Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 16

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 16


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Настроение, погода и все все все (часть 13), кидаем сюда все что хотим
МК
 25 апреля 2019 06:40
Сообщение #3049


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Sorin.56
тобы заменить одну Сканию по мощности генера, надо подключить 3 ямзика с нагрузкой 150 кВт, при 200-м генераторе. Дашь больше нагрузку он начинает грецца.


У Ярославцев наверно обычные автомобильные радиаторы?
В тч и масляные?
Они расчитаны на большую мощность на скорости, где + встречный обдув.
Дай ему например на лесовозе по разбитой дороге полный газ да на пару часов - закипит, потому что не хватит охлаждения.
Если из него делать ДЭС то мощности снимешь не более 30-40%, ну ты и сам видишь.
На ДЭС должны быть другие дизеля, типа ЧТЗ-Т170 и гораздо больше и серьезнее.
Низкооборотные, моментные, которые могут кряхтеть на полную катушку годами.
Но не удивлюсь если такие дизели в России больше негде выпускать, вот и пихают единственный ЯМЗ куда ни попадя.
ДЭС на высокооборотном дизеле -таже бензопила - триммер.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 25 апреля 2019 15:57
Сообщение #3050


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

Вчера слава богу переключились на основную линию, и ДЭСки все заглушили. Сегодня решили на некоторых быстренько толпой сделать ТО. А не тут то было. На 2-х Вольво масляные фильтры (по 3 штуки на каждой) прилипли намертво. Пробивали отверткой, затем вбивали монтажку.



МК,Дизель с Т 170 низкооборотный, хоть и тяговитый. Генератор на ДЭС работает при 1500 об/мин, и держит 50 герц. При большой нагрузке падают обороты, меньше герцовка, приходится добавлять, если в ручном режиме.

Сообщение отредактировал Sorin.56 - 25 апреля 2019 16:04
--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
МК
 26 апреля 2019 05:09
Сообщение #3051


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Sorin.56
Дизель с Т 170 низкооборотный, хоть и тяговитый. Генератор на ДЭС работает при 1500 об/мин, и держит 50 герц.

Ну гену на 50Гц можно сделать и на 1000 на 750 и на 3000.
+ согласующий редуктор, тогда вообще любые обороты, хоть паровая машина.
Цитата: Sorin.56
При большой нагрузке падают обороты, меньше герцовка, приходится добавлять, если в ручном режиме.

Это тож все понятно, а в автоматическом тянет?
А так у нас обычно купят осла, а нагрузят как вола.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 26 апреля 2019 07:47
Сообщение #3052


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

МК,Ну да, либо гену подключать через редуктор, либо ставить низкооборотный генер, если таковые модификации имеются. Тогда у ДЭСки ресурс больше будет, это не выгодно производителям


А режиме автомат компьютер сам поддерживает обороты. Так же в случае перегрева либо падения давления масла выключит агрегат.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
F.F. Preobragenskiy
 26 апреля 2019 08:40
Сообщение #3053


Бывалый
Репутация: 42
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 88
На сайте с: 25.07.2014

Всем привет, прошу помощи у людей понимающих в электронике, ну или кто делал подобное. Итак, купил я китайский девайс под названием вольтметр. Он имеет 3 входа - и 2 +.



Подключил, врезал в приборку и получилось следующее: при включении зажигания прибор показывает напряжение как и положено 12,0-12.4, но как только дергаешь киком и заводишь мотор, вольтметр показывает 0,0. Комбинирование проводов ни к чему не привело. Пробою подключить два других: 1-н для вставки в прикуриватель, другой я купил для другого мото и имеющий 2 контакта



Из них что вставляется в прикуриватель показывает тоже самое что и 1, а вот тот что с большим табло и 2 выходами как и положено показывает напряжение и на заглушенном моторе и на заведенном. Попробовал на машине - работают все.
По совету одного приятеля подсоединил 1 вольтметр к клеммам аккумулятора и он падла заработал. Однако если даже тянуть провода от аккума до приборки не самое лучшее так и работать вольтметр будет постоянно при подключенном аккумуляторе. А так не хотелось бы.
Из вышесказанного можно предположительно сделать вывод что дело в зажигании CDI на постоянных магнитах. Других идей у меня нет. Кто имел с этим дело или устанавливал прошу помочь!

Сообщение отредактировал F.F. Preobragenskiy - 26 апреля 2019 08:42
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 апреля 2019 06:27
Сообщение #3054


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012




--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 27 апреля 2019 15:35
Сообщение #3055


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

Ну на дровах ваще супер. Технология конеш старая и давно известная. Да и на газе без всякого охлаждения редуктора, для мото это вариант. По бокам 2 тороидальных баллона, прикрытых дорожными сумками, доработанный редуктор, подача в карб, и в бак чуть бенза.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 28 апреля 2019 07:34
Сообщение #3056


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014



Кто-то из наших вахтовиков додумался так закрепить.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
МК
 28 апреля 2019 07:39
Сообщение #3057


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Говорят иисус воскрес!
Ноя его еще не видел!
Цитата: F.F. Preobragenskiy
подсоединил 1 вольтметр к клеммам аккумулятора и он падла заработал. Однако если даже тянуть провода от аккума до приборки не самое лучшее так и работать вольтметр будет постоянно при подключенном аккумуляторе. А так не хотелось бы.

Я дико извиняюс))), но вот мои соображения:
Вольтметры не имеют фильтра от помех на входе и когда идет в бортовой сети абра-кадабра из гармоник не могут высчитать напряжение.
Ведь цифровой прибор измеряет не постоянно как аналоговый (со стрелочкой) а периодически, сравнивая с эталонным напряжением вырабатываемым самим прибором с большой частотой,и если вход прыгает хаотично - он не знает что показать и данные показания есть - Ошибка, чек, error.
У 3 проводных приборов допустим 1 провод масса, второй питающий прибор, на 3-м он измеряет.
Такие измеряют от 0.
Есть 2-х проводные они и питаются и меряют на плюсе, такие от 0 не могут измерять, им нужно минимум 3В для самопитания.
Теперь смотри с другой стороны вопроса, откинув гармоники и помехи:
Собственно напруга нас волнует потому что есть АКБ в бортовой сети, и нам нужно знать ее состояние, те напряжение.
Какое напряжение на лампочке поворотника, или подсветке приборов нас волнует меньше всего, те измерять важно именно на АКБ, а не АБЫ ГДЕ!
Поэтому, если хочешь действительно контроль, то без провода с АКБ не обойтись.
Тут еще важно чтобы этот провод был чисто сигнально-измерительным, и по нему никакой другой ток, кроме измеряемого не шел. Те только АКБ и вольтметр и ничего более, иначе вследствиек различных падений напряжения от протекания тока нагрузки на приборе будет недостоверная информация, а зачем тогда нужен кривой прибор?
Как быть?
Как у меня - Провод от вольтметра подключен к тумблеру-автомату, который стоит рядом с АКБ и отключает + АКБ от бортовой сети мотоцикла.
Не МАССУ а +!
Когда он выключен - цифровой вольтметр, а его функцию выполняет бортовой компьютер БК-08, не горит и соответственно ничего не показывает, ну и ток разумеется никуда не идет.
При его включении, при выключенных всех других потребителях, вольтметр показывает, практически ЭДС батареи, те напряжение АКБ без нагрузки и по нему видно степень заряженности.
Включив зажигание, напряжение проседает в зависимости от степени заряженности батареи, затем после пуска двигателя смотрю как оно быстро восстанавливается до 14+-0.2В, те пошла зарядка.
Я условно считаю что падение напряжение на куске провода в 4квмм, и длиной 20 см, а также авиационном советском тумблере-автомате =0 и вольтметр показывает достаточно достоверные сведения о напряжении на АКБ.
Если очень хотца чтоб без тумблера, но выключатель массы считаю 1х нужен, то можно например включить сигнальную цепь на вольтметр с помощью реле, включающегося при включении зажигания и подающего напряжение на прибор прямо от АКБ.
Цитата: Sorin.56
на газе без всякого охлаждения редуктора

Сумлеваюсь я что-то, тк редуктор без подогрева замерзает, и сначала пропадают холостые, а потом вообще АУТ и х заведешь.

У меня более сложный вопрос.
Хочу пилить дрова Дрюжбой, между прочим, тк дрова -всякий хлом и китайская иномарка осталась далеко в газели, а может и не осталась, епнули.
И хочу именно сегодня в Пасху, потому что мне так удобно и хочется.
Имею ли я на ето право, не закидают ли меня тухлыми яйками всякие там верующие-православные, и католики, хз.
Баюсь.
Вчера Дрюжба №2 , разумеется после 2-х часовой пуско-наладки на базе, и замены карба, от внезапно почившей Дружбы №3, работала почти без отказно и с помощью МАШИНЫ ВРЕМЕНИ расхреначила довольно много дров из всякого хлама у тестя.
Опозорилась только раз, но без этого Дрюжба- не Дрюжба.
Пришли соседи знакомые, услышав редкий стрекот тяжелого станкового пулемета, разительно отличающегося от истошного воя Штилей, пришли посмотреть на советское чудо.
и я стал заводить, а оно брык и глохнет, брык и глохнет, хотя без свидетелей заводилось с полрывка.
Что за накуй?!
Не заводится и все, люди уже смеютца, тут решил посмотреть на мало ли бенза в баке, его там и было то немного.
Открыл крышку а там -сухо как в пустыне.
Залил и с первого потяга - пошла.
И холостые держит, цепь не крутит, чума, а не техника.
Знатоки зауважали, стали припоминать, байки рассказывать про дружбы и уралы.
А я тем временем с помощью Дрюжбы и "машины времени" (не это не дружба, но где-то рядом) пилил и пилил, пока не скурвилась погода и пошел дождь и первая гроза.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 апреля 2019 12:31
Сообщение #3058


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК

Я дико извиняюс))), но вот мои соображения:
Вольтметры не имеют фильтра от помех на входе и когда идет в бортовой сети абра-кадабра из гармоник не могут высчитать напряжение.
Ведь цифровой прибор измеряет не постоянно как аналоговый (со стрелочкой) а периодически, сравнивая с эталонным напряжением вырабатываемым самим прибором с большой частотой,и если вход прыгает хаотично - он не знает что показать и данные показания есть - Ошибка, чек, error.

Цифровой фильтр? Не, не слышал! Сейчас аппаратные средства позволяют сделать в маленьком чипе хоть десятого порядка фнч.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 28 апреля 2019 14:44
Сообщение #3059


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Цифровой фильтр ....фнч

Это ты о чем?
Какой ещё цифровой фильтр?
Причём Фнч и цифровой вольтметр?
О чем собственно относительно измерения цифровым вольтметром хотел поведать?

Сообщение отредактировал МК - 28 апреля 2019 14:45
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 апреля 2019 18:34
Сообщение #3060


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Это ты о чем?
Какой ещё цифровой фильтр?
Причём Фнч и цифровой вольтметр?

цифровой фильтр низких частот. Выполняется программным методом. Грубо говоря осуществляется несколько выборок АЦП и усредняется. Либо более сложный алгоритм.
Тебя же не удивляет эквалайзер в проигрывателе на компьютере? Тут тоже самое.
Цитата: МК
О чем собственно относительно измерения цифровым вольтметром хотел поведать?

О том, что в аналоговой измерительной головке показания усредняются инерцией измерительной системы, а в цифровом - программным методом. Это если, конечно, цифровой вольтметр по-человечески сделан.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
bristol
 28 апреля 2019 19:44
Сообщение #3061


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Сегодня мордобоился со своим соседушкой... Бабу не поделили...
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 28 апреля 2019 20:34
Сообщение #3062


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

bristol,А чью бабу то делили?

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
bristol
 28 апреля 2019 20:40
Сообщение #3063


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Sorin.56, ничью, нейтральную...
Перейти в начало страницы
F.F. Preobragenskiy
 28 апреля 2019 22:26
Сообщение #3064


Бывалый
Репутация: 42
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 88
На сайте с: 25.07.2014

Цитата: МК
Поэтому, если хочешь действительно контроль, то без провода с АКБ не обойтись.

Я так и думал но! Тот вольтметр, что на 3 фото показывает напряжение в любой точке. Однако его показание какие то усредненные что ли. Если на маленьком при заведенном моторе десятые доли постоянно меняются, то на большом показывает постоянно 14,6. Да еще я успел провертеть дырку в приборке под маленький и хотелось бы довести до конца. Мож у кого есть какая нибудь достаточно простая схема фильтра или что то в этом роде?
Перейти в начало страницы
МК
 29 апреля 2019 02:35
Сообщение #3065


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
цифровой фильтр низких частот. Выполняется программным методом. Грубо говоря осуществляется несколько выборок АЦП и усредняется. Либо более сложный алгоритм.

Что ещё можно нафантазировать в приборе за 150р.
Понятно что хотел удивить знаниями, но любые изобретения нужно связывать с ценой вопроса.
У эквалайзера задача гораздо проще, ведь там нет необходимости выдерживать уровень сигнала с высокой точностью.
Цитата: Me and motorcycle
в аналоговой измерительной головке показания усредняются инерцией измерительной системы, а в цифровом - программным методом. Это если, конечно, цифровой вольтметр по-человечески сделан.

Я думал что ты сразу понял, что он сделан по китайски, а не по человечески.)))
Цитата: F.F. Preobragenskiy
у кого есть какая нибудь достаточно простая схема фильтра или что то в этом роде?

Простые фильтры строятся на основе накопителей энергии, кондерах и/или катушках индуктивности, Если бы задача стояла просто запитать электронную игрушку без помех, то все просто, а чтобы сохранить достоверность измерений , хз, нужно экспериментировать .
А что прямо с АКБ тоже прыгают показания?
Цитата: МК
У меня более сложный вопрос.
Хочу пилить дрова Дрюжбой, между прочим, тк дрова -всякий хлом и китайская иномарка осталась далеко в газели, а может и не осталась, епнули.
И хочу именно сегодня в Пасху, потому что мне так удобно и хочется.
Имею ли я на ето право, не закидают ли меня тухлыми яйками всякие там верующие-православные, и католики, хз.
Баюсь.

В общем, попилил , подымил, отвел душу, никто не вышел со мной сражаться.
Ещё запустил 2 триммера Патриот, 1 новый, 2-й , который отдали за так , в состоянии что не заводится.
В новом как положено все рбт, а в бу высоковольтный провод выполз из наконечника.
То не было ни одного, то теперь 2.
Как бы изловчиться теперь Ижом заняться?
Ещё бы 1-2 Пасхи подряд.

Сообщение отредактировал МК - 29 апреля 2019 02:53
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 апреля 2019 02:51
Сообщение #3066


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Что ещё можно нафантазировать в приборе за 150р.

мощные микроконтроллеры копейки стоят в 2к19
Цитата: МК
Понятно что хотел удивить знаниями

Понятно, что ты меня спрашивал чтоб потроллить. Учитесь троллить тоньше, господин МК.
Цитата: МК
Я думал что ты сразу понял что он сделан по китайский, а не по человечески.)))

Куда мне такое понимать...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
vrezatel
 29 апреля 2019 05:10
Сообщение #3067


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
На сайте с: 29.04.2019

Являюсь владельцем иж планета 3 проблема с зарядкой акб генер 6в. При включении зажигания контрольная лампа горит, завожу до конца не гаснет горит в пол накала на высоких оборотах загорается. Откидывал от гены рр1 с якоря выходит на холостых 12в до 25 в. Акб отключаю глохнет. В чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
МК
 29 апреля 2019 06:17
Сообщение #3068


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
мощные микроконтроллеры копейки стоят в 2к19

И что из того? Причем тут маленький китайский ПРИМИТИВНЫЙ вольтметр?
Цитата: Me and motorcycle
ты меня спрашивал чтоб потроллить. Учитесь троллить тоньше, господин МК.

На х ты нужен, еще троллить тебя?
Человеку ответь путно.
У трижды Героя Кап Труда, тоже туповато выходит умничать, зато троллить по-пусту палучается, достоин награды!


Цитата: vrezatel
Являюсь владельцем иж планета 3 проблема с зарядкой акб генер 6в. При включении зажигания контрольная лампа горит, завожу до конца не гаснет горит в пол накала на высоких оборотах загорается. Откидывал от гены рр1 с якоря выходит на холостых 12в до 25 в. Акб отключаю глохнет. В чем может быть причина?

Тоже было такое неоднократно на Ю3, у меня была причина в щетках.
Плохо прижимались к якорю, вследствие отпускания пружинок от их перегрева.
А перегрев происходил оттого, что 1 очень умный электрик, поставил большой щелочной АКБ в коляску, и решил что он сожрет любой зарядный ток, поэтому натянул пружину регулятора напряжения и стал ездить.
Примерно через полчаса начинала тусло светить лампочка генератора с увеличением накала на больших оборотах.
При отключении АКБ мот глох.
Установка новых щеток решала проблему заряда еще на полчаса, спалив несколько комплектов щеток, отрегулировал напругу на 7.5...8В и забыл про эту проблему.

ПС: А зачем в набат ударил? Может вообще во всех темах спросить?

Сообщение отредактировал МК - 29 апреля 2019 06:52
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 29 апреля 2019 08:50
Сообщение #3069


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

bristol,Короче братва общак не поделила sarcastic

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 апреля 2019 09:45
Сообщение #3070


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
На х ты нужен,

Данное обращение считаю неприемлемым здесь. Это к вопросу о заувалированном мате и мате в адрес собеседника.

Скрин сохраняю.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 29 апреля 2019 15:26
Сообщение #3071


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Скрин сохраняю

И сообщи куда след!
Можешь даже меня предложить в модераторы, чтоб исчезал с глаз долой как они, надолго или навсегда.

Про вольтметры на мото больше нет ничего доложить?
Про погоду?
Только личную неприязнь к этому бещеному МК.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 апреля 2019 15:32
Сообщение #3072


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Такой разгром, и без меня (с) маша и медьведь.
не читал но осуждаю!

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
16 чел. читают эту тему (гостей: 16)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Умеете ли Вы пользоваться поиском на нашем сайте?

Да
Нет
А где он тут?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
ИЖ Ю-3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад