💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер-переходка из 56-го |
Me and motorcycle |
31 января 2017 18:00
(Автор темы) Сообщение #25
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: hemicuda Есть доступ к токарке? Берешь точил скалку диаметром 24,95мм и по длине картера, собираешься артера с крышками и подшипниками, и замечаешь скалку если пройдет легко без закусываний и от руки, значит все отлично. Ну а если нет тогда плохо. Кстати да, токарник есть, надо скалку выточить, проверить для эксперимента. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 31 января 2017 18:01 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
31 января 2017 18:39
Сообщение #26
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Кстати да, токарник есть, надо скалку выточить, проверить для эксперимента. Против нас не попрёшь Когда делать будешь фото не забудь))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
1 февраля 2017 14:03
(Автор темы) Сообщение #27
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: FRAER Когда делать будешь фото не забудь))) лады Вторая серия Как я и обещал, разбираем донорский двигатель от Юпитера 2. Он тоже интересен своими боевыми ранами, но по-своему. Двиг комплектен полностью за исключением головки одного цилиндра. Особенности: 1. Первая и главная: комплектный картер с крышками! Крышки камер до меня никто не снимал. 2. Олдовый коленвал. Фотки я уже выкладывал, но повторю здесь для наглядности. Первый: Толстый проваренный палец, двухрядный подшипник, отверстия с боков верхней головки. Второй коленвал вследствие отсутствия крыши над цилиндром превратился в такой кусок ржавчины: Ржавчина парализовала подвижность коленвала, что сильно затруднило его демонтаж. 3. Интересные подшипники: Товарищи ижатники, обратите внимание на отсутствие фиксирующей пластины 304 подшипника и приливов вод винты. Занятная эволюция: на древних юпитерах подшипник не фиксировался, на Ю3 и Ю4 поставили пластину, на Ю5 пластина деградировала в непонятный язычок. 4. коренные 205 поднипники, равно как и шатунный подшипник первого коленвала имеют заметный люфт, а вот 304-й как новенький. Сидит крепко, крутится плотно. Подшипник первичного вала тоже молодцом, 203-е крутятся туго и хрустят, из-за ржавчины или засорений. По всей видимости подшипники родные вкруг. 3. Сухие ржавые внутренности: Вот пожалуй и всё. Из банального износ коробки и вилок: Под замену только первичный вал (очень плотно вставляется в подшипник, что сильно затруднит регулировку коробки по моему методу) с шестерней, на которой сильно изношены кулачки. Ответная вилка этой передачи тоже заметно подтерта. Сверху на фото первичный вал сам выглянул из ящика с запчастями, когда я только подумал о замене)) Цилиндры бывалые, но в хорошем состоянии, недорасточка их миновала)) Поршни в лучшем состоянии чем на первом двигателе: Есть стопоры колец и натяг в бобышках! Еще вытянутая цепь, слипшиеся диски сцепления, ну и сальники. Они все родные и дубовые. Загадка: зачем вскрывали и зачем собирали этот мотор? Если разбирают двигатель, то хотят в нем что-то поменять. Никаких свежих деталей я там не обнаружил. А если собирают, то, наверно, хотят его покатать, а это подразумевает заправку маслом... Смазка была обнаружена только в подшипниках. Мухи отдельно, котлеты отдельно: - Картер живой! Мне не придется подгонять чужие крышки) - Коробка тоже ездабельна. - Цилиндры при желании работоспособны, а при большом желании годны под расточку. - Коленвалы... в музей. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 февраля 2017 14:38 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
1 февраля 2017 14:50
Сообщение #28
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle - Картер живой! Мне не придется подгонять чужие крышки) ато бзды нагнал тут)) Цитата: Me and motorcycle - Коробка тоже ездабельна. На юпитерах я вообще очень мало встречал убитые коробки, в отличии от планет, парадокс? Или полуавтомат спасает? Цитата: Me and motorcycle - Цилиндры при желании работоспособны, а при большом желании годны под расточку. Точи конечно, спокойнее будет. Цитата: Me and motorcycle - Коленвалы... в музей. Жаль, очень жаль, ржа разъедает баббитовый слой и откисший после ржи вал, я бы всё равно не рискнул ставить...... Цитата: Me and motorcycle Поршни в лучшем состоянии чем на первом двигателе: монопенисуально... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
1 февраля 2017 15:00
(Автор темы) Сообщение #29
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: FRAER ато бзды нагнал тут)) Ну я же должен был заинтриговать)) Цитата: FRAER На юпитерах я вообще очень мало встречал убитые коробки, в отличии от планет, парадокс? Или полуавтомат спасает? Вебрацея Цитата: FRAER ржа разъедает баббитовый слой Какой слой? Где там баббит? Закалка и цементация, насколько мне известно. Цитата: FRAER монопенисуально... Не, лучше, при великой необходимости поработают еще. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
1 февраля 2017 16:56
Сообщение #30
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: FRAER На юпитерах я вообще очень мало встречал убитые коробки, в отличии от планет, парадокс? Или полуавтомат спасает? За последние 3 года разобрал 4 мотора юпитера, у всех была убита коробка, убитость различная - от вилочек до шестеренок... Все моторы были относительно с небольшим пробегом, но все эксплуатировались в деревне -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Me and motorcycle |
1 февраля 2017 17:45
(Автор темы) Сообщение #31
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
А! забыл совсем кольца подпружинены! на фото возле штифта видно. Разберу, покажу потом. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
1 февраля 2017 18:06
Сообщение #32
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Me and motorcycle А! забыл совсем кольца подпружинены! Впервый раз вижу , Цитата: Me and motorcycle Интересные подшипники: Меняли их,у меня тоже такие несколько штук лежать,только размеры другие,в ижак не подходят. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
1 февраля 2017 18:15
Сообщение #33
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Какой слой? Где там баббит? Закалка и цементация, насколько мне известно. Точно, я про планетовский шатун думал когда писал -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
брмайор |
2 февраля 2017 11:17
Сообщение #34
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Товарищи ижатники, обратите внимание на отсутствие фиксирующей пластины 304 подшипника и приливов вод винты. Занятная эволюция: на древних юпитерах подшипник не фиксировался, Странно. У меня на Ю-2 70го года фиксирующая пластина 304 подшипника стоит. Двигатель родной.Цитата: Me and motorcycle А! забыл совсем кольца подпружинены! на фото возле штифта видно. Разберу, покажу потом. у Меня на Ю-2м моторе похоже родные поршня стоят тоже подпружиненные нижние кольца. Я эти поршня МС-2000 обработал кольца помелял и опять поставил. И на моем первом Ю-3-01 родные поршня тоже были с подпружининными нижними кольцами.-------------------- Мы могем |
slava11 |
2 февраля 2017 19:40
Сообщение #35
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Me and motorcycle забыл совсем кольца подпружинены! По-идее - только нижнее. Цитата: FRAER в отличии от планет, парадокс? Или полуавтомат спасает? Все одно и тоже. Не стоит искать черную кошку в темной комнате. Цитата: FRAER Точно, я про планетовский шатун думал когда писал В подшипниках качения это невозможно! -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Vladimir AN)) |
3 февраля 2017 03:51
Сообщение #36
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: slava11 Все одно и тоже. Верно. У нашего семейного Ю5 была изношена коробка, причина частая езда с перегрузом ( оч много возили). Более частый износ КПП П5 я думаю связано с тем что их в селах использовали как тягачи Знаю одно П5 которая с 1990г по 2010 эксплуатировалась без БП единственное иногда цеплялась телега не слишком большая. Так вот за этот период КПП не ломалась, единственное менялись диски сцепления 1 раз, ну и по мелочи. Пару лет назад ее своровали просто... говорят видели где то в селе, ездила. Эксплуатация была лес-грунтовки- проселок и немного асфальт)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 3 февраля 2017 03:53 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
3 февраля 2017 10:45
Сообщение #37
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Загадка: зачем вскрывали и зачем собирали этот мотор? Если разбирают двигатель, то хотят в нем что-то поменять. Никаких свежих деталей я там не обнаружил. А если собирают, то, наверно, хотят его покатать, а это подразумевает заправку маслом... Смазка была обнаружена только в подшипниках. Разбирали поди из-за какого-нибудь неисправного кондёра или свечи. А про смазку элементарно забыли. Цитата: Me and motorcycle А! забыл совсем кольца подпружинены! На Юпитерах 1-3 моделей с завода все кольца подпружинены. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
3 февраля 2017 11:27
Сообщение #38
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: parfent На Юпитерах 1-3 моделей с завода все кольца подпружинены. Наверное только нижние-------------------- Мы могем |
серый 03 |
3 февраля 2017 11:57
Сообщение #39
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
у меня на хонде дио тоже нижнее кольцо подпружиненное, я думаю в погоне за удишевлением продукта оно просто потерялось. |
parfent |
3 февраля 2017 12:39
Сообщение #40
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: брмайор Наверное только нижние Все. Разбирал 2-ку и 3-ку с родными ЦПГ. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
3 февраля 2017 15:07
Сообщение #41
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 у меня на хонде дио тоже нижнее кольцо подпружиненное, А ты про эту хреновину что идет под нижнее кольцо? Много копий сломано было в спорах о том нужна она или нет. По научному это кольцо расширитель. В каких то ремкомплектах она есть в каких то нет. Ставить или нет тоже каждый решает сам. У кого то оно вылетало и задирало зеркало. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
3 февраля 2017 17:34
Сообщение #42
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) В каких то ремкомплектах она есть в каких то нет. я не видел комплектов без них(говорю за хонду дио) ! Цитата: Vladimir AN)) Ставить или нет тоже каждый решает сам. ну да на заводе ведь дураки работают что нашим теперь додумывай за них. Цитата: Vladimir AN)) У кого то оно вылетало и задирало зеркало. как? |
FRAER |
4 февраля 2017 07:56
Сообщение #43
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) У кого то оно вылетало и задирало зеркало. Каким образом интересно, может вылететь поджатое кольцом и в пазу? Чот пистёшь ей-богу. Или вылетало когда зазор в замке был 1см? Цитата: Vladimir AN)) Ставить или нет тоже каждый решает сам. Если положено, то чо тут решать? Цитата: серый 03 ну да на заводе ведь дураки работают что нашим теперь додумывай за них. +1 Тем более это жапань, а не рашка. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
5 февраля 2017 14:06
Сообщение #44
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
У какая тут интересная дискуссия, да еще и меня касается. НО разводить полемику про японские дешевые рисомолки в этой теме не считаю нужным, зная легкую аллергию Афтора на данную технику, да и тема про раритет. Кащунство! Если у некоторых товарищей так разбомбило, можете выносить вопрос в тему флуда, думаю я смогу вам ответить по вопросу нижнего расширительного колечка и его нужности. Естественно все обдумав, подобрав слова чтобы не нароком не задеть чью нибудь хрупкую душу жестким мужским словом)) За сим разрешите окончитить Искренне ваш Влидимир АН)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
5 февраля 2017 14:25
(Автор темы) Сообщение #45
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) зная легкую аллергию Афтора на данную технику с чего ты взял? У меня аллергия только на фирму: КГ (китайское говно) Цитата: Vladimir AN)) да и тема про раритет. Кащунство! Обсуждение смежных вопросов, почему нет? Только по существу Цитата: Vladimir AN)) У кого то оно вылетало и задирало зеркало. Цитата: Vladimir AN)) Если у некоторых товарищей так разбомбило, можете выносить вопрос в тему флуда, Володь, от тебя требуется подтверждение того факта, что именно пружина выскочила, а не кольцо заклинило из за отсутствия зазора в замке или закоксовки. Фото или ссылка приветствуются. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
5 февраля 2017 16:08
Сообщение #46
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Окей. Раз Афтор темы не против я тезисно. Втречал задир зеркала цилиндра на двух двигателях 1 АФ 24Е другой АФ 34. В одном случае из за торопливой сборки это расширительное кольцо вылезло. Все же мы знаем что у Хонды Дио маленькие узенькие колечки, не чета чугунным ИЖевским. Второй раз так же вылезло это разширительное колечко, но там уже мотор был "затюнен" и ограничитель снят, возможно опять же из-за плохой сборки а возможно из-за оборотов превышенных и плохой сборки. Мог бы даже фоты вам предьявить но в то время небыли так распостранены цифровые фотики, давно было, я еще тогда увлекался тюнингом табуреткоф. После этих случаев я перестал ставить это расширительное колечко и не обломался ни разу. Ресурс практически не изменяется. Смысл? Цитата: Me and motorcycle с чего ты взял? потому что Вы не редко не лестно отзывались о скутерах в принципе) Цитата: серый 03 я не видел комплектов без них(говорю за хонду дио) В комлектах типа Piston Kit в желтых коробках и еще какой то бюджетной фирме ТN дальше не помню расширительные идут, в C.M.R тоже были, а вот в ЦПГ класса спорт Antena (2 кольца) и Malossi (Италия) таких штук нет. Вот фиг и пойми дураки ли делают ЦПГ класса спорт.Цитата: серый 03 ну да на заводе ведь дураки работают что нашим теперь додумывай за них. Ну в Японии то точно не дураки, они уж лет 30 те двухтактные штуки не делают.Да и если судить по вашим словам, ИЖи 2-3 серии делали вумные люди с подпружиненными кольцами, а 4-5 уже делали одуревшие)) +1 Тем более это жапань, а не рашка. Ну во первых меня тошнит когда житель России называет свою страну словом уродцем рашка... я не ура патриот но мне не приятно, но это к теме не относится. Во вторых Япония не божественна, и у них бывают не особо удачные конструктивные решения, взять хотя бы маслонасосы на некоторых марках, которые изнашиваются быстрее чем мотор. по этому предпочитаю не следовать слепо принципу Япы поставили значит так надо" Еще раз повторю я убирал это колечко и не обломался, как и многие другие, некоторые ставили и ездили столько же +- -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
5 февраля 2017 16:21
(Автор темы) Сообщение #47
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) В одном случае из за торопливой сборки это расширительное кольцо вылезло. Все же мы знаем что у Хонды Дио маленькие узенькие колечки, не чета чугунным ИЖевским. Как же это оно вылезло? Сначала ставится пружина в канавку, потом - кольцо. Ширина канавки больше ширины кольца ну на 0,1 мм максимум. Каким образом нижний станет верхним? Или это все из-за износа? Выломало кольцо, за ним пружина вылезла? Возможно, если пружина черезчур мощная или не вписывается, а ее все-равно туда суют, то будет винигрет в поршневой из колец и пружин при должном наваливании. Матвеев, наверняка знает. Саня, спроси у него. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 февраля 2017 16:31 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
5 февраля 2017 16:36
Сообщение #48
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Вот как выглядит расширитель бюджетной ЦПГ Хонда Дио Во первых вставить эту провлочку туда та еще ипотека. Во вторых качество литья канавок под кольца не уступает ИЖевским, как и качество колец которые можно загнуть буквой S иногда SEEвские кольца я сам так лично загибал, по этому существует вероятность что это колечко одним концом вылезет. Что я и наблюдал. Я так разумию этот девайс был предназначен компенсировать износ кольца, может при хороших деталях он так и работает. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 5 февраля 2017 16:54 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1