💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Ю 4 Нестандарт от Hemicuda. |
Vensab |
14 декабря 2015 21:25
Сообщение #193
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: Kamerunec как вернуть удаленный случайно комментарий К сожалению, никак. А вот этот центратор штука универсальная? В продаже должна быть? Сообщение отредактировал Vensab - 14 декабря 2015 21:26 -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Kamerunec |
14 декабря 2015 21:35
Сообщение #194
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
отдал бы даром из за не надобностью. только как? в магазине не видел, идея подсказана одним мотолюбителем, срисована из журнала "МОТО" |
Me and motorcycle |
14 декабря 2015 22:31
Сообщение #195
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Kamerunec центратор для развертки А где уверенность в том, что торцы верхней головки строго перпендикулярны оси пальца? Где-то читал, что на заводах следили именно за параллельностью осей НГШ и ВГШ. После закалки шатун уводило и отверстия головок становились непараллельными, поэтому втулку верхней головки разворачивали установив шатун на специальную оправку. А как прошлифованы торцы верхней головки - еще очень большой вопрос. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Kamerunec |
15 декабря 2015 00:04
Сообщение #196
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
не знаю, но отремонтированные при помощи этой приспособы движки, работали нормально. даже на своем иже водянке, когда менял коленвалы,(достались от 3 Юпа), втулки были отремонтированы с помощью этой штуки. к сожалению это был мой последний из ижов, пересел на японца, красавица Хонда АХ-1. друзья не подумайте, что хвастаю. начинал с ПСа, а закончил Хондой. |
Me and motorcycle |
15 декабря 2015 19:15
Сообщение #197
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Бобышки поршней были развёрнуты таким образом, чтобы палец заходил легко, практически от руки, но не люфтил. Устанавливал поршни на холодную. Спорить не собираюсь, просто выскажусь. Плавающая посадка ижевского пальца подразумевается на прогретых деталях. Т.е. на холодную палец не должен заходить от усилия пальца. Считаю нормальным, когда палец начинает заходить после незначительного прогрева поршня газовой горелкой. А если палец уже на холодную заходит со свистом, то при прогреве вообще будет плясать в бобышке, что скажется на ее ресурсе. ИМХО. ЗЫ. каналы под смазку в бобышках поддерживаю -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
15 декабря 2015 19:22
Сообщение #198
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Когда-то здесь на форуме кидали факт, что на Ижмаше с завода делали плавающую посадку на холодную. Так что хз. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Bercerk |
15 декабря 2015 19:29
Сообщение #199
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Цитата: Kamerunec красавица Хонда АХ-1. друзья не подумайте, что хвастаю. начинал с ПСа, а закончил Хондой иной расы пёс стоит дароже такой хонды. Прости Hemicuda. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Me and motorcycle |
15 декабря 2015 19:42
Сообщение #200
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Когда-то здесь на форуме кидали факт, что на Ижмаше с завода делали плавающую посадку на холодную. Так что хз. Я все инструкции ижевские просмотрел, везде написано запихивать в прогретом состоянии. Два новых юпитеровских мотора разбирал, пальцы вылазили только после прогрева (у меня специальный съемник) Ну и наконец, здравый смысл говорит о том, что рабочий режим узла не при комнатной температуре. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
15 декабря 2015 21:29
Сообщение #201
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Считаю нормальным, когда палец начинает заходить после незначительного прогрева поршня газовой горелкой. А если палец уже на холодную заходит со свистом, то при прогреве вообще будет плясать в бобышке, что скажется на ее ресурсе. +++ -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
15 декабря 2015 21:40
Сообщение #202
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Ладно, но мне запрессовывать специальными средствами лень, поэтому остаётся лишь продолжить наблюдать, как бобышка моего поршня меняет свой облик со временем. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
15 декабря 2015 22:14
(Автор темы) Сообщение #203
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Bercerk, За что? И так всем снова привет! Вообщем решил поделиться немного впечатлениями от юпитера. После планеты очень бодрый подрыв и ускорение, чего как раз мне не хватало. Хотя моя планета тоже задних не спасла. Тяга тоже очень отличная и раномерная, несмотря на то что стоит 20 звезда, 3 передачей в лесу по песку едет неплохо. Из смешного, ехал к сестре домой через лес, а там мужик собаку выгуливал, добермана. Здоровый сцука, проежаю мимо их потихоньку, дабы не нервировать собачку. Слышу как хозяин говорит псу: ко мне! Ага! Щя ! Он гад за мной как ломанулся, бежит рядом и пытаеться меня за штанину ухватить. Да не тут то было, собачке облом выпал, я то в ботах был, только и сумел 3 раза по пластику зубками скользнуть. Я дал газку, смотрю он тоже поднажал. Думаю дело дрянь, по коропке и ушол за горизонт, а собачка осталась получать люлей от хозяина. Из поломок, если это можно назвать поломкой, 4 раза спала цепь. Надо делать натяжной ролик. Подрезал какого-то хмыря на бехе. Но самое стремное вспомнил когда ехал домой ищ села, я епт не закрутил гайку на звёздочке. Я просто закрутил ее рукой и не затянул и не поставил шайбу контрящюю. А так в целом потом доволен, осталось доделать мелочи. А забыл ещё, решил поехать коротким путём через поле, а в этот день как ращ была погодка с +, и влетел в лужу. Вернее мот туда снесло по грязи, теперь прийдеться мыть, драить до блеска. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
15 декабря 2015 23:02
Сообщение #204
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: hemicuda я епт не закрутил гайку на звёздочке. Я просто закрутил ее рукой и не затянул и не поставил шайбу контрящюю. Я вот думаю эту гайку закручивать на синий фиксатор. Задолбало эту пластину каждый раз отгибать/загибать. Красный слишком дерзко, а вот синий, думаю, выдержит и откручивать нормально будет. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
15 декабря 2015 23:14
(Автор темы) Сообщение #205
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Me and motorcycle, Думаю как раз, при том что там ещё и левая резьба. Ещё вспомнил, гайки на болтах, которые держут бак, тоже забыл затянуть. В итоге они отвентились и потерялись, пришлось держать ногами бак, да бы не убежал. Пару фоток до поездки в село, потом скину после Me and motorcycle, Андрюха запланировал ещё сделать вольтметр на светодиодах, половину радиодеталей уже нашол. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
16 декабря 2015 00:46
Сообщение #206
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: hemicuda апланировал ещё сделать вольтметр на светодиодах Я себе вот какой вольтметр замутил. Самое главное в дороге знать когда генер или реле отказали - недозаряд или реле пробило - перезаряд. Все остальное - лишняя информация. Я задействовал штатную ламу зарядки таким образом, что она загорается, когда напряжение бортсети ниже 13 В и выше 15,2. Меня устраиват. Цитата: hemicuda Ещё вспомнил, гайки на болтах, которые держут бак, тоже забыл затянуть. В итоге они отвентились и потерялись, пришлось держать ногами бак, да бы не убежал. Все правильно, потерялись Потом кронштейн бака приматывается к раме куском провода, скоча, веревки... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
16 декабря 2015 11:19
Сообщение #207
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
hemicuda, Красавец! Цитата: Me and motorcycle задействовал штатную ламу зарядки таким образом, что она загорается, когда напряжение бортсети ниже 13 В и выше 15,2. Меня устраиват. И на холостых с фарой не загорается? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
16 декабря 2015 13:12
Сообщение #208
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: hemicuda я епт не закрутил гайку на звёздочке Цитата: hemicuda Ещё вспомнил, гайки на болтах, которые держут бак, тоже забыл затянуть. Спешил прокатиться Цитата: parfent Красавец! Юпитер-Спорт -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
hemicuda |
16 декабря 2015 13:21
(Автор темы) Сообщение #209
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
miha.s12, Ага, побыстрей др нового года выгнать. А то как говорить как новый Нол встретиш так его и проведеш. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Bercerk |
16 декабря 2015 15:10
Сообщение #210
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Цитата: hemicuda За что? За флуд -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Me and motorcycle |
16 декабря 2015 15:56
Сообщение #211
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent И на холостых с фарой не загорается? Загорается, генер не вытягивает. И без фары тоже. Поддать немного и нормалёк! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
16 декабря 2015 16:17
Сообщение #212
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Загорается, генер не вытягивает. И без фары тоже. Поддать немного и нормалёк! Не имеет ли данный факт плохого воздействия на психику водителя? Ну там газ теребонькаешь чаще на светофорах или не ездишь на низких оборотах... Тоже думаю, может себе такую систему в будущем сделать. Цифровой вольтметр - и правда излишне. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
16 декабря 2015 16:27
(Автор темы) Сообщение #213
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
parfent, Андрюха я купил цифровой вольтметр, 10 раз включил зажигание и все, пипец сгорел. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
16 декабря 2015 17:09
Сообщение #214
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: hemicuda Андрюха я купил цифровой вольтметр, 10 раз включил зажигание и все, пипец сгорел. Быстро... У меня тоже был дешёвский вольтметр, но он работал долго. Сгорел только тогда, когда я случайно прикоснулся оголённым проводом к его печатной плате. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
16 декабря 2015 17:35
Сообщение #215
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Не имеет ли данный факт плохого воздействия на психику водителя? Ну штатная лампа же не напрягает. У меня лампа загорается не чаще чем штатная. Цитата: parfent Ну там газ теребонькаешь чаще на светофорах или не ездишь на низких оборотах... Я писал, что на холостых не хватало одной катушке напряжения - цилиндр отказывал. Надо вообще автомобильные/автомобильную поставить к след. сезону. Ижевские в топку. А напряжение поднять чутка можна. У меня сейчас трудится Я112В1 на биполярном транзисторе. А вот если сделать реле на полевике, зарядка получше будет. Вообще думаю термокомпенсированное реле сделать - чтобы зимой побольше напряжения давал, летом - поменьше. Кстати, фотка моего вольтметра (платка примерно 17х17): мыкросхэма, транзистыр и мелочь всякая. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
16 декабря 2015 17:42
Сообщение #216
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Ну штатная лампа же не напрягает. У меня лампа загорается не чаще чем штатная. У меня штатная почти никогда не загорается, только если на очень низких холостых. А если фара включена, то вообще не загорается. Напряжение ниже 11 В, а ей пох - не загорается. Цитата: Me and motorcycle А напряжение поднять чутка можна. У меня сейчас трудится Я112В1 на биполярном транзисторе. А вот если сделать реле на полевике, зарядка получше будет. А если ещё диодный мост сделать на самых лучших диодах (забыл как называются, ну у которых падения напряжения почти нет)? Цитата: Me and motorcycle Я писал, что на холостых не хватало одной катушке напряжения - цилиндр отказывал. Плохо с аккумом дело значит, или с реле. Или катуха имеет внутреннее замыкание. Вообще, кстати говоря, с зарядкой на холостых проблема не только у Ижей, но и у всех мотоциклов, у которых генератор крепится непосредственно на коленвале. Даже у спортбайков вроде R1 или CBR. Ниже 1500 об/мин генератор нормально не работает. Цитата: Me and motorcycle Кстати, фотка моего вольтметра (платка примерно 17х17): Впечатляет. В общем, когда буду мутить себе что-то подобное, воспользуюсь твоей помощью. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1