💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка), Полное восстановление |
Stels2009 |
18 марта 2018 12:58
(Автор темы) Сообщение #313
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Ну что Друзья, все сделали свой выбор?! У нас в Красноярске сегодня погода отличная, +9, а может и больше. Покопался в гараже пару часов. Достал кожух задней звезды. Он с трещиной, искать целый не буду, заварю, зашлифую и заполирую: Чтобы не выбрасывать! Раз погода хорошая, надо заняться мотором. Мотор разбирал еще летом. Я первый, кто в него полез. Кое-как располовинил, был склеен намертво. Предварительно: - в коробке передач заменить одну вилочку; - один коленвал с подозрением на осевой люфт, может в десятку или меньше (выявлен только когда держишь за шатун и по нему стучишь другой рукой). Думаю с ним ездить и ездить; - ЦПГ в очень хорошем состоянии, в цилиндрах выработки нет, задиров нет, на пальцах выработки нет; - один диск сцепления сломан, цепь не растянута. Ну, подшипники, сальники, раз разобрал, конечно под замену. А так мотор действительно, как говорил хозяин, недавно (относительно) меняли. И не успели его убить. Но половинить надо было, т.к. не возвращалась лапка переключения передач. Разобрал и даже не обратил внимание на причину... И вот... Все шло хорошо, пока не стал снимать крышку КШМ левой половины картера...: Как приварили... Удалось сорвать с места когда стал снимать двумя съемниками одновременно... И тут, когда дело пошло, крышка уже вышла наполовину, теща позвала на обед, затем снова, затем супруга позвала... Короче, в торопях, выйти крышке я помог отверткой Вообще слегка надавил... Я же ведь опытный, знаю, что нельзя... Как в анекдотах, во всем виновата теща Сообщение отредактировал Stels2009 - 18 марта 2018 13:29 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
18 марта 2018 13:32
Сообщение #314
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 Как в анекдотах, во всем виновата теща Надеюсь в запасе есть крышка?) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
серый 03 |
18 марта 2018 13:48
Сообщение #315
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Stels2009 А если приварить? |
Stels2009 |
18 марта 2018 13:50
(Автор темы) Сообщение #316
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: FRAER Надеюсь в запасе есть крышка?) Крышек у меня штук 6, выбор есть. Но массу мнений прочитал про соостность и т.д. Решил варить, переговорил со сварщиком. Он сказал, что дюралька при сварке будет сильно деформирована, потом нужно точить. Токаря хорошего знакомого нет, поэтому не вариант. Тут я вспомнил про без номерной ранее купленный картер двигателя, думаю поставлю его. Переговорил с гаишниками, так нельзя, сначала надо оформит со старым мотором, потом делать замену агрегата... Набить номер не вариант, жалко портить картер, еще пригодится... Вообщем стал перебирать крышки. Все кучей сначала сам мерил штангенциркулем, затем к механикам в сервис таскал, но они мерили также как я Подошла, по мнению спецов, одна крышка с без номерного картера: Кстати они очень похожи по дефектам литья, видимо годы производства совпадают. Другие крышки прям сильно отличаются, даже до миллиметра смещение седла под подшипник относительно центра... Но спецы говорят надо собрать и смотреть как крутится вал. Вот собрал: Слава богу, вал крутится очень легко по всему радиусу, без каких либо натягов. Рукой раскручиваю, он еще пару оборотов делает по инерции. Но, как говориться, время покажет. Если что, когда поставлю на учет, все переберу на новый картер Неплохая новость с поршневой. Как-то писал в теме про 4-ку, мне очень хороший человек из Лесосибирска привез пару поршней 00 размера советских. Я их примерил в цилиндры от 5-ки, они вошли с совсем незначительным натягом в самом начале цилиндра. А дальше ну, прям идеально. Щупа под рукой не было, замерю позже, думаю зазор 3-4 сотки. Думаю цилиндры поставить без расточки, просто пройтись хоном и будет все "чики пуки" -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
18 марта 2018 15:05
Сообщение #317
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 Слава богу, вал крутится очень легко по всему радиусу, без каких либо натягов. Рукой раскручиваю, он еще пару оборотов делает по инерции. эт нормально. у самого разношёрстные стоят)) Цитата: Stels2009 Думаю цилиндры поставить без расточки, просто пройтись хоном и будет все "чики пуки" Ну а почему бы нет? Кольца примерял? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
18 марта 2018 15:10
(Автор темы) Сообщение #318
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
-------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
брмайор |
18 марта 2018 15:25
Сообщение #319
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Stels2009 крышка уже вышла наполовину, теща позвала на обед, затем снова, затем супруга позвала... Короче, в торопях, выйти крышке я помог отверткой facepalm3 Вообще слегка надавил... Даже мне из далека, до слез обидно. Я бы наверно все же попробывал проварить. Сделать охлаждение погружением в воду основной части крышки. Тем более если аргонщик знакомый. А своих я приучил, чтоб ко мне не лезли со всякими мелочами, типа "пойдем обедать" когда я чем то занят, особенно с техникой, с грязными руками. Цитата: Stels2009 Слава богу, вал крутится очень легко по всему радиусу, без каких либо натягов. Рукой раскручиваю, он еще пару оборотов делает по инерции. Это в одной половине или в споловиненном картере, со стянутыми валами?Сообщение отредактировал брмайор - 18 марта 2018 15:45 -------------------- Мы могем |
Stels2009 |
18 марта 2018 15:45
(Автор темы) Сообщение #320
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: брмайор Это в одной половине или в споловиненном картере, со стянутыми валами? Это пока с одной половиной, если бы была несоосность, думаю уже бы ощутил при кручении пальцами. Но, конечно есть риск, когда маховик затяну... Посмотрим... Цитата: брмайор А своих я приучил, чтоб ко мне не лезли со всякими мелочами, типа "пойдем обедать" когда я чем то занят, особенно с техникой, с грязными руками. Это я так, смеха ради тещу... Сам молодец, ну, оставил бы, пришел да выкрутил спокойно, на хрена надо было отверткой лезть... Раз есть подозрение на люфт коленвала, лучше заменить. Пару лет назад удалось раздобыть, вроде в Челябинске, коленвалы: -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
18 марта 2018 15:51
Сообщение #321
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Stels2009, как это так? Я если крышка не выходит, съемником поджимаю (из уголка). И что бы болты не сорвалу, стучу по крышке. Что бы они прокрутилась. Предварительна залив туда жидкого ключа и погрев горелкой. Результат чумовой! -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Stels2009 |
18 марта 2018 15:52
(Автор темы) Сообщение #322
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Как я понимаю, эти коленвалы, где палец НГШ еще был толстый, но уже не проваренный, стали ставить на 4-ках. Даже где-то читал, что их ругали, мол ходят меньше троечных. Но, если сравнивать с валами от 5-ки, где палец в два раза тоньше, то эти само то Цитата: Skampf Stels2009, как это так? Я если крышка не выходит, съемником поджимаю (из уголка). И что бы болты не сорвалу, стучу по крышке. Что бы они прокрутилась. Предварительна залив туда жидкого ключа и погрев горелкой. Результат чумовой! Все правильно! Знал бы, соломки постелил, бестолковый одним словом, видимо торопился куда-то... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
брмайор |
18 марта 2018 15:56
Сообщение #323
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Stels2009 Это пока с одной половиной, если бы была несоосность, думаю уже бы ощутил при кручении пальцами. Но, конечно есть риск, когда маховик затяну... Посмотрим... В одной несоосность не особо увидиш. потому как вал один и он не может быть не соосен сам себе. Немного не соосны могут быть лиш подшипники. А вот 2 вала уже могут быть не соосны друг другу. Если встанут без проблемм в споловиненный и стянутый картер, буду очень рад за тебя. А бывает и вот так /forum/topic_7186/ увелич первое фото и обрати внимание на отверстия в которые вставляются направляющие втулки половин картера. И все резьбовые соединения на том картере разбиты в хлам. Цитата: Stels2009 коленвалы: Чето на вид не очень. Без перепресовки я бы такие не поставил. Сообщение отредактировал брмайор - 18 марта 2018 16:13 -------------------- Мы могем |
Stels2009 |
18 марта 2018 16:15
(Автор темы) Сообщение #324
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Они новые, просто в грязном солидоле, если его смыть то будут идеальны на вид Ржавчины на них нет, это рыжий солидол стал со временем. Цитата: брмайор А бывает и вот так /forum/topic_7186/ увелич первое фото и обрати внимание на отверстия в которые вставляются направляющие втулки половин картера. И все резьбовые соединения на том картере разбиты в хлам. Сообщение отредактировал Stels2009 - 18 марта 2018 16:25 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Андрей1977 |
18 марта 2018 18:45
Сообщение #325
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: Stels2009 Тут я вспомнил про без номерной ранее купленный картер двигателя, думаю поставлю его. Переговорил с гаишниками, так нельзя, сначала надо оформит со старым мотором, потом делать замену агрегата... Веселая у нас страна, в каждом регионе свои персональные законы...))) Ставил в ноябре 2017 г. на учет Планету 2, переоформлял еще с советских документов... Дак на сверке номеров гаишник даже не наклонялся к номеру двигателя (хотя у меня все совпадало), и в ПТС новую номер двигателя не внесен... Он же сейчас в рамках действующего законодательства не проверяется и не вносится в документы... Сообщение отредактировал Андрей1977 - 18 марта 2018 18:48 |
брмайор |
18 марта 2018 19:30
Сообщение #326
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Андрей1977 и в ПТС новую номер двигателя не внесен... В ПТС или в СОР? -------------------- Мы могем |
Андрей1977 |
18 марта 2018 20:15
Сообщение #327
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: брмайор В ПТС или в СОР? Слушай, поглядел специально, а ведь в ПТС то они номер впечатали... Только в СТС нет его. Но он точно его не сверял и даже не глядел, я рядом стоял и за ним наблюдал... Значит, тупо с советского техпаспорта взяли, ну и в договоре я его указывал... Сообщение отредактировал Андрей1977 - 18 марта 2018 20:15 |
МК |
19 марта 2018 06:26
Сообщение #328
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Андрей1977 Веселая у нас страна, в каждом регионе свои персональные законы...))) Каков поп такой и приход! Что удивляться, сами такого выбрали, только катается и пиарится и все пускает на самотек. У нас тоже моторы не смотрят. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Stels2009 |
19 марта 2018 15:52
(Автор темы) Сообщение #329
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: МК У нас тоже моторы не смотрят. Когда 4-ку ставил, очень тщательно смотрели номер мотора... Еще спрашивали, какого буква перед номером есть на моторе, а в паспорте технического средства нет... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
19 марта 2018 18:29
Сообщение #330
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Stels2009, кстати как ты так крышку полирнул? Я вот сегодня минут 20 тёр тёр. Чуть чуть зеркало появилось и все. Ты шкуркой не проходил случаем? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
20 марта 2018 05:16
Сообщение #331
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Skampf Ты шкуркой не проходил случаем? Конечно надо вначале. Но! Не на всех можно добиться результата! Потому что состав металла видимо разный, у меня вот крышка на планете, от 5 модели плохо поддается полировке, а с 3ки что стояла, тогда легко до зеркального блеска довелась... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
20 марта 2018 08:44
(Автор темы) Сообщение #332
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Skampf кстати как ты так крышку полирнул? Я вот сегодня минут 20 тёр тёр. Чуть чуть зеркало появилось и все. Ты шкуркой не проходил случаем? Да, в сообщении 309 есть фото. Порядок такой: шкурками 180, 240, 400 машинкой, шкурами 800, 1000 вручную (совсем не долго), затем пастой ГОИ №2 машинкой с маслом (тоже не долго). Все, блестит, не идеально конечно из-за очень глубоких царапин, но пойдет. Просто в местах царапин я пытался поглубже стереть и на солнце это рельеф теперь стал заметен (это только с задней крышкой). Цитата: FRAER от 5 модели плохо поддается полировке, а с 3ки что стояла, тогда легко до зеркального блеска довелась Что полировал я, все полировалось одинаково по моим ощущениям. -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
20 марта 2018 14:00
Сообщение #333
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Stels2009, У меня после полировки диск стал.. Ну как будто его царапали 10лет. Он стал полуматово блестяший. Попробую пройтись шкурками) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Stels2009 |
24 марта 2018 08:39
(Автор темы) Сообщение #334
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
-------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
24 марта 2018 09:41
Сообщение #335
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 Сегодня попробую оспицевать заднее колесо Сегодня ушло на это дело, с исправлением 8ки, около 2х часов))) потом результат покажу)) Но колесо ровненькое))) Ступицу менял. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
24 марта 2018 16:10
(Автор темы) Сообщение #336
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: FRAER Сегодня ушло на это дело, с исправлением 8ки, около 2х часов))) потом результат покажу)) Но колесо ровненькое))) С каким биением удалось оспицевать? Сегодня, с помощницей (реально помогала!) собрал колесо. В общей сложности 2 часа!: Все получалось без нервов, уже спец по спицовке Важный момент: не пытаться сильно затянуть спицы в станке, т.к. потом их все равно ослаблять местами, а это время. На станке собирается колесо с биением 2-3 мм. Далее я вывел как радиальное биение, так и восьмерку в 1-1,5 мм. Елки, в то место на диске, где я ранее писал про дефект, был удар и немного, на 0,5 мм., ушел борт диска. Так на глаз не видно, но при вращении заметно. Как говорится, поздно батенька, поздно... К тому же в пределах допуска Вот оно во всей красе: -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1