"Старичёк 2-ка" Hemicuda |
shors |
8 августа 2017 22:08
Сообщение #121
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: hemicuda вы щупали их? откуда такая информация? а зачем их счупать? как в двух валах ты осевой зазор в роликах отрегулируешь... инфа с твоих фоток и горе-жалоб. вал гремит и болтается как хкавно в проруби... а посоветовать куда прогуляться и я могу. Сообщение отредактировал shors - 8 августа 2017 22:11 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
hemicuda |
8 августа 2017 22:30
(Автор темы) Сообщение #122
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
shors, уважаемый так у Вас ещё со зрением всё плохо! а нука покажите мне где я написал что у меня валы болтаются? пальцы да, есть немного но они не звенели. Цитата: shors как в двух валах ты осевой зазор в роликах отрегулируешь.. Уважаемый а Вы ничего не путаете? какой зазор в роликовом цилиндрическом подшипнике где внутренняя обойма перемещяется свободно как ей хочется сидя на цафпе вала. это не конический подшипник на котором нужно выставлять зазор да он не болтался, или его не зажало. Цитата: shors инфа с твоих фоток и горе-жалоб. вал гремит и болтается как хкавно в проруби. что с моих фоток понятно? жаловался я на рокот в левом цилиндре, причем тут валы я не пойму, при чем тут подшипники? да есть у них бок, они шумнее работают чем шариковые и что с этого.товарищь если Вы ничего дельного посоветовать не можете, зачем тогда вообще что то писать. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
FRAER |
9 августа 2017 06:53
Сообщение #123
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: shors интересно как регулировал зазор в роликах? Так-то роликовые с завода в зазорах выходят, ставь и - эксплуатируй. Это не конические. Цитата: shors а зачем их счупать? вся суть диванных экспертов... Цитата: shors вал гремит и болтается как хкавно в проруби... Ещё и подслеповато-диванных экспертов... Учат сук моториста, как собирать моторы Хочет человек и экспериментирует. Цитата: shors интересно как регулировал зазор в роликах? Знаю человека, который поставил на планету шариковые коренные подшипники! Воспламенил и порвал кучу пуканов в вк! И о ЧУДО! Ездит 3 сезона и накатал 15к и ремонтировать, пока не собирается. Да на кол его! Чтобы не ломал устоявшееся стереотипное бытиЕ! hemicuda, А ты кстати поршня в круг не мерил? Может правда, геометрия не ахти? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shors |
9 августа 2017 08:06
Сообщение #124
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: FRAER Так-то роликовые с завода в зазорах выходят, ставь и - эксплуатируй. Это не конические. Ага... Цитата: FRAER Ещё и подслеповато-диванных экспертов...Учат сук моториста, как собирать моторы Хочет человек и экспериментирует. есть еще слепые...? Цитата: hemicuda пребран сцуко 2 раза мотор и всё равно остался какой то бок. при резком наборе газа происходит глухой одиночный стук, такое впечатление что смещается маховик, хотя такого быть не может. "моторист" сам все написал и показал, только поверить не может а да, привет с дивана -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
9 августа 2017 11:44
Сообщение #125
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: shors Ага... и чо? Цитата: shors "моторист" сам все написал и показал, только поверить не может Я тоже. Так объясни, Великий Гуру. Нефиг тут пальцы гнуть. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
9 августа 2017 19:00
Сообщение #126
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: shors Ага... Цитата: Me and motorcycle и чо? +1 Цитата: shors а да, привет с дивана Ага, давай у кого длиннее? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
серый 03 |
9 августа 2017 21:59
Сообщение #127
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Я так понимаю что shors, имеет в виду что коленвалы и маховик с таким подшипником могут иметь осевой люфт! в виду конструкции подшипника мне кажется это реально! мне кажется совет дельный отсюда может и поршень трется сильнее со стороны пальца |
Skampf |
9 августа 2017 23:06
Сообщение #128
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: серый 03 иметь осевой люфт! Мишаня давно собрал мотор на роликовых подшипников да еще и сальник с подшипником местами поменял. Некаких люфтов не было. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
10 августа 2017 00:14
Сообщение #129
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: FRAER Ага, давай у кого длиннее? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
10 августа 2017 11:43
(Автор темы) Сообщение #130
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
бл я ть! написал целую петицыю, отрпавил и тупонул, не зашёл на сайт. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
10 августа 2017 12:23
Сообщение #131
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: hemicuda написал целую петицыю, отрпавил и тупонул, не зашёл на сайт. у всех бывало. Пиши в блокноте, потом сюда вставляй и быстро отправляй. Или перед отправкой сообщения из этого редактора скопируй весь текст. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
10 августа 2017 12:25
(Автор темы) Сообщение #132
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: shors "моторист" сам все написал и показал, только поверить не может и не поверю! Товарищь анука скажите что етвечает за смещение валов в ту или инную сторону? Вы хоть знакомы с конструкцией двигателя семейства "Юпитер"? Цитата: FRAER А ты кстати поршня в круг не мерил? Может правда, геометрия не ахти? может, хочу сравнить их с Харьковскими поршнями. есть один проверенный факт, польский поршень при 100 градусах расширяется на 0,18мм от замера в не нагретом состоянии. Цитата: серый 03 Я так понимаю что shors, имеет в виду что коленвалы и маховик с таким подшипником могут иметь осевой люфт! в виду конструкции подшипника мне кажется это реально! мне кажется совет дельный отсюда может и поршень трется сильнее со стороны пальца Серёга постараюсь тебе обьяснить на словах. у семейства "Планет" коленвал вращается на 3 подшипниках, два из низ роликовые 25505кму, могу ошибится с обозначением, а 3 подшипник 304 шариковый который отвечает за осевое смещение вала. подшипник в картере зафиксировал с помощью 2 стопорных колец, с одной стороны вал упирается цафпой в подшипник, а с другой моторная звезда ,которая в свою очередь придавливает пружинистую волснистую шайбу к подшибнику. вал не будет смещатся в сторону моторной передачи, так как упирается цафпой. а в сторону генератора удерживает звезда с шайбой корая компенсирует зазор между подшипником и звездой. теперь что вышло у меня, получилось то же самое как и у планеты, только валов здесь 2. и опять от же 304 подшипник отвечающий за смещение валов. плюс ко всему на внутрених обоймах ГПЗных подшипников имеется бурт, который был обращён к щеке коленвала как на левом так и на правом вале. ГПЗки столи возле маховика, фАГовский стоял возле генератора, и отличие от ГПЗ в том что на внутреней обойме нет бурта. таким образом 2 ГПЗных подшипника образовали своеобразный "замок" от смещения с люфтом примерно в 1-1,5мм. который в свою очередь компенсировал 304 подшипник с шайбой и звездой моторной. зазор между маховиком и крышками КШК после центровки составил по 2-2,5мм на каждую сторону. и при разборке невидно следов что б маховик задевал ту или другую крышку. тоесть осевого люфка как говорит Н товарищь небыло и быть не могло. а рокот и клин давал левый поршень при нагреве. плюс нашолся ещё один человек наш форумчанин с такой же проблемой: нагревается, начинается рокот, клин даигателя, стал подождал пока чуть остынет и дальше поехал. по поводу загадочного стука, так он у меня был и на шариковых 205 подшипниках шо на украинских, шо на словацких. есть правда бредовое предположение, но как говорится в каждом бреде есть частица здравого смысла. и так выдвигает некую гипотезу: возможное восспламинение смеси в одном из котлов при резком обогащении смеси при продувке или частичном такте сжатия. при возгорании смеси происходит толчок одно из двух валов в противоположную сторону другому. и происходит стук на имеющихся зазораз ЦПГ И КШМ. зажигание стоит бсз вазовское с газелевской 2-х выводной катушкой, опережение выставлено 2мм до ВМТ. опережение по книге даётся от 2 до 2,8 мм. ну впринципе как то так. с коробкой я разобрался где набочинил. осталось теперь собрать всё обратно и немного поколдовать с ЦПГ. коленвалы останутся прежние, осмотрел, прощупал всё в норме. подшипники поставлю словацкий KINEX 205 шариковые из-за того что они шумнее работают чем шариковые, а не из-за каких то мифических люфтов увиденные на фото опытным глазом Н человека. после 15 минутной езды с таким шелестом, складывается впечатление что у меня в черепной коробке завелась стая ос. Me and motorcycle, пасиб за подсказку -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
брмайор |
10 августа 2017 12:45
Сообщение #133
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Если помните я с самого начала высказал сомнение по поводу целесообразности роликовых подшипников. Ещё спрашивал кто кто думает по этому поводу. Но в меня стали также "тапки кидать" а Женю поддержали " Жги Женя" ну я развивать не стал по счёт осевого хода коленвалов, подумал может 304 и волнистой хватит чтоб удержать валы, но видимо не хватает. От сюда и одиночный стук при резком ускорении. При увеличении нагрузки валы сменяются маховик стыкуется об крышку КШК и отходит на место , к стати шелест возможно маховик заткрышку задевает. Когда я писал поста #132 ещё не было. Тогда не знаю. Но себе бы я ролики ставить не стал. Сообщение отредактировал брмайор - 10 августа 2017 12:54 -------------------- Мы могем |
shors |
10 августа 2017 13:29
Сообщение #134
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: hemicuda получилось то же самое как и у планеты, только валов здесь 2. и опять от же 304 подшипник отвечающий за смещение валов Цитата: hemicuda опытным глазом Н человека. после 15 минутной езды с таким шелестом, складывается впечатление что у меня в черепной коробке завелась стая ос. hemicuda, но у путней планеты нет никокого шелеста. или нашел способ избавить владельцев планет от роя ос в черепной коробке. сам то подумай откуда у тебя шелест?..... -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
hemicuda |
10 августа 2017 13:42
(Автор темы) Сообщение #135
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
и так дабы развеять миф насчёт маховика вот фото. плюс хочу заметить что все следы затиров на картере и крышках мне достались по наследству. кто не верит может полистать /forum/topic_6823. плюс заменён маховик. Цитата: брмайор Если помните я с самого начала высказал сомнение по поводу целесообразности роликовых подшипников. Ещё спрашивал кто кто думает по этому поводу. Но в меня стали также "тапки кидать" а Женю поддержали " Жги Женя" было такое. критику нужно воспринимать и анализировать. но всё таки применение роликовых подшипников возможно, прошу заменить в отличных картерах и с хорошими валами. я просто люблю експерименты Сообщение отредактировал hemicuda - 10 августа 2017 13:45 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
серый 03 |
10 августа 2017 14:28
Сообщение #136
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Жека я думаю тебе конечно виднее на счет люфтов, просто я бы проверил это первым делом малоли вдруг запарился и что-то упустил . у меня была планета я жалею что не поменял подшипники на шарики, так-же у меня не было юпитера единственное что я СЛЫШАЛ что у них слабые подшипники к-ла из-за чего сбивается зажигание! и все-же я считаю что учитывая вес к-ла +маховик я бы попытался поставить подшипники большего диаметра! а еще мне интересно зачем маховик и нельзя ли его выкинуть и сделать другое соединение? на счет поршней я сомневаюсь что в Польше делают поршня на юпитер? я считаю Харьковские если это Автрамат будут лучше всего! у меня была похожая ситуация на м-72 после расточки новые поршня пошли волнами запоров цилиндр! правда тихо и без стука! да на счет зажигания почему нет опережения? почему не сделать бегунок как на днепрах? на своем опыте мне электронное зажигание не понравилось на последней своей планете я выкинул электронное и оставил кулачки(не знаю может конечно я не правильно сделал электронное?) вобщем дельного совета у меня НЕТ только предположения! |
Vladimir AN)) |
10 августа 2017 15:57
Сообщение #137
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
серый 03, а мне говорили аумные люди. что КВ на юпитерах с завода ( или может в процессе эксплуатации преобретают) имеют небольшое биение мизерное, которое на подшипниках становится более ощутимым но вполне переносимым для подшипников ( стандартных, ну обычных шариковых) они могут смещаться в пределах допустимого, а вот на зажигание этот люфт губителен, по этому контактное зажигание часто убегает. Вроде как БСЗ и КТСЗ убирают болячку Юпов с зажиганием. А потшипники вроде и простые ходят. ПС на японцах почти на всех стоит вал на шарикоподшипниках, и ничего ходют, а там обороты ого-го. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
10 августа 2017 16:40
Сообщение #138
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: серый 03 еще мне интересно зачем маховик и нельзя ли его выкинуть и сделать другое соединение? теряется приёмистость двигателя. Особенно на низах. 2Т двигатель в принципе много жрёт, а на крутильных моторах ещё газ либо вкл, либо выкл. Вот для того и нужен маховик, что бы увеличить инерцию и помогать двигателю на низах, что бы не приходилось крутить. Крутильность ещё и на ресурсе сказывается. Цитата: серый 03 я выкинул электронное и оставил кулачки Сделал таки наоборот, теперь опять завожу планету рукой, не боясь отдачи. Надоели мне конденсаторы, и горелые кулачки... Цитата: серый 03 вобщем дельного совета у меня НЕТ только предположения! Женька! Собирай планету! Сообщение отредактировал FRAER - 10 августа 2017 16:41 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
hemicuda |
10 августа 2017 21:03
(Автор темы) Сообщение #139
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: FRAER Женька! Собирай планету! Саня,Сашок, САНЮРААААААА! нафига ты мне напомнил! гад ты такой. всё в япитер, в кастом, воскрешаем старушку Бесси. как же она секаси пела: пах уже вторая, пах втыкаешь тертью, пах пах и четвертая и пах-пах-пах у же ищеш где ж эти тормоза ёп! так завтра япитер в металолом и достаю с сарая остатки Бесси. ой я забыл совсем а моторчик на япитер почти готов, осталось цпг собрать -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
hemicuda |
13 августа 2017 13:06
(Автор темы) Сообщение #140
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
сегодня был на рынке и решил пробежаться по барыгам прикупить запчастюлек. купил флейты, потом уже почти дома досмотрел, что фланци криво приварены, из 3 заглушек всего лиш одна с краю. прийдётся дорабатывать после братьев кинтайцев. купил ремкомплект на к62д от 65. может ориджинал у другого дядьки купил полностью 62 в сборе за 150 хохло баксов. был вообще новый СССР 62д за 250. купил тросик газа. вчера были ходовые испытания, нмного сместил кулачёк полуавтомата, в ходе испытаний 2 и 3 небыло. поймать было очень сложно, всё время выскакивал на нейтраль. пока сьездил в магазин чуть умом не тронулся а правильно всё собрал или нет? приехал домой вернул кулачёк на место и передачи стали включатся. сделал ещё один заезд, включается отлично. хочу попробовать поставить к62д вместо явовского, последний что то начал мне мозг парить. раньше только на подсосе заводился, а щас с подсосом вообще никак. только без и то с 5-6 раза начинает подхватывать один котёл потом второй. с регулировкой тоже что то не понятно, винт качества крутишь- крутишь а свечи как были черные так и остались. попробу. ещё 62, он мне хоть знаком более-мение. да и дело с ним имели. купил ещё масло мс-20, мен понравилось оно когда юзал планету, попробуем сейчас как оно себя покажет. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
miha.s12 |
13 августа 2017 21:34
Сообщение #141
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: hemicuda ремкомплект на к62д от 65. может ориджинал Сомневаюсь,пекар ремкомплекты в брикетах уже не выпускает,они идут в коробках,да и на Юпитер ремкомплекты тоже не выпускают. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Андрей1977 |
13 августа 2017 21:55
Сообщение #142
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: miha.s12 Сомневаюсь,пекар ремкомплекты в брикетах уже не выпускает,они идут в коробках Это обычный китайский ремкомплект... Возможно, вполне работоспособный. Я пытался дважды купить оригинальный р/к для К68И, и оба раза жиклеры были перепутаны... Должны быть 255 и 280, а были положены другие ... в реально легальном р/к от Пекар (я даже смс отправлял со штрих кода). Продаван предлагал заменить жиклерами из Китай-комплекта, я отказался. Пекаровский р/к стоит 600 с небольшим руб., Китай - 200 р. |
hemicuda |
24 августа 2017 13:09
(Автор темы) Сообщение #143
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
всем привет! парни кто юзалюпитер с крабом к62д и с меньшим главным жиклёром чем 260? кто что подскажет? стоит у меня щас 260гтж игла опущена на одно деление от середины и всё равно такое чуство как подзаливает его. в разгоне вообще облако дыма после меня, масла примерно 40 грам на литр. хочу пробововать гтж 200 от к62в от восхода. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
hemicuda |
4 сентября 2017 20:54
(Автор темы) Сообщение #144
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
на днях у старичка сдохла батарейка, купил ему новую гелевую, промахнулся с амперажом, вместо 9 купил 7А. также старик обзавёлся новой 520 сальниковой цепью и самодельным багажничком. потом покрашу. думаю ещё ветровое стёклышко замутить, один чёрт больше 60км/час не езжу, сильно бьёт переднее колесо. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1