💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Реставрация ИЖ Юпитер 4, Полное восстановление 4-ки, по возможности в сток. Каждого ее болта |
Stels2009 |
7 октября 2016 16:15
(Автор темы) Сообщение #673
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
На дня заморочился с поворотниками. Думаю поставлю, то что два года назад покрасил. Достал их, и тут вгляделся, что корпуса у поворотников разные... В Интернете нашел фото тех, что стояли на ИЖах, оказалось из 4-х покрашенных только 1 корпус родной Вот я чайник... Заодно, думаю лучше поставить родные стекла с отражателями, а не новодельные... Тем более они у меня с донора есть: На первом фото слева новодельное стекло, посредине отполированное родное, справа не полированное. На втором фото корпус слева родной, справа, наверно от Минска... Корпуса от донора тоже есть, на неделе покрашу. Еще надо два отражателя восстановить... Завтра пойду нос морозить, зарядку делать, настраивать и кататься -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
9 октября 2016 13:58
(Автор темы) Сообщение #674
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Здорова парни! Ну вот, в общей сложности прокопался в эти выходные 10 часов. Не горела контрольная лампа, не было зарядки, отказывал правый цилиндр, пропала масса подсветки спидометра и т.д. Но все решено! Цилиндр отказывал, потому-что я перепутал + с - на бобине, причем дважды, когда ставил другую бобину Зарядки не было, потому-что из имеющихся 3-х реле, работала только новая, соответственно, поэтому и лампа не горела. Вдобавок я забыл массу в реле пустить Оказывается, что для того, чтобы до простых вещей допетрить, нужно колоссальное количество времени... А самое главное я сегодня прокатился, ИЖ прет, как ненормальный. Сжег 4 л. бензина. Мотор стал гораздо тише работать. Собственно вот видео после всех доработок за эти выходные Вот, нагрел Ижа. Первая грязь Вот и открытие и закрытие моего мото-сезона этого года Сообщение отредактировал Stels2009 - 9 октября 2016 14:12 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Me and motorcycle |
9 октября 2016 15:46
Сообщение #675
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Stels2009 Цилиндр отказывал, потому-что я перепутал + с - на бобине, причем дважды, когда ставил другую бобину Да ладно! Че, полярность катушки так сильно влияет? На вазовской даже не пишут, где +, где - Цитата: Stels2009 Оказывается, что для того, чтобы до простых вещей допетрить, нужно колоссальное количество времени... Ну еще классические вещи - краник не открыл, двиг-стоп активирован был. Или я надысь стиральную машину ремонтировал. Всё сделал, проверил, собрал, поставил на место, включаю - не работает. Ну, думаю, мозги сгорели. Вытащил, разобрал снова, поставил другие - та же херня. Начал транзисторы перепаивать и потом только вспомнил, что сам час назад выключил кран подачи воды. Цитата: Stels2009 Вот и открытие и закрытие моего мото-сезона этого года Прям как я в прошлом году - все лето собирал Ю5 и выехал в минидальнячок в начале октября. Следующий сезон твой! ЗЫ Бак поставь, а то не очень красиво -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
9 октября 2016 15:57
(Автор темы) Сообщение #676
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Да ладно! Точно! До меня дошло, что она сильно греться начала. Перекинул провода, все стало работать, как часы! Цитата: Me and motorcycle час назад выключил кран подачи воды. А я думал, что я один такой Цитата: Me and motorcycle ЗЫ Бак поставь, а то не очень красиво Обязательно! Бак лежит очищен от краски. Нужно одну коцку маленькую зашпаклевать и отдать в покраску вместе с бардачками. Думаю в октябре все сделаю. Еще и крыло нужно приколхозить. Но его надо в хромирование отдавать и оцинковать крепления крыла... Дел полно.... Сообщение отредактировал Stels2009 - 9 октября 2016 16:25 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
брмайор |
9 октября 2016 21:24
Сообщение #677
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Stels2009 А самое главное я сегодня прокатился Поздравляю с первым выездом. Самое главное чтобы количество выездов равнялось количеству заездов. -------------------- Мы могем |
Vladimir AN)) |
10 октября 2016 14:54
Сообщение #678
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Поздравляю мужчина! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Stels2009 |
16 октября 2016 10:23
(Автор темы) Сообщение #679
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Продолжим. Все пошло очень медленно! В гараже света нет, шлифовальную машинку не включишь, зачищать приходится вручную... Взялся за крыло. Попробовал отполировать хром крыла, которое испортил нейтрализатором ржавчины, не вышло, пятна остались, на солнце особенно заметны Однако у меня есть крыло от 4-ки, крашенное, без вмятин Решил его разобрать, смыть краску зачистить, отполировать и отдать на хромирование, а крепления на оцинковку. Вот и приступил: Заодно последнюю крышку бардачка смыл, теперь осталось съездить к кому-нибудь в гараж с электричеством и машинкой отшлифовать все. Еще смыл повороты и защиту карбюратора. Защиту карбюратора тут-было решил покрасить термостойкой краской, которой покрасил цилиндры. Но, примерив, засомневался: Смотрится не окрашенная вкупе с двигателем, на мой взгляд, неплохо. Парни, как считаете, может ее отполировать или все-же красить? Заморочился с поворотами. Прежнее мнение мое было ошибочно, когда я полагал, что если на повороте изображен узор в виде кружка и в нем цифры, то это не ИЖевский. Если вокруг этого кружка надпись, то это ИЖевский. Поэтому они и по креплению стекла отличаются.... Все не так. Видимо завод (или производственный участок) по изготовлению этих поворотов был один в СССР, а крепление стекол (конфигурация стыка) зависела от года выпуска (типа рестайлинг ), как-то глупо звучит по отношению к тому времени, но тем не менее Вот повороты 1981-1982 годов выпуска (цифра на корпусе в кружке) имели крепление, как на фото справа. 1983-1988 годов (по имеющимся у меня экземплярам, поэтому может и позже) повороты имеют крепление как слева. Соответственно и стекляшки тоже имели разные крепления, на фото можно разглядеть: При этом у поворотов 1981-1982 годов отсутствует масса между цоколем и корпусом. Аналогичное замечание читал в старом журнале За рулем, 80-х годов, где был обзор ИЖ Юпитер 4. Мол многие владельцы жаловались, что пропадает масса. На мой взгляд лечиться очень легко, можно-было и не жаловаться, а бросить проводок... Сборка поворотов идет медленно. Кроме того, который ранее поставил, собрал еще один. У оставшихся повреждены отражатели. Купил металлизированный скотч, буду восстанавливать Купил всего за 55 рублей В поворотах устанавливаю лампы, мощностью 21 Вт. Сообщение отредактировал Stels2009 - 16 октября 2016 11:01 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Me and motorcycle |
16 октября 2016 13:07
Сообщение #680
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Stels2009 Попробовал отполировать хром крыла, которое испортил нейтрализатором ржавчины, не вышло, пятна остались, на солнце особенно заметны Нейтрализатор хром съел? Насколько я помню, там слабая ортофосфорная кислота, которая в обычных условиях хрому по боку. А можешь фоты скинуть? Думаю, что если хром и поврежден, то очень тонкий слой. И войлочным кругом с ГОИ можно легко заполировать. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
16 октября 2016 13:30
(Автор темы) Сообщение #681
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Думаю, что если хром и поврежден, то очень тонкий слой. И войлочным кругом с ГОИ можно легко заполировать. Машинкой фетровой насадкой с ГОИ минут 5 полировал, не уходит Цитата: Me and motorcycle А можешь фоты скинуть? Завтра сфотографирую, крыло в гараже -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
miha.s12 |
16 октября 2016 13:36
Сообщение #682
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Stels2009 Парни, как считаете, может ее отполировать или все-же красить? Да,отполированные лучше смотрится ,а если красить,то под цвет рамы,это моё мнение,но это надо смотреть вкупе с облицовкой. Цитата: Stels2009 Купил металлизированный скотч, буду восстанавливать О,чё я до этого недопёр ,надо тоже купить,фару ведь тоже можно восстановить -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
16 октября 2016 13:43
Сообщение #683
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Stels2009 Машинкой фетровой насадкой с ГОИ минут 5 полировал, не уходит Еще полируй - терять нечего, а надежда есть. Шлифмашинкой долго будет. Обычным войлочным кругом в дрели или болгарке быстрее получается. Я глушители после прожига по 2 дня полировал. За.бался, но оно того стоило. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
16 октября 2016 15:53
Сообщение #684
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Stels2009 Парни, как считаете, может ее отполировать или все-же красить? Мне кажется, полировки и так уже много. Я бы покрасил в цвет рамы, ну или цилиндров. Цитата: Stels2009 Купил металлизированный скотч, буду восстанавливать Интересно. Буду ждать результата! Цитата: Stels2009 Машинкой фетровой насадкой с ГОИ минут 5 полировал, не уходит Попробуй мелкой наждачкой сперва пройтись. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
16 октября 2016 16:47
Сообщение #685
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Stels2009 на мой взгляд, неплохо. Парни, как считаете, может ее отполировать или все-же красить? Алюмений красить не стоит. Конечно лучше полирнуть. Темболее у тебя много чего полировано. Я тоже ободрал и мелкой шкуркой затер. норм смотрится.-------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
16 октября 2016 16:49
Сообщение #686
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Попробуй мелкой наждачкой сперва пройтись. Только не наждачкой! Тонкий слой окисла гораздо тоньше наждачного абразива. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
16 октября 2016 17:16
Сообщение #687
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Тонкий слой окисла гораздо тоньше наждачного абразива. Именно поэтому наждачка и снимает слой окисла. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
16 октября 2016 17:38
Сообщение #688
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Именно поэтому наждачка и снимает слой окисла. Снять-то она снимет, только ижевский хром на толщину не богат. После наждачки будет матовая поверхность, которую потом уже точно х.й в зеркало заполируешь. Если бы одно другое заменяло, то ладно, но что так полировать, что после наждачки полировать. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
16 октября 2016 18:22
(Автор темы) Сообщение #689
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: miha.s12 О,чё я до этого недопёр ,надо тоже купить,фару ведь тоже можно восстановить Раньше, когда скотча не было, клеили фольгу пищевую на эпоксидную смолу (гимор еще тот), нормально получалось. О результате доложу Цитата: miha.s12 Да,отполированные лучше смотрится ,а если красить,то под цвет рамы,это моё мнение,но это надо смотреть вкупе с облицовкой. Цитата: parfent Мне кажется, полировки и так уже много. Я бы покрасил в цвет рамы, ну или цилиндров. Цитата: брмайор Алюмений красить не стоит. Конечно лучше полирнуть. Спасибо парни за советы! Цитата: Me and motorcycle Еще полируй - терять нечего, а надежда есть. Попробую еще разок, действительно некуда деваться. Но когда обод (который одновременно с крылом закосматил, фото выкладывал) пытался отполировать от этих пятен, не получилось. И наждачной бумагой 1000-ой тер, весь хром стер, а пятно осталось Цитата: parfent Именно поэтому наждачка и снимает слой окисла. Я боюсь, что какая-то хрень, которая содержится в нейтрализаторе ржавчины, вступила в реакцию или с хромом или с никелем, проступив через хром... В этом случае снятие части слоя хрома не поможет -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
parfent |
16 октября 2016 18:39
Сообщение #690
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Снять-то она снимет, только ижевский хром на толщину не богат. Ну я знаю, что в колхозе ржавчину с хрома убирают наждачкой. Цитата: Me and motorcycle После наждачки будет матовая поверхность, которую потом уже точно х.й в зеркало заполируешь. Чтобы в зеркало наполировать, нужно постепенно уменьшать зернистость наждачки, а потом уже полирнуть пастой. Цитата: Stels2009 Я боюсь, что какая-то хрень, которая содержится в нейтрализаторе ржавчины, вступила в реакцию или с хромом или с никелем, проступив через хром... В этом случае снятие части слоя хрома не поможет Может быть. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
16 октября 2016 20:41
Сообщение #691
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Ну я знаю, что в колхозе ржавчину с хрома убирают наждачкой. В колхозе изоляцию проводов из жвачки делают, а тюнинг из изоленты. Ржавчина железа ПОД хромом и окисел на хроме - немного разные вещи. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
F.F. Preobragenskiy |
16 октября 2016 21:07
Сообщение #692
|
Бывалый Репутация: 42 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 88 На сайте с: 25.07.2014 |
Цитата: Stels2009 Купил металлизированный скотч, буду восстанавливать Первый раз такое вижу. Для чего такая штука? У меня на хромированной ручке небольшой участок, размером с 5-ти руб. монету слез хром. Можноэтим скойтчем восстановить? И где он продается? Сообщение отредактировал miha.s12 - 16 октября 2016 22:19 |
Skampf |
16 октября 2016 22:26
Сообщение #693
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: F.F. Preobragenskiy И где он продается? У в строительном есть 250 рублей вроде... Или 350... Дорогой вообщем. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
miha.s12 |
16 октября 2016 22:27
Сообщение #694
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: F.F. Preobragenskiy Первый раз такое вижу. Для чего такая штука? Это в строительных магазинах продаётся,обычный скотч только с фольгой,он используется для заклеивания стыков паро-теплоизоляции,которая имеет внешнее покрытие из фольги,например фолизол. Цитата: F.F. Preobragenskiy У меня на хромированной ручке небольшой участок, размером с 5-ти руб. монету слез хром. Можно этим скойтчем восстановить Врятли,отклеиться,обшарпаеться со временем -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Skampf |
16 октября 2016 22:32
Сообщение #695
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
miha.s12, Я вот шас подумал... Зачем покупать хром плёнку, когда можно мот обклеить этим скодчем? Надо попробовать -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Oleg82 |
17 октября 2016 11:46
Сообщение #696
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: Stels2009 Смотрится не окрашенная вкупе с двигателем, на мой взгляд, неплохо. Парни, как считаете, может ее отполировать или все-же красить? Нужно красить в чёрный цвет, чтобы выдержать единую линию: бардачки - кожухи карбюратора - кожухи вилки. Если отполировать или покрасить в цвет цилиндров, то всё что под баком будет размыто, а в черном цвете будет ярко выделятся полированный мотор и светлые цилиндры. Хотя с завода шли светлые: Сообщение отредактировал Oleg82 - 17 октября 2016 11:56 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1