💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановление Тулы |
Pajerovod |
2 марта 2017 21:10
(Автор темы) Сообщение #145
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
parfent, Вот везде свои тонкости будем знать теперь по этому и не хочу покупать современный - китайский поршень а ищу совдеповский |
sokolec |
3 марта 2017 04:29
Сообщение #146
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Приветствую! Прошу прощения, что задержался с ответом- прошло много времени, как я последний раз логинился на сайте, т.к. просто забегал в свою ветку и смотрел о наличии новых сообщений и не предполагал, что кто-нибудь черканет в личку. Начнем... Ну и приключение тебя ждет)Главное правило-забудьте то, что есть в книге по ремонту и обслуживанию этого двигателя, с действительностью она не имеет связи. Когда я искал запы для своих движков , то я столкнулся с тем, что обозначения на поршнях носят в себе странный характер. Т.е. были поршни на которых было выбито 1р,2р и т.д. а были и поршни которые имели обозначение 0, 00, 000 и т.д. Проверить размеры на микрометре не было никакой возможности, а доверятся китайским надписям и ИХ логике деления поршней по ремонту я не рискнул, когда два одинаковых поршня( с одинаковыми надписями) могли по-разному влезать в один и тот же горшок. Та же ситуация и с кольцами-щупами получались различные зазоры в замках, а сами кольца не всегда сидели в канавках НОРМАЛЬНО( некоторые кольца тупо в канавке телепались). Если есть большая тяга к прекрасному, то лучше поступить так: 1) бери горшок и иди с ним в какой-нибудь магазин( если уже есть какие-то поршня, то можешь их проверить). Если горшок новый или чуть хоженый, то переворачивай горшок "на голову", ставь на какую-нибудь поверхность( можешь на руку положить, если ширина ладони позволяет перекрыть герметично гильзу снизу) и опускай поршень днищем вниз в цилиндр. И отпускай, поршень под собственным весом должен опускаться без остановок в р-не 3-4 секунд(все на сухую, без масла и без колец). Если все нормально-это твой поршень и зазор гильза/цилиндр верный.( 0,05-0,07 В ЮБКЕ ПОРШНЯ!) 2) Кольца. С ними тоже самое. Берешь кольца, берешь горшок и вставляешь первых во второе, юбкой поршня их ровненько притапливаешь и щупом промеряешь зазор в замках( ну хоть убейте меня-не помню какой он должен быть)Так сделай в нескольких местах по длине гильзы, заодно проверишь ее геометрию. Если размеры примерно совпадут( а если в середине гильзы размеры просадятся(станут больше, критичную разницу не назову-не помню зазора в кольцах), то цилиндр лучше расточить) примеряй на поршень. Кольца должны легко скользить по канавке, без тормозов. В сжатом состоянии не должны в ней телепаться. Теперь как поршень кольца должны стыковаться и что подбирать: моя рекомендация это узкие кольца. Со снятыми фасками. Поршень соотв. должен быть тоже под узкие кольца. С замками там проблем не должно быть, хотя на поршне они могут выстапуть(китай, чо), но это ты поймешь при установке, если что-это все исправляется напильником, если без снятых фасок возьмешь кольца-надфиль в руки и аккуратненько тоненькую фаску на кольца нанесешь. Если при замере колец в гильзе зазор будет меньше, то это тоже пилится. Зазор больше исправляется другими кольцами. Есть такая вещь,как кольца с хромирвоанием...Тут все неоднозначно и рекомендовать их я бы не стал, здесь уж смотри сам, хотя я себе буду ставить кольца на проект СХ1 именно такие. Китайские, со снятыми фасками, аля хромирование(это не то хромирование, которое должно быть). Во времена совка хромированные кольца ставили только одно, верхнее, нижнее оставляли простым. Делалось это из-за дефицита и экономии ресурсов, поэтому рекомендую ставить оба кольца блестящих, если ты будешь ставить именно такие) Что делать с цилиндром под расточку-здесь немного по другому. Вообще с геометрией поршней может быть одна беда и ты с этим никак не справишься, колебания в размерах отследить непросто, и вылезет такой косяк только во время эксплуатции. Тем не менее. Бери поршень, любой, с размером больше, чем гильза( то бишь он туда влезать не будет. Если горшок ушаток в хлам, то бери ремонт на шаг еще больше-китаааааай такой....) . Бери горшок под расточку и неси на станок. Отдавай горшок и поршень. Говоришь заклинание:" Расточить горшок по поршню. Зазор 0,05-0,07 мм". Они должны промерить поршень в юбке, прибавить зазор, расточить и хонингануть. Обычно этого заклинания хватает, но если вдруг что-объяснить КАК им это делать теперь сможешь, а может и знаешь.Пиши сразу и полностью, потому что не знаю, что ты знаешь))))Кольца подбираешь под поршень и расточенный горшок. Про запил: Замерь параметры окон и расстояние от верхней кромки гильзы до окна. Поулчитсья примерно должно следующее: Не данные, которые я снял со своего горшка, а то, что и как тебе мерить. Сравни и скажи, что в итоге получилось. ПОтому что меньше то оно меньше, а вот высоту, ширину окон и расстояние от верха гильзы до окна никто не отменял. Все непросто. Фазы я еще не считал, оптимальные фазы соотв. не прикидывал(есть данные, которые помогут подобрать фазы к нашему горшку). Но скоренько уже займусь этим. Про то, что на эти котлы ставились разные ЛК-не страшно, они одинаковые, относительно параметров деталей ЦПГ. Но таки да, горшки и лк могут рассказать, на что они ставились. Поэтому меряй, рассказывай, помогем) Пилить там много чего, если есть желание-расскажу. Если интересно только выпуск-в любом случае будет прекрасно если ты сам будешь знать, с чем имеешь дело-пиливо выхлопа дело непростое. Да, если не трудно, поделись замерами-сам собираю инфу по горшкам. Но твои данные будут использоваться как в личных целях...так и для очень глобального проекта. ТАкс, ну вроде все написал, ничего не забыл. Ставлю твою тему в закладки, раз уж отписался тут-буду забегать) -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Pajerovod |
3 марта 2017 12:00
(Автор темы) Сообщение #147
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
sokolec Спасибо за ответ вечером все померию старый и новый цилиндр есть еще переходной без ЛК если по нему нужно то же могу по мерить но позже . Расточники у нас грамотные есть один дедуля там так он ходячая энциклопедия по советской технике он там в роли начальника производства но когда приносят что то из совка сам за станок встает ни кого не подпускает . Про советскую технику с ним можно разговаривать часами даже если не спрашивать сам подскажет что и как можно улутшить или какую замену сделать если нет оригинала он мне на Днепр поршневую растачивал.А по кольцам писал выше по роюсь в каталогах "буржуйских" может что и найду если найду расскажу |
sokolec |
3 марта 2017 14:20
Сообщение #148
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
О,переходной тоже можно! В каталогах ты скорее всего замены не найдешь, потому что на 2т там ставят кольца 1.5 мм, причем профиль сечения у них не прамоугольный, а трапецевидный( L-образный там по-моему не юзается).С поршнями тоже самое, у них нет длинноходных двигателей, а поршней размером 62 мм и больше есть только ремонтные, причем они не ставятся просто так-осаживание цилиндра в лучшем случае, в худшем-еще и подрезка картера, плюс палец имеет плавающую посадку в бобышках и рассчитан на подшипник ВГШ, но не втулку, нашего шатуна ВГШ не переделать(расточить, закалить и цементировать не получится-стенки будут слишком тонкие) UPD зазор в замках колец 0,25-0,35 мм Сообщение отредактировал sokolec - 3 марта 2017 15:43 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Pajerovod |
3 марта 2017 17:53
(Автор темы) Сообщение #149
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Вот новый цилиндр ЛК без решетки который хочу поставить Другой цилиндр и цилиндр без ЛК померию завтра забыл в гараж заехать. Формы окон схематически показал делал оттиски потом их разворачивал в плоскость По кольцам у Колбена ни чего не нашел минимум 63.5 были еще 63 но они толщиной 2.5 пороюсь еще в других каталогах |
Pajerovod |
5 марта 2017 12:29
(Автор темы) Сообщение #150
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
|
Pajerovod |
6 марта 2017 19:16
(Автор темы) Сообщение #151
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Что то времени совсем нет работы навалилось сиденье стоит не законченное зад и бока на степлнр посадил а вот перед думаю лучше проклеить так как скрепки могут закосячить шкурку у нас там ведь только тонкая подложка а под ней пластик .Клей купил стоит ждет своего часа. Вопрос знатокам как сделать из Муровьевской коробки Туловскую (чтоб 1 вниз остальные вверх) просто заменить копирный вал на Туловский или нужно еще что то сделать? |
sokolec |
7 марта 2017 15:36
Сообщение #152
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
У меня ваще три проекта и ни по одному не могу продвинуться, они уже 1.5 года простаивают! Горшок с лк без решетки: выпуска 142, продувка 120 Горшок с лк с решеткой: выпуск чуть больше чем у переходки ,продувка чуть меньше, чем у переходки( а что там за подпись в правом нижнем углу?) Ставить рекомендую его! Третий горшок( который переходка): скажу заранее-можно я у тебя его куплю?Мне есть что с ним сделать и поставить выпуск 168, продувка 128. Будет еще одна вещь, которую рекомендую тебе посмотреть: переворачиваешь горшок( который с ЛК с решеткой) и меряешь параметры перепускного канала, если он по площади будет БОЛЬШЕ, чем площадь продувочное окно на гильзе, то ставь этот цилиндр, с доводкой есесна) Ну что касается коробки: минздрав не рекомендует перекидывать один лиш копир, если и перекидывать потроха, то разом. Но могут вылезти побочки в виде перекосов шестерен и валов между собой( относительно друг друга и посадочных мест-это устранить сложно) так и по длине валов, между посадочными местами. Если будет люфтить только один вал-это можно будет отрегулировать, а вот если два или три вала будут гулять вдоль своей оси, то это тоже будет сложно выловить. По итогу-либо перекидывать потроха разом и смотреть что получается, либо сразу коробас другой ставить. В любом случае валы гуляют( вдоль оси вращения, поперек они гуляют меньше, но гуляют, вызвано последнее тем, что допуски большие на посадочные места валов в подшипнике, первое вызвано тем же самым, исправляется гальваникой и подкладыванием шайб) , , это минус всех совкоциклов, только в случае с целой коробкой там боль мень все друг к другу пригнано, то при перебрасывании потрохов проблем может быть больше. Сообщение отредактировал sokolec - 7 марта 2017 15:49 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Pajerovod |
7 марта 2017 20:09
(Автор темы) Сообщение #153
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
sokolec, У меня только один вариант цилиндр под ЛК без решетки . Цилиндр под ЛК с решеткой мертвый если не лень глянь я где то выше выкладывал его фото там поперечная трещина ниже выпуска ногтем цеплялась решил пройтись 600 наждачкой ( все равно в утиль ) вроде цепляется теперь всего в пару местах но след на свету виден . Фиг его знает от чего она там . По поводу копирного вала спрашивал ситуация следующая есть новый двиг стоит на Муровье пробег около или чуть больше 100 км там коробка Муровьевская могу его взять на донора а свой собрать и туда воткнуть (сейчас по крайней мере у нас ментам на номер двигателя пофиг только чтоб был то что ставил завод изготовитель) а на Туле с мотороллерской коробкой как то не очень . По цилиндру давай по думаю мне двиг достался с эти цилиндром не много не комплектный я хотел его в запас со временем собрать для Муровья или караката ю Каракат давняя задумка есть рама от Муровья редуктора подвеска можно сказать еще один Мур без двигателя вот с него и хотел что то сотворить. |
sokolec |
7 марта 2017 20:16
Сообщение #154
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Pajerovod, бартер? с доплатой или без.... Я на выхи еду домой-там могу пошерудить, что у меня там есть. А есть там и картера, и движки, и потроха для коробок. Ннадо что? Просто не откажусь от этого цилиндра. А если с ним и голова будет со сферической кс, то заложу душу! -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Pajerovod |
8 марта 2017 07:23
(Автор темы) Сообщение #155
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Да голова там вроде сфера сегодня заеду гляну Цилиндр под ремонт ржой прихвачен резьба целая без косяков Раскрой секрет что ты хочешь с ним зделать Седло почти готово промежуточный результат сзади прошелся степлером а впереди все проклею там почти нет поролона только подкладка скобы могут попортить шкурку поверхность под клей лучше хорошенько подготовить я зашкуривал и обезжиривал вроде держиться нормально эксплуатация покажет. Если заметили то на шкурку накладывал еше одну полосу это чтоб скобы не пробивали обшивку Маленько сглупил дадо было заказать чтоб припуск оставили по больше тогда можно всю шкурку на клей садить |
sokolec |
8 марта 2017 15:40
Сообщение #156
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Ну во первых строках письма-хотелось бы его изучить хорошенько, потому что мне пока не попадались переходки. Второе. Попробовать водрузить его на картер от 52-й или 51-й модели(перепуска там не состыкуются-это видно сразу). Третье-картерный впуск. Четвертое-лк нормальный туда поставить( если без картерного впуска, то поставить его туда будет проще, чем на цилиндры с лк, если с ним, то это будет так же сложно, как и с цилиндрами, которые уже с ЛК, просто на последних горшках картерный впуск не реализуем в принципе). Пятое-запилить его( при примерно вот такой концигурации БЕЗ ЗАПИЛА с минска сняли то ли 15 то ли 17 лошадей). А голова с него есть? И гайка с выхлопа? -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Pajerovod |
8 марта 2017 17:00
(Автор темы) Сообщение #157
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
|
miha.s12 |
8 марта 2017 17:40
Сообщение #158
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: sokolec потому что мне пока не попадались переходки А в чём отличия переходки от обычного горшка с завихрителем? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Pajerovod |
8 марта 2017 17:51
(Автор темы) Сообщение #159
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
miha.s12, Дык как я понял с завихрителем и есть переходка если не так поправьте |
sokolec |
8 марта 2017 19:31
Сообщение #160
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
miha.s12, ну для кого обычные горшки с завихрителем, а для кого переходки) это одно и тоже, только мне такие не попадались. Pajerovod,что хочешь за голову и цилиндр? Картер с этого дела есть? Гайка с выхлопа? Завихритель пойдет в комплекте? Сообщение отредактировал sokolec - 8 марта 2017 19:31 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Pajerovod |
8 марта 2017 20:05
(Автор темы) Сообщение #161
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Да есть картер выше писал что я его брал не комплектный нет ромашки диностартера грубо говоря все что справа на моторе висит того нет . Картер еще под игольчатый подшипник вторичного вала гайки не было но могу у бати посмотреть он в свое время на Муровей много всякой мелочи запасал была такая возможность .Еще я забрал с этого двигателя оправку под левый сальник хочу переточить её себе чтоб поставить 2 импортных сальника вместо одного китайского . Сообщение отредактировал Pajerovod - 8 марта 2017 20:11 |
sokolec |
8 марта 2017 21:40
Сообщение #162
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Pajerovod, давай фотки всего что есть по этому движку, кидай цену или пожелания, что хочешь получить взамест этого движка? -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Pajerovod |
9 марта 2017 02:49
(Автор темы) Сообщение #163
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
|
sokolec |
9 марта 2017 20:44
Сообщение #164
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Pajerovod,а на правой крышке коробки, в р-не правого коренного подшипника-втулка? На обойму не похоже. Гайка с выхлопе есть? -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Pajerovod |
9 марта 2017 20:49
(Автор темы) Сообщение #165
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
sokolec, Это обойма торчит я её не выпресовывал по гайке только в выходные смогу посмотреть за город ехать надо |
sokolec |
9 марта 2017 23:55
Сообщение #166
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Pajerovod, с меня после выхов тоже фотки. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Pajerovod |
10 марта 2017 02:59
(Автор темы) Сообщение #167
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
sokolec, Ок давай посмотрю Скоро приедет новое колено буду движку собирать Ура сегодня пришел с работы по раньше и доделал сидушку . Как и планировал переднюю часть шкурки приклеил . Клей мне понравился да и отзывы о нем хорошие на жаре не отклеивается . Знакомые ребята салоны авто перетягивают с ним . Если клей попал на шкурку ни чего страшного он легко очищается . |
aivanov_a76 |
10 марта 2017 15:20
Сообщение #168
|
Бывалый Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 199 Сообщений: 79 На сайте с: 17.10.2016 |
Pajerovod, Красота! А моцик как и чем красить собираешься? Резину родную оставишь? Сообщение отредактировал aivanov_a76 - 10 марта 2017 15:22 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1