![]() ![]() |
![]() |
Me and motorcycle |
![]() (Автор темы) Сообщение #97
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: SaGiT цилиндры на нем не оригинал. А от чего же? Только не надо говорить новодельные. Цитата: SaGiT у оригинальных в гильзах окна, примерно как на яве 634. фото в студию. Оригинальных горшков Ю1 и Явы 634 Цитата: SaGiT и коленвалы там родные вот такие были где ТАМ? Двоечный мотор точно никто не вскрывал, атвичаю, коленвал оригинал. А про твой "топор" байки ходят, что это типа облегченный спортивный коленвал. Тоже, по-подробней, пожалуйста, откуда ты его снял. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 16 февраля 2017 00:23 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
![]() Сообщение #98
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle А про твой "топор" байки ходят, что это типа облегченный спортивный коленвал. Обычный вал от первых версий, живых их мало осталось, от того и байки нарожались... Цитата: Me and motorcycle А от чего же? Присоединяюсь к вопросу! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
SaGiT |
![]() Сообщение #99
|
![]() Новичок Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 17 На сайте с: 9.12.2014 ![]() |
ну поехали. 1. цилиндры якобы на вашем юпитере "оригинальные", видимо двоешные, либо от первого ю после 63 года. должны быть такие ![]() ![]() ![]() 2. из за фото цилиндра от 634, двиг же не буду разбирать ради этого) загуглите, не редкость. 3. там, это на юпитерах первой серии 61-62 гг. 4. снял я их с ю 61 года. пробег небольшой около 17 тыс всего, но при потопе гараж залило и в двиг попала вода, коробка подржавела. а кв оказались уже ушатанные, к сожалению. поэтому пока все это дело лежит до лучших времен. повезло что мот не подвергся колхозным рукам, даже резина 60-х гг. для сравнения слева родной поршень, а справа двоешный. вот что было внутри. ![]() ![]() ![]() ![]() резина гост 62 г. ![]() характерный спидометр, на первых планетах такой же был. ![]() на лючке эмблема иж, и трос сцепления не сверху заходит, а снизу, фото к сожалению нет. ![]() Сообщение отредактировал SaGiT - 16 февраля 2017 19:57 |
Me and motorcycle |
![]() (Автор темы) Сообщение #100
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
SaGiT, ну чтож, спасибо за подробный ответ. Такие цилиндры и поршни вижу впервые. Получается, родной двигатель мертв - картер коцаный и некомплект, цилиндры-поршни не те, коленвалы тоже, правая крышка с тросиком сверху... Значит будет у меня Юпитер с двоечным мотором ![]() -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
![]() Сообщение #101
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
SaGiT, Цитата: SaGiT для сравнения слева родной поршень, а справа двоешный. лично держал комплект цпг от 2 с поршнями как слева. а правый вообще какойто рахитный, или так сфоткано. Цитата: SaGiT снял я их с ю 61 года. это не показатель, так как конструкция могла изменится. SaGiT, а Вы уверены что мотор с юпитера а не ИЖ 58? Опытные разработки Практически все время на ИЖ-МАШе конструкторы создавали опытные мотоциклы для последующего внедрения их в производство, однако до сегодняшнего дня практически все из них так и остались образцами того, что могли выпуска на заводе, но не выпускали. ИЖ-58 Первая разработка, которая сразу - же пошла в серию - двухцилиндровый двухтактный двигатель класса 350 куб.см. Хотя сроком был назван 1958 год, ижевские машиностроители демонстрировали опытный образец новой модели на Всемирной выставке в Брюсселе уже в 1957 году. Первые опытные образцы показали весьма хорошие результаты. Мотоцикл сохранял экипажную часть «Иж-56», но имел совершенно новый двухцилиндровый мотор. Мощность двигателя была доведена до 18-19 л.с., мотор имел оригинальную конструкцию раздельных цилиндров. Более удобной в эксплуатации была и коробка переключения передач. Улучшена смазка подшипников. ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
![]() (Автор темы) Сообщение #102
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
hemicuda, Цитата: hemicuda а правый вообще какойто рахитный, Да ну брось, нормальный заводской поршень. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
![]() Сообщение #103
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Me and motorcycle, Заводской то заводской, ток если присмотрется отверстие под палец очень сильно смещены от центра поршня. Не окно в поршне, а именно отверстие. Либо мне так кажется. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
SaGiT |
![]() Сообщение #104
|
![]() Новичок Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 17 На сайте с: 9.12.2014 ![]() |
hemicuda, а Вы уверены что мотор с юпитера а не ИЖ 58? по документам как раз таки иж юк 1961 г, с номером рамы и двига 1840. в первых тысячах видать собирали. по словам наследника, хозяину этот мотоцикл государство подарило за какие то весомые заслуги. всю жизнь в одних руках. отверстие под палец очень сильно смещены от центра поршня - это ракурс такой, все там нормально. |
hemicuda |
![]() Сообщение #105
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
SaGiT, Цитата: SaGiT с номером рамы и двига 1840. в первых тысячах видать собирали. по словам наследника, хозяину этот мотоцикл государство подарило за какие то весомые заслуги. всю жизнь в одних руках. возможно некотроё вреня на них ставили мотры от 58, пока на смену не пришли новые цилиндры от 2. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
SaGiT |
![]() Сообщение #106
|
![]() Новичок Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 17 На сайте с: 9.12.2014 ![]() |
hemicuda, по сути это уже видимо не тот прототип 58, но и еще не тот юпитер 1 и 2, которые больше всего распространены. потому что видел ю 62 г с номером рамы\двига бк примерно 19880 и там были такие же редкие цилиндры. сам такой же коричневый. а уже с 63 года шли узнаваемые нам юпитеры с новыми цилиндрами, с другой головой, где отверстие под свечу немного смещено от центра. а в обычных двойках примерно с 66\67 года пошли головки с отверстием под свечу по центру. |
Me and motorcycle |
![]() (Автор темы) Сообщение #107
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: SaGiT с другой головой, где отверстие под свечу немного смещено от центра. Интересно. А фото есть? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
SaGiT |
![]() Сообщение #108
|
![]() Новичок Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 17 На сайте с: 9.12.2014 ![]() |
Me and motorcycle, постараюсь на днях сфотать, вроде лежала одна такая) Сообщение отредактировал SaGiT - 18 февраля 2017 17:21 |
брмайор |
![]() Сообщение #109
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Цитата: SaGiT с другой головой, где отверстие под свечу немного смещено от центра. Интересно. А фото есть? У меня на Ю-2 1970 г/в на одной голове отверстие по центру на другой смешено. Объем замерил одинаковый. -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
![]() (Автор темы) Сообщение #110
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
С выхлопом разобралися, продолжаем ковырять мопед) Повтыкал я на расточенные цилиндры, погладил пальчиком, посмотрел в мелкоскоп и обнаружил очень грубую поверхность: ![]() ![]() ![]() ![]() А поршня влазят в притирку ![]() Цитата: Me and motorcycle Хонинговкой решено не баловаться. Должно прикататься так, опыт обкатки подобных цилиндров имеется. Забудьте эту фразу) Дабы иметь свое и не платить барыгодармоедамрукожопам, купил хон: ![]() Сам срукожоплю бесплатно и много раз ![]() Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 февраля 2017 12:23 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
![]() Сообщение #111
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Дабы иметь свое и не платить барыгодармоедамрукожопам, купил хон: любопытно и не совсем понятно весь процес? |
Me and motorcycle |
![]() (Автор темы) Сообщение #112
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: серый 03 любопытно и не совсем понятно весь процес? процесса еще не было, терпение, мой друг) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
![]() Сообщение #113
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Me and motorcycle, Огонь! Покупай ещё 0,5 керосина. Юзал такой хон. Хонинговатт лучше шуроповертом или дверью с малыми оборотами. С вашего позволения дам совет: когда будеш хонинговать смотри что б хон не выходил больше половины из гильзы. Он гад вылетает с гильзы и крошить по немного камень. Вставляй хон со стороны головки, со стороны картеров неудобно. Если надумаешь со стороны картеров смотри что б хон не вылетел, иничё попадет лапой в продувочный канал и может сламать камень. Вроде всё. Смотри чтоб сетка получилась хотя б примерно 45 градусов, нужно подобрать темп подачи зона верх-вниз. Всё Сообщение отредактировал hemicuda - 20 февраля 2017 13:29 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
miha.s12 |
![]() Сообщение #114
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle купил хон: Во сколько обошёлся сей девайс? ![]() -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
![]() (Автор темы) Сообщение #115
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
miha.s12, 1600 р -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
![]() Сообщение #116
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
Me and motorcycle, ОГО! Я и не думал, что такая штука продаётся! Где брал? Я хочу! Цитата: Me and motorcycle очень грубую поверхность: Не чпу сразу видно) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
miha.s12 |
![]() Сообщение #117
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: Skampf Я хочу! ![]() Хощ на АЛИ закажи -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
![]() (Автор темы) Сообщение #118
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: Skampf Я и не думал, что такая штука продаётся! Где брал? В большом автомагазине, пришел и купил. Этих хонов - как говна. Поищи у себя в городе, найдешь стопудова. Цитата: Skampf Я хочу! Тут треба понимать, что такой хон используется для финишной обработки цилиндров. Или для удаления с зеркала остатков размазанного поршня. Если нужно заправить поршневую в следующий ремонт,сначала необходимо восстановить геометрию расточкой, и только потом хонинговать для улучшения чистоты поверхности и нанесения маслоудерживающей сетки. Цитата: Skampf Не чпу сразу видно) Причем здесь ЧПУ? Все от резца зависит и рукожопости оператора/токаря. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Me and motorcycle |
![]() (Автор темы) Сообщение #119
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Хонинговка! Операция простейшая при наличии подходящего инструмента. Пробовал дрелью, но она при малом нажатии на курок быстро раскручивается, непорядок. Одолжил у друзьёв шурика: ![]() Дальше засовываем этого монстра в цилиндр, наливаем отработки и крутим пару минут на малой скорости. ![]() Не забываем при этом водить хоном вверх-вниз для образования правильной сетки. Результат: ![]() В заключение - обязательно чистка/мойка керосином от абразивной каши. Теперь поршеньки заходят в цилиндр весело. На ощупь поверхность стала более гладкой. Я доволен. Всем привет) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 2 марта 2017 15:07 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #120
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Me and motorcycle, а вот так значит делают хонинговку) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1