💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Настроение, погода и все все все (часть 13), кидаем сюда все что хотим |
bristol |
4 января 2018 19:18
Сообщение #289
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
(продолжение поста №287) Ещё в качестве опоры силового агрегата уаз сзади при монтаже/демонтаже можно использовать трансмиссионную стойку: Короче, рядные четырёхцилиндровые уазовские движки нормально ставятся/снимаются через низ. Реальные проблемы могут быть, только если на уазе стоит V-образный движок - шестицилиндровый или восьмицилиндровый (например, ЗМЗ-53)... Такой между лонжеронами рамы может не пролезть... Сегодня кое-как закончил сборку очередной бензопилы Дружба... Вывод - стандартного набора инструментов для этого явно не хватает... Гайки крепления цилиндра - это шедевр... Расположены в углу 90 градусов, никакие ключи не лезут |
Me and motorcycle |
4 января 2018 22:40
Сообщение #290
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
-------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
5 января 2018 04:49
Сообщение #291
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) если в машине масло черноватое все пдц? или можно до весны доездить, не хочу зимой ипацо. Пробег на масле тыс 8, 8 т на межгороде это ерунда, по городу или на проселке это до фига. Масло и должно быть чёрным, значит в нем есть моющие свойства, которые не дают коксу налипать на стенки. Но всему есть предел. Вообще смена масла в морозы нежелательна, тк при пуске и прогреве при низких температурах образуется много конденсата, который попадает в масло и значительно ухудшает его свойства. Поэтому смену масла лучше производить весной при установлении плюсовой температуры. Тем не менее, иногда приходится менять и зимой. Если уж прямо так не хотца тратиться на масло, то можно сменить хотя бы фильтр. Тк грязное масло с водой его быстро забивает и он выключается. В любом случае по весне все заменить и фильтр тоже. Цитата: Me and motorcycle . залил эпоксидкой Бокситка мега крутая вещь, но по бетону обычно не катит, в жидко виде работает как масло, в твердом легко отслаивается. С бетонами лучше цементные растворы, напр даже плиточный клей, либо смеси на основе ПВА с цементом, последнее фактически жидкие гвозди, но без упаковки. Ну и если стяжка из эконом бетона то анкнры её просто разломают, но не затянутся. Под стяжкой песок, глина или бетон? Цитата: bristol если на уазе стоит V-образный движок - шестицилиндровый или восьмицилиндровый (например, ЗМЗ-53)... Такой между лонжеронами рамы может не пролезть... Вот видишь! Вверх люче! Тебе вообще в Уазе противопоказано ЗМЗ-53, по пьяни убьешься нафик, как дашь сразу на 4-й форсаж и ....даже нам будет тебя не хватать! Уж пили на УМЗ-4178 потихоньку..., или что у тебя там. 13 ветка, 13 стр, О.... колоссаль ! Сообщение отредактировал МК - 5 января 2018 05:15 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
5 января 2018 07:13
Сообщение #292
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Лан, подожду до мая... я немного езжу шас.. Масло и фильтр считай копейки по сравнению с ремонтом)) Просто очень не хоца вообще что то делать с техникой в мороз. Про фильтр вкурсе)). Ну оно не то что прям черное как в УРАЛи.. но ченоватое)) Точный пробег я не записал просто.. но точно не больше 8.. меньше да, может быть. Сплутация где то 60% меж город ( трасса скорость 90-100, обороты согласно АКПП) остальное оипа город но без пробков. Сегодня тожи не ездил на мото.. уборка в доми... Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 5 января 2018 07:22 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
5 января 2018 10:55
Сообщение #293
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Бокситка мега крутая вещь, но по бетону обычно не катит, в жидко виде работает как масло, в твердом легко отслаивается. эпоксидку в качестве прокладки задумывал между подошвой и неровной стяжкой. Цитата: МК Ну и если стяжка из эконом бетона то анкнры её просто разломают, но не затянутся. это и произошло Цитата: МК Под стяжкой песок, глина или бетон? это в квартире, глубоко под стяжкой плита, до нее что-ли буриться? Там провода или арматура могут быть, сыкотно. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
5 января 2018 11:24
Сообщение #294
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Me and motorcycle это в квартире Верстак в квартире эт кутяк! Я в замешательсве, зачем, что посоветовать, как, а какой этаж, что люди подумают, а какой длинны были анкера, и эбаксидка, испорченный паркет. Не круто конечно! Я показывал жене фотки комнаты Андрюхи П., намекал что может и нам сделать некий уголол, и дочке угрожал, что из ее комнаты сделаю гараж для мото, если она не перестанет приходить к нам по ночам. Сообщение отредактировал серый 03 - 5 января 2018 11:31 |
Me and motorcycle |
5 января 2018 12:04
Сообщение #295
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: серый 03 а какой этаж 1 Цитата: серый 03 а какой длинны были анкера 16х65 Цитата: серый 03 Я в замешательсве, зачем, Для мелких слесарных работ - ремонт электроприборов, изготовление мелочевки. На балконе холодно, в подъезде неудобно, а вот в комнате - самый раз)) Цитата: серый 03 Я показывал жене фотки комнаты Андрюхи П. Не, это слишком. У меня только пара станков, 3 компа, да 2 юпитеровских движка, ну по мелочи... У Парфефта перебор! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
5 января 2018 12:48
Сообщение #296
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Me and motorcycle 1 тогда бури глубже, на первом этаже там наврятле будут провода! Цитата: Me and motorcycle На балконе холодно, это точно! я утром немогу даже выйти туда, чтоб на градусник посмотреть! Цитата: Me and motorcycle У меня только пара станков А не слишком шумно? Так у тебя гараж есть с подвалом, я бы еще сверху пристроил, у тебя по моему место позволяет! Сообщение отредактировал серый 03 - 5 января 2018 12:49 |
Me and motorcycle |
5 января 2018 15:12
Сообщение #297
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: серый 03 А не слишком шумно? Бывает, да, но что поделаешь... Цитата: серый 03 Так у тебя гараж есть с подвалом, я бы еще сверху пристроил, у тебя по моему место позволяет! Там еще ремонт не наступил, поэтому станки дома живут Цитата: серый 03 тогда бури глубже, на первом этаже там наврятле будут провода! Да, пробурю глубже и жидкими гвоздями залью под горлышко -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
5 января 2018 16:30
Сообщение #298
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Me and motorcycle, Андрей а ты че дома в обуви ходиш? Иначе эти струшки в носках будут. -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
5 января 2018 17:12
Сообщение #299
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: брмайор Андрей а ты че дома в обуви ходиш? в тапыках) Цитата: брмайор Иначе эти струшки в носках будут. стружка повсюду, не только в носках)) и какбы это напрягать стало. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
5 января 2018 18:38
Сообщение #300
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Я раньше жил в другом городе, и тоже любил что-то переделывать, точил всякую всячину, делали мне все на заводе (РМЗ), короче когда я в очередной раз туда пошел, да в новых тухлях, красавец, зашел в цех во время работы, наступил на горячую стружку и она сделала сквозное ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОТВЕРСТВИЕ известное в народе как дырка, вообщем радости не было придела! |
МК |
5 января 2018 18:48
Сообщение #301
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Я тут тоже пацаветоватца решил: Эсли на газоне кто-ты, кагдато про...терял крышку коренных вкладышей и заменил её на похожую, то это вообще пипец или походит? Когда разобрал там увидел: Вкладыши, верхний и нижний расплющены в хлам, гайки крышки не затянуты вообще. Но ничего не стучало! Собираются с новыми вкладышами , затягаю крышку и привет, КВ колом стоит как приваренный, отпускаю туго крутится. Штоп затянуть и крутилось пришлось положить тонкую медную шайбу, под одну сторону крышки. Стал тянуть, на 8 кг*м вместо 11потащило шпильку из блока, а она уже и так ремонтная, оставил так, авось хозяин не заметит. Все лучше чем от руки? Пожалуй на след ремонт лучше и правда новый двигун купить, чем с барахлом дрюкаться. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
5 января 2018 19:09
Сообщение #302
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Я тут тоже пацаветоватца решил: Цитата: МК оставил так, авось хозяин не заметит. Ну, определенно, ты сделал ты лучше чем было. И конечно, ты не расскажешь об этом покупану. И всем известно, что про тебя подумает следующий ремонтник этого движка -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
5 января 2018 19:33
Сообщение #303
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
МК, Подозреваеш что давно не родная стоит? А сколько ты наездил с этой крышкой. Кто бы другой спросил про не родную крышку я бы объяснять стал, а тебе я нового ни чего из теории сказать не могу. а из практики скажу. Когда я еще служил, в подсобном хозяйстве перед посевной перебрали двигалель на Т-150. Начали ставить эксковатором ЮМЗ и уронили с приличной высоты. Вскрыли поддон чтобы выстучать. ну и увидели. чот одна крышка коленвала лопнула. Ну ездили по всем окрестным хозяйствам. ко мне приходили, (у меня в части АЛП на базе Т-150 был)Искали эти крышки, чтоб из большего количества подобрать наиболее подходящую. Собрали поставили. Не могу сказать сколько у них этот мотор проработал но посевную точно проходил. -------------------- Мы могем |
bristol |
5 января 2018 19:47
Сообщение #304
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, на капотных пассажирских уазах движок ЗМЗ-53 снимается-ставится через верх - при открытой крышке капота сверху ничего нет, поэтому ничего не мешает. На уазах-буханках с двигателями V8 обычно делают съёмную перегородку между водительской кабиной и салоном, плюс дополнительную съёмную панель (люк) позади штатной крышки капота. Для демонтажа двигателя снимается перегородка кабины, крышка капота и эта дополнительная съёмная панель. Двигатель снимается вверх, через кабину/салон. УАЗ-3303 с движком V8 - большая редкость (понятно, почему - у него эту дополнительную съёмную панель по аналогии с "буханками" не сделаешь, негде)... Возможный способ снятия двигателя V8 на УАЗ-3303 через низ: 1. полностью снять съёмную поперечину рамы (над раздаточной коробкой); 2. приспустить двигатель вниз до упора в лонжероны передней части рамы; 3. в таком положении переместить двигатель назад, под кузов - там рама более широкая, он должен нормально пройти вниз между лонжеронами. Установка двигателя на автомобиль - в обратном порядке. Мне ставить ЗМЗ-53 на свой уаз совсем не в кайф, мне бы хотелось движок типа Д-21, с трактора Т-25. Сплошные плюсы: 1. экономия на топливе (мало расходует) 2. экономия на тосоле, радиаторе и водяном насосе (у него всего этого нету)... Про ремонтируемый мотор ГАЗ-66... Если в этой дефектной коренной опоре не было стуков - скорее всего, шейка коленвала там просто не касалась поверхностей вкладышей (тупо "вращалась в воздухе"). Результат - коленвал от перегрузки мог деформироваться (погнуться). |
МК |
5 января 2018 21:04
Сообщение #305
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle ты не расскажешь об этом покупану. Авто НЭ ПРОДАЕТЦА! Цитата: Me and motorcycle что про тебя подумает следующий ремонтник этого движка Думаю что ничего, там нех ремонтовать, только разбирать в цветмет. След ремонт будет установка нового мотора, просто в этот раз уже в этот вложил и денюх и сил, и немного не в тему по финансам покупка нового мотора, поэтому я прошу этот мотор поработать еще годик. Цитата: брмайор Подозреваеш что давно не родная стоит? ну как давно, КВ не давно шлифован. Цитата: брмайор А сколько ты наездил с этой крышкой. 7 ткм, ну может 7.5. Ничего не стучало, мамой клянус! Цитата: брмайор Не могу сказать сколько у них этот мотор проработал но посевную точно проходил. Тоже неплохо! Цитата: bristol Про ремонтируемый мотор ГАЗ-66... Если в этой дефектной коренной опоре не было стуков - скорее всего, шейка коленвала там просто не касалась поверхностей вкладышей (тупо "вращалась в воздухе"). ТОж так мыслю! Вообще мотор очень странный: 1) Хорошее давл масла, лампочка не горит ни на каких режимах, но исправна. 2) КВ недавно шлифован и никакой выработки не ощущается. 3) Компрессия была от 3.5 до 10атм 4) Гильзы и поршни почти без выработки и никакого говна в проруби не набл, все очень плотно, как надо. 5) Офуенное дымление из сапуна, расход масла 1л на 150км! 6) Поршневые кольца словно работали еще с курской дуги: Зазор в замке 4...4.5мм, износ по высоте 2мм новое - 1.2мм остаток! 7) Не затянуты гайки (от руки) на 6-м шатуне и 4-й коренной крышке. 8) Все вкладыши - свежак! 9) Вкладыши на 4-й коренной -расплющены но не потекли и не пригорели, просто раздавлены. 10) Тянется уже РЕМОНТНАЯ шпилька на 4-й коренной. Если меняли КВ, почему не тронули поршневую? Она явно была не свежак! Как я на нем ездил? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
5 января 2018 21:22
Сообщение #306
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, так вот это всё и называется - "пацанский ремонт" (или "колхозный ремонт")... Конечно, в условиях хорошо оборудованной ремонтной мастерской такой движок можно превратить в конфетку... Для этого: 1. проверить геометрию постелей вкладышей всех коренных опор коленвала (на предмет выявления "подпиленных" и неродных крышек, провёрнутых вкладышей и т.д.); 2. все дефектные постели вкладышей расточить с последующей установкой специальных ремонтных вкладышей (подобранных индивидуально для данной опоры); 3. заменить коленвал; 4. проверить проходимость всех масляных каналов блока (может быть такое, что масло к какой-то из точек смазки идёт плохо). А также заменить все гильзы цилиндров и все поршни с кольцами. А ещё проверить состояние ГРМ (распредвал, втулки распредвала и т.д.), при необходимости тоже заменить |
МК |
5 января 2018 21:37
Сообщение #307
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol с последующей установкой специальных ремонтных вкладышей (подобранных индивидуально для данной опоры); Проснись, сейчас просто норм деталей хрен найдешь. А ты спец вкладыши! 0,05-х не купить! И все твои 6 пунктов по ценам прикинь во сколько выйдут и сравни с ценой нового в 60тр. Вот если новый - 200тр, то это тема, а за 60 - нафиг ипаться. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
5 января 2018 21:57
Сообщение #308
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
МК, Миша, ну а если включить логику, вкладыши идут стандартной толщины, Я не имею ввиду ремонт или стандарт, просто постель блока будет идеально ровной, и в замене крышек не должно быть такого. Если колено шлифованное, то все ли ремонтные? А если затянуть все крышки кроме этой, колено крутится без проблем? И по твоему рассказу, как я понимаю должен быть зазор между коленом и вкладышем и если возможность его измерить? И если вкладыш в блоке сидит хорошо, тогда може вкладыш в крышке заменить на стандарт, или на старый! Но еще я бы покрутил колено на выявление биения, или померить шейку! |
МК |
6 января 2018 05:42
Сообщение #309
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 А если затянуть все крышки кроме этой, колено крутится без проблем? Да, начинает крутится кривым. Цитата: серый 03 по твоему рассказу, как я понимаю должен быть зазор между коленом и вкладышем Берешь крышку с вкладышей и прижимаешь рукой к КВ. Крышка не упирается в блок, а как качели покачивается на шейке кв. Если затянуть, то зазор меньше 0, те натяг. Поэтому и подложил с одной стороны медную шайбу в 1 мм, вот тогда только не зажало. Цитата: серый 03 еще я бы покрутил колено на выявление биения, или померить шейку! Я измерять не смогу, там ничeм не подлезть, но чисто косвенно, что при снятой крышке момент прокрутки равномерный, те верхний вкладыш не плющит. Ну и потом, шлифованые в разный размер шейки не допускаются, да и врядли что и шлифовщик пил вместе с теми кто колупал мотор и проипал крышку. Резьбу под шпильку М16 вместо изначально М12 и ремонтной М14 там уже не нарезать, блоку хана, и думаю просто доработать остатки его ресурса. Обидно, что если бы прежние ремонтники так не ушатали, мотор был бы ещё огонь, и работать бы мог ещё очень много.. Ну и раньше, мне ни 1 мотор с такими дефектами сборки не попадался, поэтому все собиралось без трамблов. Хотя самый первый мотор МеМЗ-965а, мой друг почти так и укокошил, он при разборке не пометил крышки шатунов и соответственно перепутал, а при сборке насувал в них прокладок из жести, но мотор не ставил и продал машину приложив к ней запасной мотор с капиталки. Потом мы уже узнали эти секреты и что нужно некоторые детали ставить всегда на свои места, и тем более не терять и не заменять потом. С тех пор таких проблем не встречалось, все при ремонте собиралось и потом годами работало. Сообщение отредактировал МК - 6 января 2018 05:45 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
6 января 2018 08:03
Сообщение #310
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Чейто вдруг + 5 на солнце в Забайкалье.. в январе... Земля точно крутицо нормал? -------------------- Я слежу за вами. БУ |
egorov |
6 января 2018 12:12
Сообщение #311
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Всем хорошего дня . Цитата: Vladimir AN)) Чейто вдруг + 5 на солнце в Забайкалье.. в январе... Земля точно крутицо нормал? Весь мороз и снег пошел на америку у них там снежные бури и морозы . И цену на газ подняли в 60 раз ( из-за ухудшения погодных условий и снежной бури на северо-востоке страны.) |
Vladimir AN)) |
6 января 2018 12:35
Сообщение #312
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: egorov Весь мороз и снег пошел на америку А ну что то слыхал...)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1