Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Юпитер-переходка из 56-го
Skampf
 14 сентября 2017 10:18
Сообщение #193


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Me and motorcycle
Либо пружина слабая, либо что-то задевает. Надо разбирать смотреть.
По инструкции положено пружину взводить на 1,5 оборота, но я никогда больше одного не делал и все работает.

У меня на 2 оборота.

В том то и дело.. ЧТО? Когда снимаешь и одевая крышку, все отлично. опять же.. До первой отдачи.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 сентября 2017 13:36
(Автор темы)
Сообщение #194


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Skampf,
pardon

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 17 сентября 2017 19:14
(Автор темы)
Сообщение #195


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Усiм привiт!
Продолжаем собирать мототай))
Фил зе диференс, как говорится:

Лапки кик-стартера старого и нового образца.
Изаучая свою старую, долго не мог понять - все в порядке, а что не так? Сравнил с новой - разная схема зажима хомута на валу. В старой версии болт одновременно был осью лапки и стягивал хомут. Он вкручивался в ухо хомута и как-то его обжимал. Тот что на фото уже с колхозным болтом, который хомут не затягивает. Полез в закрома, нарыл еще один старый кик, но там заводской болт с сорванной резьбой. Я пришел к выводу, что такая конструкция хомута в принципе нежизнеспособная и поставил новую лапку. Что интересно, раньше на киках стояло по 2 фиксирующих шарика.
Далее. Всем советую делать так:


Магнит в пробке. Я просверлил лунку 12 мм и установил неодимовый магнит. Однажы увидев, сколько собирает магнит между заменами масла, теперь всегда стараюсь внедрять магниты в картера.
Ну и последнее. Вчерась настраивал зажигание и обнаружил что правый поршень достает до головы. Это определилось заеданием коленвала в верхней мертвой точке правого котла. Новодельные поршни, чо...

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 17 сентября 2017 19:15
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 17 сентября 2017 20:45
Сообщение #196


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Я пришел к выводу, что такая конструкция хомута в принципе нежизнеспособная и поставил новую лапку.

И правильно сделал.

Цитата: Me and motorcycle
Магнит в пробке.

don-t_mention
Ничего от этой стружки с коробкой не станет. Так что пофиг вуаще.

Цитата: Me and motorcycle
Новодельные поршни, чо...

А про толщину прокладки под цилиндром ты ничего не думал?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 17 сентября 2017 21:11
(Автор темы)
Сообщение #197


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А про толщину прокладки под цилиндром ты ничего не думал?

Я без прокладки, на герметик прикрутил. Во-первых, плоскость прилегания изъедена временем, а во-вторых, камера сгорания и без прокладки огромная.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 17 сентября 2017 21:21
Сообщение #198


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Дак кстати говоря - поршни Ю3-Ю5 выше, чем поршни первых Юпитеров. И новодел тут не причём.

Вот моя старая фотка. На ней плохо видно, но если приглядеться, то двоешные действительно ниже:

Сообщение отредактировал parfent - 17 сентября 2017 21:22
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 17 сентября 2017 22:32
(Автор темы)
Сообщение #199


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Относительно пальца мерить надо. Растяние от оси пальца до днища кажись называется компрессионной высотой. Я уже здесь сравнивал родной и новодельный поршень, посмотри выше. Что до компрессионной высоты древних и современных юпитеров, информацией не владею. Но могу сравнить вживую.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 18 сентября 2017 12:49
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 18 сентября 2017 11:58
Сообщение #200


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Я уже здесь сравнивал родной и новодельный поршень, посмотри выше.

А, ну да, глянул. Вспомнил.

Цитата: parfent
Долой прокладку под цилиндрами!

Цитата: Me and motorcycle
герметику там не место. Стоит снять цилиндр, так сразу принимайся отковыривать эту херотень между шпилькоф. Нет уж, увольте.

Цитата: Me and motorcycle
Я без прокладки, на герметик прикрутил.

dance2

Ну чё делать, Андрюха. Ставь прокладку под головку, или даже несколько их.

Потому что иначе ездить будет нормально невозможно. Я недавно на мопеде убедился. Та же хрень была. Двигатель издавал дикий треск при работе. Так и КШМ убить - нефиг делать. Пришлось мне установить под головку две алюминевые и ещё две паронитовые прокладки. Только тогда он перестал задевать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 сентября 2017 12:38
(Автор темы)
Сообщение #201


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
dance2

Особо не танцуй)) Под цилиндрами у меня прокладки стоят JC_cheesy
Вообще, я предвидел такую ситуацию и на головках ножом фаски снял. На левом нормально, а на правом недостаточно получилось. Вот на правой башке еще больше подрезал и почти не задевает. Заведу, посмотрю как работать будет и уже потом по местам касания углублю фаску.
А прокладка под башкой не впишется - один хрен свисать будет. Там поршни чуть-чуть из-за торца цилиндров выглядывают.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
maks2018
 18 сентября 2017 12:53
Сообщение #202


Мото знаток
Репутация: 65
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 270
На сайте с: 22.11.2012

Давно была идея по установке магнита, да все руки никак не доходили.

--------------------
Только МОТО! Только РОК! guitar 532705614
https://vk.com/motorcycles_ussr
Перейти в начало страницы
shors
 18 сентября 2017 16:44
Сообщение #203


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Me and motorcycle
Там поршни чуть-чуть из-за торца цилиндров выглядывают.

....на китайских валах шатуны больше
ставь прокладки под цилиндры толще. без сквиш зон тяги нормальной не будет

Цитата: Me and motorcycle
Что до компрессионной высоты древних и современных юпитеров, информацией не владею. Но могу сравнить вживую




левый ю4, правый ю1 на одном пальце. оба ссср



ю4 ссср и новодел ( справа ) на пальце

Сообщение отредактировал shors - 18 сентября 2017 18:19
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 22 сентября 2017 21:27
(Автор темы)
Сообщение #204


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Продолжаем.
Цитата: parfent
Дак кстати говоря - поршни Ю3-Ю5 выше, чем поршни первых Юпитеров.

Цитата: Me and motorcycle
Но могу сравнить вживую.

Сравнил поршень с Ю2(слева) и Ю5 на одном пальце:


Щуп показал, что Ю5-тый выше на 0,7мм.
Решил проблему доставания правым поршнем головы. Поскольку все собрано - трубы, штаны, то снимать цилиндр чтобы подложить прокладку жутко не хотелось. Как я говорил, перед установкой головок я снимал фаски, чтобы не было выступающей в цилиндр ступеньки. Но правый поршень почему-то задевал. Вскрытие показало, что голова встала не соосно с цилиндром, и фаски где-то было недостаточно. Сфоткать голову забыл, извиняйте. Короче, решил больше её не мучить, а подрезал поршень скальпелем примерно на половину окружности:

Снял мизер, около полумиллиметра, так что на фото один хрен ничего не видно, но поршень теперь не упирается - полная свобода, можно запускать))
Всем привет!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 22 сентября 2017 21:30
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 сентября 2017 00:50
(Автор темы)
Сообщение #205


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Добрый день. Или ночь. Кому как нравится))
Пробегу по некоторым интересным местам старичка.
Прессмасленки. Они везде:

Тут следует отметить, что предпредыдущий хозяин внимательно читал журнал МОТО - рекомендация заменить заглушку пробкой от шампанского оттуда, равно как и совет развернуть катушки задом-наперед, чтобы их, типа, дождем не накрывало.
Что-то неладное происходило с приводной цепью:

Её, наверно, рвало вместе с кожухом...

Бедная лягушка уже почти не работает - захочет замкнется, не захочет - не замкнется. Давить на нее я не могу, сами понимаете, возраст.

Опять масленки редуктора спидометра и оси кулачков переднего тормоза...
Переднее крыло хоть и красивое, но не практичное ни разу. Тяжелое, висит на стаканах, да и крепление не жесткое - в двух точках внизу (см пост №1). Ясень пень, что быстро устанет. На левом стакане отвалилось ухо под крепление усов, что весьма печально:

И позволю себе бомбануть очередной раз по поводу заводской рекомендации регулировать натяжение цепи

Кто-нибудь вообще пробовал хотя бы линейку туда поднести не говоря уже о самих измерениях?

Просто бред.
Еще это... мы поехали!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 сентября 2017 02:52
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 сентября 2017 06:18
Сообщение #206


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Me and motorcycle,
У иж 49 ещё и на ступицах есть, на втулках сидений sarcastic
Цитата: Me and motorcycle
Просто бред.

Таки да, всегда делал на глаз, не подводило...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 25 сентября 2017 12:48
Сообщение #207


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Кто-нибудь вообще пробовал хотя бы линейку туда поднести не говоря уже о самих измерениях?

Не, ну а чо, нормально у тебя получилось линейку засунуть. Теперь ложись на пол и сожми нижний кожух до тех пор, пока на схватишь цепь. Далее ритмичными движениями руки поднимай и опускай цепь, глядя на линейку. Постарайся попасть в диапазон 20-25 мм. Чего тут сложного? dontknow
sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 сентября 2017 13:47
(Автор темы)
Сообщение #208


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
поднимай и опускай цепь, глядя на линейку

Это на статичной кртинке можно сопоставить границу кожуха риске на линейке, а когда лежа ритмичные движения делаешь, все дергается (согласен, пошлая фраза), ваще не понятно относительно чего и что мерить. Сам попробуй, да?!))
Вобщим я откручивал верхние ухи амортизаторов и поднимал маятник в положение максимального удлинения цепи. Так регулировать цепь намного нагляднее.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 сентября 2017 13:48
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 сентября 2017 16:22
Сообщение #209


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
Еще это... мы поехали!
Кто куда поехали? не панятно... но поздравляю!

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 сентября 2017 16:30
(Автор темы)
Сообщение #210


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
Кто куда поехали? не панятно...

Завел старика, прокатился уже. Правда, один котел отказал, прерыватель-конденсатор-контакты старые, смотреть надо.
Дрынчит, чо.. Прикольный.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 сентября 2017 16:35
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 сентября 2017 16:44
Сообщение #211


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Me and motorcycle, Мощный ты ИЖевод )) я бы такнесмог))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 сентября 2017 16:55
(Автор темы)
Сообщение #212


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Vladimir AN)),
затрахал он меня. В каждом узле сталинград. Последний раз мне так Днепар мозг выносил, но после ремонта полтора года проездил и успешно продался. А с этим думаю что делать - то ли продать, то ли реплику сделать.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 25 сентября 2017 16:59
Сообщение #213


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Сам попробуй, да?!))

Дык у меня проще, пятёрка же. Я даже на землю не ложился, просто прикладывал линейку и всё.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 сентября 2017 17:04
(Автор темы)
Сообщение #214


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Дык у меня проще, пятёрка же. Я даже на землю не ложился, просто прикладывал линейку и всё.

Надо бы тоже себе пятерку купить, чтобы хоть цепь отрегулировать можно было нормально! Это старье продам и Планку возьму, наверное. Она надежнее.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 25 сентября 2017 17:50
Сообщение #215


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Me and motorcycle, а чем пластиковый болт не устраивает в кожухе?

Отец тоже покупал в свои 10-15лет мотоцикл. А вот мотоцикл был тюненый человек с руками.

Маятник на подшипниках с маслёнками. Сальники вилки от другой вилки были вообще))

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 сентября 2017 18:46
(Автор темы)
Сообщение #216


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
а чем пластиковый болт не устраивает в кожухе?

он не устраивал одного из предыдущих владельцев одним-единственным - своим отсутствием)))))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 19 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас какое зажигание на мотоцикле?

Контактное
Электронное
Планирую менять на БСЗ
Незнаю...


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 17
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад