Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Юпитер-переходка из 56-го
Me and motorcycle
 20 июля 2017 11:56
(Автор темы)
Сообщение #145


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Всем здравия!
Смещение поршневого пальца в двигателе ИЖ Юпитер
Хочу описать данную проблему, ибо в широких кругах о ней принято умалчивать
Кратенький ликбез. Смещение поршневого пальца в современных двигателях делают для облегчения перекладки поршня (как следствие, уменьшения звона поршня) в верхней мертвой точке. Дело в том, что поршень при движении вверх прижимается к одной стенке цилиндра, а при движении вниз, под давлением газов - к другой, которая в данном случае называется нагруженной. Нагруженная стенка определяется направлением вращения коленвала.

Если палец расположен по центру поршня или, хуже того, смещен в противоположную сторону, перекладка поршня осуществляется не до ВМТ, как на картинке, а после, в более жестком режиме, с характерным ударом юбки по зеркалу. Такой двигатель бренчит поршнями.
Я не буду загромождать теорией этот пост, здесь нам интересно только то, что применительно к юпитеровскому двигателю, поршневой палец должен быть смещен назад (к карбюратору).
На первых Юпитерах палец стоял по центру, а позднее, наверное, с Ю4, и точно уже на Ю5 палец почему-то смещен вперед(!), к выхлопу. На водяном юпитере другие поршни, про них молчу.
Определить смещение поршня можно сравнив дуги между бобышками прикладывая полоску бумаги (красным и зеленым на картинке) или измерив уступ бобышки (синим):

Понятно, что при несмещенном пальце картинка будет симметричной. На Планете, кстати, все поршни симметричные - и советские, и новодельные, и китайско-подвальные.
Известна склонность Юпитеров бренчать поршневой. Этому бренчанию способствует во-первых, обратно смещенный палец, во-вторых - зазор цилиндр-поршень, и в-третьих - сравнительно низкое положение пальца в теле поршня. Снизить уровень шума поршневой можно расточив цилиндры и установив новые поршни задом-наперед, чтобы палец оказался смещенным в нужную сторону. Тут возникает проблема замков колец и перепускных окон. При развороте поршня необходимо перенести стопоры поршневых колец, чтобы замки не попадали в окна цилиндра. Об этом в следующей серии))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 22 июля 2017 23:22
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 23 июля 2017 21:44
Сообщение #146


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
Фига се пепицию накатал! sarcastic goodgood

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 23 июля 2017 22:27
Сообщение #147


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Опа, как я такой пост смог пропустить. appl

А что ты думаешь насчёт того, что со стороны выпуска у поршня толщина днища гораздо больше?


На развёрнутом поршне это может сыграть злую шутку при высоких нагрузках.

И кстати не все Юпитеры звенят. У меня, например, не звенел. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 июля 2017 23:03
(Автор темы)
Сообщение #148


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А что ты думаешь насчёт того, что со стороны выпуска у поршня толщина днища гораздо больше?

Там просто приливы под стопоры

Цитата: parfent
На развёрнутом поршне это может сыграть злую шутку при высоких нагрузках.

Ничо не будет)) проверено.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 23 июля 2017 23:08
Сообщение #149


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Там просто приливы под стопоры

Понял)

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 июля 2017 11:51
(Автор темы)
Сообщение #150


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Перенос стопоров поршневых колец
Стопоры изготавливаются с посадкой в натяг и насквозь. Т.е. в поршне под стопор сверлится сквозное отверстие сверлом 2,5, а потом туда забивается стопор.
Вытачиваем стопоры из латунного прутка 4 мм:

узкая часть под посадку, ступенька - ограничитель по глубине. Размеры примерно такие:

Далее разметка поршня. Для этого нужно засунуть каждый поршень в свой цилиндр и нарисовать маркером безопасные области замков:

И стрелка отныне будет, по-взрослому, направлена на выхлоп, что не может не радовать))
Чтобы не запрессовывать поршневой палец попусту, использую латунную оправку:

Она - тот же палец, только желтая и тоньше на пару десяток.
Теперь - самая ответственная процедура, а именно - сверление поршня. Без сверлильного/фрезерного станка это сродни извращению:

Здесь у меня дрель на псевдостойке, это немного лучше, чем держать её в руках, хотя первые поршни (когда это было old) я делал именно на коленках и они прошли уже больше 10 к. Судите сами - отверстие нужно просверлить по границе паза, для этого сначала маленькими фрезами делается выборка под ступеньку стопора, а потом сверлится основное отверстие. После этого забиваем стопоры как гвозди (желательно в горячий поршень) и отрезаем заподлицо:




Старые стопоры тоже аккуратно подрезаются:

На фото нагло позирует слишком упертый индивид из племени самодельных стопоров, который ни в какую не пожелал быть забитым, за что был согнут, вытащен и выброшен, а его место занял более сговорчивый собрат.
Появившиеся кончики стопоров в полости поршня я слегка загнул для надежности, хотя в первых поршнях они едва выглядывали и все равно никуда не повыскакивали:

Вдоволь поизвращавшись, я созрел и приобрел сверлильно-фрезерный станок, но об этом как нибудь в другой раз.
Да, для энтузиастов: хотел перенести стопоры на поршнях харьковского мотора, так не смог их просверлить по причине залитой в тело поршня арматуры. Сверло уходило вбок и разбивало отверстие. Такие поршни тяжелее обычных, заходили плотненько, но их не размазало и они славно работают по сей день.

Сначала было закрутил винты с фиксатором в глухие отверстия, но потом засомневался в надежности и поотпиливал их нахрен.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 24 июля 2017 12:03
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 24 июля 2017 13:16
Сообщение #151


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

ты решил перевернуть поршня,у меня вопрос а почему на заводе так не делают? не изменит ли это фазу впуск-выпуск? и не повлияет это на развесовку поршня? вобщем как-то подозрительно
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 июля 2017 14:03
(Автор темы)
Сообщение #152


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: серый 03
у меня вопрос а почему на заводе так не делают?

вот мне тоже интересно
Цитата: серый 03
не изменит ли это фазу впуск-выпуск?

с чего бы? Если окно в поршне несимметрично и при развороте создает препятствия, то его можно подточить. Я, честно говоря, не проверял - просто развернул и всё.
Цитата: серый 03
и не повлияет это на развесовку поршня?

развесовка поршня? не, в такие дебри не вдавался))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 24 июля 2017 15:02
Сообщение #153


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

про развесовку я спросил из за фото парфента на котором поршень имеет разные по толщине стены не пойму для чего? может конечно из за температуры я не вникал просто спросил,сейчас попробую разобрарься но фазы я бы проверил

Сообщение отредактировал серый 03 - 24 июля 2017 15:08
Перейти в начало страницы
hemicuda
 24 июля 2017 20:03
Сообщение #154


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
Мощно! goodgood goodgood

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 июля 2017 14:52
(Автор темы)
Сообщение #155


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Ну и чтобы закончить разговор о ЦПГ, покажу разницу старых и новых поршней. Вот она:

Как видно, нижнее кольцо располагается ниже примерно на половину своей толщины. Все бы ничего, но оно выглядывает во впускное окно. В правом цилиндре на 1,3 мм (два щупа 0,6 и 0,7):

И в левом на 1,9 мм:

При общей толщине колец 2,5 мм справедливо полагать, что не повыскакивают.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 июля 2017 14:53
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 25 июля 2017 14:59
Сообщение #156


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Долой прокладку под цилиндрами! smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 июля 2017 15:34
(Автор темы)
Сообщение #157


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Долой прокладку под цилиндрами!

stop

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 25 июля 2017 15:36
Сообщение #158


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
stop

Казанский герметик - ТРУЪ, и только он! crazy_pilot

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 июля 2017 15:40
(Автор темы)
Сообщение #159


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent, герметику там не место. Стоит снять цилиндр, так сразу принимайся отковыривать эту херотень между шпилькоф. Нет уж, увольте.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 25 июля 2017 15:57
Сообщение #160


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Стоит снять цилиндр, так сразу принимайся отковыривать эту херотень между шпилькоф.

Знаю. sarcastic Но герметик надёжнее прокладок, и если не снимать цилиндр, то служить эта конструкция будет вечно. Течь точно не даст.

Это то же самое, когда ты утверждал мне, что поршневой палец нужно запрессовывать при нагреве поршня, чтобы не было плавающей посадки. А я говорю, а если приспичит в полевых условиях снимать поршень? С плавающей посадкой палец высунуть и засунуть просто. Ты ответил, что этот узел не должен требовать разборки в полевых условиях. Ты знаешь, а я с тобой теперь согласен.

С герметиком также: нехрен в полевых условиях снимать горшки, и вообще каждый день снимать их - это плохая затея. Будешь капиталить двигатель - тогда снимай, но будь добр вычистить герметик. Это плата за десятилетия безотказной работы. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 июля 2017 16:35
(Автор темы)
Сообщение #161


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Но герметик надёжнее прокладок, и если не снимать цилиндр, то служить эта конструкция будет вечно. Течь точно не даст.

Да ну брось. Если привалочные поверхности ровные и прокладка целая - ничего не просочится. Я прокладки еще литолом смазываю перед установкой.
Цитата: parfent
Это то же самое, когда ты утверждал мне, что поршневой палец нужно запрессовывать при нагреве поршня, чтобы не было плавающей посадки.

Ты путаешь. Плавающая посадка настает, когда поршень разогревается, это его рабочий режим. А если палец входит от усилия пальца при комнатной температуре, какой зазор будет после нагрева?
Цитата: parfent
Ты знаешь, а я с тобой теперь согласен.

dance3
Я даже в Крым не брал с собой никаких деталей ЦПГ, хотя сепараторы бренчали, пальцы-поршни-кольца - китайские. Брать с собой в ЗИП полмотора тануевонахрен.
Цитата: parfent
С герметиком также: нехрен в полевых условиях снимать горшки, и вообще каждый день снимать их - это плохая затея. Будешь капиталить двигатель - тогда снимай, но будь добр вычистить герметик. Это плата за десятилетия безотказной работы.

Неа, тут другое дело. Наверняка потребуется кольца-поршни поменять, гарантию их качества никто не давал. И потом, если прокладка нормально работает, то пусть будет. + ко всему, она обеспечивает термоизоляцию цилиндров.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 июля 2017 22:52
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 25 июля 2017 16:51
Сообщение #162


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Я прокладки еще литолом смазываю перед установкой.

Уж проще герметик отодрать, чем прикипевшие от литола прокладки.

Цитата: Me and motorcycle
Я даже в Крым не брал с собой никаких деталей ЦПГ, хотя сепараторы бренчали, пальцы-поршни-кольца - китайские. Брать с собой в ЗИП полмотора тануегонахрен.

Я тоже не беру детали ЦПГ с собой в дорогу. Пару кондёров, пару свечей, и вперёд. crazy_pilot

Цитата: Me and motorcycle
+ ко всему, она обеспечивает термоизоляцию цилиндров.

Вот доказательства этого факта никто так и не привёл. Я тоже раньше был сторонник прокладок именно по этой причине. Но поспрашивал народ, они говорят, что картер один хрен также греется, что с прокладками, что без. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 29 июля 2017 20:53
Сообщение #163


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Me and motorcycle, вот это классная проделанная работа!
Жаль на планете так не сделать (если не заказать у приколиста под заказ поршня)....

Me and motorcycle,
и я вот лично шас хочу поднять цилиндр на планете и промазать его герметиком, т.к. сифонит из продувки в сторону переднего колёса, не есть гуд! Герметик решит, хотя я литолом мазал.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 июля 2017 22:32
(Автор темы)
Сообщение #164


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
сифонит из продувки в сторону переднего колёса, не есть гуд! Герметик решит, хотя я литолом мазал.

Вот у меня тоже из под одной крышки сифонило и я не снимая цилиндр как-то ее выковырнул и на герметик прилепил.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 6 сентября 2017 02:42
(Автор темы)
Сообщение #165


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Всем привет, собираем дальше.
Вы, наверно, уже заметили, что я не освещаю подробно как закручиваю каждый винтик, а останавливаюсь только на интересных моментах.
Двигатель собран и установлен на раму.
Сцепление. Барабан и корзина выбраны с Ю2 и очищены от ржавчины. Диски сцепления с обоих движков на выброс: металлические ржавые, текстолитовые - выработанные. Пришлось набирать пакет с закромов.
Моторная цепь новодельная, кировская. Регулировка положения корзины сцепления относительно ведущей звездочки заключается в подборке распорной втулки (они бывают подлиннее и покороче) и регулировочных шайб. В моем случае потребовалась длинная втулка и достаточно широкая шайба:



Сцепление собрано, идем дальше))
Приступая к карбюратору, я сразу же достал все останки К36ых и не зря: как всегда колхоз и некомплект. На мотоцикле стоял карб от инвалидки С3Д, но с другим жиклером. В итоге собрал один комплектный К36Д из четырех разных:

Воздушный фильтр старого образца отличается быстросъемным поддоном и на удивление хорошо сохранившейся резиной:


С ним все в порядке.
Топливный кран. Его не было. Хозяин только через год нашел родной, за которым я, естественно, не поехал)
Собрал из двух один и спаял мегафильтор из латунной сетки бензофильтра УАЗа вроде:

Кстати, всем рекомендую, тогда у вас всегда будет резерв.
Все пока, продолжение в следующей серии))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 6 сентября 2017 02:46
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 6 сентября 2017 07:19
Сообщение #166


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Ждёмс продолжения! goodgood

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 6 сентября 2017 12:54
Сообщение #167


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
спаял мегафильтор из латунной сетки бензофильтра УАЗа вроде:

хорошая идея
Цитата: hemicuda
Ждёмс продолжения!

goodgood

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 сентября 2017 02:20
(Автор темы)
Сообщение #168


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Продолжаем)
Дабы закончить с топливной системой, покажу ползунковую ручку газа:




Ручка фиксируется заглушкой на торце руля, а внутри самой ручки есть спиральная направляющая, которая тянет ползунок при вращении. Занятная конструкция. Если буду продавать мопед, ручку газа себе оставлю))
Теперь нервы, то есть электрика. И хорошо что нервов не много. Из колхоза - только поворотники которых нет и переключатель на руле, который есть:

Недолго покумекав, разобрался со всеми проводами - кто, куда и зачем:


Переключатель поворотов вместе со своими проводами идет лесом, равно как и кабель на коляску. Остаются три проводка: +, свет и катушки, в которых предстоит не запутаться как в трех соснах))
Ну и перл колхоза, изюминка так сказать. Жаль что я не успел заснять КАК катушки были прицеплены к раме, ну ладно. Смотрите какой набор был снят:

Одна на 6, другая - на 12 В. На любой вкус короче)) Напомню, что у хозяина не было в парке ИЖей, посему вряд ли это он напутал. Просто оставил что есть. Ну что, пришлось в срочном порядке искать и находить недостающую 6В катушку.
Перл посмотрели, теперь секретик, нычка или тайничок в фаре 599844038

Терпение, друзья, и мы обязательно узнаем что там superman2
Привет!

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

По какой местности чаще ездите?

Город
Трасса
Проселочная
Везде


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Ява 350
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад