![]() ![]() |
![]() |
Skampf |
![]() Сообщение #193
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Либо пружина слабая, либо что-то задевает. Надо разбирать смотреть. По инструкции положено пружину взводить на 1,5 оборота, но я никогда больше одного не делал и все работает. У меня на 2 оборота. В том то и дело.. ЧТО? Когда снимаешь и одевая крышку, все отлично. опять же.. До первой отдачи. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
![]() (Автор темы) Сообщение #194
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Skampf, ![]() -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Me and motorcycle |
![]() (Автор темы) Сообщение #195
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Усiм привiт! Продолжаем собирать мототай)) Фил зе диференс, как говорится: ![]() Лапки кик-стартера старого и нового образца. Изаучая свою старую, долго не мог понять - все в порядке, а что не так? Сравнил с новой - разная схема зажима хомута на валу. В старой версии болт одновременно был осью лапки и стягивал хомут. Он вкручивался в ухо хомута и как-то его обжимал. Тот что на фото уже с колхозным болтом, который хомут не затягивает. Полез в закрома, нарыл еще один старый кик, но там заводской болт с сорванной резьбой. Я пришел к выводу, что такая конструкция хомута в принципе нежизнеспособная и поставил новую лапку. Что интересно, раньше на киках стояло по 2 фиксирующих шарика. Далее. Всем советую делать так: ![]() ![]() Магнит в пробке. Я просверлил лунку 12 мм и установил неодимовый магнит. Однажы увидев, сколько собирает магнит между заменами масла, теперь всегда стараюсь внедрять магниты в картера. Ну и последнее. Вчерась настраивал зажигание и обнаружил что правый поршень достает до головы. Это определилось заеданием коленвала в верхней мертвой точке правого котла. Новодельные поршни, чо... Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 17 сентября 2017 19:15 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() Сообщение #196
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Я пришел к выводу, что такая конструкция хомута в принципе нежизнеспособная и поставил новую лапку. И правильно сделал. Цитата: Me and motorcycle Магнит в пробке. ![]() Ничего от этой стружки с коробкой не станет. Так что пофиг вуаще. Цитата: Me and motorcycle Новодельные поршни, чо... А про толщину прокладки под цилиндром ты ничего не думал? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() (Автор темы) Сообщение #197
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent А про толщину прокладки под цилиндром ты ничего не думал? Я без прокладки, на герметик прикрутил. Во-первых, плоскость прилегания изъедена временем, а во-вторых, камера сгорания и без прокладки огромная. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() Сообщение #198
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Сообщение отредактировал parfent - 17 сентября 2017 21:22 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() (Автор темы) Сообщение #199
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
parfent, Относительно пальца мерить надо. Растяние от оси пальца до днища кажись называется компрессионной высотой. Я уже здесь сравнивал родной и новодельный поршень, посмотри выше. Что до компрессионной высоты древних и современных юпитеров, информацией не владею. Но могу сравнить вживую. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 18 сентября 2017 12:49 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() Сообщение #200
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Я уже здесь сравнивал родной и новодельный поршень, посмотри выше. А, ну да, глянул. Вспомнил. Цитата: parfent Долой прокладку под цилиндрами! Цитата: Me and motorcycle герметику там не место. Стоит снять цилиндр, так сразу принимайся отковыривать эту херотень между шпилькоф. Нет уж, увольте. Цитата: Me and motorcycle Я без прокладки, на герметик прикрутил. ![]() Ну чё делать, Андрюха. Ставь прокладку под головку, или даже несколько их. Потому что иначе ездить будет нормально невозможно. Я недавно на мопеде убедился. Та же хрень была. Двигатель издавал дикий треск при работе. Так и КШМ убить - нефиг делать. Пришлось мне установить под головку две алюминевые и ещё две паронитовые прокладки. Только тогда он перестал задевать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() (Автор темы) Сообщение #201
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent ![]() Особо не танцуй)) Под цилиндрами у меня прокладки стоят ![]() Вообще, я предвидел такую ситуацию и на головках ножом фаски снял. На левом нормально, а на правом недостаточно получилось. Вот на правой башке еще больше подрезал и почти не задевает. Заведу, посмотрю как работать будет и уже потом по местам касания углублю фаску. А прокладка под башкой не впишется - один хрен свисать будет. Там поршни чуть-чуть из-за торца цилиндров выглядывают. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
maks2018 |
![]() Сообщение #202
|
![]() Мото знаток Репутация: 65 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 270 На сайте с: 22.11.2012 ![]() |
Давно была идея по установке магнита, да все руки никак не доходили. -------------------- Только МОТО! Только РОК! ![]() ![]() https://vk.com/motorcycles_ussr |
shors |
![]() Сообщение #203
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Там поршни чуть-чуть из-за торца цилиндров выглядывают. ....на китайских валах шатуны больше ставь прокладки под цилиндры толще. без сквиш зон тяги нормальной не будет Цитата: Me and motorcycle Что до компрессионной высоты древних и современных юпитеров, информацией не владею. Но могу сравнить вживую ![]() левый ю4, правый ю1 на одном пальце. оба ссср ![]() ю4 ссср и новодел ( справа ) на пальце Сообщение отредактировал shors - 18 сентября 2017 18:19 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
![]() (Автор темы) Сообщение #204
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Продолжаем. Цитата: parfent Дак кстати говоря - поршни Ю3-Ю5 выше, чем поршни первых Юпитеров. Цитата: Me and motorcycle Но могу сравнить вживую. Сравнил поршень с Ю2(слева) и Ю5 на одном пальце: ![]() ![]() Щуп показал, что Ю5-тый выше на 0,7мм. Решил проблему доставания правым поршнем головы. Поскольку все собрано - трубы, штаны, то снимать цилиндр чтобы подложить прокладку жутко не хотелось. Как я говорил, перед установкой головок я снимал фаски, чтобы не было выступающей в цилиндр ступеньки. Но правый поршень почему-то задевал. Вскрытие показало, что голова встала не соосно с цилиндром, и фаски где-то было недостаточно. Сфоткать голову забыл, извиняйте. Короче, решил больше её не мучить, а подрезал поршень скальпелем примерно на половину окружности: ![]() Снял мизер, около полумиллиметра, так что на фото один хрен ничего не видно, но поршень теперь не упирается - полная свобода, можно запускать)) Всем привет! Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 22 сентября 2017 21:30 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Me and motorcycle |
![]() (Автор темы) Сообщение #205
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Добрый день. Или ночь. Кому как нравится)) Пробегу по некоторым интересным местам старичка. Прессмасленки. Они везде: ![]() ![]() Тут следует отметить, что предпредыдущий хозяин внимательно читал журнал МОТО - рекомендация заменить заглушку пробкой от шампанского оттуда, равно как и совет развернуть катушки задом-наперед, чтобы их, типа, дождем не накрывало. Что-то неладное происходило с приводной цепью: ![]() Её, наверно, рвало вместе с кожухом... ![]() Бедная лягушка уже почти не работает - захочет замкнется, не захочет - не замкнется. Давить на нее я не могу, сами понимаете, возраст. ![]() ![]() Опять масленки редуктора спидометра и оси кулачков переднего тормоза... Переднее крыло хоть и красивое, но не практичное ни разу. Тяжелое, висит на стаканах, да и крепление не жесткое - в двух точках внизу (см пост №1). Ясень пень, что быстро устанет. На левом стакане отвалилось ухо под крепление усов, что весьма печально: ![]() И позволю себе бомбануть очередной раз по поводу заводской рекомендации регулировать натяжение цепи ![]() Кто-нибудь вообще пробовал хотя бы линейку туда поднести не говоря уже о самих измерениях? ![]() Просто бред. Еще это... мы поехали! Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 сентября 2017 02:52 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
![]() Сообщение #206
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Me and motorcycle, У иж 49 ещё и на ступицах есть, на втулках сидений ![]() Цитата: Me and motorcycle Просто бред. Таки да, всегда делал на глаз, не подводило... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() Сообщение #207
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Кто-нибудь вообще пробовал хотя бы линейку туда поднести не говоря уже о самих измерениях? Не, ну а чо, нормально у тебя получилось линейку засунуть. Теперь ложись на пол и сожми нижний кожух до тех пор, пока на схватишь цепь. Далее ритмичными движениями руки поднимай и опускай цепь, глядя на линейку. Постарайся попасть в диапазон 20-25 мм. Чего тут сложного? ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() (Автор темы) Сообщение #208
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent поднимай и опускай цепь, глядя на линейку Это на статичной кртинке можно сопоставить границу кожуха риске на линейке, а когда лежа ритмичные движения делаешь, все дергается (согласен, пошлая фраза), ваще не понятно относительно чего и что мерить. Сам попробуй, да?!)) Вобщим я откручивал верхние ухи амортизаторов и поднимал маятник в положение максимального удлинения цепи. Так регулировать цепь намного нагляднее. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 сентября 2017 13:48 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #209
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Еще это... мы поехали! Кто куда поехали? не панятно... но поздравляю!-------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
![]() (Автор темы) Сообщение #210
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) Кто куда поехали? не панятно... Завел старика, прокатился уже. Правда, один котел отказал, прерыватель-конденсатор-контакты старые, смотреть надо. Дрынчит, чо.. Прикольный. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 сентября 2017 16:35 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #211
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Me and motorcycle, Мощный ты ИЖевод )) я бы такнесмог)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
![]() (Автор темы) Сообщение #212
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Vladimir AN)), затрахал он меня. В каждом узле сталинград. Последний раз мне так Днепар мозг выносил, но после ремонта полтора года проездил и успешно продался. А с этим думаю что делать - то ли продать, то ли реплику сделать. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() Сообщение #213
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Сам попробуй, да?!)) Дык у меня проще, пятёрка же. Я даже на землю не ложился, просто прикладывал линейку и всё. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() (Автор темы) Сообщение #214
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent Дык у меня проще, пятёрка же. Я даже на землю не ложился, просто прикладывал линейку и всё. Надо бы тоже себе пятерку купить, чтобы хоть цепь отрегулировать можно было нормально! Это старье продам и Планку возьму, наверное. Она надежнее. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
![]() Сообщение #215
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
Me and motorcycle, а чем пластиковый болт не устраивает в кожухе? Отец тоже покупал в свои 10-15лет мотоцикл. А вот мотоцикл был тюненый человек с руками. Маятник на подшипниках с маслёнками. Сальники вилки от другой вилки были вообще)) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
![]() (Автор темы) Сообщение #216
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: Skampf а чем пластиковый болт не устраивает в кожухе? он не устраивал одного из предыдущих владельцев одним-единственным - своим отсутствием))))) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1