💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер-переходка из 56-го |
parfent |
12 октября 2017 20:55
Сообщение #241
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Потому что нужно будет иметь дело с тобой?)) Нет, просто я его знаю. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
12 октября 2017 21:02
(Автор темы) Сообщение #242
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
-------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Me and motorcycle |
14 октября 2017 19:58
(Автор темы) Сообщение #243
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Skampf разобрался? Цитата: брмайор Думаю надо менять анкер и шток с пружинкой под ним. Цитата: Me and motorcycle Тоже думаю анкер, скорее всего не симметричный. Изучил проблему проскакивания нужной передачи. Полез проверять свои движки, снятые и на мотоциклах. Где-то проскакивает, где-то нет. Заглянув в коробку собранного мотора и покрутив в руках детали механизма переключения, пришел к выводу, что: 1. Упором вала КПП при переключении передач служит (он так и называется упор анкера) бобышка колодца подружиненного шпинька. У анкера есть боковые выступы, которые и упираются в эту бобышку. 2. Если анкер расположен высоко над бобышкой (упором анкера), то выступы анкера за него не цепляются и педаль проваливается. 3. Необходимо регулировать по высоте упор анкера, подкладывая под него шайбы. Ничо, наверно, не понятно))) Рисовать лень. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
14 октября 2017 20:39
Сообщение #244
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Me and motorcycle, Все правильно. В Анкаре есть протока по которой ходит подпружининый шток под анкером. Если этот шток идорожка под него подносились , то шток проскакивает дальше края этой проточки во время нажатия на педаль скоростей, в результате чего червячный вал прокручивается дальше чем надо. Поэтому я инаписал что нужно менять анкер и подпружиненый шток. Сообщение отредактировал брмайор - 14 октября 2017 20:40 -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
14 октября 2017 20:51
(Автор темы) Сообщение #245
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: брмайор Если этот шток идорожка под него подносились Ни разу не видел изношенную канавку анкера. Цитата: брмайор то шток проскакивает дальше края этой проточки во время нажатия на педаль скоростей, в результате чего червячный вал прокручивается дальше чем надо Нет, канавка и стопор тут вообще не причем. Я вживую все смотрел - подпружиненный шпинек отвечает только за наклон анкера в нужную сторону при переключении вверх или вниз. А вот ограничивают ход педали именно ушки анкера, когда упираются в бобышку колодца. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 октября 2017 20:52 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
14 октября 2017 21:18
Сообщение #246
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Me and motorcycle, Почему догда у тебя червячный вал прокручивается дальше чем надо? -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
14 октября 2017 21:29
(Автор темы) Сообщение #247
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
брмайор, Потому что анкер не встречает сопротивления и прокручивается дальше вместе с сектором. Сектор крутит копирный вал. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
14 октября 2017 22:08
Сообщение #248
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор Почему догда у тебя червячный вал прокручивается дальше чем надо? Цитата: Me and motorcycle Потому что анкер не встречает сопротивления и прокручивается дальше вместе с сектором. Сектор крутит копирный вал. Капец вы доки! Я про кпп на ИЖе знаю что она есть, и она очень надежная и не ломается при правильном или немного неправильном обращении, и знаю, что если она что-то вдруг немного сломается, то с помощью книжки я ее легко починю. Анкеры-шманкеры, червяки, секторы, копиры - не, они там есть, но что и как они работают я не вникал и не запоминал. Главное все работает десятками лет, как на иномарке. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
15 октября 2017 18:13
Сообщение #249
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Me and motorcycle, Как же он Цитата: Me and motorcycle анкер не встречает сопротивления и прокручивается дальше вместе с сектором. Сектор крутит копирный вал. если Цитата: Me and motorcycle ограничивают ход педали именно ушки анкера, когда упираются в бобышку колодца. -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
15 октября 2017 18:21
(Автор темы) Сообщение #250
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
брмайор, ну я же писал: Цитата: Me and motorcycle 2. Если анкер расположен высоко над бобышкой (упором анкера), то выступы анкера за него не цепляются и педаль проваливается. 3. Необходимо регулировать по высоте упор анкера, подкладывая под него шайбы. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
15 октября 2017 19:17
Сообщение #251
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Me and motorcycle ну я же писал: А вал переключения передач в право до упора сдвинут? -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
15 октября 2017 19:25
(Автор темы) Сообщение #252
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: брмайор А вал переключения передач в право до упора сдвинут? да, в том-то и дело -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
15 октября 2017 19:38
Сообщение #253
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Me and motorcycle, Ну тогда да подкладывать шайбы. А вот интересно на старика ты пятерочную коляску оформил чтоли, или на неоформленной по Москве ехал? -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
15 октября 2017 19:40
(Автор темы) Сообщение #254
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: брмайор А вот интересно на старика ты пятерочную коляску оформил чтоли, или на неоформленной по Москве ехал? Вы шо, какие документы!)))) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
15 октября 2017 19:44
Сообщение #255
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Me and motorcycle, Так чо Москва тоже деревня, только большая. На ИЖах можно без доков ездить? -------------------- Мы могем |
parfent |
15 октября 2017 21:23
Сообщение #256
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: брмайор На ИЖах можно без доков ездить? Можно, только за это мотоцикл отбирают. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
schherbi |
13 января 2018 00:49
Сообщение #257
|
Бывалый Репутация: 71 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 82 На сайте с: 11.01.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Если палец расположен по центру поршня или, хуже того, смещен в противоположную сторону....... Белорусские ученые считают иначе. Как следует из проведенного ими исследования, двигатель ИЖ Юпитер самой правильной конструкции ) http://sat.bntu.by/jour/article/viewFile/393/386 Сообщение отредактировал schherbi - 13 января 2018 00:56 -------------------- ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г. |
Stels2009 |
13 января 2018 10:42
Сообщение #258
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: schherbi Белорусские ученые считают иначе. Как следует из проведенного ими исследования, двигатель ИЖ Юпитер самой правильной конструкции ) http://sat.bntu.by/jour/article/viewFile/393/386 Жаль, что локализация исследований в нашей промышленности отсутствовала, ну и, видимо, отсутствует( -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
parfent |
13 января 2018 16:03
Сообщение #259
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: schherbi http://sat.bntu.by/jour/article/viewFile/393/386 Вот почему андрюхин Юпитер не выдавал 24 л. с.! Вот почему андрюхин Юпитер жрал больше топлива, чем мой! Урааа! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
14 января 2018 00:32
(Автор темы) Сообщение #260
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Заглянул случайно, а тут движуха) Привет всем, рад что тема не забывается)) Цитата: schherbi Как следует из проведенного ими исследования, двигатель ИЖ Юпитер самой правильной конструкции ) Следует как раз наоборот и я все сделал правильно, а статья противоречит сама себе: Считаем, что такое смещение оси поршневого пальца при вращении коленчатого вала относительно цилиндра по часовой стрелке в направлении вращения коленчатого вала будет положительным дезаксажем, в противном случае – отрицательным дезаксажем. Т.е. в юпитере с завода положительный дезаксаж: смотрим на генератор, коленвал вращается по часовой, палец смещен вперед. Также нарисовано на картинке в статье. Далее: Цитата: parfent Как показывает анализ характеристик, максимальная эффективная мощность у двигателя с положительным дезаксажем увеличивается на 5 %, а удельный эффективный расход топлива на режиме максимальной мощности снижается на 7 %. Причем данное снижение особенно характерно для диапазона частоты вращения от 4300 до 6500 к. При снижении частоты вращения ниже 4300 к, несмотря на меньшие механические потери, у двигателя с положительным дезаксажем удельный эффективный расход топлива возрастает. Первое: какой дурак будет ездить на Юпитере в диапазоне 4,3-6,5 к я вас спрашиваю? Крейсерские обороты 4-4,5к. Значит, нам положительный дезаксаж, про который говорится в статье и что исполнено в стоковой ЦПГ не нужны. Второе, собственно противоречие: Цитата: parfent Анализируя (5) и (6), можно сделать вывод о том, что при одном и том же давлении в цилиндре боковая сила и, как следствие, боковое давление на стенку цилиндра будут меньше у двигателя, имеющего положительный дезаксаж в поршне. Причем с ростом положительного дезаксажа критерий боковой силы NK снижается. Следует также иметь в виду, что из-за «мягкой» перекладки поршня (при дезаксаже в поршне) уменьшается шумность работы двигателя (происходит косой перекос поршня). Они говорят, что стоковый юпитер с положительным дезаксажем должен меньше шуметь? То, что нарисовано в статье и как в юпитере - полная противоположность правильному повсеместному смещению поршневого пальца! Что я думаю: идея статьи в том, чтобы поршень как можно быстрее проходил впускное окно, для этого авторы статьи и сместили палец. Но они напутали с мягкой перекладкой поршня. Я же в первую очередь хотел, чтобы юп не бренчал, а про фазы и линейную скорость поршня яне задумывался. Мне приходилось заниматься научно-исследовательской работой и я непонаслышке знаю какую чепуху иногда задвигают в "научных" статьях, так что не удивлен. Чтобы обсуждать эту статью, надо как минимум убрать это противоречие и разобраться с терминологией (дезаксажем обычно называют смещение оси коленвала относительно оси цилиндра), потому как может они еще где-то в своих трехэтажных формулах наврали. Цитата: parfent Вот почему андрюхин Юпитер не выдавал 24 л. с.! Так погоди, как раз 24 и выдавал Цитата: parfent Вот почему андрюхин Юпитер жрал больше топлива, чем мой! Груженый по трассе с ветровиком 4,5 литра - это много? parfent, мои юпитеры самые лучшие! Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 января 2018 00:37 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
14 января 2018 01:53
Сообщение #261
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Я же в первую очередь хотел, чтобы юп не бренчал Мы же вроде уже все пришли к выводу, что это из-за непараллельности осей ВГШ и НГШ? У меня Юпитер с заводскими правильными втулками совсем не бренчал. А прошёл этот двигатель только при мне более 10 тыс. км. Поршни там никогда не бренчали. Цитата: Me and motorcycle Так погоди, как раз 24 и выдавал Неа! 20 или 22, но точно не 24. Цитата: Me and motorcycle Груженый по трассе с ветровиком 4,5 литра - это много? Какие 4,5 литра? Это только мне удавалось! У тебя по трассе было 5 или 5,5 литра, ты что-то путаешь. Цитата: Me and motorcycle мои юпитеры самые лучшие! Насчёт лучших - хз, но они у тебя хотя бы есть, а это уже круто... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
14 января 2018 02:32
(Автор темы) Сообщение #262
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Мы же вроде уже все пришли к выводу, что это из-за непараллельности осей ВГШ и НГШ? Не знаю к чему вы все пришли, я так никогда не считал. Непараллельность этих осей решается подгибанием шатуна. Я про это писал в теме про Тулу, кажется. Цитата: parfent Неа! 20 или 22, но точно не 24. Точно, я забыл. 22,5 Цитата: parfent Какие 4,5 литра? Это только мне удавалось! А вот тут ты не прав! По трассе у меня получалось 4-4,5. А вот в горах, да Цитата: parfent было 5 или 5,5 литра, специально в отчет заглянул -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
14 января 2018 13:23
Сообщение #263
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Не знаю к чему вы все пришли, я так никогда не считал. Непараллельность этих осей решается подгибанием шатуна. Я про это писал в теме про Тулу, кажется. Ну вот, подогнул ты шатун - и бренчание должно пропасть. А если не пропало - значит плохо подогнул. Цитата: Me and motorcycle А вот тут ты не прав! По трассе у меня получалось 4-4,5. Ну ладно, поверю. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
schherbi |
14 января 2018 23:36
Сообщение #264
|
Бывалый Репутация: 71 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 82 На сайте с: 11.01.2012 |
Положительный дезаксаж это конечно не правильно с точки зрения бесшумной работы поршня. Подтверждают это автомобилисты, которые перепутали при сборке двигателя направления установки поршней, они стучат. У кого ни будь есть под рукой поршень от Восхода? Куда там смещен палец? Есть подозрение, что по соображениям унификации конструкторы (или технологи) решили тупо использовать в Юпитере поршни от Ковровца, но развернуть их, т.к. форма впускного окна у Юпитера иная и стыки колец, при установке поршня стрелкой вперед, в него попадали. Да так и повелось до самого конца, потому как перенастраивать оборудование не было резона по каким-то соображениям, может все водянку пытались запустить может еще, что.... В пользу этого говорит ориентация штифтов для колец (у Восхода на впуск, у Юпитера на выпуск) и стрелки на днище (у Восхода на выпуск, у Юпитера на впуск). Сообщение отредактировал schherbi - 14 января 2018 23:54 -------------------- ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1