💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Настроение, погода и все все все (часть 13), кидаем сюда все что хотим |
брмайор |
19 апреля 2019 05:40
Сообщение #3025
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
МК, Да дело даже не в деньгах. Потому что в итоге, купленный за дёшево, со всеми доводками выйдет дороже. Дело в удовольствии сделать самому, по своему. Вот к примеру этот , у ломастера красный. А у меня душа красный иж не воспринимает. Так на нем состояниие ЛКП хорошее, перекрашивать рука не поднимется. Так бы и стал ездить на мотоцикле который не нравится. Не знаю может для других это чудачество. Но это моё мнение. Сообщение отредактировал брмайор - 19 апреля 2019 05:42 -------------------- Мы могем |
МК |
19 апреля 2019 06:05
Сообщение #3026
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: lomaster с ижаками с ровными доками у нас проблема, то доки старые то не переоформленные нормально Везде такая проблема, люди покуистически относятся к докам как на старых машинах, так и мото. Цитата: lomaster самое главное чтоб посадки под подшипники в картерах были не прослаблены, остальное лечится Поверь это не страшно как правило и даже со слабыми посадками будет ездить очень и очень долго. По сути это просто обывательский заморок, реально на ресурс и долговечность сильно не влияет. Вот если подшипник заклинил, то да, но это чрезвычайно редко. Так что если норм рбт, не бери в голову допуски и посадки. Цитата: lomaster в конце мая сдаю экзамен на категорию А На А сдать легко, девченки сдают с 1-го раза, сам видел. Так что заочно поздравляю. Так как считаю - это правильнее, чем всю жизнь на полтинники дрочить. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Sorin.56 |
19 апреля 2019 09:37
Сообщение #3027
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
lomaster,Слегка прослабленые посад.места в картере лечатся фиксатором резьбы, лучше красным. Я на цапфах колена захренячил подшипники на этот фикс., посмотрим на сколь хватит. До дури крутить мотор не собираюсь. lomaster,Слегка прослабленые посад.места в картере лечатся фиксатором резьбы, лучше красным. Я на цапфах колена захренячил подшипники на этот фикс., посмотрим на сколь хватит. До дури крутить мотор не собираюсь. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Vladimir AN)) |
19 апреля 2019 16:28
Сообщение #3028
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: lomaster в конце мая сдаю экзамен на категорию А чтоб ездить не только по тайге) Это очень , очень хорошее дело.Правда к ВУ еще прибавиться страховка, ТО и прочее чтобы ездить в законе, но зато потом можно хоть в Крым , хоть гуда. Желаю удачи в покупке! Цитата: МК чем всю жизнь на полтинники дрочить. Извини о мудрейший, но чукча не понял смысл сей ремарки. Вроде бы стараниями г-на Похмелкина и его друзей с госдуры уже много лет назад 49сс прировняли в обязанностях с кат.А Так что для управления безразлично Хондой Дио или мотороллером Птаха нужно ВУ как на большой мот. Обисните мне пожалуйста смысл сей ремарки. Но все таки у 50сс сохранились некоторые приимущества, потому что у нас в стране не принято доводить дела до конца в частности по законотворчеству. - Езда без номеров и рег.док ( да угонят если то искать не станут , но их и с доками искать не станут - Легальная езда без полиса, без потнов что мол вот какой я крутой не делаю страховку на моты, и не обломился. Мне так в кайф что бегать не надо искать где бы согласились страхонуть мотик за многоденег, по моему только в СОГАЗе можно было это сделать онлайн и без допов , шас не знаю. Вот по этому держу в хозяйстве парочку пони, оно все равно и быстро и без мороки. Мне по поселку шнырять быстрее чем на авто А с нашими ценами на ГСМ вроде не так и больно. Так что не надо маленьких обижать. они тоже техника.! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
19 апреля 2019 16:46
Сообщение #3029
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) уже много лет назад 49сс прировняли в обязанностях с кат.А Так что для управления безразлично Хондой Дио или мотороллером Птаха нужно ВУ как на большой мот. Обисните мне пожалуйста смысл сей ремарки. Владимир, это не так. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
19 апреля 2019 16:49
Сообщение #3030
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Владимир, это не так. Настоятельно прошу обьяснить чукче в чем он не прав, чтобы чукча стал умный.-------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
19 апреля 2019 16:58
Сообщение #3031
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Vladimir AN)), Мопед до 50 кубов требует категории М, или любой взрослой категории. Т.е. специально кат.А открываить не надо. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
19 апреля 2019 17:05
Сообщение #3032
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Мопед до 50 кубов требует категории М, или любой взрослой категории. Но факт остается фактом, как раньши уже не погоняешь, потому что и это тепер ь ТС... а категория А никогда не помешает даже без мотоцикла тем более ее раньшле давали в нагрузку к В-------------------- Я слежу за вами. БУ |
Sorin.56 |
19 апреля 2019 18:43
Сообщение #3033
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Насколько мне известно на ТС относящиеся к кат. М ни страховка ни техосмотр, и вроде как и госномер, не нужны. Положил пластик с кат. М в карман, касочку напялил, и с довольной лыбой на лице отправляйся в путь-дорожку. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Me and motorcycle |
20 апреля 2019 00:41
Сообщение #3034
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, мы ушли от сабжа. Где тело? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
20 апреля 2019 18:41
Сообщение #3035
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
|
МК |
20 апреля 2019 19:15
Сообщение #3036
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: lomaster купил юпитер Отлично! Цитата: lomaster мужик отдал родную ижевскую сумочку с инструментом Значит аккуратный хозяин, это +. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Sorin.56 |
20 апреля 2019 19:49
Сообщение #3037
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
lomaster, Приспособу для зажиги если можно крупным планом пажалста... А для снятия крышек КШМ лучше найти толстую пластину и засверлить дырдочки приложив ключ к ней... Сам ключ жидковат для этой процедуры. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Me and motorcycle |
21 апреля 2019 00:26
Сообщение #3038
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster купил юпитер Годный комплект! Но только я б движок ему перетряхнул для надежности. У меня точ такой же, только 89 года. Когда забирал , пробег 5,5к был и не родной движок. Я сначала решил, что мот прошел тыщ 20, а спидометр поменяли. Родной двиг с мотоциклом отдали. В итоге пришел к твердому выводу, что пробег родной, просто с движком не повезло. Вскрытие показало, что меняли шестерни коробки, а после сборки не затянули маховик и его разбило, двиг застучал и его заменили. К чему я это плету. Косячили тогда на заводах. Это не ИЖ юпитер 3 семьдесят какого-нибудь третьего года с неколотым движком и доедет куда хошь))) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 апреля 2019 00:30 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
21 апреля 2019 02:10
Сообщение #3039
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, да надо разобрать двиг, а то может правда что то не затянуто но сначала надо свозить в гибдд СОР получить Sorin.56, крупным планом, просто шток с 4мя рисками через 2,5мм и втулка с накаткой и резьбой, видимо ставишь поршень в ВМТ, крутишь втулку чтобы верхний её торец сравнялся с одной из рисок на штоке, потом отводишь назад до второй риски вот снял видео как работает высокочастотный звук это откуда то из люльки https://www.youtube.com/watch?v=Ip6XNmwIxlw Сообщение отредактировал lomaster - 21 апреля 2019 06:09 |
Vladimir AN)) |
21 апреля 2019 16:12
Сообщение #3040
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
lomaster,Поздравляю -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Sorin.56 |
23 апреля 2019 15:46
Сообщение #3041
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
-------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
МК |
23 апреля 2019 17:44
Сообщение #3042
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Sorin.56 Работа О, ЯМЗ-238! И что тоже работает или в резерве? Прожорливый он... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Sorin.56 |
23 апреля 2019 21:16
Сообщение #3043
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
МК, В резерве. ЯМЗики у нас самые экономичные и слабые по сравнению с другими движками, примерно 130л. за пол дня, при нагрузке чуть больше 100кВт. Самые прожорливые у нас Вольво, при максимальной нагрузке под 500 кВт может слопать больше 10 вёдер соляры за час. Ещё есть Тутай-спарка,с 315-м генератором, мать его растуды, шоб вин сцука сгорел... Соляру жрет как бык помои, масло сцуко течет отовсюду, боится перегрева... Стены в ДЭСке забрызганы маслом. Другое дело мои две ДЭСки Вольво и новенькая Скания, чистенькие нигде ни капли масла. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
МК |
24 апреля 2019 05:04
Сообщение #3044
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Sorin.56 МЗики у нас самые экономичные и слабые по сравнению с другими движками, примерно 130л. за пол дня, при нагрузке чуть больше 100кВт. Самые прожорливые у нас Вольво, при максимальной нагрузке под 500 кВт может слопать больше 10 вёдер соляры за час. Ещё есть Тутай-спарка,с 315-м генератором, мать его растуды, шоб вин сцука сгорел... Соляру жрет как бык помои, масло сцуко течет отовсюду, боится перегрева... Физику не обманешь, энергию откуда-то нужно брать. Про Тутай отзывы разные по МАЗам сужу, но с таким обьемом 17л он не может быть экономичным. Но экономичность на машине и экономичность на ДЭС - разные вещи. У нас: 238 на кране, работая на генератор, расходует 5-6л в час. 238 раб обьем 14.6л мощность 240 л.с. на автокране Днепр весом 30т, на перегонах жрет больше, чем турбодизель Вольво ТД-101 (11л, 300 л.с) на автокране ЛОКОМО весом 45т. Так что Вольво еще в начале 80-х было впереди. Сообщение отредактировал МК - 24 апреля 2019 05:06 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Sorin.56 |
24 апреля 2019 05:27
Сообщение #3045
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
-------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Vladimir AN)) |
24 апреля 2019 15:39
Сообщение #3046
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Sorin.56 начальник орет по рации, суета, беготня... вот из за этого я и не люблю работать на начальника, да я в доходах наверно сильно теряю, но это же работать надо в постоянном стрессе, дла ну его нах, я уж лучше так, зато никто не орет, и нервы как канаты. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
24 апреля 2019 17:30
Сообщение #3047
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Sorin.56 Скания в отличии от Тутая сделана для людей... Если бы ты покупал её за свои, то ещё хз че бы взял Сканию для людей или ямз для россиян!))) Цитата: Vladimir AN)) из за этого я и не люблю работать на начальника, да я в доходах наверно сильно теряю Позвольте согласиться! Сообщение отредактировал МК - 24 апреля 2019 17:31 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Sorin.56 |
24 апреля 2019 18:41
Сообщение #3048
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
МК, В цене конеш разница есть, но чтобы заменить одну Сканию по мощности генера, надо подключить 3 ямзика с нагрузкой 150 кВт, при 200-м генераторе. Дашь больше нагрузку он начинает грецца. Вот и прикинь что выгодней купить,1или 3.. Скания 210-230кВт выдает не напрягаясь... -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1