💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановление Тулы |
Pajerovod |
22 января 2017 11:22
(Автор темы) Сообщение #25
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Так корефанчика озадачил по поводу съемника как ни как он зам начальника производства по ремонту и эксплуатации оборудования а начинал простым слесарем так что фантазия богатая . С его слов это вообще не проблема снять подшипник не разбирая двигатель . У них есть спец набор гидравлических съемников с набором всевозможных крючков SKFовский для таких случаев . То есть подшипник можно снять даже без повреждений . |
parfent |
22 января 2017 11:37
Сообщение #26
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Pajerovod То есть подшипник можно снять даже без повреждений . Учти, что нужно предварительно нагреть картер, во избежание прослабления посадочного места в процессе выпрессовывания подшипника. И установку нового подшипника нужно производить тоже в нагретый картер. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Pajerovod |
22 января 2017 11:45
(Автор темы) Сообщение #27
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Строительный фен нам в помощь |
Pajerovod |
23 января 2017 14:31
(Автор темы) Сообщение #28
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
miha.s12, Был сегодня в гараже Тулой почти не занимался отмывал картер Днепра пора собирать его уже а то 15 лет разобранный пролежал . По Туле пробовал выправить пружину кика не получилось зажимал в тиски и правил пассатижами но не поддается по ходу проще новую поставить |
miha.s12 |
23 января 2017 16:34
Сообщение #29
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Pajerovod По Туле пробовал выправить пружину кика не получилось Значить всё-таки заводская ,моя новодельная легко выправилась. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Pajerovod |
24 января 2017 17:03
(Автор темы) Сообщение #30
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
И так сделали мне съемник заехал вечером в гараж не надолго скинул маховик как то все печально не понятно такое ощущение что не шпонку срезало а ездили с открученной гайкой а потом вспомнили про это и кувалдой маховик забили и гайку затянули То что осталось от шпонки Возникла еще одна мысль просахатили заводскую шпонку и поставили сырую сделанную из подручных материалов такое чувство что шпонку пополам разрезало завтра по пробую её на твердость . |
Pajerovod |
26 января 2017 11:10
(Автор темы) Сообщение #31
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Как я и подозревал шпонка мягкая . Сегодня появилось время добраться до гаража разобрал двиг отмыл половинки картера . Коробка в хорошем состоянии все шестерни без износа а вот колено не фонтан внутренняя обойма правого подшипника снялась от руки на обойме следы коррозии палец с поршня не смог выбить ладно принесу домой нагрею поршень феном и выдавлю само колено вызывает противоречивые чувства между в утиль и восстановить шпоночный паз Люфт вроде отсутствует подшипник на вид в нормальном состоянии В итоге имеем под замену поршневая пружина кика все подшипники (хотя состояние подшипников близко к идеалу кроме одного ) сальники это само сабой . Под вопросом колено и маховик . Колено и маховик можно взять с донора поршневую не получится она там чугун пружина кика вместе с валом есть в запасе годов еще с 80-х вопрос по поршневой открыт . Или второй вариант ставить полностью другого донора но на нем надо заменить все сальники и колоть его придется все таки там Муровьевская коробка передаточные совпадают а нейтрали между 1-й и 2-й нет как то не удобно думаю будет при эксплуатации. Может кто что посоветует |
miha.s12 |
27 января 2017 08:49
Сообщение #32
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Pajerovod колено вызывает противоречивые чувства между в утиль и восстановить шпоночный паз Лучше восстановить паз и положить на хранение в закрома. Цитата: Pajerovod Может кто что посоветует Собирай с двух один,по-любому и другой мотор тебе придётся разбирать.Выбирай какой картер в лучшем состоянии и на нём собирай. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Pajerovod |
27 января 2017 12:10
(Автор темы) Сообщение #33
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
miha.s12, Привет ты наверное маленько не понял или я не так изъяснился у меня есть мотор с чугунком на нем стоит новый коленвал был поставлен туда лет этак 15-17 назад но на нем не правильно собрана коробка по этому его не эксплуатировали и есть еще один мотор абсолютно новый с пробегом меньше или около 100 км (покупал отец через посылторг в 1991г) я его поставил на Муровей да так на нем и не ездил (менты у нас в деревне лютовать начали а на Муровья нет доков мы его с отцом из металлолома собрали) . Вот в новом двигателе включение передач муровьевское все пяткой . И третий который я снял с Тулы и сейчас его перебираю . Скорее всего буду колоть новый для замены сальников и переделывать переключение скоростей под Тулу . А эти два потихоньку восстановлю в запас так сказать . |
miha.s12 |
27 января 2017 13:42
Сообщение #34
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Pajerovod Скорее всего буду колоть новый для замены сальников Если мотор 91-го года и его не эксплуатировали,то сальники там будут не изношены и резина не задубевшая,тогда ещё резина хорошая была.Я бы не стал их менять,если они ещё в хорошем состоянии.А коробку да нужно переделывать под Тулу. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Pajerovod |
27 января 2017 16:08
(Автор темы) Сообщение #35
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Мне кажется за 26 лет сальники задубели Тулу купил она то же 1991 г.в так вот сальники как камень . По своему опыту ремонта ДВС автомобилей сальник который работает дольше сохраняет свою эластичность чем тот который просто лежит и не работает . Еще один вопросик обязательно ли ставить прокладки между половинками картера и крышкой или можно обойтись герметиком . |
miha.s12 |
27 января 2017 16:58
Сообщение #36
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Pajerovod Еще один вопросик обязательно ли ставить прокладки между половинками картера и крышкой или можно обойтись герметиком . Раз там с завода ставилась прокладка,то её и надо ставить,а один только герметик может выдавить. Тем более если между половинок картера убрать прокладку,нарушаться зазоры в коробке,так как прокладка всё-таки имеет свою толщину. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Pajerovod |
27 января 2017 17:27
(Автор темы) Сообщение #37
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Тоже верно гермет может и давануть а прокладку на герметик садить? Или на лак как с завода ? Я пользуюсь оригинальными герметиками типа Тойота Митсубиси Ниссан да ценник у них не гуманный но они реально все держат и ни каких соплей после них не бывает поддоны только с монтажкой отрывать . И обязательно сделать время выдержки тогда насмерть присыхает . |
miha.s12 |
27 января 2017 18:07
Сообщение #38
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Pajerovod а прокладку на герметик садить Там и надо немного,можно сказать просто смазать,чтобы плёночка была,а мазать слой смысла нет всё равно выдавить. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Pajerovod |
30 января 2017 18:11
(Автор темы) Сообщение #39
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Промежуточные итоги сегодня был в гараже разобрал переднюю вилку по традиции всех разбирающих протерял один шарик . Завтра планирую полностью разобрать чтоб раму уже на пескоструй отвезти . В передней ступице стояли подшипники Nachi Япония продавец говорит что их ни кто не менял не ужели с завода? |
МК |
31 января 2017 06:30
Сообщение #40
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Pajerovod Я пользуюсь оригинальными герметиками типа Тойота Митсубиси Ниссан да ценник у них не гуманный но они реально все держат и ни каких соплей после них не бывает поддоны только с монтажкой отрывать . И обязательно сделать время выдержки тогда насмерть присыхает . Казанский герметик обладает такими же свойствами, кроме цены. Цитата: Pajerovod колено вызывает противоречивые чувства между в утиль и восстановить шпоночный паз Если состояние НГШ отличное я бы попытался, тк скоро уже нормальных запов не сыскать! И даже если тебе не понадобится, то может кто-то ищет и не может найти. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
31 января 2017 06:43
Сообщение #41
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК Казанский герметик обладает такими же свойствами, кроме цены. Да почти любой нормальный герметик обладает такими свойствами, если использовать по инструкции. И читать что он может держать, а что нет. Цитата: Pajerovod В передней ступице стояли подшипники Nachi Япония продавец говорит что их ни кто не менял не ужели с завода? Вполне возможно... Потому что если бы меняли, то меняли бы скорее всего на ГПЗ... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
31 января 2017 11:47
Сообщение #42
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: FRAER ГПЗ... Дюшман! -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
31 января 2017 12:14
Сообщение #43
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Skampf Дюшман! так и шо? Функцию они свои нормально исполняют, на наш век хватит) Я ещё понимаю, кто там форсированные двигатели делает, которые крутятся до 100500 оборотов секунду или ездит по писёт тыш в год, там конечно нужны покручи, а просто кататься, по лесам и полям обычных хватит, главное за смазкой следить... Как говорится: профилактика- лучшее лекарство)))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Pajerovod |
31 января 2017 12:31
(Автор темы) Сообщение #44
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Skampf, Не всегда ГПЗ производства СССР на тестах показывают себя не чуть не хуже чем SKF А по поводу герметиков то на вкус как говорится все фломастеры разные тут каждый сам для себя решает были прецеденты с разными герметиками так что остановился на том в чем уверен . Сегодня разобрал раму под пескоструйку добрался до глушителя подскажите крышка глушителя родная или какой то колхоз по ощущениям она как будто из фольги |
Skampf |
31 января 2017 13:31
Сообщение #45
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Pajerovod, разве skf первого сорта отправляют в Россию? Я думал они нам второй сорт шлют только.... FRAER, Возможно... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Pajerovod |
31 января 2017 14:36
(Автор темы) Сообщение #46
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Skampf, По крайней мере которые тестили у нас в лаборатории нам испанци поставляли вместе с оборудованием кто его знает но люди заинтересованные в поставки запчастей второй сорт явно не привезут могут и другого поставщика найти а контракты там далеко не копеечные . |
maks2018 |
31 января 2017 16:17
Сообщение #47
|
Мото знаток Репутация: 65 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 270 На сайте с: 22.11.2012 |
Цитата: Pajerovod крышка глушителя родная или какой то колхоз Походу это крышка от банки с краской -------------------- Только МОТО! Только РОК! https://vk.com/motorcycles_ussr |
FRAER |
31 января 2017 16:37
Сообщение #48
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: maks2018 Походу это крышка от банки с краской Мне тоже так показалось когда увидел -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1