💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Реставрация ИЖ Юпитер 4, Полное восстановление 4-ки, по возможности в сток. Каждого ее болта |
брмайор |
29 августа 2017 18:58
Сообщение #937
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Вообще, ижевские катушки выдают минимум для уверенного искрообразования. Подзасрались свечи, просело напряжение, немного не та смесь - все, хрен заведешь. Абсолютно согласен. У меня тоже перебои были на ижевских бабинах. в плоть до отключения одного цилиндра на холостых. поставил обе Б-117 стало все замечательно. -------------------- Мы могем |
parfent |
29 августа 2017 23:25
Сообщение #938
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Stels2009 то у меня на аккумуляторе 12,9 В, а на катушках 10,2 В... Не многовато ли берут катушки? Измерение напряжения на плюсе катушек зажигания не покажет тебе, сколько они жрут. Я так понимаю, что ты включил зажигание, а потом измерил напряжение сначала на клеммах аккумулятора, а затем на + катушек. Получилось 12,9 и 10,2 В соответственно. Это значит, что пропускная способность цепи от аккумулятора к катушкам недостаточная. Либо какой-то провод слишком тонкий (тогда он будет греться), либо где-то имеется плохой контакт (этот контакт тоже будет греться), либо какая-то проблема внутри контактной группы замка зажигания (со временем замок от этого сплавится и придёт в негодность). Может быть я тебя неправильно понял. Если при включении зажигания напряжение на аккумуляторе просаживается с 13 до 10 Вольт - значит ёмкость этого аккумулятора очень мала, то бишь он неисправен. На гелевом аккумуляторе я один раз такое наблюдал. Такой аккумулятор оставалось только выбросить. Цитата: Stels2009 Проблема в том, что при продолжительной езде на холостых отключается цилиндр (последнее время левый) и мотоцикл глохнет, потом его сложно завести. С 10-ого раза заводится на правом цилиндре, потом подключается левый. Все усугу<!--filter:бля--><!--/filter-->ется, если включен свет. Описанные тобой факты указывают на дохлый аккумулятор. Цитата: Stels2009 Но аккумулятор 12,7 В дает, сегодня мерил... Для АГМ-аккумулятора 12,7 Вольт - это очень мало. Полностью заряженный АГМ должен показывать напряжение более 13 Вольт. В отличии от обычного кислотного, у которого 12,7 Вольт означает полный заряд. Сообщение отредактировал parfent - 29 августа 2017 23:26 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Stels2009 |
30 августа 2017 05:44
(Автор темы) Сообщение #939
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: parfent Измерение напряжения на плюсе катушек зажигания не покажет тебе, сколько они жрут. Я так понимаю, что ты включил зажигание, а потом измерил напряжение сначала на клеммах аккумулятора, а затем на + катушек. Получилось 12,9 и 10,2 В соответственно. Это значит, что пропускная способность цепи от аккумулятора к катушкам недостаточная. Либо какой-то провод слишком тонкий (тогда он будет греться), либо где-то имеется плохой контакт (этот контакт тоже будет греться), либо какая-то проблема внутри контактной группы замка зажигания (со временем замок от этого сплавится и придёт в негодность). Может быть я тебя неправильно понял. Если при включении зажигания напряжение на аккумуляторе просаживается с 13 до 10 Вольт - значит ёмкость этого аккумулятора очень мала, то бишь он неисправен. На гелевом аккумуляторе я один раз такое наблюдал. Такой аккумулятор оставалось только выбросить. Если катушки отключаю, то просадка только 0,7 В -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
30 августа 2017 05:47
(Автор темы) Сообщение #940
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: parfent Измерение напряжения на плюсе катушек зажигания не покажет тебе, сколько они жрут. Как это не покажет, это же нагрузка... Ведь, когда включаешь свет, то на "+" аккумулятора же напряжение просаживается. Здесь аналогично Цитата: parfent Если при включении зажигания напряжение на аккумуляторе просаживается с 13 до 10 Вольт - значит ёмкость этого аккумулятора очень мала, то бишь он неисправен. На гелевом аккумуляторе я один раз такое наблюдал. Такой аккумулятор оставалось только выбросить. Цитата: parfent Для АГМ-аккумулятора 12,7 Вольт - это очень мало. Полностью заряженный АГМ должен показывать напряжение более 13 Вольт. В отличии от обычного кислотного, у которого 12,7 Вольт означает полный заряд. Скорее всего в этом проблема... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
30 августа 2017 06:42
(Автор темы) Сообщение #941
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: parfent сначала на клеммах аккумулятора На клеммах я мерил с отключенным аккумулятором -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
30 августа 2017 08:39
(Автор темы) Сообщение #942
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Парни! Еще у меня есть огромная просьба, можете набросать чертеж и размеры инструментальной сумки ИЖ Юпитера 3, 4, а может и 5-ой модели. Не могу найти... Хочу к концу сезона оригинальный набор ключей собрать. Буду бесконечно благодарен -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
30 августа 2017 17:10
(Автор темы) Сообщение #943
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Мозг кипит Сегодня проехал 30 км. по городу, хорошенько нагрел. Глушу, заводить, завелся на правом цилиндре, только через 20 сек. заработал левый. Сразу замерил напряжение с включенным светом: на клеммах аккумулятора - 12,2В, на катушках - 10В. Трогаю катушку того цилиндра, который отказывает, она значительно горячее второй. Как я понимаю, просадка напряжения должна быть одинакова, как на "+" катушки, так и на клеммах аккумулятора (и там и там должно быть 12,2В)? Если да, то, как говорил parfent, нужно чинить магистраль от аккумулятора до "+" катушки зажигания. И может ли от этого греться катушка? Сообщение отредактировал Stels2009 - 30 августа 2017 17:10 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
shors |
30 августа 2017 18:20
Сообщение #944
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Stels2009 нужно чинить магистраль от аккумулятора до "+" катушки зажигания может в замке потери, кинь времянку на прямую.. аккум пробовал ставить исправный...? Сообщение отредактировал shors - 30 августа 2017 18:21 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
31 августа 2017 02:15
Сообщение #945
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Stels2009 Как я понимаю, просадка напряжения должна быть одинакова, как на "+" катушки, так и на клеммах аккумулятора Свет фары на заглушенную кстати нормальный, не тусклый? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
31 августа 2017 03:18
Сообщение #946
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Разрешите я залезу в умный разговор лектронщиков? Спасибо... Цитата: Stels2009 Сразу замерил напряжение с включенным светом: на клеммах аккумулятора - 12,2В это же мало... зарядки то нет, ты эта, у тебя же все совковое, аналоговое, ты на заведенную откинь клемму от АКБ, заглохнет не? Цитата: Stels2009 Трогаю катушку того цилиндра, который отказывает, она значительно горячее второй. А по мне все просто... ман...ит катушка, катушки же должны греться до определенной температуры, рабочей катушке нагрев пох, неисправной нет. Вроде завел долбят оба цилика, бац бац проехал сколько то, катушка нагрелась и пдц, блуждающий глюк. Который как я понял толком не диогнастируецо. только на мотоцикле. Заметь какой цилиндер у тебя вырубаецо допустим левый, бац меняем местами катухи ( или провода...) если начал вырубацо правый через некоторое время, а левый норм, косячную катушку выкидывам, ставим другую, если все норм то норм. А то ты парами катушки меняешь, а вдруг у тебя в каждой паре по твари?)) А с АКБ чет думай, а то если у тебя зарядки нет или плохая. он постоянно недозаряд и ему пиндык. Может все таки купить другие катушки? ну так для прикола... попробовать... не на всегда а так. Народ пишит что ставит не родные и они лучше чем родня. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 31 августа 2017 03:20 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Stels2009 |
31 августа 2017 04:54
(Автор темы) Сообщение #947
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: shors аккум пробовал ставить исправный...? Цитата: parfent Свет фары на заглушенную кстати нормальный, не тусклый? Свет на заглушенном яркий! Пока работаю, аккумулятор еще не успел найти, времени нет... Цитата: Vladimir AN)) это же мало... зарядки то нет, ты эта, у тебя же все совковое, аналоговое, ты на заведенную откинь клемму от АКБ, заглохнет не? Это на заглушенном, на заведенном более 14 В. На заведенном клемму снимаю мотоцикл работает, но приходится немного подгазовывать, чтобы не заглох. Цитата: Vladimir AN)) А по мне все просто... ман...ит катушка, катушки же должны греться до определенной температуры, рабочей катушке нагрев пох, неисправной нет. Вроде завел долбят оба цилика, бац бац проехал сколько то, катушка нагрелась и пдц, блуждающий глюк. Который как я понял толком не диогнастируецо. только на мотоцикле. Заметь какой цилиндер у тебя вырубаецо допустим левый, бац меняем местами катухи ( или провода...) если начал вырубацо правый через некоторое время, а левый норм, косячную катушку выкидывам, ставим другую, если все норм то норм. А то ты парами катушки меняешь, а вдруг у тебя в каждой паре по твари?)) Ты прав! Что проблема в нагреве катушки. Нагревается, отрубается, дальше вся диагностика бессмысленна, т.к. надо ждать пока остынет. Катушки местами менял, цилиндр по-прежнему левый не работает. Сегодня поменяю местами конденсаторы поезжу, завтра насвечники, послезавтра свечи... Потом брошу времянку напрямую на катушку. Аккумулятор, все-же думаю, не должен влиять на перегрев катушки, но на выходных найду замену. Цитата: Vladimir AN)) Народ пишит что ставит не родные и они лучше чем родня. Парни, я полностью с вами согласен, что эту утопию с контактами надо сносить нахрен... Но почему-то, меня заусило докопаться до истины, вот бл...ть хочу заставить эту систему каменного века работать... А потом выбросить нахрен и поставить БСЗ (осенью или зимой) -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
shors |
31 августа 2017 07:32
Сообщение #948
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Stels2009, В личку тебе написал -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Stels2009 |
31 августа 2017 08:07
(Автор темы) Сообщение #949
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: shors В личку тебе написал Ок, спасибо, наберу -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
shors |
31 августа 2017 13:24
Сообщение #950
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Stels2009 меня заусило докопаться до истины, вот бл...ть хочу заставить эту систему каменного века работать... тогда Б117.. -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Stels2009 |
31 августа 2017 18:08
(Автор темы) Сообщение #951
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: shors тогда Б117.. Возможно, но позже Вообщем так, пересмотрел все проводку. Как и следовало ожидать замок, давал 0,7 Ом нагрузки, причем это в лучшем случае, ключом немного пошевелишь и сопротивление возрастало до 1,5 Ом. Снял его, разобрал, собственно вот: Благо у меня есть несколько разкуроченных замков, нашел нужные детали: Все хорошенько обезжирил, зачистил контакты наждачной бумагой 1500, шарики смазал моей любимой "термо зеленкой Кастрол", контакты силиконовой смазкой. Все собрал: Сопротивление стало стабильно минимальное, 0,2 Ом. Но, что-то мне подсказывает, что дело не полностью в замке... Легких путей мы не ищем Сегодня еще поменял местами конденсаторы. Завтра поставлю замок, подожму все соединения на всякий пожарный и прокачусь, посмотрим... Если что буду лечить дальше Еще поставил аккумулятор на зарядку -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Me and motorcycle |
1 сентября 2017 00:51
Сообщение #952
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
1. Одна катушка может греться больше другой из-за чрезмерно большого угла замкнутого состояния контактов. 2. Менять парами- не дело. При диагостике неисправности есть золотое правило-менять не более одного параметра. Поменял катушку-проверяешь результат. Не изменилось- меняешь кондер, и так далее. З. Свечные провода иногда трахают мозг перебоями. Проверь в темноте, не уходит ли искра налево. 4. Может ты нам чегой-то не договариваешь))) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 сентября 2017 01:09 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
1 сентября 2017 04:03
Сообщение #953
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle енять парами- не дело. При диагостике неисправности есть золотое правило-менять не более одного параметра. Поменял катушку-проверяешь результат. Не изменилось- меняешь кондер, и так далее. Цитата: Stels2009 Катушки местами менял, цилиндр по-прежнему левый не работает. Сегодня поменяю местами конденсаторы поезжу, завтра насвечники, послезавтра свечи... Потом брошу времянку напрямую на катушку. Не, ну парень так и делат, шарит видать.Цитата: Stels2009 Это на заглушенном, на заведенном более 14 В. На заведенном клемму снимаю мотоцикл работает Пардон..-------------------- Я слежу за вами. БУ |
Stels2009 |
1 сентября 2017 06:06
(Автор темы) Сообщение #954
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle 1. Одна катушка может греться больше другой из-за чрезмерно большого угла замкнутого состояния контактов. 2. Менять парами- не дело. При диагостике неисправности есть золотое правило-менять не более одного параметра. Поменял катушку-проверяешь результат. Не изменилось- меняешь кондер, и так далее. З. Свечные провода иногда трахают мозг перебоями. Проверь в темноте, не уходит ли искра налево. 4. Может ты нам чегой-то не договариваешь))) Согласен! За последнее время, я менял по отдельности все элементы, я об этом писал. Но получается, что нагревалась катушка, мот не работал, я меняю конденсатор, мот по-прежнему не работает (катушка еще не остыла), возвращаю кондер назад, я меняю свечи, мот заработал (катушка остыла), я доволен. На следующий день все повторяется... Но из-за недостатка времени я подходил к этому не системно, халтурски, думал, что проблема рядом и вот-вот решится. Теперь, вот мерю сопротивления каждого провода. Вот уже замок отремонтировал Свечные провода тоже поменяю на днях местами. А если чего-то не договариваю, значит сам об этом не знаю Если знаешь, на что еще обратить внимание, то напиши, может поможет вылечить, а я в полном объеме здесь отчитаюсь (напишу), если забыл об этом написать ранее, напишу сейчас (за месяц я много чего переделал) Думаю, наши рассуждения помогут многим... А скрывать мне что-то, какой смысл... в принципе все замеры и замены могу фотографировать и выкладывать... Сообщение отредактировал Stels2009 - 1 сентября 2017 06:07 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
2 сентября 2017 17:49
(Автор темы) Сообщение #955
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Ну, что. Поставил замок, поджал все соединения на пути к катушкам и генератору, прозвонил все провода. Вот, что получается: Без нагрузки на клеммах аккумулятора: С включенным зажиганием на клеммах аккумулятора: С включенным зажиганием и светом на клеммах аккумулятора: С включенным зажиганием на "+" катушки: С включенным зажиганием и светом на "+" катушки: Это, конечно, гораздо лучше, чем было. Вдобавок я еще снизил просадку на "+" катушки на 0,4 В (фото не сделал), убрав соединение с двиг-стопом (пока скрутил, найду электричество, пропаяю). Сегодня проехал 30 км. Едет замечательно, на светофорах не глохнет со светом, холостые держит! Я доволен, как слон! Но, доехав до дома, глушу, заводить, а он опять на одном цилиндре (правом, как и раньше). Значит конденсаторы не виноваты! Выкручиваю свечи, налет светло серый. Значит смесь бедная, поднял на деление иглу. Возникает вопрос, а может ли бедная смесь препятствовать заводке в моем случае? Ну и судя по просадке напряжения, все-таки аккумулятор надо заменить, что-то с деньгами сложновато, поэтому пока его не купил. -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
2 сентября 2017 18:00
(Автор темы) Сообщение #956
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Парни, ну что есть у кого-нибудь, инструментальная сумка от МЖа? Цитата: Me and motorcycle 1. Одна катушка может греться больше другой из-за чрезмерно большого угла замкнутого состояния контактов. Сегодня перепроверил, зазор на кулачке - 0,6 мм., как я его установил ранее, думаю увеличивать ненужно Цитата: Me and motorcycle Проверь в темноте, не уходит ли искра налево. Вчера в темноте лазил, ничего не увидел -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
брмайор |
2 сентября 2017 19:15
Сообщение #957
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Stels2009 Парни, ну что есть у кого-нибудь, инструментальная сумка от МЖа? Есть от Ю-2 если надо завтра замерю размеры сумки и карманов для ключей. Но от Ю-4 она помоему отличается. -------------------- Мы могем |
parfent |
2 сентября 2017 20:07
Сообщение #958
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Stels2009 Возникает вопрос, а может ли бедная смесь препятствовать заводке в моем случае? Вряд ли. Но ты попробуй перед запуском подкачать топливо в карб, нажав на утопитель поплавка. Если дело было в бедной смеси, то он должен завестись хорошо. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
3 сентября 2017 05:06
Сообщение #959
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Стелс у тебя аккум мертвый и на мото только разряжается. Верни иглу в средину. Возьми самый простой тюменьский на 9 а/ч, стоит в районе рубля Сообщение отредактировал shors - 3 сентября 2017 05:08 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Stels2009 |
3 сентября 2017 07:55
(Автор темы) Сообщение #960
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: брмайор Есть от Ю-2 если надо завтра замерю размеры сумки и карманов для ключей. Но от Ю-4 она помоему отличается. Очень буду благодарен! Цитата: shors Стелс у тебя аккум мертвый и на мото только разряжается. Верни иглу в средину. Возьми самый простой тюменьский на 9 а/ч, стоит в районе ру Игла сейчас, когда я ее поднял, стоит на середине. Я ее опустил пару недель назад, думал, что заливает. Тогда пробег маленький был, нагара на свече еще не было. Сейчас поднял, погоняю, посмотрю цвет для успокоения. Кислотный, как-то не очень хочется, может снова AGM, но только новый купить, как считаешь? Он герметичный, испарений нет... А ты где в Красноярске живешь? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1