Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




8 страниц 1 2 3 4 5 6 7 8 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Восстановление материнской платы, решил собрать себе хороший комп
МК
 4 декабря 2018 18:18
Сообщение #169


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Предлагаю для секса пилу Дрюжба, можно дрючиться сколько душе угодно.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 4 декабря 2018 19:34
(Автор темы)
Сообщение #170


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Предлагаю для секса пилу Дрюжба, можно дрючиться сколько душе угодно.

Для секса? Опасная штучка! sarcastic Если конечно хватит мастерства эту непреступную особу завести... xaxa

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 4 декабря 2018 20:33
Сообщение #171


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Если конечно хватит мастерства эту непреступную особу завести...
у тебя хватит!
Кстати в качестве пускача мотор дружбы более подходит, чем Дэшка, тк в 3 раза мощнее, есть автоматическое центробежное сцепление и понижающий редуктор в 1,8 раза.
Без редуктора , со шкивом и генератором КрАЗ 28в 47А и двумя регуляторами напряжения на 12 и 24в было бы отличное зарядно-предпусковое устройство.
А пристегнув лебёдку МЛ-2000м получил бы 2 т тяги из любого сугроба.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
daax
 4 декабря 2018 20:50
Сообщение #172


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: parfent
Где ж тот славный parfent, ездящий зимой на Иже? Всё, нетути их... pardon Сейчас пришли вместо них какие-то самозванцы. sarcastic

говорят, царь не настоящий!

Сообщение отредактировал daax - 4 декабря 2018 20:53
Перейти в начало страницы
parfent
 13 марта 2019 12:51
(Автор темы)
Сообщение #173


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Этот пост посвящён Me and motorcycle. Точнее сказать, вопросам к Me and motorcycle.

О великий Андрюха! pray Я знаю, ты в этих делах как минимум чуточку опытнее меня. sarcastic Я практически уверен, что тебе приходилось разбираться в огромных сложных принципиальных схемах, разнесённых на много страниц и имеющих специфические замудренные указатели для поиска элементов.

Суть дела: имеется айфон и я хачу его отримонтировать.

От принципиальной схемы у меня уже голова кругом идёт. scare

Как в ней сцука разобраться? Скажем, если мне захочется проследить путь от источника питания - батареи телефона - до всех потребителей, таких, как контроллер питания, контроллер заряда и т. д.

Насколько мне известно, в телефонах есть первичная цепь питания и вторичная. Первичная - это от батареи/зарядника до контроллера питания, в этой цепи стоят мощные элементы, расчитанные под большой ток. Вторичная - это от контроллера питания до процессора, дисплея, памяти и других потребителей. Здесь напряжение уже для каждого элемента своё, и ток низкий.

Но это не суть. Дело в том, что на схеме этого айфона не только хрен поймёшь, где вторичная цепь, где первичная, я вообще не могу понять, как собрать всю схему воедино! Вот так выглядит одна из страничек схемы, для примера:


По центру расположен главный элемент, которому посвящена страница (в данном случае это малый контроллер питания). От него идут линии (дорожки, проводники, хз как назвать) в разные стороны и обрываются. Я так понимаю, продолжение этих линий нужно искать где-то на других страницах. Но сцука как это сделать, тут сраные непонятные условные обозначения! Начнём с того, что сама страница разделена на сектора по горизонтали и вертикали (A,B,C,D и 1,2,3,4,5,6,7,8), но эти сектора нигде никак не фигурируют! Я понимаю, если бы был справочник-оглавление всех элементов и дорожек, и было бы указано, в каком секторе данный элемент искать... но этого нет.

Во-вторых, на концах обрывков этих ссаных дорожек указаны не пойми какие обозначения!


Таак, прогресс! Пока я писал этот высер, я понял, как проследить путь по дорожкам. dance2 На конце указан список номеров страниц, на которых содержится данный обрывок дорожки. Например, судя по рисунку выше, обрывок "VREG_SMPS4_2V075" можно найти на странице 31 и 30. То есть теперь мысленно его можно соединить и проследить, откуда и куда эта дорожка идёт.

С этим разобрался. Спасибо! sarcastic

Осталось разобраться вот с каким вопросом. Как определить, где входящее питание элемента, а где исходящее, которое идёт уже на другие элементы? Я думаю, что скорее всего питание идёт слева направо, то есть если дорожка обрывается с левой стороны, значит это входящее питание. А если дорожка отходит от элемента и обрывается где-то справа - это исходящее питание, оно питает другие элементы схемы. То есть если это так, то в принципе всё понятно, и можно легко определить первичную и вторичную цепь телефона. Но меня смущают указатели OUT> и IN> на некоторых обрывках дорожек - например смотри фото выше. То есть PP_VCC_MAIN является входящим питанием, а MDM_VREF_LPDDR2 - исходящим, если верить этим указателям. Но почему тогда на других обрывках нет никаких указателей? dontknow Это для меня совсем не понятно...

Написал по поводу поломки телефона на специализтрованный форум. Мне посоветовали проверить выходные напряжения на контроллере питания. Баюс спрашивать у тех пасанов, как это сделать, потому что они меня точна закидают ссаными тряпками. Поэтому в такой гиперэлементарной процедуре мне предстоит разобраться самому...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 марта 2019 13:01
Сообщение #174


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
О великий Андрюха!

А можно мне окно аватаркии сделать в 1.5 раза больше, чтобы всем было сразу видно насколько я великий. И в статусе записать "самый лучший трижды" и репутацию спасибок сделать постоянной 100500?
sarcastic
Ща, погоди...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 13 марта 2019 13:22
(Автор темы)
Сообщение #175


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
А можно мне окно аватаркии сделать в 1.5 раза больше, чтобы всем было сразу видно насколько я великий. И в статусе записать "самый лучший трижды" и репутацию спасибок сделать постоянной 100500?

Я не могу, я сам не настолько великий, чтоб это уметь! xaxa

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 марта 2019 14:27
Сообщение #176


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Бл я писал-писал все пропало. Перенаберу позже.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 13 марта 2019 14:46
(Автор темы)
Сообщение #177


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Пичалька recourse

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 марта 2019 15:04
Сообщение #178


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
С этим разобрался. Спасибо!

1357525508
Цитата: parfent
Как определить, где входящее питание элемента, а где исходящее, которое идёт уже на другие элементы? Я думаю, что скорее всего питание идёт слева направо, то есть если дорожка обрывается с левой стороны, значит это входящее питание. А если дорожка отходит от элемента и обрывается где-то справа - это исходящее питание, оно питает другие элементы схемы. То есть если это так, то в принципе всё понятно, и можно легко определить первичную и вторичную цепь телефона.

справа налево - это лишь общая рекомендация для построения схем для наглядности прохождения сигналов. Но очень часто этим положением пренебрегают.
Цитата: parfent
Но меня смущают указатели OUT> и IN> на некоторых обрывках дорожек - например смотри фото выше. То есть PP_VCC_MAIN является входящим питанием, а MDM_VREF_LPDDR2 - исходящим, если верить этим указателям. Но почему тогда на других обрывках нет никаких указателей?

Видишь ли, сейчас всё продвинутое электронное барахло разрабатывается в системах сквозного проектирования. Т.е. в единой программной среде рисуется схема, моделируются электрические процессы, рассчитывается мощность, пишется программное обеспечение, трассируется печатная плата и выпускается конечная конструкторская документация, огрызок которой у тебя имеется))
По-поводу IN, OUT я честно говоря затрудняюсь ответить, мы такое не используем. Вроде это для моделирования обозначения тестовых сигналов или переход с листа или шина обозначается, ХЗ. Важно лишь то, что в данном контексте от них никакого толку. Назначение основных цепей знает лишь разработчик схемы. Более того нередко разработчик сам забывает что и где у него на каких листах и для этого в системе проектирования есть такая функция когда наводишь курсор на нужную цепь и тебе автоматически она подсвечивается на всех листах где проходит. Это я к тому, что сейчас нет необходимости загромождать схему всякими навигационными пометками для чтения и понимания схемы именно на бумаге.

Цитата: parfent
То есть PP_VCC_MAIN является входящим питанием,

В данном случае да, откуда-то приходит основное питание на микросхему.

Цитата: parfent
Мне посоветовали проверить выходные напряжения на контроллере питания. Баюс спрашивать у тех пасанов, как это сделать, потому что они меня точна закидают ссаными тряпками. Поэтому в такой гиперэлементарной процедуре мне предстоит разобраться самому...

А я сам хер знает как мерить. По идее, по ножкам тестером пробежаться. Это если ножки снаружи. А если под микросхемой, то нужна структура платы, где видно где какая цепь или тестовая площадка.
Ну Андрюх, если тебе ответили там, попробуй их дальше попытать)) Яжведь тоже не всезнай.
Умный тот, кто спрашивает, знаешь такую поговорку)))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 марта 2019 15:22
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 13 марта 2019 15:52
(Автор темы)
Сообщение #179


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Понял тебя, спасибо. Получается, что точно я не определю, откуда куда питание поступает.

Цитата: Me and motorcycle
А я сам хер знает как мерить. По идее, по ножкам тестером пробежаться. Это если ножки снаружи. А если под микросхемой, то нужна структура платы, где видно где какая цепь или тестовая площадка.

Там ножки под микросхемами. Ну я приноровился мерить на всяких кондёрах. Например, мне нужно померить напряжение PP_CPU на выходе контроллера питания, которое должно быть 1,1 В, судя по таблице напряжений. Для этого нужно приконнектиться к кондёру или катушке, которые находятся на ветке:


Только вот на выделенной красным катушке напряжение оказалось 1,1 В, а на кондёре - 0 В! Такого не может быть... Я вот думаю, наверное я слишком неумело тыкаю в кондёр щупом мультиметра, который толщиной с два таких кондёра))

В общем буду пытаться, спасибо!

Цитата: Me and motorcycle
Умный тот, кто спрашивает, знаешь такую поговорку)))

Умный тот, кто задаёт правильные вопросы. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 марта 2019 16:20
Сообщение #180


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Получается, что точно я не определю, откуда куда питание поступает.

Почему нет, просто ты на это туеву хучу времени потратишь)) Цепи по идее везде должны быть подписаны.
Цитата: parfent
Только вот на выделенной красным катушке напряжение оказалось 1,1 В, а на кондёре - 0 В! Такого не может быть... Я вот думаю, наверное я слишком неумело тыкаю в кондёр щупом мультиметра, который толщиной с два таких кондёра))

Чтобы провод перегорел в катушке это нужно сильно постараться. Прозвони катушку, должны быть единицы ом.
Цитата: parfent
Умный тот, кто задаёт правильные вопросы.

Когда спрашивать будешь, называй катушку дросселем, сразу за умного сойдешь))))
Цитата: parfent
спасибо!

данезачт))

... а, вон сопротивление дросселей на схеме написано, ну ваще всё просто))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 13 марта 2019 20:13
(Автор темы)
Сообщение #181


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Когда спрашивать будешь, называй катушку дросселем, сразу за умного сойдешь))))

sarcastic

С дросселем оказалось всё впорядке, просто я косячно тыкал щупом видимо.

Короче померил все выходные напряжения, итог - отсутствует PP_GPU. По-видимому контроллер питания сдох, нужно менять. Буду учиться реболлить, фен уже есть)

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 марта 2019 20:21
Сообщение #182


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
PP_GPU

а что это за сигнал, ты разобралсо? может там ничего и не должно быть))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 13 марта 2019 20:57
(Автор темы)
Сообщение #183


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
а что это за сигнал, ты разобралсо? может там ничего и не должно быть))

Это питание графического процессора. Там должно быть 1,1 В, судя по карте напряжений.

При этом айфон, хоть и не запускается в обычном режиме, вполне запускается в аварийном режиме восстановления - его видит комп. Но у него не работает дисплей, хотя в этом режеме он должен загораться. В общем картина сходится - питание графического процессора нет, соответственно, дисплей не показывает, и процессор не даёт добро на запуск телефона в обычном режиме.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 марта 2019 00:43
Сообщение #184


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
ну попробуй махнуть микруху))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
8 страниц 1 2 3 4 5 6 7 8 Далее
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
доделал юп
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад