⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Настроение, погода и все все все (часть 13), кидаем сюда все что хотим |
брмайор |
26 января 2018 13:25
Сообщение #457
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Рокер, ВАЖНО цилиндры не Ю-4 двухканалка, а под Ю-4 с пятерочной четырехканальной продувкой. Цитата: Vladimir AN)) А че кстати посоветуйте почитать Сергей Алексеев "Сокровища валькирии" "Аз бога ведаю" Сообщение отредактировал брмайор - 26 января 2018 13:26 -------------------- Мы могем |
parfent |
26 января 2018 14:13
Сообщение #458
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Андрей П подымают же как то нехилые бабосы Да я в них просто купаюсь! Цитата: Vladimir AN)) Не я не стебусь над религией, просто религия приняла какую то извращенную форму, какая то корпорация, за все плати, за обряд плати... Что ты хочешь, это бизнес)) Я в детстве много читал, но теперь решил с этим завязать. Бывает раз в несколько лет прочитаю какую-нибудь случайно попавшуюся интересную книжку и успокоюсь. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
26 января 2018 15:21
Сообщение #459
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Дурак что ле А то! Был бы умный, то чтобы объезжать пробки и ездить на дачу вертолёт бы купил или 2, ещё под охрану, а не ижак! Цитата: Vladimir AN)) че кстати посоветуйте почитать Я про войну люблю, любую. Из войны и мира прочитал тодько про Бородино, остальное пропустил. Я часто пропускаю , смотрю какая то лабуда пошла перемотаю, но с просмотром, пошло интересно, опять плуг опускаю и все подряд до след лобуды. Иногда лишка перемахнешь, типа на вторую серию сразу, если пошли непонятки, сделаю реверс, сдам назад. А все подряд читать неинтересно и местами так скучно, что отбивает желание читать. Хорошие писатели так пишут, что без перескоков постоянно интересно. Почему то классики к ним не относятся, до половины страниц какие-то сопли и фуфло. Как тут посоветовать, книг окиян, читай хорошие! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
26 января 2018 19:43
Сообщение #460
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, если литол-24 на самом деле такое г@вно, которое густеет и всё забивает, то почему у моего уаза оба поворотных кулака до сих пор ни разу не заклинило? За 20 лет никто эти поворотные кулаки не разбирал, никто их в водяной бане (или ещё как-то) не грел, чтобы там загустевшая смазка расплавилась и вытекла... Шприцевал я их почти всегда литолом, только пару раз некой подделкой под смазку №158 (синяя, но не пачкается)... А ведь передние колёса много раз были под водой, однажды даже 4 часа подряд... Кстати, пресс-маслёнок на моих поворотных кулаках нет - медная трубка присоединяется накидной гайкой М10*1 (так же, как к шприцу). То есть сначала нужно тщательно очистить присоединительный штуцер на поворотном кулаке от грязи, потом свинтить с него колпачок и прикрутить накидную гайку трубки... Кстати, у опорных катков ДТ-75 площать уплотняемых поверхностей значительно меньше, чем у поворотных кулаков уаза (и более крупных полноприводников), и сами уплотнения более сложные, лабиринтные. Почему внутрь катка должна попадать грязь, если всё внутри плотно набито водостойкой смазкой? |
МК |
26 января 2018 20:15
Сообщение #461
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol почему у моего уаза оба поворотных кулака до сих пор ни разу не заклинило? На спидометр посмотри. За столько сколько на нем можно вообще без смазки наездить, вот когда еще 100-150 ткм прибавится то в шрусах может быть сталинград. Вот у меня был дорестайлинговый диско, у него в шрусы заливалось трансмиссионное масло, которое конечно со временем немного подтекало и оставляло следы пребывания. Зато шрусы и шкворневые подшипники были вечные, несмотря на постоянно включенный полный привод с МОД. На рестайлинге масло заменили на пластичную смазку типа 158 , масло уже не течет, шрусы стали ходить 150ткм, и шкворневые подшипники стало рекомендоваться периодически заменять. На моем же эти узлы работали без нареканий несмотря на пробег на спидометре 270ткм, а в действительности - хз. Цитата: брмайор под Ю-4 с пятерочной четырехканальной продувкой. На рубашке таких цилиндров уже не Ю4 отлито , а Ю5 СБ..., но подсоединение труб гайками, а не фланцем. У меня на Ю4 именно такие и стоят, новодел. 8 ткм пока без претензий. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
26 января 2018 20:49
Сообщение #462
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Кстати, мне надоела течь масла через сальник уазовской РК, и я тупо загнал туда полный шприц литола... Результат - течь почти полностью прекратилась |
МК |
26 января 2018 21:03
Сообщение #463
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol мне надоела течь масла через сальник уазовской РК, и я тупо загнал туда полный шприц литола... Результат - течь почти полностью прекратилась У меня тоже на вал щетки намотало проволоки и пи... сальнику, потек. Добавили солидола и масло не течет, но там внутри ничего особенного - просто толстая цепь. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
26 января 2018 21:27
Сообщение #464
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: МК Цитата: брмайор под Ю-4 с пятерочной четырехканальной продувкой. На рубашке таких цилиндров уже не Ю4 отлито , а Ю5 СБ..., но подсоединение труб гайками, а не фланцем. У меня на Ю4 именно такие и стоят, новодел. 8 ткм пока без претензий. НА новоделе не знаю. На заводских было отлито Ю-4 СБ..... Я такие во второй половине 80 годов прошлого века покупал на 3-01 и головки чисто троечные. Переход с картера на цилиндр не дорабатывал. Работал и тянул замечательно. Картера под Ю-4 сейчас тоже идут с маркировкой Ю-5 СБ...... только разнос шпилек под Ю-4. Сообщение отредактировал брмайор - 26 января 2018 21:47 -------------------- Мы могем |
Рокер |
26 января 2018 21:54
Сообщение #465
|
Бывалый Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 72 На сайте с: 1.12.2017 |
где же такие цилиндры сейчас взять?.. |
shors |
26 января 2018 22:03
Сообщение #466
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: МК На рубашке таких цилиндров уже не Ю4 отлито , а Ю5 СБ..., но подсоединение труб гайками верно номер ставится по продувке гильзы. это ремонтные цилиндры для картеров с узкими шпильками, но не новодел! у меня такие на ю2 стоят, а эти для ю1 полеживают пока...для картеров ю2, ю1 каналы продувки с ними идентичны и установка дает прирост мощности до 24лс (ю5). для ю3,4 без доработки каналов картера мощность снижается ниже 24лс Цитата: Рокер где же такие цилиндры сейчас взять?.. тебе товарищ Shors уже писал где взять, почему ничему не веришь? Цитата: shors есть в продаже тут:https://motaki.ru/motozip/izh/porshnevaya_ij_yupiter-4_rossiya Цитата: брмайор Картера под Ю-4 сейчас тоже идут с маркировкой Ю-5 СБ верно, потому что это ремонтные картера, на мотоциклы заводом они не устанавливались. Только в запчасти -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Dimon44 |
26 января 2018 23:29
Сообщение #467
|
Участник Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 27 На сайте с: 26.01.2018 |
Здравствуйте! Может кому- нибудь нужны документы на мопед Карпаты? Цена договорная, отправка в регионы возможна. Ссылка на фото- https://photos.app.goo.gl/LWZjEV0vRxM2sNLp2 |
harly |
26 января 2018 23:39
Сообщение #468
|
Мотоспец Репутация: 11 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 314 На сайте с: 18.06.2013 |
хай народ как вы тут? не скучали? -------------------- R.I.P POUL WALKER сорвиголовы не умирают они попадают прямиком либо в ад либо в рай |
Рокер |
26 января 2018 23:47
Сообщение #469
|
Бывалый Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 72 На сайте с: 1.12.2017 |
Dimon44, Верю! Но ссылку в сообщении проглядел! |
Рокер |
27 января 2018 22:47
Сообщение #470
|
Бывалый Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 72 На сайте с: 1.12.2017 |
От! Уставились фото! Вообщем, на синем езжу, голубой ю2 полный сток ждет реставрации. Плюс ещё есть разобранный ю5, недавно купленный с доками и полностью разобранный ю1. Но его точно не буду собирать. Мотор от пятерки, судя по всему, не исправен... Надежды не оправдались. По крайней мере, головки прикручены по две гайки. Есть ещё один полностью собранный мотор ю2 и один без головок. Нужно разобраться со всем, но времени катастрофически не хватает, да и холодно в гараже. Пора продавать лишнее. Сообщение отредактировал Рокер - 27 января 2018 22:54 |
bristol |
28 января 2018 14:54
Сообщение #471
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Мне бы кто Минск 3.112.1 продал, на запчасти... Тысяч за 5... |
МК |
28 января 2018 17:57
Сообщение #472
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Рокер холодно в гараже. А печурку поставить? Цитата: Рокер Пора продавать лишнее. Я вот буду инвалидом, начну тоже продавать, а пока нет. Цитата: bristol Мне бы кто Минск 3.112.1 продал, на запчасти... Тысяч за 5... Это ещё зачем? Просто все постепенно набить литолом и наслаждаться. Если в цилиндр натолкать литолу компрессия будет х провернешь!))) -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Рокер |
28 января 2018 18:05
Сообщение #473
|
Бывалый Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 72 На сайте с: 1.12.2017 |
Сын своего 3.112 разобрал и не собирает. Собирался просто сальники в вилке и моторе поменять... Может кто-то скажет что это глупость, но... Как правильно провести тросики? Есть какие-то схемы, фото? |
Vladimir AN)) |
29 января 2018 14:52
Сообщение #474
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Здрасти, чет старость не радость... критануло чет меня не вовремя. Хотя сам виноват, я все время забываю что мне нельзя жрать жареное яйцо. Хотя раз на раз не приходится. Но первый раз меня критануло еще в 18 когда сожрал яишницу в столовке на сборах, три или четыре яйца, так чуть не сдох. Хотя в детстве вроде ел... И сейчас на скорую руку пожарил яишню с сосиськами... и одно яйцо в смятку пожарил... с аппетитом скушал и умчался по делам, через два часа так скрючило, что брат говорит побелел весь, и башка закружилась так что как пьяный дошел до кухни, там чаем отпился густым, полегчало. Печенка походу шалит. Теперь точно не буду жрать жаренные яйца. А мне надо на днях быть здоровым, дрова должны подвести со дня на день, надо переколоть а то потом не успею. А потом развезет их что по покрышке колоти. Пока валялся больным, искал что почитать по мотоциклам... наткнулся на мемуары фрица который служил мотоциклистом-посыльным. Причем он и мотоцикла в глаза не видел, не то что ездить. Ему показали как ездить на мотоцикле MSU 200 или как то так. Он на нем упал, загнул подножку... худо бедно научился. И тут же их на станцию отправили где выдали новенькие BMW 600 ( УРАЛ без коляски). Когда переголняли его в свое подразделение, по немецкому автобану как фриц пишет выжали 120 и типа запас на ручке еще был но сыконто. Вообще говорит классно было по ихним дорогам то шпарить на новом моцике Вообщем служба у него была тыловая, мотался между частами, жрал тушенку и тп, пока мотался по оккупированной европе в тепле все было гуд, пил вино, итальянцы и французы не шибко то и хотели воевать... Но после того как сунулся в Россию... ох..ел что у нас нет дорог, очень ругался на тряские дороги, падал ( кстати мотоциклу нифига не делалось кроме вмятин на баке) Ох..ел от грязи из которой его мот за сигареты вытаскивал хохол с мулом. Ну и упорством русских, тогда он понял ято это не Франция... и они тут надолго. Но БМВ хвалил, он на нем много говорит проехал, только шины клеял да свечки менял. заводился, ехал. Аккурат перед зимой его моцик разнесло советской артой в щепки ( ну наши тылы видать немецкие поливали. В И стал он ездить на Цюндаппе 750 с люлькой со своим корешом, а тут морозы вдарили.. вот он и дал им прикурить, не заводицо. А там потом и колясыч где то потерялся, как их из под Москвы погнали, сначала драпали на моте, потом без мота, потом в итоге обморозили ноги, и кое как смылись в Германию на санитарном поезде. Там он и писал наверно свои мемуары... короче зря они это все затеяли. Хотя когда их доблестная армия драпала и у них Цюндап на заводился, там же они пытались отогреть мотор разведя под ним костер)) едва потушили, и раза три хотепи взорвать его гранатой они хотели оставить его русским чтобы они с ним намучались)) но потом прицепились к полевой кухне и так и уепывали. Но вони и вшей они порядком повидали. автору на тот момент было 18-19 лет. За них воевали белогвардейцы, и много выходцев с Восточной Европы нынешней были у них в тыловом обеспечении, дрова готовили и убирали. И еще он заметил что наши СССР школы для детей даже в глухих деревнях были лучше немецкий, по оснащению на то время. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 29 января 2018 14:54 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
29 января 2018 15:33
Сообщение #475
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, потому что нужны в запас передняя вилка, рама, сиденье и колёса в сборе... Можно, конечно, и до ходового состояния восстановить - будет у меня два Минска. Я же за мотоциклы только двухтактные Мински 125 кубов считаю, все остальные моцики для меня - не моцики... |
Vladimir AN)) |
30 января 2018 12:38
Сообщение #476
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Сегодня на колясыче катнул, тк погода была -1 на солнечной стороне, что после -35 днем вообще шикардос. Блин захотелось одиночку делать ишо сильнее)) А так колясыч вроде прет после того как карбы оттаивают. План такой. выкинуть какие то коробки и пр из гаража , освободить угол, поставить стол, повесить лампчку, снять КПП, разобрать, деффектовать, заказать детали, сальники и пр. Тк морозов в конце февраля начале марта уже не будет, буду повыряться у печурки. Топить буду щепой и корьем которое останется с колки дров (их обычно выкидывают) вообщем с мотором и ходовой надо будет закончить до тепла хотя бы по часу в день копаться. А по теплу уже красить и собирать на ход. Вот так распланировал. Потому что в мае я уже буду не успевать. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Рокер |
30 января 2018 23:16
Сообщение #477
|
Бывалый Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 72 На сайте с: 1.12.2017 |
ВОПРОС На Авито есть продавец Doktor Mot из Ижевска. Никто не имел с ним дело? Цены у него очень заманчивые... |
parfent |
31 января 2018 00:26
Сообщение #478
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Рокер Doktor Mot из Ижевска. Никто не имел с ним дело? Я не имел. Цитата: Рокер Как правильно провести тросики? Есть какие-то схемы, фото? Насчёт схем не знаю, но в инструкции по эксплуатации по-моему Иж Юпитер 5 в разделе "Предпродажная подготовка" было словами описано, куда какой трос продевать. Цитата: Vladimir AN)) вообщем с мотором и ходовой надо будет закончить до тепла хотя бы по часу в день копаться. А по теплу уже красить и собирать на ход. Вот так распланировал. Ловлю на слове! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
31 января 2018 03:25
Сообщение #479
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Ловлю на слове! Ну а то, для этого и было написано... чтобы мотивация была, а то потом как обычно, то не охота, еще какая нибудь фигня (лень). А так может мне станет стыдно перед товарищами! Сегодня планирую хоть маненько в гараже прибраца и инструмент в кучу скидать. Чтоб потом не метаться. Пока время есть. Цитата: Рокер На Авито есть продавец Doktor Mot из Ижевска. Никто не имел с ним дело? Цены у него очень заманчивые... Так Инет магазин Мировые Моторы тоже из ИЖевска, и там тоже китайские детали)) есть и СССР реставрация... качество разное но там надежно отправляют. Не рекламаСообщение отредактировал Vladimir AN)) - 31 января 2018 03:27 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Рокер |
31 января 2018 10:38
Сообщение #480
|
Бывалый Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 72 На сайте с: 1.12.2017 |
Цитата: parfent Насчёт схем не знаю, но в инструкции по эксплуатации по-моему Иж Юпитер 5 в разделе "Предпродажная подготовка" было словами описано, куда какой трос продевать. Цитата: Vladimir AN)) Так Инет магазин Мировые Моторы тоже из ИЖевска, и там тоже китайские детали)) есть и СССР реставрация... качество разное но там надежно отправляют. Не реклама Может ктонибудь скан выложить? Мне не моторы нужны, а сидухи и вилка. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1