Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 5

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 5


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Реставрация ИЖ Юпитер 4, Полное восстановление 4-ки, по возможности в сток. Каждого ее болта
брмайор
 29 августа 2017 18:58
Сообщение #937


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
Вообще, ижевские катушки выдают минимум для уверенного искрообразования. Подзасрались свечи, просело напряжение, немного не та смесь - все, хрен заведешь.

Абсолютно согласен. У меня тоже перебои были на ижевских бабинах. в плоть до отключения одного цилиндра на холостых. поставил обе Б-117 стало все замечательно.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 29 августа 2017 23:25
Сообщение #938


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Stels2009
то у меня на аккумуляторе 12,9 В, а на катушках 10,2 В... Не многовато ли берут катушки?

Измерение напряжения на плюсе катушек зажигания не покажет тебе, сколько они жрут. Я так понимаю, что ты включил зажигание, а потом измерил напряжение сначала на клеммах аккумулятора, а затем на + катушек. Получилось 12,9 и 10,2 В соответственно. Это значит, что пропускная способность цепи от аккумулятора к катушкам недостаточная. Либо какой-то провод слишком тонкий (тогда он будет греться), либо где-то имеется плохой контакт (этот контакт тоже будет греться), либо какая-то проблема внутри контактной группы замка зажигания (со временем замок от этого сплавится и придёт в негодность).

Может быть я тебя неправильно понял. Если при включении зажигания напряжение на аккумуляторе просаживается с 13 до 10 Вольт - значит ёмкость этого аккумулятора очень мала, то бишь он неисправен. На гелевом аккумуляторе я один раз такое наблюдал. Такой аккумулятор оставалось только выбросить.

Цитата: Stels2009
Проблема в том, что при продолжительной езде на холостых отключается цилиндр (последнее время левый) и мотоцикл глохнет, потом его сложно завести. С 10-ого раза заводится на правом цилиндре, потом подключается левый. Все усугу<!--filter:бля--><!--/filter-->ется, если включен свет.

Описанные тобой факты указывают на дохлый аккумулятор.

Цитата: Stels2009
Но аккумулятор 12,7 В дает, сегодня мерил...

Для АГМ-аккумулятора 12,7 Вольт - это очень мало. Полностью заряженный АГМ должен показывать напряжение более 13 Вольт. В отличии от обычного кислотного, у которого 12,7 Вольт означает полный заряд.

Сообщение отредактировал parfent - 29 августа 2017 23:26
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Stels2009
 30 августа 2017 05:44
(Автор темы)
Сообщение #939


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: parfent
Измерение напряжения на плюсе катушек зажигания не покажет тебе, сколько они жрут. Я так понимаю, что ты включил зажигание, а потом измерил напряжение сначала на клеммах аккумулятора, а затем на + катушек. Получилось 12,9 и 10,2 В соответственно. Это значит, что пропускная способность цепи от аккумулятора к катушкам недостаточная. Либо какой-то провод слишком тонкий (тогда он будет греться), либо где-то имеется плохой контакт (этот контакт тоже будет греться), либо какая-то проблема внутри контактной группы замка зажигания (со временем замок от этого сплавится и придёт в негодность).

Может быть я тебя неправильно понял. Если при включении зажигания напряжение на аккумуляторе просаживается с 13 до 10 Вольт - значит ёмкость этого аккумулятора очень мала, то бишь он неисправен. На гелевом аккумуляторе я один раз такое наблюдал. Такой аккумулятор оставалось только выбросить.


Если катушки отключаю, то просадка только 0,7 В

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Stels2009
 30 августа 2017 05:47
(Автор темы)
Сообщение #940


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: parfent
Измерение напряжения на плюсе катушек зажигания не покажет тебе, сколько они жрут.

Как это не покажет, это же нагрузка... Ведь, когда включаешь свет, то на "+" аккумулятора же напряжение просаживается. Здесь аналогично

Цитата: parfent
Если при включении зажигания напряжение на аккумуляторе просаживается с 13 до 10 Вольт - значит ёмкость этого аккумулятора очень мала, то бишь он неисправен. На гелевом аккумуляторе я один раз такое наблюдал. Такой аккумулятор оставалось только выбросить.

Цитата: parfent
Для АГМ-аккумулятора 12,7 Вольт - это очень мало. Полностью заряженный АГМ должен показывать напряжение более 13 Вольт. В отличии от обычного кислотного, у которого 12,7 Вольт означает полный заряд.

Скорее всего в этом проблема...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Stels2009
 30 августа 2017 06:42
(Автор темы)
Сообщение #941


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: parfent
сначала на клеммах аккумулятора

На клеммах я мерил с отключенным аккумулятором

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Stels2009
 30 августа 2017 08:39
(Автор темы)
Сообщение #942


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Парни! Еще у меня есть огромная просьба, можете набросать чертеж и размеры инструментальной сумки ИЖ Юпитера 3, 4, а может и 5-ой модели. Не могу найти... Хочу к концу сезона оригинальный набор ключей собрать. Буду бесконечно благодарен smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Stels2009
 30 августа 2017 17:10
(Автор темы)
Сообщение #943


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Мозг кипит am am am
Сегодня проехал 30 км. по городу, хорошенько нагрел. Глушу, заводить, завелся на правом цилиндре, только через 20 сек. заработал левый. Сразу замерил напряжение с включенным светом: на клеммах аккумулятора - 12,2В, на катушках - 10В. Трогаю катушку того цилиндра, который отказывает, она значительно горячее второй. Как я понимаю, просадка напряжения должна быть одинакова, как на "+" катушки, так и на клеммах аккумулятора (и там и там должно быть 12,2В)? Если да, то, как говорил parfent, нужно чинить магистраль от аккумулятора до "+" катушки зажигания. И может ли от этого греться катушка?

Сообщение отредактировал Stels2009 - 30 августа 2017 17:10
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
shors
 30 августа 2017 18:20
Сообщение #944


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Stels2009
нужно чинить магистраль от аккумулятора до "+" катушки зажигания


может в замке потери, кинь времянку на прямую..

аккум пробовал ставить исправный...?

Сообщение отредактировал shors - 30 августа 2017 18:21
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 31 августа 2017 02:15
Сообщение #945


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Stels2009
Как я понимаю, просадка напряжения должна быть одинакова, как на "+" катушки, так и на клеммах аккумулятора

yes

Свет фары на заглушенную кстати нормальный, не тусклый?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 31 августа 2017 03:18
Сообщение #946


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Разрешите я залезу в умный разговор лектронщиков? Спасибо...
Цитата: Stels2009
Сразу замерил напряжение с включенным светом: на клеммах аккумулятора - 12,2В
это же мало... зарядки то нет, ты эта, у тебя же все совковое, аналоговое, ты на заведенную откинь клемму от АКБ, заглохнет не?

Цитата: Stels2009
Трогаю катушку того цилиндра, который отказывает, она значительно горячее второй.

А по мне все просто... ман...ит катушка, катушки же должны греться до определенной температуры, рабочей катушке нагрев пох, неисправной нет.
Вроде завел долбят оба цилика, бац бац проехал сколько то, катушка нагрелась и пдц, блуждающий глюк. Который как я понял толком не диогнастируецо. только на мотоцикле.
Заметь какой цилиндер у тебя вырубаецо допустим левый, бац меняем местами катухи ( или провода...) если начал вырубацо правый через некоторое время, а левый норм, косячную катушку выкидывам, ставим другую, если все норм то норм. А то ты парами катушки меняешь, а вдруг у тебя в каждой паре по твари?))
А с АКБ чет думай, а то если у тебя зарядки нет или плохая. он постоянно недозаряд и ему пиндык.
Может все таки купить другие катушки? ну так для прикола... попробовать... не на всегда а так.
Народ пишит что ставит не родные и они лучше чем родня.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 31 августа 2017 03:20
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Stels2009
 31 августа 2017 04:54
(Автор темы)
Сообщение #947


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: shors
аккум пробовал ставить исправный...?

Цитата: parfent
Свет фары на заглушенную кстати нормальный, не тусклый?

Свет на заглушенном яркий! Пока работаю, аккумулятор еще не успел найти, времени нет...
Цитата: Vladimir AN))
это же мало... зарядки то нет, ты эта, у тебя же все совковое, аналоговое, ты на заведенную откинь клемму от АКБ, заглохнет не?

Это на заглушенном, на заведенном более 14 В. На заведенном клемму снимаю мотоцикл работает, но приходится немного подгазовывать, чтобы не заглох.

Цитата: Vladimir AN))
А по мне все просто... ман...ит катушка, катушки же должны греться до определенной температуры, рабочей катушке нагрев пох, неисправной нет.
Вроде завел долбят оба цилика, бац бац проехал сколько то, катушка нагрелась и пдц, блуждающий глюк. Который как я понял толком не диогнастируецо. только на мотоцикле.
Заметь какой цилиндер у тебя вырубаецо допустим левый, бац меняем местами катухи ( или провода...) если начал вырубацо правый через некоторое время, а левый норм, косячную катушку выкидывам, ставим другую, если все норм то норм. А то ты парами катушки меняешь, а вдруг у тебя в каждой паре по твари?))

Ты прав! Что проблема в нагреве катушки. Нагревается, отрубается, дальше вся диагностика бессмысленна, т.к. надо ждать пока остынет. Катушки местами менял, цилиндр по-прежнему левый не работает. Сегодня поменяю местами конденсаторы поезжу, завтра насвечники, послезавтра свечи... Потом брошу времянку напрямую на катушку. Аккумулятор, все-же думаю, не должен влиять на перегрев катушки, но на выходных найду замену.

Цитата: Vladimir AN))
Народ пишит что ставит не родные и они лучше чем родня.

Парни, я полностью с вами согласен, что эту утопию с контактами надо сносить нахрен... Но почему-то, меня заусило докопаться до истины, вот бл...ть хочу заставить эту систему каменного века работать... А потом выбросить нахрен и поставить БСЗ (осенью или зимой) smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
shors
 31 августа 2017 07:32
Сообщение #948


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Stels2009,
В личку тебе написал


--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Stels2009
 31 августа 2017 08:07
(Автор темы)
Сообщение #949


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: shors
В личку тебе написал

Ок, спасибо, наберу

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
shors
 31 августа 2017 13:24
Сообщение #950


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Stels2009
меня заусило докопаться до истины, вот бл...ть хочу заставить эту систему каменного века работать...


тогда Б117..

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Stels2009
 31 августа 2017 18:08
(Автор темы)
Сообщение #951


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: shors
тогда Б117..

Возможно, но позже agree

Вообщем так, пересмотрел все проводку. Как и следовало ожидать замок, давал 0,7 Ом нагрузки, причем это в лучшем случае, ключом немного пошевелишь и сопротивление возрастало до 1,5 Ом. Снял его, разобрал, собственно вот:

Благо у меня есть несколько разкуроченных замков, нашел нужные детали:

Все хорошенько обезжирил, зачистил контакты наждачной бумагой 1500, шарики смазал моей любимой "термо зеленкой Кастрол", контакты силиконовой смазкой. Все собрал:

Сопротивление стало стабильно минимальное, 0,2 Ом.

Но, что-то мне подсказывает, что дело не полностью в замке... Легких путей мы не ищем boss Сегодня еще поменял местами конденсаторы. Завтра поставлю замок, подожму все соединения на всякий пожарный и прокачусь, посмотрим... Если что буду лечить дальше aggressive

Еще поставил аккумулятор на зарядку

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 сентября 2017 00:51
Сообщение #952


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

1. Одна катушка может греться больше другой из-за чрезмерно большого угла замкнутого состояния контактов. 2. Менять парами- не дело. При диагостике неисправности есть золотое правило-менять не более одного параметра. Поменял катушку-проверяешь результат. Не изменилось- меняешь кондер, и так далее. З. Свечные провода иногда трахают мозг перебоями. Проверь в темноте, не уходит ли искра налево. 4. Может ты нам чегой-то не договариваешь)))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 сентября 2017 01:09
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 1 сентября 2017 04:03
Сообщение #953


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
енять парами- не дело. При диагостике неисправности есть золотое правило-менять не более одного параметра. Поменял катушку-проверяешь результат. Не изменилось- меняешь кондер, и так далее.

Цитата: Stels2009
Катушки местами менял, цилиндр по-прежнему левый не работает. Сегодня поменяю местами конденсаторы поезжу, завтра насвечники, послезавтра свечи... Потом брошу времянку напрямую на катушку.
Не, ну парень так и делат, шарит видать.
Цитата: Stels2009
Это на заглушенном, на заведенном более 14 В. На заведенном клемму снимаю мотоцикл работает
Пардон..

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Stels2009
 1 сентября 2017 06:06
(Автор темы)
Сообщение #954


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
1. Одна катушка может греться больше другой из-за чрезмерно большого угла замкнутого состояния контактов. 2. Менять парами- не дело. При диагостике неисправности есть золотое правило-менять не более одного параметра. Поменял катушку-проверяешь результат. Не изменилось- меняешь кондер, и так далее. З. Свечные провода иногда трахают мозг перебоями. Проверь в темноте, не уходит ли искра налево. 4. Может ты нам чегой-то не договариваешь)))

Согласен! За последнее время, я менял по отдельности все элементы, я об этом писал. Но получается, что нагревалась катушка, мот не работал, я меняю конденсатор, мот по-прежнему не работает (катушка еще не остыла), возвращаю кондер назад, я меняю свечи, мот заработал (катушка остыла), я доволен. На следующий день все повторяется... Но из-за недостатка времени я подходил к этому не системно, халтурски, думал, что проблема рядом и вот-вот решится. Теперь, вот мерю сопротивления каждого провода. Вот уже замок отремонтировал sarcastic Свечные провода тоже поменяю на днях местами. А если чего-то не договариваю, значит сам об этом не знаю smile Если знаешь, на что еще обратить внимание, то напиши, может поможет вылечить, а я в полном объеме здесь отчитаюсь (напишу), если забыл об этом написать ранее, напишу сейчас (за месяц я много чего переделал) smile Думаю, наши рассуждения помогут многим... А скрывать мне что-то, какой смысл... в принципе все замеры и замены могу фотографировать и выкладывать...

Сообщение отредактировал Stels2009 - 1 сентября 2017 06:07
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Stels2009
 2 сентября 2017 17:49
(Автор темы)
Сообщение #955


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Ну, что. Поставил замок, поджал все соединения на пути к катушкам и генератору, прозвонил все провода. Вот, что получается:
Без нагрузки на клеммах аккумулятора:

С включенным зажиганием на клеммах аккумулятора:

С включенным зажиганием и светом на клеммах аккумулятора:

С включенным зажиганием на "+" катушки:

С включенным зажиганием и светом на "+" катушки:


Это, конечно, гораздо лучше, чем было. Вдобавок я еще снизил просадку на "+" катушки на 0,4 В (фото не сделал), убрав соединение с двиг-стопом (пока скрутил, найду электричество, пропаяю).
Сегодня проехал 30 км. Едет замечательно, на светофорах не глохнет со светом, холостые держит! Я доволен, как слон! Но, доехав до дома, глушу, заводить, а он опять на одном цилиндре (правом, как и раньше). Значит конденсаторы не виноваты!
Выкручиваю свечи, налет светло серый. Значит смесь бедная, поднял на деление иглу. Возникает вопрос, а может ли бедная смесь препятствовать заводке в моем случае?
Ну и судя по просадке напряжения, все-таки аккумулятор надо заменить, что-то с деньгами сложновато, поэтому пока его не купил.

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Stels2009
 2 сентября 2017 18:00
(Автор темы)
Сообщение #956


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Парни, ну что есть у кого-нибудь, инструментальная сумка от МЖа?

Цитата: Me and motorcycle
1. Одна катушка может греться больше другой из-за чрезмерно большого угла замкнутого состояния контактов.

Сегодня перепроверил, зазор на кулачке - 0,6 мм., как я его установил ранее, думаю увеличивать ненужно

Цитата: Me and motorcycle
Проверь в темноте, не уходит ли искра налево.

Вчера в темноте лазил, ничего не увидел

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
брмайор
 2 сентября 2017 19:15
Сообщение #957


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Stels2009
Парни, ну что есть у кого-нибудь, инструментальная сумка от МЖа?

Есть от Ю-2 если надо завтра замерю размеры сумки и карманов для ключей. Но от Ю-4 она помоему отличается.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 2 сентября 2017 20:07
Сообщение #958


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Stels2009
Возникает вопрос, а может ли бедная смесь препятствовать заводке в моем случае?

Вряд ли. Но ты попробуй перед запуском подкачать топливо в карб, нажав на утопитель поплавка. Если дело было в бедной смеси, то он должен завестись хорошо.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
shors
 3 сентября 2017 05:06
Сообщение #959


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Стелс у тебя аккум мертвый и на мото только разряжается. Верни иглу в средину. Возьми самый простой тюменьский на 9 а/ч, стоит в районе рубля

Сообщение отредактировал shors - 3 сентября 2017 05:08
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Stels2009
 3 сентября 2017 07:55
(Автор темы)
Сообщение #960


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: брмайор
Есть от Ю-2 если надо завтра замерю размеры сумки и карманов для ключей. Но от Ю-4 она помоему отличается.

Очень буду благодарен!

Цитата: shors
Стелс у тебя аккум мертвый и на мото только разряжается. Верни иглу в средину. Возьми самый простой тюменьский на 9 а/ч, стоит в районе ру

Игла сейчас, когда я ее поднял, стоит на середине. Я ее опустил пару недель назад, думал, что заливает. Тогда пробег маленький был, нагара на свече еще не было. Сейчас поднял, погоняю, посмотрю цвет для успокоения.
Кислотный, как-то не очень хочется, может снова AGM, но только новый купить, как считаешь? Он герметичный, испарений нет... А ты где в Красноярске живешь?

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 19 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько Вам лет?

10-12
13-15
16-19
20-25
26-30
31-35
36-45
46-60
больше 60


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 11
---------------------------
Урал(ДПС)
---------------------------
Штрафстоянка

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад