|    | 
|  Юпитер-переходка из 56-го | 
| Me and motorcycle |  20 мая 2018 12:05 (Автор темы)  Сообщение #265 | 
|  Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013   | Возвращаясь к вопросу о проскакивании нужной передачи. Выявил данную проблему на свежесобранном моторе. Короче, в нормальном режиме, когда мы нажали на педаль КПП и включили нужную скорость, происходит остановка анкера бобышкой фиксатора анкера:  Анкер своими ушками цепляется за эту бобышку. Если же анкер высоко и ушки не ухватываются за бобышку, происходит проваливание педали:  Проблема решилась подкладыванием шайбы толщиной 1,5 мм под фиксатор (бобышку) анкера:  -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! | 
| брмайор |  20 мая 2018 12:42  Сообщение #266 | 
|  Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016   | Me and motorcycle, Указатель передач поставил? -------------------- Мы могем | 
| Me and motorcycle |  20 мая 2018 14:08 (Автор темы)  Сообщение #267 | 
|  Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013   | брмайор, ну да)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! | 
| parfent |  20 мая 2018 14:25  Сообщение #268 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Me and motorcycle, Блин, я бы может тебя и понял, если бы не прошло столько времени)) Уже не помню, какая была проблема, и не хочу тратить время на вспоминание. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| Me and motorcycle |  20 мая 2018 14:33 (Автор темы)  Сообщение #269 | 
|  Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013   | parfent, Цитата: Me and motorcycle В результате ходовых испытаний выяснилось странное поведение коробки - первая, вторая включаются нормально, а вот при переключении на третью, когда нажимаешь педаль до упора, третья проскакивает и включается нейтраль между третьей и четвертой. Я хер знает почему. Если нажимать не до упора, а до щелчка фиксатора копирного вала, все работает нормально. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! | 
| Stels2009 |  20 мая 2018 15:18  Сообщение #270 | 
|  Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014   | Цитата: Me and motorcycle Проблема решилась подкладыванием шайбы толщиной 1,5 мм под фиксатор (бобышку) анкера: А может проблемы в пружине фиксатора анкера, либо упругость потеряла, либо подклинивает и из-за этого фиксатор с недостаточной силой давит на анкер. Как я понимаю сам анкер выработки не имеет. -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 | 
| Skampf |  20 мая 2018 15:21  Сообщение #271 | 
|  Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012   | Me and motorcycle, Me and motorcycle, ТЫ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ) Спасибо! Вот была такая проблема когда собрал первый раз кпп. Буду теперь знать!) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. | 
| Stels2009 |  20 мая 2018 15:25  Сообщение #272 | 
|  Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014   | Ааа, судя по последнему фото, под валом переключения передач с внутренней стороны стоит шайба. Поэтому и анкер приподнялся. Вроде шайбы быть там не должно... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 | 
| Me and motorcycle |  20 мая 2018 15:26 (Автор темы)  Сообщение #273 | 
|  Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013   | Цитата: Stels2009 А может проблемы в пружине фиксатора анкера, либо упругость потеряла, либо подклинивает и из-за этого фиксатор с недостаточной силой давит на анкер. Как я понимаю сам анкер выработки не имеет. Нет, в данном двигателе детали почти новые, все подогнано и проверено. Косяк выявился уже после сборки. Хорошо не успел на мот поставить и маслом залить. Skampf, капслок выключи)) отписался потому что нигде об этом не пишут. Пользуйтесь)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! | 
| parfent |  20 мая 2018 15:39  Сообщение #274 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Цитата: Me and motorcycle капслок выключи)) Зачем включать капслок, когда можно держать мизинцем шифт и печатать, ПЕЧАТАТЬ!  -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| Me and motorcycle |  20 мая 2018 15:44 (Автор темы)  Сообщение #275 | 
|  Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013   | Цитата: Stels2009 Ааа, судя по последнему фото, под валом переключения передач с внутренней стороны стоит шайба. Поэтому и анкер приподнялся. Вроде шайбы быть там не должно... Правильно, шайба приподнимает вал, но я всегда ставлю шайбу, чтобы вал напрямую по картеру не терся и по каталогу (только что заглянул) она должна быть. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! | 
| брмайор |  20 мая 2018 15:55  Сообщение #276 | 
|  Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016   | Me and motorcycle, Так ты же вроде продал этот МОТ , на котором под эту бобышку шайбу собирался подкладывать? -------------------- Мы могем | 
| Stels2009 |  20 мая 2018 15:59  Сообщение #277 | 
|  Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014   | Цитата: Me and motorcycle по каталогу (только что заглянул) она должна быть Шайба ставится с внешней стороны между кулачком автомата сцепления и картером. А трению с внутренней стороны не дает пружина вала переключения передач, она его оттягивает влево. Я когда выставлял допустимый ход вала, его с силой давил вправо, чтобы кулачек автомата сдвинуть Сообщение отредактировал Stels2009 - 20 мая 2018 16:00 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 | 
| Me and motorcycle |  20 мая 2018 16:00 (Автор темы)  Сообщение #278 | 
|  Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013   | брмайор, Да, продал, это другой движок с такой же проблемой. Stels2009,  №29 не она? А под кулачком №31 И они разного размера нарисованы. У меня на заводских двигателях эта шайба стояла и для меня было самим собой разумеющимся установка шабы между валом и картером. В принципе да, можно убрать эту шайбу и коробка будет работать. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 мая 2018 16:00 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! | 
| Stels2009 |  20 мая 2018 17:09  Сообщение #279 | 
|  Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014   | Сообщение отредактировал Stels2009 - 20 мая 2018 17:09 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 | 
| Me and motorcycle |  8 августа 2018 18:35 (Автор темы)  Сообщение #280 | 
|  Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013   | Цитата: Me and motorcycle На первых Юпитерах палец стоял по центру, а позднее, наверное, с Ю4, и точно уже на Ю5 палец почему-то смещен вперед(!), к выхлопу.  Цитата: серый 03 ты решил перевернуть поршня,у меня вопрос а почему на заводе так не делают?  ТОВАРИЩИ! ТАЙНА РАЗГАДАНА! И все-таки я удивляюсь, когда нахожу ответ в самых необычных местах. Двиг юпитера должен был крутиться в другую сторону! И я не один, кто разворачивает поршни! про эту проблему на 19.42 мотайте. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! | 
| parfent |  8 августа 2018 21:23  Сообщение #281 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Me and motorcycle, Это очень похоже на религию, потому что нет никаких доказательств, однако мысль прикольная.  А кто-нибудь переделывал Юпитер под шестерёнчатую передачу? Может это круче, чем разворачивать поршня?  -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| брмайор |  8 августа 2018 21:34  Сообщение #282 | 
|  Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016   | Цитата: parfent А кто-нибудь переделывал Юпитер под шестерёнчатую передачу? Вроде на ютубе видел. Мойша переделывал, Рамису Гайфуллину. Там без станочного парка не сделать. Сообщение отредактировал брмайор - 8 августа 2018 21:40 -------------------- Мы могем | 
| Me and motorcycle |  8 августа 2018 23:06 (Автор темы)  Сообщение #283 | 
|  Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013   | Цитата: parfent Это очень похоже на религию, потому что нет никаких доказательств, однако мысль прикольная.  Ну то что на Ижмаше обшиблись, я уже где-то читал, что какой-то мотоклуб отправлял запрос на завод чтоб те объяснили звон из первых рук, так сказать. Им ответили, что мол просчитались мы, ездите так, на скорость не влият. Но там речь шла о неудачно низко расположенном поршневом пальце. Тогда автор статьи, тож, путешественник, кстати, и любитель юпитеров, придумал МС-2000 на поршни мазать. Вроде в МОТО статья была. Это первый аргумент. Второй аргумент - что не я один такой криворукий изобретатель поршни разворачиваю. Ну и третий аргумент пусть будет из видеа - хотели шестерни поставить и в обратку КШМ запустить. В целом ИЖевский пр.еб доказан. Кстати, Юпитеру шестеренчатая передача лучше чем Планете подошла бы (если кто про ПСа забыл), по причине меньших вибраций. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! | 
|    | 
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1

 
				 
						 
					 
 
 
 


 
						 
					 Вход на сайт
Вход на сайт





 
