💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Ю 4 Нестандарт от Hemicuda. |
miha.s12 |
25 ноября 2015 20:18
Сообщение #169
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
hemicuda, Цитата: hemicuda Трос уходит под двигатель и делает там петлю к ножке Да,такое расположение тросика,единственно конструктивно верное и простое решение,единственный минус - это вся вода и гряз будет попадать на тросик,надо будет часто смазывать или придумать резиновые колпачки на концы рубашки,что бы они снимали грязь с тросика. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
hemicuda |
25 ноября 2015 21:24
(Автор темы) Сообщение #170
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
miha.s12, Миш как раз на том конце, что под движком, стоит резиновый колпачок для этих целей. На счет смазки я даже и не знаю, внутри кожушка стоит гибкая капроновая трубочка. Тоесть дила не трется об кожух, а скользит в капроновой. Плюс хочу сделать какую-то "защиту двигателя", чтоб меньше грязи попадало и нигде не зацепиться тросом, если прийдеться где то по полям шастать. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
miha.s12 |
25 ноября 2015 22:35
Сообщение #171
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
hemicuda, Точно,у тебя ж от скутера тросик,запамятовал,подумал простой ижевский,тогда всё -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
hemicuda |
27 ноября 2015 17:37
(Автор темы) Сообщение #172
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
И снова здрастуйте форумчане! Сегодня сделал лапку переключения передач, с бпитеровской и планетовской. Уже опробовал, передачи щелкаються легко с выжатым сцеплением, вообщем работать будет. Вчера поставил трос переднего тормоза и тросик газульки, с некотороми проишествиями. Неудержал заслонку с сборе пока доставал тросик и она выстрелила, разлетелись детальки в разные стороны по боксу. Пол часа лазил искал все запчасти, еле понаходил и собрал всё в кучу. Осталось по моту купить АКБ, сигнал какой нибудь скутерный, поставить жабку с возвратной пружиной и сделать натяжной ролик цепи подпружиненый. Вот ролик и остаётся самой сложной работой. Ещё раз хочу вернуться к успокоителю дабы развеять сомнения о том что его сотрет. Прилагаю фото распредвала с двигателя SFA 2,5 турбодизель установленном на автомобиле форд скорпио 89 года. Как видите шестерня капроновая. Жаль не могу показать старую, так как клиент забрал вал на образец и ждал новый вал 1,5 месяца. Нет на старом валу шестерня в идеальном состоянии, вал пришлось заменить так как износились зубья на привод масляного насоса. И теперь представьте какую нагрузку выдерживает эта звёздочка на обламывание зубьев преодолевая усилия пружин клапанного механизма и при этом всём ещё вращая масляный насос, который давит давление не меньше 1,5 атмосферы. В успокоителе я использовал полиуретан, а полиуретан по прочности на порядок превосходит капрон. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Bercerk |
28 ноября 2015 07:34
Сообщение #173
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Сделалы лапку как на планете 5 -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
hemicuda |
12 декабря 2015 14:41
(Автор темы) Сообщение #174
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
всем привет! выдалась минутка заснять видео как мой юпитер звенит. да и Саня Фраер требовал с меня видое. Говорит не сделаешь видос , ездить не будет. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
12 декабря 2015 14:56
Сообщение #175
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
hemicuda, Что-то звук у него какой-то злой. Спортивный прям. Ты что-то с воздушком что-ли нашайтанил? Цитата: hemicuda как мой юпитер звенит А чё он так? На поршни это вроде не похоже. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
12 декабря 2015 15:03
(Автор темы) Сообщение #176
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: parfent Что-то звук у него какой-то злой. Спортивный прям. Ты что-то с воздушком что-ли нашайтанил? ага, прямоток поролоновый. Цитата: parfent А чё он так? На поршни это вроде не похоже. Андрюха там звенят пальци в поршнях и втулках -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
12 декабря 2015 15:05
Сообщение #177
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: hemicuda Андрюха там звенят пальци в поршнях и втулках Понятно. Исправлять не собираешься? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
12 декабря 2015 15:07
Сообщение #178
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: hemicuda да и Саня Фраер требовал с меня видое. Говорит не сделаешь видос , ездить не будет. Ездить будет! Цитата: hemicuda там звенят пальци в поршнях и втулках Лучше бы ты к поршням не лез... Я на планете так обжогся, просадил и ппц... Сообщение отредактировал FRAER - 12 декабря 2015 15:07 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
hemicuda |
12 декабря 2015 15:32
(Автор темы) Сообщение #179
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: parfent Исправлять не собираешься? конечно буду, потом куплю польские поршня, пальцы, кольца и втулки. хотя пальцы у меня есть новые стандартные, ну будут ещё и ремонтные. Цитата: FRAER Лучше бы ты к поршням не лез... да вот поменяю на новые и пускай себе ездит. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
12 декабря 2015 16:34
Сообщение #180
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Лучше бы ты к поршням не лез... Я на планете так обжогся, просадил и ппц... И что? Втулки же не золотые, испортил - купил новую и пробуй снова. Цитата: hemicuda конечно буду, потом куплю польские поршня, пальцы, кольца и втулки. хотя пальцы у меня есть новые стандартные, ну будут ещё и ремонтные. Хорошо , буду ждать окончательного результата! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
12 декабря 2015 17:20
Сообщение #181
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
hemicuda, Цитата: parfent Втулки же не золотые, испортил - купил новую и пробуй снова. Так ведь у Саньки как раз,как золотые,ему ведь Nik-Sero парочку присылал. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
12 декабря 2015 17:33
Сообщение #182
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 Так ведь у Саньки как раз,как золотые,ему ведь Nik-Sero парочку присылал. И он их запоганил? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
12 декабря 2015 18:04
Сообщение #183
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent И он их запоганил? Одну,поставил на коленвал,которому потом пришёл пипец. Сообщение отредактировал miha.s12 - 12 декабря 2015 18:34 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
13 декабря 2015 06:15
Сообщение #184
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 Одну,поставил на коленвал,которому потом пришёл пипец. Так насколько я понял, он осознано на это шёл, зная, что коленвал долго не проживёт. Так что всё-таки считаю эту фразу не до конца раскрытой: Цитата: FRAER Я на планете так обжогся, просадил и ппц... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
13 декабря 2015 06:59
Сообщение #185
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: miha.s12 Одну,поставил на коленвал,которому потом пришёл пипец. Да так и было. вторая сейчас стоит и чувствует себя прекрасно. Цитата: parfent Так что всё-таки считаю эту фразу не до конца раскрытой: Речь идет про бабышки поршня. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
13 декабря 2015 08:01
Сообщение #186
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Речь идет про бабышки поршня. Ааа понял. Думаю, у Жеки вряд ли из-за них гремит. А плавающую посадку в бобышках поршня считаю нормой! Только надо обязательно просверлить тонким сверлом каналы для смазки пальца. Я делал так: Зелёные линии обозначают отверстие, просверленное с нижней части бобышек. По нему смазка поступает в саму бобышку. Красная область - это маленький желобок вдоль бобышки, сделанный треугольным напильником. По нему смазка попадает во все трущиеся с бобышкой места поршневого пальца. На рисунке я сделал этот желобок очень большим, но на самом деле он во много раз меньше. Бобышки поршней были развёрнуты таким образом, чтобы палец заходил легко, практически от руки, но не люфтил. Устанавливал поршни на холодную. Двигатель у меня не звенел. После 10 тыс. километров пробега бобышки были ничуть не изношены, палец не люфтил. Вот моя конструкция наглядно: Этот поршень снова будет установлен на двигатель, когда я починю коробку передач. Думаю, он ещё много пройдёт сверх этих 10 тыс. км., несмотря на то, что он дешёвый новодел. Ещё лучше будет, если сделать желобок не прямым, а спиралевидным, но у меня не было такой возможности - есть только напильник. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
13 декабря 2015 17:11
Сообщение #187
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Ещё лучше будет, если сделать желобок не прямым, а спиралевидным + Цитата: parfent но у меня не было такой возможности - есть только напильник. попробовать метчиком с большим шагом резьбы ? Ну или можно проскоблить спираль вручную расточным резцом. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
13 декабря 2015 18:39
Сообщение #188
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman метчиком с большим шагом резьбы Цитата: borodman расточным резцом У меня вообще со спец. инструментами напряг. Да вроде и так тоже нормально ходит - за 10 т. км ведь бобышка не износилась. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ViTer_V |
14 декабря 2015 13:27
Сообщение #189
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 51 На сайте с: 6.05.2014 |
На видео видно, что дымит левый цилиндр, а правый очень мало. Вот и у меня так было изначально. Получается, что в правом котле бедная смесь. У меня подсос воздуха был под головкой. Потом я притер головку и правый цилиндр перестал работать вообще, только на обогатителе |
FRAER |
14 декабря 2015 13:29
Сообщение #190
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
ViTer_V, тут дело в том что он стоит наклоненым на одну сторону, выравниваешь и дымить равномерно начинает))) Сообщение отредактировал FRAER - 14 декабря 2015 13:29 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ViTer_V |
14 декабря 2015 14:29
Сообщение #191
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 51 На сайте с: 6.05.2014 |
Цитата: FRAER тут дело в том что он стоит наклоненым на одну сторону, выравниваешь и дымить равномерно начинает))) К сожалению (а скорее всего к счастью) у меня этот номер не проходит Сообщение отредактировал ViTer_V - 14 декабря 2015 14:31 |
Kamerunec |
14 декабря 2015 20:44
Сообщение #192
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
а, как вернуть удаленный случайно комментарий?, это фото шарика, для протяжки втулок и центратор для развертки. короче шариком протягиваем втулку, диаметр шарика 13.6-13.8мм, все зависит от толщины втулки. крепим центратор на шейке шатуна, через него прогоняем втулку, эта приспособа не дает развертке вихляться, и втулка прогоняется строго параллельно. ведь если прогоняя втулку даже немного сместить развертку, то палец в поршень зайдет, но поршень в цилиндре будет под напряжением перекоса. Сообщение отредактировал Kamerunec - 14 декабря 2015 20:45 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1