⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Настроение, погода и все все все (часть 13), кидаем сюда все что хотим |
parfent |
22 января 2018 14:59
Сообщение #433
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Vladimir AN)), Катнулся, хз, ничё в нём такого нетути. Валит конечно да, но я сильно не разгонялся. Так, пару раз газанул по прямой на 1-й и 2-й. Посадка неудобная, рулится очень хреново, валкий ужас какой. То бишь постоянно надо выравнивать его газом, чтобы не завалился набок, а это не всегда безопасно. На междурядье управлять им будет полная попа. На Иже очень комфортно ехать по междурядью, а на Урале - вообще шик! Он тяжёлый и совсем не валкий, едет прямо всегда, как танк. А тут ещё и резина спорт, на снегу вообще почти не едет. Мне удалось кое-как поехать только травя сцепление, а с газом даже маленьким он постоянно шлифует. А в горку по укатанному снегу его заталкивали вдвоём, помогая сцепой. Цитата: Vladimir AN)) У мну 500кг грузоподьемности. два таких могу)) У Жыгули 400 кг грузоподъёмности - значит тоже 2 таких сможет))) Сообщение отредактировал parfent - 22 января 2018 15:02 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
23 января 2018 02:49
Сообщение #434
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Катнулся, хз, ничё в нём такого нетути Ну как бы да... но если едешь да ИЖе=едешь на ведре. Ездишь с шильдиком=успешный чел. Ну чо я тебе рассказываю, едешь на Москвиче=гыыы неудачниг а вот на Ауди, савсем другой базар. Цитата: parfent А тут ещё и резина спорт, на снегу вообще почти не едет. Не чпорт а дорожная это. Я бы сказал, дорожная утраханная на 85% Другой на японские дорожники и нет.При том что размерность заднего и переднего баллона разные, по этому колеса не взаимозаменяемые как у УРАЛа или ИЖа. А теперь по резине полная задница, японская стала очень-очень дорогая, китайскую гонщеки не ставят патаму что на суперскорости это опасно, держака види ти ли нет. Вот и работают на резину да колодки. Причем разные покрышки ставить нельзя, ухутшается управляемость ( разбежка) В итоге переднее колесо практически не изнашивается, а заднее за сезон-два активной езды в пи-ду. В этом Совок выигрывает, колеса можно переставлять для равномерного износа, а ее ресурса хватат... ну чо я тебе рассказываю. На СовКи есть разная резина, от универсалки от петкиной шины, и омскшины, до шашечной. Вообще думаю заметил что колеса у японцев хоть и красивые но слабые.. ямы и кочки плохо берут... а прокатать их тот еще трейбл. Самая опа некуда багаж привязать, надо покупать подрамники или как они, да и сильно не перегрузишь на дыбы наровит, по этому брат шас мутит тележку)) Цитата: parfent а с газом даже маленьким он постоянно шлифует У мотора нет низов, по этому они ревут часто как недорезанные поросята с прямотоком)) часто подхват у них с 6000об.. Так что вещь конечно крутая но в жизни малопригодная, чисто для статуса... ну знаешь, АйФон, Байк, Девочка, что там еще надо... Турция фотки в ВК)) А, мороз сегодня за 50 утром, градусник кончилсо. ДО конца недели так буйт. Так что есть время помечтать о идеальном УРАЛи. Цитата: parfent У Жыгули 400 кг грузоподъёмности - значит тоже 2 таких сможет))) Не сможет, ГП у легковых и универсалов считается с пассажирами, так что я могу два и себя и еще одного не толстого пассажира.Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 23 января 2018 03:09 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
24 января 2018 05:10
Сообщение #435
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МК нас ни морозов, ни метелей, ничего на чем бы можно было бы заработать, даже гололеда нет. Бох есть! Стоило пожаловаться главному модератора, и пожалста, больше суток прокатался на тракторе, даже на катке катался, снег вывозил. В конце вообще было здорово , в управляемом заносе, вернее сносе на льду, делал круг , на скорости зацеплял полный ковш и без остановки на выезд, в кучу. В занос не идёт, на задние колёса большая нагрузка, только перед сносит. Потом подмел, и все остались довольны! Цитата: parfent я лублу универсалы! [А я наверно уже нет, предпочитаю прицепы, и грузовики, где легко и просто разместить груз, а не протискивать с какой то матерью в узкую щель, и половина будет висеть снаружи Не надо беспокоиться за обшивку, вытекание масла, бензина, навоза итп. Пришёл к вводу что лучше иметь специализированные машины , чем мучить и мучится с 1 универсальной. Цитата: parfent На Иже очень комфортно ехать по междурядью, а на Урале - вообще шик! Он тяжёлый и совсем не валкий, едет прямо всегда, как танк. На иже да, на Урале мне не очень, он шире и это добавляет неуверености, но он устойчив. Цитата: parfent Валит конечно да, но я сильно не разгонялся. Так, пару раз газанул по прямой на 1-й и 2-й. Посадка неудобная, рулится очень хреново, валкий ужас какой. То бишь постоянно надо выравнивать его газом, чтобы не завалился набок, а это не всегда безопасно. Мой друг падает на хонде за сезон 2-3 раза, причём почти всегда на приличной скорости. Но по его мнению, посадка на япе удобнейшая, только руки устают быстро, ноги затекают, управляемость отличная, не то что у совков, которые и дорогу не держат. Уже не спорю. Я 2 раза падал с Уралом на скорости около 0, иж падал только когда стоял на бок подставке, 1 раз уронили на платной стоянке, концов не нашёл, 2-й раз упал на базе в ливень. В обоих случаях стекло ветровика пришлось менять. На ходу иж не падал ни разу. Сообщение отредактировал МК - 24 января 2018 05:29 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
24 января 2018 14:57
Сообщение #436
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Бох есть! Цитата: МК Пришёл к вводу что лучше иметь специализированные машины , чем мучить и мучится с 1 универсальной. Я тоже прийду к такому выводу, но только когда у меня будет огромная база, где можно хранить сколько угодно техники! Цитата: МК Мой друг падает на хонде за сезон 2-3 раза Прямо как я зимой. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
24 января 2018 15:46
Сообщение #437
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Бох есть! Константиныч ты же атеист... ты меня пугаешь... скоро в церкву пойдешь...Цитата: МК и все остались довольны! Поздравлямс. У нас неделю держится -50 по утрам... мать ишо ездить на японской оке с подогревом)) Цитата: parfent Я тоже прийду Я тоже)) но сначала все таки постараюсь сделать универсальным мотик. А чо, я раньше дажи паять не умел, а сегодня отремонтировал целый прибор, усилитель антенны ТВ... только без толку, походу дела антена не выдержала -50 и чпокнулась... Цитата: МК Мой друг падает на хонде за сезон 2-3 раза Этого я и боюся. Ушибусь.Брат вроде не падал... хотя как то же сломал зеркала ( сказал что усердно регулировал, отдал свои хром с УРАЛа) и загнул лапку КПП , сказал что в шпалу зацепил. Но он же говорил что летал под 160 без всякой ветрозащиты... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
24 января 2018 18:11
Сообщение #438
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
У меня уже трое суток снегопад и метель... Просто @бсираюсь от зависти к владельцам ДТ-75... Им хорошо - никакие сугробы не преграда... |
МК |
24 января 2018 20:27
Сообщение #439
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Просто @бсираюсь от зависти к владельцам ДТ-75... Им хорошо - Ты , к ним подойди, когда они каретки перебирают, вот обосрешься уже от натуги, и зависть сразу пройдёт. Ещё сгоняй для них за запчастями, которых дай бог на год хватает, да на ценник посмотри, будешь гордится своей снеговой лопатой. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
24 января 2018 21:13
Сообщение #440
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, перебрать каретку на ДТ-75 - это же очень просто... Правда, возможно, мне так кажется, потому что я небывало расточительный в плане оснащения инструментом и принадлежностями... Например, сидеть на грязном и жёстком полу я не буду - подстелю чистый коврик или лист поролона... Говорят, шприцевать поворотные кулаки у УАЗа тоже сложно... Однако одна маленькая приспособа позволяет накачать туда смазки по самое некуда, и даже от этого кайф словить: |
МК |
25 января 2018 03:03
Сообщение #441
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol МК, перебрать каретку на ДТ-75 - это же очень просто... А кто сказал что сложно? 4 подшипника, 6 сальников, втулки, оси, да и просто вещь тяжёлая. Да ещё эти цифры умножь на 4 каретки, да на говняные сальники, в жидкой грязи их хватит максимум на месяц, ну 2, а там, уже и подшипники в хлам, и езжай по новой в магаз, закупай, тыщ на 6-8. Ты на раздатке 1 сальник не можешь заменить, а тут их тьма. Так что ДТ это трактор не для грязи, а для пашни, для снега. Зимой ходовая ходит, но сальникам быстро приходит пипец, и если начать гонять по грязи весной, то все до каретки разлетятся. Там и смысл заливе и масла, в том что каретка потекла, срочно меняй сальников, если не хочешь платить тыщи за подшипники и оси. А то набьют солидолом, а потом все на ходу рассыпается. Не спасибо, ДТ накуй. Мне 1 толковый механик говорил, что в грязь весной лучше колесники пускать, с ними меньше проблем, чем с ДТ. ДТ для сухой погоды и снега. Кстати со слов одного зэка, советских времён, ТДТ-55, несравнимо лучше ДТ по ходовой, и по проходимости. Так что я бы выбрал тдт, для сугробов и грязи, для пахоты лучше ДТ, на тдт нет навески, зато есть лебедка, от мощи которой некоторые даже должны описаться. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
25 января 2018 03:12
Сообщение #442
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol Им хорошо - никакие сугробы не преграда... Да купи уже наконец, я уверен они по цене чермета есть. Сугробы и на коне не страшны... Эх я когда коня держал хорошо было, свели. Константиныч с добрым утром)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
25 января 2018 03:27
Сообщение #443
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Константиныч с добрым утром)) И вас с морозцем! Кстати сколько на ваших, относительно мск? Я просто встал передохнуть ото сна, щас пойду продолжать. У нас -15. Деньги начнут сыпаться не раньше вскр, посмотрим. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
25 января 2018 03:49
Сообщение #444
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК И вас с морозцем! Кстати сколько на ваших, относительно мск? +6 МСКЦитата: МК И вас с морозцем! Ну а чо, сиду бездельничаю, раньше обеда не вылезу на улицу. Скотина в стойле, собаки не вылазиют из будок, по собаке и орентируюсь. Если пес за лаял вылез из будки и смотрит в окно, знач надо идтить кормить. Сгоняю пару боев в танки. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
25 января 2018 12:17
Сообщение #445
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Я просто встал передохнуть ото сна, щас пойду продолжать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
25 января 2018 20:01
Сообщение #446
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, проблема с уплотнением опорных катков ДТ-75 решается ну очень просто: В месте, показанном синей стрелкой, сверлится отверстие и нарезается резьба М6*1. К этому отверстию присоединяется медная трубка из видео про шприцевание поворотного кулака УАЗ, и по этой трубке с помощью шприца (или электро/пневмо нагнетателя) все "внутренности" опорного катка "под завязку" заполняются литолом. В процессе шприцевания пробка штатного гнезда для заливки масла долна быть полностью затянута - шприцевать каток нужно до выдавливания свежей смазки из-под кромок сальников с обеих сторон катка. (Вместо литола-24 можно использовать какую-нибудь другую, "понтанутую " смазку - типа, суперводостойкость, офигительно высокие антифрикционные свойства и всё такое...) Вот и всё - больше никаких проблем с сальниками, и ничего разбирать не надо... Ведь раньше почему всё что можно и нельзя смазывали жидким маслом? Потому что литола-24 не было... Был только солидол - который имеет свойство со временем засыхать и закупоривать каналы для закачки свежей смазки. А чтобы не поднимать тяжёлое - разборная переносная перекладина (чертёж я уже выкладывал) и ручная лебёдка на 500 кг. И ещё бы желательно задействовать мойку высокого давления горячей водой или пАром - чтобы в грязи не барахтаться. Кстати, на ТДТ-55 можно установить заднее навесное устройство... Даже выпускалась такая модификация на его базе - ЛХТ-55 (лесохозяйственный трактор). В частности, на него можно сзади навешивать лесной плуг (чтобы противопожарные борозды делать). А ещё на него можно установить бортовую грузовую платформу (грузоподъёмность около 2 тонн). Vladimir AN)), вряд ли его получится за деньги купить - что-то их нету... Разве что "скоммунизмить" где-нибудь... |
Рокер |
25 января 2018 22:48
Сообщение #447
|
Бывалый Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 72 На сайте с: 1.12.2017 |
Коллеги, подскажите , плиз. Где-то видел инструкцию по доработке двигателя юпитер2. Не помню где... И ещё, посоветуйте где резонаторы на Иж купить. |
Vladimir AN)) |
26 января 2018 03:20
Сообщение #448
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
О, опустило до - 38)) и снежек. Почти весна. Антенну ТВ починил, перебрал усилитель, потом проверил антенну, работает, крутится от кнопки. корочи китайский кабель не выдержал мороза и где то обрыв. Нашел в закромах старый СССРовский провод, с толстой медной жилой, собрал, работат. А то как то без канала Карусель скушно... и по Культуре иногда док фильмы идут интересные, Матч опять же смотрю. Хотя скорее привык к тому что телек бормочет. А так бы пришлось новую антенну брать... Зато пока ТВ небыло книжку начал читать. Булгаков "Морфий" интэресно. Цитата: bristol за деньги купить - что-то их нету... Ну вон Константиныч и Андрей П подымают же как то нехилые бабосы, ты знач тоже можешь, не ленись! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
26 января 2018 06:42
Сообщение #449
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Константиныч ты же атеист... ты меня пугаешь... скоро в церкву пойдешь... Нужно все виды рикламы задействовать! Может купить в хозмаге толстущую свечку, а то в церкви сильно дорогие, и поставить её коляну-угоднику, за снег, и побольше, побольше. Правда, несколько лет назад, 1 знакомый взял в кредит 3 или 4 китайских фронтальных погрузчика, и тоже ставил боху свечку за снег, не помокло, снега было мало и 1 погрузчик банк отобрал за %. Не пойду наверно, лючше в АВИТу побольше объявлении накидаю, а то я то свечку поставлю, но не буду же её сторожить, ночью дияконы её и спи.... Снимут. Нафик это мракобесие! Цитата: bristol В месте, показанном синей стрелкой, сверлится отверстие и нарезается резьба М6*1. Бристоль, если сальники в хлам и работать в грязи, то я не поручился за целость подшипников даже при ежечасной смазке. И как ты это представляешь, на стройке или в деляне, где грязи и по колено, туда твою трюбочку подсоединить. Да не в 1 место, а 8 раз у каждой оси каретки. Да тебя вместе с таким траколем пошлют накуй, пока ты ещё 1-ю зирку будешь искать. Хню придумал, ей богу! Это 1, а 2 : - то что и литол и солидол сохнут одинаково, там не сроки 20 лет, и поэтому они не сохнут, а густеют от включения пыли и грязи и в результате, если чуть-чуть запоздать со смазкой забивают канал. И в данном случае , низкая температура плавления солидола по сравнению с литолом окуенный +!, тк можно узел прогреть до 60-70 гр и солидол потечет и ты сможешь прокачать шприцом, а литол - х, его нужно греть до 120-130гр. А на больших деталях это часто и невозможно. И не надо сказки про литол, раньше были не дураки , и узлы которые мазались трансмиссионкой имели ресурс в разы больше , чем на конситстентных смазках. Цитата: Vladimir AN)) книжку начал читать. Булгаков "Морфий" интэресно. Вообще- то тезку Булгакова, считаю Врагом народа, но Морфий пожалуй единственно путное и поучительное произведение. Читал неоднократно. Я быстро читаю книги, и сюжет вижу как в кино, поэтому и читал и много и не по 1-му разу, как напр фильмы Гайдая. Цитата: Рокер Коллеги, подскажите , плиз. Где-то видел инструкцию по доработке двигателя юпитер2. По ю2 брмайор и shors спецы, наверно подскажут. Я пас, да и 2-ка мне никогда внешне не нравилась, кроме густых ребер цилиндров. Сообщение отредактировал МК - 26 января 2018 06:51 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Рокер |
26 января 2018 09:46
Сообщение #450
|
Бывалый Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 72 На сайте с: 1.12.2017 |
а мне двойка нравится. и мот красивый и мотор тяговитый. у меня на той двойке, которую "не жалко " зимой катать, мотор с полтыка заводится в холодном состоянии, хотя я её даже не регулировал ещё с покупки. |
shors |
26 января 2018 11:15
Сообщение #451
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Рокер по доработке двигателя юпитер2. Цитата: МК По ю2 брмайор и shors спецы, наверно подскажут откликнусь. самый простой способ, поставить ремонтную поршневую с продувкой ю5 надпись ю4 неправильная, спецы по ю4 поймут сразу. есть в продаже тут: https://motaki.ru/motozip/izh/porshnevaya_ij_yupiter-4_rossiya + карбюратор к68, без запилов получаешь ю5. + головки ю1, с камерой жокейская шапочка, получаешь Ю4, с низами ю5 выбирай! -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Рокер |
26 января 2018 12:35
Сообщение #452
|
Бывалый Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 72 На сайте с: 1.12.2017 |
была где-то типа заводская инструкция по доводке двойки до тройки, как то замена карба, поджатие головки, замена выхлопа и т.п.. Ю5 у меня и так мотор есть, можно ничего не дорабатывать. Мне нужна тяга, и не перегревание. Сообщение отредактировал Рокер - 26 января 2018 12:37 |
shors |
26 января 2018 13:04
Сообщение #453
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Сообщение отредактировал shors - 26 января 2018 13:12 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
брмайор |
26 января 2018 13:10
Сообщение #454
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Рокер была где-то типа заводская инструкция по доводке двойки до тройки, Тоже читал. Там переделка заключалась установкой цилиндров от тройки. и доработки перехода окон продувки с картера на цилиндр с четырехканалки на троечную двухканалку. И увеличения отверстий в заглушке на концах глушителей. Лучше не заморачивайся. Если нужна мощь делай как написал shors, Только головы с Ю-1 на эти цилиндры я бы не поставил. они меньше и не будут смотрется. Можно поставить от чистой тройки веерные, на двойке будут лучше смотрется чем четверочные. И карбюратор я предпочитаю К-62 или К-65. А так я движок двоечный просто перебрал без доработок. Мне на том мотоцикле аутентичность важнее. Сообщение отредактировал брмайор - 26 января 2018 13:14 -------------------- Мы могем |
shors |
26 января 2018 13:16
Сообщение #455
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: брмайор Только головы с Ю-1 на эти цилиндры я бы не поставил. они меньше и не будут смотрется если мощность в приоритете, на красоту можно прикрыть глаза -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Vladimir AN)) |
26 января 2018 13:22
Сообщение #456
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Может купить в хозмаге толстущую свечку Дурак что ле, ага в хозмаге... не прокатит, коннекта не будет. Надо только выплавленную при храме свечку за денефку, освещенную, вот тогда все будет, если конечно пожертвуешь батюшке.... Не я не стебусь над религией, просто религия приняла какую то извращенную форму, какая то корпорация, за все плати, за обряд плати... Даже там какой то блат, я даже сам видел как в церкви святую воду на крещение раздавали " по блату" через головы. Не уж то люди думают что и в рай попадут по блату первыми.... Религия это опиум для народа.... Во всяком случае вера она внутри где то, а религия какое то мощейниечиство.... Цитата: МК но Морфий пожалуй единственно путное и поучительное произведение. Да, мне понравилось. Вообщем то с водовкой и самогоном происходит что то подобное . Цитата: МК не по 1-му разу, Притом, прочитав одну книгу в 18 и прочитав ее же через 10 к примеру лет совсем по другому все понимаешь, к примеру "Преступление и наказание" Д. прочитанная в школьном курсе, и после, две разные книги. Когда то Толкиена с его хоббитами читал... потом фильм не впечатлил. А еще "Приключения Электроника" когда прочел, и посмотрел фильм, книга показалась интереснее, и что то из книги не вошло в фильм. Я тоже много читал раньше, в поездах все мотался. А че кстати посоветуйте почитать Проблема только если я что то читаю интересное.. не могу остановится... и ложусь спать поздно... . Аудио книги не лубу... все равно там свои интонации. свое выражение, а в мозгу свое)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1