⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Настроение, погода и все все все (часть 13), кидаем сюда все что хотим |
FRAER |
7 декабря 2018 18:13
Сообщение #2353
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Me and motorcycle, Дратути) Цитата: Me and motorcycle А новодельный глянцевый. Подозрительно глянцевый. + Цитата: F.F. Preobragenskiy Шрифт и глубина цифр походу их не интересовали. тем не менее... это очень бросается в глаза. Цитата: F.F. Preobragenskiy Но интересно есть ли какие то критерии оценки табличек. Насколько знаю- есть. Как и у авто. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
8 декабря 2018 02:17
Сообщение #2354
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
мото сезон приостановлен по уважительной причине... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
8 декабря 2018 10:23
Сообщение #2355
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Vladimir AN)), А у нас -8 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
9 декабря 2018 12:42
Сообщение #2356
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
9 декабря 2018 13:08
Сообщение #2357
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, а я думал у тебя будут мысли перетащить его к дому, и поставить под окном Пока лёд снежок Сообщение отредактировал Skampf - 9 декабря 2018 13:09 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
ivan200 |
9 декабря 2018 13:09
Сообщение #2358
|
Мотопрофи Репутация: 46 Группа: Посетители Регион: 24 124 Сообщений: 591 На сайте с: 8.01.2014 |
Здарова всем!Как погода у вас? |
lex122 |
9 декабря 2018 14:01
Сообщение #2359
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Я вчира купиль гараж. Железный, 7х3, прямо через дорогу от дома, из окна видно. Вот думаю туда электричество провести прям из дома. С крыши кинуть провод до столба через дорогу, а со столба уже в гараж. Поздравляю! Это хорошо что около дома и стоит в частном секторе, не сразу могут снетси его))) В Самаре все гааржи металлические которые во дворах снесли убрали, под чистую, кто не успел то опоздал...... Цитата: Skampf а я думал у тебя будут мысли перетащить его к дому, и поставить под окном В этом случае его точно быстренько снесут и в чермет)) Цитата: ivan200 Как погода у вас? -1 где то снежок идет |
Me and motorcycle |
9 декабря 2018 14:55
Сообщение #2360
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Я вчира купиль гараж. О! Поздравляю, чо))) Копи на второй)) Цитата: parfent Вот думаю туда электричество провести прям из дома. С крыши кинуть провод до столба через дорогу, а со столба уже в гараж. Да, без электричества в гараже грустно. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
9 декабря 2018 15:57
Сообщение #2361
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent А у нас -8 Зато у меня железо не гниеть Оказывается это было метеорологическое явление "Морозный Обвал" Когда температура резко понижается, благо это явление не устойчиво. Кстати после -50 - 42 кажется просто тепло. Цитата: parfent Железный, 7х3 Хз мне говорили железный гараж не айс, мол перепады температур все дела.Цитата: parfent С крыши кинуть провод до столба через дорогу ХЗ у нас могут натянуть за такие перекиднушки, как в городе я хз И ешо, нада не провода а кабель, потому как захоца ветродуйку или сварку и прочую хню + надо сделать в квартире отдельный рубильник под гараж, а то все розетки поплавиш -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
9 декабря 2018 16:01
Сообщение #2362
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Хз мне говорили железный гараж не айс, мол перепады температур все дела. И чо? Главное, чтобы продувался хорошенько, чтобы конденсат не застаивался, а там пофиг - что бетон, что металл. Я вон пять лет в съемном железном гараже прожил, практически ничего не ржавело. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
9 декабря 2018 17:32
Сообщение #2363
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Копи на второй)) Именно! Второй будет уже капитальным. Цитата: Vladimir AN)) Хз мне говорили железный гараж не айс Да, не айс конечно, летом в нём будет жарко капец, а зимой тепло не удержит. Но я взял его не для полноценного использования. Приоритетны следующие цели: 1. Склад. В нём будут храниться запчасти, двигателя всякие там, прочий хлам. Мотоциклы. Ну можно будет на какое-то время и машину туда загнать при необходимости. 2. Мото-гараж. Некоторым приходится покупать Газель, чтобы получить у дома гараж. А мне повезло. Вышел из подъезда, перешёл дорогу, выкатил из гаража Ижак и помчал по делам в любое время. С тех пор, как у меня появился автомобиль, я побаиваюсь хранить Иж во дворе. Потому что эксплуатировать я его буду не каждый день, а значит он будет похож на брошенный мотоцикл, и его начнут вандалить/разбирать. А остальные варианты использования гаража не так важны. Конечно там можно перебирать движки, чинить машину, собирать мот и т. д. Но это по возможности, я в принципе и без гаража как-то потихоньку справлялся с этим. Цитата: Vladimir AN)) ХЗ у нас могут натянуть за такие перекиднушки, как в городе я хз Ну по словам местных, никто такие провода не трогает. У нас с крыши как-раз сброшен какой-то провод через дорогу на столб. Я думаю точно такой же провести. Цитата: Vladimir AN)) И ешо, нада не провода а кабель, потому как захоца ветродуйку или сварку и прочую хню + надо сделать в квартире отдельный рубильник под гараж, а то все розетки поплавиш Да! Я сразу куплю хороший кабель. Подключать может и пока в розетку буду, но когда обживусь сваркой, будет возможность быстро доработать систему и запитать от отдельного автомата. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
9 декабря 2018 19:10
Сообщение #2364
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Да, не айс конечно, летом в нём будет жарко капец, а зимой тепло не удержит. решаемое, пенолпаст, от 50 мм , а если эппс что наврятли т.к. дороже, Пенопласт можно поискать на свалках стройках и тд так сказать приватизировать на неопределенный срок летом не будет жарко, ну а зимой потеплее будет) особенно если ставить обогреватель. Цитата: parfent 1. Склад. В нём будут храниться запчасти, двигателя всякие там, прочий хлам. Мотоциклы. Ну можно будет на какое-то время и машину туда загнать при необходимости. Под склад самое то, для машины мое мнение узко,, двери даже толком не открыть)) для машины нужно шириной от 4,5-5 метров чтобы двери открыть свободно и ходить вокруг нее свободно. И для верстака нбеольшого места хватит. Цитата: parfent Ну по словам местных, никто такие провода не трогает. У нас с крыши как-раз сброшен какой-то провод через дорогу на столб. Я думаю точно такой же провести. Бензогенератор)) Слухай! А ведь там дом рядом частный, можно от них попробовать запитатся за определенную плату....с дома как то тянуть ваще палевно)) |
parfent |
10 декабря 2018 10:31
Сообщение #2365
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 Слухай! А ведь там дом рядом частный, можно от них попробовать запитатся за определенную плату....с дома как то тянуть ваще палевно)) Ну тоже есть такой вариант. Правда я пока с соседями не знаком и не знаю вообще, какие они люди. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Bercerk |
10 декабря 2018 18:14
Сообщение #2366
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
-------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Skampf |
10 декабря 2018 19:12
Сообщение #2367
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Bercerk, Все бы хорошо) Если можно было качать газ из дому. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
11 декабря 2018 08:31
Сообщение #2368
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) Кстати после -50 + Драфути аднака -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shors |
11 декабря 2018 09:58
Сообщение #2369
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Skampf Все бы хорошо) Если можно было качать газ из дому. Ага, а не лучше ли хозяевам пинка под зад и просто заселиться, с гаражом рядом Сообщение отредактировал shors - 14 декабря 2018 05:36 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
МК |
14 декабря 2018 05:51
Сообщение #2370
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER Драфути аднака Драстуй-драстуй! Ну ты меня понял, если не умеешь сам то учи других, так что ездите аккуратно с безопасной для движения скоростью, не то что некоторые, на которых не будем показывать пальцем: В связи с этим расскажу одну свежую байку: Пролог: 1 Оковод, не тот который гений, а который совсем наоборот, как неподалёку упоминал, что нашёл себе работенку под новый год, ну чтоб под ёлку положить было что. Работа оказалась далеко в негазированых краях, так что газоходы у некто оказались не при делах, пришлось ему использовать для передвижения задницы дизель. Короче этот дизель и с помощью КрАЗ-6510 экскаватор были переправлены на 160км от места регистрации для зарабатывания денюх. 1 неудача: В 1-й день работы, причём в самом конце, когда уже подошли опытные работники и сказали чтоб не валял дурака и заканчивал, тк 8-ми часовая рабочая смена, начавшаяся в 10:00, в 14-30 уже заканчивается, тк воскресенье. В этот момент, ваше не гений высыпает ковш и видит что вместе с грунтом высыпалась и одна коронка с зуба, для не посвящённых назовём её зубом. Поиски ни к чему не привели, работать так нельзя тк потом ремонту не оберешься, и было принято решение валить на дизелей домой, завтра актировать полдня, или день на крайняк. Утром по быстрому купить коронки все и ехать снова их менять. Дискавери быстро домчал меня домой и на след день случилось вот что: Основное действие спектакля в 2 частях: Часть 1: Наутро поехал закупать коронки и их фиксаторы в просто речи зубья в 1 большую фирму, настолько большую, что и волокита с которой в большой фирме покупается оказалась столь же огромной. В общем купил за 7,5 тыщ весь комплект и почти к обеду. Не гений подумал, поскольку прошлая замена проходила посредством долгого стучания большой кувалдой по выколотке чтобы снять старые, то нужно поторапливаться, чтобы успеть застать членов бригады, которые помогут либо держать выколотку, либо стучать кувалдой. Поэтому не гений решил ехать с безопасной для движения скоростью, но всеже максимально быстро. И оно вполне получалось, снег только пошёл, но дорога была вполне ничего, этот тип ещё догадался включить навигатор, чтобы было видно прямые участки и приближение опасных поворотов. На прямых участках скорость достигала максимально разрешённой, ну или чуть выше на 5км/ч, не более, тк безопасность превыше всего. Отмечу, что дорогу этот тип в принципе знал, но не помнил некоторых подробностей досконально. Дело продвигалось поначалу очень хорошо, и первые 90км прошлилсь за час с небольшим. Вскоре путь с натоптанной тропы региональной трассы Ярославль-Нижний Новгород переместился на дороги местного значения, более узкие и практически без движения. Оставалось ещё 70-80км, снег повалил сильнее, скорость была немного снижена до безопасной, навигатор показывал прямые гоны где ехал до 80км/ч. Отличная управляемость полно приводного автомобиля, оснащенного всякими там АБС, придавала уверенность и надежду успеть вовремя. Тем временем снег постепенно валил все больше и больше, машина ехала все так же уверенно, с безопасной для движения скоростью уже 65-70. Вскоре навигатор, показал не очень крутой поворот. Тут надо отметить что вообще не гений подзабыл про автоищменение масштаба при изменении скорости на навигаторе, и что если ехать быстро то навигатор покажет поворот крутым, а если медленно то плавным. Незадолго до поворота дорога оказалась посыпана прямо в снег пескосолью и не гений а скажем вообще дурак повелся на это и даже подумал что это всяко не хуже просто снега. С этой стороны поворот выглядел вполне безопасно, тем не менее водятел снизил скорость до 50км/ч и лишь на расстоянии порядка 50м увидел истинный характер этого поворота: Узкая дорога проходила по 4метровой насыпи, по обоим сторонам почти вплотную подступал еловый лес, не сказать что уж сильно крутой поворот не имел поперечного уклона дорожного полотна в направлении центра поворота и примерно с половины поворота дорога шла под сильный уклон к мосту через речку. Лес долго прикрывал собой эти подробности, не гений их не помнил, а как увидел попытался ещё снизить скорость на всякий случай , который тут же почти и произошел. Гениальная система АБС моментально сработала при малейшем нажатии на тормоз на подходе к повороту и решила что ну на фик тут тормозить. Поскольку умный авто решил проехать прямо так, то скорость снизилась примерно до 45км/ч благодаря торможению двигателя ослабленному АКПП. При входе в поворот начался снос передней оси в сторону обочины, и соответственно в сторону кювета 4м высоты, это выглядело не очень и попытался вернуться на основную колею дороги. Поскольку дорога перешла уже в уклон, то поправка курса перешла в некоторый занос задней оси и машина устремилась через чур круто на встречную полосу и обочину за которой по прежнему был высокий обрыв и сразу лес. На поворот руля выправить дело почти не было реакции и поскольку даже на 40км /ч уходить с обрыва в лес не захотелось, ни разу не гений снова воспользовался АБС, пока машина была на колее торможения было =0, но как только передок коснулся чистого толстого мокрого снега на обочине он тут же затормозил, но зад машины в заносе и подталкиваемый уклоном горы обошел перед и раскрутил всю колесницу вдоль по дороге в активное вращение. Сделав полный оборот с лишним на примерно 450°, машина замерла на своей обочине почти поперёк дороги, лишь задние колёса были уже за пределами обочины. Не гений успел подумать что вроде все, и как бы отсюда выехать... 2часть: Немного обрадовавшись этот подумал, что сам отсюда врядли выедет, и что надо бы покрепче зафиксировать машин, и что ручник не удержит, значит выйти нельзя, нужно сидеть и держать тормоз пока кто-нибудь не проедет и поможет. Только успел все это обдумать как все пришло в движение почти с ускорением свободного падения, машина задом устремилась с 3м высоты разумеется вниз, водятел успел подумать что бы избежать опрокидывания набок нужно подрулить и поставить машину вдоль склона, это ему удалось. Машина пошла перпендикулярно дороге, но в самом низу снова отягчающие обстоятельства: Правое заднее колесо внезапно куда то проваливается в конце спуска, правый задний угол машины с шумом и всплеском воды погружается, машина валится на правый бок, при этом морда задирается в небо и замирает погруженная в болото праавым задним уголом почти на правом боку и при этом 3 колёса оба левых и правое переднее в воздухе. Ипать-копать, в салоне все полетело в багажник в сторону правого угла, в тч и моя сумка с доками и смартфоном, поэтому и фоток нет. Вылезал как из танка через передний левый люк, почему он тякоц утяжелённый, не могли чтоли какую-то сервопружину поставить, пипец. Кое как вылез на порог и с высоты птичьего полёта в 1,5 м наблюдаю как бы мне выбраться чтоб не попасть под машину, а то вдруг опустится и незадачливого полугения не станет. Примерился прыгнул, поскользнулся и ... Скатился под машину, заодно убедился что нигрол на днище очень хорошо сохранился и защищает отменно. Машина не шелохнулась, выбравшись попытался подергать её что бы она опустилась, но не тут то было. Пошёл посмотреть что там сзади и провалился почти по колено в болото зачерпав сапоги... Часть 3: Спасение. Ох нелёгкая это работа из болота тащить бегемота...: Да , сзади делать нечего, полез на дорогу, потому что склон такой и мокрый скользкой снег и только на полном приводе человекообразная обезьяна может оттуда вылезти. Снова удача и жизненный подъём аж на 3м, посмотрев на торчашую фарами в небо как зенитка машину, вылил болотную воду из сапогов ЭВА, ноги тут же согрелись, тк сапог прекрасно держит тепло и материал не намокает, а если бы были бы там всякие ботинки бердцы и прочая дорогая но бестолковая зимой хренотень то в последующие 2 часа стояния на обочине я отморозил бы ноги. Почти сразу после переобувки в "сухое", остановилась шнива и спросили кто пострадал, на что наш недогений ответил что только он и причём всего лишь материально. Они посоветовали позвонить 112, я позвонил, где мне сказали, что если пострадавших нет, ничего не горит, проезду не мешает, то их дело сторона, и дали тел ДРСУ в ближайшем райцентре находящимся в неск км. Оттуда приехал сам начальник ДРСУ , старичек пенсионер на служебном соболе, полуразваленного типа. Он сказал:, что они непременно помогут, что тут это бывает очень часто, Что не нужно было в толстый снег сыпать пескосоль, а нужно было предварительно его сгрести, но глава администрации района приказал немедленно что-то хоть сделать, а то их взгреют за бездействие, и поскольку все 2 трактора уже гребли снег , то в распоряжении остался лишь камаз-пескоразбрасыватель, который и выполнил приказ - сделал сопли. Начальник тутже подумал что как бы сейчас все не повторилось и поставил свой соболь с оранжевым маячком перед поворотом и заодно выставил знак аварийной остановки. Это помогло и редкие машины спускались очень осторожно, некоторые останавливались и спрашивали что произошло и много ли пострадавших, некоторые фотали машину с висящими в воздухе 3мя колёсами. Директор вызвал самый мощный погрузчик ТО-30, ( такие у нас давно не применяются, ввиду их слабомощности) Сам Привез хороший по его словам буксирный трос, который оказался старым кривым толстым куском троса с завязанными по концам узлами петлями. На мой вопрос как его зацепить за машину, он пожал плечами. Мне пришлось через левый задний люк залезать снова в БМП и искать там свой синтетический трос на обещанных 20т. С заднего сиденья вылезти никак не удавалось, начальник уехал выставлять соболь, а я безуспешно пытался выбраться приоткрывая свой люк и скатываясь обратно. Снаружи выглядело видимо ужастно, поэтому сразу остановилась тойета и её водитель сразу спустился ко мне и помог удержать дверь. Спрыгнул и снова скатился под машину, но уже не боялся, тк убедился в надёжности крепления болотной жижей. Прикрепив трос стали ждать мощный погрузчик... Погрузчик ждали час. Его водитель сказал что щас легко вытащить, но когда я ему сказал что агрегат весит около 2,5т то он уже не стал таким уверенным, но решил что все же вытянет. Зацепили мой трос вдвое, их тоже покороче за ковш и он потянул. И почти вытянул, но места поперёк дороги ему не хватало и он стал выворачивать вдоль дороги. Неожиданно погрузчик встал на 2 колёса и чуть не опрокинулся на бок. От испуга он резко отпустил ковш и машина снова скатилась в долото но уже только 1 колесо стало висеть в воздухе, прогресс. Решили больше не пробовать и подождать КАМАЗ с песком. Погрузчик чтоб зря не стоять, тем временем почистил склон, пришёл КАМАЗ и посыпал песком, и в две тяги вытащили на дорогу. На том и разошлись, я сняв всякие водоросли и болотную кочку с фаркопа поехал никуда не торопясь уже в гостиницу, отложив ремонт экскаватора на утро. Послесловие. Наутро, приехав на объект, легко , без помощников выбил старые пальцы, переобув ковш, за 1 час, и куда было так спешить? Сообщение отредактировал МК - 14 декабря 2018 06:39 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
14 декабря 2018 10:37
Сообщение #2371
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
МК, Браво! Это было просто виликалепно! Моя нелюбовь к АБС и АКПП только усилилась. Цитата: МК Кое как вылез на порог и с высоты птичьего полёта в 1,5 м наблюдаю как бы мне выбраться чтоб не попасть под машину, а то вдруг опустится и незадачливого полугения не станет. Примерился прыгнул, поскользнулся и ... Скатился под машину, заодно убедился что нигрол на днище очень хорошо сохранился и защищает отменно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
14 декабря 2018 15:08
Сообщение #2372
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Лебедка , мне полумалось не лишняя весчь, если нужно с неепической силой как у трактора куда то что-то затащить или вытащить Цитата: МК Ох нелёгкая это работа из болота тащить бегемота...: Цитата: МК агрегат весит около 2,5т Ну и верно, какой же ты жипер без либетки. А за написанное мое почтение, со времен мото Гения ничего путнего почти ни читал. Бальзам прям. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
14 декабря 2018 16:47
Сообщение #2373
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
МК, Эпично, жаль фоток неть. Пострадавших нет, значит все хорошо)) Пост гуд -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
14 декабря 2018 17:08
Сообщение #2374
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
МК, С почином! Цитата: МК которых не будем показывать пальцем Не будем))) Что тута скажешь... Чистый жип- позор хозяина! Обувай шипы, целее бушь))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
14 декабря 2018 17:57
Сообщение #2375
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: FRAER Обувай шипы, целее бушь))) не-не Обувай шипы и не залупайся))) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
14 декабря 2018 18:24
Сообщение #2376
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Пострадавших нет Как это нет, а я?, я тоже пострадал.... Материально!))) Цитата: FRAER С почином С ашипками пишешь, прально с починкой! Смету ещё предстоит увидеть. Цитата: FRAER Обувай шипы Цитата: Me and motorcycle Обувай шипы Нет, други , при отсутствии льда в шипах толку 0. Там льда не было ни грамма, просто склизь как обойный клей, причём толстая. Нива , которая первой остановилась тоже чуть не закрутилась на шипах, но он этот поворот знал тк проживает в этом посёлке. Вот ризин погрязевее не помешало бы, но и эта сойдёт. Цитата: Me and motorcycle жаль фоток нет Мне тоже жаль, но залезать в 3-й раз в Титаник не захотелось, да и люди могли неправильно как то воспринять. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1