💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Реставрация ИЖ Юпитер 4, Полное восстановление 4-ки, по возможности в сток. Каждого ее болта |
Vladimir AN)) |
9 августа 2017 04:44
Сообщение #913
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Skampf Вроде у него фуоз и коммутатор в одном устройстве, а если покупать другие бсз, то там фуоз вынесен отдельно. Если честно я походу старый стал, мне стало пох, куда там выведен ФУОЗ, отдельно или раздельно и его можно вертеть добиваясь космических результатов от СССР мотоцикла по скорости, расходу и приемистости мотора ( у некоторых выходит все три параметра вместе соединить) Вот раньше помню ставил тюнинГ комуns "Дайтона" или там "Маосси чпорт" Вариаторы, пружины, шкивы люминь, глушаки Технигас чтобы мопеды валили ( и валили жи аж 80ть) зато с хорошим приемом. А чичас хватает динамики стокового мотора, со стоковым комутом с отсечкой. То жи и с СОВЕКом, заводское исполнение, гуд. Работает? гуд, едет вроде норм, пусть будет. В последнее время мне надо ехать а не шашечки)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
брмайор |
10 августа 2017 08:59
Сообщение #914
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Skampf, Сэкономить 1500. Вряд ли Я сперва заказал на ХОЛИНГ ЗАКАЗ с доставкой вышло 3000 (коммутатор , реле напряжения, и генератор .) без пластины ,крепежа и конус переделывать надо . А с того адреса который я привёл выше с доставкой 3900 полный к комплект включая все болтики и небольшая инструкция как ставить. Качество пластины конуса и проставки мне очень понравилось. Вот и смотри что выгоднее -------------------- Мы могем |
Skampf |
10 августа 2017 20:49
Сообщение #915
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Андрей1977 Про "самому" никто не спорит... Самому себе же не нужно платить за работу...))) Только не всегда "самому" получается лучше... Это уже как каждый оценивает свои способности... У меня, например, мотоцикл в деревне... Довольствуюсь я им только в отпуске. И не хотелось бы, допустим, пол отпуска что-то настраивать. Еще ведь и поездить нужно...))) Не ну человек, который работает без проблем. Я лично студент, денег мало) Все пропиваю и прожираю :D (лучшие годы всетаки) Цитата: Vladimir AN)) Если честно я походу старый стал, мне стало пох, куда там выведен ФУОЗ ну сгорит фуоз, и придётся бежать за новый комплектом совека. ну сгорит коммутатор придётся бежать за новый комплектом. А если раздельно, то фуоз можно выкинуть и ездить дальше, а коммутатор стоит 300 рубелей, а не 2000-3000) Я только за ээто говорю. Если нужен супер ижак, то одним зажиганием не обойтись. брмайор, Ну я купил генератор + РН + Коммутатор + катушку, за 1000р. Конечно бу. Где то у отца валялась пластина титана. Из нее и вырежу площадку под статор, а новый конус для ротора мне выточит токарь. Просто мне не горит этим заниматься. Лень... Будем считать: 300 - бензин 100 - круг на болгарку 300 - токарь 100 - болтики 1000 - жига 1800 Если он стоит 3900 то я считай с экономил 2000 Сообщение отредактировал Skampf - 10 августа 2017 20:55 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
брмайор |
10 августа 2017 21:14
Сообщение #916
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Skampf Цитата: Skampf Конечно бу. Вот тут собака изарыта. И не у каждого есть токарь за 300 рублейСообщение отредактировал брмайор - 10 августа 2017 21:15 -------------------- Мы могем |
Skampf |
10 августа 2017 21:32
Сообщение #917
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: брмайор Вот тут собака изарыта. И не у каждого есть токарь за 300 рублей Ну конечно да, я сам искал очень долго. Мне предлагали выточить переходник под 12В иж за 5000 рублей... причем все токаря. В итоге выточили бесплатно. Но я отдал 500р. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Vladimir AN)) |
11 августа 2017 04:02
Сообщение #918
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Skampf бежать за новый комплектом совека. Цитата: Skampf бежать за новый комплектом. Чейто ему так часто сгорать то, вродь заводской с ОТК и гарантией ( не помню сколько, но есть) СОВЕК горит только из раз...ства хозяина, хреновая проводка, хреновый контакт на АКБ хреновая АКБ. У людей годами стоит СОВЕК и все пучком. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Skampf |
11 августа 2017 10:19
Сообщение #919
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Vladimir AN)), Ну тут кому как повезёт. Этож жизнь. Помню купили новый пылесос, поработал один раз и сдох. А вроде бош, а вроде завод. Но чет сломался. Ни кто не застрахован. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Андрей1977 |
11 августа 2017 12:26
Сообщение #920
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: Skampf Помню купили новый пылесос, поработал один раз и сдох. А вроде бош, а вроде завод. Сейчас все ранее существовавшие стереотипы о надежности и высочайшем качестве большинства брендов стерты (Bosch, Mercedes и т.п.)... Тот Bosch, что лежит в наших магазинах, сделан чаще всего в третьих странах (но никак не в Германии). Часть конвеерных деталей ко многим брендовым, в том числе и немецким, автомобилям делаются в Китае, чего еще относительно недавно и представить было нельзя... И вообще делать "вечные" продукты стало никому не нужно и невыгодно... Сообщение отредактировал Андрей1977 - 11 августа 2017 12:46 |
Vladimir AN)) |
11 августа 2017 15:55
Сообщение #921
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Андрей1977 Сейчас все ранее существовавшие стереотипы о надежности и высочайшем качестве большинства брендов стерты У меня пылесос LG написано сделано в Китае.Хонда делает продукцию в КНР и Тайланде Айфоны делают в КНР Там раб сила дешевая, а японец или америкос за такие бабки даже не почешуцо. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Stels2009 |
16 августа 2017 11:30
(Автор темы) Сообщение #922
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Парни, спасибо за опыт и советы. Буду заказывать -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
27 августа 2017 14:30
(Автор темы) Сообщение #923
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Парни, замерте пжста, напряжение на плюсовом проводе катушки зажигания с заглушенном мотором. Только чтобы зажигание было контактное с родными ижевскими катушками. А то у меня на аккумуляторе 12,9 В, а на катушках 10,2 В... Не многовато ли берут катушки? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Me and motorcycle |
27 августа 2017 15:07
Сообщение #924
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Stels2009, Сопротивление катушки около 4 Ом, соотв ток постоянного включения - 3 А. Просадка в 3 вольта говорит о том, что где-то в цепи питания катушки плохой контакт, сопротивлением около 1 ома. Обычно на проводах и контактах скрадывается до полувольта, у тебя многовато. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
27 августа 2017 15:30
(Автор темы) Сообщение #925
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Сопротивление катушки около 4 Ом, соотв ток постоянного включения - 3 А. Просадка в 3 вольта говорит о том, что где-то в цепи питания катушки плохой контакт, сопротивлением около 1 ома. Обычно на проводах и контактах скрадывается до полувольта, у тебя многовато. Катушки отключаю просадки на плюсовом проводе нет. Эх, хрен знает, что теперь рыть... Вообщем на выходных заменил снова на заведомо рабочие: генератор, якорь, обе катушки, конденсаторы, реле. Зарядил аккумулятор. Подключаю снова катушки правильной полярностью, завожу все работает, как часы. Покатался, нагрел достаточно сильно, глушу, завожу, хрен.. С 10-ого раза заводится на 1 цилиндре, потом второй схватывает... Меняю снова полярность на катушках, все работает... Что за хрень... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
МК |
28 августа 2017 06:36
Сообщение #926
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Вот когдаон у тебя не заводится искра как выглядит? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Stels2009 |
28 августа 2017 17:51
(Автор темы) Сообщение #927
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: МК Вот когдаон у тебя не заводится искра как выглядит? Вроде обычная, синяя не яркая Может дело в аккумуляторе от упсавика. Хотя 12,5 В есть, должно все работать... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Андрей1977 |
29 августа 2017 00:00
Сообщение #928
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: Stels2009 Может дело в аккумуляторе от упсавика. Аккумуляторы эти вполне себе хорошо работают на Иже. Стоит тоже от ИБП, мотоцикл заводится с одного-двух нажатий на кик-стартер. |
shors |
29 августа 2017 15:39
Сообщение #929
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Андрей1977, И так может быть. Но когда ищешь неисправность в системе зажигания юпитера аккумулятор следует поставить исправный, лучше новый. При этом напряжение зарядки должно быть 14.2+_0.4вольта. Ижевский генератор рассчитан на работу с аккумом на 9 а/ч, и это тоже важно... -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Stels2009 |
29 августа 2017 17:24
(Автор темы) Сообщение #930
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
shors, Маленько упорядочу суть проблемы, а то все вышесказанное было впопыхах, сумбурно. Проблема в том, что при продолжительной езде на холостых отключается цилиндр (последнее время левый) и мотоцикл глохнет, потом его сложно завести. С 10-ого раза заводится на правом цилиндре, потом подключается левый. Все усугубляется, если включен свет. На езду не влияет, мотоцикл едет отлично, под нагрузкой работает ровно. Что сделано для решения проблемы: 1. Все элементы электрической цепи заведомо подключены правильно, все 100 раз перепроверил. 2. Двиг-стоп отключен полностью (пока). 3. Аккумулятор AGM 9Ач, заряжен, замерил - 13 В. Но аккумулятор был куплен б/у. При езде аккумулятор не разряжается. 3. Зарядка есть, на клеммах аккумулятор 14 В. Но это вторично, т.к. на запуск генератор и якорь не влияет. Однако на всякий пожарный я заменил якорь, генератор, щетки и реле на заведомо рабочие в целях исключения потерь тока. 4. Сопротивление проводов, идущих к "-" катушек от контактов с учетом сомкнутых контактов к массе - 0,4 Ом, сопротивление "+" в промежутке бардачек - плюс катушки - 0,7 Ом с учетом замка зажигания. Здесь все вроде отлично. Провода проверял на обрыв, мерил сопротивление и всячески гнул. 5. Потери при включении зажигания без катушек - 0,7 В, в том числе: 0,2 В якорь; 0,2 В лампа нейтрали; 0,2 В лампа зажигания. 6. Потери с подключенными катушками (мерю на клеммах катушки при включенном зажигании и подключенных катушках) - около 2,5 В. Не знаю, нормально ли это. Катушки заведомо исправные. 7. Конденсаторы менял много раз, у меня их штук 10, все были рабочие, советские. 8. Контакты не замыкают, хорошо зачищены, новые советские. 9. Свечи NGK, хорошие, но и пробовал на А17В. 10. Бронепровода менял трижды, насвечники без резисторов (новые СССР). Сопротивление проводов вместе с насвечниками - 0,4 Ом. 11. Странная особенность, как только перестает заводится, меняю полярность на катушках с "+" на "-" мотоцикл начинает работать, как часы и заводится на 2-х цилиндрах и работает на холостых. Так думал и оставить, но поездив сегодня и вчера по городу по пару часов, пощупал катушки, а они греются. Поэтому сегодня полярность вернул назад. Как то так... Может у аккумулятора при сохранении напряжения, падает ампераж... Елки, аккумулятора донора под рукой нет, такого, чтобы временно поставить.... Кстати, Парни, С Днем Рождения Мотоцикла (29 августа) Сообщение отредактировал Stels2009 - 29 августа 2017 17:32 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
shors |
29 августа 2017 18:09
Сообщение #931
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Stels2009 Проблема в том, что при продолжительной езде на холостых отключается цилиндр (последнее время левый) и мотоцикл глохнет, потом его сложно завести. С 10-ого раза заводится на правом цилиндре, потом подключается левый. Все усугу<!--filter:бля--><!--/filter-->ется, если включен свет. ...синдромы либо дохлого акума, либо бодьшого потребления энергии горячие катушки тоже чрезмерное потребление... Сообщение отредактировал shors - 29 августа 2017 18:13 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
29 августа 2017 18:11
Сообщение #932
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Stels2009, Цитата: Stels2009 опротивление "+" в промежутке бардачек - плюс катушки - 0,7 Ом с учетом замка зажигания. Здесь все вроде отлично. Цитата: Stels2009 Потери с подключенными катушками (мерю на клеммах катушки при включенном зажигании и подключенных катушках) - около 2,5 В. Не знаю, нормально ли это. Катушки заведомо исправные. Это падение напряжения на участке цепи 0,7 Ом: 0,7Ом*3А=2,1В. Цитата: Stels2009 Проблема в том, что при продолжительной езде на холостых отключается цилиндр (последнее время левый) и мотоцикл глохнет, потом его сложно завести. С 10-ого раза заводится на правом цилиндре, потом подключается левый. Все усугуется, если включен свет. Свечи не закидывает? Если свет усугуб ляет, значит, недостаточно энергии искры, это очевидно. Вообще, ижевские катушки выдают минимум для уверенного искрообразования. Подзасрались свечи, просело напряжение, немного не та смесь - все, хрен заведешь. Цитата: Stels2009 11. Странная особенность, как только перестает заводится, меняю полярность на катушках с "+" на "-" мотоцикл начинает работать, как часы и заводится на 2-х цилиндрах и работает на холостых. Так думал и оставить, но поездив сегодня и вчера по городу по пару часов, пощупал катушки, а они греются. Да, интересно почему так. Может магнитопровод намагнитился в одну сторону? Цитата: Stels2009 Может у аккумулятора при сохранении напряжения, падает ампераж... Закон ома незыблем. Может катушки нагреваются, сопротивление меди возрастает и ток падает Хотя... они должны быть рассчитаны на рабочую температуру. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
29 августа 2017 18:17
(Автор темы) Сообщение #933
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: shors ...синдромы либо дохлого акума, либо бодьшого потребления энергии Но аккумулятор 12,7 В дает, сегодня мерил... Цитата: Me and motorcycle недостаточно энергии искры 100% Цитата: Me and motorcycle Подзасрались свечи, просело напряжение, немного не та смесь - все, хрен заведешь. Я пока не так много проехал, что на свечах еще нагара нет. Вот смесь может... схожу завтра подрегулирую... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Me and motorcycle |
29 августа 2017 18:19
Сообщение #934
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Stels2009 Но аккумулятор 12,7 В дает под нагрузкой, с включенным зажиганием и светом сколько на клеммах акб? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
29 августа 2017 18:20
(Автор темы) Сообщение #935
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle под нагрузкой, с включенным зажиганием и светом сколько на клеммах акб? На заведенном - 13 В с копейками, мультиметр скачет, точно не скажу Цитата: Me and motorcycle Закон ома незыблем. Это я знаю... Цитата: Me and motorcycle Может катушки нагреваются, сопротивление меди возрастает и ток падает Хотя... они должны быть рассчитаны на рабочую температуру. Сегодня их очередной раз парой заменил, завтра покатаюсь посмотрю... Цитата: Me and motorcycle Да, интересно почему так. Может магнитопровод намагнитился в одну сторону? Ето чего такое? Сообщение отредактировал Stels2009 - 29 августа 2017 18:23 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Me and motorcycle |
29 августа 2017 18:28
Сообщение #936
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Me and motorcycle под нагрузкой, с включенным зажиганием и светом сколько на клеммах акб? Цитата: Stels2009 На заведенном - 13 В с копейками, мультиметр скачет, точно не скажу да не на заведенном Цитата: Stels2009 Ето чего такое? остаточная намагниченность. есть такое явление. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1