💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановление Тулы |
Pajerovod |
8 февраля 2017 17:28
(Автор темы) Сообщение #73
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Скорее всего техники в порту иностранной много было |
Pajerovod |
8 февраля 2017 18:14
(Автор темы) Сообщение #74
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
|
FRAER |
9 февраля 2017 07:33
Сообщение #75
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Pajerovod, Если даже не оригинал, качество исполнение на уровне. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Pajerovod |
10 февраля 2017 06:54
(Автор темы) Сообщение #76
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Так сегодня буду думать какие подшипники поставить на ступицы однозначно импорт закрытые а в двигатель или импорт или СССР . СССРовские в запасах есть вроде как и затрачиваться не придется . Потихоньку готовлюсь к сборке двигателя по сальникам уже определился осталось ждать когда все придет т.к некоторые сальники только под заказ . Вместо левого двухстороннего большого сальника поставлю два через оправку нарыл сей способ в интернете . Правый у нас вроде тоже как двух сторонний но пока не нашел аналога но вроде как есть такие . miha.s12 Озадачил сегодня человека твоими сальниками обещает к концу следующей недели что нибудь найти если у буржуев есть такие Посетила меня сегодня печаль при разборе донора где стоял новый коленвал разобрал я его а шатун гнутый как так получилось не знаю может при сборке роняли не помню давно дело было но не помню чтоб гнули короче я озадачен и расстроен Главный вопрос сей викторины можно ли поправить шатун не распресовывая коленвал или в утиль ? Еще забрал вот такую проставку под обычный а не двухсторонний сальник думаю её поставить и тогда с сальниками вопрос решен |
Pajerovod |
11 февраля 2017 11:27
(Автор темы) Сообщение #77
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
|
parfent |
11 февраля 2017 11:38
Сообщение #78
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Pajerovod шатун гнутый Может он с завода гнутый. Проверь параллельность осей ВГШ и НГШ. На заводах компенсируют гнутость шатуна путём проточки втулки ВГШ под наклоном. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Pajerovod |
11 февраля 2017 12:02
(Автор темы) Сообщение #79
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
По пробую проверить но на фото видно как шатун находится между шек к одной из них почти вплотную прижат Цитата: parfent Проверь параллельность осей ВГШ и НГШ Как удачней это сделать не разбирая колено? не подскажешь |
miha.s12 |
11 февраля 2017 12:49
Сообщение #80
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Pajerovod Как удачней это сделать не разбирая колено? не подскажешь Самый простой,это поставь палец и замерь от него до щеки с двух сторон,явный изгиб вылезет сразу. Цитата: Pajerovod miha.s12 Озадачил сегодня человека твоими сальниками обещает к концу следующей недели что нибудь найти если у буржуев есть такие Мне главное узнать номера и марку,чтобы потом понабодности в инете найти - заказать. Цитата: Pajerovod сегодня купил подшипники и сальники И сколько один сальник такой стоить?Это мне чтобы прикинуть сколько за комплект выйдет Цитата: Pajerovod Главный вопрос сей викторины можно ли поправить шатун не распресовывая коленвал или в утиль ? Кстати на Планете другу правили шатун совдеповский,помаленьку моточком,но тут уже надо постоянно контролирован параллельность верхней головки с нижней,в верхнюю опять же вставляешь палец и замеряешь с обеих сторон от верхнего до нижнего пальца. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Pajerovod |
11 февраля 2017 13:31
(Автор темы) Сообщение #81
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
miha.s12 По поводу твоих сальников у тебя внутренние размеры половинчатые ты мерил по сальнику или по валу который они обжимают ? (правильно мерить по посадке и валу) Себе взял сальники ступицы по 100р штучка сальники вилки по 150р подшипники 6205-240р/шт 6203-190р/шт все подшипники закрытого исполнения . Номера будут если не будет половинчатых размеров то по внутреннему диаметру можно взать в меньшую сторону лучше обожмет проверено сальник ходит долго ни чего не течет За пальцем поеду завтра он в области остался вот и по мерию опишу. Пока вижу второй вариант восстановить гнездо шпонки на колене которое стояло в этом двигателе фто чуть позже. Да чуть не забыл сегодня поеду чехол на седенье забирать как заберу покажу простое без логотипов как то я с ними опоздал |
Pajerovod |
11 февраля 2017 14:16
(Автор темы) Сообщение #82
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
|
miha.s12 |
11 февраля 2017 14:52
Сообщение #83
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Pajerovod у тебя внутренние размеры половинчатые ты мерил по сальнику или по валу который они обжимают ? Из мануара взял размеры,сейчас схожу померю на валу Цитата: Pajerovod вот только думаю использоать скобы как было или что то другое придумать Лучше что-то другое придумать,не ржавеющее -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Pajerovod |
11 февраля 2017 16:26
(Автор темы) Сообщение #84
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Да правильней померить вал а по скобам они сейчас и с нержавейки есть у мебельщиков точно есть |
Stels2009 |
11 февраля 2017 16:49
Сообщение #85
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pajerovod Главный вопрос сей викторины можно ли поправить шатун не распресовывая коленвал или в утиль ? Цитата: miha.s12 Самый простой,это поставь палец и замерь от него до щеки с двух сторон,явный изгиб вылезет сразу. Цитата: miha.s12 Кстати на Планете другу правили шатун совдеповский,помаленьку моточком,но тут уже надо постоянно контролирован параллельность верхней головки с нижней,в верхнюю опять же вставляешь палец и замеряешь с обеих сторон от верхнего до нижнего пальца. Можно попробовать править через стальной уголок, в нем просверлить 3 отверстия на расстоянии 2-3 см. (точно определиться по месту). Крайние отверстия привязать к шатуну сверху и снизу (чтобы был упор, можно через согнутую вокруг шатуна стальную упаковочную ленту, прикрученные к уголку болтами). Через средне отверстие с помощью болта через прокладку (наверно деревянную) давить на средину шатуна в месте изгиба, очень дозировано! Постепенно подтягивать болт и замерять расстояние, как посоветовал miha.s12. Если молоточком, то можно закосматить Цитата: Pajerovod Не много отлежится натянется и будет нормольно я думаю Классно получилось -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pajerovod |
11 февраля 2017 16:56
(Автор темы) Сообщение #86
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Цитата: Stels2009 Классно получилось Да и за работу взяли всего 600 рублей сшили аккуратно обычное ателье мне там года полтора назад подлокотники на машину перешивали то же взяли копейки по сравнению с автоателье |
Stels2009 |
11 февраля 2017 17:19
Сообщение #87
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pajerovod всего 600 рублей Копейки! Хороший мастер! -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
брмайор |
11 февраля 2017 17:23
Сообщение #88
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Pajerovod Главный вопрос сей викторины можно ли поправить шатун не распресовывая коленвал или в утиль ? Был молодой горячий, наверное такой же как Андрей parfent. Погнутый один из шатунов на юпитере выпрямил при помощи двух молотков не разбирая картер. даже не снимая двигатель. Коленвал после этого еще долго работал. Сообщение отредактировал брмайор - 11 февраля 2017 17:26 -------------------- Мы могем |
Pajerovod |
11 февраля 2017 17:24
(Автор темы) Сообщение #89
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Stels2009, За раскрой и пошив да 600 рублей просто принес свою старую шкуру по ней и выкройку сделали и сшили время три дня |
miha.s12 |
11 февраля 2017 17:28
Сообщение #90
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Померил коленвалы:правая цапфа на 17 в месте расположения сальника,остальные на 25 Сальник коленчатого вала (левый)- 52*25*7 двухсторонний, Сальник крышки кривошипной камеры - 52*25*6 Сальник коленчатого вала (правый) - 30*17*7/11 двухсторонний Сальник вторичного вала - 52*35*9 Цитата: Pajerovod Номера будут если не будет половинчатых размеров то по внутреннему диаметру можно взать в меньшую сторону лучше обожмет Внутренний диаметр сальника даётся без учёта манжеты я так понимаю,если взять на размер меньше 24 и 16,то они уже на валы не влезут так ведь?В общем я размеры валов дал для внутренних размеров сальников. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Pajerovod |
11 февраля 2017 17:31
(Автор темы) Сообщение #91
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Чем дальше в лес тем толще партизаны разобрал одно перо вилки второе не могу ни как и вот что там увидел . Ну первое слилось что то между водой и злужи с примесью ила и песка не нашел ни одного резинового уплотнителя кроме сальников они ведь должны там быть ? плюс хром покоцан короче я в полном расстройстве не знаю что делать и я так понимаю сломаная весч это опорная чашка пружины. По ходу надо искать новую вилку не понятно что еще со вторым пером |
Me and motorcycle |
11 февраля 2017 17:33
Сообщение #92
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Pajerovod шатун гнутый Цитата: parfent Проверь параллельность осей ВГШ и НГШ. Ога, как ты проверишь параллельность осей? Покажи мне такой прибор. Цитата: Pajerovod Главный вопрос сей викторины можно ли поправить шатун не распресовывая коленвал или в утиль ? Карочи, стоп паника! Собирал как-то юпитеровский движок, подвернулись мне новые заводские сепараторные коленвалы с мутной биографией. Собрал двигатель, дошло дело до установки цилиндров. А уже весна, дрыналетчики повылазили и мне горит. Вот. Ставлю поршни, накидываю цилиндры и тут выясняется, что один шатун кривой - поршень заметно трет, цилиндр ровно не устанавливается. А с каждым днем все теплее и теплее, птицы прилетели, поют во всю... Другого коленвала нет. Вобщим, подогнул я шатун не то газовым ключом, не то кочергой какой-то. Аккуратненько, каждый раз примеряясь цилиндром. Основной критерий такой, чтобы зазор между кромкой поршня и цилиндром сверху по всей окружности одинаковый был. Да, кольца надо снять, а то будут мешаться при подгонке. Ни разу не байка, на этом моторе в Крым ездил, пробег уже больше 10к. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 февраля 2017 17:38 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Pajerovod |
11 февраля 2017 17:38
(Автор темы) Сообщение #93
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
|
Me and motorcycle |
11 февраля 2017 17:41
Сообщение #94
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Pajerovod ситуация такая что если шатун сместить к одной из щек то он задевает Этот коленвал работал уже? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
11 февраля 2017 17:46
Сообщение #95
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pajerovod Спасибо за совет можно по пробовать ну там ситуация такая что если шатун сместить к одной из щек то он задевает Дак, он же гнутый, видимо поэтому и задевает -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pajerovod |
11 февраля 2017 17:52
(Автор темы) Сообщение #96
|
Опытный Репутация: 48 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 109 На сайте с: 12.01.2017 |
Me and motorcycle, Этот коленвал был куплен (году наверное в 99 новым) поставлен в мотор но мотор так и не эксплуатировали не правильно каробка собрана была даже не смогли завести после чего сняли и поставили другой двигатель на мотороллер этот лежал до вчерашнего дня пока я его не разобрал и не вынул колено а там такой сбрприз Stels2009, Совершенно в дырочку |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1