⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку! |
parfent |
15 января 2018 18:14
(Автор темы) Сообщение #49
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) развеяло мои сомненья)) Вот видос запуска на холодную: Первый раз раскрутилась и тут же заглохла, потому что я поздно нажал на пусковую форсунку. А так она всегда с полтыка пускается. Цитата: МК - Спасибо, не надо?- не в этот раз? - не страшно, оставлю сибе! Ни в коем случае! Возьму 10 литров. На пару обработок днища хватит, да? Куда тебе перевести деньги? Цитата: Vladimir AN)) колпачков (Андрюхин П подними документацию на автомобиль которую накопил, посмотри они там есть, а то может спорим о рыбьей кожуре) Цитата: Vladimir AN)) Тогда почему этот немецкий машин таки прет 180? Хз, может 180 для него - ни скорасть? Цитата: Vladimir AN)) Банальный общий износ, в некоторых цилиндрах. Что не слишком влияет на максималку, но очень влияет на мощность... динамику разгона, корочи если грузануть машин то сразу очучается кирдык мотора) Очень похоже на то. Потому что, как мне показалось, динамика разгона ухудшилась. Раньше она была бодрее. Раньше в сиденье вжимало. Раньше до 150 км/ч она разгонялась на одном дыхании, практически без газа. Раньше я случайно кинул сцепление, забыв про включённую передачу, и Ауди, работая на холостом ходу, дёрнулась с визгом резины на асфальте и так и не заглохла, пока я не выжал обратно сцепление. А теперь как-то вяло она едет, несмотря на неплохой коричневый нагар на свечах. Замечаю, что чтобы держаться в потоке, надо раскручивать двигатель до высоких оборотов. Да, что-то явно с ней не так! Цитата: Vladimir AN)) Андруха П поднеси газету к выхлопу)) а друг пусть газанеть если да то да... Да чё тут проверять, двигатель весь сухой, а из трубы валит сильный маслянистый дым, которого не было раньше! Значит жрёт она масло. Машина раньше не дымила. Масло не жрала, однако оно лилось чуть ли не ручьём с маслонасоса. Потом машину я разобрал. Она стояла без движения 3 месяца. Во время простоя я видел через свечные отверстия образовавшуюся ржавчину на гильзах цилиндров. После трёхмесячного простоя я машину собрал и завёл. Уже после первого запуска она начала сильно дымить масляным дымом. Цитата: серый 03 при этом попытка отмыть не такая трудоемкая и дорогая, и если там действительно кокс, то еще и полезная Во-первых масло стоит 200 рублей за литр, то есть 1000 рублей за 5 л. Плюс стоимость всех этих ваших промывок. Да я лучше куплю за 1000 р нигрола и обработаю им кузов, чем буду тратить деньги непонятно на что! Какой там может быть кокс после газа в пол на трассе? Цитата: серый 03 А вообще там проблема в том что двс не стандарт, имеет лишний цилиндр, который я думаю немецкий деверсант, установленный для поедания лукойла, и я думаю это тот один, который достает до клапаннов! это как цианит в воротнике, уничтожит масло и ликвидирут двс! А я кстати сейчас вообще 4-цилиндровые двигатели всерьёз не воспринимаю. Хз почему так, но мне кажется, будто в них чего-то не хватает. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
10RUS |
15 января 2018 19:37
Сообщение #50
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Й -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
серый 03 |
15 января 2018 21:15
Сообщение #51
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
parfent, Ну да обрабатывать днище, особенно снаружи да еще и нигролом, это самое полезное, но дело ваше! Причем здесь цена масло? Оно все равно вылетит в трубу! Промывки выйду рублей 500, ну хрен с ними, вот она ездила,ездила а три месяца постояла и все, ту ржавчину что ты видел, это следы конденсата, забей. Скорее всего сальники клапанов, скорее всего раньше был дефицит масла в головке! Сообщение отредактировал серый 03 - 15 января 2018 21:17 |
Vladimir AN)) |
16 января 2018 02:53
Сообщение #52
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent А я кстати сейчас вообще 4-цилиндровые двигатели всерьёз не воспринимаю. Купи трехцилиндровку литровую и снова все будет окей)) Или у тебя проблемы? надо по больше, больше чем у остальных)) Мне уже без разницы скока там цилиндров один на 49сс, или два на 650сс или четыре на 1600сс, главное чтобы они работали)) Вот если УРАЛ с 9ой парой соберу, буду снова ЗАЗик брать или еще лучше Москвич 412)) для души. Цитата: parfent Она стояла без движения 3 месяца. Во время простоя я видел через свечные отверстия образовавшуюся ржавчину на гильзах цилиндров. Забей Андрюхин, это не причина, за три месяца раковин не будет, а то что ты видел удаляется обычным войлоком от валенка. У меня года два лежит цилик от скутера, он так же заржавел, протер войлоком и смазал обычной отработкой.ХЗ может если она до этого лет 5 простояла в сыром месте.. вообще без завода мотора. Цитата: parfent Замечаю, что чтобы держаться в потоке, надо раскручивать двигатель до высоких оборотов. Да, что-то явно с ней не так! Может банальность скажу, но походу сцепление у нее просто буксует Банальный старческий износ фрикционов от предидущих гонщигов. А ты дорасходовал ресурс)) За видос спасибо, я конечно не буду корчить из себя знатока моторов со страбоскопом, который слушает мотор, но мне почему то показалось что мотору плохо... по звуку. Цитата: серый 03 Ну да обрабатывать днище, особенно снаружи да еще и нигролом, это самое полезное, но дело ваше! Для жителей больших городов, где дороги обрабатывают реагентами которые жрут снег, асфальт, обувь горожан и металл автомобилей не разбирая Лада это или Мерен, и к тому же если у автомобиля нет дома это жизненная необходимость чтобы мех-вод через дно не вывалился. Мне можно принебреч этим. Тк в больших городах зимой я бываю редко, дороги реагентами не сыпят, федеральные трассы чистят механически, прочие дороги укатывают просто они так и ровнее. У домов работают по старинке дворники. И у меня есть гаражик хоть и хиленький. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
16 января 2018 06:35
Сообщение #53
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Куда тебе перевести деньги? Погоди мне. В екб, Ойл-ком, Космонавтов 107, т+7 (343) 336-98-93, в рекламе есть нигрол тм-1, зимний и летний, продажа от 1 л, 10л = 440р. Сходи, посмотри. Должно быть чёрно - коричневое, густое масло, практически без запаха. Зелёные трансмисионки, даже если они называются нигрол тэп-15, это не то, они гораздо легче смываются водой и напоминает густую моторку. Если там это оно, а по заявленной марке и уровню цены, вроде так и должно быть, то бери лучше летний он гуще. Останется вопрос в распылителе и компрессоре. Сообщение отредактировал МК - 16 января 2018 07:10 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
shors |
16 января 2018 08:04
Сообщение #54
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Vladimir AN)) почему то показалось что мотору плохо... по звуку. двигатель троит. ой, пятигоршковый короче не все цилиндры пашут.. -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
16 января 2018 10:05
(Автор темы) Сообщение #55
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Погоди мне. В екб, Ойл-ком, Космонавтов 107, т+7 (343) 336-98-93, в рекламе есть нигрол тм-1, зимний и летний, продажа от 1 л, 10л = 440р. Объясни мне одно... как ты умудрился на них выйти? Вот у меня вечно проблема с поиском компаний, продающих какие-то полезные вещи. До этого искал уже нигрол тм-1 в Екб, так и не нашёл. И хз, где ты увидел тм-1 летний и зимний. В прайслисте у них указан просто "Нигрол" неизвестно какой: Ладно, съезжу, гляну! Очень похоже, что это настоящий нигрол. Потому что ТЭП-15 там отдельно от него продаётся. Правда съездить туда мне обойдётся рублей в 300 , далековато весьма. Цитата: МК Останется вопрос в распылителе и компрессоре. За 200 рублей в автомагазине продаётся садовый опрыскиватель. Разбодяжу нигрол 92-м бензином, залью в опрыскиватель, накачаю воздух и вперёд. Цитата: Vladimir AN)) Может банальность скажу, но походу сцепление у нее просто буксует Банальный старческий износ фрикционов от предидущих гонщигов. А ты дорасходовал ресурс)) Да вроде не буксует. Цитата: Vladimir AN)) но мне почему то показалось что мотору плохо... по звуку. Цитата: shors двигатель троит Ну это он только на холодную так - просто топлива мало подаётся. Минуту-две поработает, и уже станет лучше. Правда какие-то перебои на ХХ всё-равно имеются, и они всегда были. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
16 января 2018 11:00
Сообщение #56
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent как ты умудрился на них выйти? Как-как, набрал на смарцфони в гугле: Нигрол тм-1 в екб, и нашёл толи на флагме , тили забыл где. По зимний и летний я тоже узнал там в описании, я не знал что он бывает разный, теперь буду знать , если конечно кто не рекламная опьеба. Цитата: parfent За 200 рублей в автомагазине продаётся садовый опрыскиватель. Садовый в автомагазине, или я ослеп? Садовый должен продаваться в магазине " Симяна", " урожай", "сат-огорот", не? Кстати может вполне вариант. Разводить лучше уайт-спиритом, не так аонюч и быстрее испариться, но можно и по нищебротски бензином. Если нужно чтобы не так быстро застывало, то можно ещё соляры добавить, она долго испаряется и состав длительное время будет очень жидкий, правда я не знаю зачем это надо. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
16 января 2018 13:23
Сообщение #57
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Ладно, съезжу, гляну! Очень похоже, что это настоящий нигрол. я бы звякнул для начала, поговорил с консультантом или кто там у них . -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
16 января 2018 14:02
(Автор темы) Сообщение #58
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Садовый в автомагазине, или я ослеп? Садовый должен продаваться в магазине " Симяна", " урожай", "сат-огорот", не? Я тожи удивился! Но раз такая штукенция продаётся в автомагазине, это говорит о том, что автолюбители используют её весьма часто. Цитата: Vladimir AN)) я бы звякнул для начала, поговорил с консультантом или кто там у них . Ну эт разумеется. Шоб не получилось, что я приехал, а они уже закрылись. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
17 января 2018 17:25
(Автор темы) Сообщение #59
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Замерил точность спидометра. Использовал старый дедовский способ - секундомер и километровые столбики. Оказалось, что при 60 км/ч на спидометре фактическая скорость автомобиля = 50 км/ч! Справедливо ли утверждение, что при 180 км/ч на спидометре настоящая скорость будет 150 км/ч? Или она будет тоже лишь на 10 км/ч ниже? Хотя, по ощущениям, 140 км/ч на Волге - гораздо медленнее, чем 175 км/ч на Ауди. Может ли спидометр завышать скорость из-за плохого тросика? На маленькой скорости (20-30 км/ч), стрелка дёргается вверх-вниз. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
18 января 2018 02:45
Сообщение #60
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Справедливо ли утверждение, что при 180 км/ч на спидометре настоящая скорость будет 150 км/ч? Или она будет тоже лишь на 10 км/ч ниже? Цитата: parfent При этом передние колёса обуты в старую задубевшую Каму-204, а задние шины вообще разных профилей и протекторов - левая какая-то низкопрофильная спортивная, полностью лысая, а правая - раритетная Michelin XZX 80-х годов с большим профилем и допотопным рисунком протектора. А какие диски и шины должны стоять на твоем АУДИ? -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
18 января 2018 12:56
(Автор темы) Сообщение #61
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) А какие диски и шины должны стоять на твоем АУДИ? R14, 185x70. Я как-раз такие шины субе купил и поставил на переднюю ось. До этого стояли низкопрофильные шины, и скорость тоже завышалась. Думал, что установка правильной резины поможет. Ну а задние колёса у меня пока разные - одно меньше, чем нужно, другое больше. Но задние на спидометр не влияют. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
18 января 2018 13:46
Сообщение #62
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Ну а задние колёса у меня пока разные - одно меньше, чем нужно, другое больше. Но задние на спидометр не влияют. Простите убогого привод спидометра разве не от КПП?-------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
18 января 2018 14:17
(Автор темы) Сообщение #63
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Простите убогого привод спидометра разве не от КПП? От КПП, но КПП никак не связана с задними колёсами, у меня ж пиредний привод. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
18 января 2018 14:32
Сообщение #64
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Пардон, запамятовал. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
24 января 2018 15:51
(Автор темы) Сообщение #65
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Нашёл, откуда течёт тормозуха: из штуцеров, которые подключаются к ГТЦ. Эти трубки ведут на задние колёса. Хз, почему штуцеры текут, раньше же всё было нормально. Попытался устранить течь - намотал на штуцеры фум-ленты: Не помогло. И теперь опять надо прокачивать тормоза, т. к. в систему попал воздух. Когда-нибудь позже это сделаю... Пока можно тормозить и ручником, который блокирует одно из задних колёс. Ещё обнаружил, что разорвало пыльник ШРУСа: В феврале буду снимать, промывать ШРУС и менять пыльник. Цуко опять на морозе придётся вошкаться, но што поделать... У нас пока стабильно -20 каждый день. Хз, до скольки опускается ночью, но если моя машина хотя бы пару дней простаивает, то потом масло 5W40 загустевает. Старый аккум еле-еле вращает двигатель. Мотор первое время бодро схватывает, но раскрутиться не может. Затем он даже схватывать перестаёт, и аккум садится. Ставлю новый АКБ, и он быстренько разгоняет загустевшее масло стартером. Кручу-кручу, но двигатель не схватывает. Дело в том, что у меня отсутствует регулятор управляющего давления, поэтому на холодном двигателе смесь не обогащается должным образом. Даже пусковая форсунка не справляется со своей задачей. Почему же у меня движок поначалу прямо с полоборота схватывает и пытается завестись в любой мороз? А потому что так устроен дозатор, что когда машина долго стояла, и в топливной системе отсутствует давление, ты включаешь бензонасос, он накачивает необходимое давление, при этом наполняются обе камеры дозатора одновременно, и механические форсунки на какое-то мгновение прыскают топливом во впускной тракт, после чего давление в камерах дозатора меняется, и форсунки закрываются. Как только ты включаешь стартер, эта порция впрыснутого топлива воспламеняется, и двигатель норовит завестись. Если помочь ему пусковой форсункой, то он даже не заглохнет и начнёт работать, но не всегда. В этом случае со старым АКБ и загустевшим маслом двиг не завёлся, а лишь схватил несколько раз и резко заглох. Я махнул аккумы местами и долго-долго крутил стартером с перерывами. При этом нажимал на кнопку пусковой форсунки. В общем минут 5 я крутил двигатель, вылавливая нужное положение педали газа. Новый аккум на 75 А/ч довольно живучий, особенно если на ночь заносить его домой, поэтому он даже не подал признаки того, что крутить двигатель ему тяжело. В общем крутил-крутил-крутил, потом заметил едва различимые вспышки в цилиндрах, продолжил крутить. Через какое-то время вспышки стали более различимыми, затем ещё более, и где-то через минуту мотор завёлся, раскочегарился. Вывод: в качестве пускача двигатель Д8 будет слабоват, потому что для уверенного запуска нужно крутить двигатель на относительно высоких оборотах, порядка 400-500 об/мин! Так что мне нужно искать другой моторчик. Но в основном всякие там мотоциклетные двигатели идут в сборе с КПП, которая увеличивает размер силового агрегата, а мне нужно что-то компактное... Ещё один случай был на днях. Опять замёрз тосол! Значит при температуре около -20 он, сцука, замерзает. В общем опять я ехал вот с такой температурой: Что интересно, печка-то быстро оттаяла, а вот радиатор долго не хотел. Когда я уже почти доехал до пункта назначения, температура наконец-то резко упала до 70 градусов, после чего начала расти - радиатор оттаял.. Буду искать, где купить концентрированный тосол. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
25 января 2018 03:16
Сообщение #66
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Можно сменить коллектор и поставить карб, многие так на аудях делали, и расход приходит в норму и запуск. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
25 января 2018 09:59
Сообщение #67
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: МК Можно сменить коллектор и поставить карб, многие так на аудях делали, и расход приходит в норму и запуск. Согласен, но нужно бензонасос низкого давления ставить + обратки, кколектор, карб от 08, может уж лучше ГБО, с запуском лучше не станет, зато расход будет лучше |
parfent |
25 января 2018 12:24
(Автор темы) Сообщение #68
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Можно сменить коллектор и поставить карб Нет! Только не это! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
25 января 2018 14:29
Сообщение #69
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Нет! Только не это! Я не сомневался в ответе. Это фишка машины, это как я брату предложил к япономоту приделать люльку от ИЖа 5й серии, чтобы не мудрить задовый прицеп. Даже статью нашел в Мото про его мот и люлько, мощи хватит таскать ее. "Неееет ты что, это же японец!" как я сказал люлько убивает всю япончискую ускоглазостость. Тут типа тоже, это будет простое ведро, типа жигули только двухлитровое ведерко. А так, не дать ни взять вершина прогрессу, да и не зря же стока бензина улетело в трубу при настройе, так что пусть будет, хоть и жрет 25л в городе и десятку по трассеру. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
25 января 2018 18:57
(Автор темы) Сообщение #70
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) хоть и жрет 25л в городе и десятку по трассеру. Да я вроде уже выработал оптимальный стиль езды. Теперь по городу машина жрёт очень мало, последний результат - 12,5 л на 100 км. В общем почти как по трассе)) Высокий расход у меня не от настроек топливной системы, а от состояния двигателя + недостаточного выбега машины. Развал передних колёс я вообще не настраивал, а схождение выставил на глаз. Плюс у меня что-то немного трёт в районе задней оси, если на маленькой скорости открыть окно, то слышно. Может колодки, может что-то ещё - хз, надо поскорее перебрать передние тормоза, после чего демонтировать задние для ремонта. А свечи зажигания имеют неплохой коричневый нагар, так что дело не совсем в инжехтуре. С завода моя машина должна есть около 6-7 литров по трассе и 12 по городу. Правильно настроенный инжектор имеет преимущество перед карбюратором в экономичности и резвости двигателя. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
26 января 2018 03:27
Сообщение #71
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Зимой еще расход растеть, у меня заметно больше жрет. У матери тоже хоть и маленький двиг, и скорости умеренные, и загрузка не дикая а 8-9 литров сжирает в легкую. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
26 января 2018 21:01
Сообщение #72
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Много ли Андрюха нигролу закупил? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1