Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 16

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 16


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Юпитер-переходка из 56-го
Me and motorcycle
 5 февраля 2017 16:53
(Автор темы)
Сообщение #49


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Понятно, собирать, короче, с умом надо а не запихивать не глядя все из пакетика.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 февраля 2017 17:05
Сообщение #50


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Me and motorcycle,
Ну тк у меня ума нет, я просто его не ставлю и мотор работает.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
брмайор
 5 февраля 2017 19:47
Сообщение #51


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
Как же это оно вылезло? Сначала ставится пружина в канавку, потом - кольцо
"Это расширительное кольцо имеет форму многоугольника. Углами он трется об кольца и они могут перетерется. от этого многоугольника останутся отдельные пластинки которые могут или вылететь из под кольца в стыках при износе колец и увеличения зазора на стыке колец. Или Пластинки под кольцом могут собратся в кучу друг на друга. что тоже не ГУТ. Я после переборки движков их ни когда не ставлю. Углы этих расширителей после пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
hemicuda
 5 февраля 2017 21:22
Сообщение #52


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

раз уж тут понеслась такая канитель по расширительным кольцам, позвольте мне вставить слово. товарищи специалисты а вы смотрели на поршня где устанавливается это кольцо? вас не смущает то что под второе кольцо с расширителем спроточена в поршне глубже канавка. обьясните мне далекому человеку как оно может выпасть или вылезти.
Цитата: брмайор
Углы этих расширителей после пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани.

ээээ, как бы за такой пробег уже хотя раз должны были быть заменены поршня и раза два вскрыта цпг для очистки нагара и проверки состояния колец. заметить что кольцо подношено и требует замены довольно легко. все эти дейсвия довольно подробно расписаны в руководстве по эксплуатации мотоцикла иж в период обкатки и дальнейшей експлуатации. насчет того что 2-3 собирали умные дяди, а 4-5 тупые, так а ничего что изненена кострукция поршня, канавки под поршневые кольца подняты вврех, чем на старых поршнях.
тогда обьясните мне как так получается что на первых днепрах и уралах стояли масляные составные кольца и 4 частей: кольцо расширитель, два тонкил кольца и волнистое кольцо, которое одевается поверх расширительного. а как так получается что на хонде африке и шадовке стоят точно такие же по конструкции кольца и двики выхаживают 60-70 тыс км без единой поломки которые вы указываете. обьясините мне ботану пожалуста.
Андюх выбачай за срач.

pardon pardon pardon

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 февраля 2017 21:55
(Автор темы)
Сообщение #53


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Так! Помните крышечки на стопорах в планетовском поршне? Они никуда не вывалилась за 3 тысячи километров. Точка! dirol
Кстати, где тот рисунок был?..
Цитата: hemicuda
первых днепрах и уралах стояли масляные составные кольца и 4 частей

На всех днепрах с завода были такие кольца. На моем МТ11 1990 по крайней мере лично наблюдал.
Все специалисты высказались, предлагаю дальнейший срач на эту тему не развивать.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 февраля 2017 21:55
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 5 февраля 2017 22:00
Сообщение #54


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
всё не буду. blush ты скалку сделал? или решил картера от донора?

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 февраля 2017 22:08
(Автор темы)
Сообщение #55


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
ты скалку сделал? или решил картера от донора?

Я решил собирать двигатель на комплектном картере. И не только из-за крышек. В том картере помимо некомплектных крышек просажены посадочные под подшипники и разбиты гнезда под винты съемника крышек. А в донороском - все пучком + некоторые подшипники в рабочем состоянии.
Скалку буду делать позже, как я уже сказал, для эксперимента. Да, и для чистоты этого самого эксперимента нужно будет поставить новые подшипники.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 5 февраля 2017 22:13
Сообщение #56


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
ух епт, все так печально, как и с моим родным картером. благо тоже донор был и ещё один есть. а я вот, надо будет в своей теме запилить потом.



--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 февраля 2017 22:19
(Автор темы)
Сообщение #57


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

hemicuda,
О! уже обрили sarcastic
Давай, успехов в реализации (идеи)!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 февраля 2017 22:20
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 февраля 2017 03:39
Сообщение #58


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: hemicuda
товарищи специалисты а вы смотрели на поршня где устанавливается это кольцо?

А как же товарищ спец. Смотрели конеш, хош тебе сфоткаю тебе какой от 50сс или от 90?
Дело в том что на Дио да и на Леаде кольца разные верхнее меньше, нижнее толще и шире, объяснять почему так нада? думаю нет.
Хотя видел ремкомплекты с одинаковыми кольцами, но это был бюджетный вариант.
А еще на кольцах есть метка R думаю не надо обсказывать зачем она.
Цитата: брмайор
"Это расширительное кольцо имеет форму многоугольника. Углами он трется об кольца и они могут перетерется. от этого многоугольника останутся отдельные пластинки которые могут или вылететь из под кольца в стыках при износе колец и увеличения зазора на стыке колец. Или Пластинки под кольцом могут собратся в кучу друг на друга. что тоже не ГУТ. Я после переборки движков их ни когда не ставлю. Углы этих расширителей после пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани.
Браво! Значит я правильно делал (ю) что не ставлю эту провлочку.
Цитата: Me and motorcycle
Все специалисты высказались, предлагаю дальнейший срач на эту тему не развивать.

Я не специалист, я просто высказался исходя из своего опыта.
Всем утверждающим что как придумано япами (и др) так и должно быть ибо пдц, пусть попробуют собрать что ли все это хозявство))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 февраля 2017 05:38
Сообщение #59


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

И всё же? Я не увидел действительно пруфов, как они могут выпасть без рукожопия?
Цитата: брмайор
пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани.

Ну изините, после такого пробега скорее всего, уже нужно точить цилиндра и ставить новые поршня. Если как по книге судить. Да и вал как бэ к 15-20к обычно уже с люфтами, там целая капиталка просится.
Или инженеры дураки на такое количество дЫо ставить заведомо слабый механизм, зная что он бестолковый и будет вылетать? Тогда объясните его присутствие?

Всё это слова, где реальные факты?

Сообщение отредактировал FRAER - 6 февраля 2017 05:39
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 6 февраля 2017 10:56
Сообщение #60


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Иисус воскрес - это тоже всё слова, зафоткать же забыли.

flud

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 февраля 2017 12:32
Сообщение #61


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

вот будет реальный факт, что заводская деталь, при обыкновенной эксплуатации, выпала из рабочего, не изношенного механизма, тогда и соглашусь. Ато получается, все предполагают, что она там нах не нужна, а фактов никаких.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 февраля 2017 14:48
Сообщение #62


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Иисус воскрес - это тоже всё слова, зафоткать же забыли.
Христос воскрес rabbi
Вообще эта примета времени, запостило было не запостило небыло.


Цитата: ]от будет реальный факт, что заводская деталь, при обыкновенной эксплуатации, выпала из рабочего, не изношенного механизма,[/quote

Вы полезете в яповский рабочий движок чисто глянуть как там эта шняжка? я нет, че бы не изношенному то мезанизьму ломацо.
Прочитайте внимательно ЭТО

Цитата: брмайор
Это расширительное кольцо имеет форму многоугольника. Углами он трется об кольца и они могут перетерется. от этого многоугольника останутся отдельные пластинки которые могут или вылететь из под кольца в стыках при износе колец и увеличения зазора на стыке колец. Или Пластинки под кольцом могут собратся в кучу друг на друга. что тоже не ГУТ. Я после переборки движков их ни когда не ставлю. Углы этих расширителей после пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани.

Я даже нужное подчеркнул вдруг вы не в ясном уме читаете а в пылу праведного гнева по диагонали.
Капиталка же происходит при износе, а изнашивается все даже ипонское.

Во вторых качество литья канавок под кольца не уступает ИЖевским, как и качество колец которые можно загнуть буквой S иногда SEEвские кольца я сам так лично загибал, по этому существует вероятность что это колечко одним концом вылезет. Что я и наблюдал.
Я так разумию этот девайс был предназначен компенсировать износ кольца, может при хороших деталях он так и работает.

Я же выше це писал, что при такого качества деталях установка сего девайса может быть аще опасна
По этому я его не ставлю его, как выесняецо не я один. Вообщем то в ЛСилах я не потерял, в ресурсе тоже...
Вообщем молодой человек купите себе подобный аппарат и устанавливайте в него все что хотите.
Я лишь сказал как делаю я.

Андрей прости за много буков снова, я больше так не буду отвечаю.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 6 февраля 2017 14:55
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 6 февраля 2017 15:32
Сообщение #63


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Vladimir AN))
как и качество колец которые можно загнуть буквой S иногда SEEвские кольца я сам так лично загибал,
я бы такие кольцы загнул и выкинул бы но неставил это точно! на своей дио я меня кольца когда перестает со стартера заводьтся но кольцо не вылазиет! чаще всего на 2т задирает цилиндр именно самими кольцами может лучше их не ставиь? taunt
посему я невижу в нем опасность, а так как я всетаки считаю японцев более продвитутыми думаю что пользы от него больше чем вреда!(несчтите за флуд это всего лиш рассуждения о пользе или вреде данного кольца независимо на каком виде транспорта)

Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 февраля 2017 15:54
Сообщение #64


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
я бы такие кольцы загнул и выкинул бы но неставил это точно!
Ну в те давние времена до ввода категории М я занимался ремонтом скутероф.... а какие запы купит клиент те я и ставлю, естестно предупредив, по этому я и не ставил расширитель.
Себе ставил хромированные кольцы, правда тоже без проволочки.

Цитата: серый 03
на своей дио я меня кольца когда перестает со стартера заводьтся
А я стартер чищу... вот я алень...

Цитата: серый 03
чаще всего на 2т задирает цилиндр именно самими кольцами
Чаще всего задирает КНР поршневой с маленьким тепловым зазором... вот кстати фирма CMR в этом плане зазор всегда делает или делало с запасом. При нормальных зазорах все гут, хотя кому я рассказываю ИЖеводам это все знакомо.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 февраля 2017 17:01
(Автор темы)
Сообщение #65


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Страсти приутихли, продолжим)
Потрогал более пристально сепараторные коленвалы с первого двигателя и обнаружил люфты в НГШ. То есть коленвалы хорошо походили, а я было решил, что они почти новые. Ну ничего, они еще могут сгодиться для какого-нибудь нересурсного треш-проекта. Отложим их и пороемся в закромах)))
Примерно год назад, если кто помнит, я хвастался перепрессовкой уставших заводских коленвалов под китайские шатуны.
Вот они:

Настал их звездный час! Но перед установкой в двигатель их необходимо сцентровать. У меня получилась такая приспособа:




Изготовлена за час из подручного хлама.
Сцентровать удалось в 2-3 сотки в несколько подходов. Сначала грубое вращение блинов ударами кувалды (изначально после перепресоовки было 2-3 десятки), потом подгибание щек в тисках, потом более точное подбивание блинов, опять кувалдой, но осторожно. Занятная процедура, рекомендую))
И да, прошу не разводить срач по поводу ресурса китайских шатунов, что они хуже самых убитых заводских, что перепрессовка не труЪ... agree
Будем посмотреть.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 февраля 2017 17:16
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 7 февраля 2017 18:33
Сообщение #66


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
срач по поводу ресурса китайских шатунов

2 тыщи отходили у мну, дальше время покажет.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
miha.s12
 7 февраля 2017 18:34
Сообщение #67


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Me and motorcycle
прошу не разводить срач по поводу ресурса китайских шатунов,

Да нет,вроде знающие люди хвалят и по геометрии,и по металлу.Сам на Планету заказывал такой шатун и перепрессовывал на "коленке" и сейчас заказал на другой коленвал.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Stels2009
 7 февраля 2017 18:38
Сообщение #68


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
Изготовлена за час из подручного хлама.
Сцентровать удалось в 2-3 сотки в несколько подходов. Сначала грубое вращение блинов ударами кувалды (изначально после перепресоовки было 2-3 десятки), потом подгибание щек в тисках, потом более точное подбивание блинов, опять кувалдой, но осторожно. Занятная процедура, рекомендую))

О, очень заинтересовало appl Тоже захотел попробовать поменять шатуны и отцентровать самостоятельно, так сказать из спортивного интереса smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 февраля 2017 20:07
(Автор темы)
Сообщение #69


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Там с одним шатуном бяка небольшая получилась из-за короткого пальца НГШ. В конце запрессовки шатун поджало. Я даванул обратно немного с каждой стороны и обнаружилось, что шатун стал вращаться с заеданиями. Причем то притирает, то нет. До сборки все крутилось нормально. Наверно, сепаратор немножко смялся.
Что делать? Второй раз не перепрессуешь - натяг заметно упадет. Деньги плочены. Надо ездить и тестить. Думаю прикатается, никуда не денется. Шайбы оставил родные, каленые. Китайские не понравились.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 февраля 2017 20:09
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 7 февраля 2017 20:12
Сообщение #70


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Me and motorcycle
У меня получилась такая приспособа:

офигенно! goodgood
Цитата: Me and motorcycle
Думаю сепаратор немножко смялся.

Андрюх думаю врятни ты до него достал. даже если зажать шайбы к шатуны хорошо, до сепаратора не достанешь

Me and motorcycle,
ты шайбы б/у брал?

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 февраля 2017 20:14
(Автор темы)
Сообщение #71


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
Андрюх думаю врятни ты до него достал. даже если зажать шайбы к шатуны хорошо, до сепаратора не достанешь

Ну а что тогда? Я сам долго думал, чтобы там могло произойти. Собиралось все в кристальной чистоте со свежей смазкой.

Цитата: hemicuda
ты шайбы б/у брал?

да

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 7 февраля 2017 20:18
Сообщение #72


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
если шайбы б/у, та даже новые, скорее всего имееется неравномерная толщина, плюс полюбому есть какая то погрешность в паралельности плоскостей, где трутся шайбы. плюс на щеки тоже не новые. зазор маленький между шатуном и шайбами вот в одном месте дгето подтирает шактун о шайбу.

Цитата: Me and motorcycle
да

ну вот, неравномерный может износ.

покрути вал и посмотри при хорошем освещении зазор, равномерный ли между шатуном и шайбами.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас иностранный мотоцикл?

Да
Нет
Планирую купить
Нет и не нужен


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 12
---------------------------
Фотография 22
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад