⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка), Полное восстановление |
shors |
17 июня 2018 21:46
Сообщение #577
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Me and motorcycle насколько мне известно, на двухкулачковом и однокулачковом тормозе разные колодки. Цитата: брмайор На сколько я знаю задние тормоза на ижах двухкулачковыми не бывают. алюминиевые колодки есть передние и задние, они не взаимозаменяемы. это имеется в виду? -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
17 июня 2018 21:49
Сообщение #578
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: shors алюминиевые колодки есть передние и задние, они не взаимозаменяемы. это имеется в виду? вы читаете мысли на расстоянии)) да, именно это)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
17 июня 2018 22:56
Сообщение #579
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: shors алюминиевые колодки есть передние и задние, они не взаимозаменяемы. это имеется в виду? Я конечно не ИЖатник, но по моему они одинаковые! Я когда собирал планету я не заметил разницы, у меня впереди двух кулачковые тормоза были. |
FRAER |
18 июня 2018 05:23
Сообщение #580
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
вставлю сови 3 копейки! однокулачковые тормоза перед взаимозаменяймые с задними, а вот передние двухкулачковые- нет. Цитата: Me and motorcycle на двухкулачковом и однокулачковом тормозе разные колодки + -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
18 июня 2018 18:03
(Автор темы) Сообщение #581
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
-------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
брмайор |
18 июня 2018 18:50
Сообщение #582
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Stels2009, Так эта схема обычно на самой релюшке нарисована. -------------------- Мы могем |
Stels2009 |
18 июня 2018 19:12
(Автор темы) Сообщение #583
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: брмайор Так эта схема обычно на самой релюшке нарисована На этой, к сожалению, не нарисована -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
22 июня 2018 17:31
(Автор темы) Сообщение #584
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Завтра, если ничего не измениться, планирую собрать поршневую. Достал пальцы. Как уже писал есть пару комплектов новых и один б/у: Все таки хочется использовать б/у, т.к. выработки ни руками, ни штангенциркулем не диагностируется, а поверхность притертая. Для успокоения протер пастой ГОИ, чтобы нагар убрать: Еще раз проверил, пусть будут б/у, родные от этого мотора -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
shors |
22 июня 2018 22:29
Сообщение #585
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Stels2009 пусть будут б/у ставь, не сомневайся. отличные пальцы -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
FRAER |
23 июня 2018 07:27
Сообщение #586
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: shors ставь, не сомневайся. + -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
23 июня 2018 12:12
Сообщение #587
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Stels2009 Все таки хочется использовать б/у, т.к. выработки ни руками, ни штангенциркулем не диагностируется, а поверхность притертая. Для успокоения протер пастой ГОИ, чтобы нагар убрать: Тоже недавно тулил малохоженные пальцы в юпитеровскую ЦПГ, но ничего не полировал и вам не советую. Это не нагар, а микронный слой воронения от горячего масла. Марафет тут совсем не к чему. Поршневой палец - довольно точная деталь, допуски микронные и высокие требования к чистоте поверхности. Толи дело кривой шероховатый китайский палец - его да, полировать самое то. А если палец ржавый или выработка ногтем чувствуется, то его место в пункте приема металлолома. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
23 июня 2018 19:46
(Автор темы) Сообщение #588
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Это не нагар, а микронный слой воронения от горячего масла. Поздно, уже стер. Стер для того, чтобы выработку глянуть. Короче, по факту поставил новые пальцы, утром сегодня подумал: "глупость имея новое, ставить старое..." Собрал поршневую. Все прошло удачно, с настроением: Технология сборки стандартна, описывать не буду. Основное: стрелки на днище поршня в сторону карбюратора, зазор в замках колец 0,2-0,4 мм., у меня пришлось подтачивать, сделал 0,3 мм Патрубки глушителя ставил таким образом: Самое главное, хорошо, что догадался в глушителях проволокой поковыряться... Трубы были забиты бумагой наглухо, в одной была мумифицированная мышь: Вот бы я мучился, почему мотоцикл не работает... Трубы мне достались с двумя ушками, измучился правую ставить... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
брмайор |
23 июня 2018 22:42
Сообщение #589
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Stels2009, Тоже использую этот керамический герметик на выхлопе своих мотиков. -------------------- Мы могем |
FRAER |
24 июня 2018 05:10
Сообщение #590
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Stels2009, Мертвая мышь вообще огонь! по-нашему! Цитата: Stels2009 Трубы мне достались с двумя ушками, измучился правую ставить... Да уж, та ещё попаболь такие лепить, особенно когда переднее крепление криво приварено... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
24 июня 2018 11:14
Сообщение #591
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Stels2009 Трубы мне достались с двумя ушками, измучился правую ставить... Цитата: FRAER Да уж, та ещё попаболь такие лепить, особенно когда переднее крепление криво приварено... Дык погодити! Трубы с двумя ушами были у тех моделей, где колени крепились одной гайкой. Трубу ставим жестко, колено подгоняем, оно имеем некоторую сободу перед фиксацией гайкой. На Ю5-х трубы шли с одним ухом, там сначала жестко прикручиваем колено, потом подгоняем трубу. Так что нужно было ухи посрезать, ящитаю. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
24 июня 2018 12:31
Сообщение #592
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle ухи посрезать Обычно у меня этим и кончалось -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
24 июня 2018 14:56
Сообщение #593
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Дык погодити! Трубы с двумя ушами были у тех моделей, где колени крепились одной гайкой. Интересно, а у П5 где два уха, в какие времена их делали? И почему в большинстве случаев оно одно? Цитата: Stels2009 просадкой напряжения на катушках на 4-ке Вроде как у некоторых людей всегда веда с одной катушкой, и возможно при установки релюхи, проблема может уйти? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Stels2009 |
24 июня 2018 16:00
(Автор темы) Сообщение #594
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Дык погодити! Трубы с двумя ушами были у тех моделей, где колени крепились одной гайкой. Трубу ставим жестко, колено подгоняем, оно имеем некоторую сободу перед фиксацией гайкой. На Ю5-х трубы шли с одним ухом, там сначала жестко прикручиваем колено, потом подгоняем трубу. Так что нужно было ухи посрезать, ящитаю. Согласен на 100%, сначала думал срезать, потом думаю попробую... Стал пробовать уже с притянутыми патрубками, слева труба встала легко. Справа пришлось болт подножки выбивать, убирать подножку, ставить трубу, навесу прикручивать и затягивать гайку с уплотнением, затем ставить подножку и вбивать болт, все затягивать. Во время всей этой процедуры я порывался сбегать домой и отпилить нахрен это крепление, но от лени поставил так... Нормально стоит... Цитата: Skampf И почему в большинстве случаев оно одно? Его часто отрывало, думаю поэтому его убрали, типо модификация... Цитата: Skampf при установки релюхи, проблема может уйти? При установке реле исключается большая магистраль через замок зажигания и клеммы соединения плюсового провода к катушке, это один положительный момент. Другой - замок перестает "гореть", с него идет только сигнальный плюсовой провод на реле, т.е. с замка снимается нагрузка. Ну что, сегодня помыл воздушный фильтр, выставил контакты, поставил тросики газа и обогатителя, подключил аккумулятор, перепроверил все соединения, все тщательно подготовил к запуску. Соорудил импровизированный бак из бутылки. Выдохнул... Поставил телефон снимать... С дрожащими руками подсосал, выкрутил рычаг обогатителя и.... Дрынькал 40 минут... Ни одной вспышки... Искра есть, бензин есть, под свечку заливал... Все перепробовал: замена катушек, свечных наконечников, конденсаторов, свеч, бронепроводов... Фиг там... На улице +38, пух, настроения "0", поехал по делам... Через пару часов приехал, еще немного подергал и, о чудо, с пятого раза начал схватывать и с десятого загудел! Видимо я его уж сильно залил... Сейчас видео выложу... На самом деле это третий запуск, я его хорошенько нагрел. Заводится теперь с первого раза. Работает, на мой взгляд, идеально. Слышны только звуки трения при нагреве и от перекладки поршня. Сегодня сжег 0,5 бензина. На неделе буду обкатывать понемногу, вставлю виброгасители в цилиндр и головку, доделаю проводку. Как оказалось мне нужно покупать тросики газа и сцепления. Слышал, что сейчас продается с Ижевска, типа общество слепых их делает. Как они? Сообщение отредактировал Stels2009 - 24 июня 2018 16:27 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
24 июня 2018 19:13
Сообщение #595
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Stels2009, прекрасно работает! Даж чот мой вспомнился... Цитата: Stels2009 Видимо я его уж сильно залил... Его, или свечи))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
24 июня 2018 19:23
(Автор темы) Сообщение #596
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: FRAER Его, или свечи))) В смысле свечи конечно -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Me and motorcycle |
24 июня 2018 19:23
Сообщение #597
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
не, я, если капремонт делаю, то с запуском не тороплюсь - устанавливаю движок, проверяю электрику, собираю всю систему питания вместе с баком, ну полный фарш, ставлю аккумулятор, закрываю бардачок и завожу. А потом еду. красота))) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
24 июня 2018 19:40
(Автор темы) Сообщение #598
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle не, я, если капремонт делаю, то с запуском не тороплюсь - устанавливаю движок, проверяю электрику, собираю всю систему питания вместе с баком, ну полный фарш, ставлю аккумулятор, закрываю бардачок и завожу. А потом еду. красота))) Дак у меня там тепловой зазор 0,03 в поршневой, нужно погудеть на холостых без нагрузки на 5 литров бензина, перед тем, как ехать Цитата: Stels2009 Как оказалось мне нужно покупать тросики газа и сцепления. Слышал, что сейчас продается с Ижевска, типа общество слепых их делает. Как они? Кто, что скажет? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Me and motorcycle |
24 июня 2018 22:18
Сообщение #599
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Stels2009 Дак у меня там тепловой зазор 0,03 в поршневой, нужно погудеть на холостых без нагрузки на 5 литров бензина, перед тем, как ехать вот мне тоже такие байки в уши заливали, что мол расточенную поршневую надо бережно обкатывать, бла-бла-бла. Даже холодную обкатку делали - на веревке колясыча таскали, чтобы поршни расшевелились. Но позже мне стало лениво заниматься этой херней, все сводится к запуску, контролю температуры ЦПГ первые 5-10 минут, потом неспеша раскатываешься. Понятно, что не тянет пока еще. Особо не наваливаем, а километрам к 500 компрессия появляется и мне уже как бы пофиг. Мы и с одной соткой мотор запустили и сразу поехали (Ю5) В чем-то Жека прав... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
24 июня 2018 23:07
Сообщение #600
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Me and motorcycle В чем-то Жека прав... Я тоже считаю что обкатка не нужна "хорошо собранному мотору" не когда не страдал такой фигней! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1