💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер-переходка из 56-го |
Me and motorcycle |
7 февраля 2017 20:21
(Автор темы) Сообщение #73
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
hemicuda, нет, там суммарный зазор между шатуном и щеками около полумиллиметра. Палец отчетливо просматривается и шатун можно сдвинуть к любой из щек. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 февраля 2017 20:23 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
7 февраля 2017 20:29
Сообщение #74
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Me and motorcycle там суммарный зазор между шатуном и щеками около полумиллиметра. Палец отчетливо просматривается и шатун можно сдвинуть к любой из щек. ббллииииин! должен крутится без заеданий, до сепаратора достать не реально, там сепаратор помоему на 1 мм уже чем шатун. остаётся только вымыть хорошо. ты знаешь мне на планету собирал мастер коленвал на индийском или китайском шатуне и тоже такая фишка была. шайбы почти новые совдеп, палец и шатун кентай, сепаратор совдеп. он у меня так и лежал пока не продал. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
7 февраля 2017 21:38
(Автор темы) Сообщение #75
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: hemicuda должен крутится без заеданий, до сепаратора достать не реально, там сепаратор помоему на 1 мм уже чем шатун. я вот тоже так думал, но ведь свободно не крутится Цитата: hemicuda остаётся только вымыть хорошо. Да чисто там все, что-то замяло. Ну в любом случае, делать нечего, надо обкатывать. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
8 февраля 2017 17:08
Сообщение #76
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Ну в любом случае, делать нечего, надо обкатывать. Притрется! -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Me and motorcycle |
9 февраля 2017 01:30
(Автор темы) Сообщение #77
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Возвращаясь к напечатанному... Цитата: Me and motorcycle правый коленвал невозможно было вытащить, пока я не открутил корпус сальника и не выдавил правый подшипник наружу. Ни на одном двигателе, (Ю2-Ю5) которые я разбирал такого не было. Цитата: parfent Не понял тебя, что мешало вытаскиванию коленвала? Это прям такая особенность двигателя Ю1? Нисколечки не дефект? Решил проверить еще раз, почему не вылезал правый коленвал из Ю1 и войдет ли нормально сепараторный коленвал на Ю2. Чтобы не прессовать подшипник, изготовил эбонитовый муляж 205-го подшипника: Он по внешнему диаметру меньше на 0,1 мм своего железного собрата и без проблем встает в посадочное: Двигатель Ю1 (родной). Если мы хотим вставить КВ, то утыкаемся цапфой во внутреннюю обойму "подшипника": Чтобы осуществить задуманное, подшипник нужно чутка выдавить: Подобная ситуация со старым коленвалом: Цапфы по длине одинаковые. А! на двигателе Ю2 все монтируется без проблем! Что и требовалось подтвердить. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 февраля 2017 01:39 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
9 февраля 2017 10:16
Сообщение #78
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Me and motorcycle, Хмм, интересный феномен. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Stels2009 |
9 февраля 2017 11:26
Сообщение #79
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle А! на двигателе Ю2 все монтируется без проблем! Цитата: hemicuda Хмм, интересный феномен. Ну слава богу, а то я уж, грешным делом, подумал, что эволюции Юпитера за 60 лет не было -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
parfent |
9 февраля 2017 15:50
Сообщение #80
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Получается, что то место, куда упирается шатун, на Ю2 находится немного левее. А может не на всех Ю1 такое, может это просто бракованый картер? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
9 февраля 2017 16:54
(Автор темы) Сообщение #81
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Получается, что то место, куда упирается шатун, на Ю2 находится немного левее. Получается так. Картер Ю1 подвергся изменениям по крайней мере в части выхода жгута генератора. Попутно изменили габариты КШК там, где упирался шатун. Цитата: parfent А может не на всех Ю1 такое, может это просто бракованый картер? Не знаю. Вполне возможна вариация литейных форм. Ну и почему сразу - брак? Двигатель же работал и работал не мало. Индивидуальные особенности, вот)) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 февраля 2017 16:54 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
9 февраля 2017 17:23
Сообщение #82
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Ну и почему сразу - брак? Двигатель же работал и работал не мало. Индивидуальные особенности, вот)) Ну из-за этих особенностей сборка КШМ весьма затруднительна. Ведь подшипник нужно вставлять с обратной стороны и при установленном коленвале. Можно, например, запрессовать его дальше, чем нужно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
9 февраля 2017 17:44
(Автор темы) Сообщение #83
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Ну из-за этих особенностей сборка КШМ весьма затруднительна. Ведь подшипник нужно вставлять с обратной стороны и при установленном коленвале. Да какие трудности? Запрессовали подшипники, колено не влазит, подбили подшипник чутка вправо, засунули колено, дослали обратно вровень с плоскостью фланца корпуса сальника. И усе, делов-то. Цитата: parfent Можно, например, запрессовать его дальше, чем нужно. Широкой оправкой ты его глубже не утопишь. Если у тебя на заводе 1000 таких картеров будет, ты их в брак спишешь? Когда пятилетка в 4 года. Будешь подшипники влево-вправо гонять. Как миленький Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 февраля 2017 17:45 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
9 февраля 2017 18:52
Сообщение #84
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle подбили подшипник чутка Цитата: Me and motorcycle Если у тебя на заводе 1000 таких картеров будет, ты их в брак спишешь? Когда пятилетка в 4 года. Будешь подшипники влево-вправо гонять. Как миленький -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
9 февраля 2017 19:14
Сообщение #85
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Когда пятилетка в 4 года. Кстати,из-за этих пятилеток и падало качество сборки и деталей,по мере увеличения производства. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
9 февраля 2017 21:07
(Автор темы) Сообщение #86
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Сегодня сказка на ночь будет о цилиндрах)) Речь пойдет о цилиндрах родного движка, которые "недорасточили") Напомню, что их диаметр был около 62 мм, который в принципе годился под расточку в первый ремонт, но сами знаете, все токари плачутся о припуске и им лень соосно выставлять цилиндр на планшайбе, поэтому пришлось точить под ремонт 2. Я давно зарекся не иметь дело с новодельными поршнями, но поскольку не располагаю заводскими поршнями 2Р, а в закромах валялись таганрогские поршни именно этого размера, решил поставить последние, опять же в качестве эксперимента. Зазор попросил 7 соток. Вот чего получилось: Цилиндры только из-под резца и по причине заусни на "зеркале" поршни влазят впритирочку. Хонинговкой решено не баловаться. Должно прикататься так, опыт обкатки подобных цилиндров имеется. Предвижу биг-ЦПГ-срач и для затравки скажу, что токарь похвалил чугунец этих цилиндров. И вообще сказал, что металл в древних гильзах совков (К-750, М-72, старые ИЖи) тверже новодельных, что в значительной степени определяет ресурс поршневой. Всем здравия. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 февраля 2017 21:26 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
9 февраля 2017 21:46
Сообщение #87
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Me and motorcycle, я всётаки б хончиком прошолся б. но это моё мнение, тем более Цитата: Me and motorcycle опыт обкатки подобных цилиндров имеется. щас пилю свои гильзы с 5 котлов для 2, задолбался надфилем продувочные окна ровнять. машинка не влазит. твёрдый чугуняка. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
9 февраля 2017 22:01
(Автор темы) Сообщение #88
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: hemicuda задолбался надфилем продувочные окна ровнять. машинка не влазит. твёрдый чугуняка. На мотоиже человечек вот недавно самодельным притиром в виде болванки, обернутой наждачной бумагой расшлифовал цилиндры Ю5 во второй ремонт. Причем вывел геометрию чуть ли не в полсотки. Я тоже думал было заняться подобным извращением, но решил, что в мире много других более интересных дел. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 февраля 2017 22:03 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
9 февраля 2017 22:14
Сообщение #89
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Me and motorcycle На мотоиже человечек вот недавно самодельным притиром в виде болванки, обернутой наждачной бумагой расшлифовал цилиндры Ю5 во второй ремонт. Причем вывел геометрию чуть ли не в полсотки. гарагашьян старым порнем растачивал цилиндр и хонинговал тоже старым поршнем. я тоже попробовал хон навести по его методу, что то было получилось. нужен на хон шуроповерт, дрели не годятсся. разве что низкооборотистая. Сообщение отредактировал hemicuda - 9 февраля 2017 22:14 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
9 февраля 2017 22:18
(Автор темы) Сообщение #90
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: hemicuda гарагашьян старым порнем растачивал цилиндр и хонинговал тоже старым поршнем. я тоже попробовал хон навести по его методу, что то было получилось. нужен на хон шуроповерт, дрели не годятсся. разве что низкооборотистая. Вот-вот, в моем случае дрель задымилась, после чего я эти эксперименты прекратил -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
9 февраля 2017 22:27
Сообщение #91
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Вот-вот, в моем случае дрель задымилась, после чего я эти эксперименты прекратил Цитата: Me and motorcycle Зазор попросил 7 соток. а ья парню на работе когда движок собирал, расточнику сказал 5 соток сделать. потом думал не маловато будет. порня брали польские алмото, при 100 градусах расширился на 18 соток от первоначального размера. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
9 февраля 2017 23:25
(Автор темы) Сообщение #92
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Напомню, что их диаметр был около 62 мм, который в принципе годился под расточку в первый ремонт, но сами знаете, все токари плачутся о припуске и им лень соосно выставлять цилиндр на планшайбе, поэтому пришлось точить под ремонт 2. Цитата: Me and motorcycle Еще добавлю, что в верхней части цилиндра размеры более-менее равномерные, т.е. 62.00 +/- 5 соток, а вот в нижней наблюдается яйцо, в одном горшке максимум 62,10, в другом 62,25. Вот, смотрите, как вылезла эта яма: Вывод: юпитеровские горшки надо точить через 2 ремонта, о чем и писал Миша. И какой осел придумал шаг ремонтных поршней 0,25 при известной точности токарных работ в нашей стране. Чего щемиться было? сделали бы в миллиметр и проблем бы не было: 62-63-64... Стоп! будет расти кубатура... Считаем, если при 62 мм объем 350 кубиков, при 63 - 361, при 64 - 373. Гребаный регламент! Вот вам и ответ. Цитата: hemicuda порня брали польские алмото, при 100 градусах расширился на 18 соток от первоначального размера. Алмот вроде хвалят все. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 февраля 2017 23:30 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
9 февраля 2017 23:53
Сообщение #93
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Me and motorcycle И какой осел придумал шаг ремонтных поршней 0,25 при известной точности токарных работ в нашей стране. Чего щемиться было? сделали бы в миллиметр и проблем бы не было: 62-63-64... сделали б хотяб как на планете через 0,5мм. не успел поездить а уже точи котел. я на своих гильзах намерял 0,25мм в верхней части гильзы. если второй и впишется будет хорошо. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
МК |
10 февраля 2017 05:54
Сообщение #94
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle На мотоиже человечек вот недавно самодельным притиром в виде болванки, обернутой наждачной бумагой расшлифовал цилиндры Ю5 во второй ремонт. Цитата: hemicuda гарагашьян старым порнем растачивал цилиндр и хонинговал тоже старым поршнем Себе прошлифовал деревянной чуркой с абразивными брусочками несколько цилиндров, 1 поставил, остальные пока не требуются. Я бы сказал, что все получилось, цилиндр работает, компрессия хорошая. Цитата: Me and motorcycle Вот-вот, в моем случае дрель задымилась, после чего я эти эксперименты прекратил Ну, у меня токарный не дымил, это точно. Кстати можно на сверлильном станке, даже пожалуй и лучше. Только цилиндр, не нужно жестко зажимать, 1-му чел держать цилиндр, другому гонять вверх-вниз шпиндель. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
10 февраля 2017 07:19
Сообщение #95
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Вывод: юпитеровские горшки надо точить через 2 ремонта, о чем и писал Миша. +1 Цитата: Me and motorcycle Алмот вроде хвалят все. у них, как и всех, есть подделки кому-то ориджинал спа, а кому-то из китайской дрысни... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
SaGiT |
15 февраля 2017 19:48
Сообщение #96
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 17 На сайте с: 9.12.2014 |
Сообщение отредактировал SaGiT - 15 февраля 2017 19:49 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1