💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Сестра Юпитера (parfent), Иж Планета 5. Сбывшаяся мечта. |
disc122333 |
26 марта 2015 15:53
Сообщение #169
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
parfent, Вроде от юпитера, посмотри у меня в теме про иж на 1 странице есть фото. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
FRAER |
26 марта 2015 16:00
Сообщение #170
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Это от Юпи? Однозначно да. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
26 марта 2015 16:02
(Автор темы) Сообщение #171
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Жаль... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
26 марта 2015 16:05
Сообщение #172
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Жаль... Найди железо, да просверли как надо))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
26 марта 2015 16:08
(Автор темы) Сообщение #173
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Найди железо, да просверли как надо))) Я так конечно сделаю, если не смогу найти крепления. Но больше хочется найти крепления под коляску и под дугу -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
27 марта 2015 19:53
(Автор темы) Сообщение #174
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сегодня я сходил забрал коленвал, который подогнал мне lex122. Обошёлся он мне в 600 руб. Большое спасибо тебе, Олег! Груз был запакован в довольно потрёпанную коробку из-под водки: Я не ожидал настолько большого размера коленвала, что коробка даже не уместилась в рюкзак. Пришлось нести её в руках. Внутри коробки кроме множества скомканных февральских альметьевских газет также лежал и коленвал. Вот он: Втулка ВГШ просит, чтобы её заменили: Вертикальный люфт шатуна настолько мал, что я сначала вообще даже не заметил его! Потом померил - всего лишь каких-то 0,25 мм! Но в первую очередь я обратил внимание на две вещи. Первая: при вращении шатуна исходят очень странные звуки из НГШ - сильное трещание роликов подшипника. Очевидно, коленвал долго лежал в пыли и без смазки. Думаю, звуки пропадут, если промыть и смазать его. Вторая вещь: меня поразил горизонтальный люфт шатуна! Он охрененно большой, и я сразу понял, что ездить на этом коленвале опасно. Хотя шатун ещё не достаёт до щёк, но нижняя головка немного ходит вправо-влево. Сразу видно, что коленвал чуток распрессовался. А это значит, что он в скором времени распрессуется и больше, что преведёт к тому, что произошло уже два раза на моём Юпитере. Вот подтверждение моей мысли. Одна сторона коленвала: А вот другая: Видно, что палец немного утоплен вниз. Я бы конечно мог просто взять тиски и тут же запрессовать коленвал обратно. Но здравый смысл мне подсказывает, что если коленвал немного распрессовался, то могло появиться и биение. Поэтому я соорудил проверочный стенд: Когда начал вращать коленвал, то увидел, что цапфа ходит вверх-вниз ходуном! И ещё я заметил такую вещь... С одной стороны: С противоположной стороны: Кривизна щёк: А если провернуть коленвал на 180 градусов, то наоборот: Нет, я конечно понимаю, что он кое-как ещё будет ездить, но мне такое не надо! Мотоцикл будет непредсказуемым. Я никогда не смогу угадать, в какой момент коленвал распрессуется. Поэтому необходимо обязательно запрессовать его обратно и устранить биение. Но если мне всё-равно придётся допрессовывать его и устранять биение, то почему бы и не распрессовать его полностью? Я получу возможность заменить подшипник, и у меня появится идеальный СССР коленвал. А также полезный опыт! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
27 марта 2015 19:59
Сообщение #175
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent коробку из-под водки: Цитата: parfent Груз был запакован в довольно потрёпанную коробку из- другую коробку увы не нашел( Цитата: parfent Внутри коробки кроме множества скомканных февральских альметьевских Цитата: parfent коленвал долго лежал в пыли и без смазки. Цитата: parfent ещё я заметил такую вещь... С одной стороны: я даже внимание не обратил.... такой кв еще как то в моторе стоял... |
parfent |
27 марта 2015 20:08
(Автор темы) Сообщение #176
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 другую коробку увы не нашел( Главное, что она не развалилась, пока я нёс её домой. Цитата: lex122 такой кв еще как то в моторе стоял... Хорошо, что хозяин однажды решил избавиться от своего мотоцикла, а то бы в скором времени столкнулся с проблемой толкать из неизвестно каких дебрей этот мот с заклинившим движком. Кстати, этот коленвал стоял в двиге Планеты 3? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
27 марта 2015 20:16
Сообщение #177
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Кстати, этот коленвал стоял в двиге Планеты 3? ага Цитата: parfent Главное, что она не развалилась, пока я нёс её домой. нее, я скотча не пожелел |
parfent |
27 марта 2015 20:25
(Автор темы) Сообщение #178
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 нее, я скотча не пожелел Ага, я его запарился резать. Даже коленвал к коробке скотчем был прицеплен, чтобы не болтался! Сообщение отредактировал parfent - 27 марта 2015 19:26 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
27 марта 2015 20:28
Сообщение #179
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent аже коленвал к коробке скотчем был прицеплен, чтобы не болтался! верно |
Me and motorcycle |
27 марта 2015 20:35
Сообщение #180
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Андрей, я в упор не понимаю, как можно замахиваться на сборку надежного двигателя имея некомплектный картер. С не родной крышкой КПП никакой уверенности в моторе быть не может - у тебя валы наперекосяк стоять будут. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vensab |
27 марта 2015 20:38
Сообщение #181
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: parfent Кривизна щёк: ты про прилегание плоскости щек к линейке чтоль? Цитата: parfent потрёпанную коробку из-под водки: Олеже, как ты моГ -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Me and motorcycle |
27 марта 2015 20:39
Сообщение #182
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Я понимаю, в дальняке потерял крышку КПП, назад 500, 500 вперед, а тут в траве находишь такую же. По-любому поставишь - ехать надо. Но когда на стадии дефектовки уже решаешься на такое... Оппозитчики тебя карданами закидали бы и я в первую очередь. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
RanisMotoDriver |
27 марта 2015 20:42
Сообщение #183
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
на пресс я б тебе бесплатно отдал |
lex122 |
27 марта 2015 20:42
Сообщение #184
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Vensab Олеже, как ты моГ эх. раскусили меня...... Цитата: Me and motorcycle Оппозитчики тебя карданами закидали бы и я в первую очередь. больно |
parfent |
27 марта 2015 20:44
(Автор темы) Сообщение #185
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle у тебя валы наперекосяк стоять будут. Кто в тебя такую 100% уверенность вселил? Цитата: Vensab ты про прилегание плоскости щек к линейке чтоль? Нет, там одна щека выше другой! Цитата: Me and motorcycle Но когда на стадии дефектовки уже решаешься на такое... Почему ты решил, что я поставлю эту крышку, даже если вала в ней будут перекошены по диагонали? Цитата: RanisMotoDriver на пресс я б тебе бесплатно отдал Ну хорошо, отдашь ещё, какое твоё время. Запасной коленвал мне не помешает. Цитата: lex122 больно Я в шлеме. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
27 марта 2015 20:47
Сообщение #186
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Я в шлеме. |
RanisMotoDriver |
27 марта 2015 20:47
Сообщение #187
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
parfent, Я от тебя угораю Андрюха,какое у тебя приподнятое настроение все это делать |
lex122 |
27 марта 2015 20:50
Сообщение #188
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: RanisMotoDriver Я от тебя угораю Андрюха,какое у тебя приподнятое настроение все это делать это хорошо же! человек не унывает ищет позитив там где вообще кака так что только вперед!) |
parfent |
27 марта 2015 20:50
(Автор темы) Сообщение #189
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: RanisMotoDriver Я от тебя угораю Андрюха,какое у тебя приподнятое настроение все это делать Мне очень полезно учиться перепрессовывать коленвала. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
27 марта 2015 20:53
Сообщение #190
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Кто в тебя такую 100% уверенность вселил? Патамушта картер в сборе с крышкой обрабатывается и на половинках картера и крышке выбиваются по три одинаковые цифири - номер комплекта. На Юпе - цифири проставляются на половинах и крышках КШМ. 100 процентов только мама может вселить когда выше в 4 раза, я же даю - 99 Цитата: parfent Почему ты решил, что я поставлю эту крышку, даже если вала в ней будут перекошены по диагонали? Это не я решил, а ты, мол А то, что валы вставятся в подшипники и позволят закрутить крышку еще не говорит об их параллельности. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
RanisMotoDriver |
27 марта 2015 20:54
Сообщение #191
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Цитата: parfent Мне очень полезно учиться перепрессовывать коленвала. Я вот тоже думаю летом перепрессовать коленвалы (заводские мертвые),привезу к нам тиски с шириной губов 30см ,и можно насиловать |
parfent |
27 марта 2015 21:06
(Автор темы) Сообщение #192
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle А то, что валы вставятся в подшипники и позволят закрутить крышку еще не говорит об их параллельности. А разве я не могу придумать приспособу для измерения параллельности? Цитата: RanisMotoDriver Я вот тоже думаю летом перепрессовать коленвалы (заводские мертвые),привезу к нам тиски с шириной губов 30см ,и можно насиловать Тааак, может как-нибудь до лета подаришь мне один убитый коленвал? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1