💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер-переходка из 56-го |
Me and motorcycle |
16 февраля 2017 00:13
(Автор темы) Сообщение #97
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: SaGiT цилиндры на нем не оригинал. А от чего же? Только не надо говорить новодельные. Цитата: SaGiT у оригинальных в гильзах окна, примерно как на яве 634. фото в студию. Оригинальных горшков Ю1 и Явы 634 Цитата: SaGiT и коленвалы там родные вот такие были где ТАМ? Двоечный мотор точно никто не вскрывал, атвичаю, коленвал оригинал. А про твой "топор" байки ходят, что это типа облегченный спортивный коленвал. Тоже, по-подробней, пожалуйста, откуда ты его снял. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 16 февраля 2017 00:23 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
16 февраля 2017 13:35
Сообщение #98
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle А про твой "топор" байки ходят, что это типа облегченный спортивный коленвал. Обычный вал от первых версий, живых их мало осталось, от того и байки нарожались... Цитата: Me and motorcycle А от чего же? Присоединяюсь к вопросу! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
SaGiT |
16 февраля 2017 19:52
Сообщение #99
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 17 На сайте с: 9.12.2014 |
ну поехали. 1. цилиндры якобы на вашем юпитере "оригинальные", видимо двоешные, либо от первого ю после 63 года. должны быть такие они более квадратные. под штаны такая плоская широкая площадка. 2. из за фото цилиндра от 634, двиг же не буду разбирать ради этого) загуглите, не редкость. 3. там, это на юпитерах первой серии 61-62 гг. 4. снял я их с ю 61 года. пробег небольшой около 17 тыс всего, но при потопе гараж залило и в двиг попала вода, коробка подржавела. а кв оказались уже ушатанные, к сожалению. поэтому пока все это дело лежит до лучших времен. повезло что мот не подвергся колхозным рукам, даже резина 60-х гг. для сравнения слева родной поршень, а справа двоешный. вот что было внутри. резина гост 62 г. характерный спидометр, на первых планетах такой же был. на лючке эмблема иж, и трос сцепления не сверху заходит, а снизу, фото к сожалению нет. Сообщение отредактировал SaGiT - 16 февраля 2017 19:57 |
Me and motorcycle |
16 февраля 2017 20:18
(Автор темы) Сообщение #100
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
SaGiT, ну чтож, спасибо за подробный ответ. Такие цилиндры и поршни вижу впервые. Получается, родной двигатель мертв - картер коцаный и некомплект, цилиндры-поршни не те, коленвалы тоже, правая крышка с тросиком сверху... Значит будет у меня Юпитер с двоечным мотором -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
16 февраля 2017 21:48
Сообщение #101
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
SaGiT, Цитата: SaGiT для сравнения слева родной поршень, а справа двоешный. лично держал комплект цпг от 2 с поршнями как слева. а правый вообще какойто рахитный, или так сфоткано. Цитата: SaGiT снял я их с ю 61 года. это не показатель, так как конструкция могла изменится. SaGiT, а Вы уверены что мотор с юпитера а не ИЖ 58? Опытные разработки Практически все время на ИЖ-МАШе конструкторы создавали опытные мотоциклы для последующего внедрения их в производство, однако до сегодняшнего дня практически все из них так и остались образцами того, что могли выпуска на заводе, но не выпускали. ИЖ-58 Первая разработка, которая сразу - же пошла в серию - двухцилиндровый двухтактный двигатель класса 350 куб.см. Хотя сроком был назван 1958 год, ижевские машиностроители демонстрировали опытный образец новой модели на Всемирной выставке в Брюсселе уже в 1957 году. Первые опытные образцы показали весьма хорошие результаты. Мотоцикл сохранял экипажную часть «Иж-56», но имел совершенно новый двухцилиндровый мотор. Мощность двигателя была доведена до 18-19 л.с., мотор имел оригинальную конструкцию раздельных цилиндров. Более удобной в эксплуатации была и коробка переключения передач. Улучшена смазка подшипников. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
16 февраля 2017 22:52
(Автор темы) Сообщение #102
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
hemicuda, Цитата: hemicuda а правый вообще какойто рахитный, Да ну брось, нормальный заводской поршень. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
17 февраля 2017 00:09
Сообщение #103
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Me and motorcycle, Заводской то заводской, ток если присмотрется отверстие под палец очень сильно смещены от центра поршня. Не окно в поршне, а именно отверстие. Либо мне так кажется. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
SaGiT |
17 февраля 2017 15:26
Сообщение #104
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 17 На сайте с: 9.12.2014 |
hemicuda, а Вы уверены что мотор с юпитера а не ИЖ 58? по документам как раз таки иж юк 1961 г, с номером рамы и двига 1840. в первых тысячах видать собирали. по словам наследника, хозяину этот мотоцикл государство подарило за какие то весомые заслуги. всю жизнь в одних руках. отверстие под палец очень сильно смещены от центра поршня - это ракурс такой, все там нормально. |
hemicuda |
17 февраля 2017 20:59
Сообщение #105
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
SaGiT, Цитата: SaGiT с номером рамы и двига 1840. в первых тысячах видать собирали. по словам наследника, хозяину этот мотоцикл государство подарило за какие то весомые заслуги. всю жизнь в одних руках. возможно некотроё вреня на них ставили мотры от 58, пока на смену не пришли новые цилиндры от 2. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
SaGiT |
18 февраля 2017 16:12
Сообщение #106
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 17 На сайте с: 9.12.2014 |
hemicuda, по сути это уже видимо не тот прототип 58, но и еще не тот юпитер 1 и 2, которые больше всего распространены. потому что видел ю 62 г с номером рамы\двига бк примерно 19880 и там были такие же редкие цилиндры. сам такой же коричневый. а уже с 63 года шли узнаваемые нам юпитеры с новыми цилиндрами, с другой головой, где отверстие под свечу немного смещено от центра. а в обычных двойках примерно с 66\67 года пошли головки с отверстием под свечу по центру. |
Me and motorcycle |
18 февраля 2017 16:23
(Автор темы) Сообщение #107
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: SaGiT с другой головой, где отверстие под свечу немного смещено от центра. Интересно. А фото есть? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
SaGiT |
18 февраля 2017 17:20
Сообщение #108
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 17 На сайте с: 9.12.2014 |
Me and motorcycle, постараюсь на днях сфотать, вроде лежала одна такая) Сообщение отредактировал SaGiT - 18 февраля 2017 17:21 |
брмайор |
18 февраля 2017 20:24
Сообщение #109
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Цитата: SaGiT с другой головой, где отверстие под свечу немного смещено от центра. Интересно. А фото есть? У меня на Ю-2 1970 г/в на одной голове отверстие по центру на другой смешено. Объем замерил одинаковый. -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
20 февраля 2017 12:11
(Автор темы) Сообщение #110
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
С выхлопом разобралися, продолжаем ковырять мопед) Повтыкал я на расточенные цилиндры, погладил пальчиком, посмотрел в мелкоскоп и обнаружил очень грубую поверхность: А поршня влазят в притирку Цитата: Me and motorcycle Хонинговкой решено не баловаться. Должно прикататься так, опыт обкатки подобных цилиндров имеется. Забудьте эту фразу) Дабы иметь свое и не платить барыгодармоедамрукожопам, купил хон: Сам срукожоплю бесплатно и много раз Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 февраля 2017 12:23 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
20 февраля 2017 12:52
Сообщение #111
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Дабы иметь свое и не платить барыгодармоедамрукожопам, купил хон: любопытно и не совсем понятно весь процес? |
Me and motorcycle |
20 февраля 2017 12:59
(Автор темы) Сообщение #112
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: серый 03 любопытно и не совсем понятно весь процес? процесса еще не было, терпение, мой друг) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
20 февраля 2017 13:27
Сообщение #113
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Me and motorcycle, Огонь! Покупай ещё 0,5 керосина. Юзал такой хон. Хонинговатт лучше шуроповертом или дверью с малыми оборотами. С вашего позволения дам совет: когда будеш хонинговать смотри что б хон не выходил больше половины из гильзы. Он гад вылетает с гильзы и крошить по немного камень. Вставляй хон со стороны головки, со стороны картеров неудобно. Если надумаешь со стороны картеров смотри что б хон не вылетел, иничё попадет лапой в продувочный канал и может сламать камень. Вроде всё. Смотри чтоб сетка получилась хотя б примерно 45 градусов, нужно подобрать темп подачи зона верх-вниз. Всё Сообщение отредактировал hemicuda - 20 февраля 2017 13:29 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
miha.s12 |
20 февраля 2017 13:33
Сообщение #114
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Me and motorcycle купил хон: Во сколько обошёлся сей девайс? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
20 февраля 2017 15:27
(Автор темы) Сообщение #115
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
miha.s12, 1600 р -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
21 февраля 2017 19:28
Сообщение #116
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Me and motorcycle, ОГО! Я и не думал, что такая штука продаётся! Где брал? Я хочу! Цитата: Me and motorcycle очень грубую поверхность: Не чпу сразу видно) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
miha.s12 |
21 февраля 2017 19:49
Сообщение #117
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Skampf Я хочу! Хощ на АЛИ закажи -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
21 февраля 2017 20:06
(Автор темы) Сообщение #118
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Skampf Я и не думал, что такая штука продаётся! Где брал? В большом автомагазине, пришел и купил. Этих хонов - как говна. Поищи у себя в городе, найдешь стопудова. Цитата: Skampf Я хочу! Тут треба понимать, что такой хон используется для финишной обработки цилиндров. Или для удаления с зеркала остатков размазанного поршня. Если нужно заправить поршневую в следующий ремонт,сначала необходимо восстановить геометрию расточкой, и только потом хонинговать для улучшения чистоты поверхности и нанесения маслоудерживающей сетки. Цитата: Skampf Не чпу сразу видно) Причем здесь ЧПУ? Все от резца зависит и рукожопости оператора/токаря. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Me and motorcycle |
2 марта 2017 15:03
(Автор темы) Сообщение #119
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Хонинговка! Операция простейшая при наличии подходящего инструмента. Пробовал дрелью, но она при малом нажатии на курок быстро раскручивается, непорядок. Одолжил у друзьёв шурика: Дальше засовываем этого монстра в цилиндр, наливаем отработки и крутим пару минут на малой скорости. Не забываем при этом водить хоном вверх-вниз для образования правильной сетки. Результат: В заключение - обязательно чистка/мойка керосином от абразивной каши. Теперь поршеньки заходят в цилиндр весело. На ощупь поверхность стала более гладкой. Я доволен. Всем привет) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 2 марта 2017 15:07 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
2 марта 2017 15:26
Сообщение #120
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Me and motorcycle, а вот так значит делают хонинговку) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1