⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку! |
серый 03 |
14 января 2018 14:24
Сообщение #25
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Vladimir AN)), Да но ведь ты идешь лечить зуб, а ее сразу выдергивать и ставить мосты, я как раз лечение и предлагаю, масло жрет потому что маслосьемные кольца не отводят масло, даже если там зазор будет со спичку, то такого расхода масла не будет, ну и о сальниках клапанов не стоит забывать! |
10RUS |
14 января 2018 15:58
Сообщение #26
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Ху -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
Vladimir AN)) |
14 января 2018 16:24
Сообщение #27
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 масло жрет потому что маслосьемные кольца не отводят масло, даже если там зазор будет со спичку, то такого расхода масла не будет, ну и о сальниках клапанов не стоит забывать! с темы не сьезжаемс... Масло жрет потому что пара цилиндр-кольца (компрессионные) имеют износ больше номинального, замена колец ненадолго спасает ситуацию как говорит Константиныч. Но все равно это метод только продлить жизнь уезженному коню, но она более эффективна чем всякие присадки. не стоит изобретать велосипед. Чтобы не быть голословным приведу слова авторитетного человека Инжинера с дипломом и директора АТЦ ( или чего то подобного) Бристоля. Цитата: bristol Ни фига, у меня реметаллизанты до сих пор в моде: Цитата: Vladimir AN)) Тебе то зачем? у тебя мотор новый, или думашешь масло из трансмиссии перестанет течь? Цитата: bristol для профилактики... Реметаллизанты эффективны только при небольших износах. Для сильно изношенных агрегатов они совершенно бесполезны. У Ауди расход масла около 6Л на 1000км, при этом она дымит как ИЖак. что то мне подсказывает что даже самые дорогущие присадки врятли сделают из него конфетку. Хорошо если у АУДИ просто сели какие нибудь китайские кольцы, хуже если гильза имеет выработку. Такой же ремонт думаю посоветовать провести товарищу на японском дизельке, по всем признакам там давления не хватат)) Дешевле выйдет как говорит Константиныч шайтанремонт)) Не срача для, просто высказал свое мнение по этому вопросу. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
14 января 2018 16:39
(Автор темы) Сообщение #28
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Расскажу о поездке в Краснотурьинск и о том, что было сделано в Новогодние каникулы. Ауди на холодную заводилась очень хорошо, с полоборота. А вот на горячую её нужно было долго крутить без газа, и только потом она начинала схватывать. В связи с этим аккумулятора не хватало. Фактическая ёмкость моего аккума - около 7 А/ч, и если с первой попытки двигатель не заводится, то потом аккумулятор просто садится и всё. Таким образом я за пару дней до отъезда оказался на заправке с севшим аккумом: В системе охлаждения была вода! А мне пришлось долго ждать, пока приедет друг на Волге. К счастью, в тот момент температура воздуха была в районе 0 градусов, и вода не замёрзла. Друг приехал, дёрнул меня с троса, и мы поехали дальше. Затем я слил воду, насколько смог, и залил уже вместо неё тосол. На следующий день, 29 декабря, я подключил автомагнитолу, чтобы ехать было не скучно: Эту магнитолу я купил за 100 рублей в неисправном состоянии и отремонтировал. Хотя она и дешёвая, но я всё-равно не хочу, чтобы её стырили. Поэтому изготовил импровизированную защиту от кражи: На ночь я просто закрываю газетку, и никто не догадается, что под ней стоит магнитола. Потом я установил стеклоочиститель и даже впервые в жизни - бачок стеклоомывателя. Потому что температура была в районе 0 градусов, и на трассе, говорят, полная жопа! 30 декабря я запустил двигатель и поехал в путь дорогу! Заехал к студенческим общежитиям, забрал одного товарища, который тоже хотел в Краснотурьинск, но ему не на чем было ехать. Ну что, товарищ, значит поедешь ты со мной, на свой страх и риск! Товарищ разместился на заднем сиденье (ну всё-таки Ауди, бизнес-класс жи, лакшери и т. д.!). Я начал крутить стартером. С первого раза движок не запустился! Я подождал немного и снова включил стартер. К счастью, энергии аккумулятора ещё хватило на второй раз, движок начал схватывать, прошло ещё несколько сикунд, и он наконец взревель! Я отключил клемму АКБ, удостоверившись, что зарядка пошла, подключил обратно, и мы поехали. С тех пор движок я не заглушил ни разу. Проблемы мне ни к чему. ПОНЕСЛАСЬ! А дальше, увы, никаких боевиков! Я просто ехал. И машина тоже ехала. Скорость держал 90-100, иногда был туман, скорость снижал до 60-70 км/ч. В некоторых местах ехал 100-110. Тормоза полностью отсутствуют, но это ничуть не напрягает на трассе. Хотя нет, был один момент. Значит, уже стемнело, я догнал какой-то Камаз, который ехал 80 км/ч. Включил четвёртую и пошёл на обгон. Ауди бодро выскочила на встречку и поравнялась с задним мостом грузовика. И тут, значит, выясняетсо, что мне прямо в лоб едет какой-то легковой автомобиль! Ну то ли я его не заметил изначально, то ли подумал, что он далеко. А он близко, гад. Надо срочно притормозить и спрятаться обратно за Камаз! И тут я понимаю, что тормозов-то у меня нетути! Справа от меня задние колёса Камаза. Чувствую, как товарищ на заднем сиденье проснулся, вылез из-под одеялка и молча охренел. Не, ну я жи мотоциклист, так что действуем по плану Б! На Ижаке прокатывало, значит и тут прокатит: прижимаюсь максимально вправо к Камазу. Между полосами снежная каша, но это фикня: жить захочешь - машину удержишь)) Встречный водитель намёк понял - сдвинулся к обочине, и мы разъехались. Все эти события длились чуть больше секунды, и я даже не успел понизить передачу, чтобы притормозить. Однако после того, как мы разъехались с первым встречным автомобилем, моя машина уже успела снизить скорость накатом, и я капотом нырнул под задний борт грузовика, пропустив второй встречный автомобиль. Через несколько секунд я отдалился на безопасную дистанцию от Камаза, и тут он включает правый поворотник - обгоняй. Я снова выхожу на встречку - дорога теперь пустая - обгоняю грузовик и плавно перестраиваюсь на свою полосу. Больше приключений не было. В машине было холодно, потому что отсутствуют заглушки в моторном щите, поэтому в салон нехило задувает ветер, даже печка не справляется. Товарищ на заднем сиденье накрылся курткой, как одеялом, а мне и так было норм. Останавливались всего 3 раза на 2-3 минуты, чтобы поссать. Машину не глушил. Добрались до Краснотурьинска ровно за 5 часов. Краснотурьинск: В Краснотурьинске я помыл машину Кёрхером, смыл всю грязюку, которая накопилась с трассы. А ещё у меня закончилось масло в движке. Я решил, что раз такая заварушка - заодно и сменю его. Был приобретён немецкий фильтр Bosch за 250 рублей и масло 5W40: В Новый год машина несколько дней стояла. Одной ночью было -10 градусов, и я обнаружил, что у меня замёрз тосол. Но на утро он уже снова оттаял. Движок весь в инее: Да и вся машина была обледеневшая. Я завёл её, высунулся из окна и выехал на улицу, чтобы сильно не дымить белым двухтактным выхлопом во дворе. Пока машина прогревалась, решил запечатлеть места, которые нуждаются в срочном спасении от коррозии. Это крыло: Оно конечно является съёмным элементом, но зачем ждать, пока оно сгниёт, а потом искать новое? Лучше заранее позаботиться о нём, тем более металл ещё пока толстый. Заглянув под днище, обнаружил дырявый глушитель: А вот - задние части автомобиля. Эта уже почти полностью сгнила, требует серьёзного ремонта: А эта ещё более-менее жива, и если её незамедлительно обработать, то есть шанс спасти металл: Итак, машина прогрелась, лобовое стекло оттаяло, и я поехал, прокатился по городу. Затем вернулся во двор и начал менять масло: Вот столько масла я слил с движка и фильтра: Всего лишь 1 л! Щуп был полностью сухой. В двигателе по идее должно быть залито 4,5 л масла. В общем залил я свеженького Лукойла. Побывал я у друга в гараже с ямой. Вот как выглядит Ауди снизу: Снизу всё не так уж и страшно! Я думал, что ей полный капец, а нет. Днище прогнило только под водителем и немного под передним пассажиром, а так оно ещё более-менее живое! Если МК поможет с нигролом, то скорее всего машина ещё будет долго и прекрасно жить. Ещё что мне понравилось: пороги в задней части ещё крепкие. Если домкратить машину сзади, то двери спокойно открываются и закрываются. А вот спереди пороги конечно подустали. С левой стороны я вообще его уже давно подавил домкратом, и там сейчас зияющая дыра, полная ржавчины. Мы решили прокачать задние тормоза. На левом заднем суппорте был заржавевший привод ручного тормоза, он вообще не шевелился. Мы решили отцепить левый тросик ручника, чтобы ручник нормально дёргался, ну и что, что только заднее правое колесо будет работать. Далее, мы прокачали тормоза, и они появились! Оба задних колеса стали тормозить. Правда усилителя тормозов пока нет, так что приходится вдавливать педаль всем весом, но зато теперь машина маломальски тормозит. На большой скорости правда задние тормоза не эффективны - машину начинает таскать по дороге. Зато на маленьких скоростях, в пробках, теперь станет ездить очень удобно! Ещё мы заварили глушитель: И обнаружили слетевший пыльник ШРУСа. Заводской хомут, который я поставил, видимо оказался ненадёжным. Ну ничего страшного, сейчас вместо этого говёного хомута мы применим самое надёжное средство - стальную проволоку: Блин, теперь я понимаю, насколько круто иметь гараж с ямой! Да ещё и с центральным отоплением! Хочу такой же... А это моя Ауди на немецких номерах: Ингольштадт! Ммм, фантастиш! Моя Ауди была произведена на заводе в городе Ингольштадте. Так что эти номера ей прям подходят. В Краснотурьинске расход топлива у меня превышал 30 литров на 100 км. А всё потому, что сперва ты греешь машину минут 20, затем 5 минут едешь до места назначения. Потом снова греешь машину минут 20, и 5 минут едешь домой обратно. В общем большую часть времени в Краснотурьинске я ходил пешком, ибо машина здесь ни к чему. А когда ездил на машине, то не прогревал её и двигался по улицам со скоростью 5-10 км/ч. Быстрее здесь и не нужно ездить. Зато по приезду в пункт назначения двигатель едва-едва выходил на рабочую температуру. В общем я решил утеплить моторный отсек. Купил фольгированный пенополипропилен, он обошёлся мне в 112 рублей. Прицепил его с обратной стороны капота: Существенной разницы от этого утепления я не заметил. Может на какой-то процент она и стала дольше остывать, но на практике это вроде ничего не даёт. Зато теперь снег и лёд на капоте перестал таять, то есть утеплитель свою функцию выполняет. Поехал обратно в Екб я 10-го января. Здесь тоже всё было банально. Завёл машину и не глушил её до самого Екатеринбурга. На этот раз в машине я был один, но вместе со мной ехал друг на Волге. На этот раз я держал почти всю дорогу 110-120 км/ч. 120 - это крейсерская скорость моей машины, на ней она чувствует себя очень хорошо. Я останавливался всего 2 раза на минуту-две. Но на этот раз быстро доехать до Екб не получилось. Во всём виноват друг на Волге. Ему нужно было то остановиться поссать, то покурить, то долить омывайку в бачок. Я в это время снижал скорость до 80 км/ч и ждал, пока он меня нагонит. Так как мы ехали 120, я часто обгонял другие машины. На летней резине мою Ауди то и дело таскало по дороге, поэтому на обгон я шёл аккуратно, заранее набирал скорость, потом аккуратно перестраивался на встречку, опережал попутный автомобиль и очень медленно возвращался на свою полосу. При обгонах скорость часто доходила до 140 км/ч, поэтому перестраиваться через снежную кашу нужно было очень осторожно. Потом мы проехали Нижний Тагил, дорога стала односторонней и двухполосной. Через некоторое время друг на Волге обогнал меня и перестроился спереди. Потом такой звонит мне, говорит: "Мы едем от Нижнего Тагила до Екб, Волга спереди, Ауди сзади. Ничего не напоминает?" - это он имел ввиду 14 ноября 2016 года, когда я купил Ауди и мы буксировали её по трассе. Да пошёл он! Моя Ауди на этот раз на ходу, и спокойно уделает его Волгу. Я перестроился влево и с рёвом обогнал Волгу, устремившись вдаль. Друг пустился за мной вслед. Мой спидометр играючи набрал 150 км/ч и продолжал стремительно двигаться дальше. Машины в правом ряду как будто стояли, когда я их опережал. Когда левый ряд был немного занят, и приходилось снижать скорость до 120, ожидая, пока водители перестроятся вправо, друг на Волге ещё держался на хвосте, но потом левый ряд стал совсем свободным, и я устремился вперёд. Стрелка спидометра поднялась до 180 км/ч и замерла. В этот момент на трассе начался подъём. Я утопил педаль газа в пол, и Ауди загудела, продолжая двигаться на 180 км/ч вверх. Проехав так пару секунд, я решил больше не мучить автомобиль и снизил скорость до 160. В таком режиме я проехал ещё несколько километров. К удивлению обнаружил, что на скорости 160 км/ч можно двигаться долго и без напряга. Машина уверенно держит трассу, не смотря на неровный асфальт и колеи на дороге. При этом передние колёса обуты в старую задубевшую Каму-204, а задние шины вообще разных профилей и протекторов - левая какая-то низкопрофильная спортивная, полностью лысая, а правая - раритетная Michelin XZX 80-х годов с большим профилем и допотопным рисунком протектора. Тут раздаётся звонок. Друг говорит: "Ладно-ладно, ты крут! Но давай снизим скорость, а то у меня при 140 км/ч стрелка уровня топлива опускается на глазах!" Я в этот момент тоже вспомнил про топливо - я ж в бак всего лишь 40 литров залил... Поэтому скинул скорость со 160 до 90 км/ч и так неспеша двигался до самого Екатеринбурга. Друг нагнал меня только минут через 20)) Миша МК скажет - ты опять оставил половину ресурса двигателя, а то и больше. Но я думаю, что не зря я разогнал машину до максимальной скорости. Ведь если она едет 180 км/ч, как и раньше, значит компрессия не упала, то есть компрессионные кольца не залегли - лить раскоксовку смысла нет. Только понять не могу: если не залегли компрессионные кольца, то почему испортились маслосъёмные? Почему она жрёт масло? Кстати, из сапуна дым не идёт совсем, оттуда лишь ветер дует. А вот выхлоп у машины маслянистый, как у Ижа. До ЕКБ я, на удивление, доехал - 40 литров бензина хватило. Значит машина жрёт не более 10 л на 100 км по трассе. Правда когда уже ехал по улицам города, бенз начал кончаться. Пришлось заправиться. Вот такой вот рассказ получился! В Екатеринбурге я обнаружил, что машина уже съела почти всё масло из картера, в связи с чем я вчера купил ещё 4 литра 5W40, буду подливать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
14 января 2018 16:41
Сообщение #29
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Vladimir AN)) У Ауди расход масла около 6Л на 1000км, при этом она дымит как ИЖак. при таком расходе сальникам КВ и РВ точно конец. -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
14 января 2018 16:53
(Автор темы) Сообщение #30
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: shors при таком расходе сальникам КВ и РВ точно конец. Сальники я все проверил - они в норме. У меня теперь двигатель вообще сухой, я устранил все течи масла, посадив клапанную крышку, масляный насос и поддон картера на герметик. Масло уходит именно в выхлопную трубу. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
14 января 2018 17:00
Сообщение #31
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent Только понять не могу: если не залегли компрессионные кольца, то почему испортились маслосъёмные? масло сьемные резиновые колпачки на клапанных втулках, им конец. Цитата: shors Масло уходит именно в выхлопную трубу. оставь на сухом асфальте, проверь только ли в трубу -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
14 января 2018 17:15
(Автор темы) Сообщение #32
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: shors оставь на сухом асфальте, проверь только ли в трубу Смотрел на снегу. Небольшие капельки масла появляются только возле глушителя, и их очень мало. Цитата: shors масло сьемные резиновые колпачки на клапанных втулках, им конец. Кстати да, вполне возможно! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
14 января 2018 17:45
Сообщение #33
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent да, вполне возможно! Может для кого-то открою сикрет, но на двигателе М412, урожденный БМВ, нет никаких сальников на клапанах, и тем не менее очень часто у этих движков расход масла = 0. Расход масла через клапана вообще то в основном болезнь вазовской классики , а не абсолютно всех двигателей. Поэтому , даже если сальники вообще отсохли не факт что будет большой расход масла, а всего лишь несколько увеличенный. Затрону ещё 2 темы и расскажу опять про Газ-66, но исключительно применительно к ауди.: К стыду своему я повелся по инициативе сына , насмотревшегося ютуба, на присадки. За 17 г на них было потрачено 3,5 тыщи. Раскоксовыватели, восстановитель компрессии итп. Сказать что совсем результат 0, не скажу, но и по сравнению с новыми кольцами сегодня - просто мизер, дай бог 5% и не больше чем на месяц. Расход масла, кстати вообще не уменьшался, только чуть поровнее работал. Короче Бристоль на 100% ПРАВ! При износе они не помогут , а когда износа почти нет они не нужны. Еcли кольца изношены до предела, то их уже ничего не поднимет. Теперь по поводу компрессии: Если кто помнит, то компрессию я намерял от 4 до 10. Ну в цилиндрах где 4 я и ожидал Сталинград, и хотел было даже высококомпрессионные цилиндры не трогать, но решил 1 таки вытащить. Там тоже самое, износ 120%. Смысла оставлять нет, ресурс исчерпан! Поэтому поменял все! Так что замер компрессии неоднозначно даёт представление о необходимости и объёме ремонта, поэтому действительно в ЛЮБОЙ НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ - КАПИТАЛЬ ДВИГАТЕЛЬ, а не тешь себя надеждами на копеечные сальники клапанов или влажные прокладки. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
shors |
14 января 2018 19:48
Сообщение #34
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: МК на двигателе М412, урожденный БМВ, нет никаких сальников на клапанах это циничная ложь! а по существу, что бы ушло 6л масла на 1 т.км, оно должно иметь возможность свободно течь. цилиндрам такое количество не переработать Сообщение отредактировал shors - 14 января 2018 19:53 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
14 января 2018 20:00
(Автор темы) Сообщение #35
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: shors цилиндрам такое количество не переработать Чой-то вдруг? Юпитер съедает около 2 л масла на тыщу км, и это при стандартной пропорции 40 мл масла на 1 л бензина. Если масла лить больше, то и кушать он его будет больше. А объём двигателя Ижа в 6 раз меньше, чем у Ауди. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
14 января 2018 20:10
Сообщение #36
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Vladimir AN)), Вов почитай мат.часть, зачем в двс кольца и какие они и для чего, и причем твой старый дизель со слабой компрессией, и при этом как я понимаю масло не ест? Все выше прошу считать обычным участием в форуме а не предвзятое отношение к участнику форума. МК, Миш конечно не одна присадка не может сотворить чудес, в твоем случае если колец нет, значит их нет, поэтому результат 0, но лично я видел случаи когда кольца тупо закоксовываються , лично мной была разобрана ВАЗ 09, кольца были отличные, но местами залипли, и при попытке достать одно кольцо было сломано, поэтому ставил новый к-т., но повторю все снятые старые были отличны. Еще бывает авто с очень долгим простоем, тоже залегают кольца. А еще я реально видел как присадка мотор-доктор фирмы манол, помогла людям продать авто Таврия. Мне лично все равно верите или нет, это не реклама, это то что видел я. И конечно если в Андрюхином случае нет колец, значит покупай новые, износ гильз обычно у них не боьшой, но для начало я бы попробывал раскоксовку, залил бы в двс, тем более денег больших не нужно, мотор-доктор рублей 300, а раскоксовку можно и самому сделать, рецептов много. |
МК |
14 января 2018 20:25
Сообщение #37
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Ещё раз повторю: В ДВИГАТЕЛЕ М412 САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ НЕТ! Там масло отражательные колпачки на пружинах и резиновое уплотнение в тарелке клапана. Сальников с пружинками надетых на направляющие втулки в М412 нет! Цитата: shors ушло 6л масла на 1 т.км, оно должно иметь возможность свободно течь. цилиндрам такое количество не переработать Вот это как раз и ложное утверждение, двигатель объёмом 1, 36л хавал 2,5 л на 100км, те 25л на 1000км, вот это расход масла ! Серый, ты в принципе почти верно говоришь, но кольца могут сначала потерять упругость и только потом залечь вследствие сильного перегрева, поэтому если они залегли то они никак не отличные, а только на выброс. И ещё 1 момент, я конечно не знаю сколько стоят прокладки на такой древний аудюшный мотор, но вот в газон налил присадок на 3,5 тр, а на весь шаман-ремонт волговского мотора достаточно 3 тр. Причём в случае переборки проблема и её решение будет очевидным , с поисадками ещё хз что выйдет. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
14 января 2018 20:53
Сообщение #38
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: shors на двигателе М412, урожденный БМВ, нет никаких сальников на клапанах Полностью подтверждаю слова МК На двигалелях УМЗ которые ставились на москвичи 412 и 2141 маслосемные колпачки отсутствуют. однако даже после длительной работы двигателя после ремонта ЦПГ с притиркой клапонов без замены направляющих , расход масла на данных двигателях не наблюдался. Так же на дизеле Д65 трактора ЮМЗ маслосемные колпачки отсутствуют конструктивно. Однако масла от смены до смены вообще не доливаю. Менял на нем кольца и притирал клапана так же без замены направляющих.это циничная ложь! Цитата: МК Там масло отражательные колпачки на пружинах и резиновое уплотнение в тарелке клапана. Ставил без этого резонового колечка оно ни на что не влияет. на ранних 412 их не было изначально -------------------- Мы могем |
shors |
14 января 2018 22:08
Сообщение #39
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: МК Сальников с пружинками надетых на направляющие втулки в М412 нет! Цитата: МК нет никаких сальников на клапанах Цитата: МК резиновое уплотнение в тарелке клапана так есть или нет? номер по каталогу 412-1007027 Цитата: МК те 25л на 1000км, вот это расход масла ! да, Андрюхе еще повезло! интересно посмотреть на те свечи, которые жгут это масло и им хоть бы что... или расход свечей при этом не учитывался -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Vladimir AN)) |
15 января 2018 03:43
Сообщение #40
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 и причем твой старый дизель со слабой компрессией, и при этом как я понимаю масло не ест? чукча умный. чукча ходил на консультацию в тему Покупка машины, и консультировался у самого МК! Который походу шарит в ДВС или делает вид очень умело.Цитата: МК Если пуск затруднен, либо невозможен без средств подогрева при температуре окр воздуха около 0, то можно считать что дизель требует ремонта в направлении повышения компрессии. естьЯ то по незнанию грешил на свечи накала Признаком отсутствия либо недостатка подачи топлива служит отстуствие или незначительное выделение из выхлопной трубы белого дыма (паров дизельного топлива ). Если дизель не запускается, а густой белый дым сразу идет из выхлопной трубы, это свидетельствует о достаточной подаче топлива при отсутствии вспышек в цилиндрах , и недостаточной температуры вследствие низкого давления в цилиндре. Если скорость вращения КВ дизеля стартером обычна и достаточна, то недостаток температуры как правило связан с износом дизеля. Есть! Цитата: Vladimir AN)) Вроде хозяин говорит что жрет как и масло так и бенз. (тьфу свят свят свят, соляру конечно же) причем последнюю ведрами. И жор ГСМ на лицо. На фоне общего падения мощности, если раньше свободно шел груженый полностью и даже больше нормы на 4й передаче в подъем а 3.2.1 передачи и не трогали или редко только в крутые подъемы то теперь выше третьей проблема только по ровному участку с ветром в спину, 5я не используется)) Трогаться мог спокойно груженый со второй.Как думаешь, влить ему присадко и полетит? или все таки маненько подшаматить? Да оно и понятно, мотору стукнуло в этом году 20 лет, из стоял мало, возил много, еще до нас)) менялось только масло, фильтра и тосол с ремнями. Да еще на Б\У солярке. Однако еще с эксплуатации не снят и лето думаю еще будет ходить на покос)) Но мафын не мой. Цитата: серый 03 ну и о сальниках клапанов не стоит забывать! Да ну, не надо искать кошку в темной комнате ее там нет, если мотор уезжен а это случается, закон физики же, не надо грешить на колпачки и тп и лить фигню востанавливающую в мотор, надо смотреть в лицо правде. Возмем для примера несколько моторов ИМЗ УРАЛ без колпачков и сальников, да он поджирает масло но там в инструкции прописан этот жор и он не большой, даже в книге написано, вот шас не помню но если расход масла превышает 15% от нормы это повод смерить компрессию, видишь мат.часть я учу)) в принципе укладывается в норму, в любой не новый и даже новый мотор надо доливать масло время от времени, это зависит от стиля езды. Двигатель китаец 138QMB он же мотор Хонды Куб, там тоже нет сальников но масло не уходи или уходит в пределах нормы. Цитата: parfent Ауди на холодную заводилась очень хорошо, с полоборота. Ну ладно не криви душой, не очень с пол оборота))и работала не очень ровно. Просто в каком то из твоих ( сколько там цилиндров забыл) или два, более жив, и на нем он заводицо, потом остальные догоняют. У меня так УРАЛ заводится зимой, но причина в карбюраторах. Видимо там живет вода. И левый карб отогреть проще чем правый с люлькой, короче сначало идет левый цилик, а потом только догоняет правый. Не завод на горячую при правильно отрегулированной системе впрыска есть сигнал о плохом давлении. Цитата: parfent Стрелка спидометра поднялась до 180 км/ч и замерла. Цитата: parfent едь если она едет 180 км/ч, как и раньше, значит компрессия не упала, то есть компрессионные кольца не залегли - лить раскоксовку смысла нет. Только понять не могу: если не залегли компрессионные кольца, то почему испортились маслосъёмные? Почему она жрёт масло? Сужу по своему опыту, тк когда я был молодой я тожи гонял)) Износ колец-выроботка цилиндра почти не влияет на макс.скорость в пределах 15% от номинала, у тебя на спидометре 220? обычно иномарки в исправном состоянии едут столько сколько написано, это же ни УРАЛ и не ИЖ, где написано 160)) Но очень заметно страдает динамика, как я говорю нивалит! Замена колец влияет на динамику оч сильно, хотя макс скорость остается той же ну может чуть больше, если трасмиссию не трогать. ТАк же расход падает. По пыльнику, у матери в прошлом году порвался внешний пыльник, когда менял, решил все снять и промыть и забить свежую смазку, грязи было порядком. Хотя точно не знаю сколько машина прошла с порванным пыльником. В остальном по рассказу выскажусь коротко "Слабоумие и отвага вот наш девиз" Подвергаешь опасности себя, пассажира, и водителя встречного авто. Но нам пох мы все шумахиры. При обгонах фур я предпочитаю дожидаться свободной правой полосы, либо сигнала самой фуры о свободном обгоне ( Серый 03 нет это не потому что у меня прулька, я и на левом и по середини когда руль так же делаю) В остальном стараюсь висеть за фурой, да потеряю 15 мин времени... но возможно избегу лобового. Тем более у нас фуры прут 90-100 кмч что не намного меньше моей персионерской скорости 110) Но при такой скорости япономатор работает как надо, и по режиму и по расходу что самое главное) Хотя, при езде на узких дорогах серпантинах Байкала приходится обгонять фуры в экстримальном режиме, кнопка O\D обороты под 6000 и вперед)) главное мало останавливаться тк потом опять приходится обгонять. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 15 января 2018 03:58 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
15 января 2018 05:07
Сообщение #41
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: shors ? номер по каталогу 412-1007027 Мало ли как современные продаваны назовут. Сути это не меняет! Кольцо 412-1007027 никак не является сальником клапана, а лишь уплотнением в тарелке клапана , где сухари. На самой направляшке никаких сальников нет. Вообще эта фикня пошла от ваз-2101: Мотор ваз создан на базе нижневального ДВС фиат-124. В конце 70-х OHV стало уже ни крута, и тем более даже УЗАМ толи купил лицензию, толи просто передрал верхневальный мотор М412, то начинать на новом заводе ляпать, типа не модный мотор ни хотелось. Короче, с помощью немцев, распредвал подняли в головку и стал огонь мотор, пожирающий распредвалы и рокеры. Ай-яй! Что делать? - нужен новый мощный маслонасос, и большую часть качаемого масла как из брандспойта направить в головку и залить нахрен этот нисчастный вал маслом. Так и сделали, но пошёл дым, клапана утонули в масле ионо пошло по направляшкам в цилиндры. Снова ой и направляшки проточили под Сальники с пружин кой. Замену распредвало удалось отсрочить на 50-80 тыщ км, партии отчитаться о начале выпуска современной модели, а счастливых автовладельцев поставить в очередь на сто на замену распредвала, либо идти к барыгам- спекулянтам и покупать дефицитнейшую запчасть в 5- 10 раз дороже. И только через 20 лет от начала выпуска жигулей, удалось подобрать материал, его обработку и обеспечить приемлимый ресурс до 150...200 тысяч. По сравнению с этим, верхний распредвал двигателя М412, я уж не говорю обо всех нижневальных движках практически не изнашивается, а в вазовских до сих пор расходник, но уже с приемлемой ценой и ресурсом. Я не буду корчить из себя дяду Васю- моториста, который похмелялся из поршней М412, но 4 двигателя таких я откапиталил, и все они прекрасно работали без всяких не предусмотренных конструкцией сальников клапанов. Цитата: Vladimir AN)) Подвергаешь опасности себя, пассажира, и водителя встречного авто. Согласен, безответственно! Цитата: Vladimir AN)) мало останавливаться тк потом опять приходится обгонять. Абсолютно верно! Если едешь далеко, и нужно приехать быстрее, то больше эффекта не от увеличения скорости, а того чтобы поссать и прожевать быстрее, колесо быстрее сменить, заправится пореже, те меньше терять времени на остановках. Цитата: Vladimir AN)) думаешь, влить ему присадко и И на Авито! Тк через месяц нужно будет снова уколоться. Цитата: shors расход свечей при этом не учитывался Не было никакого расхода свечей! Просто каждая поездка начиналась с прокаливании дома на газовой плите 2-3 комплектов свечей, затем они заворачивались в газету и шли в гараж заводит чёткий москвич, у которого немного подтекает масло, и поэтому оно кончается быстро. За день или 2 свечи заканчивались, но их же можно снова прожечь, не правда ли? Труднее было добывать масло, оно было взято, куплено за полцены у всех знакомых, проведена вся отработка. Не купить на заправке в розлив по розничной цене четкими пацанами даже не рассматривалось, а то на бенз мало останется. Это могло бы продолжаться бесконечно, течи все устранили, масло убывает по прежнему, но, цука мотор стал сдавать, заводится все хуже и хуже, но ничего, мы же молодые инженеры- электрички с дипломом, а не хухры-мухры, живо сварганили пусковое устройство, которое позволяло заводить мотор сколько угодно, хоть с утра и до обеда. В один прекрасный день мы не смогли его завести, он схватывал, но не запускался. Звонок другу был невозможен, по причине отсутствия мобильной связи вообще, и мы дошли пешком. Товарищ взял батин М2140, с пробегом 150ткм, с расзодм масла =0, и прицепил нашу ласточку, вернее корыто. Наш мотор тутже завелся, даже и 1 км не протащили, может метров 700-800. Погазовали прогрели, газуешь дымит, так не дымит, заглох... Заводить - х, не заводится от стартера, но товарищ на то он и товарищ в беде не бросил, снова буксир, метров 100 и снова рбт. Кажется нужно отложить поездку, взяли газету, поднесли к выхлопной трубе, дыма нет , там масло живьём летит, почти как из краскопульта. Пока не заглох, решили вернуться в гараж, и задумались о капремонте по принципу шайтан-ремонт, мы всех умней... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
15 января 2018 10:32
Сообщение #42
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Как думаешь, влить ему присадко и полетит? или все таки маненько подшаматить? Вов да причем твой старый дизель? Не заводится на холодную нет компрессии, все! а мы говорим о жоре масла, в двс есть иасло сьемные кольца и компрессионные, так вот не всегда они изнашиваются равномерно! И бывает что масло сьемные кольца закидывае коксом! И только тогда можно попробывать промыть! но так как без разбора их не видно, то можно попробывать в слепую, авось повезет! Цитата: МК но кольца могут сначала потерять упругость и только потом залечь вследствие сильного перегрева, поэтому если они залегли то они никак не отличные, а только на выброс. Я согласен на 100%, но кольца визуально были такие как и новые, и в гильзу входили так-же, но проторюсь визуально! А на счет москвича, я точно не помню конструкцию, а именно высоты направляющей, но урал там точно клапана выше уровня масла в головке, поэтому и сальников та не нужно! А у Андрухи там должны быть углубление под каждый клапан + скорее всего стаканы толкателей, и все это в маслянной ванне, поэтому может быть большой жор масла, поэтому там нужна хотябы замена сальников! |
parfent |
15 января 2018 10:45
(Автор темы) Сообщение #43
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Ну ладно не криви душой, не очень с пол оборота)) С пол! Атвичаю! Если не забуду, сегодня засниму запуск на холодную. Что в 0 градусов, что в -20, она мгновенно схватывает и раскручивается с полоборота. Затем конечно может заглохнуть, если тут же не обогатить смесь пусковой форсункой, но главное что пускается двигатель с полтычка. Цитата: Vladimir AN)) и работала не очень ровно. Вот это согласен, ещё с самого момента покупки машины я заметил, что она немного подтраивает на холостых оборотах. Цитата: Vladimir AN)) Просто в каком то из твоих ( сколько там цилиндров забыл) или два, более жив, и на нем он заводицо, потом остальные догоняют. Спасибо за мысль! Цитата: Vladimir AN)) Не завод на горячую при правильно отрегулированной системе впрыска есть сигнал о плохом давлении. О как! А я думал, что у меня свечи закидывает, хотя нагар коричневого цвета. Ещё чё заметил: если просушить свечи перед тем, как заглушить двигатель, ну то есть выключить зажигание и продолжить катиться на передаче до полной остановки, то после этого на горячую заведётся с полтычка, как на холодную. Цитата: серый 03 А у Андрухи там должны быть углубление под каждый клапан + скорее всего стаканы толкателей, и все это в маслянной ванне, поэтому может быть большой жор масла, поэтому там нужна хотябы замена сальников! Кстати да, клапана у меня в углублениях! Там ещё регулировочные шайбы находятся. В общем решил, что надо купить хороший компрессометр и замерить давление в горшках. Если хотя бы в одном оно будет слабое, то это уже повод снять как минимум ГБЦ. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
15 января 2018 11:31
Сообщение #44
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Если МК поможет с нигролом 245р и 465р за 5 и 10л. Доставка в КИТ до Кати примерно равна 480р, + ещё могут заставить оплатить упакофку. - Спасибо, не надо?- не в этот раз? - не страшно, оставлю сибе! Цитата: parfent если просушить свечи перед тем, как заглушить двигатель, ну то есть выключить зажигание и продолжить катиться на передаче до полной остановки, то после этого на горячую заведётся с полтычка, как на холодную. Скорее всего происходит не просушка, а продувка от чрезмерно обогащенной смеси. Можно попробовать перед включением зажигания газануть и после выключения, пока мотор ещё крутится, нажать полный Хас! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
15 января 2018 12:51
Сообщение #45
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 да причем твой старый дизель? Не ни при чем, ты спросил Цитата: серый 03 и причем твой старый дизель со слабой компрессией, и при этом как я понимаю масло не ест? Я ответил, как перед прокурором, честно и на голубом глазу))Цитата: parfent Кстати да, клапана у меня в углублениях! Там ещё регулировочные шайбы находятся. Ну я подумал про негерметишность клапанов ноЦитата: parfent С пол! Атвичаю! развеяло мои сомненья)) Цитата: серый 03 в двс есть иасло сьемные кольца и компрессионные, так вот не всегда они изнашиваются равномерно! И бывает что масло сьемные кольца закидывае коксом! И только тогда можно попробывать промыть! но так как без разбора их не видно, то можно попробывать в слепую, авось повезет! Я конечно не моторист уаще, ну так ковырялсо в садике, но как то у меня не сходится якобы износ колпачков (Андрюхин П подними документацию на автомобиль которую накопил, посмотри они там есть, а то может спорим о рыбьей кожуре) с якобы износом или ацкой коксовкой их же. Хотя может я не прав. Тогда почему этот немецкий машин таки прет 180? Прям машина загадка. Больше укладываются симтомы в то что я представил. Банальный общий износ, в некоторых цилиндрах. Что не слишком влияет на максималку, но очень влияет на мощность... динамику разгона, корочи если грузануть машин то сразу очучается кирдык мотора) Ну как у нас на грузовике, пустой прет шо дурной, а подгрузи, пусть даже и по норме, не говоря уже свыше, все, не выше третьей. Цитата: parfent В общем решил, что надо купить хороший компрессометр и замерить давление в горшках. Если хотя бы в одном оно будет слабое, то это уже повод снять как минимум ГБЦ. , да на любом СТО они есть, заедь да замерь, может из уважения к легендарной марке и бесплатно, ну это как у нас на Крауне 80х годов заехать своим ходом)) че покупать то ты шо уже алигарх? Хотя можешь забить и работать, ты же знаешь как ездить на своем авто чтобы не наступил пдц. Значит несколько тыс км проедешь ( цифру назвать не могу, это к Бристолю) Цитата: МК Кажется нужно отложить поездку, взяли газету, поднесли к выхлопной трубе, дыма нет , там масло живьём летит, почти как из краскопульта. Андруха П поднеси газету к выхлопу)) а друг пусть газанеть если да то да...-------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
15 января 2018 13:40
Сообщение #46
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Я конечно не моторист уаще, ну так ковырялсо в садике, но как то у меня не сходится якобы износ колпачков (Андрюхин П подними документацию на автомобиль которую накопил, посмотри они там есть, а то может спорим о рыбьей кожуре) с якобы износом или ацкой коксовкой их же. Хотя может я не прав. Я имею в виду может быть что - 1) сальникам клапаннов хана, только замена. 2)сальники хорошие, но напровляющие клапанов-хана, только замена. 3) масло сьемным кольцам, да и компрессионым хана, только замена. 4)закоксавало маслосьемные кольца, замена, чистка или попытка отмыть, и при этом не факт что получится! при этом попытка отмыть не такая трудоемкая и дорогая, и если там действительно кокс, то еще и полезная! А вообще там проблема в том что двс не стандарт, имеет лишний цилиндр, который я думаю немецкий деверсант, установленный для поедания лукойла, и я думаю это тот один, который достает до клапаннов! это как цианит в воротнике, уничтожит масло и ликвидирут двс! |
shors |
15 января 2018 14:10
Сообщение #47
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: серый 03 2)сальники хорошие, но напровляющие клапанов-хана, только замена Так не бывает, колпачки разобьет -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
серый 03 |
15 января 2018 14:37
Сообщение #48
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: shors Так не бывает, колпачки разобьет хрен знает! всякое бывает! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1