💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Мой Юпитер 3 by Skamp |
Skampf |
6 сентября 2015 15:54
(Автор темы) Сообщение #1
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Вообщем сегодня с отцом поехали в Тулу за этим мотоциклом. Когда мы его увидели вблизи я не был удивлён, но отец своим лицом говорил не покупай его! Сказали он стоял на улице полгода уже. Его сначала продавали за 5к :D но ни кто не брал... Но я всётаки нашёлся дурак и я его забрал! Обошёлся он в 1.5к рублей. Правда много чего нет: Карб+фильтр амортизаторов Одной бабины АКБ Когда мы начали его выгружать, я офигел от резины... И отец сказал: "ДА ОНО ОКУПИЛОСЬ!" Вообщем сейчас нужно найти 6в АКБ (что самое трудное для меня)... Найти еще бобину, поставить Хоть какой то карб. Убрать ржавчину с цилиндров и поршней. И пробовать заводить. Если все будет работать, то начну всё разбирать и делать все по феншую. 12В, БСЗ А вот тут ребята на смогли снять котёл т.к. внизу прихватило. ну оно и понятно, в этой области поршни почти не работают. В одной головке уже стоит ввёртышь. А вот оно всё ржавое :D Снял правую крышку и был удивлён! Все было в масле! Значит оно есть :D Достаточно чистый генератор И конечно же первые вопросы: 1. Для чего это? 2. Ржавчину залить керосином или ВДешкой? 3. Бабины 12в и 6в отличаются? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
6 сентября 2015 16:08
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Skampf 1. Для чего это? Тормоз колясыча крепится. Цитата: Skampf Ржавчину залить керосином или ВДешкой? Отшёркать большую, потом замочить, потом опять замочить(и так пока всё не уберётся), главное что бы раковин не было. Цитата: Skampf Бабины 12в и 6в отличаются? Можно и 12в поставить. Бсз работает стабильно и на 6ти. Цитата: Skampf Когда мы начали его выгружать, я офигел от резины... Таки да, состояние отличное -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
maceto858 |
6 сентября 2015 16:21
Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
-------------------- болен ИЖами!!! |
Skampf |
6 сентября 2015 16:28
(Автор темы) Сообщение #4
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: FRAER Тормоз колясыча крепится. значит сниму :) не нужны они мне. Цитата: FRAER Отшёркать большую, потом замочить, потом опять замочить(и так пока всё не уберётся), главное что бы раковин не было. Да на гильзе не так уж и много ржавчины. Наверное просто замочу ;) Цитата: FRAER Можно и 12в поставить. Бсз работает стабильно и на 6ти. Не, я имел ввиду на 6в генераторе с Контактами будет работать то? :D maceto858, -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
6 сентября 2015 16:59
Сообщение #5
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Skampf, Бсз на основе дх работает и на 6в, без переделки на 12)))а так я бы на контактах катал)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
6 сентября 2015 21:34
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Skampf я имел ввиду на 6в генераторе с Контактами будет работать то? :D да -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Skampf |
8 сентября 2015 20:33
(Автор темы) Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Залил колена керосином, пускай откисают. Так же залил цилиндр и смазал все ржавые болты... Через 20 минут надавил на цилиндр, и он опустился. Потом легко снялся Кольца на выброс. а поршень без задиров, цилиндр немного ржавенький. Замочил два котла в керосине. Посмотрим, что будет завтра. Я думаю, лучше располовинить движок и почистить КШМ... Я же правильно думаю? Но соберу ли я его обратно -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
lex122 |
8 сентября 2015 20:41
Сообщение #8
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Skampf Я думаю, лучше располовинить движок и почистить КШМ... Я же правильно думаю? Но соберу ли я его обратно ага... лучше сделаешь как надо, чтобы потом сомнений не было.... Соберешь.. там делов то))) |
Skampf |
8 сентября 2015 20:52
(Автор темы) Сообщение #9
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: lex122 ага... лучше сделаешь как надо, чтобы потом сомнений не было.... Соберешь.. там делов то))) нее ну можно конечно перевернуть движок и вылеть каку :D ... но какая то кака там всеравно останется... Все таки буду половинить)) parfent, ты уже много раз чего разбирал поможешь мне ? :D Кстати ребята сразу же вопрос, а шпилька на цилиндр-головку продаются? а то у меня одной нету Сообщение отредактировал Skampf - 8 сентября 2015 20:57 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
10 сентября 2015 18:52
Сообщение #10
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf parfent, ты уже много раз чего разбирал поможешь мне ? Нет проблем, обращайся, если будут затруднения. Цитата: Skampf Кстати ребята сразу же вопрос, а шпилька на цилиндр-головку продаются? Selya покупал, насколько я помню. Ну в крайнем случае купи в крепёжном магазине длинный болт и спили у него головку. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
12 сентября 2015 00:12
(Автор темы) Сообщение #11
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Скинул генератор (вся обмотка в масле почему то О.о). Снял всё навесное (проводку, тормазную лапку, подножки и т.д.) Осталось болгаркой подрезать болты крепления крыла. А то керосин не берёт эту ржавчину. Снял один поршень... В другом палец не вылазит... Стучать боюсь, а вдруг коленвал убью :D Все крутиться. но правда в определённом положении Правый коленвал проходит с трудом... Уже слил масло. С руля уже начал слазить хром. Еще зачистил ржавчину канцилярским ножом до блеска (и хром удалил где стыки плохие) и обернул пищевой плёнкой. Скажи пожалуйста, а что у меня в вилке за болты СБОКУ? На обоих перьях? И что бы переделать под 12В, нужно якорь менять? (конечно нужно кого я обманываю) Сообщение отредактировал Skampf - 12 сентября 2015 00:15 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
borodman |
12 сентября 2015 01:28
Сообщение #12
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Skampf а что у меня в вилке за болты СБОКУ? На обоих перьях? слив масла? Цитата: Skampf (конечно нужно кого я обманываю) -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Me and motorcycle |
12 сентября 2015 02:39
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Skampf Кстати ребята сразу же вопрос, а шпилька на цилиндр-головку продаются? а то у меня одной нету Цитата: parfent Ну в крайнем случае купи в крепёжном магазине длинный болт и спили у него головку. У меня на планете все шесть шпилек из болтов сделанные. Тут главное болты хорошие взять - у них на шляпке цифры есть - 8,8 или 5,6 или 4,8 и буквы. Так вот цифры - это прочность болта. 8,8 - самая лучшая из продаваемых на рынке. У меня именно такие. Конечно, хуже каленых, но держат. Я тянул так, что одна бобышка в головке растрескалась, а другая вылезла из тела цилиндра - лямений не удержал. Вобщем, держат. Только не бери строительные шпильки - там вообще пластилин. Да, еще думаю не очень гуд будет если одна шпилька из болта, а остальные родные. Или все менять, или как-то симметрично. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 сентября 2015 02:41 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
12 сентября 2015 04:20
Сообщение #14
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Skampf Скинул генератор (вся обмотка в масле почему то О.о). Сальник пропускал. Или прокладка. Цитата: Skampf Снял один поршень... В другом палец не вылазит... Стучать боюсь, а вдруг коленвал убью :D Берешь кусок доски, вставляешь между шпильками и поршнем и выбиваешь. Только толщина доски должна быть такая, что бы вал не был на излом и поршень сразу упирался. Цитата: Skampf Скажи пожалуйста, а что у меня в вилке за болты СБОКУ? На обоих перьях? это не болты, а винты, для слива масла. Позже от них почему то отказались... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
12 сентября 2015 13:41
(Автор темы) Сообщение #15
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Спасибо ребята за ответы:) Сегодня мотоцикл отдыхает... Буду делать лабы :D (нужно сделать за выходные как можно больше, что бы пропустить как можно больше пар). P.S. Новый якорь 12в стоит 1200 рэ О.о чет дорого.... придётся на помойке искать :D Сообщение отредактировал Skampf - 12 сентября 2015 13:42 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
12 сентября 2015 19:07
Сообщение #16
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf Снял один поршень... В другом палец не вылазит... Стучать боюсь, а вдруг коленвал убью :D С помощью шпильки выпрессуй. Цитата: Skampf Все крутиться. но правда в определённом положении Правый коленвал проходит с трудом... Это намекает на то, что такой коленвал лучше не ставить. Цитата: Skampf И что бы переделать под 12В, нужно якорь менять? (конечно нужно кого я обманываю) Цитата: borodman слив масла? ага Цитата: Me and motorcycle у них на шляпке цифры есть - 8,8 или 5,6 или 4,8 и буквы. Так вот цифры - это прочность болта. Спасибо за полезную информацию, раскрыл мне глаза! Хотя по-моему 8,8 - это то ещё говно. Кстати, у меня лежат недавно купленные болты, у них на головке нет таких цифр, зато написано А2-70. Что это значит? Цитата: Me and motorcycle Конечно, хуже каленых, но держат. А калёные болты существуют на прилавках магазинов? Цитата: Me and motorcycle Да, еще думаю не очень гуд будет если одна шпилька из болта, а остальные родные. Или все менять, или как-то симметрично. Мне кажется, что ничего, кроме перфексционистского чувства наслаждения, это не даст. Цитата: Skampf P.S. Новый якорь 12в стоит 1200 рэ О.о чет дорого.... придётся на помойке искать :D В принципе, если не будешь ставить всяких электро-наворотов, то можно и оставить 6 В. А БСЗ или КТСЗ на 6 В тоже работают. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
12 сентября 2015 19:14
(Автор темы) Сообщение #17
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: parfent Это намекает на то, что такой коленвал лучше не ставить. мб что то попало... мб подшипнику хана. Посмотрим :)... Если уж совсем будет убитый, то куплю какой нибудь движок от 1-2 юпитера за 500 рублей :D Цитата: parfent А калёные болты существуют на прилавках магазинов? Я думаю в магазине реально найти. На рынке нет. Цитата: parfent Кстати, у меня лежат недавно купленные болты, у них на головке нет таких цифр, зато написано А2-70. Что это значит? Для крепежа из нержавеющей стали также наносится маркировка на головке болта. Класс стали - А2 или А4 и предел прочности - 50, 70, 80, например: А2-70, А4-80. ВООООООТТТТ.... Цитата: parfent В принципе, если не будешь ставить всяких электро-наворотов, то можно и оставить 6 В. А БСЗ или КТСЗ на 6 В тоже работают. Вообще якорь то у меня есть. Но я хотел его оставить на движке который буду капиталить (п5)... Вообще хочу хороший свет :D, если мотоцикл будет работать. То даже куплю линзу :). Жаль вот только документов нету. Даже как то страшно за него :( -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
miha.s12 |
12 сентября 2015 19:15
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Skampf И что бы переделать под 12В, нужно якорь менять? Генератор в сборе и переходная планшайба. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Skampf |
12 сентября 2015 19:17
(Автор темы) Сообщение #19
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: miha.s12 переходная планшайба Естественно:) Я хотел у 2SP заказать ^^ Если не получиться заморочиться с ФУОЗ то и фуоз наверное у них куплю. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
12 сентября 2015 19:26
Сообщение #20
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf Для крепежа из нержавеющей стали также наносится маркировка на головке болта. Класс стали - А2 или А4 и предел прочности - 50, 70, 80, например: А2-70, А4-80. То есть значит я купил неражвеющие болты! Круть. То-то они больно дорогие были. Спасибо за инфу. Цитата: Skampf Вообще хочу хороший свет :D, если мотоцикл будет работать. То даже куплю линзу :). Советую изучить метод товарища Бородмэна, который перевёл фару Ю2 на светодиоды. Цитата: Skampf Жаль вот только документов нету. Даже как то страшно за него :( Не ссы, исправно работающий Юпитер в городе уходит от ДПС на раз-два! Главное самому не убиться. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
12 сентября 2015 20:11
Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Мне кажется, что ничего, кроме перфексционистского чувства наслаждения, это не даст. Наверно, ты прав, держаться будет. Я так на карпатах крепление цилиндра восстановил - нарезал в картере бОльшую резьбу, загнал туда чуть ли не строительную шпильку, собрал все и БЫСТРО продал. Никто не жаловался -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
12 сентября 2015 20:21
Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Me and motorcycle собрал все и БЫСТРО продал. Никто не жаловался Доехать неначем -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
lex122 |
12 сентября 2015 20:26
Сообщение #23
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Хотя по-моему 8,8 - это то ещё говно. на явах с завода такие и стоят, на креплении мотора и так много где.... кстати там все болты если родные с цифрами и буквами. в основном 8,8. |
Skampf |
13 сентября 2015 19:12
(Автор темы) Сообщение #24
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
lex122, мог бы и облицовочку от 5-ки подогнать со скидочкой :D ахахха -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1