Восстановление материнской платы, решил собрать себе хороший комп |
МК |
4 декабря 2018 18:18
Сообщение #169
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Предлагаю для секса пилу Дрюжба, можно дрючиться сколько душе угодно. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
4 декабря 2018 19:34
(Автор темы) Сообщение #170
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Предлагаю для секса пилу Дрюжба, можно дрючиться сколько душе угодно. Для секса? Опасная штучка! Если конечно хватит мастерства эту непреступную особу завести... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
4 декабря 2018 20:33
Сообщение #171
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Если конечно хватит мастерства эту непреступную особу завести... у тебя хватит!Кстати в качестве пускача мотор дружбы более подходит, чем Дэшка, тк в 3 раза мощнее, есть автоматическое центробежное сцепление и понижающий редуктор в 1,8 раза. Без редуктора , со шкивом и генератором КрАЗ 28в 47А и двумя регуляторами напряжения на 12 и 24в было бы отличное зарядно-предпусковое устройство. А пристегнув лебёдку МЛ-2000м получил бы 2 т тяги из любого сугроба. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
daax |
4 декабря 2018 20:50
Сообщение #172
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: parfent Где ж тот славный parfent, ездящий зимой на Иже? Всё, нетути их... pardon Сейчас пришли вместо них какие-то самозванцы. sarcastic говорят, царь не настоящий! Сообщение отредактировал daax - 4 декабря 2018 20:53 |
parfent |
13 марта 2019 12:51
(Автор темы) Сообщение #173
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Этот пост посвящён Me and motorcycle. Точнее сказать, вопросам к Me and motorcycle. О великий Андрюха! Я знаю, ты в этих делах как минимум чуточку опытнее меня. Я практически уверен, что тебе приходилось разбираться в огромных сложных принципиальных схемах, разнесённых на много страниц и имеющих специфические замудренные указатели для поиска элементов. Суть дела: имеется айфон и я хачу его отримонтировать. От принципиальной схемы у меня уже голова кругом идёт. Как в ней сцука разобраться? Скажем, если мне захочется проследить путь от источника питания - батареи телефона - до всех потребителей, таких, как контроллер питания, контроллер заряда и т. д. Насколько мне известно, в телефонах есть первичная цепь питания и вторичная. Первичная - это от батареи/зарядника до контроллера питания, в этой цепи стоят мощные элементы, расчитанные под большой ток. Вторичная - это от контроллера питания до процессора, дисплея, памяти и других потребителей. Здесь напряжение уже для каждого элемента своё, и ток низкий. Но это не суть. Дело в том, что на схеме этого айфона не только хрен поймёшь, где вторичная цепь, где первичная, я вообще не могу понять, как собрать всю схему воедино! Вот так выглядит одна из страничек схемы, для примера: По центру расположен главный элемент, которому посвящена страница (в данном случае это малый контроллер питания). От него идут линии (дорожки, проводники, хз как назвать) в разные стороны и обрываются. Я так понимаю, продолжение этих линий нужно искать где-то на других страницах. Но сцука как это сделать, тут сраные непонятные условные обозначения! Начнём с того, что сама страница разделена на сектора по горизонтали и вертикали (A,B,C,D и 1,2,3,4,5,6,7,8), но эти сектора нигде никак не фигурируют! Я понимаю, если бы был справочник-оглавление всех элементов и дорожек, и было бы указано, в каком секторе данный элемент искать... но этого нет. Во-вторых, на концах обрывков этих ссаных дорожек указаны не пойми какие обозначения! Таак, прогресс! Пока я писал этот высер, я понял, как проследить путь по дорожкам. На конце указан список номеров страниц, на которых содержится данный обрывок дорожки. Например, судя по рисунку выше, обрывок "VREG_SMPS4_2V075" можно найти на странице 31 и 30. То есть теперь мысленно его можно соединить и проследить, откуда и куда эта дорожка идёт. С этим разобрался. Спасибо! Осталось разобраться вот с каким вопросом. Как определить, где входящее питание элемента, а где исходящее, которое идёт уже на другие элементы? Я думаю, что скорее всего питание идёт слева направо, то есть если дорожка обрывается с левой стороны, значит это входящее питание. А если дорожка отходит от элемента и обрывается где-то справа - это исходящее питание, оно питает другие элементы схемы. То есть если это так, то в принципе всё понятно, и можно легко определить первичную и вторичную цепь телефона. Но меня смущают указатели OUT> и IN> на некоторых обрывках дорожек - например смотри фото выше. То есть PP_VCC_MAIN является входящим питанием, а MDM_VREF_LPDDR2 - исходящим, если верить этим указателям. Но почему тогда на других обрывках нет никаких указателей? Это для меня совсем не понятно... Написал по поводу поломки телефона на специализтрованный форум. Мне посоветовали проверить выходные напряжения на контроллере питания. Баюс спрашивать у тех пасанов, как это сделать, потому что они меня точна закидают ссаными тряпками. Поэтому в такой гиперэлементарной процедуре мне предстоит разобраться самому... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
13 марта 2019 13:01
Сообщение #174
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent О великий Андрюха! А можно мне окно аватаркии сделать в 1.5 раза больше, чтобы всем было сразу видно насколько я великий. И в статусе записать "самый лучший трижды" и репутацию спасибок сделать постоянной 100500? Ща, погоди... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
13 марта 2019 13:22
(Автор темы) Сообщение #175
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle А можно мне окно аватаркии сделать в 1.5 раза больше, чтобы всем было сразу видно насколько я великий. И в статусе записать "самый лучший трижды" и репутацию спасибок сделать постоянной 100500? Я не могу, я сам не настолько великий, чтоб это уметь! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
13 марта 2019 14:27
Сообщение #176
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Бл я писал-писал все пропало. Перенаберу позже. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
13 марта 2019 14:46
(Автор темы) Сообщение #177
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Пичалька -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
13 марта 2019 15:04
Сообщение #178
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent С этим разобрался. Спасибо! Цитата: parfent Как определить, где входящее питание элемента, а где исходящее, которое идёт уже на другие элементы? Я думаю, что скорее всего питание идёт слева направо, то есть если дорожка обрывается с левой стороны, значит это входящее питание. А если дорожка отходит от элемента и обрывается где-то справа - это исходящее питание, оно питает другие элементы схемы. То есть если это так, то в принципе всё понятно, и можно легко определить первичную и вторичную цепь телефона. справа налево - это лишь общая рекомендация для построения схем для наглядности прохождения сигналов. Но очень часто этим положением пренебрегают. Цитата: parfent Но меня смущают указатели OUT> и IN> на некоторых обрывках дорожек - например смотри фото выше. То есть PP_VCC_MAIN является входящим питанием, а MDM_VREF_LPDDR2 - исходящим, если верить этим указателям. Но почему тогда на других обрывках нет никаких указателей? Видишь ли, сейчас всё продвинутое электронное барахло разрабатывается в системах сквозного проектирования. Т.е. в единой программной среде рисуется схема, моделируются электрические процессы, рассчитывается мощность, пишется программное обеспечение, трассируется печатная плата и выпускается конечная конструкторская документация, огрызок которой у тебя имеется)) По-поводу IN, OUT я честно говоря затрудняюсь ответить, мы такое не используем. Вроде это для моделирования обозначения тестовых сигналов или переход с листа или шина обозначается, ХЗ. Важно лишь то, что в данном контексте от них никакого толку. Назначение основных цепей знает лишь разработчик схемы. Более того нередко разработчик сам забывает что и где у него на каких листах и для этого в системе проектирования есть такая функция когда наводишь курсор на нужную цепь и тебе автоматически она подсвечивается на всех листах где проходит. Это я к тому, что сейчас нет необходимости загромождать схему всякими навигационными пометками для чтения и понимания схемы именно на бумаге. Цитата: parfent То есть PP_VCC_MAIN является входящим питанием, В данном случае да, откуда-то приходит основное питание на микросхему. Цитата: parfent Мне посоветовали проверить выходные напряжения на контроллере питания. Баюс спрашивать у тех пасанов, как это сделать, потому что они меня точна закидают ссаными тряпками. Поэтому в такой гиперэлементарной процедуре мне предстоит разобраться самому... А я сам хер знает как мерить. По идее, по ножкам тестером пробежаться. Это если ножки снаружи. А если под микросхемой, то нужна структура платы, где видно где какая цепь или тестовая площадка. Ну Андрюх, если тебе ответили там, попробуй их дальше попытать)) Яжведь тоже не всезнай. Умный тот, кто спрашивает, знаешь такую поговорку))) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 марта 2019 15:22 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
13 марта 2019 15:52
(Автор темы) Сообщение #179
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Понял тебя, спасибо. Получается, что точно я не определю, откуда куда питание поступает. Цитата: Me and motorcycle А я сам хер знает как мерить. По идее, по ножкам тестером пробежаться. Это если ножки снаружи. А если под микросхемой, то нужна структура платы, где видно где какая цепь или тестовая площадка. Там ножки под микросхемами. Ну я приноровился мерить на всяких кондёрах. Например, мне нужно померить напряжение PP_CPU на выходе контроллера питания, которое должно быть 1,1 В, судя по таблице напряжений. Для этого нужно приконнектиться к кондёру или катушке, которые находятся на ветке: Только вот на выделенной красным катушке напряжение оказалось 1,1 В, а на кондёре - 0 В! Такого не может быть... Я вот думаю, наверное я слишком неумело тыкаю в кондёр щупом мультиметра, который толщиной с два таких кондёра)) В общем буду пытаться, спасибо! Цитата: Me and motorcycle Умный тот, кто спрашивает, знаешь такую поговорку))) Умный тот, кто задаёт правильные вопросы. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
13 марта 2019 16:20
Сообщение #180
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Получается, что точно я не определю, откуда куда питание поступает. Почему нет, просто ты на это туеву хучу времени потратишь)) Цепи по идее везде должны быть подписаны. Цитата: parfent Только вот на выделенной красным катушке напряжение оказалось 1,1 В, а на кондёре - 0 В! Такого не может быть... Я вот думаю, наверное я слишком неумело тыкаю в кондёр щупом мультиметра, который толщиной с два таких кондёра)) Чтобы провод перегорел в катушке это нужно сильно постараться. Прозвони катушку, должны быть единицы ом. Цитата: parfent Умный тот, кто задаёт правильные вопросы. Когда спрашивать будешь, называй катушку дросселем, сразу за умного сойдешь)))) Цитата: parfent спасибо! данезачт)) ... а, вон сопротивление дросселей на схеме написано, ну ваще всё просто)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
13 марта 2019 20:13
(Автор темы) Сообщение #181
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Когда спрашивать будешь, называй катушку дросселем, сразу за умного сойдешь)))) С дросселем оказалось всё впорядке, просто я косячно тыкал щупом видимо. Короче померил все выходные напряжения, итог - отсутствует PP_GPU. По-видимому контроллер питания сдох, нужно менять. Буду учиться реболлить, фен уже есть) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
13 марта 2019 20:21
Сообщение #182
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent PP_GPU а что это за сигнал, ты разобралсо? может там ничего и не должно быть)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
13 марта 2019 20:57
(Автор темы) Сообщение #183
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle а что это за сигнал, ты разобралсо? может там ничего и не должно быть)) Это питание графического процессора. Там должно быть 1,1 В, судя по карте напряжений. При этом айфон, хоть и не запускается в обычном режиме, вполне запускается в аварийном режиме восстановления - его видит комп. Но у него не работает дисплей, хотя в этом режеме он должен загораться. В общем картина сходится - питание графического процессора нет, соответственно, дисплей не показывает, и процессор не даёт добро на запуск телефона в обычном режиме. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
14 марта 2019 00:43
Сообщение #184
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, ну попробуй махнуть микруху)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1