💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер-переходка из 56-го |
Me and motorcycle |
5 февраля 2017 16:53
(Автор темы) Сообщение #49
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Понятно, собирать, короче, с умом надо а не запихивать не глядя все из пакетика. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
5 февраля 2017 17:05
Сообщение #50
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Me and motorcycle, Ну тк у меня ума нет, я просто его не ставлю и мотор работает. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
брмайор |
5 февраля 2017 19:47
Сообщение #51
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Как же это оно вылезло? Сначала ставится пружина в канавку, потом - кольцо "Это расширительное кольцо имеет форму многоугольника. Углами он трется об кольца и они могут перетерется. от этого многоугольника останутся отдельные пластинки которые могут или вылететь из под кольца в стыках при износе колец и увеличения зазора на стыке колец. Или Пластинки под кольцом могут собратся в кучу друг на друга. что тоже не ГУТ. Я после переборки движков их ни когда не ставлю. Углы этих расширителей после пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани.-------------------- Мы могем |
hemicuda |
5 февраля 2017 21:22
Сообщение #52
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
раз уж тут понеслась такая канитель по расширительным кольцам, позвольте мне вставить слово. товарищи специалисты а вы смотрели на поршня где устанавливается это кольцо? вас не смущает то что под второе кольцо с расширителем спроточена в поршне глубже канавка. обьясните мне далекому человеку как оно может выпасть или вылезти. Цитата: брмайор Углы этих расширителей после пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани. ээээ, как бы за такой пробег уже хотя раз должны были быть заменены поршня и раза два вскрыта цпг для очистки нагара и проверки состояния колец. заметить что кольцо подношено и требует замены довольно легко. все эти дейсвия довольно подробно расписаны в руководстве по эксплуатации мотоцикла иж в период обкатки и дальнейшей експлуатации. насчет того что 2-3 собирали умные дяди, а 4-5 тупые, так а ничего что изненена кострукция поршня, канавки под поршневые кольца подняты вврех, чем на старых поршнях. тогда обьясните мне как так получается что на первых днепрах и уралах стояли масляные составные кольца и 4 частей: кольцо расширитель, два тонкил кольца и волнистое кольцо, которое одевается поверх расширительного. а как так получается что на хонде африке и шадовке стоят точно такие же по конструкции кольца и двики выхаживают 60-70 тыс км без единой поломки которые вы указываете. обьясините мне ботану пожалуста. Андюх выбачай за срач. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
5 февраля 2017 21:55
(Автор темы) Сообщение #53
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Так! Помните крышечки на стопорах в планетовском поршне? Они никуда не вывалилась за 3 тысячи километров. Точка! Кстати, где тот рисунок был?.. Цитата: hemicuda первых днепрах и уралах стояли масляные составные кольца и 4 частей На всех днепрах с завода были такие кольца. На моем МТ11 1990 по крайней мере лично наблюдал. Все специалисты высказались, предлагаю дальнейший срач на эту тему не развивать. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 февраля 2017 21:55 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
5 февраля 2017 22:00
Сообщение #54
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Me and motorcycle, всё не буду. ты скалку сделал? или решил картера от донора? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
5 февраля 2017 22:08
(Автор темы) Сообщение #55
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: hemicuda ты скалку сделал? или решил картера от донора? Я решил собирать двигатель на комплектном картере. И не только из-за крышек. В том картере помимо некомплектных крышек просажены посадочные под подшипники и разбиты гнезда под винты съемника крышек. А в донороском - все пучком + некоторые подшипники в рабочем состоянии. Скалку буду делать позже, как я уже сказал, для эксперимента. Да, и для чистоты этого самого эксперимента нужно будет поставить новые подшипники. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
5 февраля 2017 22:13
Сообщение #56
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
-------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
5 февраля 2017 22:19
(Автор темы) Сообщение #57
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
hemicuda, О! уже обрили Давай, успехов в реализации (идеи)! Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 февраля 2017 22:20 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
6 февраля 2017 03:39
Сообщение #58
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: hemicuda товарищи специалисты а вы смотрели на поршня где устанавливается это кольцо? А как же товарищ спец. Смотрели конеш, хош тебе сфоткаю тебе какой от 50сс или от 90? Дело в том что на Дио да и на Леаде кольца разные верхнее меньше, нижнее толще и шире, объяснять почему так нада? думаю нет. Хотя видел ремкомплекты с одинаковыми кольцами, но это был бюджетный вариант. А еще на кольцах есть метка R думаю не надо обсказывать зачем она. Цитата: брмайор "Это расширительное кольцо имеет форму многоугольника. Углами он трется об кольца и они могут перетерется. от этого многоугольника останутся отдельные пластинки которые могут или вылететь из под кольца в стыках при износе колец и увеличения зазора на стыке колец. Или Пластинки под кольцом могут собратся в кучу друг на друга. что тоже не ГУТ. Я после переборки движков их ни когда не ставлю. Углы этих расширителей после пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани. Браво! Значит я правильно делал (ю) что не ставлю эту провлочку.Цитата: Me and motorcycle Все специалисты высказались, предлагаю дальнейший срач на эту тему не развивать. Я не специалист, я просто высказался исходя из своего опыта. Всем утверждающим что как придумано япами (и др) так и должно быть ибо пдц, пусть попробуют собрать что ли все это хозявство)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
6 февраля 2017 05:38
Сообщение #59
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
И всё же? Я не увидел действительно пруфов, как они могут выпасть без рукожопия? Цитата: брмайор пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани. Ну изините, после такого пробега скорее всего, уже нужно точить цилиндра и ставить новые поршня. Если как по книге судить. Да и вал как бэ к 15-20к обычно уже с люфтами, там целая капиталка просится. Или инженеры дураки на такое количество дЫо ставить заведомо слабый механизм, зная что он бестолковый и будет вылетать? Тогда объясните его присутствие? Всё это слова, где реальные факты? Сообщение отредактировал FRAER - 6 февраля 2017 05:39 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
6 февраля 2017 10:56
Сообщение #60
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Иисус воскрес - это тоже всё слова, зафоткать же забыли. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
6 февраля 2017 12:32
Сообщение #61
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
вот будет реальный факт, что заводская деталь, при обыкновенной эксплуатации, выпала из рабочего, не изношенного механизма, тогда и соглашусь. Ато получается, все предполагают, что она там нах не нужна, а фактов никаких. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
6 февраля 2017 14:48
Сообщение #62
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Иисус воскрес - это тоже всё слова, зафоткать же забыли. Христос воскрес Вообще эта примета времени, запостило было не запостило небыло. Цитата: ]от будет реальный факт, что заводская деталь, при обыкновенной эксплуатации, выпала из рабочего, не изношенного механизма,[/quote Вы полезете в яповский рабочий движок чисто глянуть как там эта шняжка? я нет, че бы не изношенному то мезанизьму ломацо. Прочитайте внимательно ЭТО Цитата: брмайор Это расширительное кольцо имеет форму многоугольника. Углами он трется об кольца и они могут перетерется. от этого многоугольника останутся отдельные пластинки которые могут или вылететь из под кольца в стыках при износе колец и увеличения зазора на стыке колец. Или Пластинки под кольцом могут собратся в кучу друг на друга. что тоже не ГУТ. Я после переборки движков их ни когда не ставлю. Углы этих расширителей после пробега тыщ в 10-15 заметно тоньше чем грани. Я даже нужное подчеркнул вдруг вы не в ясном уме читаете а в пылу праведного гнева по диагонали. Капиталка же происходит при износе, а изнашивается все даже ипонское. Во вторых качество литья канавок под кольца не уступает ИЖевским, как и качество колец которые можно загнуть буквой S иногда SEEвские кольца я сам так лично загибал, по этому существует вероятность что это колечко одним концом вылезет. Что я и наблюдал. Я так разумию этот девайс был предназначен компенсировать износ кольца, может при хороших деталях он так и работает. Я же выше це писал, что при такого качества деталях установка сего девайса может быть аще опасна По этому я его не ставлю его, как выесняецо не я один. Вообщем то в ЛСилах я не потерял, в ресурсе тоже... Вообщем молодой человек купите себе подобный аппарат и устанавливайте в него все что хотите. Я лишь сказал как делаю я. Андрей прости за много буков снова, я больше так не буду отвечаю. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 6 февраля 2017 14:55 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
6 февраля 2017 15:32
Сообщение #63
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) как и качество колец которые можно загнуть буквой S иногда SEEвские кольца я сам так лично загибал, я бы такие кольцы загнул и выкинул бы но неставил это точно! на своей дио я меня кольца когда перестает со стартера заводьтся но кольцо не вылазиет! чаще всего на 2т задирает цилиндр именно самими кольцами может лучше их не ставиь? посему я невижу в нем опасность, а так как я всетаки считаю японцев более продвитутыми думаю что пользы от него больше чем вреда!(несчтите за флуд это всего лиш рассуждения о пользе или вреде данного кольца независимо на каком виде транспорта) |
Vladimir AN)) |
6 февраля 2017 15:54
Сообщение #64
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 я бы такие кольцы загнул и выкинул бы но неставил это точно! Ну в те давние времена до ввода категории М я занимался ремонтом скутероф.... а какие запы купит клиент те я и ставлю, естестно предупредив, по этому я и не ставил расширитель.Себе ставил хромированные кольцы, правда тоже без проволочки. Цитата: серый 03 на своей дио я меня кольца когда перестает со стартера заводьтся А я стартер чищу... вот я алень...Цитата: серый 03 чаще всего на 2т задирает цилиндр именно самими кольцами Чаще всего задирает КНР поршневой с маленьким тепловым зазором... вот кстати фирма CMR в этом плане зазор всегда делает или делало с запасом. При нормальных зазорах все гут, хотя кому я рассказываю ИЖеводам это все знакомо.-------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
7 февраля 2017 17:01
(Автор темы) Сообщение #65
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Страсти приутихли, продолжим) Потрогал более пристально сепараторные коленвалы с первого двигателя и обнаружил люфты в НГШ. То есть коленвалы хорошо походили, а я было решил, что они почти новые. Ну ничего, они еще могут сгодиться для какого-нибудь нересурсного треш-проекта. Отложим их и пороемся в закромах))) Примерно год назад, если кто помнит, я хвастался перепрессовкой уставших заводских коленвалов под китайские шатуны. Вот они: Настал их звездный час! Но перед установкой в двигатель их необходимо сцентровать. У меня получилась такая приспособа: Изготовлена за час из подручного хлама. Сцентровать удалось в 2-3 сотки в несколько подходов. Сначала грубое вращение блинов ударами кувалды (изначально после перепресоовки было 2-3 десятки), потом подгибание щек в тисках, потом более точное подбивание блинов, опять кувалдой, но осторожно. Занятная процедура, рекомендую)) И да, прошу не разводить срач по поводу ресурса китайских шатунов, что они хуже самых убитых заводских, что перепрессовка не труЪ... Будем посмотреть. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 февраля 2017 17:16 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
7 февраля 2017 18:33
Сообщение #66
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle срач по поводу ресурса китайских шатунов 2 тыщи отходили у мну, дальше время покажет. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
7 февраля 2017 18:34
Сообщение #67
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Me and motorcycle прошу не разводить срач по поводу ресурса китайских шатунов, Да нет,вроде знающие люди хвалят и по геометрии,и по металлу.Сам на Планету заказывал такой шатун и перепрессовывал на "коленке" и сейчас заказал на другой коленвал. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Stels2009 |
7 февраля 2017 18:38
Сообщение #68
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Изготовлена за час из подручного хлама. Сцентровать удалось в 2-3 сотки в несколько подходов. Сначала грубое вращение блинов ударами кувалды (изначально после перепресоовки было 2-3 десятки), потом подгибание щек в тисках, потом более точное подбивание блинов, опять кувалдой, но осторожно. Занятная процедура, рекомендую)) О, очень заинтересовало Тоже захотел попробовать поменять шатуны и отцентровать самостоятельно, так сказать из спортивного интереса -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Me and motorcycle |
7 февраля 2017 20:07
(Автор темы) Сообщение #69
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Там с одним шатуном бяка небольшая получилась из-за короткого пальца НГШ. В конце запрессовки шатун поджало. Я даванул обратно немного с каждой стороны и обнаружилось, что шатун стал вращаться с заеданиями. Причем то притирает, то нет. До сборки все крутилось нормально. Наверно, сепаратор немножко смялся. Что делать? Второй раз не перепрессуешь - натяг заметно упадет. Деньги плочены. Надо ездить и тестить. Думаю прикатается, никуда не денется. Шайбы оставил родные, каленые. Китайские не понравились. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 февраля 2017 20:09 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
7 февраля 2017 20:12
Сообщение #70
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Me and motorcycle У меня получилась такая приспособа: офигенно! Цитата: Me and motorcycle Думаю сепаратор немножко смялся. Андрюх думаю врятни ты до него достал. даже если зажать шайбы к шатуны хорошо, до сепаратора не достанешь Me and motorcycle, ты шайбы б/у брал? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
7 февраля 2017 20:14
(Автор темы) Сообщение #71
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: hemicuda Андрюх думаю врятни ты до него достал. даже если зажать шайбы к шатуны хорошо, до сепаратора не достанешь Ну а что тогда? Я сам долго думал, чтобы там могло произойти. Собиралось все в кристальной чистоте со свежей смазкой. Цитата: hemicuda ты шайбы б/у брал? да -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
7 февраля 2017 20:18
Сообщение #72
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Me and motorcycle, если шайбы б/у, та даже новые, скорее всего имееется неравномерная толщина, плюс полюбому есть какая то погрешность в паралельности плоскостей, где трутся шайбы. плюс на щеки тоже не новые. зазор маленький между шатуном и шайбами вот в одном месте дгето подтирает шактун о шайбу. Цитата: Me and motorcycle да ну вот, неравномерный может износ. покрути вал и посмотри при хорошем освещении зазор, равномерный ли между шатуном и шайбами. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1