⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка), Полное восстановление |
Vladimir AN)) |
10 января 2019 15:31
Сообщение #745
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: FRAER "а оно мне надо?". Цитата: МК Лично мне такое не нужно Да Вообщем то сделать как Стелс может даже такой дундук как я. А что там сложного, сиди да пида..ль каждую деталь, крась, отдавай в перешивку и тд и тп. А еще виси на авито или доставай через знакомых оригинальные крантики и свечи зажигания СССР ( есть даже такие которые ищут детали именно того когда как и мот, шик если еще ит именно от этого мота ) Ну да уйдет много времени, и денег, но я так же смогу. А вот для чего мне такой мот, ездить жалко, в гараже его держать преступление, как музейный экспонат в нашей месности он мало кому интересен. Да и обидно будет если в гараже на него что нибудь йопницо или машиной толкнешь не акуратно заезжая. Так что как МКонстантиныч сказал, вся их прелесь именно в эксплуатации. По этому я уже давно отказался от этого как с завода, и просто езжу, и как ни странно техника отвечает мне взаимностью, то ли действительно у нее есть душа то ли просто эксплуатируемая чаще чем прз в год техника живет дольше. Так что надо на главный ворпрос ответить, либо действительно нужен идеальный мот, либо нужен просто мот для езды. а дальше не лениться и пидаро..ить)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Stels2009 |
10 января 2019 16:14
(Автор темы) Сообщение #746
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan Захотел я отреставрировать свой Юпитер 5 89 года. Достался мне в хорошем состоянии и комплекции. Ну как хорошем. Все естественно старое, оригинальное. Требует и покраски и ремонта и тд. Захотелось перебрать до болтика, чтобы как новенький был. Все покрасить вычистить настроить и т.д. Решил начать с двигателя. Разобрал. Дефектовал. Нашел запчасти. Начал собирать и наткнулся на эту тему. Руки прямо опустились. У автора они прямые и из нужного места. Мне такого результата никак не добиться. Либо это затянется на годы. Мотик получился шикарный! А я в расстройстве полном... Делать свой не хочу больше, т.к. понял, что и близко не смогу повторить такой результат( Ты не прав! У меня еще какие, кривые, даже очень... Я много перепортил, занимаясь мотоциклом... Взялся как ты, что-то перебрать, что-то подкрасить, настроить и прочее (до темы про 4-ку). Но потом мне в руки попал силит Вообщем, просто увлекся на мелочах, стало затягивать... Много читал, кто, что, как делал... Стало получаться! По времени, да, это немного больше, но я особо не спешил... Делать не бросай! Может поэтапно: что-то сейчас, что-то позже. Но нужно сделать так, чтобы хорошо! Цитата: FRAER уже очень дорогой Не согласен Цитата: FRAER нудный процесс Не согласен Цитата: FRAER а оно мне надо? Точно, нужно решить сразу Цитата: FRAER нужно делать ещё лучше Абсолютно верно! А еще и здесь об этом писать, тогда, учитывая мужицкий характер, не бросишь на полпути! Цитата: FRAER Может стоит переосмыслить, и набраться мотивации, прежде чем вот так кидаться в омут с головой? + Цитата: Vladimir AN)) Так что надо на главный ворпрос ответить, либо действительно нужен идеальный мот, либо нужен просто мот для езды. а дальше не лениться и пидаро..ить)) Не так! Как сказал в свое время господин Shors, езду и лоск можно и нужно совмещать. Мои мотоциклы будут и просто обязаны на n тыс. км. ездить, иначе я не буду удовлетворен тем, что делал. Я обязательно найду время испытать, может и в этом году! Кроме этого, уже об этом писал, все описываю не потому-что хочу чем-то похвастаться, а хочу заинтересовать молодежь в сохранении нашего мото и авто наследия, а не сдавать все в металлолом. Как бы это пафосно не звучало, начал эти темы, вдохновленный проектами в Америке по каналу Дискавери. Там очень популярное движение по восстановлению всякой ретро техники! Pan, Удачи! Попробовать стоит! Поверь! Сообщение отредактировал Stels2009 - 10 января 2019 16:28 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Me and motorcycle |
10 января 2019 16:35
Сообщение #747
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Stels2009 Как сказал в свое время господин Shors, езду и лоск можно и нужно совмещать. Мои мотоциклы будут и просто обязаны на n тыс. км. ездить, иначе я не буду удовлетворен тем, что делал. Я обязательно найду время испытать, может и в этом году! У меня противоположная мечта - наконец-то покрасить одну из своих лошадей)) И да, я за стоком не гонюсь, умеренный небезосновательный колхоз приемлем)) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 10 января 2019 16:36 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
10 января 2019 17:07
Сообщение #748
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 Не согласен Относительно простого восстановления- да. Цитата: Stels2009 Не согласен Ну как сказать... Я пока переспицовывал нестандартными спицами заднее колесо 49го, очень запарился, несколько раз бросал и начинал сначала, в итоге делал наверное с недели 2... Хотя ничего сложного по идее. А представь, всё подготовлено к сборке узла, а не хватает дитольки, всего одной, ищешь неделю, 2, находишь, покупаешь на другом конце страны, и ждёшь ещё месяц, пока придёт. А всё остальное уже подготовлено, нечем заняться. и ты тупо месяц пинаешь письку из угла в угол... у меня такое было. скажем так- 50/50. Цитата: Stels2009 Абсолютно верно! А еще и здесь об этом писать, тогда, учитывая мужицкий характер, не бросишь на полпути! да. как говорит мой батя: орёль птица гордая, пока не пнёшь- не полетит. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
10 января 2019 17:35
(Автор темы) Сообщение #749
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: FRAER А всё остальное уже подготовлено, нечем заняться. и ты тупо месяц пинаешь письку из угла в угол... у меня такое было. Но всегда же есть другая деталька, например стекло поворота, ну, или второе колесо, проводка -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
10 января 2019 20:30
Сообщение #750
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Кидаем болты в лимонную кислоту, которые визуально видно, покупаем из нержавейки. Моем, смызваем настраиваем механизмы, красим раму и прочие кисточкой, облицовку балоном. Собираем, получаем нормальный иж за минимум средств. А Реставрация стоит больших денег, сил и времени. А Стелс красавчик. Но я в свою П4 пока, что вложил только 100р Кидаем болты в лимонную кислоту, которые визуально видно, покупаем из нержавейки. Моем, смызваем настраиваем механизмы, красим раму и прочие кисточкой, облицовку балоном. Собираем, получаем нормальный иж за минимум средств. А Реставрация стоит больших денег, сил и времени. А Стелс красавчик. Но я в свою П4 пока, что вложил только 100р -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Pan |
10 января 2019 23:51
Сообщение #751
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Я из таких людей, которым важна эстетика вещи. Внешний вид, лоск, блеск. Поэтому проект автора для меня оказался эталонным в плане подхода к реставрации. При этом есть мечта съездить на дальняк на юпитере и в таком случае я согласен, вылизывать нет смысла вид, т.к. он испортится быстро. При таком варианте техническое состояние важнее. Но по практике я все же редко езжу и раз так, то хотелось бы именно радовать свой глаз и глаз окружающих. Старые отреставрированные мото притягивают взгляд и ностальгию лучше любых новых мото) Окончательно меня успокоила жена. когда я ей рассказал это) Она как мудрая женщина сказала- у него свой мотоцикл, у тебя будет свой))) На том я и успокоился. Сделаю так, как смогу я. Но буду стремиться к результату Павла) По поводу того, что так же может сделать каждый не соглашусь. Время, терпение, усидчивость. прямые руки, инструмент, условия. Все это нужно. Во всех остальных случаях начинаешь торопиться. Где то забиваешь, где то не доделываешь и в итоге результат хуже. Когда я себе представлял перебрать мот до болтика я и не думал. что еще и каждый болтик и втулочку буду полировать) Но результат меня конечно впечатлил! Сообщение отредактировал Pan - 10 января 2019 23:55 |
Me and motorcycle |
11 января 2019 00:25
Сообщение #752
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Pan Я из таких людей, которым важна эстетика вещи. Внешний вид, лоск, блеск. Поэтому проект автора для меня оказался эталонным в плане подхода к реставрации. При этом есть мечта съездить на дальняк на юпитере и в таком случае я согласен, вылизывать нет смысла вид, т.к. он испортится быстро. При таком варианте техническое состояние важнее. Дальняк: 1. Твердая решимость ехать на дальняк на любом ведре. 2. Увереность в техническом состоянии мотоцикла и возможности ремонта своими силами. 3. Комплектация мотоцикла всем необходимым инструментом, запчастями, кофрами, сумками и личными вещами. 4. Внешний вид мотоцикла... будет неплохо, если не слишком мятый и ржавый)) Музей: 1. Внешний вид мотоцикла 2. Оригинальная комплектность 3. Уверенность в работоспособности хотя бы завестись 4. Твердая решимость прокатиться по ясной погоде на этом красивом мотоцикле, не смотря на окружающую грязь и дорожные опасности))) Как видим, приоритеты ДИАМЕТРАЛЬНО противоположны. А еще есть красавчик щорс в качестве примера гармоничного сочетания, но у него; 1. не стопроцентный сток 2. не слишком большие дальняки))) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 января 2019 00:29 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Pan |
11 января 2019 01:11
Сообщение #753
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Pan Дальняк: 1. Твердая решимость ехать на дальняк на любом ведре. 2. Увереность в техническом состоянии мотоцикла и возможности ремонта своими силами. 3. Комплектация мотоцикла всем необходимым инструментом, запчастями, кофрами, сумками и личными вещами. 4. Внешний вид мотоцикла... будет неплохо, если не слишком мятый и ржавый)) Музей: 1. Внешний вид мотоцикла 2. Оригинальная комплектность 3. Уверенность в работоспособности хотя бы завестись 4. Твердая решимость прокатиться по ясной погоде на этом красивом мотоцикле, не смотря на окружающую грязь и дорожные опасности))) Как видим, приоритеты ДИАМЕТРАЛЬНО противоположны. А еще есть красавчик щорс в качестве примера гармоничного сочетания, но у него; 1. не стопроцентный сток 2. не слишком большие дальняки))) Me and motorcycle, По мне так внимание было уделено всему. И технике и внешнему виду. поэтому думаю мотоцикл и в музее будет смотреться и проедет далеко. Вот в чем дело... |
Me and motorcycle |
11 января 2019 01:19
Сообщение #754
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Pan По мне так внимание было уделено всему. И технике и внешнему виду. поэтому думаю мотоцикл и в музее будет смотреться и проедет далеко. Вот в чем дело... Дело в том, что с каким настроем собираешь мопед, так он и ездить будет. Когда разбираешь его до винтика, считай ты вдыхаешь в технику новую душу. И если основное устремление сделать красиво и оригинально, то получается музейный экспонат и стоит всю жизнь у стенки. А если собираешь с намерением дальних путешествий, то и получаешь ездовую лошадку. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Pan |
11 января 2019 02:33
Сообщение #755
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Me and motorcycle Дело в том, что с каким настроем собираешь мопед, так он и ездить будет. Когда разбираешь его до винтика, считай ты вдыхаешь в технику новую душу. И если основное устремление сделать красиво и оригинально, то получается музейный экспонат и стоит всю жизнь у стенки. А если собираешь с намерением дальних путешествий, то и получаешь ездовую лошадку. Думаю я понял тебя. Мой фэншуй это баланс красоты и техники наверно. Значит я скорее на верном пути, чем нет) Т.е. не буду делать экспонат для музея и не ограничусь при этом банальной капиталкой двигателя и узлов. наверно мне свою тему стоит создавать) Сообщение отредактировал Pan - 11 января 2019 02:35 |
МК |
11 января 2019 05:56
Сообщение #756
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Pan Мой фэншуй это баланс красоты и техники наверно. Значит я скорее на верном пути, чем нет) Т.е. не буду делать экспонат для музея и не ограничусь при этом банальной капиталкой двигателя и узлов. Ну наверно так. Я часто начинаю ремонт с желанием закончить его через....очень быстро и даже ничего не мыть, иногда так и приходится, а иногда настрой меняется и делаешь все более тщательно и более качественно, чем собирался поначалу. Главное решиться начать. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
shors |
11 января 2019 06:20
Сообщение #757
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
-------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Skampf |
11 января 2019 10:00
Сообщение #758
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Дальняк: Как то читал статью, где человек, приделал подушки от жигулей, что бы на дальняк вибрация не задолбала. Амортизаторы в гофру запихал, сделал систему выводов газов, что за дальнию поездку пыль грязь их не убила.. С вилкой так же. С баком так же. и много других доработок. Тот же самодельный руль. Тобишь для дальняка надо делать мотоцикл уже с каким то тюнингом) имхо -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
11 января 2019 12:35
Сообщение #759
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
shors, центральную подставку так и не сделал... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
11 января 2019 18:45
(Автор темы) Сообщение #760
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle центральную подставку так и не сделал... Это старая фотка. Мож уже сделал -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
13 января 2019 22:15
Сообщение #761
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Мотор собран! Надеюсь будет возить, т.к. я с ним навозился))) Цитата: Skampf Как то читал статью, где человек, приделал подушки от жигулей, что бы на дальняк вибрация не задолбала. Амортизаторы в гофру запихал, сделал систему выводов газов, что за дальнию поездку пыль грязь их не убила.. С вилкой так же. С баком так же. и много других доработок. Тот же самодельный руль. Если все посчитать, то можно и проверенный японский вариант взять без доработок особых. Но там руки прикладывать не к чему. Видимо в этом и прикол. Собрать из того что есть и как надо. За время работы с мотором, да и ижом в целом я понял одно. В принципе детали стоят дешево, но они не подходят обычно, т.к. новодельные. Нужно искать по максимум оригинала. Сложность именно в количестве пройденных квестов))) |
МК |
14 января 2019 05:24
Сообщение #762
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Pan В принципе детали стоят дешево, но они не подходят обычно, т.к. новодельные. Иногда помогает штангенциркуль и токарный станок.))) Цитата: Pan Нужно искать по максимум оригинала. Если мне не хватает нескольких деталей, просто покупаю целый мотоцикл на запчасти, и можно даже устраивать торги на остальное, либо , как я , в дальний угол, когда делать не х будет, окончательно раздербанить. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Pan |
15 января 2019 00:34
Сообщение #763
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Stels2009 Ну и покрасил: А как красил пульты аллюминиевые? C грунтом или без? Краска специальная нужна? Сообщение отредактировал Pan - 15 января 2019 00:34 |
Stels2009 |
15 января 2019 10:09
(Автор темы) Сообщение #764
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan Надеюсь будет возить, т.к. я с ним навозился Непременно будет! Даже не сомневайся! Цитата: Pan А как красил пульты аллюминиевые? C грунтом или без? Краска специальная нужна? Поскольку дело до пультов дошло только зимой, поэтому красил баллона. Грунт использовать обязательно, лучше тот, ктр на цветные металлы подходит (в описании написано). Поверх грунта использовал обычную базу - купил баллон в "автоэмалях", и сверху лак. Если без лака и базы, то можно покрасить акриловой краской, но с лаком, даже с 1-компонентным, ИМХО, будет более износостойко, чем с акрилом. -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
15 января 2019 23:27
Сообщение #765
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Stels2009 Поскольку дело до пультов дошло только зимой, поэтому красил баллона. Грунт использовать обязательно, лучше тот, ктр на цветные металлы подходит (в описании написано). Поверх грунта использовал обычную базу - купил баллон в "автоэмалях", и сверху лак. Если без лака и базы, то можно покрасить акриловой краской, но с лаком, даже с 1-компонентным, ИМХО, будет более износостойко, чем с акрилом. В магазине специализированном сегодня сказали, что нужен специальный кислотный грунт, потом обычный (есть который сразу под покраску но у них нет, поэтому с переходом грунтов) потом краска, потом лак. Т.е. я как понял алюминий и сплавы нужно заморачиваться, чтобы крепко держало... |
Stels2009 |
16 января 2019 17:12
(Автор темы) Сообщение #766
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan В магазине специализированном сегодня сказали, что нужен специальный кислотный грунт, потом обычный (есть который сразу под покраску но у них нет, поэтому с переходом грунтов) потом краска, потом лак. Т.е. я как понял алюминий и сплавы нужно заморачиваться, чтобы крепко держало... Да, но... Кислотный грунт 1К трудно найти, если он вообще есть. А красить мне приспичевало алюминий именно зимой)): Использовал такой грунт, нормально держит, проверено, в описании про алюминий вроде написано. Но если есть компрессор и пульт, конечно лучше бахнуть как положено -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
брмайор |
16 января 2019 17:41
Сообщение #767
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Stels2009, Если только из за пультов, думаю не стоит заморачиватся с кислотником,компрессором и краскопультом. Любая краска 3в1 в балконе в качестве грунта, а с верху по мокрому алкидная "кудо". Сообщение отредактировал брмайор - 16 января 2019 17:41 -------------------- Мы могем |
МК |
16 января 2019 18:56
Сообщение #768
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Прошу пардона, но когда я чинил-ремонт своего Дискавери, который на аватаре, то просто купил баллончик грунта по люминию в автопокрасочном магазине, и никаких проблем с удержанием краски на алюминиевом кузове не наблюдалось. Но это по первости, а потом , заленившись, красил и простым грунтом боди-992 и обычной эмалью, либо из баллончика. Тоже от алюминия ничего не отставало. Мож люминь какой неправильный великобританский, но не магнитит это точно. А обрабатывается примерно как кастрюля, шкуркой насквозь протереть легко. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1