![]() ![]() |
![]() |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #145
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
parfent, 68-й -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
parfent |
![]() Сообщение #146
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
sokolec, Я тоже когда купил К68, пришлось подрезать шубку тросика. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Norimyxxxo |
![]() Сообщение #147
|
Мотоспец Репутация: 57 Группа: Посетители Регион: 26, 61 Сообщений: 369 На сайте с: 30.10.2012 ![]() |
Цитата: sokolec 68-й где ты нашел к68г? ![]() -------------------- Убивает не скорость, а резкая остановка. |
borodman |
![]() Сообщение #148
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
sokolec, parfent, тросики газа новые у вас были? Я вам открою страшную тайну - новые и старые тросики газа и сцепления имеют разную длину рубашки, проверено лично, ещё в школьные годы, и мной, и Лёхой бронемотом. На сцеплении можно отыграться регулировкой, а вот на газульке такого размаха нет. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
![]() Сообщение #149
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: borodman тросики газа новые у вас были? Старый, проверенный. На К62 был в самый раз, а на К68 коротковат. Цитата: borodman Я вам открою страшную тайну - новые и старые тросики газа и сцепления имеют разную длину рубашки Ну эт мы знаем. ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
nnn |
![]() Сообщение #150
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 ![]() |
Цитата: Norimyxxxo где ты нашел к68г? я уже три месяца ищу, ни в одном интернет магазине нету к 68г на сколько я знаю не существует -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
miha.s12 |
![]() Сообщение #151
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: nnn к 68г на сколько я знаю не существует ![]() А в Китае все существует ![]() -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Norimyxxxo |
![]() Сообщение #152
|
Мотоспец Репутация: 57 Группа: Посетители Регион: 26, 61 Сообщений: 369 На сайте с: 30.10.2012 ![]() |
Цитата: nnn к 68г на сколько я знаю не существует я тоже знаю, что не существуют. но от куда люди его берут? -------------------- Убивает не скорость, а резкая остановка. |
nnn |
![]() Сообщение #153
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 ![]() |
Цитата: Norimyxxxo я тоже знаю, что не существуют. но от куда люди его берут? нигде, есть только к 68 т , у, и ,д -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #154
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Цитата: Norimyxxxo где ты нашел к68г нигде, 68-й серии карбов для ТМЗ нет и не было. У меня стоит юпитеровский 68-й, ГТЖ ему маленький пока поставил, обогатителя стандарт(255). Цитата: borodman тросики газа новые у вас были? новый, да вот косяк, новый тросик для 65-го подходил без всякой порнухи. Цитата: Norimyxxxo но от куда люди его берут ни от куда, ставят заменители) Распилил скутерный глушак. Обычным полотном. В общем там вот эта колба без фланцев и потрохов весит...почти 2 кг. Схема стандартного скутеровского выхлопа примерно соотв. вот этой схеме. Только там еще набивка была. ![]() Перегородки придется делать самому-так выгоднее. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #155
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Продолжаю тему. Был неработающий спидометр, будет еб,ашущий тахометр. Выпотрошил спидометр. Воткнул эл. тахо. получилось забавненько. ![]() Смушает 4-й призвездыш. Откуда он там взялся-ума не приложу. Мабуть пока тахо лежал решил отрастить 4-го? ![]() Порвал вазовскую "таблетку". Буду лепить нормальную зарядку своему мотку. ![]() Поплавил сегодня набивку. Штатную скутеровскую и какой-то теплоизолирующую вату. строительную Первая горела. вторая плавилась. Но не сразу. Вот сижу и думаю: если изменить немного рецепт прямотка? Взять центральную трубу, обернуть в пару слоев асбестового шнура, слой гермета и негорючая набивка, то ресурс же будет на пару сезонов. Вопрос-что я получу в итоге? какой звук? -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
![]() Сообщение #156
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
sokolec, у меня забита обычная строительная минеральная ваты. всё отлично, глушак особо не греется и масло особо не впитывается. ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #157
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
hemicuda, вот и у меня , по ходу, тоже будет минеральная вата, только над слоем асбестовой нитки( как три слоя жира, над уровнем пресса) Колеса планки и юпа отличаются? -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
lex122 |
![]() Сообщение #158
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: sokolec Колеса планки и юпа отличаются? нет. |
izhakk |
![]() Сообщение #159
|
![]() Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 ![]() |
Цитата: sokolec Колеса планки и юпа отличаются? юп и планка только двс отличается -------------------- 25366 |
borodman |
![]() Сообщение #160
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: sokolec Взять центральную трубу, обернуть в пару слоев асбестового шнура, слой гермета и негорючая набивка, без гермета, плотно виток к витку асбест, и набивка. Цитата: sokolec Вопрос-что я получу в итоге? какой звук? разный ![]() Играя плотностью набивки - играешь тембром выхлопа. Можно вату просто положить в банку, а можно утрамбовать в неё целый рулон (думаю ты сможешь,я в тебя верю ![]() Так же с объёмом банки, касаемо звука, размер имеет значение ![]() Цитата: sokolec Смушает 4-й призвездыш. Откуда он там взялся-ума не приложу мож подсветка? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #161
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Цитата: borodman без гермета, плотно виток к витку асбест, и набивка. гермет здесь чисто для для фиксации витков. Чтоб асбестовый шнур под давлением газов постепенно не разбалтывался, не взирая на плотность набивки. Теперь о самой плотности набивки: Цитата: borodman Играя плотностью набивки - играешь тембром выхлопа. Можно вату просто положить в банку, а можно утрамбовать в неё целый рулон за это ясно. Цитата: borodman (думаю ты сможешь,я в тебя верю смогу, тут я силов и материала не пожалею. Цитата: borodman Если мне память не изменяет, то чем плотнее, тем басовитее. верно, и меньше вероятность того, что она быстро вылетит. Цитата: borodman Так же с объёмом банки, касаемо звука, размер имеет значение давно задался таким вопросом. Но подбирать звук выхлопа, играя длиной и объемом банки-занятие не шибко экономное. Я думаю, в этом и заключается настройка "прямотка" и звука на 4т, но мы тут курим немного за другое. Цитата: borodman мож подсветка? не,подсветка там с плюса так и есть, включена постоянно. Выяснилось у автора сего тахо: "настройка тахометра (при настройці підключити до мінуса і чекати коли на табло з,явиться цифра". Т.е. зря паникую. Его аккуратно свернуть и не трогать. izhakk, lex122, ну раз нет, так нет. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #162
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Сообщение отредактировал sokolec - 2 августа 2014 00:38 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #163
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Сделал аборт своей корове. "Не выдержал все-таки"(с) День выборов Бор машинка чудо, но без напильника все-равно никуда. Чугун просто сказка, две шарошки-в хлам. Буржуйская техника грызет неплохо, так же неплохо она ломает об нее зубы. Надеюсь Андрюха меня не убъет... Старая советская сталь делает это охотней и зубы у нее крепче. Но делает это грубо. Слишком. В общем было два захода, сделано вот это: ![]() Один из перепусков получился таким и другим его не сделаешь. ![]() Приливы сняты, за третий заход уж доведу до нормального размера. ![]() Сделал проволочку, согнул в 120 градусов. Приложил к форточкам. Залип нафиг.... ![]() Форму сохранил как мог, вроде получилось. А делалось все на самый точный измерительный инструмент-третий глаз. Только не который в жопе. Немного еще отоварился. На своих подножках точно ступни себе сверну,если поеду стоя. Приляплю вон эти, мабуть будут закусывать берцы нормально. ![]() По мелочи : камера, колодки. Все на заднее колесо. ![]() Сообщение отредактировал sokolec - 18 августа 2014 11:01 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
lex122 |
![]() Сообщение #164
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
sokolec, нихренасе накладки на колодках ![]() |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #165
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
lex122, что есть в продаже, то и ставим, чуть доработав. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Droningoff |
![]() Сообщение #166
|
![]() Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 21.05.2014 ![]() |
Эти колодки очень неплохо тормозят, как показала практика. Чуть притрутся и все отлично. Насчет крыла кроссового-тут дела не так радужно. В сырую погоду грязь летит не только через прорези на двигло, но и наверх, тк пары мм в ширину крылу не хватает до размеров колеса. А вот переходная пластина твоя отлично держит крыло. Конструкция 5+. |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #167
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Droningoff, исчерпывающий ответ ![]() -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Широкий |
![]() Сообщение #168
|
![]() Мото знаток Репутация: 72 Группа: Посетители Регион: 413750 Сообщений: 200 На сайте с: 17.07.2014 ![]() |
Цитата: sokolec А делалось все на самый точный измерительный инструмент-третий глаз. Только не который в жопе. ![]() ![]() Интересно читать твою тему ) и весело, и познавательно! Молодец, так держать! |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1