💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Реставрация ИЖ Юпитер 4, Полное восстановление 4-ки, по возможности в сток. Каждого ее болта |
Stels2009 |
18 марта 2015 06:40
(Автор темы) Сообщение #169
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: shors кант брал на затонской- пошив авточехлов "зигуля", шил на руках. Огромное тебе спасибо! Я уже задрался искать его... Как я понял, это здание на углу ул. Затонская и ул. Вавилова - Вавилова, 46? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
shors |
18 марта 2015 08:01
Сообщение #170
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
сейчас да, раньше были в другом помещении неподалеку. -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Stels2009 |
18 марта 2015 08:24
(Автор темы) Сообщение #171
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
shors, подскажите пжста, где в Красноярске хромировали детали? сколько стоило? К несчастью заболел... Находясь на больничном и начитавшись вашего ликбеза по тепловым зазорам, вручную довел поршни до нужного размера, вернее попытался это сделать И так, поршни были все кривые и разные, в том числе и по высоте! Пришлось мелкой шкуркой точечно доводить углы юбки В результате один поршень подошел идеально, у другого зазор в юбке в углах юбки 3 сотки, в центре юбки аж 1,5 десятка С другой стороны, цилиндры хоженные, вероятно с неравномерной выработкой. При этом пробег 14 тыс., идеальный глянец и кольца прилегают 100% без просвета. Рука не поднимается их точить. Конечно попробую нырнуть на рынок снова подобрать поршни, но лучшего вряд-ли куплю... Вот бы СССР поршни найти Еще вопрос, УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, как считаете в какой цвет красить раму 4-ки: в серый (как сток) или черный? На мой взгляд серый, как-то не в тему... Черные лучше, но таких 4-ок не было. Сообщение отредактировал Stels2009 - 18 марта 2015 09:57 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
shors |
18 марта 2015 11:46
Сообщение #172
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
там где я хромировл этого места больше нет, а жаль. в свое время хромирование обходилось мне безплатно, потому наверно и захромировал детали на два мотоцикла юп 2 и юп 5 ( оба они под ссылками в подписи ) при этом версия юп5 существовала вся в хроме, кроме бака если тебе сильно нужно, то найти контору по хрому у нас не сложно, удовольствие однако это не из дешевых. теперь про цпг, скажу так: если делать все путем, цилиндры нужно точить и хонинговать, но только под хорошие новые поршни. в поршни нужны пальцы и не абы какие и как, а так чтобы и качество поршень-палец были достойными, но и допуски-посадки троицы поршнь-палец-втулка вгш были соблюдены. цилиндры у тебя есть, точить их не бойся, контору могу порекомендовать. поршни ремонтные путние взять помогу (те что у тебя и на рынке-магазине размажутся по цилиндру не пройдя обкатки). с кольцами заморачиваться сильно не стоит-то что в доступной продаже - ходит. остается вопрос по пальцам - заводских не найти, на край б/у ставить. под втулку вгш регулируемая развертка есть, помогу. плохо что картер собрал на левых подшипниках... Сообщение отредактировал shors - 18 марта 2015 10:48 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Stels2009 |
18 марта 2015 12:38
(Автор темы) Сообщение #173
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: shors цилиндры у тебя есть, точить их не бойся, контору могу порекомендовать. поршни ремонтные путние взять помогу (те что у тебя и на рынке-магазине размажутся по цилиндру не пройдя обкатки). с кольцами заморачиваться сильно не стоит-то что в доступной продаже - ходит. остается вопрос по пальцам - заводских не найти, на край б/у ставить. под втулку вгш регулируемая развертка есть, помогу. плохо что картер собрал на левых подшипниках... Спасибо! Было бы здорово поршни хорошие купить, куда ехать? Пальцы уже заказал бу, должны привезти несколько штук. Хорошую контору по расточке знаю, на о. Отдыха. Точить не планировал, поэтому уже кольца купил нормального размера. А почему нельзя подобрать под мои цилиндры поршни, чем чревато? Втулки в шатунах с нормальным натягом на стандартный палец, впрессованные еще в СССР. А подшипники, что уж совсем плохие? был опыт, что разваливаются? В российские машин вроде ставят и они ходят... Сообщение отредактировал Stels2009 - 18 марта 2015 11:41 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
shors |
18 марта 2015 13:53
Сообщение #174
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
свози цилиндры на обмер( остров отдыха ), только после этого можно будет говорить о возможности подбора к ним нового поршня. в любом случае эффект от подбора будет значительно ниже, чем от расточки под поршень. ( чисто по геометрии, ведь износ цилиндра не равномерен ). само понятие - подбор поршня в данных условиях не имеет смысла, так как подбирать не из чего.( весь новодельно-китайско-таганрого- широкий ассортимент не в счет: ходить он не будет, его обязанность размазаться по цилиндру, причем как можно скорее) лучше уж тогда родные поршни оставить. то что втулки родные это хорошо - но не менее важен их износ и болтанка в них пальца. с подшипниками тоже самое. ты говоришь ставят на русские машины- ставят естественно, только толку? зайди в магазин и скажи , к примеру: мне выжимной на приору, то что китай и самодел из китая с надписями гпз или без них, будет рубль цена, а то что, у нас называется ссср- будет два стоить и качество иметь соответствуещее. для вазов на конвеер идут подшипники 23гпз ( вологодские ) - это как тут говорят ссср. но их много подделок и купить настоящие сложно, это как ты фото сальников производителю отправлял. надпись гпз лет 30 назад что-то значила, сейчас распознать что то нужно быть профи, вот как то так, не развалятся совсем- но повышенный люфт обеспечен Сообщение отредактировал shors - 18 марта 2015 19:11 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Stels2009 |
18 марта 2015 15:31
(Автор темы) Сообщение #175
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: shors свози цилиндры на обмер( остров отдыха ), только после этого можно будет говорить о возможности подбора к ним нового поршня. в любом случае эффект от подбора будет значительно ниже, чем от расточки под поршень. ( чисто по геометрии, ведь износ цилиндра не равномерен ). само понятие - подбор поршня в данных условиях не имеет смысла, так как подбирать не из чего.( весь новодельно-китайско-таганрого- широкий ассортимент не в счет: ходить он не будет, его обязанность размазаться по цилиндру, причем как можно скорее) лучше уж тогда родные поршни оставить. Тогда съезжу на о. Отдыха, промерю цилиндры... В случае расточки, из чего подбирать поршень, если не из Китая и Таганрога? Из бу СССР? С другой стороны, местные форумчане пишут, что Таганрог - это вроде нормально Сообщение отредактировал Stels2009 - 18 марта 2015 14:31 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Roker |
18 марта 2015 15:33
Сообщение #176
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
|
Stels2009 |
18 марта 2015 15:34
(Автор темы) Сообщение #177
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: shors то что втулки родные это хорошо - но не менее важен их износ и болтанка в них пальца. палец нормального размера ходит с натягом Цитата: Roker Ага просто песня, а не поршни)) Таганрог? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Roker |
18 марта 2015 15:42
Сообщение #178
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Да |
Stels2009 |
18 марта 2015 15:45
(Автор темы) Сообщение #179
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Roker Да -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
lex122 |
18 марта 2015 16:37
Сообщение #180
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Roker Да ты забыл сказать что у тебя мотор не сток. а форсирован, и не мало форсирован) ставьте тогда от кавы 175, если нормальных по вашему нет..... кто готов выложить за них 5000р за 1 комплект?! вот именно что никто... так что ставьте Таганрог и ездите. ничего им не будет. |
Stels2009 |
18 марта 2015 16:40
(Автор темы) Сообщение #181
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Пока расстраивался, отмыл цилиндры и головки для покраски: Отшлифовал впуск: Отшлифовал камеры сгорания: Собственно вот оно зеркало, которое точить стесняюсь: Кстати, что означает буква "Ф" на головке? Цитата: lex122 ты забыл сказать что у тебя мотор не сток. а форсирован, и не мало форсирован) ставьте тогда от кавы 175, если нормальных по вашему нет..... кто готов выложить за них 5000р за 1 комплект?! вот именно что никто... так что ставьте Таганрог и ездите. ничего им не будет. Можно и от кавы купить, но тогда это не реставрация получается... Я даже переживаю, что часть болтов пришлось заменить на новодел... Ну что, ведь вариантов не много: 1. Подобрать бу СССР, мне кажется не вариант, хотя... 2. Найти еще комплект Таганрог и сделать микс по весу и размеру. Плюс принять решение точить или нет... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Roker |
18 марта 2015 16:58
Сообщение #182
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Да форсирован,но не на столько чтоб поршня плавились постоянно)Я купил от RD350 и не дорого,сейчас на расточке-поставим и потом будет видно |
parfent |
18 марта 2015 17:14
Сообщение #183
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Stels2009 Таганрог хорошие поршни. Плавятся только если вваливать до полного перегрева двигателя. Если мотоцикл уже не может - нехер добавлять газу! Кстати, Советские поршни плавятся ни чуть не хуже - поверено! У СССР поршней один плюс - у них не так сильно изнашиваются бобышки. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Stels2009 |
18 марта 2015 17:33
(Автор темы) Сообщение #184
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Stels2009 Еще вопрос, УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, как считаете в какой цвет красить раму 4-ки: в серый (как сток) или черный? На мой взгляд серый, как-то не в тему... Черные лучше, но таких 4-ок не было. Не стесняемся, высказываемся... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
18 марта 2015 17:57
Сообщение #185
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 Не стесняемся, высказываемся... А тут вопрос вкуса, крась в какой тебе самому больше глянется))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roker |
18 марта 2015 19:38
Сообщение #186
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Я думаю в чёрный крась.У меня в поршне 3 окна было + сверления-он очень хорошо охлаждался свежей смесью(2 карбюратора с жиклёрами 250-270) и всё равно клин только проедь минуты 2 больше 110.На ссср поршнях у меня было что свеча полностью расплавилась а поршню хоть бы что)) валил я минут 20 на всю катушку по городу) |
shors |
18 марта 2015 20:15
Сообщение #187
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Roker и всё равно клин только проедь минуты 2 больше 110.На ссср поршнях у меня было что свеча полностью расплавилась а поршню хоть бы что)) валил я минут 20 на всю катушку по городу) -факт -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
maks2018 |
18 марта 2015 20:40
Сообщение #188
|
Мото знаток Репутация: 65 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 270 На сайте с: 22.11.2012 |
Цитата: Stels2009 Еще вопрос, УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, как считаете в какой цвет красить раму 4-ки: в серый (как сток) или черный? На мой взгляд серый, как-то не в тему... Черные лучше, но таких 4-ок не было. Я думаю в серый. -------------------- Только МОТО! Только РОК! https://vk.com/motorcycles_ussr |
miha.s12 |
18 марта 2015 20:57
Сообщение #189
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Stels2009 В случае расточки, из чего подбирать поршень, если не из Китая и Таганрога? Из бу СССР? А как на счёт компании AIKE,она в своё время занималось производством поршней на Иж,даже ещё есть в продаже их поршня ВОТ,но только 1 размера,я сам два года назад ещё по дешёвке их купил,качество явно лучше таганрога и стопора колец шлицованые ,вот лежат ждут своего времени. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Max_planeta4 |
18 марта 2015 22:53
Сообщение #190
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
Stels2009, Это де реставрация следовательно вопросов не должно быть в какой красить только серый, ведь в стоке у 4-ки рама серая -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
slava11 |
18 марта 2015 23:28
Сообщение #191
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Max_planeta4 реставрация следовательно вопросов не должно быть Полностью согласен. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
parfent |
18 марта 2015 23:41
Сообщение #192
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Если тебе так хочется покрасить раму в чёрный, то поршни Цитата: Stels2009 Можно и от кавы купить Если хочешь сделать его так, чтобы он тебя радовал, то крась его в те цвета, которые хочешь. И запчасти ставь те, которые понадёжней. Пусть и не полный сток, зато хороший надёжный мотоцикл. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1