![]() ![]() |
![]() |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #145
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: Kalugin А зачем тебе брать оцинкованные болты, если можно купить подходящие болтики из нержавейки. Возьми обычные болты под гаечный ключ и на точиле сточи грани и придай круглую форму, а потом отполируешь. Так то да, но геморой( Завтра заеду, может что подходящее найду... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #146
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
-------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
maks2018 |
![]() Сообщение #147
|
![]() Мото знаток Репутация: 65 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 270 На сайте с: 22.11.2012 ![]() |
![]() -------------------- Только МОТО! Только РОК! ![]() ![]() https://vk.com/motorcycles_ussr |
FRAER |
![]() Сообщение #148
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Stels2009, Дорого, зато надёжно! ![]() ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
![]() Сообщение #149
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Stels2009, даже с фаской ![]() |
miha.s12 |
![]() Сообщение #150
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Дорого, зато надёжно! Цитата: lex122 даже с фаской ![]() ![]() -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #151
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
-------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Roker |
![]() Сообщение #152
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Лучше б поршни ссср купил, кольца они и сейчас не такие плохие.Сидение сам шить будешь? |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #153
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: Roker Лучше б поршни ссср купил, кольца они и сейчас не такие плохие.Сидение сам шить будешь? Рад бы поршни СССР купить, только где их купить ![]() Прострочить чехол для сиденья лучше отдам в ателье, сам не сумею... А надену сам ![]() -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #154
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: Kalugin Цитата: Stels2009 кое-как нашел Таганрогские поршня и кольца с пальцами Поршни хорошие, у меня стоят. Работают неплохо. Главное обкатать. А если они плотно проходят в цилиндре-прихват можно словить на раз два. Поэтому при обкатке побольше масла и не перегревать. А сколько должен быть зазор между поршнем и гильзой в юбке и в днище поршня, чтобы прихвата не было? По опыту, а то если книжку брать, то это справедливо к поршням СССР... Сообщение отредактировал Stels2009 - 15 марта 2015 14:17 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
lex122 |
![]() Сообщение #155
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Stels2009 А сколько должен быть зазор между поршнем и гильзой в юбке и в днище поршня, 0,06 мм. и мерить надо между серединой поршня и гильзой. сначала замер делают на поршнях, на 40 мм от юбки, чуть выше пальца. замеряют микрометром. потом меряют нутромером цилиндр. Но не у всех есть микрометр, и тем более нутромер))) так что меряй дно и юбку щупами, до 0,1 мм это нормально(новодел же). больше уже плоховато, хотя работать будет и даже может хорошо) |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #156
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: lex122 0,06 мм. и мерить надо между серединой поршня и гильзой. сначала замер делают на поршнях, на 40 мм от юбки, чуть выше пальца. замеряют микрометром. потом меряют нутромером цилиндр. Но не у всех есть микрометр, и тем более нутромер))) так что меряй дно и юбку щупами, до 0,1 мм это нормально(новодел же). больше уже плоховато, хотя работать будет и даже может хорошо) Я совсем запутался... Если на середине поршня будет 0,1 мм., то поршень будет заклинивать в юбке, ведь в юбке же самый большой диаметр. Я то думал, что мерить нужно зазор в юбке... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
slava11 |
![]() Сообщение #157
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Цитата: Stels2009 Я совсем запутался... Если на середине поршня будет 0,1 мм., то поршень будет заклинивать в юбке, ведь в юбке же самый большой диаметр. Зазор 0,1 мм между средней частью поршня и гильзой это великоватый зазор, юбка будет болтаться. Должен быть 0,05-0,06. Юбке большой тепловой зазор не требуется, две- три сотки достаточно. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=31505 Для юпа аналогично. Кстати вот: http://roker.kiev.ua/techinfo/izh/o-tsilindre-porshne-i-koltsah/k-mototsiklam-izh.html Очень люблю старые книги, можно делать и по ним, тем более тут очень информативные таблички. Сообщение отредактировал slava11 - 16 марта 2015 13:02 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #158
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: slava11 http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=31505 Для юпа аналогично. Кстати вот: http://roker.kiev.ua/techinfo/izh/o-tsilindre-porshne-i-koltsah/k-mototsiklam-izh.html Очень люблю старые книги, можно делать и по ним, тем более тут очень информативные таблички. Спасибо! Разобрался! -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
lex122 |
![]() Сообщение #159
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: slava11 Зазор 0,1 мм между средней частью поршня и гильзой это великоватый зазор да. но как он помериет зазор в средней части щупами? |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #160
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Занимался обмерами поршней. Тепловой зазор 6 соток - это по юбке. В центре, возле пальца зазор намного больше - порядка 0,15-0.2. То что в книжках пишут про измерения поршня на каком-то расстоянии от колец (пальца) не соответствует действительности. Это, по-видимому, какие-то заводские инструкции, про которые мы не знаем. Если сделать 6 соток в центре поршня (а в инстркуции к юпитеру допускается чуть ли не 1-3 сотки) - зазор в юбке будет еще меньше и поршень размажет стопудофф. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
![]() Сообщение #161
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: slava11 Должен быть 0,05-0,06. я так и сказал что 0.06 и ЭТО ДЛЯ советских поршней! в них кремния больше чем в новоделе. значит новодельные расширяются больше. значит можно увеличить зазор . новодел поршни вообще кривые.... взять тот же таганрог.... то по длине, то по диаметру дну. а вот там где нужно мерить, в середине, 40 мм от юбки поршня там ровные гады)) Цитата: Me and motorcycle зазор в юбке будет еще меньше и поршень размажет стопудофф. я тоже так думаю. особенно для новодела. тогда если сделать для юбки 6 соток, то у дна то вообще десятки будут.... |
shors |
![]() Сообщение #162
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
какие сотки- цилиндры уже хоженные! однозначно сказать можно одно-поршень в этом случае толкать руками не надо, будет клин и вечная обкатка. подбирай посвободнее пусть падает-зато ездить будеш. подшипники типа гпз собирают в лучшем случае из китайского дерьма, в худшем-ставят клеймо на китайском контрафакте. качество обеих ниже плинтуса, не надо было их ставить. и я то-же с красноярска Сообщение отредактировал shors - 16 марта 2015 18:43 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
slava11 |
![]() Сообщение #163
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Me and motorcycle, На сколько мне известно все дело заключается в различных технологиях производства и соответственно в различных подходах измерений, допусков, дефектовке. Короче говоря теперешнее производство очень сильно разнится. Отсюда, мне кажется, и весь сыр-бор, а по сути просто недопонимание дела. Настоятельно рекомендую делать ТЗ 0,05-0,06 мм (можно с запасом 0,08 мм) который замеряется на высоте 42 мм от края юбки в плоскости перпендикулярной оси пальца. Различие в диаметре между средней частью поршня и юбкой обычно колеблется в две- три сотки, т.е. ТЗ в юбке остается. И у меня вопрос: как может прихватить юбку? С такими то вырезами под продувочные каналы. И да, тема про нерабочую часть поршня, аля холодильники, уже ни один раз обсосана. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
shors |
![]() Сообщение #164
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
Цитата: hemicuda я планирую использовать обычные алюминиевые заклёпки вот такого плана сталкивались. смотрится хорошо, вид не портят. по первой ссылке в подписе есть фото сиденья с этими клепками. кольца муравья подойдут по диаметру к цилиндру юпитера, а вот к поршням ижа нет- высота колец иж 2,5 мм, муравей 2,6 мм, соответствующие размеры имеют и проточки под кольах на поршнях. Сообщение отредактировал shors - 16 марта 2015 20:54 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #165
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: slava11 Настоятельно рекомендую делать ТЗ 0,05-0,06 мм (можно с запасом 0,08 мм) который замеряется на высоте 42 мм от края юбки в плоскости перпендикулярной оси пальца. Различие в диаметре между средней частью поршня и юбкой обычно колеблется в две- три сотки, т.е. ТЗ в юбке остается. Вот инструкция к ИЖ-49: ![]() зазор в районе пальца сам видишь какой. Из собственного опыта добавлю, что когда я принес планетовский цилилиндр и поршень на расточку, 2 раза объяснил как мерить (42 мм 6 соток, вся херня...), меня терпеливо выслушали и сделали 6 соток... по юбке. При получении цилиндра я попробовал повыпендриваться, мол не то, на что мне предложили принести другой цилиндр и бесплатно сделают как я хочу. Но был уже март, надо было собирать двиг и ездить. Я махнул рукой и собрал так. Впоследствии узнал, что все сделали правильно - иначе бы поршень просто-напросто размазало по цилиндру не смотря на разрез и продувочные окна. Цитата: slava11 Различие в диаметре между средней частью поршня и юбкой обычно колеблется в две- три сотки, т.е. ТЗ в юбке остается. как минимум десятка, а то и полторы. у нас тоже микрометры имеются -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Roker |
![]() Сообщение #166
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Поршня с разрезом устанавливаются с меньшим зазором, да и юбку как человек уже написал почти не прихватывает.Вся тепловая нагрузка на днище поршня+ там самый большой объём металла, поэтому поршня имеют конусность, а на юбке и 0.03 за глаза |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #167
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: shors кольца муравья подойдут по диаметру к цилиндру юпитера, а вот к поршням ижа нет- высота колец иж 2,5 мм, муравей 2,6 мм, соответствующие размеры имеют и проточки под кольах на поршнях. У меня кольца не от Муравья, а то Тулы. Вот они передо мной, в сечении 2,5 мм. и входят в проточки поршня от ИЖа - Таганрог... Цитата: shors подшипники типа гпз собирают в лучшем случае из китайского дерьма, в худшем-ставят клеймо на китайском контрафакте. качество обеих ниже плинтуса, не надо было их ставить. и я то-же с красноярска Очень рад, что ты земляк! ![]() ![]() Цитата: shors сталкивались. смотрится хорошо, вид не портят. по первой ссылке в подписе есть фото сиденья с этими клепками. Очень здорово восстановлен мотоцикл, молодец! А где Вы пластиковый кант на сиденье покупали в Красноярске? Уже неделю обзваниваю, найти не могу. Клепки действительно нормально смотрятся, наверно также сделаю ![]() Сообщение отредактировал Stels2009 - 17 марта 2015 07:37 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
shors |
![]() Сообщение #168
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
кант брал на затонской- пошив авточехлов "зигуля", шил на руках. -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1