Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Настроение, погода и все все все (часть 13), кидаем сюда все что хотим
FRAER
 7 декабря 2018 18:13
Сообщение #2353


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Me and motorcycle,
Дратути)
Цитата: Me and motorcycle
А новодельный глянцевый. Подозрительно глянцевый.

+

Цитата: F.F. Preobragenskiy
Шрифт и глубина цифр походу их не интересовали.

тем не менее... это очень бросается в глаза.
Цитата: F.F. Preobragenskiy
Но интересно есть ли какие то критерии оценки табличек.

Насколько знаю- есть. Как и у авто.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 декабря 2018 02:17
Сообщение #2354


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014


мото сезон приостановлен по уважительной причине...

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 8 декабря 2018 10:23
Сообщение #2355


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Vladimir AN)),
А у нас -8 sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 9 декабря 2018 12:42
Сообщение #2356


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Я вчира купиль гараж. blush
Железный, 7х3, прямо через дорогу от дома, из окна видно. Вот думаю туда электричество провести прям из дома. С крыши кинуть провод до столба через дорогу, а со столба уже в гараж.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 9 декабря 2018 13:08
Сообщение #2357


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

parfent, а я думал у тебя будут мысли перетащить его к дому, и поставить под окном sarcastic
Пока лёд снежок

Сообщение отредактировал Skampf - 9 декабря 2018 13:09
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
ivan200
 9 декабря 2018 13:09
Сообщение #2358


Мотопрофи
Репутация: 46
Группа: Посетители
Регион: 24 124
Сообщений: 591
На сайте с: 8.01.2014

Здарова всем!Как погода у вас?
Перейти в начало страницы
lex122
 9 декабря 2018 14:01
Сообщение #2359


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

preved

Цитата: parfent
Я вчира купиль гараж.
Железный, 7х3, прямо через дорогу от дома, из окна видно. Вот думаю туда электричество провести прям из дома. С крыши кинуть провод до столба через дорогу, а со столба уже в гараж.

Поздравляю!

Это хорошо что около дома и стоит в частном секторе, не сразу могут снетси его))) В Самаре все гааржи металлические которые во дворах снесли убрали, под чистую, кто не успел то опоздал......

Цитата: Skampf
а я думал у тебя будут мысли перетащить его к дому, и поставить под окном

В этом случае его точно быстренько снесут и в чермет))

Цитата: ivan200
Как погода у вас?

-1 где то снежок идет
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 декабря 2018 14:55
Сообщение #2360


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Я вчира купиль гараж.

О! Поздравляю, чо)))
Копи на второй))
Цитата: parfent
Вот думаю туда электричество провести прям из дома. С крыши кинуть провод до столба через дорогу, а со столба уже в гараж.

Да, без электричества в гараже грустно.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 9 декабря 2018 15:57
Сообщение #2361


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
А у нас -8

Зато у меня железо не гниеть blum3
Оказывается это было метеорологическое явление "Морозный Обвал" Когда температура резко понижается, благо это явление не устойчиво.
Кстати после -50 - 42 кажется просто тепло.

Цитата: parfent
Железный, 7х3
Хз мне говорили железный гараж не айс, мол перепады температур все дела.

Цитата: parfent
С крыши кинуть провод до столба через дорогу

ХЗ у нас могут натянуть за такие перекиднушки, как в городе я хз
И ешо, нада не провода а кабель, потому как захоца ветродуйку или сварку и прочую хню + надо сделать в квартире отдельный рубильник под гараж, а то все розетки поплавиш



--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 декабря 2018 16:01
Сообщение #2362


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
Хз мне говорили железный гараж не айс, мол перепады температур все дела.

И чо? Главное, чтобы продувался хорошенько, чтобы конденсат не застаивался, а там пофиг - что бетон, что металл. Я вон пять лет в съемном железном гараже прожил, практически ничего не ржавело.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 9 декабря 2018 17:32
Сообщение #2363


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Копи на второй))

Именно! 599844038 Второй будет уже капитальным.

Цитата: Vladimir AN))
Хз мне говорили железный гараж не айс

Да, не айс конечно, летом в нём будет жарко капец, а зимой тепло не удержит. Но я взял его не для полноценного использования. Приоритетны следующие цели:
1. Склад. В нём будут храниться запчасти, двигателя всякие там, прочий хлам. Мотоциклы. Ну можно будет на какое-то время и машину туда загнать при необходимости.
2. Мото-гараж. Некоторым приходится покупать Газель, чтобы получить у дома гараж. А мне повезло. Вышел из подъезда, перешёл дорогу, выкатил из гаража Ижак и помчал по делам в любое время. crazy_pilot
С тех пор, как у меня появился автомобиль, я побаиваюсь хранить Иж во дворе. Потому что эксплуатировать я его буду не каждый день, а значит он будет похож на брошенный мотоцикл, и его начнут вандалить/разбирать.

А остальные варианты использования гаража не так важны. Конечно там можно перебирать движки, чинить машину, собирать мот и т. д. Но это по возможности, я в принципе и без гаража как-то потихоньку справлялся с этим. smile

Цитата: Vladimir AN))
ХЗ у нас могут натянуть за такие перекиднушки, как в городе я хз

Ну по словам местных, никто такие провода не трогает. У нас с крыши как-раз сброшен какой-то провод через дорогу на столб. Я думаю точно такой же провести.

Цитата: Vladimir AN))
И ешо, нада не провода а кабель, потому как захоца ветродуйку или сварку и прочую хню + надо сделать в квартире отдельный рубильник под гараж, а то все розетки поплавиш

Да! Я сразу куплю хороший кабель. Подключать может и пока в розетку буду, но когда обживусь сваркой, будет возможность быстро доработать систему и запитать от отдельного автомата.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 9 декабря 2018 19:10
Сообщение #2364


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Да, не айс конечно, летом в нём будет жарко капец, а зимой тепло не удержит.

решаемое, пенолпаст, от 50 мм , а если эппс что наврятли т.к. дороже,

Пенопласт можно поискать на свалках стройках и тд sarcastic так сказать приватизировать на неопределенный срок sarcastic

летом не будет жарко, ну а зимой потеплее будет) особенно если ставить обогреватель.
Цитата: parfent
1. Склад. В нём будут храниться запчасти, двигателя всякие там, прочий хлам. Мотоциклы. Ну можно будет на какое-то время и машину туда загнать при необходимости.

Под склад самое то, для машины мое мнение узко,, двери даже толком не открыть)) для машины нужно шириной от 4,5-5 метров чтобы двери открыть свободно и ходить вокруг нее свободно. И для верстака нбеольшого места хватит.
Цитата: parfent
Ну по словам местных, никто такие провода не трогает. У нас с крыши как-раз сброшен какой-то провод через дорогу на столб. Я думаю точно такой же провести.

sarcastic Бензогенератор)) Слухай! А ведь там дом рядом частный, можно от них попробовать запитатся за определенную плату....с дома как то тянуть ваще палевно))
Перейти в начало страницы
parfent
 10 декабря 2018 10:31
Сообщение #2365


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
Слухай! А ведь там дом рядом частный, можно от них попробовать запитатся за определенную плату....с дома как то тянуть ваще палевно))

Ну тоже есть такой вариант. Правда я пока с соседями не знаком и не знаю вообще, какие они люди. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Bercerk
 10 декабря 2018 18:14
Сообщение #2366


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013


--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
Skampf
 10 декабря 2018 19:12
Сообщение #2367


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Bercerk,
Все бы хорошо) Если можно было качать газ из дому.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
FRAER
 11 декабря 2018 08:31
Сообщение #2368


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
Кстати после -50

+
Драфути аднака preved

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
shors
 11 декабря 2018 09:58
Сообщение #2369


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Skampf
Все бы хорошо) Если можно было качать газ из дому.


Ага, а не лучше ли хозяевам пинка под зад и просто заселиться, с гаражом рядом sarcastic

Сообщение отредактировал shors - 14 декабря 2018 05:36
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
МК
 14 декабря 2018 05:51
Сообщение #2370


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Драфути аднака

Драстуй-драстуй!
Ну ты меня понял, если не умеешь сам то учи других, так что ездите аккуратно с безопасной для движения скоростью, не то что некоторые, на которых не будем показывать пальцем:
В связи с этим расскажу одну свежую байку:
Пролог:
1 Оковод, не тот который гений, а который совсем наоборот, как неподалёку упоминал, что нашёл себе работенку под новый год, ну чтоб под ёлку положить было что. Работа оказалась далеко в негазированых краях, так что газоходы у некто оказались не при делах, пришлось ему использовать для передвижения задницы дизель.
Короче этот дизель и с помощью КрАЗ-6510 экскаватор были переправлены на 160км от места регистрации для зарабатывания денюх.
1 неудача:
В 1-й день работы, причём в самом конце, когда уже подошли опытные работники и сказали чтоб не валял дурака и заканчивал, тк 8-ми часовая рабочая смена, начавшаяся в 10:00, в 14-30 уже заканчивается, тк воскресенье.
В этот момент, ваше не гений высыпает ковш и видит что вместе с грунтом высыпалась и одна коронка с зуба, для не посвящённых назовём её зубом.
Поиски ни к чему не привели, работать так нельзя тк потом ремонту не оберешься, и было принято решение валить на дизелей домой, завтра актировать полдня, или день на крайняк.
Утром по быстрому купить коронки все и ехать снова их менять.
Дискавери быстро домчал меня домой и на след день случилось вот что:

Основное действие спектакля в 2 частях:
Часть 1:
Наутро поехал закупать коронки и их фиксаторы в просто речи зубья в 1 большую фирму, настолько большую, что и волокита с которой в большой фирме покупается оказалась столь же огромной. В общем купил за 7,5 тыщ весь комплект и почти к обеду.
Не гений подумал, поскольку прошлая замена проходила посредством долгого стучания большой кувалдой по выколотке чтобы снять старые, то нужно поторапливаться, чтобы успеть застать членов бригады, которые помогут либо держать выколотку, либо стучать кувалдой.
Поэтому не гений решил ехать с безопасной для движения скоростью, но всеже максимально быстро.
И оно вполне получалось, снег только пошёл, но дорога была вполне ничего, этот тип ещё догадался включить навигатор, чтобы было видно прямые участки и приближение опасных поворотов.
На прямых участках скорость достигала максимально разрешённой, ну или чуть выше на 5км/ч, не более, тк безопасность превыше всего.

Отмечу, что дорогу этот тип в принципе знал, но не помнил некоторых подробностей досконально.
Дело продвигалось поначалу очень хорошо, и первые 90км прошлилсь за час с небольшим.
Вскоре путь с натоптанной тропы региональной трассы Ярославль-Нижний Новгород переместился на дороги местного значения, более узкие и практически без движения.
Оставалось ещё 70-80км, снег повалил сильнее, скорость была немного снижена до безопасной, навигатор показывал прямые гоны где ехал до 80км/ч.
Отличная управляемость полно приводного автомобиля, оснащенного всякими там АБС, придавала уверенность и надежду успеть вовремя.
Тем временем снег постепенно валил все больше и больше, машина ехала все так же уверенно, с безопасной для движения скоростью уже 65-70.
Вскоре навигатор, показал не очень крутой поворот.
Тут надо отметить что вообще не гений подзабыл про автоищменение масштаба при изменении скорости на навигаторе, и что если ехать быстро то навигатор покажет поворот крутым, а если медленно то плавным.
Незадолго до поворота дорога оказалась посыпана прямо в снег пескосолью и не гений а скажем вообще дурак повелся на это и даже подумал что это всяко не хуже просто снега.
С этой стороны поворот выглядел вполне безопасно, тем не менее водятел снизил скорость до 50км/ч и лишь на расстоянии порядка 50м увидел истинный характер этого поворота:
Узкая дорога проходила по 4метровой насыпи, по обоим сторонам почти вплотную подступал еловый лес, не сказать что уж сильно крутой поворот не имел поперечного уклона дорожного полотна в направлении центра поворота и примерно с половины поворота дорога шла под сильный уклон к мосту через речку.
Лес долго прикрывал собой эти подробности, не гений их не помнил, а как увидел попытался ещё снизить скорость на всякий случай , который тут же почти и произошел.
Гениальная система АБС моментально сработала при малейшем нажатии на тормоз на подходе к повороту и решила что ну на фик тут тормозить.
Поскольку умный авто решил проехать прямо так, то скорость снизилась примерно до 45км/ч благодаря торможению двигателя ослабленному АКПП.
При входе в поворот начался снос передней оси в сторону обочины, и соответственно в сторону кювета 4м высоты, это выглядело не очень и попытался вернуться на основную колею дороги. Поскольку дорога перешла уже в уклон, то поправка курса перешла в некоторый занос задней оси и машина устремилась через чур круто на встречную полосу и обочину за которой по прежнему был высокий обрыв и сразу лес.
На поворот руля выправить дело почти не было реакции и поскольку даже на 40км /ч уходить с обрыва в лес не захотелось, ни разу не гений снова воспользовался АБС, пока машина была на колее торможения было =0, но как только передок коснулся чистого толстого мокрого снега на обочине он тут же затормозил, но зад машины в заносе и подталкиваемый уклоном горы обошел перед и раскрутил всю колесницу вдоль по дороге в активное вращение.
Сделав полный оборот с лишним на примерно 450°, машина замерла на своей обочине почти поперёк дороги, лишь задние колёса были уже за пределами обочины.
Не гений успел подумать что вроде все, и как бы отсюда выехать...

2часть:
Немного обрадовавшись этот подумал, что сам отсюда врядли выедет, и что надо бы покрепче зафиксировать машин, и что ручник не удержит, значит выйти нельзя, нужно сидеть и держать тормоз пока кто-нибудь не проедет и поможет.
Только успел все это обдумать как все пришло в движение почти с ускорением свободного падения, машина задом устремилась с 3м высоты разумеется вниз, водятел успел подумать что бы избежать опрокидывания набок нужно подрулить и поставить машину вдоль склона, это ему удалось.
Машина пошла перпендикулярно дороге, но в самом низу снова отягчающие обстоятельства:
Правое заднее колесо внезапно куда то проваливается в конце спуска, правый задний угол машины с шумом и всплеском воды погружается, машина валится на правый бок, при этом морда задирается в небо и замирает погруженная в болото праавым задним уголом почти на правом боку и при этом 3 колёса оба левых и правое переднее в воздухе.
Ипать-копать, в салоне все полетело в багажник в сторону правого угла, в тч и моя сумка с доками и смартфоном, поэтому и фоток нет.
Вылезал как из танка через передний левый люк, почему он тякоц утяжелённый, не могли чтоли какую-то сервопружину поставить, пипец.
Кое как вылез на порог и с высоты птичьего полёта в 1,5 м наблюдаю как бы мне выбраться чтоб не попасть под машину, а то вдруг опустится и незадачливого полугения не станет.
Примерился прыгнул, поскользнулся и ... Скатился под машину, заодно убедился что нигрол на днище очень хорошо сохранился и защищает отменно.
Машина не шелохнулась, выбравшись попытался подергать её что бы она опустилась, но не тут то было.
Пошёл посмотреть что там сзади и провалился почти по колено в болото зачерпав сапоги...

Часть 3: Спасение.
Ох нелёгкая это работа из болота тащить бегемота...:
Да , сзади делать нечего, полез на дорогу, потому что склон такой и мокрый скользкой снег и только на полном приводе человекообразная обезьяна может оттуда вылезти.
Снова удача и жизненный подъём аж на 3м, посмотрев на торчашую фарами в небо как зенитка машину, вылил болотную воду из сапогов ЭВА, ноги тут же согрелись, тк сапог прекрасно держит тепло и материал не намокает, а если бы были бы там всякие ботинки бердцы и прочая дорогая но бестолковая зимой хренотень то в последующие 2 часа стояния на обочине я отморозил бы ноги.
Почти сразу после переобувки в "сухое", остановилась шнива и спросили кто пострадал, на что наш недогений ответил что только он и причём всего лишь материально.
Они посоветовали позвонить 112, я позвонил, где мне сказали, что если пострадавших нет, ничего не горит, проезду не мешает, то их дело сторона, и дали тел ДРСУ в ближайшем райцентре находящимся в неск км.
Оттуда приехал сам начальник ДРСУ , старичек пенсионер на служебном соболе, полуразваленного типа.
Он сказал:, что они непременно помогут,
что тут это бывает очень часто,
Что не нужно было в толстый снег сыпать пескосоль, а нужно было предварительно его сгрести, но глава администрации района приказал немедленно что-то хоть сделать, а то их взгреют за бездействие, и поскольку все 2 трактора уже гребли снег , то в распоряжении остался лишь камаз-пескоразбрасыватель, который и выполнил приказ - сделал сопли.
Начальник тутже подумал что как бы сейчас все не повторилось и поставил свой соболь с оранжевым маячком перед поворотом и заодно выставил знак аварийной остановки.
Это помогло и редкие машины спускались очень осторожно, некоторые останавливались и спрашивали что произошло и много ли пострадавших, некоторые фотали машину с висящими в воздухе 3мя колёсами.
Директор вызвал самый мощный погрузчик ТО-30, ( такие у нас давно не применяются, ввиду их слабомощности)
Сам Привез хороший по его словам буксирный трос, который оказался старым кривым толстым куском троса с завязанными по концам узлами петлями.
На мой вопрос как его зацепить за машину, он пожал плечами.
Мне пришлось через левый задний люк залезать снова в БМП и искать там свой синтетический трос на обещанных 20т.
С заднего сиденья вылезти никак не удавалось, начальник уехал выставлять соболь, а я безуспешно пытался выбраться приоткрывая свой люк и скатываясь обратно.
Снаружи выглядело видимо ужастно, поэтому сразу остановилась тойета и её водитель сразу спустился ко мне и помог удержать дверь.
Спрыгнул и снова скатился под машину, но уже не боялся, тк убедился в надёжности крепления болотной жижей.
Прикрепив трос стали ждать мощный погрузчик...



Погрузчик ждали час.
Его водитель сказал что щас легко вытащить, но когда я ему сказал что агрегат весит около 2,5т то он уже не стал таким уверенным, но решил что все же вытянет.
Зацепили мой трос вдвое, их тоже покороче за ковш и он потянул.
И почти вытянул, но места поперёк дороги ему не хватало и он стал выворачивать вдоль дороги.
Неожиданно погрузчик встал на 2 колёса и чуть не опрокинулся на бок.
От испуга он резко отпустил ковш и машина снова скатилась в долото но уже только 1 колесо стало висеть в воздухе, прогресс.
Решили больше не пробовать и подождать КАМАЗ с песком.
Погрузчик чтоб зря не стоять, тем временем почистил склон, пришёл КАМАЗ и посыпал песком, и в две тяги вытащили на дорогу.
На том и разошлись, я сняв всякие водоросли и болотную кочку с фаркопа поехал никуда не торопясь уже в гостиницу, отложив ремонт экскаватора на утро.

Послесловие.
Наутро, приехав на объект, легко , без помощников выбил старые пальцы, переобув ковш, за 1 час, и куда было так спешить?

Сообщение отредактировал МК - 14 декабря 2018 06:39
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 14 декабря 2018 10:37
Сообщение #2371


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

МК,
Браво! clapping clapping clapping Это было просто виликалепно!

Моя нелюбовь к АБС и АКПП только усилилась.

Цитата: МК
Кое как вылез на порог и с высоты птичьего полёта в 1,5 м наблюдаю как бы мне выбраться чтоб не попасть под машину, а то вдруг опустится и незадачливого полугения не станет.
Примерился прыгнул, поскользнулся и ... Скатился под машину, заодно убедился что нигрол на днище очень хорошо сохранился и защищает отменно.

xaxa

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 декабря 2018 15:08
Сообщение #2372


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Лебедка , мне полумалось не лишняя весчь, если нужно с неепической силой как у трактора куда то что-то затащить или вытащить

Цитата: МК
Ох нелёгкая это работа из болота тащить бегемота...:

Цитата: МК
агрегат весит около 2,5т
JC_idea

Ну и верно, какой же ты жипер без либетки.

А за написанное мое почтение, со времен мото Гения ничего путнего почти ни читал. Бальзам прям.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 декабря 2018 16:47
Сообщение #2373


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

МК,
Эпично, жаль фоток неть.
Пострадавших нет, значит все хорошо))
Пост гуд goodgood

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 декабря 2018 17:08
Сообщение #2374


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

МК,
С почином! sarcastic
Цитата: МК
которых не будем показывать пальцем

Не будем)))
Что тута скажешь... Чистый жип- позор хозяина! sarcastic
Обувай шипы, целее бушь)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 декабря 2018 17:57
Сообщение #2375


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
Обувай шипы, целее бушь)))

не-не
Обувай шипы и не залупайся)))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 14 декабря 2018 18:24
Сообщение #2376


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Пострадавших нет

Как это нет, а я?, я тоже пострадал.... Материально!)))
Цитата: FRAER
С почином

С ашипками пишешь, прально с починкой!
Смету ещё предстоит увидеть.
Цитата: FRAER
Обувай шипы

Цитата: Me and motorcycle
Обувай шипы

Нет, други , при отсутствии льда в шипах толку 0.
Там льда не было ни грамма, просто склизь как обойный клей, причём толстая.
Нива , которая первой остановилась тоже чуть не закрутилась на шипах, но он этот поворот знал тк проживает в этом посёлке.
Вот ризин погрязевее не помешало бы, но и эта сойдёт.
Цитата: Me and motorcycle
жаль фоток нет

Мне тоже жаль, но залезать в 3-й раз в Титаник не захотелось, да и люди могли неправильно как то воспринять.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
123 чел. читают эту тему (гостей: 123)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1567 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какая скорость вашего интернета?

Менее 128 кбит
До 128 кбит
До 256 кбит
До 512 кбит
До 1 Мбита
До 2 Мбит
4-8 Мбит
10-12 Мбит
12-20 Мбит
20-40 Мбит
Свыше 50 Мбит


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 14
---------------------------
Фотография 7

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад