"Старичёк 2-ка" Hemicuda |
Vladimir AN)) |
24 июля 2017 16:35
Сообщение #97
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 я ездил на нем несколько лет Вокруг двора? пробег какой? Цитата: серый 03 а у отца была планета-56 Это шо за мот? ИЖ 56 вроде был, но Планеты небыло, она позже появилась вроде. У нее че пробег дай угадаю 40т? У меня у отца тоже был Юпи, вот цепь он менял раз с 1989 по 2001г, вот пробег точно не скажу, а придумывать не хоца, спидо отказал на 21т, с кожухами естест, а сколько ездил без спидо хз, но много от поездок по ягоды грибы, до вывоза строймата. Цитата: серый 03 цепи меняют раз в 2-т Я кстати такого не говорил, 4-6Т у япов, в зависимости от мощи мотора, и состояния цепи, вот такие петушки на палочке. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
borodman |
24 июля 2017 19:17
Сообщение #98
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: серый 03 минск(старый такой Цитата: серый 03 4-х скоросной значит не такой уж старый. Старые 3-х скоростные -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
hemicuda |
24 июля 2017 20:01
(Автор темы) Сообщение #99
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Я думал, ты из-за ресурса ролики воткнул из-за этого тоже. при чём давно хотел поставить. Цитата: Me and motorcycle Что до меня, то я щитаю, что юпитеровский КШМ сделан максимально просто и удобно - и в этом его прелесть. Ну и пусть с зазором надеваются, какие проблемы, зато легче собирать/разбирать. Андрюха собралось вообще всё легко, полегче наверное чем с шариковыми. кв отцентрировались без проблем, маховик тоже. но гад переодически бывает какой то глухой одиночный стук при резком открытии газа. Я нивкоем случае никого не уговариваю ставить роликовые подшипники! и так сегодня ездил на работу, вылезли кое какие неприятные моменты, но вполне решаемые. 1. перегревается левый котёл, звенит и подклинивает. надо пройтись хоном добать ещё 2-3 сотки зазора. правый греется примерно также, но не прихватывает. 2. прирйдётся убрать успокоитель, создаёт неприятный шелест, а при торможении мотором создаётся адский вой. как будто у меня стоят прямозубые шестерни. наверное сниму и правый котел погоняю хоном, что б уже наверняка. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Vladimir AN)) |
25 июля 2017 05:50
Сообщение #100
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: borodman значит не такой уж старый. Старые 3-х скоростные Некоторые считают еще и N считают, тогда получается у ИЖа 5 скоростей. Или даже 6 если есть нейтраль между 3 и 4-------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
25 июля 2017 07:42
Сообщение #101
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) даже 6 если есть нейтраль между 3 и 4 У меня есть, хорошая весчь! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
25 июля 2017 11:04
Сообщение #102
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
МК,У меня на УРАЛи тоже есть, сам в шоке, сначало дума КПП разд..чена что ли, ан нет, вторая нейтралка, причем четкая. Удобно на спусках, врубил, заглушил, скатился, подоткнул 3ю или 4ю в зависимости от скорости и дальше попердел. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Skampf |
31 июля 2017 08:06
Сообщение #103
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Me and motorcycle И как же ты отслеживал провисание цепи? Перед каждым выездом смотрю обычно. Вот один раз под 100км/ч она и вылетела, убив всё. А порвался даже не замок. parfent, если купить хорошую цепь, то можно все вот это убрать... И просто каждые 500км смазывать цепь (знакомый на кастомном иже так делает). -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
31 июля 2017 09:29
Сообщение #104
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Skampf Перед каждым выездом смотрю обычно. Перед каждым выездом ты снимаешь правую крышку и смотришь провисание цепи? Или ты щупаешь резиновый кожух и определяешь норму? И ли я чего-то не понимаю. Цепь в Ижаке выставляется раз на много тысяч километров и только смазывается. Проверять каждый день нет смысла - короче же она не станет. Тут весь вопрос как определить провис. Все что написано в инструкции - полнейшая чепуха про 1-2 см. Нужно снимать амортизаторы, поднимать маятник в состояние максимального натяжения цепи и регулировать смещение оси, чтобы цепь не натягивалась. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 31 июля 2017 09:31 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
31 июля 2017 11:34
Сообщение #105
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Me and motorcycle, тупо по кожухам. Ну не знаю на какие тысячи, лично у меня тульская цепь через 100км, а потом еще через 100км, и еще через 100. Но больше не тянется. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
31 июля 2017 20:08
Сообщение #106
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Skampf тупо по кожухам. ну и что там можно нащупать и измерить? херня это все. Методику я описал. Цитата: Skampf Ну не знаю на какие тысячи, лично у меня тульская цепь через 100км, а потом еще через 100км, и еще через 100. Но больше не тянется. Либо цепь говно, либо звезды, либо перетянута. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
31 июля 2017 20:31
Сообщение #107
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Skampf ично у меня тульская цепь через 100км, а потом еще через 100км, и еще через 100. Но больше не тянется. сеорее всего под износ звезды растянулись, приработались вот и не растягивается дальше. Сообщение отредактировал брмайор - 31 июля 2017 21:28 -------------------- Мы могем |
Skampf |
1 августа 2017 01:15
Сообщение #108
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
брмайор, просто FAIL запчастей на совки, в том, что они новые даже не хотят работать нормально. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
1 августа 2017 01:42
Сообщение #109
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf просто А я купил новую кировскую цепь, и не жаловался! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
1 августа 2017 08:12
Сообщение #110
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: parfent А я купил новую кировскую цепь, и не жаловался! Тоже езжу на кировской. Нареканий нет -------------------- Мы могем |
Skampf |
1 августа 2017 15:40
Сообщение #111
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, у меня Кировская цепь стоит чуть больше штуки, а дидовская 2 штуки. Смысл покупать Кировскую? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
1 августа 2017 15:49
Сообщение #112
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf у меня Кировская цепь стоит чуть больше штуки, а дидовская 2 штуки. Смысл покупать Кировскую? Экономия средств. На разницу в цене можно заправить полный бак бензина и проехать около 300 км. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
4 августа 2017 19:47
Сообщение #113
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
нечего обсуждать, колхоз это интересно как регулировал зазор в роликах? Сообщение отредактировал shors - 6 августа 2017 08:32 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
hemicuda |
8 августа 2017 12:37
(Автор темы) Сообщение #114
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
и так всем хай! повестка сегодняшнего дня, мотор с моего стрикашки. доконал меня ацкий рокот в левом котле, перепробовал всё что можно. изначально думал что поршень нагрвается начинат стучать в котле и клинить. чуть остыв мотор начинал вращатся, но стоит проехать 2-3км, как опять начинает трещать и клинить мотор. попробовал добавить с бензин касторку, да, проехал более 6км начался ацкий вой, свист, треск и опять мотор заклинил. снял котлы глянул на поршня где места затиров и немного снял надфилем металл. собрал поехан на работу , до работы 5км, доезжаю опять рокот и клин мотора. начал грешить на 304 подшипники фирмы KG. заменил на украинский с большим люфтом чем у КГ, заодно заменил моторную цепь. обнаружил разорваное звено в одном ряду цепи. первый раз такое видел. заодно и корзину. после работы стартую домой возле дома опять слышу рокот, но двигатель увенео работает на холостом, бодро отзывается на газульку. решил снять говоки заменить на другие, думаю может поршень до головки достает. поставил другой комплект. вчера как обычно еду на работу, резко начинается адский рокот, выжимаю сцепление двигатель глохнет от пойманого клина. перключаюсь на 2-ю и беру внаглую его срываю пока кочусь, двигатель заводится с трудом, трещит, еле докотился до магазина. стал подождать пока остынеть, минут через 5 стартонул дальше на работу, но слышу движок уже бренчит, поменялась тональностьт. с работы приехал домой более менее нормально. подождал пока остынет и начал разбирать и вот что обнаружил. как видно с другой стороны поршня прихватов нету. не могу понять толи геометрия поршня катая, толи сплав такой. и это не китай поршня, даже не Харьков, а Польский Алмото. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
8 августа 2017 12:48
Сообщение #115
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
hemicuda, интересно. Движку разбирать будешь, чтобы определить? Может сам коленвал клинит? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
8 августа 2017 13:14
(Автор темы) Сообщение #116
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Me and motorcycle, Андрюх буду, хоть и заип...ся его уже разбирать, но буду. при ёксплуатации роликовых подшипников вылез их один минус, это их шелест и при торможении мотором лекгое подвывание. поэтому всё таки разберу поставлю словацкие шариковые 205 KINEX. плюс навеное поставлю кв-топорики.и гляну на кпп, а то на второй бывает дёргается, а третья подвывает с таким характерным звуком будто рядом ява едет. помню точно менял копирный вал с вилками в роде шестерню какую то. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
8 августа 2017 13:17
Сообщение #117
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
hemicuda, Это как-то определённо связано с выпускным окном на цилиндре. А зазор пальца во втулке ВГШ нормальный? Может клинит её от нагрева? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
8 августа 2017 13:27
(Автор темы) Сообщение #118
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: parfent А зазор пальца во втулке ВГШ нормальный? Может клинит её от нагрева? Андрюха врят ли, палец болтается как х в ополонке. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
shors |
8 августа 2017 21:15
Сообщение #119
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: hemicuda палец болтается как х в ополонке. как и коленвал в роликовых подшипниках -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
hemicuda |
8 августа 2017 21:44
(Автор темы) Сообщение #120
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
shors, товарищь а не пойти ли Вам сами знаете куда! много текста не по теме. Цитата: shors как и коленвал в роликовых подшипник вы щупали их? откуда такая информация? а то я погляжу вы такой умный аж распирает. иль потролить меня решили вумный человяга? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1