Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Юпитер-переходка из 56-го
Me and motorcycle
 16 февраля 2017 00:13
(Автор темы)
Сообщение #97


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: SaGiT
цилиндры на нем не оригинал.

А от чего же? Только не надо говорить новодельные.
Цитата: SaGiT
у оригинальных в гильзах окна, примерно как на яве 634.

фото в студию. Оригинальных горшков Ю1 и Явы 634
Цитата: SaGiT
и коленвалы там родные вот такие были

где ТАМ? Двоечный мотор точно никто не вскрывал, атвичаю, коленвал оригинал.
А про твой "топор" байки ходят, что это типа облегченный спортивный коленвал. Тоже, по-подробней, пожалуйста, откуда ты его снял.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 16 февраля 2017 00:23
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 16 февраля 2017 13:35
Сообщение #98


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
А про твой "топор" байки ходят, что это типа облегченный спортивный коленвал.

Обычный вал от первых версий, живых их мало осталось, от того и байки нарожались...
Цитата: Me and motorcycle
А от чего же?

Присоединяюсь к вопросу!

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
SaGiT
 16 февраля 2017 19:52
Сообщение #99


Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 17
На сайте с: 9.12.2014

ну поехали. 1. цилиндры якобы на вашем юпитере "оригинальные", видимо двоешные, либо от первого ю после 63 года. должны быть такие
они более квадратные. под штаны такая плоская широкая площадка.
2. из за фото цилиндра от 634, двиг же не буду разбирать ради этого) загуглите, не редкость.
3. там, это на юпитерах первой серии 61-62 гг.
4. снял я их с ю 61 года. пробег небольшой около 17 тыс всего, но при потопе гараж залило и в двиг попала вода, коробка подржавела. а кв оказались уже ушатанные, к сожалению. поэтому пока все это дело лежит до лучших времен. повезло что мот не подвергся колхозным рукам, даже резина 60-х гг.

для сравнения слева родной поршень, а справа двоешный. вот что было внутри.



резина гост 62 г.

характерный спидометр, на первых планетах такой же был.

на лючке эмблема иж, и трос сцепления не сверху заходит, а снизу, фото к сожалению нет.

Сообщение отредактировал SaGiT - 16 февраля 2017 19:57
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 февраля 2017 20:18
(Автор темы)
Сообщение #100


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

SaGiT,
ну чтож, спасибо за подробный ответ. Такие цилиндры и поршни вижу впервые. Получается, родной двигатель мертв - картер коцаный и некомплект, цилиндры-поршни не те, коленвалы тоже, правая крышка с тросиком сверху...
Значит будет у меня Юпитер с двоечным мотором smile

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 16 февраля 2017 21:48
Сообщение #101


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

SaGiT,
Цитата: SaGiT
для сравнения слева родной поршень, а справа двоешный.

лично держал комплект цпг от 2 с поршнями как слева. а правый вообще какойто рахитный, или так сфоткано.
Цитата: SaGiT
снял я их с ю 61 года.

это не показатель, так как конструкция могла изменится.
SaGiT,
а Вы уверены что мотор с юпитера а не ИЖ 58?

Опытные разработки
Практически все время на ИЖ-МАШе конструкторы создавали опытные мотоциклы для последующего внедрения их в производство, однако до сегодняшнего дня практически все из них так и остались образцами того, что могли выпуска на заводе, но не выпускали.
ИЖ-58
Первая разработка, которая сразу - же пошла в серию - двухцилиндровый двухтактный двигатель класса 350 куб.см. Хотя сроком был назван 1958 год, ижевские машиностроители демонстрировали опытный образец новой модели на Всемирной выставке в Брюсселе уже в 1957 году. Первые опытные образцы показали весьма хорошие результаты. Мотоцикл сохранял экипажную часть «Иж-56», но имел совершенно новый двухцилиндровый мотор. Мощность двигателя была доведена до 18-19 л.с., мотор имел оригинальную конструкцию раздельных цилиндров. Более удобной в эксплуатации была и коробка переключения передач. Улучшена смазка подшипников.


--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 февраля 2017 22:52
(Автор темы)
Сообщение #102


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

hemicuda,
Цитата: hemicuda
а правый вообще какойто рахитный,

Да ну брось, нормальный заводской поршень.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 17 февраля 2017 00:09
Сообщение #103


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
Заводской то заводской, ток если присмотрется отверстие под палец очень сильно смещены от центра поршня. Не окно в поршне, а именно отверстие. Либо мне так кажется.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
SaGiT
 17 февраля 2017 15:26
Сообщение #104


Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 17
На сайте с: 9.12.2014

hemicuda,
а Вы уверены что мотор с юпитера а не ИЖ 58?

по документам как раз таки иж юк 1961 г, с номером рамы и двига 1840. в первых тысячах видать собирали. по словам наследника, хозяину этот мотоцикл государство подарило за какие то весомые заслуги. всю жизнь в одних руках.

отверстие под палец очень сильно смещены от центра поршня - это ракурс такой, все там нормально.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 17 февраля 2017 20:59
Сообщение #105


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

SaGiT,
Цитата: SaGiT
с номером рамы и двига 1840. в первых тысячах видать собирали. по словам наследника, хозяину этот мотоцикл государство подарило за какие то весомые заслуги. всю жизнь в одних руках.

возможно некотроё вреня на них ставили мотры от 58, пока на смену не пришли новые цилиндры от 2.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
SaGiT
 18 февраля 2017 16:12
Сообщение #106


Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 17
На сайте с: 9.12.2014

hemicuda,
по сути это уже видимо не тот прототип 58, но и еще не тот юпитер 1 и 2, которые больше всего распространены. потому что видел ю 62 г с номером рамы\двига бк примерно 19880 и там были такие же редкие цилиндры. сам такой же коричневый. а уже с 63 года шли узнаваемые нам юпитеры с новыми цилиндрами, с другой головой, где отверстие под свечу немного смещено от центра. а в обычных двойках примерно с 66\67 года пошли головки с отверстием под свечу по центру.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 февраля 2017 16:23
(Автор темы)
Сообщение #107


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: SaGiT
с другой головой, где отверстие под свечу немного смещено от центра.

Интересно. А фото есть?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
SaGiT
 18 февраля 2017 17:20
Сообщение #108


Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 17
На сайте с: 9.12.2014

Me and motorcycle,
постараюсь на днях сфотать, вроде лежала одна такая)

Сообщение отредактировал SaGiT - 18 февраля 2017 17:21
Перейти в начало страницы
брмайор
 18 февраля 2017 20:24
Сообщение #109


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
Цитата: SaGiT
с другой головой, где отверстие под свечу немного смещено от центра.

Интересно. А фото есть?

У меня на Ю-2 1970 г/в на одной голове отверстие по центру на другой смешено. Объем замерил одинаковый.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 20 февраля 2017 12:11
(Автор темы)
Сообщение #110


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

С выхлопом разобралися, продолжаем ковырять мопед)
Повтыкал я на расточенные цилиндры, погладил пальчиком, посмотрел в мелкоскоп и обнаружил очень грубую поверхность:




А поршня влазят в притирку
447258374
Цитата: Me and motorcycle
Хонинговкой решено не баловаться. Должно прикататься так, опыт обкатки подобных цилиндров имеется.

Забудьте эту фразу)
Дабы иметь свое и не платить барыгодармоедамрукожопам, купил хон:

Сам срукожоплю бесплатно и много раз aikido

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 февраля 2017 12:23
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 20 февраля 2017 12:52
Сообщение #111


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Me and motorcycle
Дабы иметь свое и не платить барыгодармоедамрукожопам, купил хон:

любопытно и не совсем понятно весь процес?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 20 февраля 2017 12:59
(Автор темы)
Сообщение #112


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: серый 03
любопытно и не совсем понятно весь процес?

процесса еще не было, терпение, мой друг)

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 20 февраля 2017 13:27
Сообщение #113


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
Огонь! Покупай ещё 0,5 керосина. Юзал такой хон. Хонинговатт лучше шуроповертом или дверью с малыми оборотами. С вашего позволения дам совет: когда будеш хонинговать смотри что б хон не выходил больше половины из гильзы. Он гад вылетает с гильзы и крошить по немного камень. Вставляй хон со стороны головки, со стороны картеров неудобно. Если надумаешь со стороны картеров смотри что б хон не вылетел, иничё попадет лапой в продувочный канал и может сламать камень. Вроде всё. Смотри чтоб сетка получилась хотя б примерно 45 градусов, нужно подобрать темп подачи зона верх-вниз. Всё

Сообщение отредактировал hemicuda - 20 февраля 2017 13:29
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 20 февраля 2017 13:33
Сообщение #114


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Me and motorcycle
купил хон:

Во сколько обошёлся сей девайс? smile

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 20 февраля 2017 15:27
(Автор темы)
Сообщение #115


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

miha.s12,
1600 р

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 21 февраля 2017 19:28
Сообщение #116


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Me and motorcycle,
ОГО! Я и не думал, что такая штука продаётся! Где брал?

Я хочу!

Цитата: Me and motorcycle
очень грубую поверхность:

Не чпу сразу видно)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 21 февраля 2017 19:49
Сообщение #117


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Skampf
Я хочу!
sarcastic
Хощ на АЛИ закажи

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 февраля 2017 20:06
(Автор темы)
Сообщение #118


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
Я и не думал, что такая штука продаётся! Где брал?

В большом автомагазине, пришел и купил. Этих хонов - как говна. Поищи у себя в городе, найдешь стопудова.
Цитата: Skampf
Я хочу!

Тут треба понимать, что такой хон используется для финишной обработки цилиндров. Или для удаления с зеркала остатков размазанного поршня.
Если нужно заправить поршневую в следующий ремонт,сначала необходимо восстановить геометрию расточкой, и только потом хонинговать для улучшения чистоты поверхности и нанесения маслоудерживающей сетки.
Цитата: Skampf
Не чпу сразу видно)

Причем здесь ЧПУ? Все от резца зависит и рукожопости оператора/токаря.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 марта 2017 15:03
(Автор темы)
Сообщение #119


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Хонинговка!
Операция простейшая при наличии подходящего инструмента. Пробовал дрелью, но она при малом нажатии на курок быстро раскручивается, непорядок. Одолжил у друзьёв шурика:

Дальше засовываем этого монстра в цилиндр, наливаем отработки и крутим пару минут на малой скорости.

Не забываем при этом водить хоном вверх-вниз для образования правильной сетки. Результат:

В заключение - обязательно чистка/мойка керосином от абразивной каши. Теперь поршеньки заходят в цилиндр весело. На ощупь поверхность стала более гладкой. Я доволен.
Всем привет)

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 2 марта 2017 15:07
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 2 марта 2017 15:26
Сообщение #120


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Me and motorcycle, а вот так значит делают хонинговку)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У вас есть зеркала заднего вида?

Да
Нет
Планирую поставить
Нет и ненужно


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

мой ЮП
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад