Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Настроение, погода и все все все (часть 13), кидаем сюда все что хотим
FRAER
 17 марта 2018 06:54
Сообщение #985


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Skampf,
Именно поэтому у меня обычные системы sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
брмайор
 17 марта 2018 07:02
Сообщение #986


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: bristol
и какой мне был бы толк от этой армии? Хотя может быть и был бы - если бы я там погиб...

Чето совсем писсимистично.
А какой толк? Там тебя бы научили том что я написал в последней строке поста#978/

Сообщение отредактировал брмайор - 17 марта 2018 09:24
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 17 марта 2018 07:46
Сообщение #987


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Я давно в непонятках по поводу зажигания:
Почему на контактах завод рекомендует опережение от 2-2,2 мм, до 2,6-2,8мм.
А тут устанавливается бсз с коммутатором с углом 1,3...1,5 мм и получаются нормальные характеристики.
Почему с контактами на моменте зажигания меньше 2 мм и больше 3 мм, едет заметно хуже, чем с 2,2...2,8мм?
Простая электронная схема коммутатора не может работать на опережение и искра будет почти сразу но все равно пусть на МКС или млсек но позднее, чем управляющий сигнал.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 17 марта 2018 09:42
Сообщение #988


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
А тут устанавливается бсз с коммутатором с углом 1,3...1,5 мм и получаются нормальные характеристики.
Почему с контактами на моменте зажигания меньше 2 мм и больше 3 мм, едет заметно хуже, чем с 2,2...2,8мм?

Предполагаю, что с КСЗ при поднятии кулачка контакт ещё некоторое время сохраняется благодаря искровой дуге. А когда возникает искра на катушке, возможно поршень уже в тех же 1,3..1,5 мм до ВМТ.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Рокер
 17 марта 2018 10:52
Сообщение #989


Бывалый
Репутация: 19
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 72
На сайте с: 1.12.2017

parfent,
ты прав

и кто такой Кофтун, с его резонаторами?
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 17 марта 2018 11:37
Сообщение #990


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: МК
Почему с контактами на моменте зажигания меньше 2 мм и больше 3 мм, едет заметно хуже, чем с 2,2...2,8мм?
Слишком раннее или слишком позднее зажигание.Если раннее,то на последних мм до вмт будет противодействие от расширившийся больше нужного газа.И наоборот:при позднем газ уйдёт раньше на выхлоп не отдав полной работы поршню.
Полностью соглашусь с parfent,контактная система имеет некоторую инерцию,а БСЗ не имеет такого.Для сбора доп.данных можно посмотреть угол опережения зажигания у ВАЗ классики с КСЗ и с БСЗ.


Пока искал данные обнаружил интересное:
http://www.yunker-moto.ru/moto_stati_faq/ustanovka_bsz_na_motocikl_004/?C=M;O=D

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 17 марта 2018 11:54
Перейти в начало страницы
Skampf
 17 марта 2018 13:31
Сообщение #991


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

FRAER,
Прально. Сам владел фуозом туфта эта не работала

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 17 марта 2018 14:33
Сообщение #992


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

По поводу армии поддержу Андрея П.
Простое причесывание всех по своей мерке.
Тем более тусоваться в теперешней армии нет никакого желания.
Кроме как за рюмочкой чаю с мужиками потереть за армию кто где когда толку от нее.
Все что положено мужчине я и так умею.
Цитата: bristol
- ДТ-75

Хотел бы купил давно уже. Остальное отговорки.



Цитата: bristol
у самого техники дофига, а говоришь, что простым гражданам в России ничего не достаётся...

Да че не достается то? захотел купил. У Миши почти вся техника Б\\У купленная за недорого, приведенная в рабочее стостояние.
Ты можешь так же, но тебе лень даже УАЗ подшаманить, по этому даже если Парфент подгонит тебе ДТ, хрен ты с ней чо будешь делать.

Цитата: bristol
умение применять

Не умения а желания нет. Это разные вещи.
Начни с малого, Минск что ли приведи в порядок, потом другое че нить.
Вон Андруха П тебе в пример, задрот задротом же был. А теперь вон моторы перебирает когда не лень)) а было б не лень горы бы свернул))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 17 марта 2018 18:25
Сообщение #993


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Предполагаю, что с КСЗ при поднятии кулачка контакт ещё некоторое время сохраняется благодаря искровой дуге. А когда возникает искра на катушке, возможно поршень уже в тех же 1,3..1,5 мм до ВМТ.

Тогда как твоя теория объясняет что при установке ктсз, требования к углу опережения такие же как и у обычной системы.
Процесс коммутации на контактах совершенно другой, а угол нужен именно такой же.
Не тут собака порылась.

Цитата: Серёга1966
контактная система имеет некоторую инерцию,а БСЗ не имеет такого.

В датчике и коммутаторе бсз задержка может быть даже больше, в зависимости от схемного решения и различных постоянных времени энергозапасаюших элементов.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 17 марта 2018 19:30
Сообщение #994


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), а и не собираюсь с помощью ДТ-75 на жизнь зарабатывать (равно как и с помощью уаза или минска)... Он мне нужен для мелких внутрихозяйственных нужд (подъездные пути от снега очистить, копну сена подтащить и т.д.), а в основном - просто так, покататься...

Прикиньте, как клёво - поехать в продуктовый магазин за буханкой хлеба и бутылкой пива на ДТ-75МВ... Все кто на чём (один на велосипеде, другой на Иже-юпитере, третий на "Оке", четвёртый на Ладе-гранте и т.д.), а я - на дтхе...



брмайор, нет, армия в этом плане - вовсе не панацея... И примеров у меня вокруг полно...
Было такое у соседей по улице - помешались на том, чтобы их сын поступил в военное училище... Типа, поступит он туда, выучится - и случится чудо, начнётся райская жизнь (сами они всегда жили очень бедно, глава семейства злоупотреблял алкоголем)... И при этом совершенно не задумывались - а сможет ли их сын, всю жизнь безвылазно проживший в малой глухой деревне (и не отличавшийся карьеризмом и холеричностью темперамента), нормально адаптироваться в армейском коллективе (да и вообще в городской среде)...
Результат - с учёбой там у него сразу не заладилось, и начались серьёзные проблемы с психикой... Как-то доучился до конца, даже немного послужил, но потом окончательно "поехал мозгами" - стал заговариваться, всякую чушь нести... Списали вчистую. С тех пор больше нигде не учился и не работал - жил в деревне один...

Перейти в начало страницы
брмайор
 17 марта 2018 20:48
Сообщение #995


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: bristol

брмайор, нет, армия в этом плане - вовсе не панацея

Я не утверждаю что все служившие, успешные люди.Много военных попросту спивается. Человек теряет смысл жизни. Причины могут быть разные. Опустится очень легко. Выбратся потом тяжело. Я говорю что служба делает человека собраннее. учит ставить перед собой реальные задачи, определять приоритетные цели в решении этих задач, изыскивать средства и добиватся решения. Но это все нужно тому, кто чего то хочет в жизни, а не просто течет по течению. Да и года службы чтобы ухватить эти основы всеже маловато.
Не подумайте что я кого то уговариваю идти в военкомат, Просто делюсь своими мыслями.

Сообщение отредактировал брмайор - 17 марта 2018 21:05
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 18 марта 2018 01:18
Сообщение #996


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
Не подумайте что я кого то уговариваю идти в военкомат

Конечно не подумаем, товарищ майор! sarcastic sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 марта 2018 03:54
Сообщение #997


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: bristol
а и не собираюсь с помощью ДТ-75 на жизнь зарабатывать
Ну тогда у тебя помимо этого должен быть хороший стабильный ежемесячный доход, иначе содержать его ты просто не сможешь. К примеру содержать скутер-мотоцикл другое дело автомобиль, грузовик, трактор. Так что либо сгниет, либо встанет после первой серьезной поломки которая будет препятствовать его передвижению.

Кстати знаю много людей. которые и до срочной службы были долпоепами, так после нее и остались, только с отметкой в трудовой служба в рядах ВС РФ.
Так что надеяться на армию как на чудо ( как шас модно социальный лифт) тоже глупо.
Если по честному служить, не подлизывая, можно и выше капитана не уйти, и то не факт.
+ могут не сложится отношения с вышестоящими, знаю такие примеры, потому что те кто выбился в маломальские начальники в большенстве своем становятся капитальными с..ками.




Цитата: bristol
"поехал мозгами"
И это я тоже видал, у меня у соседа старичка сын младший тоже капитаном был, в итоге сьехал с катушек, сейчас маленько тормозит.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 18 марта 2018 07:03
Сообщение #998


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
у тебя помимо этого должен быть хороший стабильный ежемесячный доход, иначе содержать его ты просто не сможешь.

Совершенно верно!
Но у меня по каждой единице техники такого дохода давно нет.
Те любая крупная поломка - сравнима с финансовой катастрофой.
Техника выживает, не за счёт того что она успевает зарабатывать на ремонт, а за счёт малой интенсивности эксплуатации и за счёт заработанного другой техникой.
Вот такой баланс псевдо хозрасчета меня очень напрягает, но куда и как выйти из него, нет идеи.
А такой обоз, при отсутствии работы, сильно тянет на дно, всякими налогами, не зависящими от полученной прибыли.
Цитата: брмайор
Не подумайте что я кого то уговариваю идти в военкомат, Просто делюсь своими мыслями.

Если бы не неожиданная утрата существенной и важной части здоровья для армии в 1993г и не теперешний обоз, я бы несомненно с помощью службы в армии был бы более преуспевающим, чем сейчас.
1 знакомый, пил, работал на рынке то рубщиком мяса, то грузчиком, семья еле выживала, смог устроится по контракту в вдв, теперь 2 квартиры, машина за миллион, жене машина, евроремонт и отнюдь не офицер, а всего лишь старшина.
Но это неправильно, когда человек в государстве становится человеком лишь приобщившись к дележке государстве него пирога.
А заслуга в этом именно действующего президента.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 18 марта 2018 10:05
Сообщение #999


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Вот такой баланс псевдо хозрасчета меня очень напрягает, но куда и как выйти из него, нет идеи.

Товарищ, отчитайся, как дела с сайтом?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 марта 2018 10:24
Сообщение #1000


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
а всего лишь старшина.

ХЗ, может хорошо служит.
У меня родственник мичман уже к 50 годам подходит.
Конечно не бедный, Крузак все дела. квартира от г-ва в городе ( сдает)
Но трое детей, один учится в ВУЗе второй заканчивает школу, третья ишо маленькая. Так шо шибко то не шибко.
Подробностей не знаю, но там у него с начальством конфликт, по этому роста нет карьерного.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 18 марта 2018 10:25
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 18 марта 2018 13:05
Сообщение #1001


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
, отчитайся, как дела с сайтом?

Как-как, да хз как, они не звонят и я....забыл.
Как-то так.
Обещали в конце Марто запустить в эксплуатацию.
Цитата: Vladimir AN))
может хорошо служит.

Наверно карашо, в позапрошлый год по красной площади в день победы шагал.
Но основная военная специальность - аккумуляторщик, электролит, заряд-разряд, КТЦ.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 18 марта 2018 13:39
Сообщение #1002


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

А у нас погода хорошая!
Снег и мороз, зря елку убрал
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 марта 2018 14:49
Сообщение #1003


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
А у нас погода хорошая!

А у нас вроде все тает, днем до +16 на солнце, грязюка.
Ветер только.
Скоро скутор заводить буду... за хлебушком да водой ездить стану))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Skampf
 18 марта 2018 15:56
Сообщение #1004


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Кстати ребята, а вы хотите новый сайт увидеть в виде:
1. Только форум
2. Сайт + форум

? Интересно мнение

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
брмайор
 18 марта 2018 15:59
Сообщение #1005


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Skampf,
2

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
bristol
 18 марта 2018 19:30
Сообщение #1006


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), ну как-то же я более 5 лет УАЗ-3303 содержу (вообще-то он у меня и раньше был, просто топливо/запчасти были за чужой счёт)... Хотя и не зарабатываю с помощью него на жизнь...

Хранится он в каменном гараже, ездит только по "экологически чистым" дорогам (то есть никакой соли и прочих антиобледенительных реагентов). Манера вождения - довольно вялая, в основном движение на 2...3 передачах при частоте вращения коленвала 900...1500 об/мин...

Возможно, в некоторой степени уаз моя корова "спонсирует" - литр молока продаю за 50 рублей, а в день может быть продано 3...9 литров молока... За это уаз летом корове свежую траву привозит, на подкорм - по 200...400 кг раз в 2...3 суток (корова у меня очень изнеженная, в жаркую погоду выходить из дома не хочет)...
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 19 марта 2018 03:30
Сообщение #1007


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: bristol
ну как-то же я более 5 лет УАЗ-3303 содержу

Ну как содержишь... бензин+масло в мотор ведрами+ Литол 24 во все дыры так сказать.
На это уходят почти все "Молочные", по этому пробеги в основном 10-15 км раз-два в месяц. Любая капитальная поломка пиндык всему писнесу.
Боюсь ДТ корова уже не прокормит)) Но чисто иметь его крута конеш.
Может просто сломанный во двор поставить и пох что не работат, зато сосед зауважат.
/По этому я и отказался от мифического японского крутого мота. Содержать его еще.
В принципе хватает того что есть, даже слишком.
Вот трахтуль маленький да. нада. Но не для того чтоб за хелбом ездить а маненько работайт.
А за хлебом я и на скутыре-велосипеде-пешком- на чем нибудь доеду не в падлу.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 19 марта 2018 06:25
Сообщение #1008


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Skampf
Кстати ребята, а вы хотите новый сайт увидеть в виде:
1. Только форум
2. Сайт + форум

Цитата: брмайор
2

+

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
70 чел. читают эту тему (гостей: 70)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Работает ли у Вас спидометр?

Да
Нет
Вообще отсутствует


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 13
---------------------------
Фотография 12

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад