💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Настроение, погода и все все все (часть 13), кидаем сюда все что хотим |
МК |
25 апреля 2019 06:40
Сообщение #3049
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Sorin.56 тобы заменить одну Сканию по мощности генера, надо подключить 3 ямзика с нагрузкой 150 кВт, при 200-м генераторе. Дашь больше нагрузку он начинает грецца. У Ярославцев наверно обычные автомобильные радиаторы? В тч и масляные? Они расчитаны на большую мощность на скорости, где + встречный обдув. Дай ему например на лесовозе по разбитой дороге полный газ да на пару часов - закипит, потому что не хватит охлаждения. Если из него делать ДЭС то мощности снимешь не более 30-40%, ну ты и сам видишь. На ДЭС должны быть другие дизеля, типа ЧТЗ-Т170 и гораздо больше и серьезнее. Низкооборотные, моментные, которые могут кряхтеть на полную катушку годами. Но не удивлюсь если такие дизели в России больше негде выпускать, вот и пихают единственный ЯМЗ куда ни попадя. ДЭС на высокооборотном дизеле -таже бензопила - триммер. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Sorin.56 |
25 апреля 2019 15:57
Сообщение #3050
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Вчера слава богу переключились на основную линию, и ДЭСки все заглушили. Сегодня решили на некоторых быстренько толпой сделать ТО. А не тут то было. На 2-х Вольво масляные фильтры (по 3 штуки на каждой) прилипли намертво. Пробивали отверткой, затем вбивали монтажку. МК,Дизель с Т 170 низкооборотный, хоть и тяговитый. Генератор на ДЭС работает при 1500 об/мин, и держит 50 герц. При большой нагрузке падают обороты, меньше герцовка, приходится добавлять, если в ручном режиме. Сообщение отредактировал Sorin.56 - 25 апреля 2019 16:04 -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
МК |
26 апреля 2019 05:09
Сообщение #3051
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Sorin.56 Дизель с Т 170 низкооборотный, хоть и тяговитый. Генератор на ДЭС работает при 1500 об/мин, и держит 50 герц. Ну гену на 50Гц можно сделать и на 1000 на 750 и на 3000. + согласующий редуктор, тогда вообще любые обороты, хоть паровая машина. Цитата: Sorin.56 При большой нагрузке падают обороты, меньше герцовка, приходится добавлять, если в ручном режиме. Это тож все понятно, а в автоматическом тянет? А так у нас обычно купят осла, а нагрузят как вола. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Sorin.56 |
26 апреля 2019 07:47
Сообщение #3052
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
МК,Ну да, либо гену подключать через редуктор, либо ставить низкооборотный генер, если таковые модификации имеются. Тогда у ДЭСки ресурс больше будет, это не выгодно производителям А режиме автомат компьютер сам поддерживает обороты. Так же в случае перегрева либо падения давления масла выключит агрегат. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
F.F. Preobragenskiy |
26 апреля 2019 08:40
Сообщение #3053
|
Бывалый Репутация: 42 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 88 На сайте с: 25.07.2014 |
Всем привет, прошу помощи у людей понимающих в электронике, ну или кто делал подобное. Итак, купил я китайский девайс под названием вольтметр. Он имеет 3 входа - и 2 +. Подключил, врезал в приборку и получилось следующее: при включении зажигания прибор показывает напряжение как и положено 12,0-12.4, но как только дергаешь киком и заводишь мотор, вольтметр показывает 0,0. Комбинирование проводов ни к чему не привело. Пробою подключить два других: 1-н для вставки в прикуриватель, другой я купил для другого мото и имеющий 2 контакта Из них что вставляется в прикуриватель показывает тоже самое что и 1, а вот тот что с большим табло и 2 выходами как и положено показывает напряжение и на заглушенном моторе и на заведенном. Попробовал на машине - работают все. По совету одного приятеля подсоединил 1 вольтметр к клеммам аккумулятора и он падла заработал. Однако если даже тянуть провода от аккума до приборки не самое лучшее так и работать вольтметр будет постоянно при подключенном аккумуляторе. А так не хотелось бы. Из вышесказанного можно предположительно сделать вывод что дело в зажигании CDI на постоянных магнитах. Других идей у меня нет. Кто имел с этим дело или устанавливал прошу помочь! Сообщение отредактировал F.F. Preobragenskiy - 26 апреля 2019 08:42 |
FRAER |
27 апреля 2019 06:27
Сообщение #3054
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Sorin.56 |
27 апреля 2019 15:35
Сообщение #3055
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Ну на дровах ваще супер. Технология конеш старая и давно известная. Да и на газе без всякого охлаждения редуктора, для мото это вариант. По бокам 2 тороидальных баллона, прикрытых дорожными сумками, доработанный редуктор, подача в карб, и в бак чуть бенза. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Sorin.56 |
28 апреля 2019 07:34
Сообщение #3056
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
-------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
МК |
28 апреля 2019 07:39
Сообщение #3057
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Говорят иисус воскрес! Ноя его еще не видел! Цитата: F.F. Preobragenskiy подсоединил 1 вольтметр к клеммам аккумулятора и он падла заработал. Однако если даже тянуть провода от аккума до приборки не самое лучшее так и работать вольтметр будет постоянно при подключенном аккумуляторе. А так не хотелось бы. Я дико извиняюс))), но вот мои соображения: Вольтметры не имеют фильтра от помех на входе и когда идет в бортовой сети абра-кадабра из гармоник не могут высчитать напряжение. Ведь цифровой прибор измеряет не постоянно как аналоговый (со стрелочкой) а периодически, сравнивая с эталонным напряжением вырабатываемым самим прибором с большой частотой,и если вход прыгает хаотично - он не знает что показать и данные показания есть - Ошибка, чек, error. У 3 проводных приборов допустим 1 провод масса, второй питающий прибор, на 3-м он измеряет. Такие измеряют от 0. Есть 2-х проводные они и питаются и меряют на плюсе, такие от 0 не могут измерять, им нужно минимум 3В для самопитания. Теперь смотри с другой стороны вопроса, откинув гармоники и помехи: Собственно напруга нас волнует потому что есть АКБ в бортовой сети, и нам нужно знать ее состояние, те напряжение. Какое напряжение на лампочке поворотника, или подсветке приборов нас волнует меньше всего, те измерять важно именно на АКБ, а не АБЫ ГДЕ! Поэтому, если хочешь действительно контроль, то без провода с АКБ не обойтись. Тут еще важно чтобы этот провод был чисто сигнально-измерительным, и по нему никакой другой ток, кроме измеряемого не шел. Те только АКБ и вольтметр и ничего более, иначе вследствиек различных падений напряжения от протекания тока нагрузки на приборе будет недостоверная информация, а зачем тогда нужен кривой прибор? Как быть? Как у меня - Провод от вольтметра подключен к тумблеру-автомату, который стоит рядом с АКБ и отключает + АКБ от бортовой сети мотоцикла. Не МАССУ а +! Когда он выключен - цифровой вольтметр, а его функцию выполняет бортовой компьютер БК-08, не горит и соответственно ничего не показывает, ну и ток разумеется никуда не идет. При его включении, при выключенных всех других потребителях, вольтметр показывает, практически ЭДС батареи, те напряжение АКБ без нагрузки и по нему видно степень заряженности. Включив зажигание, напряжение проседает в зависимости от степени заряженности батареи, затем после пуска двигателя смотрю как оно быстро восстанавливается до 14+-0.2В, те пошла зарядка. Я условно считаю что падение напряжение на куске провода в 4квмм, и длиной 20 см, а также авиационном советском тумблере-автомате =0 и вольтметр показывает достаточно достоверные сведения о напряжении на АКБ. Если очень хотца чтоб без тумблера, но выключатель массы считаю 1х нужен, то можно например включить сигнальную цепь на вольтметр с помощью реле, включающегося при включении зажигания и подающего напряжение на прибор прямо от АКБ. Цитата: Sorin.56 на газе без всякого охлаждения редуктора Сумлеваюсь я что-то, тк редуктор без подогрева замерзает, и сначала пропадают холостые, а потом вообще АУТ и х заведешь. У меня более сложный вопрос. Хочу пилить дрова Дрюжбой, между прочим, тк дрова -всякий хлом и китайская иномарка осталась далеко в газели, а может и не осталась, епнули. И хочу именно сегодня в Пасху, потому что мне так удобно и хочется. Имею ли я на ето право, не закидают ли меня тухлыми яйками всякие там верующие-православные, и католики, хз. Баюсь. Вчера Дрюжба №2 , разумеется после 2-х часовой пуско-наладки на базе, и замены карба, от внезапно почившей Дружбы №3, работала почти без отказно и с помощью МАШИНЫ ВРЕМЕНИ расхреначила довольно много дров из всякого хлама у тестя. Опозорилась только раз, но без этого Дрюжба- не Дрюжба. Пришли соседи знакомые, услышав редкий стрекот тяжелого станкового пулемета, разительно отличающегося от истошного воя Штилей, пришли посмотреть на советское чудо. и я стал заводить, а оно брык и глохнет, брык и глохнет, хотя без свидетелей заводилось с полрывка. Что за накуй?! Не заводится и все, люди уже смеютца, тут решил посмотреть на мало ли бенза в баке, его там и было то немного. Открыл крышку а там -сухо как в пустыне. Залил и с первого потяга - пошла. И холостые держит, цепь не крутит, чума, а не техника. Знатоки зауважали, стали припоминать, байки рассказывать про дружбы и уралы. А я тем временем с помощью Дрюжбы и "машины времени" (не это не дружба, но где-то рядом) пилил и пилил, пока не скурвилась погода и пошел дождь и первая гроза. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
28 апреля 2019 12:31
Сообщение #3058
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Я дико извиняюс))), но вот мои соображения: Вольтметры не имеют фильтра от помех на входе и когда идет в бортовой сети абра-кадабра из гармоник не могут высчитать напряжение. Ведь цифровой прибор измеряет не постоянно как аналоговый (со стрелочкой) а периодически, сравнивая с эталонным напряжением вырабатываемым самим прибором с большой частотой,и если вход прыгает хаотично - он не знает что показать и данные показания есть - Ошибка, чек, error. Цифровой фильтр? Не, не слышал! Сейчас аппаратные средства позволяют сделать в маленьком чипе хоть десятого порядка фнч. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
28 апреля 2019 14:44
Сообщение #3059
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Цифровой фильтр ....фнч Это ты о чем? Какой ещё цифровой фильтр? Причём Фнч и цифровой вольтметр? О чем собственно относительно измерения цифровым вольтметром хотел поведать? Сообщение отредактировал МК - 28 апреля 2019 14:45 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
28 апреля 2019 18:34
Сообщение #3060
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Это ты о чем? Какой ещё цифровой фильтр? Причём Фнч и цифровой вольтметр? цифровой фильтр низких частот. Выполняется программным методом. Грубо говоря осуществляется несколько выборок АЦП и усредняется. Либо более сложный алгоритм. Тебя же не удивляет эквалайзер в проигрывателе на компьютере? Тут тоже самое. Цитата: МК О чем собственно относительно измерения цифровым вольтметром хотел поведать? О том, что в аналоговой измерительной головке показания усредняются инерцией измерительной системы, а в цифровом - программным методом. Это если, конечно, цифровой вольтметр по-человечески сделан. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
bristol |
28 апреля 2019 19:44
Сообщение #3061
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Сегодня мордобоился со своим соседушкой... Бабу не поделили... |
Sorin.56 |
28 апреля 2019 20:34
Сообщение #3062
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
bristol,А чью бабу то делили? -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
bristol |
28 апреля 2019 20:40
Сообщение #3063
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Sorin.56, ничью, нейтральную... |
F.F. Preobragenskiy |
28 апреля 2019 22:26
Сообщение #3064
|
Бывалый Репутация: 42 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 88 На сайте с: 25.07.2014 |
Цитата: МК Поэтому, если хочешь действительно контроль, то без провода с АКБ не обойтись. Я так и думал но! Тот вольтметр, что на 3 фото показывает напряжение в любой точке. Однако его показание какие то усредненные что ли. Если на маленьком при заведенном моторе десятые доли постоянно меняются, то на большом показывает постоянно 14,6. Да еще я успел провертеть дырку в приборке под маленький и хотелось бы довести до конца. Мож у кого есть какая нибудь достаточно простая схема фильтра или что то в этом роде? |
МК |
29 апреля 2019 02:35
Сообщение #3065
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle цифровой фильтр низких частот. Выполняется программным методом. Грубо говоря осуществляется несколько выборок АЦП и усредняется. Либо более сложный алгоритм. Что ещё можно нафантазировать в приборе за 150р. Понятно что хотел удивить знаниями, но любые изобретения нужно связывать с ценой вопроса. У эквалайзера задача гораздо проще, ведь там нет необходимости выдерживать уровень сигнала с высокой точностью. Цитата: Me and motorcycle в аналоговой измерительной головке показания усредняются инерцией измерительной системы, а в цифровом - программным методом. Это если, конечно, цифровой вольтметр по-человечески сделан. Я думал что ты сразу понял, что он сделан по китайски, а не по человечески.))) Цитата: F.F. Preobragenskiy у кого есть какая нибудь достаточно простая схема фильтра или что то в этом роде? Простые фильтры строятся на основе накопителей энергии, кондерах и/или катушках индуктивности, Если бы задача стояла просто запитать электронную игрушку без помех, то все просто, а чтобы сохранить достоверность измерений , хз, нужно экспериментировать . А что прямо с АКБ тоже прыгают показания? Цитата: МК У меня более сложный вопрос. Хочу пилить дрова Дрюжбой, между прочим, тк дрова -всякий хлом и китайская иномарка осталась далеко в газели, а может и не осталась, епнули. И хочу именно сегодня в Пасху, потому что мне так удобно и хочется. Имею ли я на ето право, не закидают ли меня тухлыми яйками всякие там верующие-православные, и католики, хз. Баюсь. В общем, попилил , подымил, отвел душу, никто не вышел со мной сражаться. Ещё запустил 2 триммера Патриот, 1 новый, 2-й , который отдали за так , в состоянии что не заводится. В новом как положено все рбт, а в бу высоковольтный провод выполз из наконечника. То не было ни одного, то теперь 2. Как бы изловчиться теперь Ижом заняться? Ещё бы 1-2 Пасхи подряд. Сообщение отредактировал МК - 29 апреля 2019 02:53 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
29 апреля 2019 02:51
Сообщение #3066
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Что ещё можно нафантазировать в приборе за 150р. мощные микроконтроллеры копейки стоят в 2к19 Цитата: МК Понятно что хотел удивить знаниями Понятно, что ты меня спрашивал чтоб потроллить. Учитесь троллить тоньше, господин МК. Цитата: МК Я думал что ты сразу понял что он сделан по китайский, а не по человечески.))) Куда мне такое понимать... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
vrezatel |
29 апреля 2019 05:10
Сообщение #3067
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 3 На сайте с: 29.04.2019 |
Являюсь владельцем иж планета 3 проблема с зарядкой акб генер 6в. При включении зажигания контрольная лампа горит, завожу до конца не гаснет горит в пол накала на высоких оборотах загорается. Откидывал от гены рр1 с якоря выходит на холостых 12в до 25 в. Акб отключаю глохнет. В чем может быть причина? |
МК |
29 апреля 2019 06:17
Сообщение #3068
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle мощные микроконтроллеры копейки стоят в 2к19 И что из того? Причем тут маленький китайский ПРИМИТИВНЫЙ вольтметр? Цитата: Me and motorcycle ты меня спрашивал чтоб потроллить. Учитесь троллить тоньше, господин МК. На х ты нужен, еще троллить тебя? Человеку ответь путно. У трижды Героя Кап Труда, тоже туповато выходит умничать, зато троллить по-пусту палучается, достоин награды! Цитата: vrezatel Являюсь владельцем иж планета 3 проблема с зарядкой акб генер 6в. При включении зажигания контрольная лампа горит, завожу до конца не гаснет горит в пол накала на высоких оборотах загорается. Откидывал от гены рр1 с якоря выходит на холостых 12в до 25 в. Акб отключаю глохнет. В чем может быть причина? Тоже было такое неоднократно на Ю3, у меня была причина в щетках. Плохо прижимались к якорю, вследствие отпускания пружинок от их перегрева. А перегрев происходил оттого, что 1 очень умный электрик, поставил большой щелочной АКБ в коляску, и решил что он сожрет любой зарядный ток, поэтому натянул пружину регулятора напряжения и стал ездить. Примерно через полчаса начинала тусло светить лампочка генератора с увеличением накала на больших оборотах. При отключении АКБ мот глох. Установка новых щеток решала проблему заряда еще на полчаса, спалив несколько комплектов щеток, отрегулировал напругу на 7.5...8В и забыл про эту проблему. ПС: А зачем в набат ударил? Может вообще во всех темах спросить? Сообщение отредактировал МК - 29 апреля 2019 06:52 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Sorin.56 |
29 апреля 2019 08:50
Сообщение #3069
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
bristol,Короче братва общак не поделила -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Me and motorcycle |
29 апреля 2019 09:45
Сообщение #3070
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК На х ты нужен, Данное обращение считаю неприемлемым здесь. Это к вопросу о заувалированном мате и мате в адрес собеседника. Скрин сохраняю. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
29 апреля 2019 15:26
Сообщение #3071
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Скрин сохраняю И сообщи куда след! Можешь даже меня предложить в модераторы, чтоб исчезал с глаз долой как они, надолго или навсегда. Про вольтметры на мото больше нет ничего доложить? Про погоду? Только личную неприязнь к этому бещеному МК. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
29 апреля 2019 15:32
Сообщение #3072
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Такой разгром, и без меня (с) маша и медьведь. не читал но осуждаю! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1