💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Реставрация ИЖ Юпитер 4, Полное восстановление 4-ки, по возможности в сток. Каждого ее болта |
parfent |
9 июня 2016 22:24
Сообщение #601
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Stels2009 Точить не хочется... Блин, была мысль подобрать от ТАЗа, да обрезать лишнее... Закажи какой-нибудь фирме сделать тебе сайлентблоки из полиуретана. Услуга эта очень популярна. А материал в разы лучше обычной резины. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
slava11 |
10 июня 2016 19:46
Сообщение #602
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: parfent Закажи какой-нибудь фирме сделать тебе сайлентблоки из полиуретана. Если есть доступ к различного рода гаражам\ СТО\ АТП можно от ходовки найти кусок качественной резины из которой сделать себе с помощью шлифмашинки и дрели отличный тихий, при этом абсолютно бесплатно. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
parfent |
11 июня 2016 20:31
Сообщение #603
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Stels2009 |
12 июня 2016 07:16
(Автор темы) Сообщение #604
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: parfent Закажи какой-нибудь фирме сделать тебе сайлентблоки из полиуретана. Услуга эта очень популярна. А материал в разы лучше обычной резины. Цитата: slava11 Если есть доступ к различного рода гаражам СТО АТП можно от ходовки найти кусок качественной резины из которой сделать себе с помощью шлифмашинки и дрели отличный тихий, при этом абсолютно бесплатно. Сегодня пойду в гараж, по примеряю, раз купил... Если не устроят, буду думать... Спасибо за идеи. Цитата: parfent Ты вот такие кожухи вилки ищешь? Не, это от 3-ки, я такие купил, но они смотрятся только с фарой - яйцом От 4-ки отверстие находится посредине уха: Вот, парни, запрессовал сайлентблоки в амортизаторы. По размерам идентичные СССРу, точить ничего не пришлось, вошли идеально: Отполировал болты для крепления амортизаторов, стойки поворотов и др. мелочь. Поставил амортизаторы на мотоцикл: Получилось даже красивее, чем я ожидал Зачистили и отполировал лицевую крышку кожуха звезды: Еще успел смазать тросики корректора топлива и газа, так получилось, что они у меня новые СССР. Чтобы начать собирать проводку, прикрутил приборку: Вот итог моей работы сегодня: Сообщение отредактировал Stels2009 - 12 июня 2016 18:40 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
parfent |
12 июня 2016 17:04
Сообщение #605
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Stels2009 От 4-ки отверстие находится посредине уха: Ясно, таких ещё не встречал. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
12 июня 2016 20:22
Сообщение #606
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Stels2009, Аж в глазах рябить от блеска Цитата: dvigok я их до кучи обтачивал что бы запрессовать.. Сколько я их запрессовывал и китайские и нашего производства,и ни разу не приходилось их обтачивать -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
dvigok |
12 июня 2016 21:14
Сообщение #607
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
miha.s12, есть такая тема -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
FRAER |
13 июня 2016 07:33
Сообщение #608
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 Подскажите, а колено от Явы 12В подойдут на 4-ку? Не,высота разная... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
13 июня 2016 07:35
(Автор темы) Сообщение #609
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: FRAER Не,высота разная... Спасибо, увидел объявление у нас в городе без фото, не мятые... Сегодня отчистил и отполировал вторую половину кожуха звезды. Помыл кожуха цепи, один целый кожух был от реставрируемой 4-ки, второй от 4-ки - донора Кожуха цепи натер защитной полиролью для резины так сказать для долговечности Собрал тормозной механизм, крышки скрутил на герметик. Выбрал замок цепи (один оказался новый): Все поставил: И тут случилась хрень - колесо с новыми колодками не лезет... Нужно где-то снять около 0,5 мм. Чтобы долго не возиться, взял колодки приготовленные на перед, там тоже с минимальным износом. А эти уж на перед подгоню, там проще Вот, что получилось. Парни, что порекомендуете приколхозить в качестве хомутов на кожуха цепи? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
ViTer_V |
13 июня 2016 17:05
Сообщение #610
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 51 На сайте с: 6.05.2014 |
Цитата: Stels2009 Парни, что порекомендуете приколхозить в качестве хомутов на кожуха цепи? Я у себя затянул пластиковыми стяжками. Брал черные и максимально широкие. |
FRAER |
13 июня 2016 17:40
Сообщение #611
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
ViTer_V, +1 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
dvigok |
14 июня 2016 08:40
Сообщение #612
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
Stels2009, ни когда не одевал хомуты на эти кожухи ,проблем с ними не было -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Oleg82 |
14 июня 2016 09:57
Сообщение #613
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: parfent Ясно, таких ещё не встречал. Действительно на 4-й серии отверстие под поворотник находится по середине "уха". Когда искал на свою "тройку" кожухи вилки, то мне привезли от 4-ки. Но с ними фара-яйцо сидит ниже и поворотники смотрятся некрасиво, поэтому обменял их на троечные кожухи. Цитата: Stels2009 Зачистили и отполировал лицевую крышку кожуха звезды: Я в своё время тоже полировал алюминиевые детали советских мотоциклов, но этот блеск оставался до первого попадания воды на поверхность, а после зимней стоянки поверхность всё-равно тускнела даже в тепличных условиях. Я думаю, что полированные детали необходимо покрыть специальным бесцветным лаком, именно им покрыты все алюминиевые детали на импортных мотоциклах. В целом внимательно слежу за всеми этапами твоей работы по восстановлению мотоцикла, многое беру на заметку, т.к. в настоящее время восстанавливаю Ю-3-01. Большое спасибо за дельные советы. Единственное я отказался от идеи реставрации, а просто взял курс на восстановление до состояния чуть лучше заводского и максимум близкое к оригиналу. Люди не владеющие вопросом и не заметят в моём мото небольшие отклонения от оригинала. Все карты мне перепутал свежий мотор от Ю-4, который я уже "инсталлировал" в раму, что повлечёт за собой переход на 12в, но с сохранением фары-яйца. Единственное с чем неохота возиться, то это переделывать пульты переключения на барашки, что собственно и будет выбиваться из общего стиля 3-01. |
Stels2009 |
14 июня 2016 16:25
(Автор темы) Сообщение #614
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: dvigok ни когда не одевал хомуты на эти кожухи ,проблем с ними не было Не, у меня хомуты надо, а то кожуха б/у (им не один десяток лет) и прилегают не совсем плотно Цитата: Oleg82 Я в своё время тоже полировал алюминиевые детали советских мотоциклов, но этот блеск оставался до первого попадания воды на поверхность, а после зимней стоянки поверхность всё-равно тускнела даже в тепличных условиях. Я думаю, что полированные детали необходимо покрыть специальным бесцветным лаком, именно им покрыты все алюминиевые детали на импортных мотоциклах. В этом и беда, что лак не будет держаться на полированной поверхности. Нужно зерном 800 зачищать, а это, соответственно, не то пальто Ну, если потускнеет, да и бог с ним Цитата: Oleg82 В целом внимательно слежу за всеми этапами твоей работы по восстановлению мотоцикла, многое беру на заметку, т.к. в настоящее время восстанавливаю Ю-3-01. Большое спасибо за дельные советы. Единственное я отказался от идеи реставрации, а просто взял курс на восстановление до состояния чуть лучше заводского и максимум близкое к оригиналу. Люди не владеющие вопросом и не заметят в моём мото небольшие отклонения от оригинала. Все карты мне перепутал свежий мотор от Ю-4, который я уже "инсталлировал" в раму, что повлечёт за собой переход на 12в, но с сохранением фары-яйца. Единственное с чем неохота возиться, то это переделывать пульты переключения на барашки, что собственно и будет выбиваться из общего стиля 3-01. Спасибо за отзыв, рад что мог помочь! Несмотря на то, что в названии темы было написано "реставрация", изначально хотел массу деталей, креплений и болтов заменить на новодел. Но в процессе изучения опыта использования новодела, его качества, а также отмывки совдепа решил использовать родное. Отдельно поразился качеством совдеповских отдельных деталей, более 30 лет эксплуатации и как новые. Еще стало везти, нашел массу новых деталей, но выпуска 80-х и 90-х. А далее уже азарт... Сообщение отредактировал Stels2009 - 14 июня 2016 16:26 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Micha |
16 июня 2016 16:47
Сообщение #615
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 9 На сайте с: 2.04.2016 |
Цитата: Stels2009 Парни, что порекомендуете приколхозить в качестве хомутов на кожуха цепи? Приветствую.Сегодня покупал хомуты для шруса,предлагаю использовать их.Думаю замечательно подойдут. |
Stels2009 |
3 июля 2016 14:38
(Автор темы) Сообщение #616
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Здорова парни! Занят был своим Аккордом, щетки на стартере умерли, пришлось половину двигателя разбирать, чтобы до стартера добраться. И в этот момент пришла мысль, а не продать ли Аккорд. Ну и, собственно, продал Поэтому 4-кой времени мало было заниматься. Вообщем взялся за настройку зажигания. Щуп специальный найти не получилось, поэтому изготовил самопал: Риски сделал напильником на расстоянии 2,5 мм., потом их закрасил маркером для CD и сверху снова прошелся напильником. Страивал зажигание по следующей схеме: 1. Сначала на правом цилиндре выставил зазор между контактами в ВМТ - 0,5 мм. 2. Вкрутил щуп, чтобы ВМТ совпадал с нижней меткой. 3. Опустил поршень, крутя за болт якоря (там на 11) против часовой стрелки на 2,5 мм., т.е. до верхней метки на щупе. 4. Подключил "цешку" к контакту и массе, вращая площадкой контактов добился начала размыкания контакта в этом положении. Седлал так, чтобы размыкание происходило при давлении пальцем на болт якоря. 5. Аналогично настроил с левым цилиндром. Такую технологию использовал в детстве, только вместо "цешки" использовал лампочку и был специальный, заводской щуп. Юпитер при такой настройке всегда работал, как часы. Меня этому способу один дед тогда научил. Поставил педаль тормоза, стояночный тормоз, подножки: Наконец-то взялся за переднюю вилку. Но тут получалась ж..а... Притащил стаканы с сальниками домой, чтобы помыть, заменить сальники и собрать. Помыл, вытащил войлок и стал отверткой тянуть верхний сальник и тут, ...ть этот сальник вылетел и забрызгал маслом всю комнату, всю, ..ять и, ..ять, мою новую рубашку (любимую) которая висела на двери, сохла, ..ять,... Короче меня с этими деталюхами выгнали в гараж и сказали делать только ТАМ, ..ять... Поэтому все для вилки мыл уже там: В оригинальном наборе сальников для передней вилки было только 2, пришлось докупить набор сальников для Планеты, только в нем были для вилки. Интересно, кто-нибудь сталкивался, как качество? Еще неделю назад купил коленья (справа): Снизу есть маленькие вмятины, отмою, посмотрю, как смотреться будут. Еще купил багажник (справа): За 200 руб., весь ржавый и немного сломан. Попробую восстановить и отдать захромировать или под порошок. Эх, тут с 11 июля отпуск, да и машину купить надо... Наверно отложу реставрацию недели на 2-3... Сообщение отредактировал Stels2009 - 4 июля 2016 08:42 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
borodman |
3 июля 2016 21:59
Сообщение #617
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Stels2009 начало смыкания контакта в этом положении. Цитата: Stels2009 смыкания меня одного смущает "смыкание" а не "размыкание" ? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
4 июля 2016 08:27
Сообщение #618
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Stels2009, Какую планируешь брать?)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
4 июля 2016 08:40
(Автор темы) Сообщение #619
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: borodman Цитата: Stels2009 начало смыкания контакта в этом положении. Цитата: Stels2009 смыкания меня одного смущает "смыкание" а не "размыкание" ? Да, виноват, правильно размыкания! Писал в спешке, думал про смыкание, так и написал:) Исправлю! Цитата: FRAER Какую планируешь брать?)) С этими ценами только на Камри с небольшим пробегом хватает. -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
4 июля 2016 09:21
Сообщение #620
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 Камри Не поверишь, я почему-то так и думал -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
4 июля 2016 15:58
(Автор темы) Сообщение #621
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: FRAER Не поверишь, я почему-то так и думал -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
4 июля 2016 19:13
Сообщение #622
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Stels2009, почему не пассат =? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Stels2009 |
16 августа 2016 15:40
(Автор темы) Сообщение #623
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Здорова парни! Эх, прошел отпуск, устала печень... Ну ладно о грустном. Вот, как и хотел купил нового коня: Пока бы в деревне, за все время только привел в порядок коленья от 4-ки (отчистил и отполировал): Остальное время занимался реанимацией 5-ки, более менее отмыл, завел (жаль, что не додумался видео снять). Мотор не звенит (ну это уже другая тема )! С того времени, как приехал перебрал все детали от всех вилок. Отобрал наилучшие, отдельные места прошелся нейтрализатором ржавчины и отполировал: Сообщение отредактировал Stels2009 - 16 августа 2016 15:40 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
16 августа 2016 15:44
Сообщение #624
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Stels2009, Ну хоть что-то))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1