Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта



  • Быстрый ответ Ответить
     Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка), Полное восстановление
    Stels2009
     20 января 2018 17:15
    (Автор темы)
    Сообщение #121


    Знает все о мото
    Репутация: 993
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 1263
    На сайте с: 26.08.2014

    Дошло дело до пультов smile Вот, что накопилось:



    Отобрал лучшее, помыл:


    Расположение проводов в фишке:


    Механизм переключения более надежный, чем в у 4-ки:


    Зашлифовал машинкой перепады:

    Потом прошелся мелкой наждачкой (320):

    Ну и покрасил:


    Зачистил и отполировал пластиковые переключатели:



    Собрал, смазал, во всех положениях переключателей прозвонил, все хорошо! Но, случайно, ободрал (сильно) левый пульт... Теперь перекрашивать(((((((

    --------------------
    ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
    Перейти в начало страницы
    брмайор
     20 января 2018 18:42
    Сообщение #122


    Знает все о мото
    Репутация: 521
    Группа: Посетители
    Регион: 16
    Сообщений: 1576
    На сайте с: 4.03.2016

    Цитата: Stels2009

    Зачистил и отполировал пластиковые переключатели:

    Чем пластмасс полируеш?

    --------------------
    Мы могем
    Перейти в начало страницы
    Stels2009
     20 января 2018 18:51
    (Автор темы)
    Сообщение #123


    Знает все о мото
    Репутация: 993
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 1263
    На сайте с: 26.08.2014

    Цитата: брмайор
    Чем пластмасс полируеш?

    сначала наждачкой разной крупностью (в зависимости от глубины царапин), заканчивая 2000-кой. Затем полиролью 3М автомобильной:

    --------------------
    ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
    Перейти в начало страницы
    серый 03
     20 января 2018 22:32
    Сообщение #124


    Знает все о мото
    Репутация: 249
    Группа: Посетители
    Регион: 13
    Сообщений: 1081
    На сайте с: 12.05.2016

    Я уже может говорил что, реставрировать скучно, но автору уважуха за терпение и труд, результат отличный, особенно тумблера. Я бы так не смог!

    Сообщение отредактировал серый 03 - 20 января 2018 22:33
    Перейти в начало страницы
    МК
     21 января 2018 06:48
    Сообщение #125


    Один из лучших
    Репутация: 430
    Группа: Посетители
    Регион: 37
    Сообщений: 4614
    На сайте с: 14.12.2016

    Цитата: серый 03
    Я уже может говорил что, реставрировать скучно, но автору уважуха за терпение и труд, результат отличный, особенно тумблера. Я бы так не смог!

    За меня сказал, присоединяюсь!
    Красиво!
    Потому и не комментирую в теме, тк сам подобного не делаю.
    Делаю вид что недосук,)))
    Ну и супруга меня с совкомотами мягко сказать категорически не поддерживает, а на солидную косуху и ХД, уже не заработать.
    Доступно только бороду отпустить, да череп наголо побрить, но тут уже я нихачу!

    --------------------
    Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
    Перейти в начало страницы
    Vladimir AN))
     21 января 2018 07:06
    Сообщение #126


    Один из лучших
    Репутация: 847
    Группа: Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Сообщений: 3860
    На сайте с: 22.05.2014

    серый 03, я бы так тоже не смог))


    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    Перейти в начало страницы
    Stels2009
     21 января 2018 07:45
    (Автор темы)
    Сообщение #127


    Знает все о мото
    Репутация: 993
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 1263
    На сайте с: 26.08.2014

    Цитата: серый 03
    Я уже может говорил что, реставрировать скучно, но автору уважуха за терпение и труд, результат отличный, особенно тумблера. Я бы так не смог!

    Цитата: МК

    За меня сказал, присоединяюсь!
    Красиво!
    Потому и не комментирую в теме, тк сам подобного не делаю.
    Делаю вид что недосук,)))
    Ну и супруга меня с совкомотами мягко сказать категорически не поддерживает, а на солидную косуху и ХД, уже не заработать.
    Доступно только бороду отпустить, да череп наголо побрить, но тут уже я нихачу!

    Цитата: Vladimir AN))
    серый 03, я бы так тоже не смог))

    Парни, вот каждый раз, сделав ("воскресив") что-то старое (сломанное) чувствую, что поступил правильно, наступает, что-то типа радости и вдохновения. Не знаю, раньше за собой такого не замечал. Поэтому совсем не скучно. Видимо в связи с основной работой все реже получается что-то "созидать", возможно от этого такая потребность...
    Парни, а позиция "я бы так не смог" - это может называться по разному: лень, старость, ну, или не хочу "заморачиваться", кому как удобнее формулировать sarcastic На самом деле, нужно только попробовать smile


    Большое спасибо за отзывы!

    --------------------
    ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
    Перейти в начало страницы
    Vladimir AN))
     21 января 2018 12:55
    Сообщение #128


    Один из лучших
    Репутация: 847
    Группа: Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Сообщений: 3860
    На сайте с: 22.05.2014

    Цитата: Stels2009
    Видимо в связи с основной работой все реже получается что-то "созидать", возможно от этого такая потребность...

    ВЫ работайте на кране с грушей для разрушения домов?

    В принципе я могу заняться восстановлением чего либо, и даже не самая главная проблема время, ну за год или за два восстановил бы какой нибудь моцык
    Основное что мне на восстановленном мотоцикле низя-низя будет ездить.
    Потому как дорожные условия у меня такие, что любая техника японская, русская или любая другая становится немного не товарного виду.
    По этому сейчас настроен на создание боевого мотоцикла для езды по дорогам с разным покрытием, на котором не жалко завалится и тп.

    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    Перейти в начало страницы
    Stels2009
     21 января 2018 13:20
    (Автор темы)
    Сообщение #129


    Знает все о мото
    Репутация: 993
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 1263
    На сайте с: 26.08.2014

    Цитата: Vladimir AN))
    становится немного не товарного виду.

    Аргумент! smile
    Цитата: Vladimir AN))
    ВЫ работайте на кране с грушей для разрушения домов?

    не...

    --------------------
    ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
    Перейти в начало страницы
    parfent
     21 января 2018 17:54
    Сообщение #130


    Мотомастер
    Репутация: 3154
    Группа: moderator
    Регион: 66
    Сообщений: 11162
    На сайте с: 1.06.2013

    Цитата: Stels2009
    а позиция "я бы так не смог" - это может называться по разному: лень, старость, ну, или не хочу "заморачиваться", кому как удобнее формулировать sarcastic На самом деле, нужно только попробовать smile

    Я попробовал. Был в шоке, насколько быстро оно всё теряет свой вид, если пользоваться техникой по назначению. Поэтому в столь идеальный идеал никогда больше не делаю и делать не буду.

    --------------------
    В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     21 января 2018 18:54
    Сообщение #131


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Цитата: parfent
    насколько быстро оно всё теряет свой вид,

    И чо? Ты так-то тоже не молодеешь))) ну это же не повод не мыться и вообще запускать себя...)))
    Человек наслаждается тем делом, которым занят. Процесс товарищ, процесс его завлекает, а не эксплуатация по назначению.

    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    shors
     21 января 2018 19:08
    Сообщение #132


    Мотопрофи
    Репутация: 222
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 618
    На сайте с: 22.02.2015

    Цитата: parfent
    Я попробовал. Был в шоке, насколько быстро оно всё теряет свой вид, если пользоваться техникой по назначению. Поэтому в столь идеальный идеал никогда больше не делаю и делать не буду.


    значит плохо пробовал...

    этот аппарат уже как 6 лет не теряет лоска. да его стихия трасса, да асфальт. но бывает и по грибы ездит. Стелс не слушай никого, делай то что тебе нравится. Ижей ведер- помойка, достойных машин - единицы!




    Цитата: серый 03
    Я уже может говорил что, реставрировать скучно


    ну так покажи свою работу, посмотрим насколько она весела sarcastic

    --------------------
    жмем
    http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
    http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

    Перейти в начало страницы
    серый 03
     21 января 2018 19:53
    Сообщение #133


    Знает все о мото
    Репутация: 249
    Группа: Посетители
    Регион: 13
    Сообщений: 1081
    На сайте с: 12.05.2016

    shors Я говорю что мне ближе, я люблю переделывать, пытаюсь сделать лучше, получается? не знаю, может да, может нет, это каждый решает для себя. Я считаю что любое отклонение от стока, это не очень хорошо, ведь над стоком работала группа инженеров, проводила расчеты, я этого не делаю.Что я делаю я показывал, не все, но показывал. Я не увлекаюсь мото НЕ на проф. уровне, это хобби для свободного время провождения! Автору уважение, это его хобби и его я не осуждаю, я лишь высказал свое мнение и говорю " я бы так не смог"
    Перейти в начало страницы
    МК
     21 января 2018 19:55
    Сообщение #134


    Один из лучших
    Репутация: 430
    Группа: Посетители
    Регион: 37
    Сообщений: 4614
    На сайте с: 14.12.2016

    Цитата: shors
    Стелс не слушай никого, делай то что тебе нравится.

    А кто его отговаривает?
    Все восхищаются его терпением и настойчивостью и сравнивают с собой.
    Цитата: shors
    этот аппарат

    Мой препарат считаю в среднем не хуже. даж местами и лучше, тк есть грязевые щитки, есть кофр, есть непромокаемые сумки, есть ручка на сидении для пассажира, есть табло для контроля некоторых параметров.
    Но ненавязчиво просит покраски, ну и кое где масло показывает свое наличие.

    --------------------
    Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
    Перейти в начало страницы
    shors
     21 января 2018 20:34
    Сообщение #135


    Мотопрофи
    Репутация: 222
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 618
    На сайте с: 22.02.2015

    Цитата: МК
    Мой препарат считаю в среднем не хуже. даж местами и лучше


    МК, соглашусь с ходу, хотя бы потому что препарат твой

    Цитата: серый 03
    Я считаю что любое отклонение от стока, это не очень хорошо


    такое мнение то же имеет право быть. но двойка, что подо мной, далеко не сток, и близко не он. мот заточен под то, что бы шевелиться намного бодрей, чем выглядит.


    Цитата: серый 03
    Я не увлекаюсь мото НЕ на проф. уровне, это хобби для свободного время провождения!


    и я

    --------------------
    жмем
    http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
    http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

    Перейти в начало страницы
    брмайор
     21 января 2018 20:40
    Сообщение #136


    Знает все о мото
    Репутация: 521
    Группа: Посетители
    Регион: 16
    Сообщений: 1576
    На сайте с: 4.03.2016

    Stels получает эстетическое удовольствие от своего творчества и особенно от полученного результата. Я его прекрасно понимаю. Вот только постоянно ездить на такой красоте жалко. Надо иметь еще мот по проще не идеальный внешне, "всепогодный" для постоянных покатушек.

    --------------------
    Мы могем
    Перейти в начало страницы
    shors
     21 января 2018 20:50
    Сообщение #137


    Мотопрофи
    Репутация: 222
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 618
    На сайте с: 22.02.2015

    Цитата: МК
    ручка на сидении для пассажира




    --------------------
    жмем
    http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
    http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

    Перейти в начало страницы
    Vladimir AN))
     22 января 2018 03:27
    Сообщение #138


    Один из лучших
    Репутация: 847
    Группа: Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Сообщений: 3860
    На сайте с: 22.05.2014

    Цитата: shors
    этот аппарат уже как 6 лет не теряет лоска.

    Да ладно, фотку то одну и ту же выкладываешь))


    Цитата: parfent
    Поэтому в столь идеальный идеал никогда больше не делаю и делать не буду.
    А ты прав! Это одна причина из-за которой я отказался от покупки идеального ипонса, хотя финансово может и потяну какой нибудь 1998-2002гг
    Но это надо его поставить ,и выезжать только в хорошую погоду, или по трассе. Ибо гробить его каждодневной эксплуатацией.
    А как показывает практика. как технику не береги. а сколы, царапки и повреждения оптики неизбежны.
    Да я как только машину купил, при перегоне домой булыжник от встречки отлетел и сделал две вмятины в боковине не большие, даже скола небыло но неприятно!
    ДА и на трассе нет нет да попадется грузовик с песком из которого немного сыплется ( по ПДД низя) но у нас ездют, а это пескоструй фактиски. А японса так просто не подкрасишь.

    В грязь приходится залазить и на авто и на мото.
    Вот я и задумался о боевой одиночке тк все равно мот имеет приимущества и по расходу и по скорости и по маневренности перед авто.

    Но опять же снимаю шляпу перед реставраторами)0

    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    Перейти в начало страницы
    МК
     22 января 2018 05:03
    Сообщение #139


    Один из лучших
    Репутация: 430
    Группа: Посетители
    Регион: 37
    Сообщений: 4614
    На сайте с: 14.12.2016

    Цитата: shors
    ручка на сидении для пассажира

    О, пардон, я не увидел, потому что слепой, об этом все знают.
    Твоя ручка более четкая, чем мой ремешок!
    Цитата: брмайор
    Надо иметь еще мот по проще не идеальный внешне, "всепогодный" для постоянных покатушек.

    Я бы уточнил, что можно бы иметь, а вот надо ли?:
    Ну у меня и есть такой, даже не надо восстанавливать ,Ю4, с пробегом 4,5тыщи, все заводское, даже коробочка в бардачке, и зарядка на нем отрепетирована и ктсз налажено, есть неск царапин, в остальном в идеале.
    Доков почти нет, только книжка на умершего хозяина.
    Я могу перевесить номер и поехать на этой красоте покататься.
    Но мне не хочется, не хочу чтобы мне дуло в личико, и сдирало куртку на ходу, не хочу чтобы дуло по ногам и летела пыль и грязь на штаны, мне некуда на нем положить ничего, что я привык возить с собой, нет бок подставки и подложки под не для слабого грунта, слабый стоковый сигнал, не для городской толкучки, ну итд.
    Поэтому и езжу только на своём боевом коне, потому что он удобнее.
    И в общем то понимаю, что вся эта первозданная красота мне ни к чему, но продать рука не поднимается.
    Так и живём, новый стоит, старый бегает.

    --------------------
    Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
    Перейти в начало страницы
    parfent
     22 января 2018 13:52
    Сообщение #140


    Мотомастер
    Репутация: 3154
    Группа: moderator
    Регион: 66
    Сообщений: 11162
    На сайте с: 1.06.2013

    Цитата: FRAER
    И чо? Ты так-то тоже не молодеешь))) ну это же не повод не мыться и вообще запускать себя...)))

    Ну если бы на то, чтобы помыться, уходило столько же времени, то я наверное бы забил))) Хотя не спорю, что у некоторых людей может быть и больше интереса.

    Цитата: shors
    значит плохо пробовал...

    этот аппарат уже как 6 лет не теряет лоска. да его стихия трасса, да асфальт. но бывает и по грибы ездит.

    Может быть ты и прав. Потому что у меня раньше не было машины, и я эксплуатировал мотоцикл во всех условиях, независимо от погоды, и проезжал он под 20 тыс. километров в год. Даже раму 2 раза приходилось красить, чтобы не выглядела ржавой, не говоря уж о мелочах. Но некоторые детали я также скурпулёзно перебирал, делал из них идеальные. Потом буквально полгода - и деталь снова выглядит потрёпанной жизнью.

    Ты вот например моешь свой мотоцикл, я уверен. Я тоже мыл, но гораздо реже, потому что возможность не всегда была. Но всё же иногда мыл его губкой и ведром с воды, а совсем в редких случаях - кёрхером, если удавалось где-то найти сам кёрхер и электросеть 220 Вольт. А например в -20 градусов - как его помоешь? А как бахнет оттепель, при температуре около -2 градуса знаешь какая грязь на дорогах? Ты когда-нибудь ездил на своём идеальном Иже в такую погоду? Достаточно проехать по трассе 1 километр, и твой мотоцикл закидывает грязью до такой степени:

    И смысл потом его мыть, если на следующий день он опять станет таким же?
    Вот я и ездил всё время на грязном, зимой вообще нет возможности помыть.


    А знаком ли ты с реагентом, которым зимой посыпают дороги?
    А ещё мой мотоцикл возил грузы:

    Однажды даже заднее колесо не выдержало 400-километрового пробега с такой нагрузкой и взорвалось по дороге.

    Плюс условия хранения. Хорошо, когда есть гараж или хотя бы навес, под который можно поставить мотоцикл. У меня таких возможностей нет, поэтому мот стоял круглый год во дворе. Когда снег падает на мотоцикл и от солнечных лучей стаивает, ржавчина появляется почти на глазах.

    Цитата: shors
    Ижей ведер- помойка, достойных машин - единицы!

    Машина может быть достойной лишь тогда, когда она приносит пользу. И чем больше пользы она принесла, тем больше к ней уважения. А хороший внешний вид ничего о достойности не говорит. Он лишь может сказать о достойности человека, который на ней ездит, и то не всегда.


    Вот сейчас я имею автомобиль-универсал, на котором можно перевозить грузы и ездить в плохую погоду гораздо эффективнее, чем на мотоцикле. Теперь я переберу свой Иж, и буду ездить на нём только зимой и летом, никакого межсезонья и плохой погоды! Может быть он и вправду не будет так сильно портиться, как раньше. Хотя в идеальное состояние я его приводить всё-равно не буду! Он же будет у меня стоять по-прежнему во дворе у подъезда моего дома. Да даже если у меня появится гараж, держать мотоцикл в гараже - это как-то неправильно. Теряется весь смысл мотоцикла. Чтобы съездить в нужное место, придётся на чём-то добираться сначала до гаража, а потом только садиться на мот. Уж гораздо эффективнее, когда вышел из подъезда, разблокировал противоугонное устройство, пустил двигатель и двинулся в путь.

    Цитата: Vladimir AN))
    Но опять же снимаю шляпу перед реставраторами)0

    Это само собой. yes

    Цитата: Vladimir AN))
    А как показывает практика. как технику не береги. а сколы, царапки и повреждения оптики неизбежны.

    Ага. Чем сильнее бережёшь технику, тем меньше пользы получается из неё извлечь.

    Цитата: Vladimir AN))
    ДА и на трассе нет нет да попадется грузовик с песком из которого немного сыплется ( по ПДД низя) но у нас ездют, а это пескоструй фактиски.

    Кстати у нас зимой дороги каким-то гравием посыпают, что в Краснотурьинске, что в Екб. На моей машине шумоизоляция снята - часто слышу, как какие-то мелкие камешки барабанят по днищу и аркам.

    Цитата: Vladimir AN))
    все равно мот имеет приимущества и по расходу

    если это конечно не Урал/Днепар

    Цитата: Vladimir AN))
    и по скорости

    опять же, если это не Урал/Днепар со стоковой трансмиссией

    Цитата: Vladimir AN))
    и по маневренности перед авто.

    А вот здесь согласен.

    --------------------
    В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
    Перейти в начало страницы
    Vladimir AN))
     22 января 2018 14:06
    Сообщение #141


    Один из лучших
    Репутация: 847
    Группа: Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Сообщений: 3860
    На сайте с: 22.05.2014

    Цитата: parfent
    если это конечно не Урал/Днепар
    Не ну без люлько же)) что на УРАЛе низя по междурядью фигачить а на какой нить Африке твин или Трансальпе который тяжелее УРАЛа ))
    Походу дела мн не шибко светит по городам мотаца, таким как ЕКБ и ТП))


    Цитата: parfent
    опять же, если это не Урал/Днепар со стоковой трансмиссией
    Будем работать в ентом направлении.
    Прошу простить автора темы за легкий мотофлуд.
    Цитата: parfent
    Кстати у нас зимой дороги каким-то гравием посыпают, что в Краснотурьинске, что в Екб. На моей машине шумоизоляция снята - часто слышу, как какие-то мелкие камешки барабанят по днищу и аркам.
    Да коцаецо, у меня на капоте есть сколы и вообще много где, крыло замял маненько, бампер с трещенкой, корочи.. изнашивается техника

    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    Перейти в начало страницы
    Stels2009
     22 января 2018 17:33
    (Автор темы)
    Сообщение #142


    Знает все о мото
    Репутация: 993
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 1263
    На сайте с: 26.08.2014

    Вот, добил пульты:

    Все контакты зачистил, смазал силиконовой смазкой и прозвонил во всех положениях переключателей.

    Цитата: parfent
    Я попробовал. Был в шоке, насколько быстро оно всё теряет свой вид, если пользоваться техникой по назначению. Поэтому в столь идеальный идеал никогда больше не делаю и делать не буду.

    Ну и правильно smile

    Цитата: FRAER
    Человек наслаждается тем делом, которым занят. Процесс товарищ, процесс его завлекает, а не эксплуатация по назначению.

    Точно, сначала я даже не думал, что так интересно будет. Не жалею потраченного времени и сил. А эксплуатировать можно и аккуратно, вот больше половины моих выездов на 4-ке летом заканчивались дождем. Приходилось все мыть, но это нормально! Машину же моете...

    Цитата: shors
    стихия трасса, да асфальт. но бывает и по грибы ездит.

    +

    Цитата: shors
    Стелс не слушай никого, делай то что тебе нравится. Ижей ведер- помойка, достойных машин - единицы!

    Спасибо! Все, что наметил, доведу до конца.

    shors,
    Как Юпитер 1966 года поживает? Собирается? Помню писал, что хотел зимой восстанавливать.

    Цитата: parfent
    Однажды даже заднее колесо не выдержало 400-километрового пробега с такой нагрузкой и взорвалось по дороге.

    Плюс условия хранения. Хорошо, когда есть гараж или хотя бы навес, под который можно поставить мотоцикл. У меня таких возможностей нет, поэтому мот стоял круглый год во дворе. Когда снег падает на мотоцикл и от солнечных лучей стаивает, ржавчина появляется почти на глазах.

    Аж слеза стекла, жаль технику...

    Сообщение отредактировал Stels2009 - 22 января 2018 17:59
    --------------------
    ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
    Перейти в начало страницы
    shors
     22 января 2018 18:21
    Сообщение #143


    Мотопрофи
    Репутация: 222
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 618
    На сайте с: 22.02.2015

    Цитата: parfent
    А хороший внешний вид ничего о достойности не говорит


    согласен, что только в совокупности:

    Цитата: shors
    мот заточен под то, что бы шевелиться намного бодрей, чем выглядит.


    Цитата: parfent
    Но некоторые детали я также скурпулёзно перебирал


    не езди без тормозов! это опасно!




    Цитата: Stels2009
    Как Юпитер 1966 года поживает? Собирается? Помню писал, что хотел зимой восстанавливать.


    по частям в гараже полеживает достойно. подбираю недостающее пока, делать буду!

    Сообщение отредактировал shors - 22 января 2018 18:36
    --------------------
    жмем
    http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
    http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

    Перейти в начало страницы
    Vladimir AN))
     23 января 2018 02:57
    Сообщение #144


    Один из лучших
    Репутация: 847
    Группа: Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Сообщений: 3860
    На сайте с: 22.05.2014

    Цитата: Stels2009
    Аж слеза стекла, жаль технику...

    Да брось СовКи так и разрабатывались как утилитарное средство передвижения советского человека.
    Планета вообще открытым текстом для колхозников, чтобы могла таскать боковой прицеп.
    И в этом их отдельный +с

    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    Перейти в начало страницы
    Быстрый ответ Ответить
    1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
    Пользователей: 0



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Одобряете ли вы установку музыки на мотоцикл?

    Да, это здорово!
    Считаю, что это допустимо
    Отношусь нейтрально
    Нет, плохая идея
    Категорически нет!


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 11

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад