Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку!
lex122
 26 апреля 2019 18:36
Сообщение #865


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: МК
Но мне пох, тк приприниматель , и мне положена минималка.

Вот и ч чет подумал...уже так года 3 после окончания учебы нигде не работал, трудовой нет и не было, сам по себе, ща токарной занимаюсь..ну когда как, 4 месяц лишь занимаюсь, вот и думаю..И открывать, а что даст оно? клиентов не прибавится, а лишь убытки...по минималке там вроде 30 тысяч за квартал? это в год уже прилично выходит....у меня в месяц еще 30 и не выходить заработать)))

Ставмил на днях сигнализацию в гараж, охрана рос гвардия, ну как положено, взлом, приезжает охрана с дубинками а то и с оружием...станок не утащат а инструмент вот да....ТАк вот, они начали да у тебя станок стоит да производство! А давай ты нам будеш платить не как частник и обычный гараж а как объект! и платить как ИП а это более 1000 в месяц....Но смогу уговорить пока))) как физ лицо и простой гараж....
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 26 апреля 2019 20:04
Сообщение #866


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

Vladimir AN)) Я бы и на час за руль такси не сел. Уж лучше на вахту, хоть разнорабочим, или банщиком, или в теплой слесарке, за 1800-2000р. в день, плюс 3 раза питание оплата проезда, спецодежда, жильё. Для многих вахта это что то ужасное, мрачное, тяжелое. А кто приноровился, привык, не побоялся, другой работы и не надо. Даже жалкие 100000 домой привезешь уже жить можно. И месяц-полтора не надо в 6 утра подрываться на работу каждый день, из года в год. После каждой вахты можно летать в разные страны, если ничем не обременен,и не копишь на тачку или квартиру. Как то так.


lex122,Ентому контингенту низзя показывать что у тебя есть в гараже. Алчность в них начинает играть...

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
parfent
 26 апреля 2019 20:29
(Автор темы)
Сообщение #867


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Прошу прощения, если мой вопрос покажется бестактным.
Но помнится раньше Гений жил в свое удовольствие, и работал чисто по желанию и не больше пару дней в неделю, что же изменилось теперь

А чё изменилось? Ну я по-прежнему работаю чисто по желанию, правда решил на этот раз попробовать 3 раза в неделю, т. к. за рулём ездить приятнее, и я дажи получаю удовольствие, в отличие от тасканий пицц, да ещё и пешком.

Ну не знаю, хватит ли меня на 3 раза в неделю, я ж только недавно устроился, ещё ничё не могу сказать. Вон, до этого полторы недели дома просидел без денег и работы. sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
не уж то у Геия появилась самая лучшая мужская мотивация в зарабатывании денег

А чой-то на Гения не очень подобного рода мотивации влияют, он как был лентяем, так и остаётся им в любой ситуации. Я думаю, что на Гения может повлиять только мотивация, когда его выгонят нахрен на улицу, и ему придётся херачить всю неделю, чтобы выжить... Но надеюсь этого не произойдёт. xaxa

Цитата: Vladimir AN))
Иначе я просто не могу найти логичных обьяснений почему так вышло...

А чо, а чо, а ничё вроде и не вышло... пока. sarcastic Хотя Гений нынче иногда прилагает усилия над развитием самодисциплины, т. к. задумывается, что в возрасте 23 года можно было бы жить и чутка поприличнее, значит План Гения нуждается в корректировке.

Цитата: Vladimir AN))
Кстати на рабочей тачке есть тормоза?

Там фсё есть, всё работоет. Единственный минус - неудобные сиденья, задница потом болит. В Оке и то сиденья удобнее, не говоря уже про мою Ауди, которая дас ист фантастиш! scenic

Цитата: Vladimir AN))
И да я не стал бы по двенацать часов сидеть за рулем, здоровье дороже.

Пасмотрим, как пойдёт... Наверное придётся отдельно каким-нибудь спортом заняться.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 27 апреля 2019 17:15
Сообщение #868


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
т. к. задумывается, что в возрасте 23 года можно было бы жить и чутка поприличнее, значит

Это начало мутации Гения в нечто среднее. Мне бы этого не хотелось
Цитата: Sorin.56
Даже жалкие 100000 домой привезешь уже жить можно. И месяц-полтора не надо в 6 утра подрываться на работу каждый день, из года в год.
Общаясь с людми замечаю что вахта в удовольствие актуально только у людей либо еще не женатых либо уже разведенных и обремененных алиментами, вот им пох, оттарабанил, приехал отдохнул и снова. Джентльмен удачи.
А кто семейный да в годах к полтиннику все же не прочь работать как раньше, утром на автобусе на работу, вечером домой к семье, два дня, две ночи и 4 выходных. Пусть даже с потерей в ЗП, хотя она у нас была высокая по краю.
Теперь же от нужды ездишь кто по месяцу, кто по три.
Вон первая жена брата, по три месяца в Бадайбо на фабрике, месяц дома, нет по деньгам вроде как и отлично, а вот сына почти не видит, растет там как хочет под присмотром бабушек, ну приедешь, а там надо дома ремонт делать, надо в школу сына собрать. и еще мого че надо.

Вотт акая вот фигня, я бы не хотел чтобы мой детеныш рос где то там как то там, без мужкой руки с ермнем, да и в принципе сеьме то тяжело.
Но тут опять же каждый решает сам.
Но обычно все мои знакомые вахтовики на межвахтах посл того как отметят приезд бегают гак тараканы от дихлофосу, то то то се дел копиться вагон.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 27 апреля 2019 23:25
Сообщение #869


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: lex122
.И открывать, а что даст оно?

Ну в 1-х ты сможешь официально давать рекламу, хоть на 1-м канале ТВ.
Во 2-х ты будешь иметь право на пенсион, и мед полис.
Цитата: lex122
клиентов не прибавится

Ну это как посмотреть!
Допустим ты точишь болты. выточил 1 взял 500 р , через 2 дня еще 1, ну итд.
И вот тебе звонят, чувак, про тебя слух прошел, точишь гуд и недорого берешь, а нам как раз 500 болтов надо.
Ты радуешься, х уясе работы привалило, ай да я!
А тебе говорят: - чек, нам нужен договор, оплат только безнал, и хорошо бы ваще с НДС.
Ты выпадаешь в осадок, и замыкаешь на массу.
А вот если ты приприниматель, то говоришь, ну что чуваки, тащите ваш договор, печать щас шлепну, с НДС идите лесом, нах ваш НДС, без НДС обойдетесь, но вот вам чек (если содержишь кассу), или вот вам счет по безналу, если кассы нет.
Бабурики на счете, закупил материал, инструмент и только шум стоит!
Цитата: lex122
там вроде 30 тысяч за квартал?

Вроде-Володе!
В ПФ 37тыш в ГОД, и можешь хоть ипашить круглосуточно, хоть с печи не слезать.
И если на упрощенке, официально называется УСНО, то еще 6% с полученных официально, те по кассовым чекам, либо по приходу на расчетный счет.
Вот мой конкретный пример:
Подал декларацию за 18г.
На расчетный счет капнуло примерно 700тыщ, заплатил за это примерно 70тыщ.
Что еще помимо счета просочилось, то на ум пошло. Кассы нет, она обходится дороже р/сч и менее удобна.
Понятны?

Сообщение отредактировал МК - 27 апреля 2019 23:27
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 14 мая 2019 13:17
(Автор темы)
Сообщение #870


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

1. Гений, разумеетсо, жив.

2. С Оки ручьём тичот животворительный нигролЪ:

А энто я только в прошлом году промазал днище изнутри. Снаружи мазать опасаюсь, баюс! Иначе фсё зальёт. Я уже несколько раз изгаживал чистый тротуар, избегаю парковок во дворе, и один раз даже приходилось вытирать нигрол за собой с асфальта в ГСК, потому что пакостить на чужой закрытой территории - это фу как никрасиво и никультурно.

3. Ауди испытывает нигрольное голодание, поэтому гниёт:

Не буду её этой бякой мазать, разве только в герметичные скрытые полости его залью.

Вчера был установлен колхозно перебранный генератор:

Запущена Ауди. Генератор цуко не заработал. Скорее всего обмотке писец. Я решил подкопить 2500 р и купить б/у генератор с разборки. Это выгодно, потому что к нему прилагаются все защитные кожухи, которые предотвратят преждевременный выход из строя. А то этот гена сдох скорее всего из-за обилия воды, которая попадала на него.



4. Гений прибрался в комнате:

Цитата: Vladimir AN))
Это начало мутации Гения в нечто среднее

black_eye

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 мая 2019 15:50
Сообщение #871


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

5. Гений ездит на упытере?

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 16 мая 2019 10:55
(Автор темы)
Сообщение #872


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

smiles

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 15 июня 2019 10:57
(Автор темы)
Сообщение #873


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013



Итак, вчера я опрокинул ссаную Оку для замены приёмной трубы:


Трубу я конечно поменял. Но меня больше удивила причина стука при резком трогании/торможении, который раздавался уже наверное больше года. Последнее время пассажиры начали жаловаться на то, что под их ногами металл ходит ходуном.

Вчера я открыл для себя увлекательный факт, что кузов разорван напополам! 813864017 В днище огромная поперечная расщелина, на полкузова! scares



Когда я нигролил пол в салоне осенью, этой трещины не было. Но там был сварной шов, который по всей видимости лопнул.

В общем правая часть кузова держится только засчёт сочленения арки и усилителя порога. Дно же вообще ни на чём не держится.

Сейчас главная стратегическая задача - перемещаться так, чтобы не было этих стуков, то есть избегать резких разгонов и торможений. Интересно, на сколько ещё хватит моей Оки? 599844038

Единственное страшно, что в момент полного отделения передней части от задней порвёт газовую трубку, которая идёт от баллона к э/м клапану. Это может привести либо к обморожению экипажа, либо к сожжению. JC_thinking

Ах да, ещё шаровые надо бы в ближайшее время поменять, а то люфтят чё-то сильно. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
shors
 15 июня 2019 21:24
Сообщение #874


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
шаровые надо бы


забей, не мешай автомобилю передвигаться. На крайняк нигролом облей, сойдет

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 16 июня 2019 10:22
(Автор темы)
Сообщение #875


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Кстати пришёл генератор на Ауди и ещё кожухи радиатора, которые я заказывал:


Вчера я победил переливающий карб на Оке! Сделал обратку, только не полноценную в бензобак, а эконом-вариант - бензин циркулирует вокруг бензонасоса. Теперь запорную иглу карбюратора не продавливает мощным напором. Правда чтобы эта система заработала, мне пришлось изощриться и изготовить самодельный редукционный клапан из старой запорной иглы карба, пружинки и шлангов:

Мой клапан имеет плавную регулировку давления, при котором он открывается. Я настроил его так, что как только поплавковая камера карба наполняется, клапан открывается, и бензин начинает циркулировать по кругу вокруг бензонасоса.

А ещё я сделаль полочку:

boast

Сообщение отредактировал parfent - 16 июня 2019 10:22
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 17 июня 2019 15:50
Сообщение #876


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Когда я нигролил пол в салоне осенью, этой трещины не было

Понятно, нигролом разьело!
И кто тебе его на советовал?
У лоха, явно переплатившего за Оку, ни дырок ни ржи не видать, даже несмотря на зловредный нигрол, разьедающий!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 18 июня 2019 12:23
(Автор темы)
Сообщение #877


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Понятно, нигролом разьело!
И кто тебе его на советовал?
У лоха, явно переплатившего за Оку, ни дырок ни ржи не видать, даже несмотря на зловредный нигрол, разьедающий!

Кстати, излишки нигрола с пола салона почти вытекли, теперь в жару обильных капель под машиной нет.

Кузов разорвало от нагрузки. Скорее всего предыдущий хозяин ненадёжно сварил пол, поэтому сварной шов лопнул. Ну и я постоянно рывками ездил, т.к. на Оке двигатель не очень любит работать на низах, и тут приходится выбирать - либо трогаться рывками, либо истирать сцепление. Последнее время я решил жечь сцепление. Оно всё-равно новое, ещё долго прослужит, а вот кузов может кирдыкнуться раньше.

Прокачал тормоза, заменив колодки на новые. Правда левое колесо как-то плохо прокачалось, хуже тормозит. Надо будет заново его прокачать.

Теперь при торможении с большой скорости, на нейтрали, возникают колебания в правой передней части кузова - днище ходит ходуном. При торможении на включенной передаче такого почти не возникает, видимо двигатель как-то компенсирует колебания.

Цитата: МК
даже несмотря на зловредный нигрол, разьедающий!

Я подумал, что не буду нигролить днище и пороги Оки с внешней стороны. Потому что в любой момент может понадобиться приварить что-то, либо заменить очередную вышедшую из строя деталь. С нигроленным днищем это будет проблематично. А так главное, что пол в салоне обработан, там больше не будет обильно гнить изнутри. Так что кузов ещё долго проживёт, уж точно не сгниёт раньше, чем развалится от ударных нагрузок.


Я поставил музыку в Оку! В задние карты мощные коаксиальные динамики, которые достались мне с покупкой Ауди и с тех пор лежали без дела. Магнитолу переставил тоже с Ауди, ту самую, которую купил за 100 р и отремонтировал. В Ауди пока магнитола не нужна, а в будущем поставлю туда что-нибудь получше. А в багажник Оки запихнул сабвуфер на 120 Вт, который я в 2017 бисплатно нашёл на помойке.

Теперь, не смотря на отсутствие дополнительного усилителя звука, музыка в Оке меня удовлетворяет. Во всяком случае настолько карошей музыки у меня ещё ни в одной машине не было. sarcastic В Ауди стояли маленькие компьютерные колонки, а в Оке я вообще включал музыку с телефона. xaxa

Кстати, магнитолу я установил так, чтобы она откидывалась вниз при необходимости. То есть на ночь я буду её откидывать и завешивать шторкой, чтобы её никто не скоммуниздил. А динамики и сабвуфер надо тряпками завешать/обшить.

Ещё думаю на капот сделать петли для навесного замка, чтобы исключить угон АКБ в будущем.

В общем на данный момент Ока к работе курьером подготовлена! Можно выдвигаться. Остальные доработки будут происходить уже в процессе.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
shors
 18 июня 2019 12:24
Сообщение #878


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: МК
И кто тебе его на советовал?


Почему не предупредил, что развалится от этого? У Андрюхи за счет ржавчины все и держалось...

Сообщение отредактировал shors - 18 июня 2019 12:27
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
МК
 18 июня 2019 16:08
Сообщение #879


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Потому что в любой момент может понадобиться приварить что-то,

Вообще то сварке нигрол не мешает, загореться может как любая краска или мастика и только, ведро воды решает проблему.
Хз, но на моих машинах ничего не может потребоваться вдруг приварить, кроме сикаваторов, но там масло и мазут варить не мешают, и не помогают конечно.
Зато на сикаваторе рама не гниет!
Может те сикаватур купить?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 18 июня 2019 21:23
(Автор темы)
Сообщение #880


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Вообще то сварке нигрол не мешает, загореться может как любая краска или мастика и только, ведро воды решает проблему.

Ну подготовить поверхность будет сложнее, а ещё при ремонте сильно пачкаться об него буду. Не люблю, когда рабочая одежда сильно грязная. Ведь после нигрола её даже стирать как-то проблематично.

Цитата: МК
Хз, но на моих машинах ничего не может потребоваться вдруг приварить, кроме сикаваторов

Вот ни в жись не подумал бы, что кузов может разваливаться от нагрузки, езды по кочкам и т. д. Но после покупки Оки я познал и такое. sarcastic

Цитата: МК
Может те сикаватур купить?

А на них работа есть?
Я знаю, что на грузовиках-манипуляторах работа есть в наших краях.

А вообще считаю, если есть крупный капитал, то гораздо выгоднее не хранить его в чистом виде, а вложить в покупку какой-либо спецтехники.

Было бы у меня тыщ 600, купил бы бортовой Камаз-манипулятор, сдал бы на категорию С и мог бы забыть о работе курьером/таксистом. Те же 15..20 тысяч рублей в месяц мог бы спокойно зарабатывать, при этом тратя в 20 раз меньше времени.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 19 июня 2019 02:32
Сообщение #881


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
подготовить поверхность будет сложнее,

К покраске да!
А для сварки - по фиг, от высокой температуры дуги любое масло испаряется раньше, чем металл застынет.
Варим промасленные трубки гидравлики , а давление там до 300 атм.
Но сварка на легковой, гм, по моему абсурд, клепка эффективнее в разы и прочнее, к тому же позволяет клепывать обработанные антикором материалы.
Цитата: parfent
когда рабочая одежда сильно грязная. Ведь после нигрола её даже стирать как-то проблематично.

У меня 3-4 комплект рабочей одежды по степени чистоты и температуре воздуха.
Есть одежда что вообще пистец, и после неё в чистую без душа не переодеться, иногда, в жару работаю в одних плавках, либо шортах если есть дресскот, обязательно синтетических, ибо хб от мазута х отстираешь.
Так работаю в том случае, одежда не защитит тело от загрязнений, например ... Отвернуть шланги от центрального коллектора на полноповоротном экскаватора или гидравлическим автокране.
Душ из гидравлического масла , причём обильный,что и фуфайку промочит до трусов 100% обеспечен.
Пару раз делал такое в жару, в плавках, ничего все стекло, в душе отмылся и кучу спецовки не закуярил попусту.
Так что и со спецовкой нужно сначала подумать какую и как использовать, чтобы и она реально от чего то защитила и не вышла бы понапрасну из строя.

Цитата: parfent
сикаватур купить?
А на них работа есть?
Я знаю, что на грузовиках-манипуляторах работа есть в наших краях.

Чем сложнее техника и чем лучше ей управляешь, тем больше работы и не важно, что это сварочный аппарат или кран или сикаватор.
На сике мне нравится работать тем что физически именно работа лёгкая ( не ремонт!), сервопривод управления рулит + игра в стратегию обработки земли, где начать, куда положить, где закончить и как потом закопать.
На кране тупее тк крановщик не часто сам определяет где и как взять груз и куда его положить.
Но должен чётко понимать, что и как сделать возможно, а что категорически нет, во избежании аварии.
Работа простым водителем в некоторой степени проще и оплата меньше, как правило.
Самая простая такси и доставка, поэтому и заработки там не большие.
Например любой экскаваторщик на экскаваторе-погрузчике, у нас их кличут 3в1 зарабатывает на чужой технике больше чем в такси.
А на своём... В сезон по 100-200 тыс чистыми.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 20 июня 2019 01:25
(Автор темы)
Сообщение #882


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Противоугонная система моей магнитолы:


Осталось придумать, как защитить АКБ от повторной кражи. Пока на ум приходит только приварить в передней части проушины на капоте и телевизоре и повесить навесной замок...

Цитата: МК
К покраске да!
А для сварки - по фиг, от высокой температуры дуги любое масло испаряется раньше, чем металл застынет.

Ну зачищать от старой краски занигроленную поверхность будет сложнее.

Цитата: МК
Но сварка на легковой, гм, по моему абсурд, клепка эффективнее в разы и прочнее, к тому же позволяет клепывать обработанные антикором материалы.

Хммм, а это идея! Правда второй раз снимать приёмную трубу, чтоб получить доступ к слабому месту на кузове мне как-то не хочется... Пока ездит и ладно. don-t_mention

Цитата: МК
Так что и со спецовкой нужно сначала подумать какую и как использовать, чтобы и она реально от чего то защитила и не вышла бы понапрасну из строя.

Да уж... Нелёгкое дело. Поэтому стараюсь с жидкими маслянистыми веществами не связываться или связываться по-минимуму))

Цитата: МК
+ игра в стратегию обработки земли, где начать, куда положить, где закончить и как потом закопать.

Это классно! goodgood

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 20 июня 2019 09:06
Сообщение #883


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Ну зачищать от старой краски занигроленную поверхность будет сложнее.

Для сварки ничего не надо зачищать, за исключением места поджигания дуги.
Цитата: parfent
идея! Правда второй раз снимать приёмную трубу, чтоб получить доступ к слабому месту на кузове мне как-то не хочется... Пока ездит и ладно.

Клепай накладку изнутри из толстой (0.7...1,0мм) оцинковки, через любую битумную мастику, но для этого нужно иметь:
Болгарку
дрель,
наковальню для гибки
Молоток стальной , молоток (киянка) резиновый
Заклепочник.
Ну и материалы. лист, мастику, заклепки, и желание.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 20 июня 2019 11:32
(Автор темы)
Сообщение #884


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Клепай накладку изнутри из толстой (0.7...1,0мм) оцинковки, через любую битумную мастику

У меня изнутри пол занигролен. Так что мастика будет здесь не нужна. К тому же, с Окой можно не церемониться, и использовать в качестве наковальни то место, на которое планируется установить накладку.

В общем главное здесь
Цитата: МК
желание

smile

...которого пока нет. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 20 июня 2019 20:48
Сообщение #885


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

parfent,Обленился чтоль? Жиром обрастаешь?

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 20 июня 2019 23:33
Сообщение #886


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

parfent,
надо было как в москвиче сделать, чтоб ключем отстегивался и за ручку вытаскивался

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 21 июня 2019 01:48
Сообщение #887


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

parfent,АНДРЮХА что с тобой? Депрессия? Или устал от всего?


У тебя жизнь только начинается...

У меня тоже жизнь не сахар.. Но я же руки не опускаю... Я в стройбате служил... И не умер... Давай взбодрись маленько...

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
МК
 24 июня 2019 06:13
Сообщение #888


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Кому то ездить почти не на чем, но есть куда, а у кого то валяются без дела не то что моты или велы но и:
Вполне себе ничего тачанка, но душа к ней не лежит, по-прежнему М-2140 в ходу.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
13 чел. читают эту тему (гостей: 13)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас есть категория А ?

Да
Нет
Пока нет, но будет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Движок
---------------------------
Фотография 18

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад