![]() ![]() |
![]() |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #361
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: Skampf Много кто говорит, что фильтр масло не пропускает и все такое.. Не, отлично пропускает! Цитата: Skampf А если его вскрыть и элемент фильтрующий на сетку заменить? Читал, что лучше использовать фильтр для дизельных моторов, там как раз сетка -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
![]() Сообщение #362
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
У меня обычный маленький за сезон ничем забился, могу сфотать, такой же как и был при установке. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #363
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: FRAER У меня обычный маленький за сезон ничем забился, могу сфотать, такой же как и был при установке. Когда стоит кожух карбюратора, фильтр не поставишь. Я на 4-ку купил, но не поставил. Кстати вопрос: от чего лучше бензошланг поставить? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
![]() Сообщение #364
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Stels2009 лучше бензошланг поставить Да любой бензостойкий шланг. В автомагазинах обычно продают. Служат они год/2 и начинают трескаться... Цитата: Stels2009 Когда стоит кожух карбюратора, фильтр не поставишь. Шланг чуть длиннее и делов то)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #365
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: FRAER Шланг чуть длиннее и делов то)) Что-то я нюансов не помню, но корячился долго, потом плюнул... В этом году снова попробую ![]() -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
![]() Сообщение #366
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
Цитата: FRAER В автомагазинах обычно продают. Там продают ГГ!А то один раз купили в автомагазине. Он вроде такой же но при попытке его натянуть на штуцер, он так ловко проскочил ![]() Батя нашёл мужика который торгует ЗП для гбо. Так у него отличные шланги для топливной магистрали, вакуумные (не то, что за50р силиконовое гг), для газа. Для системы охлаждения. Надо просто поискать и будет долго жить. А вообще главное не купить топливный шланг прозрачный. Это вообще ![]() -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #367
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: Skampf гбо Это газобаллонное оборудование? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
![]() Сообщение #368
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
Цитата: Stels2009 Это газобаллонное оборудование? Да. Но я не уверен, что у других будут эти шланги. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
МК |
![]() Сообщение #369
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Нужно просто купить шланг МБС. И иметь в виду что шланг от жигулеймаслобензостойким не является, как весь жигулевский ширпотреб крайне низкого качества. Настоящий рукав МБС, от масла и бензина не дубеет и не страдает, а гидрошланги на эскаваторах вообще по 10-15 лет работают без проблем. А там давление до 300-350 атм! По поводу шлангов и резиновых колечек, в крупных городах нужно искать не в магазинах запов к легковухам, а в магазинах запчастей к спецтехнике и гмдравлике, там и выбор просто огромный и цены разумные, и резина вся гораздо качественнее. Напр я временно в Ленд-Ровер поставил в торм суппорт резиновое кольцо от экскаватора, стоимостью 5р/шт. Потому что даже неоригинал нужно было заказывать по 300р/шт и ждать. Ну что поставил и поставил, прокачал -ездию, заказал нужные запы, решил заменить, на штатные. Поставил штатные: 1. Стали недостаточно растормаживаться 2, потекли, причем все. Выкинул накуй эти импортные колечки, и съездил купил кольца от гидравлики, и потом забыл про суппорта на 8 лет до продажи машины. Так что если нужно что-то резиновое кольцо или шланг, ищите от гидравлики, а не от Волги. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Skampf |
![]() Сообщение #370
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
МК, мне вообще друг рассказал страшную историю из сервиса. Приехала kia на замену тормозухи. Хозяин сказал лить "такую вот такую", а ему сказали, что такую лить нельзя т.к. разъедает очень сильно и потечёт (а тормозуха вообще дешёвая была). В итоге через пару дней чувак приехал обратно на ремонт всех тормозов. Интересно) Может и правда не стоит лить российскую тормозуху на импортные резиночки :D -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
МК |
![]() Сообщение #371
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Skampf Может и правда не стоит лить российскую тормозуху на импортные резиночки : Как появились у мну иномарки принципиально лью только отечествееную тормозуху, причем самую дешевую и никаких проблем. Зато заметил, что если в иномарку льешь обычную тормозуху, то она не темнеет так же как и импортная тормозуха, зато если в отечку залить любую тормозуху - она быстро становится черной и грязной! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() Сообщение #372
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: МК По поводу шлангов и резиновых колечек, в крупных городах нужно искать не в магазинах запов к легковухам, а в магазинах запчастей к спецтехнике и гмдравлике А есть вообще специальные магазины резинотехники, не знаю, как у вас, но я именно в такие магазины езжу. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Андрей1977 |
![]() Сообщение #373
|
![]() Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 ![]() |
Цитата: Stels2009 Когда стоит кожух карбюратора, фильтр не поставишь. Я на 4-ку купил, но не поставил. Поставить можно. Отверстие под шланг только нужно немного в другом месте засверлить в кожухе карбюратора. Я тоже в свое время долго мучался, чтоб поставить фильтр, потом сделал вышеуказанным способом. К сожалению, близкого фото этого места нет, а мотоцикл в деревне... Фото возможно только летом...))) А фильтры для 2Т, пропускающие бензин с маслом, кстати, есть в магазинах для мототехники. Они очень небольшие по размерам, по сравнению с автомобильными, что облегчает установку... Сообщение отредактировал Андрей1977 - 2 апреля 2018 08:33 |
МК |
![]() Сообщение #374
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Андрей1977 фильтры для 2Т, пропускающие бензин с маслом, кстати, есть в магазинах для мототехники. Все фильтры пропускают бензин с маслом, и к сожалению почти все пластиковые прозрачные фильтры пропускают и грязь. За всю жизнь не видел от них никакого толка ни на машинах ни в мото. Открываешь карб - там грязь, нет только крупного щебня. Я везде ставил такой фильтр но нигде не видел в нем никакой пользы. Есть мнение, что фильтр нужно ставить от инжекторных машин, который гораздо больше внушает доверия, но я не ставил. Больше всего езжу на Иже - там карб почему-то не засоряется, несмотря даже на масло-отработку. Чаще всего засирает карбы в УРАЛе, хоть там и чистый бензин, и стоят эти пресловутые фильтры, которые каждый год зачем-то меняю. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Андрей1977 |
![]() Сообщение #375
|
![]() Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 ![]() |
Цитата: МК Есть мнение, что фильтр нужно ставить от инжекторных машин, который гораздо больше внушает доверия Такой фильтр, вследствие габаритов, трудновато будет инсталлировать на Иж... У меня на Ауди такой фильтр по объему будет примерно в четверть Ижевского цилиндра. Цитата: МК За всю жизнь не видел от них никакого толка ни на машинах ни в мото. Спорить не буду, но поставленный на Иж фильтр "засрался" примерно через 500 км. Я, кстати, не сразу понял, почему мотоцикл перестал ехать...))) Значит, что-то он все-таки задерживает... |
FRAER |
![]() Сообщение #376
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: МК Все фильтры пропускают бензин с маслом, и к сожалению почти все пластиковые прозрачные фильтры пропускают и грязь. За всю жизнь не видел от них никакого толка ни на машинах ни в мото. Открываешь карб - там грязь, нет только крупного щебня. Я везде ставил такой фильтр но нигде не видел в нем никакой пользы. Ну как сказать, за прошлый сезон, грязи в карбе не было, даже ничего похожего на грязь. В этом тоже надо будет по любому ставить с фильтром, т.к на юпе бак другой, там и чутка ржавчины, и краска отстаёт(бак на улице пару лет вместе с мотом стоял, мотоциклу повезло меньше, чем баку, он оказался у меня.),короч, полный набор. Всё равно отстойник пару раз в сезон мою. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #377
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
От бензокраника плавно перешел к карбюратору (К65Д). Учитывая, что мотор был куплен не задолго до прекращения эксплуатации 5-ки, карбюратор должен быть в хорошем состоянии. Вот он, красавец: ![]() ![]() А это он же, только мытый ![]() ![]() ![]() Обратите внимание на фиксацию положения иглы, я еще такого не встречал. Как и ожидал состояние карбюратора близко к новому, без износа. Мне кажется его даже никто не разбирал. Все прокладки целы и не задубевшие. Поэтому карбюратор просто хорошенько промою, каналы продую очистителем карбюраторов, ну и притру совсем немного плоскость, совсем немного... Сообщение отредактировал Stels2009 - 4 апреля 2018 17:55 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
![]() Сообщение #378
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Stels2009 Обратите внимание на фиксацию положения иглы, я еще такого не встречал. А чего необычного?)) Цитата: Stels2009 совсем немного... Ды уж нет, делай шоб как следует было)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #379
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: FRAER А чего необычного?)) Я же не сильно опытный... Моторы в основном крутил в 96-98 годах... Тогда встречалась фиксация положения иглы только скрепкой, а тут еще и дополнительная пластиковая защелка Цитата: FRAER Ды уж нет, делай шоб как следует было)) Конечно сделаю ровно, просто деформация минимальная... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
![]() Сообщение #380
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Stels2009 Я же не сильно опытный... Дану брось ты, дело не в опыте))) Многие теряеют эту лабуду просто, как и саму скрепку))) врать не буду, потому что не знаю лезли нет к тому карбу, но на к62и, такая же защёлка пластиковая была)) много карбов перебирал за свои четверть века, и в 80% её не было ![]() ![]() Цитата: Stels2009 деформация минимальная... Это же замечательно! Обычно тянут как будто крыло самолёта притягивают... Меня вот гораздо больше удивляет живая "целка" на крышке))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #381
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
-------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
![]() Сообщение #382
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Stels2009, Да вроде обычная, чот надо завтра глянуть какая у меня стоит, даже внимание не обратил когда собирал...))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
![]() Сообщение #383
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
Цитата: FRAER Многие теряеют эту лабуду просто Я когда первый раз разбирал она сама выпала, долго думал откуда она. В итоге пихнул как надо сам того не зная ![]() -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
брмайор |
![]() Сообщение #384
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
Цитата: FRAER Меня вот гораздо больше удивляет живая "целка" на крышке))) У меня в Ю-2 1970 года на К-36Д тоже "целка". Я с неё тоже был сильно удевлен. И тоже не стал трогать. И еще есть К-62Д на движке от Ю-5 тоже целый. Ну и новье еще в запасе лежит К-65Д "сделано в СССР" -------------------- Мы могем |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1