Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Реставрация ИЖ Юпитер 4, Полное восстановление 4-ки, по возможности в сток. Каждого ее болта
Stels2009
 13 марта 2015 19:16
(Автор темы)
Сообщение #145


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Kalugin
А зачем тебе брать оцинкованные болты, если можно купить подходящие болтики из нержавейки. Возьми обычные болты под гаечный ключ и на точиле сточи грани и придай круглую форму, а потом отполируешь.

Так то да, но геморой( Завтра заеду, может что подходящее найду...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Stels2009
 14 марта 2015 15:49
(Автор темы)
Сообщение #146


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Вообщем купил поршневые кольца, производства СССР, для мотороллера "Тула". Идеально подошли к моим цилиндрам, один в один, как от ИЖа.

Кольца те, что высылал Посылторг. Цена за одно кольцо - 200 руб., купил - 6 шт., 2 запасные будут smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
maks2018
 14 марта 2015 16:05
Сообщение #147


Мото знаток
Репутация: 65
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 270
На сайте с: 22.11.2012

goodgood

--------------------
Только МОТО! Только РОК! guitar 532705614
https://vk.com/motorcycles_ussr
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 марта 2015 16:31
Сообщение #148


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Stels2009,
Дорого, зато надёжно! smile goodgood

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lex122
 14 марта 2015 16:43
Сообщение #149


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Stels2009,
даже с фаской goodgood
Перейти в начало страницы
miha.s12
 14 марта 2015 18:28
Сообщение #150


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: FRAER
Дорого, зато надёжно!

Цитата: lex122
даже с фаской

yes goodgood

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Stels2009
 14 марта 2015 18:32
(Автор темы)
Сообщение #151


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: lex122
даже с фаской

Кстати, а зачем эта фаска?

Сегодня искусственную кожу для сиденья купил. Классную, с каким-то бархатным эффектом на ощупь... Почти 700 руб. за 1 метр.

А это моя дочка, Полиша, помогает smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Roker
 14 марта 2015 19:00
Сообщение #152


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Лучше б поршни ссср купил, кольца они и сейчас не такие плохие.Сидение сам шить будешь?
Перейти в начало страницы
Stels2009
 14 марта 2015 19:11
(Автор темы)
Сообщение #153


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Roker
Лучше б поршни ссср купил, кольца они и сейчас не такие плохие.Сидение сам шить будешь?

Рад бы поршни СССР купить, только где их купить beee И так последние 2 Таганрогские забрал... В Красноярске продается только Китай...
Прострочить чехол для сиденья лучше отдам в ателье, сам не сумею... А надену сам smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Stels2009
 15 марта 2015 15:15
(Автор темы)
Сообщение #154


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Kalugin
Цитата: Stels2009
кое-как нашел Таганрогские поршня и кольца с пальцами
Поршни хорошие, у меня стоят. Работают неплохо. Главное обкатать. А если они плотно проходят в цилиндре-прихват можно словить на раз два.
Поэтому при обкатке побольше масла и не перегревать.

А сколько должен быть зазор между поршнем и гильзой в юбке и в днище поршня, чтобы прихвата не было? По опыту, а то если книжку брать, то это справедливо к поршням СССР...

Сообщение отредактировал Stels2009 - 15 марта 2015 14:17
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
lex122
 15 марта 2015 17:03
Сообщение #155


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Stels2009
А сколько должен быть зазор между поршнем и гильзой в юбке и в днище поршня,

0,06 мм. и мерить надо между серединой поршня и гильзой. сначала замер делают на поршнях, на 40 мм от юбки, чуть выше пальца. замеряют микрометром. потом меряют нутромером цилиндр. Но не у всех есть микрометр, и тем более нутромер))) так что меряй дно и юбку щупами, до 0,1 мм это нормально(новодел же). больше уже плоховато, хотя работать будет и даже может хорошо)
Перейти в начало страницы
Stels2009
 16 марта 2015 12:32
(Автор темы)
Сообщение #156


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: lex122
0,06 мм. и мерить надо между серединой поршня и гильзой. сначала замер делают на поршнях, на 40 мм от юбки, чуть выше пальца. замеряют микрометром. потом меряют нутромером цилиндр. Но не у всех есть микрометр, и тем более нутромер))) так что меряй дно и юбку щупами, до 0,1 мм это нормально(новодел же). больше уже плоховато, хотя работать будет и даже может хорошо)

Я совсем запутался... Если на середине поршня будет 0,1 мм., то поршень будет заклинивать в юбке, ведь в юбке же самый большой диаметр. Я то думал, что мерить нужно зазор в юбке...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
slava11
 16 марта 2015 12:59
Сообщение #157


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Stels2009
Я совсем запутался... Если на середине поршня будет 0,1 мм., то поршень будет заклинивать в юбке, ведь в юбке же самый большой диаметр.

Зазор 0,1 мм между средней частью поршня и гильзой это великоватый зазор, юбка будет болтаться. Должен быть 0,05-0,06. Юбке большой тепловой зазор не требуется, две- три сотки достаточно.

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=31505
Для юпа аналогично.
Кстати вот: http://roker.kiev.ua/techinfo/izh/o-tsilindre-porshne-i-koltsah/k-mototsiklam-izh.html
Очень люблю старые книги, можно делать и по ним, тем более тут очень информативные таблички.

Сообщение отредактировал slava11 - 16 марта 2015 13:02
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 16 марта 2015 17:32
(Автор темы)
Сообщение #158


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: slava11
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=31505
Для юпа аналогично.
Кстати вот: http://roker.kiev.ua/techinfo/izh/o-tsilindre-porshne-i-koltsah/k-mototsiklam-izh.html
Очень люблю старые книги, можно делать и по ним, тем более тут очень информативные таблички.

Спасибо! Разобрался!

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
lex122
 16 марта 2015 17:40
Сообщение #159


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: slava11
Зазор 0,1 мм между средней частью поршня и гильзой это великоватый зазор

да. но как он помериет зазор в средней части щупами?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 марта 2015 17:41
Сообщение #160


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Занимался обмерами поршней. Тепловой зазор 6 соток - это по юбке. В центре, возле пальца зазор намного больше - порядка 0,15-0.2. То что в книжках пишут про измерения поршня на каком-то расстоянии от колец (пальца) не соответствует действительности. Это, по-видимому, какие-то заводские инструкции, про которые мы не знаем. Если сделать 6 соток в центре поршня (а в инстркуции к юпитеру допускается чуть ли не 1-3 сотки) - зазор в юбке будет еще меньше и поршень размажет стопудофф.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lex122
 16 марта 2015 17:44
Сообщение #161


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: slava11
Должен быть 0,05-0,06.

я так и сказал что 0.06 и ЭТО ДЛЯ советских поршней! в них кремния больше чем в новоделе. значит новодельные расширяются больше. значит можно увеличить зазор .
новодел поршни вообще кривые.... взять тот же таганрог.... то по длине, то по диаметру дну. а вот там где нужно мерить, в середине, 40 мм от юбки поршня там ровные гады))


Цитата: Me and motorcycle
зазор в юбке будет еще меньше и поршень размажет стопудофф.

я тоже так думаю. особенно для новодела. тогда если сделать для юбки 6 соток, то у дна то вообще десятки будут....
Перейти в начало страницы
shors
 16 марта 2015 18:49
Сообщение #162


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

какие сотки- цилиндры уже хоженные! однозначно сказать можно одно-поршень в этом случае толкать руками не надо, будет клин и вечная обкатка. подбирай посвободнее пусть падает-зато ездить будеш. подшипники типа гпз собирают в лучшем случае из китайского дерьма, в худшем-ставят клеймо на китайском контрафакте. качество обеих ниже плинтуса, не надо было их ставить. и я то-же с красноярска

Сообщение отредактировал shors - 16 марта 2015 18:43
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
slava11
 16 марта 2015 19:10
Сообщение #163


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Me and motorcycle,
На сколько мне известно все дело заключается в различных технологиях производства и соответственно в различных подходах измерений, допусков, дефектовке. Короче говоря теперешнее производство очень сильно разнится. Отсюда, мне кажется, и весь сыр-бор, а по сути просто недопонимание дела.
Настоятельно рекомендую делать ТЗ 0,05-0,06 мм (можно с запасом 0,08 мм) который замеряется на высоте 42 мм от края юбки в плоскости перпендикулярной оси пальца. Различие в диаметре между средней частью поршня и юбкой обычно колеблется в две- три сотки, т.е. ТЗ в юбке остается.
И у меня вопрос: как может прихватить юбку? С такими то вырезами под продувочные каналы.
И да, тема про нерабочую часть поршня, аля холодильники, уже ни один раз обсосана.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
shors
 16 марта 2015 20:03
Сообщение #164


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: hemicuda
я планирую использовать обычные алюминиевые заклёпки вот такого плана


сталкивались. смотрится хорошо, вид не портят. по первой ссылке в подписе есть фото сиденья с этими клепками.
кольца муравья подойдут по диаметру к цилиндру юпитера, а вот к поршням ижа нет- высота колец иж 2,5 мм, муравей 2,6 мм, соответствующие размеры имеют и проточки под кольах на поршнях.

Сообщение отредактировал shors - 16 марта 2015 20:54
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 марта 2015 21:49
Сообщение #165


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: slava11
Настоятельно рекомендую делать ТЗ 0,05-0,06 мм (можно с запасом 0,08 мм) который замеряется на высоте 42 мм от края юбки в плоскости перпендикулярной оси пальца. Различие в диаметре между средней частью поршня и юбкой обычно колеблется в две- три сотки, т.е. ТЗ в юбке остается.

Вот инструкция к ИЖ-49:

зазор в районе пальца сам видишь какой. Из собственного опыта добавлю, что когда я принес планетовский цилилиндр и поршень на расточку, 2 раза объяснил как мерить (42 мм 6 соток, вся херня...), меня терпеливо выслушали и сделали 6 соток... по юбке. При получении цилиндра я попробовал повыпендриваться, мол не то, на что мне предложили принести другой цилиндр и бесплатно сделают как я хочу. Но был уже март, надо было собирать двиг и ездить. Я махнул рукой и собрал так. Впоследствии узнал, что все сделали правильно - иначе бы поршень просто-напросто размазало по цилиндру не смотря на разрез и продувочные окна.

Цитата: slava11
Различие в диаметре между средней частью поршня и юбкой обычно колеблется в две- три сотки, т.е. ТЗ в юбке остается.

как минимум десятка, а то и полторы. у нас тоже микрометры имеются

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Roker
 16 марта 2015 23:05
Сообщение #166


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Поршня с разрезом устанавливаются с меньшим зазором, да и юбку как человек уже написал почти не прихватывает.Вся тепловая нагрузка на днище поршня+ там самый большой объём металла, поэтому поршня имеют конусность, а на юбке и 0.03 за глаза
Перейти в начало страницы
Stels2009
 17 марта 2015 08:36
(Автор темы)
Сообщение #167


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: shors
кольца муравья подойдут по диаметру к цилиндру юпитера, а вот к поршням ижа нет- высота колец иж 2,5 мм, муравей 2,6 мм, соответствующие размеры имеют и проточки под кольах на поршнях.

У меня кольца не от Муравья, а то Тулы. Вот они передо мной, в сечении 2,5 мм. и входят в проточки поршня от ИЖа - Таганрог...

Цитата: shors
подшипники типа гпз собирают в лучшем случае из китайского дерьма, в худшем-ставят клеймо на китайском контрафакте. качество обеих ниже плинтуса, не надо было их ставить. и я то-же с красноярска

Очень рад, что ты земляк! smile У знакомых на производстве вроде нормально ходят подшипники ГПЗ smile

Цитата: shors
сталкивались. смотрится хорошо, вид не портят. по первой ссылке в подписе есть фото сиденья с этими клепками.

Очень здорово восстановлен мотоцикл, молодец! А где Вы пластиковый кант на сиденье покупали в Красноярске? Уже неделю обзваниваю, найти не могу. Клепки действительно нормально смотрятся, наверно также сделаю smile

Сообщение отредактировал Stels2009 - 17 марта 2015 07:37
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
shors
 17 марта 2015 22:23
Сообщение #168


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

кант брал на затонской- пошив авточехлов "зигуля", шил на руках.

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш регион?

Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Западный
Центральный
Южный
Северо-Кавказский
Страны бывшего СССР
Зарубежье


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 14
---------------------------
Фотография 6
---------------------------
Фотография 9

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад