Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 16

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 16


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Юпитер-переходка из 56-го
parfent
 12 октября 2017 20:55
Сообщение #241


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Потому что нужно будет иметь дело с тобой?))

Нет, просто я его знаю. wizard sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 октября 2017 21:02
(Автор темы)
Сообщение #242


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

wassat

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 октября 2017 19:58
(Автор темы)
Сообщение #243


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
разобрался?

Цитата: брмайор
Думаю надо менять анкер и шток с пружинкой под ним.

Цитата: Me and motorcycle
Тоже думаю анкер, скорее всего не симметричный.

Изучил проблему проскакивания нужной передачи. Полез проверять свои движки, снятые и на мотоциклах. Где-то проскакивает, где-то нет.
Заглянув в коробку собранного мотора и покрутив в руках детали механизма переключения, пришел к выводу, что:
1. Упором вала КПП при переключении передач служит (он так и называется упор анкера) бобышка колодца подружиненного шпинька. У анкера есть боковые выступы, которые и упираются в эту бобышку.
2. Если анкер расположен высоко над бобышкой (упором анкера), то выступы анкера за него не цепляются и педаль проваливается.
3. Необходимо регулировать по высоте упор анкера, подкладывая под него шайбы.

Ничо, наверно, не понятно))) Рисовать лень.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 14 октября 2017 20:39
Сообщение #244


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Все правильно. В Анкаре есть протока по которой ходит подпружининый шток под анкером. Если этот шток идорожка под него подносились , то шток проскакивает дальше края этой проточки во время нажатия на педаль скоростей, в результате чего червячный вал прокручивается дальше чем надо. Поэтому я инаписал что нужно менять анкер и подпружиненый шток.

Сообщение отредактировал брмайор - 14 октября 2017 20:40
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 октября 2017 20:51
(Автор темы)
Сообщение #245


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
Если этот шток идорожка под него подносились

Ни разу не видел изношенную канавку анкера.
Цитата: брмайор
то шток проскакивает дальше края этой проточки во время нажатия на педаль скоростей, в результате чего червячный вал прокручивается дальше чем надо

Нет, канавка и стопор тут вообще не причем. Я вживую все смотрел - подпружиненный шпинек отвечает только за наклон анкера в нужную сторону при переключении вверх или вниз. А вот ограничивают ход педали именно ушки анкера, когда упираются в бобышку колодца.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 октября 2017 20:52
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 14 октября 2017 21:18
Сообщение #246


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Почему догда у тебя червячный вал прокручивается дальше чем надо?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 октября 2017 21:29
(Автор темы)
Сообщение #247


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

брмайор,
Потому что анкер не встречает сопротивления и прокручивается дальше вместе с сектором. Сектор крутит копирный вал.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 14 октября 2017 22:08
Сообщение #248


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
Почему догда у тебя червячный вал прокручивается дальше чем надо?

Цитата: Me and motorcycle
Потому что анкер не встречает сопротивления и прокручивается дальше вместе с сектором. Сектор крутит копирный вал.

Капец вы доки!
Я про кпп на ИЖе знаю что она есть, и она очень надежная и не ломается при правильном или немного неправильном обращении, и знаю, что если она что-то вдруг немного сломается, то с помощью книжки я ее легко починю.
Анкеры-шманкеры, червяки, секторы, копиры - не, они там есть, но что и как они работают я не вникал и не запоминал.
Главное все работает десятками лет, как на иномарке.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
брмайор
 15 октября 2017 18:13
Сообщение #249


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Как же он
Цитата: Me and motorcycle
анкер не встречает сопротивления и прокручивается дальше вместе с сектором. Сектор крутит копирный вал.

если
Цитата: Me and motorcycle
ограничивают ход педали именно ушки анкера, когда упираются в бобышку колодца.


--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 октября 2017 18:21
(Автор темы)
Сообщение #250


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

брмайор,
ну я же писал:
Цитата: Me and motorcycle
2. Если анкер расположен высоко над бобышкой (упором анкера), то выступы анкера за него не цепляются и педаль проваливается.
3. Необходимо регулировать по высоте упор анкера, подкладывая под него шайбы.


--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 15 октября 2017 19:17
Сообщение #251


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
ну я же писал:

А вал переключения передач в право до упора сдвинут?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 октября 2017 19:25
(Автор темы)
Сообщение #252


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
А вал переключения передач в право до упора сдвинут?

да, в том-то и дело

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 15 октября 2017 19:38
Сообщение #253


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Ну тогда да подкладывать шайбы. А вот интересно на старика ты пятерочную коляску оформил чтоли, или на неоформленной по Москве ехал?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 октября 2017 19:40
(Автор темы)
Сообщение #254


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
А вот интересно на старика ты пятерочную коляску оформил чтоли, или на неоформленной по Москве ехал?

Вы шо, какие документы!))))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 15 октября 2017 19:44
Сообщение #255


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Так чо Москва тоже деревня, только большая. На ИЖах можно без доков ездить?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 15 октября 2017 21:23
Сообщение #256


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
На ИЖах можно без доков ездить?

Можно, только за это мотоцикл отбирают. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
schherbi
 13 января 2018 00:49
Сообщение #257


Бывалый
Репутация: 71
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 82
На сайте с: 11.01.2012

Цитата: Me and motorcycle
Если палец расположен по центру поршня или, хуже того, смещен в противоположную сторону.......


Белорусские ученые считают иначе. Как следует из проведенного ими исследования, двигатель ИЖ Юпитер самой правильной конструкции )
http://sat.bntu.by/jour/article/viewFile/393/386

Сообщение отредактировал schherbi - 13 января 2018 00:56
--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 13 января 2018 10:42
Сообщение #258


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: schherbi
Белорусские ученые считают иначе. Как следует из проведенного ими исследования, двигатель ИЖ Юпитер самой правильной конструкции )
http://sat.bntu.by/jour/article/viewFile/393/386

Жаль, что локализация исследований в нашей промышленности отсутствовала, ну и, видимо, отсутствует(

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
parfent
 13 января 2018 16:03
Сообщение #259


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: schherbi
http://sat.bntu.by/jour/article/viewFile/393/386

dance2

Вот почему андрюхин Юпитер не выдавал 24 л. с.! Вот почему андрюхин Юпитер жрал больше топлива, чем мой! dance2 Урааа! yahoo

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 января 2018 00:32
(Автор темы)
Сообщение #260


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Заглянул случайно, а тут движуха)
Привет всем, рад что тема не забывается))
Цитата: schherbi
Как следует из проведенного ими исследования, двигатель ИЖ Юпитер самой правильной конструкции )

Следует как раз наоборот и я все сделал правильно, а статья противоречит сама себе:
Считаем, что такое смещение оси поршневого пальца при вращении коленчатого вала относительно цилиндра по часовой стрелке в направлении вращения коленчатого вала будет положительным дезаксажем, в противном случае – отрицательным дезаксажем.

Т.е. в юпитере с завода положительный дезаксаж: смотрим на генератор, коленвал вращается по часовой, палец смещен вперед.
Также нарисовано на картинке в статье.
Далее:
Цитата: parfent
Как показывает анализ характеристик, максимальная эффективная мощность у двигателя с положительным дезаксажем увеличивается на 5 %, а удельный эффективный расход топлива на режиме максимальной мощности снижается на 7 %. Причем данное снижение особенно характерно для диапазона частоты вращения от 4300 до 6500 к. При снижении частоты вращения ниже 4300 к, несмотря на меньшие механические потери, у двигателя с положительным дезаксажем удельный эффективный расход топлива возрастает.

Первое: какой дурак будет ездить на Юпитере в диапазоне 4,3-6,5 к я вас спрашиваю? Крейсерские обороты 4-4,5к. Значит, нам положительный дезаксаж, про который говорится в статье и что исполнено в стоковой ЦПГ не нужны.
Второе, собственно противоречие:
Цитата: parfent
Анализируя (5) и (6), можно сделать вывод о том, что при одном и том же давлении в цилиндре боковая сила и, как следствие, боковое давление на стенку цилиндра будут меньше у двигателя, имеющего положительный дезаксаж в поршне. Причем с ростом положительного дезаксажа критерий боковой силы NK снижается. Следует также иметь в виду, что из-за «мягкой» перекладки поршня (при дезаксаже в поршне) уменьшается шумность работы двигателя (происходит косой перекос поршня).

Они говорят, что стоковый юпитер с положительным дезаксажем должен меньше шуметь?
То, что нарисовано в статье и как в юпитере - полная противоположность правильному повсеместному смещению поршневого пальца!

Что я думаю: идея статьи в том, чтобы поршень как можно быстрее проходил впускное окно, для этого авторы статьи и сместили палец. Но они напутали с мягкой перекладкой поршня.
Я же в первую очередь хотел, чтобы юп не бренчал, а про фазы и линейную скорость поршня яне задумывался.

Мне приходилось заниматься научно-исследовательской работой и я непонаслышке знаю какую чепуху иногда задвигают в "научных" статьях, так что не удивлен. Чтобы обсуждать эту статью, надо как минимум убрать это противоречие и разобраться с терминологией (дезаксажем обычно называют смещение оси коленвала относительно оси цилиндра), потому как может они еще где-то в своих трехэтажных формулах наврали.

Цитата: parfent
Вот почему андрюхин Юпитер не выдавал 24 л. с.!

Так погоди, как раз 24 и выдавал
Цитата: parfent
Вот почему андрюхин Юпитер жрал больше топлива, чем мой!

Груженый по трассе с ветровиком 4,5 литра - это много?
parfent, мои юпитеры самые лучшие! tongue

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 января 2018 00:37
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 14 января 2018 01:53
Сообщение #261


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Я же в первую очередь хотел, чтобы юп не бренчал

Мы же вроде уже все пришли к выводу, что это из-за непараллельности осей ВГШ и НГШ? У меня Юпитер с заводскими правильными втулками совсем не бренчал. А прошёл этот двигатель только при мне более 10 тыс. км. Поршни там никогда не бренчали.

Цитата: Me and motorcycle
Так погоди, как раз 24 и выдавал

Неа! 20 или 22, но точно не 24.

Цитата: Me and motorcycle
Груженый по трассе с ветровиком 4,5 литра - это много?

Какие 4,5 литра? Это только мне удавалось! У тебя по трассе было 5 или 5,5 литра, ты что-то путаешь.

Цитата: Me and motorcycle
мои юпитеры самые лучшие!

Насчёт лучших - хз, но они у тебя хотя бы есть, а это уже круто...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 января 2018 02:32
(Автор темы)
Сообщение #262


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Мы же вроде уже все пришли к выводу, что это из-за непараллельности осей ВГШ и НГШ?

Не знаю к чему вы все пришли, я так никогда не считал. Непараллельность этих осей решается подгибанием шатуна. Я про это писал в теме про Тулу, кажется.
Цитата: parfent
Неа! 20 или 22, но точно не 24.

Точно, я забыл. 22,5

Цитата: parfent
Какие 4,5 литра? Это только мне удавалось!

А вот тут ты не прав! По трассе у меня получалось 4-4,5. А вот в горах, да
Цитата: parfent
было 5 или 5,5 литра,

специально в отчет заглянул

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 14 января 2018 13:23
Сообщение #263


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Не знаю к чему вы все пришли, я так никогда не считал. Непараллельность этих осей решается подгибанием шатуна. Я про это писал в теме про Тулу, кажется.

Ну вот, подогнул ты шатун - и бренчание должно пропасть. А если не пропало - значит плохо подогнул.

Цитата: Me and motorcycle
А вот тут ты не прав! По трассе у меня получалось 4-4,5.

Ну ладно, поверю. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
schherbi
 14 января 2018 23:36
Сообщение #264


Бывалый
Репутация: 71
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 82
На сайте с: 11.01.2012

Положительный дезаксаж это конечно не правильно с точки зрения бесшумной работы поршня. Подтверждают это автомобилисты, которые перепутали при сборке двигателя направления установки поршней, они стучат.
У кого ни будь есть под рукой поршень от Восхода? Куда там смещен палец? Есть подозрение, что по соображениям унификации конструкторы (или технологи) решили тупо использовать в Юпитере поршни от Ковровца, но развернуть их, т.к. форма впускного окна у Юпитера иная и стыки колец, при установке поршня стрелкой вперед, в него попадали. Да так и повелось до самого конца, потому как перенастраивать оборудование не было резона по каким-то соображениям, может все водянку пытались запустить может еще, что....
В пользу этого говорит ориентация штифтов для колец (у Восхода на впуск, у Юпитера на выпуск) и стрелки на днище (у Восхода на выпуск, у Юпитера на впуск).

Сообщение отредактировал schherbi - 14 января 2018 23:54
--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

По какой местности чаще ездите?

Город
Трасса
Проселочная
Везде


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 14
---------------------------
минск
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад