💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер-переходка из 56-го |
Me and motorcycle |
20 мая 2018 12:05
(Автор темы) Сообщение #265
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Возвращаясь к вопросу о проскакивании нужной передачи. Выявил данную проблему на свежесобранном моторе. Короче, в нормальном режиме, когда мы нажали на педаль КПП и включили нужную скорость, происходит остановка анкера бобышкой фиксатора анкера: Анкер своими ушками цепляется за эту бобышку. Если же анкер высоко и ушки не ухватываются за бобышку, происходит проваливание педали: Проблема решилась подкладыванием шайбы толщиной 1,5 мм под фиксатор (бобышку) анкера: -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
20 мая 2018 12:42
Сообщение #266
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Me and motorcycle, Указатель передач поставил? -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
20 мая 2018 14:08
(Автор темы) Сообщение #267
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
брмайор, ну да)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
20 мая 2018 14:25
Сообщение #268
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Блин, я бы может тебя и понял, если бы не прошло столько времени)) Уже не помню, какая была проблема, и не хочу тратить время на вспоминание. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
20 мая 2018 14:33
(Автор темы) Сообщение #269
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, Цитата: Me and motorcycle В результате ходовых испытаний выяснилось странное поведение коробки - первая, вторая включаются нормально, а вот при переключении на третью, когда нажимаешь педаль до упора, третья проскакивает и включается нейтраль между третьей и четвертой. Я хер знает почему. Если нажимать не до упора, а до щелчка фиксатора копирного вала, все работает нормально. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
20 мая 2018 15:18
Сообщение #270
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Проблема решилась подкладыванием шайбы толщиной 1,5 мм под фиксатор (бобышку) анкера: А может проблемы в пружине фиксатора анкера, либо упругость потеряла, либо подклинивает и из-за этого фиксатор с недостаточной силой давит на анкер. Как я понимаю сам анкер выработки не имеет. -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
20 мая 2018 15:21
Сообщение #271
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Me and motorcycle, Me and motorcycle, ТЫ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ) Спасибо! Вот была такая проблема когда собрал первый раз кпп. Буду теперь знать!) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Stels2009 |
20 мая 2018 15:25
Сообщение #272
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Ааа, судя по последнему фото, под валом переключения передач с внутренней стороны стоит шайба. Поэтому и анкер приподнялся. Вроде шайбы быть там не должно... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Me and motorcycle |
20 мая 2018 15:26
(Автор темы) Сообщение #273
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Stels2009 А может проблемы в пружине фиксатора анкера, либо упругость потеряла, либо подклинивает и из-за этого фиксатор с недостаточной силой давит на анкер. Как я понимаю сам анкер выработки не имеет. Нет, в данном двигателе детали почти новые, все подогнано и проверено. Косяк выявился уже после сборки. Хорошо не успел на мот поставить и маслом залить. Skampf, капслок выключи)) отписался потому что нигде об этом не пишут. Пользуйтесь)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
20 мая 2018 15:39
Сообщение #274
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle капслок выключи)) Зачем включать капслок, когда можно держать мизинцем шифт и печатать, ПЕЧАТАТЬ! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
20 мая 2018 15:44
(Автор темы) Сообщение #275
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Stels2009 Ааа, судя по последнему фото, под валом переключения передач с внутренней стороны стоит шайба. Поэтому и анкер приподнялся. Вроде шайбы быть там не должно... Правильно, шайба приподнимает вал, но я всегда ставлю шайбу, чтобы вал напрямую по картеру не терся и по каталогу (только что заглянул) она должна быть. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
20 мая 2018 15:55
Сообщение #276
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Me and motorcycle, Так ты же вроде продал этот МОТ , на котором под эту бобышку шайбу собирался подкладывать? -------------------- Мы могем |
Stels2009 |
20 мая 2018 15:59
Сообщение #277
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle по каталогу (только что заглянул) она должна быть Шайба ставится с внешней стороны между кулачком автомата сцепления и картером. А трению с внутренней стороны не дает пружина вала переключения передач, она его оттягивает влево. Я когда выставлял допустимый ход вала, его с силой давил вправо, чтобы кулачек автомата сдвинуть Сообщение отредактировал Stels2009 - 20 мая 2018 16:00 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Me and motorcycle |
20 мая 2018 16:00
(Автор темы) Сообщение #278
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
брмайор, Да, продал, это другой движок с такой же проблемой. Stels2009, №29 не она? А под кулачком №31 И они разного размера нарисованы. У меня на заводских двигателях эта шайба стояла и для меня было самим собой разумеющимся установка шабы между валом и картером. В принципе да, можно убрать эту шайбу и коробка будет работать. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 мая 2018 16:00 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
20 мая 2018 17:09
Сообщение #279
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Сообщение отредактировал Stels2009 - 20 мая 2018 17:09 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Me and motorcycle |
8 августа 2018 18:35
(Автор темы) Сообщение #280
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Me and motorcycle На первых Юпитерах палец стоял по центру, а позднее, наверное, с Ю4, и точно уже на Ю5 палец почему-то смещен вперед(!), к выхлопу. Цитата: серый 03 ты решил перевернуть поршня,у меня вопрос а почему на заводе так не делают? ТОВАРИЩИ! ТАЙНА РАЗГАДАНА! И все-таки я удивляюсь, когда нахожу ответ в самых необычных местах. Двиг юпитера должен был крутиться в другую сторону! И я не один, кто разворачивает поршни! про эту проблему на 19.42 мотайте. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
8 августа 2018 21:23
Сообщение #281
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Это очень похоже на религию, потому что нет никаких доказательств, однако мысль прикольная. А кто-нибудь переделывал Юпитер под шестерёнчатую передачу? Может это круче, чем разворачивать поршня? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
8 августа 2018 21:34
Сообщение #282
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: parfent А кто-нибудь переделывал Юпитер под шестерёнчатую передачу? Вроде на ютубе видел. Мойша переделывал, Рамису Гайфуллину. Там без станочного парка не сделать. Сообщение отредактировал брмайор - 8 августа 2018 21:40 -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
8 августа 2018 23:06
(Автор темы) Сообщение #283
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Это очень похоже на религию, потому что нет никаких доказательств, однако мысль прикольная. Ну то что на Ижмаше обшиблись, я уже где-то читал, что какой-то мотоклуб отправлял запрос на завод чтоб те объяснили звон из первых рук, так сказать. Им ответили, что мол просчитались мы, ездите так, на скорость не влият. Но там речь шла о неудачно низко расположенном поршневом пальце. Тогда автор статьи, тож, путешественник, кстати, и любитель юпитеров, придумал МС-2000 на поршни мазать. Вроде в МОТО статья была. Это первый аргумент. Второй аргумент - что не я один такой криворукий изобретатель поршни разворачиваю. Ну и третий аргумент пусть будет из видеа - хотели шестерни поставить и в обратку КШМ запустить. В целом ИЖевский пр.еб доказан. Кстати, Юпитеру шестеренчатая передача лучше чем Планете подошла бы (если кто про ПСа забыл), по причине меньших вибраций. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1