💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Реставрация ИЖ Юпитер 4, Полное восстановление 4-ки, по возможности в сток. Каждого ее болта |
maceto858 |
27 декабря 2014 21:32
Сообщение #97
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: lex122 я чет не понял, сначло вставляем коленвал а потом уже подшипник? так если нагревать картер то сальник начнет плавиться же? или я что то путаю эту сторону не греют а если греют то вокруг посадочного что бы на сальник огонь не поподал ! или еще как вариант можно строительным феном ! -------------------- болен ИЖами!!! |
miha.s12 |
27 декабря 2014 21:34
Сообщение #98
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: lex122 я чет не понял, сначло вставляем коленвал а потом уже подшипник? так если нагревать картер то сальник начнет плавиться же? или я что то путаю Если огонь от горелки направлять не в отверстие,а греть металл вокруг ,то ничего с ним не будет.Но я тоже один раз вставлял коленвал через уже установленный подшипник,гемор ещё тот ,а в случае с Stels2009 он ведь уже крышки на коленвалы насадил,а это вообще . -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
lex122 |
27 декабря 2014 21:37
Сообщение #99
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: maceto858 эту сторону не греют а если греют то вокруг посадочного что бы на сальник огонь не поподал ! или еще как вариант можно строительным феном ! Цитата: miha.s12 Если огонь от горелки направлять не в отверстие,а греть металл вокруг ,то ничего с ним не будет.Но я тоже один раз вставлял коленвал через уже установленный подшипник,гемор ещё тот ,а в случае с Stels2009 он ведь уже крышки на коленвалы насадил,а это вообще . ясно |
Kalugin |
28 декабря 2014 00:07
Сообщение #100
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: Stels2009 Впрессовал на валы подшипники и крышки КШМ Вот в этом и была твоя ошибка. Сначала в картер вставляются все подшипники и сальники, потом в картер вставляются коленвалы и только потом ставятся крышки КШМ. По-другому собирать-очень неудобно. Цитата: Sergey89 С начало коленвал потом подшипник! Таким способом очень легко можно испортить посадочное место в картере и сбить центровку коленвала, Подшипники ставятся в картер в первую очередь, потом уже все остальное! И по-другому-никак! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
lex122 |
28 декабря 2014 00:14
Сообщение #101
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Kalugin Таким способом очень легко можно испортить посадочное место в картере и сбить центровку коленвала, Подшипники ставятся в картер в первую очередь, потом уже все остальное! И по-другому-никак! а если на цапфах натяг приличный? на яве я так и делал, сначала подшипники потом кв. |
Kalugin |
28 декабря 2014 00:19
Сообщение #102
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: lex122 на яве я так и делал, сначала подшипники потом кв. Сначала надо подшипники запрессовать в картер, а потом нагреть картер вместе с подшипниками и ставить кв. Иначе есть риск запоганить посадочные в картере. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Stels2009 |
28 декабря 2014 08:52
(Автор темы) Сообщение #103
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Спасибо ребята За то полностью разобрались как правильно собирать И мне полезно и другим форумчанам -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
28 декабря 2014 09:08
Сообщение #104
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Kalugin Вот в этом и была твоя ошибка. Сначала в картер вставляются все подшипники и сальники, потом в картер вставляются коленвалы и только потом ставятся крышки КШМ. По-другому собирать-очень неудобно. + -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
slava11 |
28 декабря 2014 10:29
Сообщение #105
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Стопор->сальник->оправка->коленвал->крышка КШМ->убираем оправку и устанавливаем 304 подшипник. При заранее установленном 304 подшипнике оправку не одеть, а значит что 99,9% пружинка с сальника слетит. Ой. Совсем забыл, сальник то двухсторонний, можно не заморачиваться, работать будет, колхозремонт :D Сообщение отредактировал slava11 - 28 декабря 2014 09:35 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
miha.s12 |
28 декабря 2014 10:35
Сообщение #106
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: slava11 Стопор->сальник->оправка->коленвал->крышка КШМ->убираем оправку и устанавливаем 304 подшипник. При заранее установленном 304 подшипнике оправку не одеть, а значит что 99,9% пружинка с сальника слетит. + -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
lex122 |
28 декабря 2014 10:45
Сообщение #107
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
Stels2009 |
10 января 2015 09:14
(Автор темы) Сообщение #108
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Всех с новым годом и рождеством! До нового года не удалось выложить фото, как споловинил мотор... из-за предновогодней суеты... А после праздников сеть дома перекладывал - роутер в центр квартиры вынес, а то дома 3 телика могут по wifi работать, но wifi доставал только до одного. Короче инета не было Собственно мой главный помощник - инструмент (на мой взгляд, очень хороший): Пациент готов : Железной щеткой и очистителем карбюратора прошел по масленым каналам и проточке на валах: Собрал и проверил коробку. Вопреки руководству по эксплуатации коробку проверял без споловинивания (опыт из детства), все видно - как включается передачи, что не довключается и т.д.: Замерил зазор на червячном валу. Его не оказалось: Промыл маховик, хорошенько обезжирил резьбу маховика и болта (очистителем карбюратора): Поставил маховик, обезжирил и намаза герметиком половинки картеров: Споловинил мотор: Сместил вовнутрь подшипники первичного и промежуточного валов. Необходимо добавить шайбы: Отцентровал маховик, затянул болт с фиксатором резьбы со всей дури и посадил на герметик крышку: Замерил - барабан с моторной звездой в разных плоскостях, надо шайбы подкладывать: Соответственно под вал кик-стартера: Собрал сцепление. Нашел почти новую шайбу под гайку барабана, производства СССР. Большинство дисков сцепления оставил родных, т.к. они СССР и в хорошем состоянии - доложил всего 3 диска - новодела: Промазал прокладку с 2-х сторон герметиком, настроил сцепления и поставил крышку: Отчистил детали и болты от зажигания: Кулачек пришлось брать с мотора донора, родной сильно изношен (блин 2 часа от ржавчины оттирал донорский кулачек): Ротор на месте:): Достал ранее восстановленное и мною упакованное осенью зажигание: Поставил зажигание: Собственно вот он красавец: Елки пока мотор крутил поцарапал полированные поверхности Ну, как на раму поставлю, чуток еще полирну... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
10 января 2015 09:34
Сообщение #109
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Stels2009, Отлично! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
10 января 2015 10:01
(Автор темы) Сообщение #110
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Теперь затык! Надо поршни, пальцы и кольца... СССР найти пока не могу... А из новодела что брать? Как я понимаю Китай это плохо, а из российских посоветуйте какие? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
10 января 2015 10:07
Сообщение #111
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Stels2009, Таганрогские. Пока ездится, масло хорошее использую. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
10 января 2015 10:09
Сообщение #112
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Stels2009 а из российских посоветуйте какие? говорят, Таганрог неплох. Я заказывал прошлой зимой новодел, незнай чьи, сезон отбегали без замечаний, бывали раскрутки двига до отсечки. Правда, я цилиндры не снимал после замены, но снимал головы. Вроде норм всё. ах да, 90% пробега на этих поршнях - масло М-8В -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
miha.s12 |
10 января 2015 10:54
Сообщение #113
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Stels2009, КРАСАВА МОТОР! Сообщение отредактировал miha.s12 - 10 января 2015 09:55 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Stels2009 |
10 января 2015 11:11
(Автор темы) Сообщение #114
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Спасибо ребята Как я понял, таганрогские и пальцы и кольца есть! Пока ищу поршни, залью масло в камеру маховика и коробку - м-8в. -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Vomon |
10 января 2015 11:26
Сообщение #115
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
Цитата: Stels2009 залью масло в камеру маховика и коробку - м-8в. только не м8 -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
Stels2009 |
10 января 2015 11:29
(Автор темы) Сообщение #116
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Vomon только не м8 А что порекомендуете? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
10 января 2015 11:36
Сообщение #117
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 А что порекомендуете? Да слушай ты его больше! М8 лей и не заморачивайся, сам всю жизнь на автоле отъездил и никогда проблем не испытывал! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
10 января 2015 13:32
(Автор темы) Сообщение #118
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: FRAER Да слушай ты его больше! М8 лей и не заморачивайся, сам всю жизнь на автоле отъездил и никогда проблем не испытывал! Точно! Я тоже в молодости лил автол и проблем не было, никогда. Тем более у ИЖа примитивная коробка передач с огромными допусками по зазорам втулок и шестеренок, соответственно высокотехнологичное масло, на мой взгляд, попросту бессмысленно использовать. Вот сгонял в магазин, купил: Залил: в полость маховика - 100 мл.; в полость камер КШМ - по 20 мл.; в коробку 1150 мл. (по верхней отметки щупа). Пока занимаюсь поиском поршней, проверю герметичность мотора -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
10 января 2015 13:43
Сообщение #119
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Stels2009, Я не сомневаюсь, что с герметичностью все отлично!))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vomon |
10 января 2015 16:24
Сообщение #120
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
Цитата: FRAER Да слушай ты его больше я как лучше, дело ваше.. -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1