💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Планета солянка от Динго , Планета 6в, посмотрим что будет:) |
parfent |
12 июля 2014 15:41
Сообщение #145
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Динго, Можно и без сцепления без хруста переключать с первой на вторую. У меня на Юпе раскручивался барабан сцепления и сцепы вообще не было. Разгоняешься на первой до оборотов выше среднего, можно высоких, потом резко бросаешь газ и одновременно с этим включаешь вторую. Главное почувствовать, сильно на лапку не давить, в какой-то момент лапка сама очень охотно поднимется, и включится вторая. И ещё скорости таким методом переключаются очень быстро, прям как на спорте)) А со второй на первую уже посложнее переключаться, желательно с перегазовкой на нейтрали. Насчёт посылки, если заказал наложенным платежом, то заплатишь ещё рублей 500 сверху, кроме цены заказа. Мы заказывали на 550 рублей, а заплатили за всё где-то 950 рублей. Тросик сцепления может оказаться говном. А чехол седла хороший, хоть и тонкий. Сидеть мягко, но пачкается легко. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Динго |
14 июля 2014 11:30
(Автор темы) Сообщение #146
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
вчера решил сделать сцепление на совесть, начал разбирать, открутил болты а крышка не снимается! садил вот на этот герметик "mannol" красный, герметик ядерный, пришлось выкручивать болт для заливки масла и через него выдавливать крышку огромной отверкой! разобрал сцепу, сверлил сверлил эти болты, не сколько было нормальных, но затянуты еще заводом похоже, ударной отверки не было, по этому сделал рычаг в отверке, хорошая вещь! болты откручиваются с щелчками! и резьбу не срываешь, мучался, выбивал эту пластину, потратил наверное около часа , но я это сделал! при чем презьба осталась не тронутой, остатки болтов выкрутил! поставил хорошую пластину, с хорошими болтами ( выкрутил из крепления сальника генератора с другой картевины Пл 5) положил под пластину 2 шайбы как у FRAERA, все собрал загерметезировал. вроде все хорошо , масло не капает, затянул все как надо. поехал , сцепление мягонькое, 2 работает, кайф! проехал км 20 , поварачиваю, вдруг 2 захрустит! и сцепление пропало. настраиваю сцепеление по новому, с правой стороны сцепление выжимается туго! 2 не хрустит если сцепу не много перетянешь, что за ересь? я уже не могу понять, троссик надо менять. он вообще не понятно от чего. сцепление какой раз разберал, блин, разберу, все затянуто, все в норме, соберу настрою. первые 20 км норм, потом опять сцепление хлоп, и пропало подскажите что еще можно глянуть? -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
izhakk |
14 июля 2014 11:38
Сообщение #147
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
Динго, может шайбы нет волнистой на корзине -------------------- 25366 |
10RUS |
14 июля 2014 11:39
Сообщение #148
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Для начала замени тросик а как насчет износа дисков сцепления. -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
valeka5 |
14 июля 2014 11:45
Сообщение #149
|
Мото знаток Репутация: 94 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 260 На сайте с: 20.07.2013 |
Динго, а у тебя стоит шарик между штоком и грибком сцепления?и правой крышке он тоже должен быть -------------------- Настоящий мотоциклист на вопрос " сколько осталось бензина?" заглянет в бак и ответит " должно хватить" |
FRAER |
14 июля 2014 11:54
Сообщение #150
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Динго сделал рычаг в отверке, хорошая вещь! болты откручиваются с щелчками! и резьбу не срываешь, Я вообще отвёрткой и газовым ключом откручивал Цитата: Динго я уже не могу понять, троссик надо менять. он вообще не понятно от чего. сцепление какой раз разберал, блин, разберу, все затянуто, все в норме, соберу настрою. первые 20 км норм, потом опять сцепление хлоп, и пропало подскажите что еще можно глянуть? Да х.з, Глеб... Крышка правая не отжимается вместе со сцеплением? может болт самопроизвольно выкручивается(регулировачный)? Если всё с этим норм, тогда износ дисков, или тросик просто растягивается. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Динго |
14 июля 2014 19:01
(Автор темы) Сообщение #151
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: izhakk Динго,может шайбы нет волнистой на корзине естьЦитата: 10RUS Для начала замени тросик а как насчет износа дисков сцепления. заменил, вроде норм, но 2 так же хруститЦитата: valeka5 Динго,а у тебя стоит шарик между штоком и грибком сцепления?и правой крышке он тоже должен быть в правой крышке стоит подшипник игольчатый от ведушей звезды а вот между штоками не знаю Цитата: FRAER Крышка правая не отжимается вместе со сцеплением? нет Цитата: FRAER может болт самопроизвольно выкручивается(регулировачный)? тоже норм Цитата: FRAER Если всё с этим норм, тогда износ дисков, или тросик просто растягивается. диски норм, я их перебирал. тросс поменял... скорее всего люфтит барабан, или расскручиваются 5 болтов регулировочных Цитата: parfent Насчёт посылки, если заказал наложенным платежом, то заплатишь ещё рублей 500 сверху, кроме цены заказа. Мы заказывали на 550 рублей, а заплатили за всё где-то 950 рублей. Цитата: parfent Тросик сцепления может оказаться говном. А чехол седла хороший, хоть и тонкий. Сидеть мягко, но пачкается легко. -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
10RUS |
14 июля 2014 19:20
Сообщение #152
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Динго Остается либо сама корзина либо шарик между штоками. -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
Kalugin |
14 июля 2014 19:52
Сообщение #153
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: valeka5 и правой крышке он тоже должен быть Сколько лет ездил, и еще до меня ездил дед, никогда в крышке шарика не было. У меня на иж-56 стоит недавно откапиталенный двиг от планеты 3, собирал его полностью сам, с коробкой проблем вообще никаких(тьфу-тьфу), но у меня нигде нет ни малейших люфтов, все сидит мертво! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
KOTLOMAN |
14 июля 2014 19:58
Сообщение #154
|
Мотоспец Репутация: 96 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 465 На сайте с: 28.10.2010 |
В правой крышке не нужен шарик. Вот между штоками обязательно должен быть. Мне кажется нет связи между сцеплением и второй скоростью... -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу, а три - душу и двоих ребятишек!! ГАИ бояться - на дорогу не выезжать!!! ИЖ - это не просто аббревиатрура, а ИШ какой отличный мотоцикл!! |
Kalugin |
14 июля 2014 20:02
Сообщение #155
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: KOTLOMAN В правой крышке не нужен шарик Вот и я о том же. Зачем ему там быть? Цитата: KOTLOMAN Вот между штоками обязательно должен быть. Это да, иначе штоки друг к другу привариться от трения могут! Я даже где-то в контакте такое фото видел! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
10RUS |
14 июля 2014 20:08
Сообщение #156
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Шарик только между штоками. -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
KOTLOMAN |
14 июля 2014 20:11
Сообщение #157
|
Мотоспец Репутация: 96 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 465 На сайте с: 28.10.2010 |
Ну, приварятся они при упуске масла. Я какое-то время ездил без шарика и без последствий. -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу, а три - душу и двоих ребятишек!! ГАИ бояться - на дорогу не выезжать!!! ИЖ - это не просто аббревиатрура, а ИШ какой отличный мотоцикл!! |
FRAER |
14 июля 2014 20:27
Сообщение #158
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: KOTLOMAN В правой крышке не нужен шарик. Однако даже на иж 49 он есть! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Kalugin |
14 июля 2014 20:32
Сообщение #159
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: FRAER Однако даже на иж 49 он есть! А у меня на иж-56 его нет и не было! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
FRAER |
14 июля 2014 20:48
Сообщение #160
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
14 июля 2014 20:50
Сообщение #161
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Динго расскручиваются 5 болтов регулировочных ну это уж вряд ли -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ИЖпланета5 |
14 июля 2014 21:26
Сообщение #162
|
Участник Репутация: 4 Группа: BANNED Регион: 102 Сообщений: 48 На сайте с: 30.11.2009 |
во первых ты написал две шайбы положил как у фраера это первая ошибка у меня так вообще 4 шайбы лежит так ты положи четыре как у меня а вообще количество шайб берется от того что на сколько люфтят валы и подкладываешь так чтобы валы не люфтили для начала подбываешь подшипники после выклыдываешь шайбы так чтобы после того как поставишь пластину валы не начали снова люфтить а вообще посоветую разобрать коробку и отрегулировать червяк удачи в ремонте, сцепление никак не взаимодействует второй и ктому же никак не может хрустеть хрустят шестеренки вотрой скорости от того что кулачки не взаимодействуют между собой и начинают стучать друг об друга) |
Динго |
14 июля 2014 22:40
(Автор темы) Сообщение #163
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
спасибо, буду смотреть , делать. Цитата: ИЖпланета5 во первых ты написал две шайбы положил как у фраера это первая ошибка у меня так вообще 4 шайбы лежит так ты положи четыре как у меня а вообще количество шайб берется от того что на сколько люфтят валы и подкладываешь так чтобы валы не люфтили для начала подбываешь подшипники после выклыдываешь шайбы так и сделал -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
FRAER |
15 июля 2014 09:01
Сообщение #164
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: ИЖпланета5 во первых ты написал две шайбы положил как у фраера это первая ошибка У меня коробка заводская, в ней ничего не меняли. Так что это не ошибка, а должная манипуляция при сборке. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ИЖпланета5 |
15 июля 2014 22:29
Сообщение #165
|
Участник Репутация: 4 Группа: BANNED Регион: 102 Сообщений: 48 На сайте с: 30.11.2009 |
ну надо учитывать то что когда выходит с завода все детали сделаны по размерам картера не стерты и все прочее теперь же все китай гнезда разъебаны вилки не соответствуют размерам и благодаря чему вилки опускаются на пару миллиметров и кулачки перестают зацепляться плюс к этому толщина прокладки играет роль))) |
slava11 |
15 июля 2014 23:07
Сообщение #166
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: ИЖпланета5 Ижевская коробка, при условии соблюдения правил эксплуатации, будет служить наверное еще и моим внукам А регулировочные шайбы на каждом двиге могут различаться из-за различия картеров. Литье и различные конвееры. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Motor - fan |
16 июля 2014 02:24
Сообщение #167
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Ребят, на 56 нет шарика в крышке правой. Он стоит лишь между штоками. На Планете 5 шарик стоит как между штоками, так и в правой крышке. |
izhakk |
16 июля 2014 06:43
Сообщение #168
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
Цитата: ИЖпланета5 разъебаны -------------------- 25366 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1