Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Юпитер-переходка из 56-го
Me and motorcycle
 7 февраля 2017 20:21
(Автор темы)
Сообщение #73


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

hemicuda,
нет, там суммарный зазор между шатуном и щеками около полумиллиметра. Палец отчетливо просматривается и шатун можно сдвинуть к любой из щек.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 февраля 2017 20:23
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 7 февраля 2017 20:29
Сообщение #74


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Me and motorcycle
там суммарный зазор между шатуном и щеками около полумиллиметра. Палец отчетливо просматривается и шатун можно сдвинуть к любой из щек.

ббллииииин! должен крутится без заеданий, до сепаратора достать не реально, там сепаратор помоему на 1 мм уже чем шатун. остаётся только вымыть хорошо.

ты знаешь мне на планету собирал мастер коленвал на индийском или китайском шатуне и тоже такая фишка была. шайбы почти новые совдеп, палец и шатун кентай, сепаратор совдеп. он у меня так и лежал пока не продал.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 февраля 2017 21:38
(Автор темы)
Сообщение #75


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
должен крутится без заеданий, до сепаратора достать не реально, там сепаратор помоему на 1 мм уже чем шатун.

я вот тоже так думал, но ведь свободно не крутится
Цитата: hemicuda
остаётся только вымыть хорошо.

Да чисто там все, что-то замяло.
Ну в любом случае, делать нечего, надо обкатывать.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 8 февраля 2017 17:08
Сообщение #76


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
Ну в любом случае, делать нечего, надо обкатывать.

Притрется!

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 февраля 2017 01:30
(Автор темы)
Сообщение #77


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Возвращаясь к напечатанному...
Цитата: Me and motorcycle
правый коленвал невозможно было вытащить, пока я не открутил корпус сальника и не выдавил правый подшипник наружу. Ни на одном двигателе, (Ю2-Ю5) которые я разбирал такого не было.

Цитата: parfent
Не понял тебя, что мешало вытаскиванию коленвала? Это прям такая особенность двигателя Ю1? Нисколечки не дефект?

Решил проверить еще раз, почему не вылезал правый коленвал из Ю1 и войдет ли нормально сепараторный коленвал на Ю2.
Чтобы не прессовать подшипник, изготовил эбонитовый муляж 205-го подшипника:

Он по внешнему диаметру меньше на 0,1 мм своего железного собрата и без проблем встает в посадочное:

Двигатель Ю1 (родной). Если мы хотим вставить КВ, то утыкаемся цапфой во внутреннюю обойму "подшипника":

Чтобы осуществить задуманное, подшипник нужно чутка выдавить:

Подобная ситуация со старым коленвалом:

Цапфы по длине одинаковые.
А! на двигателе Ю2 все монтируется без проблем!
Что и требовалось подтвердить.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 февраля 2017 01:39
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 9 февраля 2017 10:16
Сообщение #78


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
Хмм, интересный феномен.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 9 февраля 2017 11:26
Сообщение #79


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
А! на двигателе Ю2 все монтируется без проблем!

Цитата: hemicuda
Хмм, интересный феномен.

Ну слава богу, а то я уж, грешным делом, подумал, что эволюции Юпитера за 60 лет не было sarcastic

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
parfent
 9 февраля 2017 15:50
Сообщение #80


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Получается, что то место, куда упирается шатун, на Ю2 находится немного левее.
А может не на всех Ю1 такое, может это просто бракованый картер?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 февраля 2017 16:54
(Автор темы)
Сообщение #81


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Получается, что то место, куда упирается шатун, на Ю2 находится немного левее.

Получается так. Картер Ю1 подвергся изменениям по крайней мере в части выхода жгута генератора. Попутно изменили габариты КШК там, где упирался шатун.
Цитата: parfent
А может не на всех Ю1 такое, может это просто бракованый картер?

Не знаю. Вполне возможна вариация литейных форм. Ну и почему сразу - брак? Двигатель же работал и работал не мало. Индивидуальные особенности, вот))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 февраля 2017 16:54
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 9 февраля 2017 17:23
Сообщение #82


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Ну и почему сразу - брак? Двигатель же работал и работал не мало. Индивидуальные особенности, вот))

Ну из-за этих особенностей сборка КШМ весьма затруднительна. Ведь подшипник нужно вставлять с обратной стороны и при установленном коленвале. Можно, например, запрессовать его дальше, чем нужно.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 февраля 2017 17:44
(Автор темы)
Сообщение #83


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Ну из-за этих особенностей сборка КШМ весьма затруднительна. Ведь подшипник нужно вставлять с обратной стороны и при установленном коленвале.

Да какие трудности? Запрессовали подшипники, колено не влазит, подбили подшипник чутка вправо, засунули колено, дослали обратно вровень с плоскостью фланца корпуса сальника. И усе, делов-то.
Цитата: parfent
Можно, например, запрессовать его дальше, чем нужно.

Широкой оправкой ты его глубже не утопишь.
Если у тебя на заводе 1000 таких картеров будет, ты их в брак спишешь? Когда пятилетка в 4 года. Будешь подшипники влево-вправо гонять. Как миленький sarcastic

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 февраля 2017 17:45
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 9 февраля 2017 18:52
Сообщение #84


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
подбили подшипник чутка



Цитата: Me and motorcycle
Если у тебя на заводе 1000 таких картеров будет, ты их в брак спишешь? Когда пятилетка в 4 года. Будешь подшипники влево-вправо гонять. Как миленький

xaxa

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 9 февраля 2017 19:14
Сообщение #85


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Me and motorcycle
Когда пятилетка в 4 года.

Кстати,из-за этих пятилеток и падало качество сборки и деталей,по мере увеличения производства.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 февраля 2017 21:07
(Автор темы)
Сообщение #86


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Сегодня сказка на ночь будет о цилиндрах))
Речь пойдет о цилиндрах родного движка, которые "недорасточили")
Напомню, что их диаметр был около 62 мм, который в принципе годился под расточку в первый ремонт, но сами знаете, все токари плачутся о припуске и им лень соосно выставлять цилиндр на планшайбе, поэтому пришлось точить под ремонт 2. Я давно зарекся не иметь дело с новодельными поршнями, но поскольку не располагаю заводскими поршнями 2Р, а в закромах валялись таганрогские поршни именно этого размера, решил поставить последние, опять же в качестве эксперимента.
Зазор попросил 7 соток. Вот чего получилось:


Цилиндры только из-под резца и по причине заусни на "зеркале" поршни влазят впритирочку. Хонинговкой решено не баловаться. Должно прикататься так, опыт обкатки подобных цилиндров имеется.
Предвижу биг-ЦПГ-срач и для затравки скажу, что токарь похвалил чугунец этих цилиндров. И вообще сказал, что металл в древних гильзах совков (К-750, М-72, старые ИЖи) тверже новодельных, что в значительной степени определяет ресурс поршневой.
Всем здравия.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 февраля 2017 21:26
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 9 февраля 2017 21:46
Сообщение #87


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
goodgood
я всётаки б хончиком прошолся б. но это моё мнение, тем более
Цитата: Me and motorcycle
опыт обкатки подобных цилиндров имеется.

щас пилю свои гильзы с 5 котлов для 2, задолбался надфилем продувочные окна ровнять. машинка не влазит. твёрдый чугуняка.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 февраля 2017 22:01
(Автор темы)
Сообщение #88


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
задолбался надфилем продувочные окна ровнять. машинка не влазит. твёрдый чугуняка.

На мотоиже человечек вот недавно самодельным притиром в виде болванки, обернутой наждачной бумагой расшлифовал цилиндры Ю5 во второй ремонт. Причем вывел геометрию чуть ли не в полсотки. Я тоже думал было заняться подобным извращением, но решил, что в мире много других более интересных дел. sarcastic

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 февраля 2017 22:03
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 9 февраля 2017 22:14
Сообщение #89


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Me and motorcycle
На мотоиже человечек вот недавно самодельным притиром в виде болванки, обернутой наждачной бумагой расшлифовал цилиндры Ю5 во второй ремонт. Причем вывел геометрию чуть ли не в полсотки.

гарагашьян старым порнем растачивал цилиндр и хонинговал тоже старым поршнем. я тоже попробовал хон навести по его методу, что то было получилось. нужен на хон шуроповерт, дрели не годятсся. разве что низкооборотистая.

Сообщение отредактировал hemicuda - 9 февраля 2017 22:14
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 февраля 2017 22:18
(Автор темы)
Сообщение #90


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
гарагашьян старым порнем растачивал цилиндр и хонинговал тоже старым поршнем. я тоже попробовал хон навести по его методу, что то было получилось. нужен на хон шуроповерт, дрели не годятсся. разве что низкооборотистая.

Вот-вот, в моем случае дрель задымилась, после чего я эти эксперименты прекратил sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 9 февраля 2017 22:27
Сообщение #91


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Me and motorcycle
Вот-вот, в моем случае дрель задымилась, после чего я эти эксперименты прекратил

sarcastic sarcastic goodgood
Цитата: Me and motorcycle
Зазор попросил 7 соток.

а ья парню на работе когда движок собирал, расточнику сказал 5 соток сделать. потом думал не маловато будет. порня брали польские алмото, при 100 градусах расширился на 18 соток от первоначального размера.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 февраля 2017 23:25
(Автор темы)
Сообщение #92


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Me and motorcycle
Напомню, что их диаметр был около 62 мм, который в принципе годился под расточку в первый ремонт, но сами знаете, все токари плачутся о припуске и им лень соосно выставлять цилиндр на планшайбе, поэтому пришлось точить под ремонт 2.

Цитата: Me and motorcycle
Еще добавлю, что в верхней части цилиндра размеры более-менее равномерные, т.е. 62.00 +/- 5 соток, а вот в нижней наблюдается яйцо, в одном горшке максимум 62,10, в другом 62,25.

Вот, смотрите, как вылезла эта яма:

Вывод: юпитеровские горшки надо точить через 2 ремонта, о чем и писал Миша.
И какой осел придумал шаг ремонтных поршней 0,25 при известной точности токарных работ в нашей стране. Чего щемиться было? сделали бы в миллиметр и проблем бы не было: 62-63-64... Стоп! будет расти кубатура... Считаем, если при 62 мм объем 350 кубиков, при 63 - 361, при 64 - 373. 1357525617 Гребаный регламент! Вот вам и ответ.
Цитата: hemicuda
порня брали польские алмото, при 100 градусах расширился на 18 соток от первоначального размера.

813864017 Алмот вроде хвалят все.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 февраля 2017 23:30
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 9 февраля 2017 23:53
Сообщение #93


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Me and motorcycle
И какой осел придумал шаг ремонтных поршней 0,25 при известной точности токарных работ в нашей стране. Чего щемиться было? сделали бы в миллиметр и проблем бы не было: 62-63-64...

сделали б хотяб как на планете через 0,5мм. не успел поездить а уже точи котел. я на своих гильзах намерял 0,25мм в верхней части гильзы. если второй и впишется будет хорошо.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
МК
 10 февраля 2017 05:54
Сообщение #94


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
На мотоиже человечек вот недавно самодельным притиром в виде болванки, обернутой наждачной бумагой расшлифовал цилиндры Ю5 во второй ремонт.


Цитата: hemicuda
гарагашьян старым порнем растачивал цилиндр и хонинговал тоже старым поршнем

Себе прошлифовал деревянной чуркой с абразивными брусочками несколько цилиндров, 1 поставил, остальные пока не требуются.
Я бы сказал, что все получилось, цилиндр работает, компрессия хорошая.
Цитата: Me and motorcycle
Вот-вот, в моем случае дрель задымилась, после чего я эти эксперименты прекратил

Ну, у меня токарный не дымил, это точно.
Кстати можно на сверлильном станке, даже пожалуй и лучше.
Только цилиндр, не нужно жестко зажимать, 1-му чел держать цилиндр, другому гонять вверх-вниз шпиндель.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 10 февраля 2017 07:19
Сообщение #95


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
Вывод: юпитеровские горшки надо точить через 2 ремонта, о чем и писал Миша.

+1
Цитата: Me and motorcycle
Алмот вроде хвалят все.

у них, как и всех, есть подделки кому-то ориджинал спа, а кому-то из китайской дрысни...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
SaGiT
 15 февраля 2017 19:48
Сообщение #96


Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 17
На сайте с: 9.12.2014

кстати, цилиндры на нем не оригинал. у оригинальных в гильзах окна, примерно как на яве 634. и коленвалы там родные вот такие были

Сообщение отредактировал SaGiT - 15 февраля 2017 19:49
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 19 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 21
---------------------------
супер мотоцикл монстр
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад