![]() ![]() |
![]() |
FRAER |
![]() Сообщение #121
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Vomon я как лучше, дело ваше.. Лучше будет автол. Как сказал один инженер на каком-то заводе: Если хочешь что бы техника служила верой и правдой- исполняй все заводские инструкции и предписания. Предписано делать т.о через определённый пробег-делай. Я если честно того же мнения. Сообщение отредактировал FRAER - 10 января 2015 15:38 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vomon |
![]() Сообщение #122
|
![]() Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Лучше будет автол. Как сказал один инженер на каком-то заводе: Если хочешь что бы техника служила верой и правдой- исполняй все заводские инструкции и предписания. Предписано делать т.о через определённый пробег-делай. в те годы качество автола было намного лучше,чем сейчас, да и раньше выбора масел практически не существовал,отсутствовал - щяс же выбор различных масел очень велик/ P.S- на любой вкус. Сообщение отредактировал Vomon - 10 января 2015 15:53 -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #123
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: Vomon P.S- на любой вкус. А все же, что рекомендуете лить в коробку? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Vomon |
![]() Сообщение #124
|
![]() Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 ![]() |
Цитата: Stels2009 А все же, что рекомендуете лить в коробку? Shell Helix 5W-40 -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
FRAER |
![]() Сообщение #125
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Vomon Shell Helix 5W-40 Ага, мы такое в мазду лили раньше, 3500 за 4л. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
![]() Сообщение #126
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
любое моторное мало с вязкостью 10W40-10W50 это самое-то для работы сцепления в маслинной ванне. |
Vomon |
![]() Сообщение #127
|
![]() Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Ага, мы такое в мазду лили раньше, 3500 за 4л. мой отец льёт такое в иномарку, оставалось,я у него брал, зато качество на высоте пред м8 -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
FRAER |
![]() Сообщение #128
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Vomon мой отец льёт такое в иномарку, оставалось,я у него брал, зато качество на высоте пред м8 Ну вот видишь, ты бы стал такое масло покупать специально для ижа? Цитата: lex122 любое моторное мало с вязкостью 10W40-10W50 это самое-то для работы сцепления в маслинной ванне. 50 уже слишком жидко будет. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
RanisMotoDriver |
![]() Сообщение #129
|
![]() Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 ![]() |
Я лью ,что остаеться от папы . |
10RUS |
![]() Сообщение #130
|
![]() Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: RanisMotoDriver Я лью ,что остаеться от папы ![]() -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
lex122 |
![]() Сообщение #131
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
RanisMotoDriver, ![]() ![]() Цитата: FRAER 50 уже слишком жидко будет. ну , в основном льют 40 |
RanisMotoDriver |
![]() Сообщение #132
|
![]() Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 ![]() |
А что?Оно чистое.Когда папа меняет масло летом ,и я меняю ![]() |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #133
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: RanisMotoDriver А что?Оно чистое.Когда папа меняет масло летом ,и я меняю ![]() ![]() -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
slava11 |
![]() Сообщение #134
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Stels2009, Коробка ИЖа и прочей древней техники супермасла не требуе, не стоит особо тратиться на это. Главное вязкость по сезону. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #135
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Доброго времени суток! Пропал я на 2 месяца..., с этим кризисом работы стало очень много( Так вот, спустя месяц, кое-как нашел Таганрогские поршня и кольца с пальцами - со слов продавца тоже Россия: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поршни подбирал, точить цилиндры не стал. Поршни проходят в цилиндре под небольшим нажатием пальцев (без масла), на мой взгляд, само-то. По периметру колец в цилиндре просвета нет. Зазор у замка колец в цилиндре - 0,5 мм. Да и альтернативы по кольцам нет. Несмотря на то, что пальцы купил, попробую еще поискать б/у советские... В ближайшее время (как немного потеплеет) покрашу цилиндры и головки термостойкой краской и соберу поршневую. Цвет краски выбрал серебро (на выходных куплю). Под окраску мотоцикла решил купить компрессор, занимаюсь подбором параметров, чтобы для покраски авто сгодился. Параллельно разобрал сиденье, ищу материал для чехла. Фото чуть позже. ….Елки с работой времени почти нет. Кстати, не могу зайти в раздел форума "наши проекты" - ошибка... Это только у меня так? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
lex122 |
![]() Сообщение #136
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Stels2009, ![]() Цитата: Stels2009 Зазор у замка колец в цилиндре - 0,5 мм допуск 0.15- 0,3 мм. работать то будет, и тянуть тоже) Цитата: Stels2009 Под окраску мотоцикла решил купить компрессор, занимаюсь подбором параметров, чтобы для покраски авто сгодился. ![]() Цитата: Stels2009 Кстати, не могу зайти в раздел форума "наши проекты" - ошибка... Это только у меня так? у всех так было, сегодня исправили. |
Kalugin |
![]() Сообщение #137
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Цитата: Stels2009 кое-как нашел Таганрогские поршня и кольца с пальцами Поршни хорошие, у меня стоят. Работают неплохо. Главное обкатать. А если они плотно проходят в цилиндре-прихват можно словить на раз два. Поэтому при обкатке побольше масла и не перегревать. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #138
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: lex122 допуск 0.15- 0,3 мм. работать то будет, и тянуть тоже) Понял, но других российских не было... Буду искать... Хотя я не уверен, что эти кольца Россия. Кстати, от мотороллера Тула кольца на юпитер подходят? А то в Красноярске товарищ продает их советского производства по 200 руб. шт.) Вот несколько вопросов: 1. Как я понимаю, у 4-ки стрелка на поршне должна быть направлена на впуск (на карбюратор)? А у 3-ки на выпуск? 2. Реально ли нужны (полезны) холодильники на поршнях? Или больше возиться... 3. Как я понимаю, вес поршней должен быть одинаковым грамм в грамм, или при конструкции двигателя ИЖ того времени это не столь значительно? Занялся сиденьем. Разобрал: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Седло, для своих лет, в очень хорошем состоянии. Основание очищу, загрунтую, покрашу антигравием. Думаю обтянуть автомобильной исскуственной кожей, наверно черного цвета. Вот дилемма, как сделать клепки наподобие родных, может кто сталкивался? Сообщение отредактировал Stels2009 - 12 марта 2015 15:38 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
parfent |
![]() Сообщение #139
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Stels2009 1. Как я понимаю, у 4-ки стрелка на поршне должна быть направлена на впуск (на карбюратор)? А у 3-ки на выпуск? Неважно, главное чтобы стопоры колец были направлены на выпуск. Цитата: Stels2009 2. Реально ли нужны (полезны) холодильники на поршнях? Или больше возиться... Не знаю. ![]() Цитата: Stels2009 3. Как я понимаю, вес поршней должен быть одинаковым грамм в грамм, или при конструкции двигателя ИЖ того времени это не столь значительно? Не значительно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
![]() Сообщение #140
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Stels2009 2. Реально ли нужны (полезны) холодильники на поршнях? Или больше возиться... хуже не будет, а доп смазка это хорошо! Цитата: parfent Неважно, главное чтобы стопоры колец были направлены на выпуск. верно. Цитата: Stels2009 3. Как я понимаю, вес поршней должен быть одинаковым грамм в грамм, или при конструкции двигателя ИЖ того времени это не столь значительно? значительно, но не для стока. Хотя, у меня на форсированном 10 грамм разница, меньше разницу сделать увы ни как. |
slava11 |
![]() Сообщение #141
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Цитата: lex122 доп смазка это хорошо! И не только смазка. Так же холодильник может нивелировать часть через мерного расширения поршня при нагреве/ перегреве, т.е. как противоприхватное средство ![]() Цитата: Stels2009 Как я понимаю, вес поршней должен быть одинаковым грамм в грамм, или при конструкции двигателя ИЖ того времени это не столь значительно? Это вопрос статического равновесия. Вопрос комплексный и коленчатые валы и поршни с пальцами, кольцами, стопорами и маховик и даже ротор генератора. В общем все это дело нужно в сборе балансировать для того чтоб добиться минимум вибраций. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
hemicuda |
![]() Сообщение #142
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
-------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #143
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: hemicuda я планирую использовать обычные алюминиевые заклёпки вот такого плана Тоже про них думал, но отверстие посередине... колхоз ![]() ![]() Цитата: slava11 Это вопрос статического равновесия. Вопрос комплексный и коленчатые валы и поршни с пальцами, кольцами, стопорами и маховик и даже ротор генератора. В общем все это дело нужно в сборе балансировать для того чтоб добиться минимум вибраций. Вот и я думаю, грамма в грамм подгонять, а валы и ротор в дисбалансе... Сообщение отредактировал Stels2009 - 13 марта 2015 17:53 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Kalugin |
![]() Сообщение #144
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Цитата: Stels2009 Может взять оцинкованные болты и отполировать А зачем тебе брать оцинкованные болты, если можно купить подходящие болтики из нержавейки. Возьми обычные болты под гаечный ключ и на точиле сточи грани и придай круглую форму, а потом отполируешь. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1