Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка), Полное восстановление
Vladimir AN))
 10 января 2019 15:31
Сообщение #745


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: FRAER
"а оно мне надо?".

Цитата: МК
Лично мне такое не нужно

Да

Вообщем то сделать как Стелс может даже такой дундук как я.
А что там сложного, сиди да пида..ль каждую деталь, крась, отдавай в перешивку и тд и тп.
А еще виси на авито или доставай через знакомых оригинальные крантики и свечи зажигания СССР ( есть даже такие которые ищут детали именно того когда как и мот, шик если еще ит именно от этого мота )
Ну да уйдет много времени, и денег, но я так же смогу.

А вот для чего мне такой мот, ездить жалко, в гараже его держать преступление, как музейный экспонат в нашей месности он мало кому интересен. Да и обидно будет если в гараже на него что нибудь йопницо или машиной толкнешь не акуратно заезжая.

Так что как МКонстантиныч сказал, вся их прелесь именно в эксплуатации.
По этому я уже давно отказался от этого как с завода, и просто езжу, и как ни странно техника отвечает мне взаимностью, то ли действительно у нее есть душа то ли просто эксплуатируемая чаще чем прз в год техника живет дольше.

Так что надо на главный ворпрос ответить, либо действительно нужен идеальный мот, либо нужен просто мот для езды. а дальше не лениться и пидаро..ить))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Stels2009
 10 января 2019 16:14
(Автор темы)
Сообщение #746


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Захотел я отреставрировать свой Юпитер 5 89 года. Достался мне в хорошем состоянии и комплекции. Ну как хорошем. Все естественно старое, оригинальное. Требует и покраски и ремонта и тд. Захотелось перебрать до болтика, чтобы как новенький был. Все покрасить вычистить настроить и т.д. Решил начать с двигателя. Разобрал. Дефектовал. Нашел запчасти. Начал собирать и наткнулся на эту тему. Руки прямо опустились. У автора они прямые и из нужного места. Мне такого результата никак не добиться. Либо это затянется на годы. Мотик получился шикарный! А я в расстройстве полном... Делать свой не хочу больше, т.к. понял, что и близко не смогу повторить такой результат(

Ты не прав! У меня еще какие, кривые, даже очень... Я много перепортил, занимаясь мотоциклом... Взялся как ты, что-то перебрать, что-то подкрасить, настроить и прочее (до темы про 4-ку). Но потом мне в руки попал силит sarcastic Вообщем, просто увлекся на мелочах, стало затягивать... Много читал, кто, что, как делал... Стало получаться! По времени, да, это немного больше, но я особо не спешил... Делать не бросай! Может поэтапно: что-то сейчас, что-то позже. Но нужно сделать так, чтобы хорошо!

Цитата: FRAER
уже очень дорогой

Не согласен
Цитата: FRAER
нудный процесс

Не согласен
Цитата: FRAER
а оно мне надо?

Точно, нужно решить сразу smile
Цитата: FRAER
нужно делать ещё лучше

Абсолютно верно! А еще и здесь об этом писать, тогда, учитывая мужицкий характер, не бросишь на полпути!
Цитата: FRAER
Может стоит переосмыслить, и набраться мотивации, прежде чем вот так кидаться в омут с головой?

+

Цитата: Vladimir AN))
Так что надо на главный ворпрос ответить, либо действительно нужен идеальный мот, либо нужен просто мот для езды. а дальше не лениться и пидаро..ить))

Не так! Как сказал в свое время господин Shors, езду и лоск можно и нужно совмещать. Мои мотоциклы будут и просто обязаны на n тыс. км. ездить, иначе я не буду удовлетворен тем, что делал. Я обязательно найду время испытать, может и в этом году!
Кроме этого, уже об этом писал, все описываю не потому-что хочу чем-то похвастаться, а хочу заинтересовать молодежь в сохранении нашего мото и авто наследия, а не сдавать все в металлолом. Как бы это пафосно не звучало, начал эти темы, вдохновленный проектами в Америке по каналу Дискавери. Там очень популярное движение по восстановлению всякой ретро техники!

Pan,
Удачи! Попробовать стоит! Поверь!

Сообщение отредактировал Stels2009 - 10 января 2019 16:28
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 января 2019 16:35
Сообщение #747


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Stels2009
Как сказал в свое время господин Shors, езду и лоск можно и нужно совмещать. Мои мотоциклы будут и просто обязаны на n тыс. км. ездить, иначе я не буду удовлетворен тем, что делал. Я обязательно найду время испытать, может и в этом году!

У меня противоположная мечта - наконец-то покрасить одну из своих лошадей)) И да, я за стоком не гонюсь, умеренный небезосновательный колхоз приемлем))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 10 января 2019 16:36
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 10 января 2019 17:07
Сообщение #748


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Stels2009
Не согласен

Относительно простого восстановления- да.
Цитата: Stels2009
Не согласен

Ну как сказать... Я пока переспицовывал нестандартными спицами заднее колесо 49го, очень запарился, несколько раз бросал и начинал сначала, в итоге делал наверное с недели 2... Хотя ничего сложного по идее. А представь, всё подготовлено к сборке узла, а не хватает дитольки, всего одной, ищешь неделю, 2, находишь, покупаешь на другом конце страны, и ждёшь ещё месяц, пока придёт. А всё остальное уже подготовлено, нечем заняться. и ты тупо месяц пинаешь письку из угла в угол... у меня такое было. скажем так- 50/50.
Цитата: Stels2009
Абсолютно верно! А еще и здесь об этом писать, тогда, учитывая мужицкий характер, не бросишь на полпути!

да.
как говорит мой батя: орёль птица гордая, пока не пнёшь- не полетит. sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Stels2009
 10 января 2019 17:35
(Автор темы)
Сообщение #749


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: FRAER
А всё остальное уже подготовлено, нечем заняться. и ты тупо месяц пинаешь письку из угла в угол... у меня такое было.

Но всегда же есть другая деталька, например стекло поворота, ну, или второе колесо, проводка sarcastic

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Skampf
 10 января 2019 20:30
Сообщение #750


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Кидаем болты в лимонную кислоту, которые визуально видно, покупаем из нержавейки.
Моем, смызваем настраиваем механизмы, красим раму и прочие кисточкой, облицовку балоном.
Собираем, получаем нормальный иж за минимум средств.
А Реставрация стоит больших денег, сил и времени.
А Стелс красавчик. Но я в свою П4 пока, что вложил только 100р sarcastic

Кидаем болты в лимонную кислоту, которые визуально видно, покупаем из нержавейки.
Моем, смызваем настраиваем механизмы, красим раму и прочие кисточкой, облицовку балоном.
Собираем, получаем нормальный иж за минимум средств.
А Реставрация стоит больших денег, сил и времени.
А Стелс красавчик. Но я в свою П4 пока, что вложил только 100р sarcastic

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Pan
 10 января 2019 23:51
Сообщение #751


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Я из таких людей, которым важна эстетика вещи. Внешний вид, лоск, блеск. Поэтому проект автора для меня оказался эталонным в плане подхода к реставрации. При этом есть мечта съездить на дальняк на юпитере и в таком случае я согласен, вылизывать нет смысла вид, т.к. он испортится быстро. При таком варианте техническое состояние важнее. Но по практике я все же редко езжу и раз так, то хотелось бы именно радовать свой глаз и глаз окружающих. Старые отреставрированные мото притягивают взгляд и ностальгию лучше любых новых мото) Окончательно меня успокоила жена. когда я ей рассказал это) Она как мудрая женщина сказала- у него свой мотоцикл, у тебя будет свой))) На том я и успокоился. Сделаю так, как смогу я. Но буду стремиться к результату Павла)

По поводу того, что так же может сделать каждый не соглашусь. Время, терпение, усидчивость. прямые руки, инструмент, условия. Все это нужно. Во всех остальных случаях начинаешь торопиться. Где то забиваешь, где то не доделываешь и в итоге результат хуже. Когда я себе представлял перебрать мот до болтика я и не думал. что еще и каждый болтик и втулочку буду полировать) Но результат меня конечно впечатлил!

Сообщение отредактировал Pan - 10 января 2019 23:55
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 января 2019 00:25
Сообщение #752


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Pan
Я из таких людей, которым важна эстетика вещи. Внешний вид, лоск, блеск. Поэтому проект автора для меня оказался эталонным в плане подхода к реставрации. При этом есть мечта съездить на дальняк на юпитере и в таком случае я согласен, вылизывать нет смысла вид, т.к. он испортится быстро. При таком варианте техническое состояние важнее.

Дальняк:
1. Твердая решимость ехать на дальняк на любом ведре.
2. Увереность в техническом состоянии мотоцикла и возможности ремонта своими силами.
3. Комплектация мотоцикла всем необходимым инструментом, запчастями, кофрами, сумками и личными вещами.
4. Внешний вид мотоцикла... будет неплохо, если не слишком мятый и ржавый))

Музей:
1. Внешний вид мотоцикла
2. Оригинальная комплектность
3. Уверенность в работоспособности хотя бы завестись
4. Твердая решимость прокатиться по ясной погоде на этом красивом мотоцикле, не смотря на окружающую грязь и дорожные опасности)))

Как видим, приоритеты ДИАМЕТРАЛЬНО противоположны.
А еще есть красавчик щорс в качестве примера гармоничного сочетания, но у него;
1. не стопроцентный сток
2. не слишком большие дальняки)))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 января 2019 00:29
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Pan
 11 января 2019 01:11
Сообщение #753


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Pan
Дальняк:
1. Твердая решимость ехать на дальняк на любом ведре.
2. Увереность в техническом состоянии мотоцикла и возможности ремонта своими силами.
3. Комплектация мотоцикла всем необходимым инструментом, запчастями, кофрами, сумками и личными вещами.
4. Внешний вид мотоцикла... будет неплохо, если не слишком мятый и ржавый))

Музей:
1. Внешний вид мотоцикла
2. Оригинальная комплектность
3. Уверенность в работоспособности хотя бы завестись
4. Твердая решимость прокатиться по ясной погоде на этом красивом мотоцикле, не смотря на окружающую грязь и дорожные опасности)))

Как видим, приоритеты ДИАМЕТРАЛЬНО противоположны.
А еще есть красавчик щорс в качестве примера гармоничного сочетания, но у него;
1. не стопроцентный сток
2. не слишком большие дальняки)))

Me and motorcycle,

По мне так внимание было уделено всему. И технике и внешнему виду. поэтому думаю мотоцикл и в музее будет смотреться и проедет далеко. Вот в чем дело...
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 января 2019 01:19
Сообщение #754


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Pan
По мне так внимание было уделено всему. И технике и внешнему виду. поэтому думаю мотоцикл и в музее будет смотреться и проедет далеко. Вот в чем дело...

Дело в том, что с каким настроем собираешь мопед, так он и ездить будет. Когда разбираешь его до винтика, считай ты вдыхаешь в технику новую душу. И если основное устремление сделать красиво и оригинально, то получается музейный экспонат и стоит всю жизнь у стенки. А если собираешь с намерением дальних путешествий, то и получаешь ездовую лошадку.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Pan
 11 января 2019 02:33
Сообщение #755


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Me and motorcycle
Дело в том, что с каким настроем собираешь мопед, так он и ездить будет. Когда разбираешь его до винтика, считай ты вдыхаешь в технику новую душу. И если основное устремление сделать красиво и оригинально, то получается музейный экспонат и стоит всю жизнь у стенки. А если собираешь с намерением дальних путешествий, то и получаешь ездовую лошадку.


Думаю я понял тебя. Мой фэншуй это баланс красоты и техники наверно. Значит я скорее на верном пути, чем нет) Т.е. не буду делать экспонат для музея и не ограничусь при этом банальной капиталкой двигателя и узлов.

наверно мне свою тему стоит создавать)

Сообщение отредактировал Pan - 11 января 2019 02:35
Перейти в начало страницы
МК
 11 января 2019 05:56
Сообщение #756


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Pan
Мой фэншуй это баланс красоты и техники наверно. Значит я скорее на верном пути, чем нет) Т.е. не буду делать экспонат для музея и не ограничусь при этом банальной капиталкой двигателя и узлов.

Ну наверно так.
Я часто начинаю ремонт с желанием закончить его через....очень быстро и даже ничего не мыть, иногда так и приходится, а иногда настрой меняется и делаешь все более тщательно и более качественно, чем собирался поначалу.
Главное решиться начать.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
shors
 11 января 2019 06:20
Сообщение #757


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Stels2009
Как сказал в свое время господин Shors, езду и лоск можно и нужно совмещать.


...все верно, при этом моц обязан нести гораздо лучше, чем выглядит






...да простит меня Стелс за флуд в его теме

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Skampf
 11 января 2019 10:00
Сообщение #758


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Me and motorcycle
Дальняк:

Как то читал статью, где человек, приделал подушки от жигулей, что бы на дальняк вибрация не задолбала. Амортизаторы в гофру запихал, сделал систему выводов газов, что за дальнию поездку пыль грязь их не убила.. С вилкой так же. С баком так же. и много других доработок.
Тот же самодельный руль.

Тобишь для дальняка надо делать мотоцикл уже с каким то тюнингом) имхо

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 января 2019 12:35
Сообщение #759


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

shors,
центральную подставку так и не сделал... alcoholic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 11 января 2019 18:45
(Автор темы)
Сообщение #760


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
центральную подставку так и не сделал...

Это старая фотка. Мож уже сделал don-t_mention

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 13 января 2019 22:15
Сообщение #761


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Мотор собран! Надеюсь будет возить, т.к. я с ним навозился)))

Цитата: Skampf
Как то читал статью, где человек, приделал подушки от жигулей, что бы на дальняк вибрация не задолбала. Амортизаторы в гофру запихал, сделал систему выводов газов, что за дальнию поездку пыль грязь их не убила.. С вилкой так же. С баком так же. и много других доработок.
Тот же самодельный руль.


Если все посчитать, то можно и проверенный японский вариант взять без доработок особых. Но там руки прикладывать не к чему. Видимо в этом и прикол. Собрать из того что есть и как надо. За время работы с мотором, да и ижом в целом я понял одно. В принципе детали стоят дешево, но они не подходят обычно, т.к. новодельные. Нужно искать по максимум оригинала. Сложность именно в количестве пройденных квестов)))
Перейти в начало страницы
МК
 14 января 2019 05:24
Сообщение #762


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Pan
В принципе детали стоят дешево, но они не подходят обычно, т.к. новодельные.

Иногда помогает штангенциркуль и токарный станок.)))
Цитата: Pan
Нужно искать по максимум оригинала.

Если мне не хватает нескольких деталей, просто покупаю целый мотоцикл на запчасти, и можно даже устраивать торги на остальное, либо , как я , в дальний угол, когда делать не х будет, окончательно раздербанить.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Pan
 15 января 2019 00:34
Сообщение #763


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
Ну и покрасил:


А как красил пульты аллюминиевые? C грунтом или без? Краска специальная нужна?

Сообщение отредактировал Pan - 15 января 2019 00:34
Перейти в начало страницы
Stels2009
 15 января 2019 10:09
(Автор темы)
Сообщение #764


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Надеюсь будет возить, т.к. я с ним навозился

Непременно будет! Даже не сомневайся!

Цитата: Pan
А как красил пульты аллюминиевые? C грунтом или без? Краска специальная нужна?

Поскольку дело до пультов дошло только зимой, поэтому красил баллона. Грунт использовать обязательно, лучше тот, ктр на цветные металлы подходит (в описании написано). Поверх грунта использовал обычную базу - купил баллон в "автоэмалях", и сверху лак. Если без лака и базы, то можно покрасить акриловой краской, но с лаком, даже с 1-компонентным, ИМХО, будет более износостойко, чем с акрилом.

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 15 января 2019 23:27
Сообщение #765


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
Поскольку дело до пультов дошло только зимой, поэтому красил баллона. Грунт использовать обязательно, лучше тот, ктр на цветные металлы подходит (в описании написано). Поверх грунта использовал обычную базу - купил баллон в "автоэмалях", и сверху лак. Если без лака и базы, то можно покрасить акриловой краской, но с лаком, даже с 1-компонентным, ИМХО, будет более износостойко, чем с акрилом.


В магазине специализированном сегодня сказали, что нужен специальный кислотный грунт, потом обычный (есть который сразу под покраску но у них нет, поэтому с переходом грунтов) потом краска, потом лак. Т.е. я как понял алюминий и сплавы нужно заморачиваться, чтобы крепко держало...
Перейти в начало страницы
Stels2009
 16 января 2019 17:12
(Автор темы)
Сообщение #766


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
В магазине специализированном сегодня сказали, что нужен специальный кислотный грунт, потом обычный (есть который сразу под покраску но у них нет, поэтому с переходом грунтов) потом краска, потом лак. Т.е. я как понял алюминий и сплавы нужно заморачиваться, чтобы крепко держало...

Да, но... Кислотный грунт 1К трудно найти, если он вообще есть. А красить мне приспичевало алюминий именно зимой)):

Использовал такой грунт, нормально держит, проверено, в описании про алюминий вроде написано.

Но если есть компрессор и пульт, конечно лучше бахнуть как положено smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
брмайор
 16 января 2019 17:41
Сообщение #767


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Stels2009,
Если только из за пультов, думаю не стоит заморачиватся с кислотником,компрессором и краскопультом. Любая краска 3в1 в балконе в качестве грунта, а с верху по мокрому алкидная "кудо".

Сообщение отредактировал брмайор - 16 января 2019 17:41
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 16 января 2019 18:56
Сообщение #768


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Прошу пардона, но когда я чинил-ремонт своего Дискавери, который на аватаре, то просто купил баллончик грунта по люминию в автопокрасочном магазине, и никаких проблем с удержанием краски на алюминиевом кузове не наблюдалось.
Но это по первости, а потом , заленившись, красил и простым грунтом боди-992 и обычной эмалью, либо из баллончика.
Тоже от алюминия ничего не отставало.
Мож люминь какой неправильный великобританский, но не магнитит это точно.
А обрабатывается примерно как кастрюля, шкуркой насквозь протереть легко.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Умеете ли Вы пользоваться поиском на нашем сайте?

Да
Нет
А где он тут?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад