Иж-П5 & Иж-56 (parfent), проект с неизвестным будущим |
parfent |
4 декабря 2016 14:09
(Автор темы) Сообщение #481
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Интересно из-за чего они горят... на моем "Новом" УРАЛе хозяин сказал что летели кондеры, но там контакты черные, а ты почистил свои и все ровно горят... ты там давай ищи проблему, мне тоже нада знать)) Я склоняюсь к тому, что дело в самих кондёрах, которые я ставил. Сейчас посмотрим, если СССР кондёр тоже сдохнет, значит дело уже в чём-то другом. Наверное в бобине. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
4 декабря 2016 17:20
Сообщение #482
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent СССР кондёр тоже сдохнет лучший прерыватель - транзисторный ключ Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 декабря 2016 17:56 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
4 декабря 2016 20:01
Сообщение #483
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) Ну это да.. в Интернетах все герои. Почему? Меня на машине например остановили. Я спросил причину остановку. Мне ответили, проверка документов. Я сказал, до свидание. Мне в ответ, до свидание. =) всё по закону. А насчёт мота, они же останавливет всех. Просто может надоесть их вечные остановки. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
4 декабря 2016 20:15
(Автор темы) Сообщение #484
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf Меня на машине например остановили. Я спросил причину остановку. Мне ответили, проверка документов. Я сказал, до свидание. Мне в ответ, до свидание. =) всё по закону. На спецоперациях такое не проканает. Цитата: Skampf Мне ответили, проверка документов. Мне никогда не отвечали проверка документов. Они мастера придумать причину. Начиная от подозрения в небезопасности передвижения, заканчивая "так это ж Иж, давно не видел таких". -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
4 декабря 2016 20:59
Сообщение #485
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: parfent На спецоперациях такое не проканает. Согласен. Но я почему то уверен, что в таком случае инспектор должен сказать "Мне ответили, У нас проходит операция "Ы", вот документик ознакомьтесь и предоставьте ваши документы для проверки.." Цитата: parfent Мне никогда не отвечали проверка документов. А я на ИЖе и на останавливался... Вообще заметил, что в городе Депесмены добрее чем на дороге... Просто смотрят, нормальный ты человек или нет. Отца один раз остановили на ИЖ 2117.. Сказали у тебя просто старая машина, а мало ли. Отпустили без проверки. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Vladimir AN)) |
5 декабря 2016 03:25
Сообщение #486
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Skampf Почему? Меня на машине например остановили. Я спросил причину остановку. Мне ответили, проверка документов. Я сказал, до свидание. Мне в ответ, до свидание. =) всё по закону. Деюро да, должен представицо, причину остановки назвать бла бла бла. Именно этим сейчас пестрят статьи в соц.сетях и ролики ютуба где крутые водятлы унижают инспекторов НО спросили бы вы автора того видео с какого ду<!--filter:бля--><!--/filter-->, вернее с какого инспектора ему удался ролик)) Инспекторы тоже не лапухи потому как Дефакто наше КОаП построено так что инспектор всегда имеет право остановить практически любое ТС по причине сверки номеров к примеру. Во вторых есть такое явление в нашей Российской действительности как "Инспекторам нада денежку" Я называю это явление месячные у ГИБДД, В конце месяца, а пуще того года, перекрываецо двумя тремя экипажами район города, или ПГТ, и под расческу пускаются все. Сразу выполняецо план по задержаниям, ну и детям на подарки перепадает. Умничать в такой ситуации глупо, можно и дубинкой получить, и жалуйся куда хош потом. Благо у нас отделение милиции закрыли года три назад, оставили только участкового да пару стажеров. Их вообщем то никто не боиться, а раньше могли и отметелить за здорово живешь. Ссори за флуд. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 5 декабря 2016 03:26 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Skampf |
5 декабря 2016 15:50
Сообщение #487
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) дубинкой получить Ни разу не видел и не слышал о таких ситуация. Тульская область. Хотя я читал, что в разных городах по разному себя ведут менты. Ну они могут остановить и за то, что на сплошную заехал. Но это же глупо. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
брмайор |
5 декабря 2016 16:41
Сообщение #488
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Skampf Ну они могут остановить и за то, что на сплошную заехал. Но это же глупо. Что именно ты считаеш глупостью, ТО что ты заехал на сплошную или что тебя за это остановили? А повод для остановки ГИБДДшник если он не дибил найдет всегда. Сообщение отредактировал брмайор - 5 декабря 2016 16:43 -------------------- Мы могем |
Skampf |
5 декабря 2016 17:37
Сообщение #489
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: брмайор Что именно ты считаеш глупостью, Цитата: брмайор остановили Цитата: брмайор А повод для остановки ГИБДДшник если он не дибил найдет всегда. В этом вся и соль. Хотя опять же, я в своей области не слышал и не видел, какие то скандалы с ДПСниками. Ну просто так они не домогаются. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
брмайор |
5 декабря 2016 18:53
Сообщение #490
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Skampf Ну они могут остановить и за то, что на сплошную заехал. Но это же глупо. Цитата: Skampf остановили У нас за это легко можно на полгода без прав остаться. А у вас за это глупо останавливать? -------------------- Мы могем |
Skampf |
5 декабря 2016 21:44
Сообщение #491
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: брмайор А у вас за это глупо останавливать? А какой пункт пдд мы нарушаем, когда наезжаем на сплошную разметку? Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 ПЕРЕСЕКАТЬ запрещается. У нас дороги узинькие и дырявые. (Если две фуры едут, то они уже на обочину сползают (который нету)). -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
брмайор |
5 декабря 2016 22:13
Сообщение #492
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Нормативные акты наказание за пересечение сплошнойСогласно пункту 4 статьи 12.15 КоАП РФ, за пересечение или переезд через сплошную линию разметки придется заплатить штраф, причём довольно крупный — в размере до 5 тысяч рублей, или лишиться водительских прав сроком от четырёх до шести месяцев. В нынешнем году штрафные санкции за это правонарушение не претерпели существенных изменений. Цитата: Skampf А какой пункт пдд мы нарушаем, когда наезжаем на сплошную разметку? -------------------- Мы могем |
ЛЕХАН |
5 декабря 2016 22:35
Сообщение #493
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 83 На сайте с: 10.05.2016 |
наезжаем и пересекаем -это две большие разницы но нетрадиционная сексуальная ориентация гайцам позволяет без зазрения совести эти понятия выворачивать в свою пользу |
parfent |
6 декабря 2016 00:00
(Автор темы) Сообщение #494
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: ЛЕХАН наезжаем и пересекаем -это две большие разницы Никто не задумывался о том, что когда колесо мотоцикла наезжает на полосу разметки, руль её уже пересекает? Сообщение отредактировал parfent - 6 декабря 2016 00:03 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
6 декабря 2016 09:35
Сообщение #495
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, ну я говорил за машину... А вот насчет Мотоцикла не знаю... Но я думаю можно сказать, что объезжал "чего нибудь" и отделаться штрафом или просто предупреждением. Это конечно если мот без колясыча. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
серый 03 |
6 декабря 2016 10:02
Сообщение #496
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
пора тему переименовать? сплошной флуд! учите правила и законы и некто вас неразведет! |
Skampf |
6 декабря 2016 18:53
Сообщение #497
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: серый 03 учите правила и законы и некто вас неразведет! Скажи это Давидычу xD Цитата: серый 03 сплошной флуд! Почему? Мы обсуждаем ПолицМенов и штрафы еще с предыдущей страницы =) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
26 декабря 2016 23:39
(Автор темы) Сообщение #498
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Как и следовало ожидать, страховку я всё-таки прикупил и с 18 декабря стал нормально ездить на мотоцикле. Советский кондёр не вышел из строя, это хорошо. Как-то раз мне нужно было куда-то ехать в мороз -32 градуса. Аккумулятор я с мотоцикла не снимал, поэтому он совсем умер, пришлось приносить автомобильный аккум и заводить с него. Но и тут Планета тоже не завелась. В коробке залита АТФ, двигатель пропинывается легко, но в такой мороз походу бензин совсем не может испаряться, из-за этого и не попадает в цилиндр. А может у меня просто карбюратор сильно засорен. В общем, вынес я немного кипятку, плеснул на карбюратор, и Планета запустилась с полпинка. Я прогрел её, а потом обнаружил печальную новость - штатный аккумулятор не хотел брать заряд. То есть я заводил мотоцикл с автомобильного АКБ, потом отключал его, и мотоцикл работал, но стоило только его заглушить - и он не мог завестись. Аккумулятор мёртв. Автомобильный с собой взять я не мог - некуда поставить, кроме как на коленки. А в очередной раз прожечь электролитом куртку я не хочу. Пришлось мне в этот день никуда не ехать. Снял аккумулятор - а оказывается в нём электролит заледенел! Отогрел его дома, зарядил. Он ожил и стал очень хорошо держать заряд. Даже с родной планетовской зарядкой теперь стало ездить комфортно. Но с того дня я решил всё-таки заносить аккумулятор домой, когда на улице морозы. Итак, состояние Планеты сейчас совсем удручающее. Не работает сцепление, не работают оба тормоза, ближний свет почему-то перестал гореть. Торможу передачами; к счастью, Планета очень хорошо тормозится таким способом. Позавчера был вынужден в полевых условиях снимать и чистить карбюратор. Жиклёры забились полностью. Обратно поставил карб без прокладок поплавковой камеры и верхней крышки, а также без прокладки между карбом и впускным коллектором, потому что с собой их не было. С тех пор стал иногда на ходу подклинивать тросик газа. Если учитывать, что торможу я только двигателем, то в те моменты, когда клинит газ и мне надо притормаживать, я выключаю зажигание. Ещё, кстати, обогатитель приходится иногда на ходу открывать, а то беднит и может заглохнуть. Но не смотря на все эти ньюансы, я всё-равно наслаждался уверенной ездой по городу в потоке машин или по междурядью. Но, увы, до сегодняшнего дня... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Cerega |
26 декабря 2016 23:58
Сообщение #499
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
parfent, Цитата: parfent Но не смотря на все эти ньюансы, я всё-равно наслаждался уверенной ездой по городу в потоке машин или по междурядью. Я тебе верю.. Цитата: parfent Но, увы, до сегодняшнего дня.. Чё, спи..ли планету..? |
брмайор |
27 декабря 2016 00:25
Сообщение #500
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Cerega, Нет наверно., её кроме Андрюхи не кто не заведует . а на своём горбу да по зиме таскать её желающие врядли найдутся Сообщение отредактировал брмайор - 27 декабря 2016 00:26 -------------------- Мы могем |
Vladimir AN)) |
27 декабря 2016 03:22
Сообщение #501
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
С возвращением в наши ряды. Ты походу остался один, один ездиющий зимой Я было пытался составить тебе конкуренцию, но я слишком стар)) Цитата: parfent Снял аккумулятор - а оказывается в нём электролит заледенел! Поменяй эл-лит и все будет пучком, замерзать не будет. У матери же не замерзает в -43 на авто. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
27 декабря 2016 04:12
(Автор темы) Сообщение #502
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Смерть коробки передач Сегодня (26 декабря) -6 градусов. Мне нужно съездить по кое-каким делам, потом заехать в магазин инструмента, затем к знакомому на завод - я ему давал заготовку своей противоугонной дуги, чтобы он приварил к ней ушки. Ну и ещё к другу на студенческий городок я хотел бы заехать. В магазин инструмента я опаздывал, а время - самый час-пик. Опасно по междурядью ездить без тормозов и сцепления, поэтому я на третью даже не переключался, а неспешно полз между рядами на первой. В одном месте вообще не было расстояния ни между рядами, ни между своей и встречной полосой, поэтому пришлось стоять в общем потоке. Приехал через 5 минут после закрытия магазина! Пришлось возвращаться ни с чем. Заехал на завод, забрал свою дугу с приваренными ушками. Еду обратно на первой передаче, и тут бац - блокируется заднее колесо. Останавливаюсь со свистом. Включаю нейтраль - колесо всё-равно стоит колом. Оттаскиваю мотоцикл с дороги на тротуар. Чё делать? Пощупал цепь - она дико провисает, ничего нового. Снимать что-ли правую крышку и смотреть, что там с цепью? Пошатал мотоцикл вперёд-назад, и произошло чудо - двигатель стал протыркиваться! Я завёлся и поехал, размышляя на ходу, в чём же было дело - в отжившей своё цепи или в такой же коробке передач? Я еду к другу на студ. городок. Сворачиваю в сторону огромного путепровода, который проходит над не менее огромной трассой. Переключаюсь на 4-ю передачу, но вместо того, чтобы разгоняться, мотоцикл просто набирает обороты. Четвёртая передача отсутствует! Это произошло. slava11 всё правильно говорил. Очевидно, что у меня обломало вилочку 2 и 4 передач. А когда колесо стало колом - это заклинила коробка либо из-за попавшего куда-то обломка вилочки, либо из-за одновременного включения сразу двух передач. Скажу, что всего я проехал на Планете с неисправной коробкой 2282 км, с момента покупки мотоцикла. Это неплохо. Добило коробку скорее всего то, что у меня не работает сцепление... Я переключаюсь обратно на третью и заезжаю на путепровод. Здесь, как обычно в час-пик, пробка. Скидываю на первую и тихонько опережаю машины по обочине. Вдруг колесо снова клинит, и мотоцикл глохнет. Завожусь, проезжаю несколько метров, и снова клин. Это, я так понимаю, включаются одновременно две передачи. На большой скорости свободно болтающаяся шестерня, видимо, не успевает попасть в зацепление из-за быстро ващающихся валов, однако на маленькой скорости - пожалуйста! Дайте две! В этот раз заклинило ещё и вал переключения передач. Я не мог переключаться и даже включить нейтраль, чтобы запустить двигатель. Включена первая передача. Сцепления у меня нет из-за того, что корзина раскручена. Я болтал мот в разные стороны до тех пор, пока он не стал толкаться с выжатым декомпрессором. Затем я выжал рычаг сцепления - это раздвинуло диски на какие-то доли. Тыркнул кик-стартер, и Планета, шлифанув колесом по снегу, запустилась и сразу же поехала вперёд. Успел запрыгнуть в седло. Проехал ещё метров 50, после чего опять включились две передачи. До друга где-то 3 км, а до дома аж 12 - я так точно никуда не доеду, тем более по пробке. Шатаю мотоцикл в разные стороны, пока шестерня не отклинет, снова с прошлифом завожусь, проезжаю несколько метров и глохну. И так несколько раз. Потом мне в голову приходит сделать сцепление. Я сильно закручиваю регулировочный болт на правой крышке. Добиваюсь того, что сцепление выжимается полностью, но при этом сильно буксует. Это мне и нужно - при заклинивании коробки хотя бы двигатель не заглохнет. Завожусь, выезжаю в междурядье, опережаю пару машин, и коробка снова клинит! Оттаскиваю Планету на обочину... Нет, так дело не пойдёт. Придётся разбирать коробку прямо здесь. У меня с собой совсем немного инструмента: свечник, отвёртки, разводной ключ, плоскогубцы и ключ на 12-13. Вообще-то я брал эти инструменты не для того, чтобы ремонтировать Ижак, однако они пригодились как нельзя кстати. Кладу мотоцикл в удобное положение: Фонари на путепроводе неплохо освещают. Снимаю правую крышку и тут передо мной вознкает неразрешимая проблема - гайка ведущей звезды крепко затянута! Обычно они все от долгой езды становятся чуть-чуть ослабленными, но эта, зараза, оказалась затянута! Ключа на 36 у меня нет, а разводник слишком мал... Пробовал стучать по гайке, но это не дало результата. Казалось, что ситуация безвыходна, однако я проявил мастерство смекалки: отвёрткой пробил щель в пластинке, которая находится под гайкой и служит для её фиксации, взял плоскогубцы и дёрнул за пластину, порвав её, затем, ударяя по отвёртке, выбил эту пластинку из-под гайки: После этого гайка открутилась от руки. Разъединил цепь, открутил 8 винтов и снял крышку КПП. Правда лапка тормоза сильно мешала, а открутить я её не мог из-за отсутствия нужных ключей, но всё же крышка КПП кое-как снялась, правда пришлось оставить вторичный вал на первичном. Вот внутренности: Впервые в жизни разбираю планетовскую КПП. И делаю это в самых неподходящих условиях. Верхнюю вилочку, как я уже догадался, сломало. Обломок лежал на дне коробки передач, а оставшийся кусочек повернулся в обратную сторону и заклинил червячный вал, из-за этого я не мог выключить первую передачу. Я убрал обломки вилочки и решил собирать коробку без шестерни, которая приводилась этой вилочкой. Принялся магнитной отвёрткой вылавилвать из картера ролики подшипника вторичного вала. Из 22 я вытащил лишь 12 роликов. Остальные пропали непонятно куда. Кстати, первичный вал болтается. Это подтверждение того, что корзина раскручена. Пробка на путепроводе рассосалась, время было уже позднее, и я решил не ехать к другу, а сразу направиться домой. Главное только мотоцикл сейчас отремонтировать. Под ремонтом я, разумеется, имею ввиду выкинуть лишние детали и собрать. Самый сложный процесс - запихнуть ролики в подшипник и установить вторичный вал в крышку. Литола у меня не было, однако я всё же смог запихнуть целых 9 роликов вперемешку со снегом, в котором они лежали, после чего засунул вал и накрутил гайку. Пальцы, конечно, сильно замёрзли, пока я мучался с этими роликами. Вал переключения был разобран. Я не знаю, как он на Планете устроен. Вытащил его, рассмотрел и собрал, полагаясь на интуицию. Потом засунул КПП, покрытую снегом, и тут возник вопрос - в каком положении ставить сектор переключения передач? Никаких меток я не обнаружил. Что ж делать... повернул червячный вал в крайнее положение, при котором включена первая передача, и сектор тоже поставил в крайнее положение. Надеюсь, что угадал. Пытаюсь засунуть крышку КПП - а она не суётся! Лапка тормоза мешает. Неимоверными усилиями мне удалось открутить эту лапку с помощью разводного ключа и плоскогубцев. Затем крышка ставилась не до конца уже по другим причинам. Сначала фиксатор передач мешал червячному валу полностью сесть, затем я не мог попасть промежуточным валом в подшипник, который находился в крышке КПП. Получилось надеть крышку только тогда, когда я вытащил подшипник из неё и установил на промежуточный вал. Проверил, включаются ли передачи. Кроме первой больше ничего не нашёл. Я думал, что у меня останется 1-я и 3-я... Ну да ладно, меня никто не спрашивал, на каких передачах я изволю добираться до дома. Радоваться надо, что хотя бы не на нейтрали. Завинтил крышку КПП, закрутил от руки гайку звезды, накинул цепь, прикрутил правую крышку, вкрутил регулировочный винт сцепления поглубже, чтобы оно хоть чуть-чуть выжималось. Мотоцикл собран! Я - неистовый молодец! Что бы я делал, если бы не я? На данный ремонт в полевых условиях у меня ушло чуть менее, чем 4 часа. В коробке мотоцикла сейчас масла где-то 20% от нормы. Примерно столько же там снега. Кто-то там говорил, что двигатели и прочие механизмы нужно собирать в идеально чистых условиях, в специальных обеспыленных помещениях, не дай бог туда пылиночка попадёт. По-моему это был bristol. Что ж... я, получается, прям какой-то анти-bristol. Наконец-то я завёл Планету и поехал в сторону дома! Переключаюсь с первой на третью - а третьей и правда нет... Только потом допёрло, что за третью передачу тоже отвечала та шестерня, которую я убрал. Что уж теперь поделать, поплёлся в сторону дома со скоростью 10 км/ч. По дороге пропало сцепление, видать корзина ещё сильнее раскрутилась. На одной лишь первой передаче нормально ездить по городу или трассе я не смогу. Была бы ещё вдобавок третья, тогда бы можно было катать. А так, мотоцикл требует капремонта! Закачу его в квартиру и буду перебирать весь полностью. Недели за три может управлюсь. Разберусь с ЦПГ, КШМ, КПП, цепью, подвеской, сделаю новую проводку. В общем превратится эта Планета в хороший и безотказный мотоцикл. Я доехал, поставил Планету на ночь. Вот вилочка и шестерня, что я снял: Кстати, после сборки коробки осталась вот такое резиновое колечко. Кто знает, откуда оно? И тут ко мне приходит гениальная идея! Можно же вернуть снятую шестерню на место, а чтобы она самопроизвольно не включала 2 или 4 передачу, подложить с обеих сторон простенькие самодельные шайбы! И можно будет ездить на первой и третьей! Так что, ребята, забудьте про капиталку. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
27 декабря 2016 06:59
Сообщение #503
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent мотоцикл требует капремонта! Закачу его в квартиру и буду перебирать весь полностью. Недели за три может управлюсь. Я бы снял мотор за 1-2 часа, затащил бы в тепло, за 1, макс 2 дня все перебрал и за 2...3 часа не спеша поставил. Какие недели? Цитата: parfent ребята, забудьте про капиталку. Я бы та нэ смог! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
miha.s12 |
27 декабря 2016 09:34
Сообщение #504
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent и тут передо мной вознкает неразрешимая проблема - гайка ведущей звезды крепко затянута! А зачем её надо было снимать? Крышку можно было вместе с вторичным валом снять,а так лишние телодвижения Цитата: parfent Никаких меток я не обнаружил. На секторе есть черточка,она на среднем зубе,то-есть посередине сектора,а на валу точка снизу зубьев на отливе. Цитата: parfent после сборки коробки осталась вот такое резиновое колечко Куда ж без этого ,а колечко зайцем ездило,его там не должно быть,оно похоже на уплотнительное колечко между валом переключения передач и валом кикстартёра . Цитата: parfent Так что, ребята, забудьте про капиталку. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1