![]() |
| Pajerovod |
(Автор темы) Сообщение #25
|
![]() Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Так корефанчика озадачил по поводу съемника как ни как он зам начальника производства по ремонту и эксплуатации оборудования а начинал простым слесарем так что фантазия богатая . С его слов это вообще не проблема снять подшипник не разбирая двигатель . У них есть спец набор гидравлических съемников с набором всевозможных крючков SKFовский для таких случаев . То есть подшипник можно снять даже без повреждений . |
| parfent |
Сообщение #26
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Pajerovod То есть подшипник можно снять даже без повреждений . Учти, что нужно предварительно нагреть картер, во избежание прослабления посадочного места в процессе выпрессовывания подшипника. И установку нового подшипника нужно производить тоже в нагретый картер. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| Pajerovod |
(Автор темы) Сообщение #27
|
![]() Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Строительный фен нам в помощь |
| Pajerovod |
(Автор темы) Сообщение #28
|
![]() Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
miha.s12, Был сегодня в гараже Тулой почти не занимался отмывал картер Днепра пора собирать его уже а то 15 лет разобранный пролежал . По Туле пробовал выправить пружину кика не получилось |
| miha.s12 |
Сообщение #29
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Pajerovod По Туле пробовал выправить пружину кика не получилось Значить всё-таки заводская ,моя новодельная легко выправилась. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
| Pajerovod |
(Автор темы) Сообщение #30
|
![]() Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
И так сделали мне съемник заехал вечером в гараж не надолго скинул маховик как то все печально не понятно такое ощущение что не шпонку срезало а ездили с открученной гайкой а потом вспомнили про это и кувалдой маховик забили и гайку затянули То что осталось от шпонки Возникла еще одна мысль просахатили заводскую шпонку и поставили сырую сделанную из подручных материалов такое чувство что шпонку пополам разрезало завтра по пробую её на твердость . |
| Pajerovod |
(Автор темы) Сообщение #31
|
![]() Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Как я и подозревал шпонка мягкая . Сегодня появилось время добраться до гаража разобрал двиг отмыл половинки картера . Коробка в хорошем состоянии все шестерни без износа а вот колено не фонтан внутренняя обойма правого подшипника снялась от руки на обойме следы коррозии палец с поршня не смог выбить ладно принесу домой нагрею поршень феном и выдавлю само колено вызывает противоречивые чувства между в утиль и восстановить шпоночный паз Люфт вроде отсутствует подшипник на вид в нормальном состоянии В итоге имеем под замену поршневая пружина кика все подшипники (хотя состояние подшипников близко к идеалу кроме одного ) сальники это само сабой . Под вопросом колено и маховик . Колено и маховик можно взять с донора поршневую не получится она там чугун пружина кика вместе с валом есть в запасе годов еще с 80-х вопрос по поршневой открыт . Или второй вариант ставить полностью другого донора но на нем надо заменить все сальники и колоть его придется все таки там Муровьевская коробка передаточные совпадают а нейтрали между 1-й и 2-й нет как то не удобно думаю будет при эксплуатации. Может кто что посоветует |
| miha.s12 |
Сообщение #32
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Pajerovod колено вызывает противоречивые чувства между в утиль и восстановить шпоночный паз Лучше восстановить паз и положить на хранение в закрома. Цитата: Pajerovod Может кто что посоветует Собирай с двух один,по-любому и другой мотор тебе придётся разбирать.Выбирай какой картер в лучшем состоянии и на нём собирай. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
| Pajerovod |
(Автор темы) Сообщение #33
|
![]() Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
miha.s12, Привет ты наверное маленько не понял или я не так изъяснился у меня есть мотор с чугунком на нем стоит новый коленвал был поставлен туда лет этак 15-17 назад но на нем не правильно собрана коробка по этому его не эксплуатировали и есть еще один мотор абсолютно новый с пробегом меньше или около 100 км (покупал отец через посылторг в 1991г) я его поставил на Муровей да так на нем и не ездил (менты у нас в деревне лютовать начали а на Муровья нет доков мы его с отцом из металлолома собрали) . Вот в новом двигателе включение передач муровьевское все пяткой . И третий который я снял с Тулы и сейчас его перебираю . Скорее всего буду колоть новый для замены сальников и переделывать переключение скоростей под Тулу . А эти два потихоньку восстановлю в запас так сказать . |
| miha.s12 |
Сообщение #34
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Pajerovod Скорее всего буду колоть новый для замены сальников Если мотор 91-го года и его не эксплуатировали,то сальники там будут не изношены и резина не задубевшая,тогда ещё резина хорошая была.Я бы не стал их менять,если они ещё в хорошем состоянии.А коробку да нужно переделывать под Тулу. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
| Pajerovod |
(Автор темы) Сообщение #35
|
![]() Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Мне кажется за 26 лет сальники задубели Тулу купил она то же 1991 г.в так вот сальники как камень . По своему опыту ремонта ДВС автомобилей сальник который работает дольше сохраняет свою эластичность чем тот который просто лежит и не работает . Еще один вопросик обязательно ли ставить прокладки между половинками картера и крышкой или можно обойтись герметиком . |
| miha.s12 |
Сообщение #36
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Pajerovod Еще один вопросик обязательно ли ставить прокладки между половинками картера и крышкой или можно обойтись герметиком . Раз там с завода ставилась прокладка,то её и надо ставить,а один только герметик может выдавить. Тем более если между половинок картера убрать прокладку,нарушаться зазоры в коробке,так как прокладка всё-таки имеет свою толщину. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
| Pajerovod |
(Автор темы) Сообщение #37
|
![]() Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Тоже верно гермет может и давануть а прокладку на герметик садить? Или на лак как с завода ? Я пользуюсь оригинальными герметиками типа Тойота Митсубиси Ниссан да ценник у них не гуманный но они реально все держат и ни каких соплей после них не бывает поддоны только с монтажкой отрывать . И обязательно сделать время выдержки тогда насмерть присыхает . |
| miha.s12 |
Сообщение #38
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Pajerovod а прокладку на герметик садить -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
| Pajerovod |
(Автор темы) Сообщение #39
|
![]() Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Промежуточные итоги сегодня был в гараже разобрал переднюю вилку по традиции всех разбирающих протерял один шарик . Завтра планирую полностью разобрать чтоб раму уже на пескоструй отвезти . В передней ступице стояли подшипники Nachi Япония продавец говорит что их ни кто не менял не ужели с завода? |
| МК |
Сообщение #40
|
| Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Pajerovod Я пользуюсь оригинальными герметиками типа Тойота Митсубиси Ниссан да ценник у них не гуманный но они реально все держат и ни каких соплей после них не бывает поддоны только с монтажкой отрывать . И обязательно сделать время выдержки тогда насмерть присыхает . Казанский герметик обладает такими же свойствами, кроме цены. Цитата: Pajerovod колено вызывает противоречивые чувства между в утиль и восстановить шпоночный паз Если состояние НГШ отличное я бы попытался, тк скоро уже нормальных запов не сыскать! И даже если тебе не понадобится, то может кто-то ищет и не может найти. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
| FRAER |
Сообщение #41
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК Казанский герметик обладает такими же свойствами, кроме цены. Да почти любой нормальный герметик обладает такими свойствами, если использовать по инструкции. И читать что он может держать, а что нет. Цитата: Pajerovod В передней ступице стояли подшипники Nachi Япония продавец говорит что их ни кто не менял не ужели с завода? Вполне возможно... Потому что если бы меняли, то меняли бы скорее всего на ГПЗ... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
| Skampf |
Сообщение #42
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: FRAER ГПЗ... Дюшман! -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
| FRAER |
Сообщение #43
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Skampf Дюшман! так и шо? Функцию они свои нормально исполняют, на наш век хватит) Я ещё понимаю, кто там форсированные двигатели делает, которые крутятся до 100500 оборотов секунду -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
| Pajerovod |
(Автор темы) Сообщение #44
|
![]() Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Skampf, Не всегда ГПЗ производства СССР на тестах показывают себя не чуть не хуже чем SKF А по поводу герметиков то на вкус как говорится все фломастеры разные Сегодня разобрал раму под пескоструйку добрался до глушителя подскажите крышка глушителя родная или какой то колхоз по ощущениям она как будто из фольги |
| Skampf |
Сообщение #45
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Pajerovod, разве skf первого сорта отправляют в Россию? Я думал они нам второй сорт шлют только.... FRAER, Возможно... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
| Pajerovod |
(Автор темы) Сообщение #46
|
![]() Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Skampf, По крайней мере которые тестили у нас в лаборатории нам испанци поставляли вместе с оборудованием кто его знает но люди заинтересованные в поставки запчастей второй сорт явно не привезут могут и другого поставщика найти а контракты там далеко не копеечные . |
| maks2018 |
Сообщение #47
|
![]() Мото знаток Репутация: 65 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 270 На сайте с: 22.11.2012 |
Цитата: Pajerovod крышка глушителя родная или какой то колхоз Походу это крышка от банки с краской -------------------- Только МОТО! Только РОК! https://vk.com/motorcycles_ussr |
| FRAER |
Сообщение #48
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: maks2018 Походу это крышка от банки с краской Мне тоже так показалось когда увидел -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1











Вход на сайт
