Восстановление материнской платы, решил собрать себе хороший комп |
parfent |
22 февраля 2015 11:40
(Автор темы) Сообщение #121
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: RanisMotoDriver У тебя все кондеры целы? Цитата: ukrainskiyChert звони все что идет по цепи этого резистора, предположительно вылетел какой-то транзистор Спасибо. То есть скорее всего пробило какой-то транзистор, и весь ток пошёл через этот резистор? Ладно, попробую. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Selya |
22 февраля 2015 21:03
Сообщение #122
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Господи, прости............ Какой же ерундой в этом мире люди только не занимаются..... Ты пытаешься ремонтировать материнскую плату паяльником для пайки кастрюль. Там нужна филигранная пайка, элементы очень мелкие, а паяешь ты, как будто взял в руки паяльник первый раз в жизни. К тому же ты не имеешь ни малейших представлений о принципе функционирования и последовательности ремонта матерей. Ты будешь чинить ее вечно, там больше тысячи элементов, будешь менять все по очереди и так и не заведешь. Она устареет быстрее, чем починишь. Брось это дело, перевел уже денег - можно было купить мать Б/У. О ремонте импульстных блоков питания вообще молчу. Это фиерическое нубство. Ремонтируемый импульсный блок питания ВСЕГДА подключай последовательно с лампочкой 100ватт. Если в высокой стороне КЗ - лампочка загорится, а электроника не пустит дыму. Сейчас ты запалил ограничительный резистор. С вероятностью 100% - кз в ключах по высокой стороне. Меняй. Могу проконсультировать по ремонту БП. Про самодельную СВО - это вообще за гранью. У нее нет НИКАКИХ плюсов. Насчет тишины - знаешь ли ты, камрад, как гудит помпа!!! ПРОСТО АХРЕНЕТЬ как она гудит. Сообщение отредактировал Selya - 22 февраля 2015 20:04 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
parfent |
7 марта 2015 15:29
(Автор темы) Сообщение #123
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
7 марта 2015 16:06
Сообщение #124
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Сообщение отредактировал disc122333 - 7 марта 2015 15:08 -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
lex122 |
7 марта 2015 16:07
Сообщение #125
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, для этих целей нужная паяльная станция) |
ukrainskiyChert |
7 марта 2015 16:56
Сообщение #126
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
lex122, точнее паяльный фен -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
lex122 |
7 марта 2015 17:23
Сообщение #127
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: ukrainskiyChert точнее паяльный фен верно |
Me and motorcycle |
8 марта 2015 01:53
Сообщение #128
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: ukrainskiyChert точнее паяльный фен Фэн не панацея. В разовых случаях хватит маломощного паяльника и умелых рук. Цитата: parfent К сожалению, мой паяльник для кастрюль не возмёт такую деталь, поэтому буду ждать новое жало, надеюсь с ним будет хоть как-то проще. Андрюха, ты же двигатели с одной отверткой перебираешь, а тут фирменный инструмент тебе подавай. Так не пойдет, уважение потеряешь. Я бы если очень хотел запаять такие элементы, имея под рукой только паяльник для кастрюль, нашел бы огрызок медного провода диаметром 1-3 мм, намотал его на жало и паял бы уже этой проволочкой как маленьким паяльником. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
8 марта 2015 09:04
(Автор темы) Сообщение #129
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle нашел бы огрызок медного провода диаметром 1-3 мм, намотал его на жало и паял бы уже этой проволочкой как маленьким паяльником. Дак у меня странный паяльник. Или я странный. Но как его не зачищай напильником и не луди после этого, он всё-равно через некоторое время чернеет. Приходится снова зачищать, снова лудить и быстро паять, пока не почернел. С такими условиями хрен чё примотаешь. А раньше он так не чернел. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
8 марта 2015 09:34
Сообщение #130
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Дак у меня странный паяльник. Или я странный. Наверно ты не так много паял в своей жизни,тк ты бы хорошо знал: Цитата: parfent Но как его не зачищай напильником и не луди после этого, он всё-равно через некоторое время чернеет. Приходится снова зачищать, снова лудить и быстро паять, пока не почернел. Да, именно так, на простейших паяльниках без термостата. Значительно улучшить ситуацию можно включив через регулятор напряжения (диммер) и отрегулировав мощность или включить последовательно диод, и параллельно ему шунтирующий выключатель, при выкл положении паяльник работате через диод, перед пайкой даешь полную мощность. Но 2-й вариант намного хуже. Кроме того раньше с некоторыми элементами приходилось паять выключенным от сети паяльником с заземлением. Не знаю как сейчас относятся микрухи к наводкам и статике. Но подозреваю что плохо. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
8 марта 2015 09:59
(Автор темы) Сообщение #131
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Да, именно так, на простейших паяльниках без термостата. Значительно улучшить ситуацию можно включив через регулятор напряжения (диммер) и отрегулировав мощность или включить последовательно диод, и параллельно ему шунтирующий выключатель, при выкл положении паяльник работате через диод, перед пайкой даешь полную мощность. Но 2-й вариант намного хуже. Спасибо. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
8 марта 2015 13:57
Сообщение #132
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Не знаю как сейчас относятся микрухи к наводкам и статике. Но подозреваю что плохо. Если принудиетельно не электризоваться - шерсть там, синтетика всякая, то ничего страшного не произойдет. Мне, например, ни разу не удалось убить микросхему статикой, хотя перепаял уже тонну всего. Цитата: parfent С такими условиями хрен чё примотаешь. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
borodman |
8 марта 2015 19:35
Сообщение #133
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Мне, например, ни разу не удалось убить микросхему статикой, хотя перепаял уже тонну всего. мне удалось. Бахнул микру на заведённой мамке. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Me and motorcycle |
8 марта 2015 19:42
Сообщение #134
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: borodman мне удалось. Бахнул микру на заведённой мамке. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
13 сентября 2015 23:37
(Автор темы) Сообщение #135
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Итак. Тот транзистор я уже давным-давно припаял, когда мне пришло новое жало. Это ни коим образом не повлияло на выздоровление мамки. Она как не пускалась, так и не пускалается - вентиляторы раскручиваются, а процессор холодный. Лишь только сегодня, полгода спустя, я решил что-нибудь да сделать. Все элементы припаяны на место. Остаётся пустым лишь место под дроссель, которое на картинке под цифрой 3: Я обнаружил, что у дросселей на материнских платах сопротивление всегда равно нулю. И я понял, если сопротивление нулевое - то эти элементы не могут быть включены в цепь параллельно. То есть через этот дроссель скорее всего и должно идти питание процессора! Но дроссель выполняет далеко не самую важную функцию в схемах, поэтому могу пока обойтись и без него. С этими мыслями я замкнул место под дроссель напрямую. Включаю материнку - процессор греется! Я обрадовался, тут же выключил питание, засунул планку оперативки, поставил видеокарту, установил на проц радиатор на всякий случай, подключил монитор и клавиатуру и снова включаю! Однако на мониторе ничего не отобразилось. Системный динамик молчит. Для того, чтобы выключить мать, требуется 4-5 с держать кнопку включения. Всё это означает, что мать не запускается... В чём же ещё может быть дело... И вдруг я обнаружил странную вещь! Некоторые микросхемы и транзисторы, которые находятся на противоположной стороне от дросселя, греются! Причём они греются даже тогда, когда мать выключена (но на неё подано питание). Буду искать причину... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
13 сентября 2015 23:48
Сообщение #136
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
чет я уже забыл про нее совсем, но ты делай, делай -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
14 сентября 2015 00:01
(Автор темы) Сообщение #137
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle чет я уже забыл про нее совсем, но ты делай, делай Кстати, мне брат подогнал свою старую видеокарту, на 1 Гб. У неё только вышел из строя кулер, но это не проблема. В общем мне для сборки компа осталось лишь восстановить материнку. Ну и блок питания, хотя это необязательно, т. к. есть второй, с которого сейчас сижу. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
14 сентября 2015 00:05
Сообщение #138
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
А я все на Р4 и нормально. Прям как П4 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
14 сентября 2015 00:12
(Автор темы) Сообщение #139
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle А я все на Р4 и нормально. У меня тоже вроде норм, жить можно. Но для 7-ки он всё-же слабават - большую часть времени загружен под 100%. Вообще у меня сейчас процессор - самое слабое звено. А чтобы его заменить, увы, придётся менять и мать. А вместе с матью и видеокарту, и память... Короче полный апгрейд. Цитата: Me and motorcycle Прям как П4 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
14 сентября 2015 00:17
Сообщение #140
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Но для 7-ки он всё-же слабават - большую часть времени загружен под 100%. А у меня ХР. А семерка на работе но там и комп с кучей ядер, уж не помню сколько. Ладно, все спать пора -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
14 сентября 2015 00:36
(Автор темы) Сообщение #141
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Ладно, все спать пора -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
14 сентября 2015 08:00
Сообщение #142
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Но для 7-ки он всё-же слабават семёрку на свалку. Ну вот что вы все в ней нашли? ОЗУ жрёт больше, сеть использует хуже. Цитата: Me and motorcycle А у меня ХР. Братан -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vladimir AN)) |
14 сентября 2015 08:40
Сообщение #143
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
7ка уже года три Начальная ( дроволет) на буке бук старый ему лет 5 Работает претензий нет, не тормозит. Хрюшка где то лежит 3й пакет, ну так шобыбыло. Примерно так же как с Андрюйдом, с магазина напихано всякой уйни. Отрубаешь все ненужное и все начинает работать)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 14 сентября 2015 08:42 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
14 сентября 2015 12:55
Сообщение #144
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: borodman Братан -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1