💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер-переходка из 56-го |
Me and motorcycle |
20 июля 2017 11:56
(Автор темы) Сообщение #145
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Всем здравия! Смещение поршневого пальца в двигателе ИЖ Юпитер Хочу описать данную проблему, ибо в широких кругах о ней принято умалчивать Кратенький ликбез. Смещение поршневого пальца в современных двигателях делают для облегчения перекладки поршня (как следствие, уменьшения звона поршня) в верхней мертвой точке. Дело в том, что поршень при движении вверх прижимается к одной стенке цилиндра, а при движении вниз, под давлением газов - к другой, которая в данном случае называется нагруженной. Нагруженная стенка определяется направлением вращения коленвала. Если палец расположен по центру поршня или, хуже того, смещен в противоположную сторону, перекладка поршня осуществляется не до ВМТ, как на картинке, а после, в более жестком режиме, с характерным ударом юбки по зеркалу. Такой двигатель бренчит поршнями. Я не буду загромождать теорией этот пост, здесь нам интересно только то, что применительно к юпитеровскому двигателю, поршневой палец должен быть смещен назад (к карбюратору). На первых Юпитерах палец стоял по центру, а позднее, наверное, с Ю4, и точно уже на Ю5 палец почему-то смещен вперед(!), к выхлопу. На водяном юпитере другие поршни, про них молчу. Определить смещение поршня можно сравнив дуги между бобышками прикладывая полоску бумаги (красным и зеленым на картинке) или измерив уступ бобышки (синим): Понятно, что при несмещенном пальце картинка будет симметричной. На Планете, кстати, все поршни симметричные - и советские, и новодельные, и китайско-подвальные. Известна склонность Юпитеров бренчать поршневой. Этому бренчанию способствует во-первых, обратно смещенный палец, во-вторых - зазор цилиндр-поршень, и в-третьих - сравнительно низкое положение пальца в теле поршня. Снизить уровень шума поршневой можно расточив цилиндры и установив новые поршни задом-наперед, чтобы палец оказался смещенным в нужную сторону. Тут возникает проблема замков колец и перепускных окон. При развороте поршня необходимо перенести стопоры поршневых колец, чтобы замки не попадали в окна цилиндра. Об этом в следующей серии)) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 22 июля 2017 23:22 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
23 июля 2017 21:44
Сообщение #146
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Me and motorcycle, Фига се пепицию накатал! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
23 июля 2017 22:27
Сообщение #147
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
23 июля 2017 23:03
(Автор темы) Сообщение #148
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent А что ты думаешь насчёт того, что со стороны выпуска у поршня толщина днища гораздо больше? Там просто приливы под стопоры Цитата: parfent На развёрнутом поршне это может сыграть злую шутку при высоких нагрузках. Ничо не будет)) проверено. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
23 июля 2017 23:08
Сообщение #149
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Там просто приливы под стопоры Понял) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
24 июля 2017 11:51
(Автор темы) Сообщение #150
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Перенос стопоров поршневых колец Стопоры изготавливаются с посадкой в натяг и насквозь. Т.е. в поршне под стопор сверлится сквозное отверстие сверлом 2,5, а потом туда забивается стопор. Вытачиваем стопоры из латунного прутка 4 мм: узкая часть под посадку, ступенька - ограничитель по глубине. Размеры примерно такие: Далее разметка поршня. Для этого нужно засунуть каждый поршень в свой цилиндр и нарисовать маркером безопасные области замков: И стрелка отныне будет, по-взрослому, направлена на выхлоп, что не может не радовать)) Чтобы не запрессовывать поршневой палец попусту, использую латунную оправку: Она - тот же палец, только желтая и тоньше на пару десяток. Теперь - самая ответственная процедура, а именно - сверление поршня. Без сверлильного/фрезерного станка это сродни извращению: Здесь у меня дрель на псевдостойке, это немного лучше, чем держать её в руках, хотя первые поршни (когда это было ) я делал именно на коленках и они прошли уже больше 10 к. Судите сами - отверстие нужно просверлить по границе паза, для этого сначала маленькими фрезами делается выборка под ступеньку стопора, а потом сверлится основное отверстие. После этого забиваем стопоры как гвозди (желательно в горячий поршень) и отрезаем заподлицо: Старые стопоры тоже аккуратно подрезаются: На фото нагло позирует слишком упертый индивид из племени самодельных стопоров, который ни в какую не пожелал быть забитым, за что был согнут, вытащен и выброшен, а его место занял более сговорчивый собрат. Появившиеся кончики стопоров в полости поршня я слегка загнул для надежности, хотя в первых поршнях они едва выглядывали и все равно никуда не повыскакивали: Вдоволь поизвращавшись, я созрел и приобрел сверлильно-фрезерный станок, но об этом как нибудь в другой раз. Да, для энтузиастов: хотел перенести стопоры на поршнях харьковского мотора, так не смог их просверлить по причине залитой в тело поршня арматуры. Сверло уходило вбок и разбивало отверстие. Такие поршни тяжелее обычных, заходили плотненько, но их не размазало и они славно работают по сей день. Сначала было закрутил винты с фиксатором в глухие отверстия, но потом засомневался в надежности и поотпиливал их нахрен. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 24 июля 2017 12:03 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
24 июля 2017 13:16
Сообщение #151
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
ты решил перевернуть поршня,у меня вопрос а почему на заводе так не делают? не изменит ли это фазу впуск-выпуск? и не повлияет это на развесовку поршня? вобщем как-то подозрительно |
Me and motorcycle |
24 июля 2017 14:03
(Автор темы) Сообщение #152
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: серый 03 у меня вопрос а почему на заводе так не делают? вот мне тоже интересно Цитата: серый 03 не изменит ли это фазу впуск-выпуск? с чего бы? Если окно в поршне несимметрично и при развороте создает препятствия, то его можно подточить. Я, честно говоря, не проверял - просто развернул и всё. Цитата: серый 03 и не повлияет это на развесовку поршня? развесовка поршня? не, в такие дебри не вдавался)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
24 июля 2017 15:02
Сообщение #153
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
про развесовку я спросил из за фото парфента на котором поршень имеет разные по толщине стены не пойму для чего? может конечно из за температуры я не вникал просто спросил,сейчас попробую разобрарься но фазы я бы проверил Сообщение отредактировал серый 03 - 24 июля 2017 15:08 |
hemicuda |
24 июля 2017 20:03
Сообщение #154
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Me and motorcycle, Мощно! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
25 июля 2017 14:52
(Автор темы) Сообщение #155
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Ну и чтобы закончить разговор о ЦПГ, покажу разницу старых и новых поршней. Вот она: Как видно, нижнее кольцо располагается ниже примерно на половину своей толщины. Все бы ничего, но оно выглядывает во впускное окно. В правом цилиндре на 1,3 мм (два щупа 0,6 и 0,7): И в левом на 1,9 мм: При общей толщине колец 2,5 мм справедливо полагать, что не повыскакивают. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 июля 2017 14:53 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
25 июля 2017 14:59
Сообщение #156
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Долой прокладку под цилиндрами! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
25 июля 2017 15:34
(Автор темы) Сообщение #157
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Долой прокладку под цилиндрами! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
25 июля 2017 15:36
Сообщение #158
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Казанский герметик - ТРУЪ, и только он! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
25 июля 2017 15:40
(Автор темы) Сообщение #159
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, герметику там не место. Стоит снять цилиндр, так сразу принимайся отковыривать эту херотень между шпилькоф. Нет уж, увольте. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
25 июля 2017 15:57
Сообщение #160
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Стоит снять цилиндр, так сразу принимайся отковыривать эту херотень между шпилькоф. Знаю. Но герметик надёжнее прокладок, и если не снимать цилиндр, то служить эта конструкция будет вечно. Течь точно не даст. Это то же самое, когда ты утверждал мне, что поршневой палец нужно запрессовывать при нагреве поршня, чтобы не было плавающей посадки. А я говорю, а если приспичит в полевых условиях снимать поршень? С плавающей посадкой палец высунуть и засунуть просто. Ты ответил, что этот узел не должен требовать разборки в полевых условиях. Ты знаешь, а я с тобой теперь согласен. С герметиком также: нехрен в полевых условиях снимать горшки, и вообще каждый день снимать их - это плохая затея. Будешь капиталить двигатель - тогда снимай, но будь добр вычистить герметик. Это плата за десятилетия безотказной работы. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
25 июля 2017 16:35
(Автор темы) Сообщение #161
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Но герметик надёжнее прокладок, и если не снимать цилиндр, то служить эта конструкция будет вечно. Течь точно не даст. Да ну брось. Если привалочные поверхности ровные и прокладка целая - ничего не просочится. Я прокладки еще литолом смазываю перед установкой. Цитата: parfent Это то же самое, когда ты утверждал мне, что поршневой палец нужно запрессовывать при нагреве поршня, чтобы не было плавающей посадки. Ты путаешь. Плавающая посадка настает, когда поршень разогревается, это его рабочий режим. А если палец входит от усилия пальца при комнатной температуре, какой зазор будет после нагрева? Цитата: parfent Ты знаешь, а я с тобой теперь согласен. Я даже в Крым не брал с собой никаких деталей ЦПГ, хотя сепараторы бренчали, пальцы-поршни-кольца - китайские. Брать с собой в ЗИП полмотора тануевонахрен. Цитата: parfent С герметиком также: нехрен в полевых условиях снимать горшки, и вообще каждый день снимать их - это плохая затея. Будешь капиталить двигатель - тогда снимай, но будь добр вычистить герметик. Это плата за десятилетия безотказной работы. Неа, тут другое дело. Наверняка потребуется кольца-поршни поменять, гарантию их качества никто не давал. И потом, если прокладка нормально работает, то пусть будет. + ко всему, она обеспечивает термоизоляцию цилиндров. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 июля 2017 22:52 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
25 июля 2017 16:51
Сообщение #162
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Я прокладки еще литолом смазываю перед установкой. Уж проще герметик отодрать, чем прикипевшие от литола прокладки. Цитата: Me and motorcycle Я даже в Крым не брал с собой никаких деталей ЦПГ, хотя сепараторы бренчали, пальцы-поршни-кольца - китайские. Брать с собой в ЗИП полмотора тануегонахрен. Я тоже не беру детали ЦПГ с собой в дорогу. Пару кондёров, пару свечей, и вперёд. Цитата: Me and motorcycle + ко всему, она обеспечивает термоизоляцию цилиндров. Вот доказательства этого факта никто так и не привёл. Я тоже раньше был сторонник прокладок именно по этой причине. Но поспрашивал народ, они говорят, что картер один хрен также греется, что с прокладками, что без. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
29 июля 2017 20:53
Сообщение #163
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Me and motorcycle, вот это классная проделанная работа! Жаль на планете так не сделать (если не заказать у приколиста под заказ поршня).... Me and motorcycle, и я вот лично шас хочу поднять цилиндр на планете и промазать его герметиком, т.к. сифонит из продувки в сторону переднего колёса, не есть гуд! Герметик решит, хотя я литолом мазал. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
29 июля 2017 22:32
(Автор темы) Сообщение #164
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Skampf сифонит из продувки в сторону переднего колёса, не есть гуд! Герметик решит, хотя я литолом мазал. Вот у меня тоже из под одной крышки сифонило и я не снимая цилиндр как-то ее выковырнул и на герметик прилепил. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Me and motorcycle |
6 сентября 2017 02:42
(Автор темы) Сообщение #165
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Всем привет, собираем дальше. Вы, наверно, уже заметили, что я не освещаю подробно как закручиваю каждый винтик, а останавливаюсь только на интересных моментах. Двигатель собран и установлен на раму. Сцепление. Барабан и корзина выбраны с Ю2 и очищены от ржавчины. Диски сцепления с обоих движков на выброс: металлические ржавые, текстолитовые - выработанные. Пришлось набирать пакет с закромов. Моторная цепь новодельная, кировская. Регулировка положения корзины сцепления относительно ведущей звездочки заключается в подборке распорной втулки (они бывают подлиннее и покороче) и регулировочных шайб. В моем случае потребовалась длинная втулка и достаточно широкая шайба: Сцепление собрано, идем дальше)) Приступая к карбюратору, я сразу же достал все останки К36ых и не зря: как всегда колхоз и некомплект. На мотоцикле стоял карб от инвалидки С3Д, но с другим жиклером. В итоге собрал один комплектный К36Д из четырех разных: Воздушный фильтр старого образца отличается быстросъемным поддоном и на удивление хорошо сохранившейся резиной: С ним все в порядке. Топливный кран. Его не было. Хозяин только через год нашел родной, за которым я, естественно, не поехал) Собрал из двух один и спаял мегафильтор из латунной сетки бензофильтра УАЗа вроде: Кстати, всем рекомендую, тогда у вас всегда будет резерв. Все пока, продолжение в следующей серии)) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 6 сентября 2017 02:46 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
6 сентября 2017 07:19
Сообщение #166
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Ждёмс продолжения! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Stels2009 |
6 сентября 2017 12:54
Сообщение #167
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle спаял мегафильтор из латунной сетки бензофильтра УАЗа вроде: хорошая идея Цитата: hemicuda Ждёмс продолжения! -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Me and motorcycle |
7 сентября 2017 02:20
(Автор темы) Сообщение #168
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Продолжаем) Дабы закончить с топливной системой, покажу ползунковую ручку газа: Ручка фиксируется заглушкой на торце руля, а внутри самой ручки есть спиральная направляющая, которая тянет ползунок при вращении. Занятная конструкция. Если буду продавать мопед, ручку газа себе оставлю)) Теперь нервы, то есть электрика. И хорошо что нервов не много. Из колхоза - только поворотники которых нет и переключатель на руле, который есть: Недолго покумекав, разобрался со всеми проводами - кто, куда и зачем: Переключатель поворотов вместе со своими проводами идет лесом, равно как и кабель на коляску. Остаются три проводка: +, свет и катушки, в которых предстоит не запутаться как в трех соснах)) Ну и перл колхоза, изюминка так сказать. Жаль что я не успел заснять КАК катушки были прицеплены к раме, ну ладно. Смотрите какой набор был снят: Одна на 6, другая - на 12 В. На любой вкус короче)) Напомню, что у хозяина не было в парке ИЖей, посему вряд ли это он напутал. Просто оставил что есть. Ну что, пришлось в срочном порядке искать и находить недостающую 6В катушку. Перл посмотрели, теперь секретик, нычка или тайничок в фаре Терпение, друзья, и мы обязательно узнаем что там Привет! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1