💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Реставрация ИЖ Юпитер 4, Полное восстановление 4-ки, по возможности в сток. Каждого ее болта |
parfent |
30 мая 2016 19:07
Сообщение #553
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Stels2009 вилка, как у 5-ки Замечу, как у ранней пятёрки. Возможно на поздних четвёрках тоже такие ставили. А на поздних пятёрках уже идут крепления с катафотами. Цитата: Stels2009 Оказывается, что у четверок баки были разные Такие, как слева, ставились на поздних 3-02. Ну и видимо на ранних четвёрках тоже. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
30 мая 2016 19:09
Сообщение #554
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
достойные аппараты, глаза разбегаются.... была в деревне мода на крылья от двойки -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
30 мая 2016 21:02
Сообщение #555
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Stels2009, Мы всем сайтом за тебя радуемся Можешь поподробнее сфоткать струбцину для спиц - составные части и каким образом она спицу фиксирует? А то у меня только корпус ее есть, а что и как вставляется ума не приложу. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
slava11 |
30 мая 2016 21:33
Сообщение #556
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Stels2009, Не хило ты подлахматился, два почти комплектных мотоцикла. Ты главное сними оте передние крылья, я их терпеть не могу. Цитата: Stels2009 К сожалению, не мятых труб и коленьев пока не удалось найти. Вот остатки 4-ки: Это стандартно, найти не мятые коленья и левый глушак та еще задача. Цитата: shors была в деревне мода на крылья от двойки Зимой при минусовой температуре и лужах или просто по конкретным говнам, а так они и нафик не нужны. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Stels2009 |
31 мая 2016 05:25
(Автор темы) Сообщение #557
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: shors была в деревне мода на крылья от двойки Точно Цитата: shors достойные аппараты, глаза разбегаются.... Цитата: Me and motorcycle Мы всем сайтом за тебя радуемся Цитата: slava11 Не хило ты подлахматился, два почти комплектных мотоцикла Спасибо парни Цитата: Me and motorcycle Можешь поподробнее сфоткать струбцину для спиц - составные части и каким образом она спицу фиксирует? А то у меня только корпус ее есть, а что и как вставляется ума не приложу. Ок, вечером сфотаю. Но, как я понял, это инструмент не для спиц, а для выпрессовки стержня звена приводной цепи. Обратите внимание, что у 4-ки сохранился оригинальный предохранитель в бардачке для аккумулятора, правда сам предохранитель перегоревший. Интересно, реально ли чем-нибудь его заменить? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
31 мая 2016 06:06
Сообщение #558
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Stels2009, Хз вроде вк иногда продаются такие... Я заменил обычным, от автомобиля. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
31 мая 2016 06:13
(Автор темы) Сообщение #559
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: FRAER Хз вроде вк иногда продаются такие... Я заменил обычным, от автомобиля. Оригинальный короткий, около 1 см., где-то в половину короче автомобильного. -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
31 мая 2016 08:21
Сообщение #560
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Stels2009, У меня обыкновенный маленький плавки предохранитель на 15А -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
31 мая 2016 11:13
Сообщение #561
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Stels2009 правда сам предохранитель перегоревший. Интересно, реально ли чем-нибудь его заменить? Может просто припаять новую проволочку? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
31 мая 2016 11:18
Сообщение #562
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Может просто припаять новую проволочку? Да ваще нах.й убрать его -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
31 мая 2016 11:26
(Автор темы) Сообщение #563
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: parfent Может просто припаять новую проволочку? Ну так-то да, но предохранять уже не будет Цитата: Me and motorcycle нах.й убрать Не, хочется сделать так, как было раньше -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
parfent |
31 мая 2016 11:42
Сообщение #564
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Stels2009 Ну так-то да, но предохранять уже не будет Почему? Подбери проволочку нужной толщины, чтобы она перегорала при 10 А. На старых Советских машинах предохранители ремонтировались таким методом. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Stels2009 |
31 мая 2016 11:54
(Автор темы) Сообщение #565
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: parfent Почему? Подбери проволочку нужной толщины, чтобы она перегорала при 10 А. На старых Советских машинах предохранители ремонтировались таким методом. Ну ладно, попробую заморочиться Надо поэкспериментировать с толщиной -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
parfent |
31 мая 2016 12:07
Сообщение #566
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Stels2009, А можно кстати эту проволочку отрезать с современного предохранителя, чтобы не замарачиваться подбором. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Stels2009 |
31 мая 2016 15:12
(Автор темы) Сообщение #567
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
parfent, О, точно, спасибо -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
брмайор |
1 июня 2016 08:49
Сообщение #568
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Отличные мотаки. Такие грех на донора пускать , тем более с документами. Одну 4 сделай в идеал парадной для редких выездов , другую попроще для постоянной езды.Удачи в восстановлении. -------------------- Мы могем |
серый 03 |
1 июня 2016 11:23
Сообщение #569
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
лучше чем проволочку подбирать купить выносной предохранитель,это надежнее |
Stels2009 |
4 июня 2016 14:50
(Автор темы) Сообщение #570
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Можешь поподробнее сфоткать струбцину для спиц - составные части и каким образом она спицу фиксирует? А то у меня только корпус ее есть, а что и как вставляется ума не приложу. Вот, сфотал. Это точно для цепи: Сегодня поставил траверсы. Смазку использовал ШРУС. В обойму влез только 21 шарик, диаметром 5,56 мм. Важно: влазит и 22 шарика, только при затяжке закусывает, в этом случае будет повышенный их износ! Просто на форумах читал, что много удивляются, почему с завода ставят 21 шарик, а влазит 22... Вот так запихивают туда лишний, потом узел долго не ходит Сегодня весь день разбирал задние амортизаторы. По отзывам хороших новых сейчас нет, даже российских. Поэтому решил из 9 б/у собрать 2 Разобрал 6 шт., у 4-х пружины были настолько сильно просажены, что сжимал практически без усилий. При этом 4 амортизатора были рабочими, из них соберу 2, промою и залью новое масло. Разобрал с донора кожух задней звезды, наружная крышка оказалась целой и ровной. Звезда, как новая, подшипник без люфта, видно меняли перед тем, как поставить мотоцикл: Цитата: брмайор Отличные мотаки. Такие грех на донора пускать , тем более с документами. Одну 4 сделай в идеал парадной для редких выездов , другую попроще для постоянной езды.Удачи в восстановлении. Ну если ее оставить для езды, то придется массу деталей покупать снова, деньги лишние тратить. Для постоянной езды будет купленная 5-ка. Цитата: серый 03 лучше чем проволочку подбирать купить выносной предохранитель,это надежнее Да, надежнее. Более того, я раньше профессионально увлекался автозвуком и у меня масса предохранителей в стеклянных компрессионных колбах осталось. Но фишка в том, чтобы сделать именно так, как было 35 лет назад выпущено с завода. Хотя, я думаю, что родной предохранитель тоже надежен, что-же в СССР фигню делать бы стали Сообщение отредактировал Stels2009 - 7 июня 2016 18:09 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Me and motorcycle |
4 июня 2016 16:42
Сообщение #571
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Stels2009 Вот, сфотал. Это точно для цепи: Понятно, спасибо! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
4 июня 2016 16:49
(Автор темы) Сообщение #572
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
-------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
miha.s12 |
4 июня 2016 20:54
Сообщение #573
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Stels2009 Вот что шло с ИЖ 56: Мне бы такую тавотницу,редкая вещь,шла только с ранними Ижами. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Stels2009 |
6 июня 2016 16:39
(Автор темы) Сообщение #574
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Елки, как мало времени свободного было в выходные... Короче, разобрав и отмыв требуха 1 амортизатора, понял, что надо разбирать все Как снаружи, так и по внутренностям амортизаторы отличались: Отличие: по обработке корпуса (хром и оцинковка снаружи); по цвету пластикового кожуха и других пластиковых деталей (черный и желтый или пожелтевший); по конструкции поршня (с уплотнительным кольцом и без); по верхнему клапану (в виде шайбы); по конструкции нижнего клапана; по конструкции втулки штока и распорной втулке. При этом ни в одном амортизаторе не было пружины отбоя. Я не думаю, что среди них были китайские амортизаторы. Штоки у всех были идентичны. Цилиндры отличались на 1 мм., у более старых амортизаторов он короче. Вот и думаю, что наверно целесообразно собрать конструкцию, где на поршне есть уплотнительное кольцо. Как парни считаете? В Интернете ничего не нашел... Еще вопросы: Как считаете корпус амортизатора оставить хром или другой? Как проверить клапан цилиндра (нижний клапан)? Отобрал наилучшие детали: Огромное спасибо публикациям Selya про устройство амортизаторов. Сообщение отредактировал Stels2009 - 6 июня 2016 16:44 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
miha.s12 |
6 июня 2016 20:44
Сообщение #575
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Stels2009 Как проверить клапан цилиндра (нижний клапан)? Если в нём ничего не отломано,лепестки или колечки,то он рабочий. Цитата: Stels2009 Как считаете корпус амортизатора оставить хром или другой? А корпус на работоспособность амортизатора ни как не влияет,конечно ставь хром,что за вопрос! -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
dvigok |
6 июня 2016 23:27
Сообщение #576
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
Stels2009, самый нижний правый набор у меня есть только у меня ещё есть ключ 22*24 , и нет того что слева крючком... -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1