![]() ![]() |
![]() |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #169
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: shors кант брал на затонской- пошив авточехлов "зигуля", шил на руках. Огромное тебе спасибо! Я уже задрался искать его... Как я понял, это здание на углу ул. Затонская и ул. Вавилова - Вавилова, 46? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
shors |
![]() Сообщение #170
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
сейчас да, раньше были в другом помещении неподалеку. -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #171
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
shors, подскажите пжста, где в Красноярске хромировали детали? сколько стоило? К несчастью заболел... Находясь на больничном и начитавшись вашего ликбеза по тепловым зазорам, вручную довел поршни до нужного размера, вернее попытался это сделать ![]() ![]() ![]() ![]() Еще вопрос, УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, как считаете в какой цвет красить раму 4-ки: в серый (как сток) или черный? На мой взгляд серый, как-то не в тему... Черные лучше, но таких 4-ок не было. Сообщение отредактировал Stels2009 - 18 марта 2015 09:57 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
shors |
![]() Сообщение #172
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
там где я хромировл этого места больше нет, а жаль. в свое время хромирование обходилось мне безплатно, потому наверно и захромировал детали на два мотоцикла юп 2 и юп 5 ( оба они под ссылками в подписи ) при этом версия юп5 существовала вся в хроме, кроме бака ![]() теперь про цпг, скажу так: если делать все путем, цилиндры нужно точить и хонинговать, но только под хорошие новые поршни. в поршни нужны пальцы и не абы какие и как, а так чтобы и качество поршень-палец были достойными, но и допуски-посадки троицы поршнь-палец-втулка вгш были соблюдены. цилиндры у тебя есть, точить их не бойся, контору могу порекомендовать. поршни ремонтные путние взять помогу (те что у тебя и на рынке-магазине размажутся по цилиндру не пройдя обкатки). с кольцами заморачиваться сильно не стоит-то что в доступной продаже - ходит. остается вопрос по пальцам - заводских не найти, на край б/у ставить. под втулку вгш регулируемая развертка есть, помогу. плохо что картер собрал на левых подшипниках... Сообщение отредактировал shors - 18 марта 2015 10:48 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #173
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: shors цилиндры у тебя есть, точить их не бойся, контору могу порекомендовать. поршни ремонтные путние взять помогу (те что у тебя и на рынке-магазине размажутся по цилиндру не пройдя обкатки). с кольцами заморачиваться сильно не стоит-то что в доступной продаже - ходит. остается вопрос по пальцам - заводских не найти, на край б/у ставить. под втулку вгш регулируемая развертка есть, помогу. плохо что картер собрал на левых подшипниках... Спасибо! Было бы здорово поршни хорошие купить, куда ехать? Пальцы уже заказал бу, должны привезти несколько штук. Хорошую контору по расточке знаю, на о. Отдыха. Точить не планировал, поэтому уже кольца купил нормального размера. А почему нельзя подобрать под мои цилиндры поршни, чем чревато? Втулки в шатунах с нормальным натягом на стандартный палец, впрессованные еще в СССР. А подшипники, что уж совсем плохие? был опыт, что разваливаются? В российские машин вроде ставят и они ходят... Сообщение отредактировал Stels2009 - 18 марта 2015 11:41 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
shors |
![]() Сообщение #174
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
свози цилиндры на обмер( остров отдыха ), только после этого можно будет говорить о возможности подбора к ним нового поршня. в любом случае эффект от подбора будет значительно ниже, чем от расточки под поршень. ( чисто по геометрии, ведь износ цилиндра не равномерен ). само понятие - подбор поршня в данных условиях не имеет смысла, так как подбирать не из чего.( весь новодельно-китайско-таганрого- широкий ассортимент не в счет: ходить он не будет, его обязанность размазаться по цилиндру, причем как можно скорее) лучше уж тогда родные поршни оставить. то что втулки родные это хорошо - но не менее важен их износ и болтанка в них пальца. с подшипниками тоже самое. ты говоришь ставят на русские машины- ставят естественно, только толку? зайди в магазин и скажи , к примеру: мне выжимной на приору, то что китай и самодел из китая с надписями гпз или без них, будет рубль цена, а то что, у нас называется ссср- будет два стоить и качество иметь соответствуещее. для вазов на конвеер идут подшипники 23гпз ( вологодские ) - это как тут говорят ссср. но их много подделок и купить настоящие сложно, это как ты фото сальников производителю отправлял. надпись гпз лет 30 назад что-то значила, сейчас распознать что то нужно быть профи, вот как то так, не развалятся совсем- но повышенный люфт обеспечен ![]() Сообщение отредактировал shors - 18 марта 2015 19:11 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #175
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: shors свози цилиндры на обмер( остров отдыха ), только после этого можно будет говорить о возможности подбора к ним нового поршня. в любом случае эффект от подбора будет значительно ниже, чем от расточки под поршень. ( чисто по геометрии, ведь износ цилиндра не равномерен ). само понятие - подбор поршня в данных условиях не имеет смысла, так как подбирать не из чего.( весь новодельно-китайско-таганрого- широкий ассортимент не в счет: ходить он не будет, его обязанность размазаться по цилиндру, причем как можно скорее) лучше уж тогда родные поршни оставить. Тогда съезжу на о. Отдыха, промерю цилиндры... В случае расточки, из чего подбирать поршень, если не из Китая и Таганрога? Из бу СССР? С другой стороны, местные форумчане пишут, что Таганрог - это вроде нормально ![]() Сообщение отредактировал Stels2009 - 18 марта 2015 14:31 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Roker |
![]() Сообщение #176
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
|
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #177
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: shors то что втулки родные это хорошо - но не менее важен их износ и болтанка в них пальца. палец нормального размера ходит с натягом Цитата: Roker Ага просто песня, а не поршни)) Таганрог? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Roker |
![]() Сообщение #178
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Да |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #179
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: Roker Да ![]() ![]() ![]() -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
lex122 |
![]() Сообщение #180
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Roker Да ты забыл сказать что у тебя мотор не сток. а форсирован, и не мало форсирован) ставьте тогда от кавы 175, если нормальных по вашему нет..... кто готов выложить за них 5000р за 1 комплект?! вот именно что никто... так что ставьте Таганрог и ездите. ничего им не будет. |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #181
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Пока расстраивался, отмыл цилиндры и головки для покраски: ![]() Отшлифовал впуск: ![]() ![]() ![]() Отшлифовал камеры сгорания: ![]() Собственно вот оно зеркало, которое точить стесняюсь: ![]() ![]() Кстати, что означает буква "Ф" на головке? Цитата: lex122 ты забыл сказать что у тебя мотор не сток. а форсирован, и не мало форсирован) ставьте тогда от кавы 175, если нормальных по вашему нет..... кто готов выложить за них 5000р за 1 комплект?! вот именно что никто... так что ставьте Таганрог и ездите. ничего им не будет. Можно и от кавы купить, но тогда это не реставрация получается... Я даже переживаю, что часть болтов пришлось заменить на новодел... Ну что, ведь вариантов не много: 1. Подобрать бу СССР, мне кажется не вариант, хотя... 2. Найти еще комплект Таганрог и сделать микс по весу и размеру. Плюс принять решение точить или нет... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Roker |
![]() Сообщение #182
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Да форсирован,но не на столько чтоб поршня плавились постоянно)Я купил от RD350 и не дорого,сейчас на расточке-поставим и потом будет видно |
parfent |
![]() Сообщение #183
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Stels2009 ![]() ![]() ![]() Таганрог хорошие поршни. Плавятся только если вваливать до полного перегрева двигателя. Если мотоцикл уже не может - нехер добавлять газу! Кстати, Советские поршни плавятся ни чуть не хуже - поверено! У СССР поршней один плюс - у них не так сильно изнашиваются бобышки. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #184
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: Stels2009 Еще вопрос, УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, как считаете в какой цвет красить раму 4-ки: в серый (как сток) или черный? На мой взгляд серый, как-то не в тему... Черные лучше, но таких 4-ок не было. Не стесняемся, высказываемся... ![]() -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
![]() Сообщение #185
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Stels2009 Не стесняемся, высказываемся... А тут вопрос вкуса, крась в какой тебе самому больше глянется))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roker |
![]() Сообщение #186
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Я думаю в чёрный крась.У меня в поршне 3 окна было + сверления-он очень хорошо охлаждался свежей смесью(2 карбюратора с жиклёрами 250-270) и всё равно клин только проедь минуты 2 больше 110.На ссср поршнях у меня было что свеча полностью расплавилась а поршню хоть бы что)) валил я минут 20 на всю катушку по городу) |
shors |
![]() Сообщение #187
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
Цитата: Roker и всё равно клин только проедь минуты 2 больше 110.На ссср поршнях у меня было что свеча полностью расплавилась а поршню хоть бы что)) валил я минут 20 на всю катушку по городу) -факт -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
maks2018 |
![]() Сообщение #188
|
![]() Мото знаток Репутация: 65 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 270 На сайте с: 22.11.2012 ![]() |
Цитата: Stels2009 Еще вопрос, УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, как считаете в какой цвет красить раму 4-ки: в серый (как сток) или черный? На мой взгляд серый, как-то не в тему... Черные лучше, но таких 4-ок не было. Я думаю в серый. -------------------- Только МОТО! Только РОК! ![]() ![]() https://vk.com/motorcycles_ussr |
miha.s12 |
![]() Сообщение #189
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: Stels2009 В случае расточки, из чего подбирать поршень, если не из Китая и Таганрога? Из бу СССР? А как на счёт компании AIKE,она в своё время занималось производством поршней на Иж,даже ещё есть в продаже их поршня ВОТ,но только 1 размера,я сам два года назад ещё по дешёвке их купил,качество явно лучше таганрога и стопора колец шлицованые ,вот лежат ждут своего времени. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Max_planeta4 |
![]() Сообщение #190
|
![]() Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 ![]() |
Stels2009, Это де реставрация следовательно вопросов не должно быть в какой красить только серый, ведь в стоке у 4-ки рама серая -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
slava11 |
![]() Сообщение #191
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Цитата: Max_planeta4 реставрация следовательно вопросов не должно быть Полностью согласен. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
parfent |
![]() Сообщение #192
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Если тебе так хочется покрасить раму в чёрный, то поршни Цитата: Stels2009 Можно и от кавы купить Если хочешь сделать его так, чтобы он тебя радовал, то крась его в те цвета, которые хочешь. И запчасти ставь те, которые понадёжней. Пусть и не полный сток, зато хороший надёжный мотоцикл. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1