💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер-переходка из 56-го |
Skampf |
25 сентября 2017 19:10
Сообщение #217
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Me and motorcycle, ахах понятно) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
26 сентября 2017 01:11
Сообщение #218
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Планку возьму, наверное. Она надежнее. Ну да, ну да... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
7 октября 2017 20:50
(Автор темы) Сообщение #219
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Всем привет! Мотоцикл на ходу, бодр и весел)) В результате ходовых испытаний выяснилось странное поведение коробки - первая, вторая включаются нормально, а вот при переключении на третью, когда нажимаешь педаль до упора, третья проскакивает и включается нейтраль между третьей и четвертой. Я хер знает почему. Если нажимать не до упора, а до щелчка фиксатора копирного вала, все работает нормально. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 октября 2017 20:53 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
7 октября 2017 21:12
Сообщение #220
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Me and motorcycle, полуавтомат трогал? у меня такая фигня была, когда полуавтомат сдвинул чуток наружу, тгда сцепа огонь, передачи начала жостще нажиматься. в итоге первая включается отлично, вторая так себе, третья вообще не влючается, постоянно нейтраль. и 4 нормально. хотя помоему даже 2 трубновато ыло поймать. вернул назад полуавтомат, всё заработало. мож и у тебя так. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
7 октября 2017 21:33
(Автор темы) Сообщение #221
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
hemicuda, полуавтомат на месте, да и причем здесь он?... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
7 октября 2017 22:07
Сообщение #222
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Me and motorcycle, Ну у меня не было шайбы под полуавтоматом на валу и вал имел осевой люфт и не знаю как проскакивал 2 и 3 передачу попадал всё время на нейтралки. Устранив люфт всё заработало. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
7 октября 2017 23:57
Сообщение #223
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Глушитель ржавый или краска такая? Ты коробас внимательно проверял перед сборкой, на правой картерине? При включении каждой из передач кулачки шестерён должны смыкаться вплотную. Если нет, то надо переставлять червячный вал на один зуб раньше или позже. А может у тебя на нём выемка под фиксатор в районе 3 передачи слизана, вот из-за резкого переключения вал по инерции проскакивает дальше? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
8 октября 2017 00:26
(Автор темы) Сообщение #224
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: hemicuda Ну у меня не было шайбы под полуавтоматом на валу и вал имел осевой люфт и не знаю как проскакивал 2 и 3 передачу попадал всё время на нейтралки. Устранив люфт всё заработало. Подергал вал педали КПП - осевого люфта нет Цитата: parfent Глушитель ржавый или краска такая? Краска такая. Отлично ржавчину маскирует Цитата: parfent Ты коробас внимательно проверял перед сборкой, на правой картерине? При включении каждой из передач кулачки шестерён должны смыкаться вплотную. Да все проверял десять раз. Первый раз что ли коробку собираю)) Оно и так на месте переключается как часы, а на ходу проскакивает. Цитата: parfent Если нет, то надо переставлять червячный вал на один зуб раньше или позже. В этом случае нет первой или четвертой. У меня все передачи есть. Если включается - то не вылетает. Цитата: parfent А может у тебя на нём выемка под фиксатор в районе 3 передачи слизана, вот из-за резкого переключения вал по инерции проскакивает дальше? Скорее клювик фиксатора слизан. Поэтому нет четкой фиксации и вал прокручивается дальше. Тут фото коробки Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 8 октября 2017 00:36 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
8 октября 2017 01:45
Сообщение #225
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Тут фото коробки Не напрягает, что на червячном валу выемка под третью передачу больше, чем под все остальные? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
8 октября 2017 02:15
(Автор темы) Сообщение #226
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Не напрягает, что на червячном валу выемка под третью передачу больше, чем под все остальные? Где же она больше? Там две нейтрали - стоковая и самодельная -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
8 октября 2017 07:42
Сообщение #227
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
1-местный матацикал -это МОПЕТ! Да-с! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
8 октября 2017 12:48
Сообщение #228
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Там две нейтрали - стоковая и самодельная А, это не 3-я, это нейтраль. Тогда понятно. То есть тогда непонятно)) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
8 октября 2017 13:35
Сообщение #229
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Me and motorcycle, ВОТ ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА БЫЛА! Только не 3, а со 2 передачей. Я подтянул болт куда пружинка вставляется (под анкер). И так же вал переключения в сторону генератора максимально сместил и затянул (он просто сам выскакивал (Как будто подпружинин). И проблема ушла! Попробуй! Вот недавно собирал мотор ю4 и точно такая же фигня была, только уже просто на споловинином моторе. Поменял копирный вал с 5тью выемками на 6ть выемок. И все заработало. Хз -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
8 октября 2017 23:10
(Автор темы) Сообщение #230
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК 1-местный матацикал -это МОПЕТ! Да-с! сидушка в непотребном виде пока. Да и не одноместный он - коляска же)) Цитата: Skampf Попробуй! Уговорили, гляну)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
9 октября 2017 10:05
Сообщение #231
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, У этих валов по разному еще проточены канавки для вилочек) (ну или сами вилочки разные). -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
11 октября 2017 01:22
(Автор темы) Сообщение #232
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: hemicuda Ну у меня не было шайбы под полуавтоматом на валу и вал имел осевой люфт и не знаю как проскакивал 2 и 3 передачу попадал всё время на нейтралки. Устранив люфт всё заработало. Цитата: Skampf И так же вал переключения в сторону генератора максимально сместил и затянул (он просто сам выскакивал (Как будто подпружинин). И проблема ушла! Попробуй! Докладую. Подергал вал КПП и обнаружил небольшой люфт, около полумиллиметра, наверное. Для очистки совести ослабил болт кулачка полуавтомата и сместил его в направлении педали. Т.е. люфт выбрал в 0. Результат такой же - 0)) Вниз передачи переключаются нормально 4-3-2-1, вверх 1-2,5-4. Механизм переключения проскакивает нужную передачу. Причем щелчки фиксатора копирного вала есть в момент включения нужной передачи, но если продолжать давить на педаль, она проворачивается и передача выключается. Думаю, какая-то деталь кривая в коробке... Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 октября 2017 01:23 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Me and motorcycle |
12 октября 2017 10:29
(Автор темы) Сообщение #233
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Всё. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
12 октября 2017 13:50
Сообщение #234
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
ДДТ - Это всё -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
12 октября 2017 13:52
Сообщение #235
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Причем щелчки фиксатора копирного вала есть в момент включения нужной передачи, но если продолжать давить на педаль, она проворачивается и передача выключается. Думаю надо менять анкер и шток с пружинкой под ним. -------------------- Мы могем |
Skampf |
12 октября 2017 15:36
Сообщение #236
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Me and motorcycle, разобрался? брмайор, у меня кстати лежать 2 или 3 анкера и все разные. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
12 октября 2017 16:55
Сообщение #237
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf разобрался? Продал полюбасу -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
12 октября 2017 20:29
(Автор темы) Сообщение #238
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Продал полюбасу Вот откуда ты все знаешь? Ты, наверно, шпиён Цитата: Me and motorcycle Всё. Карочи, да, продал. Другу, примерно за сколько и купил. Реплику строить я передумал, а восстанавливать в чистый сток мне скучно, других дел полно, да и места не вагон. Вчера отогнал мопед к нему на дачу (около 40 км), он сопровождал на машине, на всякий случай. Сразу после выезда отказал цилиндр, замена свечи привела мотор в чувство, он проперделся и без выкрутасов доехал до места назначения. Ехали около 70 км/ч - все пучком, никаких отказов и прихватов. По железу: двигатель на холодную любит закидывать свечи (старая электрика, штатные катушки, 36й говнокарб, все как всегда), зарядка есть, из ламп только фара работала. С коробкой я больше ничего не делал, но приноровился включать нужную скорость при разгоне - педаль вверх до упора (нужная передача при этом проскакивает), а потом вниз до упора - и вот она! Цитата: брмайор Думаю надо менять анкер и шток с пружинкой под ним. Тоже думаю анкер, скорее всего не симметричный. Друг обо всех ньюансах осведомлен и не против, про этот форум я рассказал, если захочет вступит в нашу секту и отпишется. Или не захочет))) в деревне: новое пристанище: Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 октября 2017 20:35 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
12 октября 2017 20:46
Сообщение #239
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle про этот форум я рассказал, если захочет вступит в нашу секту и отпишется. Или не захочет))) Не захочет. Цитата: Me and motorcycle Вот откуда ты все знаешь? Я всё знаю! Цитата: Me and motorcycle Ты, наверно, шпиён Ага, вот втихаря приехал к вам и с этих, как их там, Воробьёвых гор на всю Маскву смотрю, за каждым твоим перемещением слежу! Цитата: Me and motorcycle двигатель на холодную любит закидывать свечи (старая электрика, штатные катушки, 36й говнокарб Виноват только 36-й говнокарб, я это тоже знаю. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
12 октября 2017 20:53
(Автор темы) Сообщение #240
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Не захочет. Потому что нужно будет иметь дело с тобой?)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1