💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка), Полное восстановление |
Stels2009 |
20 января 2018 17:15
(Автор темы) Сообщение #121
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Дошло дело до пультов Вот, что накопилось: Отобрал лучшее, помыл: Расположение проводов в фишке: Механизм переключения более надежный, чем в у 4-ки: Зашлифовал машинкой перепады: Потом прошелся мелкой наждачкой (320): Ну и покрасил: Зачистил и отполировал пластиковые переключатели: Собрал, смазал, во всех положениях переключателей прозвонил, все хорошо! Но, случайно, ободрал (сильно) левый пульт... Теперь перекрашивать((((((( -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
брмайор |
20 января 2018 18:42
Сообщение #122
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Stels2009 Зачистил и отполировал пластиковые переключатели: Чем пластмасс полируеш? -------------------- Мы могем |
Stels2009 |
20 января 2018 18:51
(Автор темы) Сообщение #123
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
-------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
серый 03 |
20 января 2018 22:32
Сообщение #124
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Я уже может говорил что, реставрировать скучно, но автору уважуха за терпение и труд, результат отличный, особенно тумблера. Я бы так не смог! Сообщение отредактировал серый 03 - 20 января 2018 22:33 |
МК |
21 января 2018 06:48
Сообщение #125
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 Я уже может говорил что, реставрировать скучно, но автору уважуха за терпение и труд, результат отличный, особенно тумблера. Я бы так не смог! За меня сказал, присоединяюсь! Красиво! Потому и не комментирую в теме, тк сам подобного не делаю. Делаю вид что недосук,))) Ну и супруга меня с совкомотами мягко сказать категорически не поддерживает, а на солидную косуху и ХД, уже не заработать. Доступно только бороду отпустить, да череп наголо побрить, но тут уже я нихачу! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
21 января 2018 07:06
Сообщение #126
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
серый 03, я бы так тоже не смог)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Stels2009 |
21 января 2018 07:45
(Автор темы) Сообщение #127
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: серый 03 Я уже может говорил что, реставрировать скучно, но автору уважуха за терпение и труд, результат отличный, особенно тумблера. Я бы так не смог! Цитата: МК За меня сказал, присоединяюсь! Красиво! Потому и не комментирую в теме, тк сам подобного не делаю. Делаю вид что недосук,))) Ну и супруга меня с совкомотами мягко сказать категорически не поддерживает, а на солидную косуху и ХД, уже не заработать. Доступно только бороду отпустить, да череп наголо побрить, но тут уже я нихачу! Цитата: Vladimir AN)) серый 03, я бы так тоже не смог)) Парни, вот каждый раз, сделав ("воскресив") что-то старое (сломанное) чувствую, что поступил правильно, наступает, что-то типа радости и вдохновения. Не знаю, раньше за собой такого не замечал. Поэтому совсем не скучно. Видимо в связи с основной работой все реже получается что-то "созидать", возможно от этого такая потребность... Парни, а позиция "я бы так не смог" - это может называться по разному: лень, старость, ну, или не хочу "заморачиваться", кому как удобнее формулировать На самом деле, нужно только попробовать Большое спасибо за отзывы! -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Vladimir AN)) |
21 января 2018 12:55
Сообщение #128
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Stels2009 Видимо в связи с основной работой все реже получается что-то "созидать", возможно от этого такая потребность... ВЫ работайте на кране с грушей для разрушения домов? В принципе я могу заняться восстановлением чего либо, и даже не самая главная проблема время, ну за год или за два восстановил бы какой нибудь моцык Основное что мне на восстановленном мотоцикле низя-низя будет ездить. Потому как дорожные условия у меня такие, что любая техника японская, русская или любая другая становится немного не товарного виду. По этому сейчас настроен на создание боевого мотоцикла для езды по дорогам с разным покрытием, на котором не жалко завалится и тп. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Stels2009 |
21 января 2018 13:20
(Автор темы) Сообщение #129
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) становится немного не товарного виду. Аргумент! Цитата: Vladimir AN)) ВЫ работайте на кране с грушей для разрушения домов? не... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
parfent |
21 января 2018 17:54
Сообщение #130
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Stels2009 а позиция "я бы так не смог" - это может называться по разному: лень, старость, ну, или не хочу "заморачиваться", кому как удобнее формулировать На самом деле, нужно только попробовать Я попробовал. Был в шоке, насколько быстро оно всё теряет свой вид, если пользоваться техникой по назначению. Поэтому в столь идеальный идеал никогда больше не делаю и делать не буду. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
21 января 2018 18:54
Сообщение #131
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent насколько быстро оно всё теряет свой вид, И чо? Ты так-то тоже не молодеешь))) ну это же не повод не мыться и вообще запускать себя...))) Человек наслаждается тем делом, которым занят. Процесс товарищ, процесс его завлекает, а не эксплуатация по назначению. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shors |
21 января 2018 19:08
Сообщение #132
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent Я попробовал. Был в шоке, насколько быстро оно всё теряет свой вид, если пользоваться техникой по назначению. Поэтому в столь идеальный идеал никогда больше не делаю и делать не буду. значит плохо пробовал... этот аппарат уже как 6 лет не теряет лоска. да его стихия трасса, да асфальт. но бывает и по грибы ездит. Стелс не слушай никого, делай то что тебе нравится. Ижей ведер- помойка, достойных машин - единицы! Цитата: серый 03 Я уже может говорил что, реставрировать скучно ну так покажи свою работу, посмотрим насколько она весела -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
серый 03 |
21 января 2018 19:53
Сообщение #133
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
shors Я говорю что мне ближе, я люблю переделывать, пытаюсь сделать лучше, получается? не знаю, может да, может нет, это каждый решает для себя. Я считаю что любое отклонение от стока, это не очень хорошо, ведь над стоком работала группа инженеров, проводила расчеты, я этого не делаю.Что я делаю я показывал, не все, но показывал. Я не увлекаюсь мото НЕ на проф. уровне, это хобби для свободного время провождения! Автору уважение, это его хобби и его я не осуждаю, я лишь высказал свое мнение и говорю " я бы так не смог" |
МК |
21 января 2018 19:55
Сообщение #134
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: shors Стелс не слушай никого, делай то что тебе нравится. А кто его отговаривает? Все восхищаются его терпением и настойчивостью и сравнивают с собой. Цитата: shors этот аппарат Мой препарат считаю в среднем не хуже. даж местами и лучше, тк есть грязевые щитки, есть кофр, есть непромокаемые сумки, есть ручка на сидении для пассажира, есть табло для контроля некоторых параметров. Но ненавязчиво просит покраски, ну и кое где масло показывает свое наличие. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
shors |
21 января 2018 20:34
Сообщение #135
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: МК Мой препарат считаю в среднем не хуже. даж местами и лучше МК, соглашусь с ходу, хотя бы потому что препарат твой Цитата: серый 03 Я считаю что любое отклонение от стока, это не очень хорошо такое мнение то же имеет право быть. но двойка, что подо мной, далеко не сток, и близко не он. мот заточен под то, что бы шевелиться намного бодрей, чем выглядит. Цитата: серый 03 Я не увлекаюсь мото НЕ на проф. уровне, это хобби для свободного время провождения! и я -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
брмайор |
21 января 2018 20:40
Сообщение #136
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Stels получает эстетическое удовольствие от своего творчества и особенно от полученного результата. Я его прекрасно понимаю. Вот только постоянно ездить на такой красоте жалко. Надо иметь еще мот по проще не идеальный внешне, "всепогодный" для постоянных покатушек. -------------------- Мы могем |
shors |
21 января 2018 20:50
Сообщение #137
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
-------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Vladimir AN)) |
22 января 2018 03:27
Сообщение #138
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: shors этот аппарат уже как 6 лет не теряет лоска. Да ладно, фотку то одну и ту же выкладываешь)) Цитата: parfent Поэтому в столь идеальный идеал никогда больше не делаю и делать не буду. А ты прав! Это одна причина из-за которой я отказался от покупки идеального ипонса, хотя финансово может и потяну какой нибудь 1998-2002ггНо это надо его поставить ,и выезжать только в хорошую погоду, или по трассе. Ибо гробить его каждодневной эксплуатацией. А как показывает практика. как технику не береги. а сколы, царапки и повреждения оптики неизбежны. Да я как только машину купил, при перегоне домой булыжник от встречки отлетел и сделал две вмятины в боковине не большие, даже скола небыло но неприятно! ДА и на трассе нет нет да попадется грузовик с песком из которого немного сыплется ( по ПДД низя) но у нас ездют, а это пескоструй фактиски. А японса так просто не подкрасишь. В грязь приходится залазить и на авто и на мото. Вот я и задумался о боевой одиночке тк все равно мот имеет приимущества и по расходу и по скорости и по маневренности перед авто. Но опять же снимаю шляпу перед реставраторами)0 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
22 января 2018 05:03
Сообщение #139
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: shors ручка на сидении для пассажира О, пардон, я не увидел, потому что слепой, об этом все знают. Твоя ручка более четкая, чем мой ремешок! Цитата: брмайор Надо иметь еще мот по проще не идеальный внешне, "всепогодный" для постоянных покатушек. Я бы уточнил, что можно бы иметь, а вот надо ли?: Ну у меня и есть такой, даже не надо восстанавливать ,Ю4, с пробегом 4,5тыщи, все заводское, даже коробочка в бардачке, и зарядка на нем отрепетирована и ктсз налажено, есть неск царапин, в остальном в идеале. Доков почти нет, только книжка на умершего хозяина. Я могу перевесить номер и поехать на этой красоте покататься. Но мне не хочется, не хочу чтобы мне дуло в личико, и сдирало куртку на ходу, не хочу чтобы дуло по ногам и летела пыль и грязь на штаны, мне некуда на нем положить ничего, что я привык возить с собой, нет бок подставки и подложки под не для слабого грунта, слабый стоковый сигнал, не для городской толкучки, ну итд. Поэтому и езжу только на своём боевом коне, потому что он удобнее. И в общем то понимаю, что вся эта первозданная красота мне ни к чему, но продать рука не поднимается. Так и живём, новый стоит, старый бегает. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
22 января 2018 13:52
Сообщение #140
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER И чо? Ты так-то тоже не молодеешь))) ну это же не повод не мыться и вообще запускать себя...))) Ну если бы на то, чтобы помыться, уходило столько же времени, то я наверное бы забил))) Хотя не спорю, что у некоторых людей может быть и больше интереса. Цитата: shors значит плохо пробовал... этот аппарат уже как 6 лет не теряет лоска. да его стихия трасса, да асфальт. но бывает и по грибы ездит. Может быть ты и прав. Потому что у меня раньше не было машины, и я эксплуатировал мотоцикл во всех условиях, независимо от погоды, и проезжал он под 20 тыс. километров в год. Даже раму 2 раза приходилось красить, чтобы не выглядела ржавой, не говоря уж о мелочах. Но некоторые детали я также скурпулёзно перебирал, делал из них идеальные. Потом буквально полгода - и деталь снова выглядит потрёпанной жизнью. Ты вот например моешь свой мотоцикл, я уверен. Я тоже мыл, но гораздо реже, потому что возможность не всегда была. Но всё же иногда мыл его губкой и ведром с воды, а совсем в редких случаях - кёрхером, если удавалось где-то найти сам кёрхер и электросеть 220 Вольт. А например в -20 градусов - как его помоешь? А как бахнет оттепель, при температуре около -2 градуса знаешь какая грязь на дорогах? Ты когда-нибудь ездил на своём идеальном Иже в такую погоду? Достаточно проехать по трассе 1 километр, и твой мотоцикл закидывает грязью до такой степени: И смысл потом его мыть, если на следующий день он опять станет таким же? Вот я и ездил всё время на грязном, зимой вообще нет возможности помыть. А знаком ли ты с реагентом, которым зимой посыпают дороги? А ещё мой мотоцикл возил грузы: Однажды даже заднее колесо не выдержало 400-километрового пробега с такой нагрузкой и взорвалось по дороге. Плюс условия хранения. Хорошо, когда есть гараж или хотя бы навес, под который можно поставить мотоцикл. У меня таких возможностей нет, поэтому мот стоял круглый год во дворе. Когда снег падает на мотоцикл и от солнечных лучей стаивает, ржавчина появляется почти на глазах. Цитата: shors Ижей ведер- помойка, достойных машин - единицы! Машина может быть достойной лишь тогда, когда она приносит пользу. И чем больше пользы она принесла, тем больше к ней уважения. А хороший внешний вид ничего о достойности не говорит. Он лишь может сказать о достойности человека, который на ней ездит, и то не всегда. Вот сейчас я имею автомобиль-универсал, на котором можно перевозить грузы и ездить в плохую погоду гораздо эффективнее, чем на мотоцикле. Теперь я переберу свой Иж, и буду ездить на нём только зимой и летом, никакого межсезонья и плохой погоды! Может быть он и вправду не будет так сильно портиться, как раньше. Хотя в идеальное состояние я его приводить всё-равно не буду! Он же будет у меня стоять по-прежнему во дворе у подъезда моего дома. Да даже если у меня появится гараж, держать мотоцикл в гараже - это как-то неправильно. Теряется весь смысл мотоцикла. Чтобы съездить в нужное место, придётся на чём-то добираться сначала до гаража, а потом только садиться на мот. Уж гораздо эффективнее, когда вышел из подъезда, разблокировал противоугонное устройство, пустил двигатель и двинулся в путь. Цитата: Vladimir AN)) Но опять же снимаю шляпу перед реставраторами)0 Это само собой. Цитата: Vladimir AN)) А как показывает практика. как технику не береги. а сколы, царапки и повреждения оптики неизбежны. Ага. Чем сильнее бережёшь технику, тем меньше пользы получается из неё извлечь. Цитата: Vladimir AN)) ДА и на трассе нет нет да попадется грузовик с песком из которого немного сыплется ( по ПДД низя) но у нас ездют, а это пескоструй фактиски. Кстати у нас зимой дороги каким-то гравием посыпают, что в Краснотурьинске, что в Екб. На моей машине шумоизоляция снята - часто слышу, как какие-то мелкие камешки барабанят по днищу и аркам. Цитата: Vladimir AN)) все равно мот имеет приимущества и по расходу если это конечно не Урал/Днепар Цитата: Vladimir AN)) и по скорости опять же, если это не Урал/Днепар со стоковой трансмиссией Цитата: Vladimir AN)) и по маневренности перед авто. А вот здесь согласен. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
22 января 2018 14:06
Сообщение #141
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent если это конечно не Урал/Днепар Не ну без люлько же)) что на УРАЛе низя по междурядью фигачить а на какой нить Африке твин или Трансальпе который тяжелее УРАЛа ))Походу дела мн не шибко светит по городам мотаца, таким как ЕКБ и ТП)) Цитата: parfent опять же, если это не Урал/Днепар со стоковой трансмиссией Будем работать в ентом направлении.Прошу простить автора темы за легкий мотофлуд. Цитата: parfent Кстати у нас зимой дороги каким-то гравием посыпают, что в Краснотурьинске, что в Екб. На моей машине шумоизоляция снята - часто слышу, как какие-то мелкие камешки барабанят по днищу и аркам. Да коцаецо, у меня на капоте есть сколы и вообще много где, крыло замял маненько, бампер с трещенкой, корочи.. изнашивается техника-------------------- Я слежу за вами. БУ |
Stels2009 |
22 января 2018 17:33
(Автор темы) Сообщение #142
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Вот, добил пульты: Все контакты зачистил, смазал силиконовой смазкой и прозвонил во всех положениях переключателей. Цитата: parfent Я попробовал. Был в шоке, насколько быстро оно всё теряет свой вид, если пользоваться техникой по назначению. Поэтому в столь идеальный идеал никогда больше не делаю и делать не буду. Ну и правильно Цитата: FRAER Человек наслаждается тем делом, которым занят. Процесс товарищ, процесс его завлекает, а не эксплуатация по назначению. Точно, сначала я даже не думал, что так интересно будет. Не жалею потраченного времени и сил. А эксплуатировать можно и аккуратно, вот больше половины моих выездов на 4-ке летом заканчивались дождем. Приходилось все мыть, но это нормально! Машину же моете... Цитата: shors стихия трасса, да асфальт. но бывает и по грибы ездит. + Цитата: shors Стелс не слушай никого, делай то что тебе нравится. Ижей ведер- помойка, достойных машин - единицы! Спасибо! Все, что наметил, доведу до конца. shors, Как Юпитер 1966 года поживает? Собирается? Помню писал, что хотел зимой восстанавливать. Цитата: parfent Однажды даже заднее колесо не выдержало 400-километрового пробега с такой нагрузкой и взорвалось по дороге. Плюс условия хранения. Хорошо, когда есть гараж или хотя бы навес, под который можно поставить мотоцикл. У меня таких возможностей нет, поэтому мот стоял круглый год во дворе. Когда снег падает на мотоцикл и от солнечных лучей стаивает, ржавчина появляется почти на глазах. Аж слеза стекла, жаль технику... Сообщение отредактировал Stels2009 - 22 января 2018 17:59 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
shors |
22 января 2018 18:21
Сообщение #143
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent А хороший внешний вид ничего о достойности не говорит согласен, что только в совокупности: Цитата: shors мот заточен под то, что бы шевелиться намного бодрей, чем выглядит. Цитата: parfent Но некоторые детали я также скурпулёзно перебирал не езди без тормозов! это опасно! Цитата: Stels2009 Как Юпитер 1966 года поживает? Собирается? Помню писал, что хотел зимой восстанавливать. по частям в гараже полеживает достойно. подбираю недостающее пока, делать буду! Сообщение отредактировал shors - 22 января 2018 18:36 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Vladimir AN)) |
23 января 2018 02:57
Сообщение #144
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Stels2009 Аж слеза стекла, жаль технику... Да брось СовКи так и разрабатывались как утилитарное средство передвижения советского человека. Планета вообще открытым текстом для колхозников, чтобы могла таскать боковой прицеп. И в этом их отдельный +с -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1