💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер-переходка из 56-го |
МК |
2 марта 2017 15:49
Сообщение #121
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) а вот так значит делают хонинговку) Так тоже можно, но я чуркой деревянной уже второй век делаю! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
2 марта 2017 16:24
Сообщение #122
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Так тоже можно, но я чуркой деревянной уже второй век делаю! Кстати, где твоя тема по этому вопросу? А то найти не могу. С тех пор, как тебя выпилили, твои темы не отображаются в профиле. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
2 марта 2017 16:59
Сообщение #123
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МК я чуркой деревянной уже второй век делаю! Цитата: parfent Кстати, где твоя тема по этому вопросу? А то найти не могу. А я думаешь могу? Отдельной темы и не было, это я флудил в чужой , кажись. И сдается мне, не у фраера ли "нагадил", он как раз вроде тогда страдал с расточкой поршневой у своего дяди, я от нечего делать шкурил цилиндры... ...Да, так и есть -тама! стр 78-81+, даже с картинками. Сообщение отредактировал МК - 2 марта 2017 17:24 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
2 марта 2017 21:43
Сообщение #124
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Отдельной темы и не было, это я флудил в чужой , кажись. А я помню, что ты вроде потом тему создал или где-то ещё выложил. Тем более, ты в теме Сани написал: Цитата: МК Закончу - выложу процесс с фотами, а пока с разрешения Сани, здесь покалякаю... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
2 марта 2017 22:39
Сообщение #125
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent Кстати, где твоя тема по этому вопросу? А то найти не могу. С тех пор, как тебя выпилили, твои темы не отображаются в профиле. Он такой темы не создавал,и в профиле все его темы отображаются,на счёт хонинговки помню говорил,но чтобы весь процесс в фотках - не помню чтобы где-то выкладывал -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
2 марта 2017 23:06
Сообщение #126
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
miha.s12, И правда, отображаются. Может это была публикация? Я просто помню очень плохо. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
3 марта 2017 05:20
Сообщение #127
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent я помню, что ты вроде потом тему создал или где-то ещё выложил. Цитата: parfent Может это была публикация? Я просто помню очень плохо. Цитата: miha.s12 чтобы весь процесс в фотках - не помню чтобы где-то выкладывал Тут помню-тут не помню! Цитата: parfent Тем более, ты в теме Сани написал: Цитата: МК Закончу - выложу процесс с фотами, а пока с разрешения Сани, здесь покалякаю... Фотки там есть, а обещанного, как г-рится -3 г. ждут. Процесс оборвался, в связи с полным отсутствием необходимости данной работы, а соответственно и возможности проверки результата эксплуатацией. Поставили только 1 цилиндр на Карпач, ну норм работает, но на нем проехали 20км, и это ни о чем не говорит. Поэтому хвастаться пока нечем. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
3 марта 2017 10:21
Сообщение #128
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
МК, Понятно. Значит я попутал что-то. Цитата: МК Поставили только 1 цилиндр на Карпач, ну норм работает, но на нем проехали 20км, и это ни о чем не говорит. Поэтому хвастаться пока нечем. О, а если я тебе свой цилиндр с Планеты пришлю, ты мне его расточишь? Пересыл всяко дешевле должен выйти, чем 1,5 т. р., которые у нас за расточку просят. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
3 марта 2017 14:07
Сообщение #129
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent О, а если я тебе свой цилиндр с Планеты пришлю, ты мне его расточишь? smile Пересыл всяко дешевле должен выйти, чем 1,5 т. р., которые у нас за расточку просят. Пересыл туда-обратно плюс расходники,в ту-же сумму обойдётся,а если ещё за труды накидывать,то и дороже.Ты сам сможешь расточить,найди трубу длиной в две гильзы цилиндра и внешним диаметром в 70мм,делаешь в ней продольный рез шириной под лист наждачки,под неё подкладываешь листы бумаги,для создания нужного натяга.И такой приспособой по утрам и вечерам делаешь физзарядку .Сам собираюсь горшки старые от Юпитера точить,труду уже нашёл -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
3 марта 2017 14:52
Сообщение #130
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 Пересыл туда-обратно Ну рублей в 600 надеюсь выйдет, не больше. Цитата: miha.s12 расходники Отработка? Что там ещё нужно? Цитата: miha.s12 за труды накидывать Ну если до этого дело дойдёт, то я сразу отказываюсь. Цитата: miha.s12 Ты сам сможешь расточить,найди трубу длиной в две гильзы цилиндра Не, ну так любой может. А у МК, я так понимаю, целая продуманная система, которая точит не хуже станка. К тому же, требуется лётчик-испытатель, готовый опробовать в деле результат этой технологии. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
3 марта 2017 15:04
Сообщение #131
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Ну рублей в 600 надеюсь выйдет, не больше. почта офигело, берет 400 минимум за доставку, самой дешевой и длинной посылкой...-------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
3 марта 2017 15:17
Сообщение #132
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) почта офигело, берет 400 минимум за доставку, самой дешевой и длинной посылкой... Мне Олег отправлял коленвал транспортной компанией, вышло 300 р, да и ТК не самая дешёвая была. Только вот не знаю, зависит ли стоимость от расстояния. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
3 марта 2017 15:49
Сообщение #133
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
А да я же забыл... это в моей деревне нет ТК... у вас то есть) пардон. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
miha.s12 |
3 марта 2017 17:16
Сообщение #134
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent К тому же, требуется лётчик-испытатель, готовый опробовать в деле результат этой технологии. А-а-а,если только так Тогда можно только поршень ремонтный выслать,а горшок можно на любой приёмке цветмета за бузырь найти. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
МК |
3 марта 2017 19:42
Сообщение #135
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent О, а если я тебе свой цилиндр с Планеты пришлю, ты мне его расточишь? Пересыл всяко дешевле должен выйти, чем 1,5 т. р., которые у нас за расточку просят. Пересыл наверно дорого выйдет. С тебя денюх брать низя! Да и нет гарантии, что там выйдет. Хочешь пришлю тебе цилиндр от пускача? Типа: есть в наличии! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
4 марта 2017 03:12
Сообщение #136
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Пересыл наверно дорого выйдет. Ну не знаю, надо будет глянуть. Цитата: МК Да и нет гарантии, что там выйдет. Так ты же точил, и вроде всё окей? Цитата: МК Хочешь пришлю тебе цилиндр от пускача? Типа: есть в наличии! Это под жидкостное охлаждение что-ли? Не, такой не нужен, зачем мне усложнять простое. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
4 марта 2017 05:27
Сообщение #137
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Это под жидкостное охлаждение что-ли? Не, такой не нужен, зачем мне усложнять простое. Зато коробку можно упростить до одной 1-й передачи и мотор не перегреется на трассе! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
4 марта 2017 13:21
Сообщение #138
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК . С тебя денюх брать низя! Со всех можно а с него низя? с него тоже можно)) тока по брацки слюшай. Цитата: МК мотор не перегреется на трассе! Закипит ошпарит ноги. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
14 марта 2017 01:20
(Автор темы) Сообщение #139
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Итак, товарищи, продолжаем собирать мотор. Я решил написать пособие по регулировке коробки передач мотоциклов ИЖ на примере двигателя ИЖ Юпитер 2, чтобы ссылаться сюда и не пересказывать по десять раз одно и то же. Моя методика отличается от рекомендованной заводом-производителем, но дает практически 100% результат из-за простоты и наглядности. Главное условие - включить мозг и понимать, что происходит в натуре)) Начальные условия: половины картера отмыты, подшипники поменяны(проверены), плоскость разъема очищена от лака/герметика. Валы должны вставляться в подшипники без натяга, половины картера также должны соединяться без особых усилий, для этого может потребоваться выбить одну или обе направляющие втулки. 1. Устанавливаем вторичный вал, кладем на стол правую половину картера и кладем дистанционные шайбы на вторичный вал и бобышку копирного вала: 2. устанавливаем валы с шестернями и копирный вал с вилками: крайняя шестерня промежуточного вала нам пока не нужна. 3. проверяем включение четвертой передачи. Для этого крутим копирный вал пока не войдут в зацепление соответствующие кулачки. Вообще при включении любой передачи вилка не должна притирать шестерню, обязателен некоторый зазор. Не могу сказать сколько точно, вы это поймете интуитивно)) Вот этот зазор мы и проверяем: Для этого нужно приподнять вилку вверх. Этот зазор зависит от взаимного расположения копирного и вторичного валов, а также от точности изготовления вилок и канавок копирного вала. Обычно, включение четвертой передачи не требует регулировки. Если вилка затирает, то копирный вал необходимо приподнять, подложив под него регулировочную шайбу, а если наоборот, недовключение, то стандартную шайбу 1,4 мм нужно заменить на более тонкую (на Планете я ставил чуть ли не 0,3 мм). В нашем случае под копирным валом стандартная шайба 1,4 мм, зазор нормальный. 4. Регулировка шестерен 2-й передачи. Крутим копирный вал, включаем вторую. Здесь также проверяем зазор: Заводская инструкция утверждает, что между первичным и вторичным валами может стоять шайба 2,0 или 2,5 мм. Вот эта шайба и влияет на включение 2-й передачи. Логика проста: если зазора нет, то вал необходимо приподнять, если зазор велик - опустить. В данной коробке стоит двухмиллиметровая шайба, зазор нормальный, ничего не меняем. 5. Переходим к промежуточному валу. Включаем 3 передачу и проверяем зазор: То же делаем с первой передачей: Понятно, что опуская/поднимая промежуточный вал, мы будем изменять зазор во включенных шестернях. Базой промежуточного вала служит 203-й подшипник, установленный в правой половине. Если между этим подшипником и валом установить шайбу, то вал можно отрегулировать по высоте. В нашем случае зазоры в норме, никакой шайбы не требуется. Бывают случаи, когда никак не получается добиться гармоничного зацепления кулачков во всех парах шестерен. В таком случае надо подбирать сами шестерни/вилки/валы. Допуски изготовления этих деталей в 90-е огромны)) 6. Регулировка зазоров валов коробки передач. Напомню, что по камасутре осевые зазоры копирного и промежуточного валов должны составлять 0,2-0,4 мм, первичного 0,4-0,6 или около того. В отдельных изданиях зазор копирного вала допускается уменьшать чуть ли не до 0,06 мм. Зазоры эти диктуются во-первых, разностью тепловых расширений алюминиевого картера и стальных валов и во-вторых, запасами и расчетом на дурака. По моим расчетам зазора 0,06 хватало до -30 градусов (если мы отрегулировали коробку при 20). Я это к тому, что зазора в одну десятую миллиметра будет за глаза, ну да ладно, перейдем к самой регулировке этих зазоров. Выкидываем все съемные шестерни и втыкаем только валы (естественно с подобранными шайбами под валами): Накидываем левую половину и измеряем глубиномером штангеля осевые зазоры валов: Как сделать это, уж сами сообразите, тут надо только не забыть оттянуть фиксатор копирного вала, который мешает ему елозить вверх-вниз. В моем случае по первичному было 1,3 мм, по копирному 0,8 и по промежуточному 0,3. Что я сделал: осадил подшипник первичного вала на 1,0мм, подложив под стопорное кольцо 2 шайбы по 0,5 мм, на копирный вал установил шайбу 0,5 мм, с промежуточным - ничего: Теперь везде зазоры по 0,3 мм. Можно и меньше, но у меня нет, скажем, шайбы 0,7 мм на копирный вал. Или вот осаживать подшипник промежуточного вала на 0,2 мм совсем не целесообразно. После регулировки нужно опять собрать и проверить все выставленные зазоры. 7. Потом все как обычно - собираем коробку и проверяем работу механизма переключения: Применительно к планетовской коробке могу добавить, что там примерно все то же самое, нужно только не забыть прокладку при регулировке в сборе. Как я уже сказал, включайте мозг, проверяйте всё по 10 раз и остерегайтесь некачественных комплектующих. Таким образом собираю уже 4-ю коробку, все предыдущие работают исправно. И еще: у кого бомбит по поводу закрытого подшипника: он стесняется, когда будет один, разденется)) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 марта 2017 20:00 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
14 марта 2017 15:35
Сообщение #140
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Хорошая инструкция, ее надо на главную куда то. Тем более инструкция написана в 3.00 утра, у нас разница во времени, когда я зашел утром на сайт ты еще был в этой теме. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Skampf |
14 марта 2017 19:36
Сообщение #141
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Me and motorcycle, Продублируй на главную! Обязательно попробую собрать кпп по твоей инструкции (хотя до этого собирал без всяких инструкции ;D) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
14 марта 2017 20:05
(Автор темы) Сообщение #142
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) написана в 3.00 утра, у нас разница во времени, когда я зашел утром на сайт ты еще был в этой теме. Ты меня спалил шоле))) Цитата: Skampf Продублируй на главную! Мечтаю написать книгу: как НЕ НАДО ремонтировать мотоцикл ИЖ Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 марта 2017 21:55 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
15 марта 2017 03:32
Сообщение #143
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Ты меня спалил шоле))) , ну что поделаешь если я с той части страны которая по ночам не спит))Цитата: Me and motorcycle Мечтаю написать книгу Ну а чо, с твоим опытом, зальешь в Инет магазины бабла подымиш! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
15 марта 2017 06:16
Сообщение #144
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Skampf Обязательно попробую собрать кпп по твоей инструкции (хотя до этого собирал без всяких инструкции ;D) Я тоже буду пробовать по твоей инструкции, если после сборки как обычно, что-то пойдет не так. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1