💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж юпитер "драгстер" |
RanisMotoDriver |
19 января 2015 16:51
Сообщение #313
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
|
lex122 |
19 января 2015 16:55
(Автор темы) Сообщение #314
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
Selya |
19 января 2015 22:20
Сообщение #315
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Этого? -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
lex122 |
19 января 2015 22:31
(Автор темы) Сообщение #316
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Selya, ага, он радимый))))) завтра скину его ссыль |
lex122 |
20 января 2015 16:33
(Автор темы) Сообщение #317
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Selya, ТЫК разрезал старые втулки, вытащил, Запрессовал новые, это пи ц, то с перекосом то еще как, потом выровнял, и пошла, потом увидел что скривилась, выровнял. Со вторым кв легче уже было. Втулки эти оказываться на 1 мм где то длиннее заводских, из за этого так с одной стороны получилось, потом сниму лишнее. Гайки так и не нашел чтобы разжать, попробую палец старый сточить на конус. сделал конус на старом пальце, убрали лишнее с втулки, развальцевал и прогнал пальцем, осталась только развернуть. Сообщение отредактировал lex122 - 20 января 2015 17:00 |
FRAER |
20 января 2015 17:54
Сообщение #318
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
lex122, Намана, могло быть и хуже -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
20 января 2015 17:59
(Автор темы) Сообщение #319
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER Намана, могло быть и хуже во во , думаю для первого раза хорошо)) теперь главное не запороть с развертываением |
hemicuda |
20 января 2015 20:44
Сообщение #320
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
lex122, неплохо запил я так погляжу ты не делал? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
lex122 |
20 января 2015 20:49
(Автор темы) Сообщение #321
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: hemicuda запил я так погляжу ты не делал? еще нет) перед развертыванием сделаю. Цитата: hemicuda неплохо |
parfent |
20 января 2015 21:09
Сообщение #322
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 Втулки эти оказываться на 1 мм где то длиннее заводских Так и должно быть, когда будешь завальцовывать, она спрессуется и станет ровно-ровно по длине ВГШ. При этом ещё разрез на втулке исчезнет. Надо было тебе Олег зафиксировать тиски горизонтально, положить на одну губку шатун, сверху поставить втулку и аккуратно запрессовать тисками. Тогда бы перекосов не было. Ах да, ещё на втулке надо сделать фаску и желательно остудить втулку в морозилке, прежде чем будешь ставить. Вот сам посмотри, как я это делал: Это всё написано на 38 странице моей темы. Обрати внимание: Цитата: parfent Нагрел шатун, вытащил втулку из морозилки и запрессовал. Заходила туго. И оказалась чуть-чуть длиннее, чем нужно. Цитата: parfent я взял гайку и начал её точить. Минут через 30 она приобрела конусообразный вид. И я получил вот такой инструмент... Цитата: parfent завальцевал втулку данным инструментом от души. Теперь по краям втулки видна неслабая каёмочка. И втулка сжалась до того, что она теперь не выступает за края головки шатуна Олег, не бойся всё начать заново. Если что-то накосячил, то лучше вытащить и вставить другую втулку. Помни, что Цитата: lex122 первый блин всегда комом Цитата: lex122 еще нет) перед развертыванием сделаю. Если я правильно понял Хемикуду, то запил нужно делать перед установкой втулки. Сообщение отредактировал parfent - 20 января 2015 20:12 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
20 января 2015 21:18
Сообщение #323
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: parfent Если я правильно понял Хемикуду, то запил нужно делать перед установкой втулки. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
lex122 |
20 января 2015 21:26
(Автор темы) Сообщение #324
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Надо было тебе Олег зафиксировать тиски горизонтально, положить на одну губку шатун, сверху поставить втулку и аккуратно запрессовать тисками. Тогда бы перекосов не было. Ах да, ещё на втулке надо сделать фаску и желательно остудить втулку в морозилке, прежде чем будешь ставить. тисков нет нормальных, эти маленькие и ручка не такая(( а вот про охлаждение что то не подумал. фаски там уже сняты. сначала криво идет а потом выравнивается и намана)) Цитата: parfent Олег, не бойся всё начать заново. Если что-то накосячил, то лучше вытащить и вставить другую втулку. Помни, что , думаю с этими все нормально вышло. Цитата: parfent Если я правильно понял Хемикуду, то запил нужно делать перед установкой втулки. ааааа, запил чтобы не провернулась, понял. Не , не стал делать, втулка очень туго зашла, да и разжал еще ее, не провернет) |
hemicuda |
20 января 2015 21:32
Сообщение #325
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: lex122 ааааа, запил чтобы не провернулась, понял. Не , не стал делать, втулка очень туго зашла, да и разжал еще ее, не провернет) -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
20 января 2015 21:34
Сообщение #326
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 думаю с этими все нормально вышло. Развёртывание покажет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
20 января 2015 21:44
(Автор темы) Сообщение #327
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Развёртывание покажет. не каркай |
lex122 |
22 января 2015 17:19
(Автор темы) Сообщение #328
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
RanisMotoDriver |
22 января 2015 18:53
Сообщение #329
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Он на втулке должен ходить? |
parfent |
22 января 2015 19:32
Сообщение #330
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
lex122, Олега, не гуд! Позвякивать будет, скорее всего. Лучше бы ты сделал, как писал Ваня. Развернул бы до состояния, когда палец залазит очень туго, а потом зажал бы палец в дрель, добавил масла, и прошёлся бы по втулке пальцем... тогда бы точно не ошибся. И походу ты зря отпилил выступающие края втулки, потому что при завальцовке она у тебя стала даже короче, чем вгш. Короче, извини, но Цитата: lex122 как же хорошо когда в вгш сепаратор или насыпные иголки... Скажи это maceto858. Цитата: lex122 идет рывками, то снимает то нет. Значит слишком большой диаметр выбрал. Надо было плавнее увеличивать диаметр - буквально на четверть оборота гайки. И прогонять, даже если идёт легко, и ничего не снимает. Знаю, я тоже намучался с этими втулками... Но лучше переделать, чем забить. Цитата: RanisMotoDriver Он на втулке должен ходить? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
22 января 2015 20:22
(Автор темы) Сообщение #331
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: RanisMotoDriver Он на втулке должен ходить? конечно! Цитата: parfent Олега, не гуд есть такое..... говорю, развертка не равномерно снимает, пока менять не буду, будет звенеть, заменю.... т.к. запрессовал от души)) Цитата: parfent Короче, извини, но Цитата: parfent первый блин всегда комом Цитата: parfent Но лучше переделать, чем забить. нет Андрюха... не буду.... посмотрим как будет. с запуском спешить не буду.... регулировка не удобная, чтобы увеличить размер надо открутить обе гайки, подвинуть лезвия вручную и затенуть гайки.... |
parfent |
22 января 2015 20:31
Сообщение #332
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 развертка не равномерно снимает у меня также было... потом привыкаешь. Цитата: lex122 Цитата: parfent первый блин всегда комом Это ты писал! Цитата: lex122 нет Андрюха... не буду.... посмотрим как будет. с запуском спешить не буду.... Ладно, делай, я тебя понимаю. Сам такой же. Если вспомнить только, как меня всем форумом уговаривали переделать и как я стоял на своём, а потом снова разбирал двиг... Но в принципе, тебе иметь мотоцикл на ходу не жизненно важно, поэтому делай... не страшно, если потом снова разберёшь. Цитата: lex122 регулировка не удобная, чтобы увеличить размер надо открутить обе гайки, подвинуть лезвия вручную и затенуть гайки.... У меня также. Намаааана! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
22 января 2015 20:37
(Автор темы) Сообщение #333
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent у меня также было... потом привыкаешь. наверно.... со втиорым кв уже более мение привык и по лучше вышло, на чюточку))) Цитата: parfent Это ты писал! я знаю Цитата: parfent Сам такой же. Цитата: parfent Если вспомнить только, как меня всем форумом уговаривали переделать и как я стоял на своём, а потом снова разбирал двиг так не долго же Цитата: parfent Но в принципе, тебе иметь мотоцикл на ходу не жизненно важно, поэтому делай... не страшно, если потом снова разберёшь. ага, особенно этот, который за раз макс 1-2 км будет проезжать. |
parfent |
22 января 2015 20:44
Сообщение #334
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
lex122, Так что ты на правильном пути. Пути собственных ошибок, который кстати эффективнее всех. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
22 января 2015 20:55
(Автор темы) Сообщение #335
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Пути собственных ошибок, который кстати эффективнее всех. согласен завтра домою вторую половинку кратера, размечу сколько убрать, и буду шарошить |
parfent |
22 января 2015 21:01
Сообщение #336
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 завтра домою вторую половинку кратера, размечу сколько убрать, и буду шарошить Жду отчёт! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1