⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку! |
lex122 |
26 апреля 2019 18:36
Сообщение #865
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: МК Но мне пох, тк приприниматель , и мне положена минималка. Вот и ч чет подумал...уже так года 3 после окончания учебы нигде не работал, трудовой нет и не было, сам по себе, ща токарной занимаюсь..ну когда как, 4 месяц лишь занимаюсь, вот и думаю..И открывать, а что даст оно? клиентов не прибавится, а лишь убытки...по минималке там вроде 30 тысяч за квартал? это в год уже прилично выходит....у меня в месяц еще 30 и не выходить заработать))) Ставмил на днях сигнализацию в гараж, охрана рос гвардия, ну как положено, взлом, приезжает охрана с дубинками а то и с оружием...станок не утащат а инструмент вот да....ТАк вот, они начали да у тебя станок стоит да производство! А давай ты нам будеш платить не как частник и обычный гараж а как объект! и платить как ИП а это более 1000 в месяц....Но смогу уговорить пока))) как физ лицо и простой гараж.... |
Sorin.56 |
26 апреля 2019 20:04
Сообщение #866
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Vladimir AN)) Я бы и на час за руль такси не сел. Уж лучше на вахту, хоть разнорабочим, или банщиком, или в теплой слесарке, за 1800-2000р. в день, плюс 3 раза питание оплата проезда, спецодежда, жильё. Для многих вахта это что то ужасное, мрачное, тяжелое. А кто приноровился, привык, не побоялся, другой работы и не надо. Даже жалкие 100000 домой привезешь уже жить можно. И месяц-полтора не надо в 6 утра подрываться на работу каждый день, из года в год. После каждой вахты можно летать в разные страны, если ничем не обременен,и не копишь на тачку или квартиру. Как то так. lex122,Ентому контингенту низзя показывать что у тебя есть в гараже. Алчность в них начинает играть... -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
parfent |
26 апреля 2019 20:29
(Автор темы) Сообщение #867
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Прошу прощения, если мой вопрос покажется бестактным. Но помнится раньше Гений жил в свое удовольствие, и работал чисто по желанию и не больше пару дней в неделю, что же изменилось теперь А чё изменилось? Ну я по-прежнему работаю чисто по желанию, правда решил на этот раз попробовать 3 раза в неделю, т. к. за рулём ездить приятнее, и я дажи получаю удовольствие, в отличие от тасканий пицц, да ещё и пешком. Ну не знаю, хватит ли меня на 3 раза в неделю, я ж только недавно устроился, ещё ничё не могу сказать. Вон, до этого полторы недели дома просидел без денег и работы. Цитата: Vladimir AN)) не уж то у Геия появилась самая лучшая мужская мотивация в зарабатывании денег А чой-то на Гения не очень подобного рода мотивации влияют, он как был лентяем, так и остаётся им в любой ситуации. Я думаю, что на Гения может повлиять только мотивация, когда его выгонят нахрен на улицу, и ему придётся херачить всю неделю, чтобы выжить... Но надеюсь этого не произойдёт. Цитата: Vladimir AN)) Иначе я просто не могу найти логичных обьяснений почему так вышло... А чо, а чо, а ничё вроде и не вышло... пока. Хотя Гений нынче иногда прилагает усилия над развитием самодисциплины, т. к. задумывается, что в возрасте 23 года можно было бы жить и чутка поприличнее, значит План Гения нуждается в корректировке. Цитата: Vladimir AN)) Кстати на рабочей тачке есть тормоза? Там фсё есть, всё работоет. Единственный минус - неудобные сиденья, задница потом болит. В Оке и то сиденья удобнее, не говоря уже про мою Ауди, которая дас ист фантастиш! Цитата: Vladimir AN)) И да я не стал бы по двенацать часов сидеть за рулем, здоровье дороже. Пасмотрим, как пойдёт... Наверное придётся отдельно каким-нибудь спортом заняться. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
27 апреля 2019 17:15
Сообщение #868
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent т. к. задумывается, что в возрасте 23 года можно было бы жить и чутка поприличнее, значит Это начало мутации Гения в нечто среднее. Мне бы этого не хотелось Цитата: Sorin.56 Даже жалкие 100000 домой привезешь уже жить можно. И месяц-полтора не надо в 6 утра подрываться на работу каждый день, из года в год. Общаясь с людми замечаю что вахта в удовольствие актуально только у людей либо еще не женатых либо уже разведенных и обремененных алиментами, вот им пох, оттарабанил, приехал отдохнул и снова. Джентльмен удачи.А кто семейный да в годах к полтиннику все же не прочь работать как раньше, утром на автобусе на работу, вечером домой к семье, два дня, две ночи и 4 выходных. Пусть даже с потерей в ЗП, хотя она у нас была высокая по краю. Теперь же от нужды ездишь кто по месяцу, кто по три. Вон первая жена брата, по три месяца в Бадайбо на фабрике, месяц дома, нет по деньгам вроде как и отлично, а вот сына почти не видит, растет там как хочет под присмотром бабушек, ну приедешь, а там надо дома ремонт делать, надо в школу сына собрать. и еще мого че надо. Вотт акая вот фигня, я бы не хотел чтобы мой детеныш рос где то там как то там, без мужкой руки с ермнем, да и в принципе сеьме то тяжело. Но тут опять же каждый решает сам. Но обычно все мои знакомые вахтовики на межвахтах посл того как отметят приезд бегают гак тараканы от дихлофосу, то то то се дел копиться вагон. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
27 апреля 2019 23:25
Сообщение #869
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: lex122 .И открывать, а что даст оно? Ну в 1-х ты сможешь официально давать рекламу, хоть на 1-м канале ТВ. Во 2-х ты будешь иметь право на пенсион, и мед полис. Цитата: lex122 клиентов не прибавится Ну это как посмотреть! Допустим ты точишь болты. выточил 1 взял 500 р , через 2 дня еще 1, ну итд. И вот тебе звонят, чувак, про тебя слух прошел, точишь гуд и недорого берешь, а нам как раз 500 болтов надо. Ты радуешься, х уясе работы привалило, ай да я! А тебе говорят: - чек, нам нужен договор, оплат только безнал, и хорошо бы ваще с НДС. Ты выпадаешь в осадок, и замыкаешь на массу. А вот если ты приприниматель, то говоришь, ну что чуваки, тащите ваш договор, печать щас шлепну, с НДС идите лесом, нах ваш НДС, без НДС обойдетесь, но вот вам чек (если содержишь кассу), или вот вам счет по безналу, если кассы нет. Бабурики на счете, закупил материал, инструмент и только шум стоит! Цитата: lex122 там вроде 30 тысяч за квартал? Вроде-Володе! В ПФ 37тыш в ГОД, и можешь хоть ипашить круглосуточно, хоть с печи не слезать. И если на упрощенке, официально называется УСНО, то еще 6% с полученных официально, те по кассовым чекам, либо по приходу на расчетный счет. Вот мой конкретный пример: Подал декларацию за 18г. На расчетный счет капнуло примерно 700тыщ, заплатил за это примерно 70тыщ. Что еще помимо счета просочилось, то на ум пошло. Кассы нет, она обходится дороже р/сч и менее удобна. Понятны? Сообщение отредактировал МК - 27 апреля 2019 23:27 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
14 мая 2019 13:17
(Автор темы) Сообщение #870
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
1. Гений, разумеетсо, жив. 2. С Оки ручьём тичот животворительный нигролЪ: А энто я только в прошлом году промазал днище изнутри. Снаружи мазать опасаюсь, баюс! Иначе фсё зальёт. Я уже несколько раз изгаживал чистый тротуар, избегаю парковок во дворе, и один раз даже приходилось вытирать нигрол за собой с асфальта в ГСК, потому что пакостить на чужой закрытой территории - это фу как никрасиво и никультурно. 3. Ауди испытывает нигрольное голодание, поэтому гниёт: Не буду её этой бякой мазать, разве только в герметичные скрытые полости его залью. Вчера был установлен колхозно перебранный генератор: Запущена Ауди. Генератор цуко не заработал. Скорее всего обмотке писец. Я решил подкопить 2500 р и купить б/у генератор с разборки. Это выгодно, потому что к нему прилагаются все защитные кожухи, которые предотвратят преждевременный выход из строя. А то этот гена сдох скорее всего из-за обилия воды, которая попадала на него. 4. Гений прибрался в комнате: Цитата: Vladimir AN)) Это начало мутации Гения в нечто среднее -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
14 мая 2019 15:50
Сообщение #871
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
5. Гений ездит на упытере? -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
16 мая 2019 10:55
(Автор темы) Сообщение #872
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
15 июня 2019 10:57
(Автор темы) Сообщение #873
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Итак, вчера я опрокинул ссаную Оку для замены приёмной трубы: Трубу я конечно поменял. Но меня больше удивила причина стука при резком трогании/торможении, который раздавался уже наверное больше года. Последнее время пассажиры начали жаловаться на то, что под их ногами металл ходит ходуном. Вчера я открыл для себя увлекательный факт, что кузов разорван напополам! В днище огромная поперечная расщелина, на полкузова! Когда я нигролил пол в салоне осенью, этой трещины не было. Но там был сварной шов, который по всей видимости лопнул. В общем правая часть кузова держится только засчёт сочленения арки и усилителя порога. Дно же вообще ни на чём не держится. Сейчас главная стратегическая задача - перемещаться так, чтобы не было этих стуков, то есть избегать резких разгонов и торможений. Интересно, на сколько ещё хватит моей Оки? Единственное страшно, что в момент полного отделения передней части от задней порвёт газовую трубку, которая идёт от баллона к э/м клапану. Это может привести либо к обморожению экипажа, либо к сожжению. Ах да, ещё шаровые надо бы в ближайшее время поменять, а то люфтят чё-то сильно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
15 июня 2019 21:24
Сообщение #874
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent шаровые надо бы забей, не мешай автомобилю передвигаться. На крайняк нигролом облей, сойдет -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
16 июня 2019 10:22
(Автор темы) Сообщение #875
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Кстати пришёл генератор на Ауди и ещё кожухи радиатора, которые я заказывал: Вчера я победил переливающий карб на Оке! Сделал обратку, только не полноценную в бензобак, а эконом-вариант - бензин циркулирует вокруг бензонасоса. Теперь запорную иглу карбюратора не продавливает мощным напором. Правда чтобы эта система заработала, мне пришлось изощриться и изготовить самодельный редукционный клапан из старой запорной иглы карба, пружинки и шлангов: Мой клапан имеет плавную регулировку давления, при котором он открывается. Я настроил его так, что как только поплавковая камера карба наполняется, клапан открывается, и бензин начинает циркулировать по кругу вокруг бензонасоса. А ещё я сделаль полочку: Сообщение отредактировал parfent - 16 июня 2019 10:22 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
17 июня 2019 15:50
Сообщение #876
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Когда я нигролил пол в салоне осенью, этой трещины не было Понятно, нигролом разьело! И кто тебе его на советовал? У лоха, явно переплатившего за Оку, ни дырок ни ржи не видать, даже несмотря на зловредный нигрол, разьедающий! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
18 июня 2019 12:23
(Автор темы) Сообщение #877
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Понятно, нигролом разьело! И кто тебе его на советовал? У лоха, явно переплатившего за Оку, ни дырок ни ржи не видать, даже несмотря на зловредный нигрол, разьедающий! Кстати, излишки нигрола с пола салона почти вытекли, теперь в жару обильных капель под машиной нет. Кузов разорвало от нагрузки. Скорее всего предыдущий хозяин ненадёжно сварил пол, поэтому сварной шов лопнул. Ну и я постоянно рывками ездил, т.к. на Оке двигатель не очень любит работать на низах, и тут приходится выбирать - либо трогаться рывками, либо истирать сцепление. Последнее время я решил жечь сцепление. Оно всё-равно новое, ещё долго прослужит, а вот кузов может кирдыкнуться раньше. Прокачал тормоза, заменив колодки на новые. Правда левое колесо как-то плохо прокачалось, хуже тормозит. Надо будет заново его прокачать. Теперь при торможении с большой скорости, на нейтрали, возникают колебания в правой передней части кузова - днище ходит ходуном. При торможении на включенной передаче такого почти не возникает, видимо двигатель как-то компенсирует колебания. Цитата: МК даже несмотря на зловредный нигрол, разьедающий! Я подумал, что не буду нигролить днище и пороги Оки с внешней стороны. Потому что в любой момент может понадобиться приварить что-то, либо заменить очередную вышедшую из строя деталь. С нигроленным днищем это будет проблематично. А так главное, что пол в салоне обработан, там больше не будет обильно гнить изнутри. Так что кузов ещё долго проживёт, уж точно не сгниёт раньше, чем развалится от ударных нагрузок. Я поставил музыку в Оку! В задние карты мощные коаксиальные динамики, которые достались мне с покупкой Ауди и с тех пор лежали без дела. Магнитолу переставил тоже с Ауди, ту самую, которую купил за 100 р и отремонтировал. В Ауди пока магнитола не нужна, а в будущем поставлю туда что-нибудь получше. А в багажник Оки запихнул сабвуфер на 120 Вт, который я в 2017 бисплатно нашёл на помойке. Теперь, не смотря на отсутствие дополнительного усилителя звука, музыка в Оке меня удовлетворяет. Во всяком случае настолько карошей музыки у меня ещё ни в одной машине не было. В Ауди стояли маленькие компьютерные колонки, а в Оке я вообще включал музыку с телефона. Кстати, магнитолу я установил так, чтобы она откидывалась вниз при необходимости. То есть на ночь я буду её откидывать и завешивать шторкой, чтобы её никто не скоммуниздил. А динамики и сабвуфер надо тряпками завешать/обшить. Ещё думаю на капот сделать петли для навесного замка, чтобы исключить угон АКБ в будущем. В общем на данный момент Ока к работе курьером подготовлена! Можно выдвигаться. Остальные доработки будут происходить уже в процессе. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
18 июня 2019 12:24
Сообщение #878
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: МК И кто тебе его на советовал? Почему не предупредил, что развалится от этого? У Андрюхи за счет ржавчины все и держалось... Сообщение отредактировал shors - 18 июня 2019 12:27 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
МК |
18 июня 2019 16:08
Сообщение #879
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Потому что в любой момент может понадобиться приварить что-то, Вообще то сварке нигрол не мешает, загореться может как любая краска или мастика и только, ведро воды решает проблему. Хз, но на моих машинах ничего не может потребоваться вдруг приварить, кроме сикаваторов, но там масло и мазут варить не мешают, и не помогают конечно. Зато на сикаваторе рама не гниет! Может те сикаватур купить? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
18 июня 2019 21:23
(Автор темы) Сообщение #880
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Вообще то сварке нигрол не мешает, загореться может как любая краска или мастика и только, ведро воды решает проблему. Ну подготовить поверхность будет сложнее, а ещё при ремонте сильно пачкаться об него буду. Не люблю, когда рабочая одежда сильно грязная. Ведь после нигрола её даже стирать как-то проблематично. Цитата: МК Хз, но на моих машинах ничего не может потребоваться вдруг приварить, кроме сикаваторов Вот ни в жись не подумал бы, что кузов может разваливаться от нагрузки, езды по кочкам и т. д. Но после покупки Оки я познал и такое. Цитата: МК Может те сикаватур купить? А на них работа есть? Я знаю, что на грузовиках-манипуляторах работа есть в наших краях. А вообще считаю, если есть крупный капитал, то гораздо выгоднее не хранить его в чистом виде, а вложить в покупку какой-либо спецтехники. Было бы у меня тыщ 600, купил бы бортовой Камаз-манипулятор, сдал бы на категорию С и мог бы забыть о работе курьером/таксистом. Те же 15..20 тысяч рублей в месяц мог бы спокойно зарабатывать, при этом тратя в 20 раз меньше времени. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
19 июня 2019 02:32
Сообщение #881
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent подготовить поверхность будет сложнее, К покраске да! А для сварки - по фиг, от высокой температуры дуги любое масло испаряется раньше, чем металл застынет. Варим промасленные трубки гидравлики , а давление там до 300 атм. Но сварка на легковой, гм, по моему абсурд, клепка эффективнее в разы и прочнее, к тому же позволяет клепывать обработанные антикором материалы. Цитата: parfent когда рабочая одежда сильно грязная. Ведь после нигрола её даже стирать как-то проблематично. У меня 3-4 комплект рабочей одежды по степени чистоты и температуре воздуха. Есть одежда что вообще пистец, и после неё в чистую без душа не переодеться, иногда, в жару работаю в одних плавках, либо шортах если есть дресскот, обязательно синтетических, ибо хб от мазута х отстираешь. Так работаю в том случае, одежда не защитит тело от загрязнений, например ... Отвернуть шланги от центрального коллектора на полноповоротном экскаватора или гидравлическим автокране. Душ из гидравлического масла , причём обильный,что и фуфайку промочит до трусов 100% обеспечен. Пару раз делал такое в жару, в плавках, ничего все стекло, в душе отмылся и кучу спецовки не закуярил попусту. Так что и со спецовкой нужно сначала подумать какую и как использовать, чтобы и она реально от чего то защитила и не вышла бы понапрасну из строя. Цитата: parfent сикаватур купить? А на них работа есть? Я знаю, что на грузовиках-манипуляторах работа есть в наших краях. Чем сложнее техника и чем лучше ей управляешь, тем больше работы и не важно, что это сварочный аппарат или кран или сикаватор. На сике мне нравится работать тем что физически именно работа лёгкая ( не ремонт!), сервопривод управления рулит + игра в стратегию обработки земли, где начать, куда положить, где закончить и как потом закопать. На кране тупее тк крановщик не часто сам определяет где и как взять груз и куда его положить. Но должен чётко понимать, что и как сделать возможно, а что категорически нет, во избежании аварии. Работа простым водителем в некоторой степени проще и оплата меньше, как правило. Самая простая такси и доставка, поэтому и заработки там не большие. Например любой экскаваторщик на экскаваторе-погрузчике, у нас их кличут 3в1 зарабатывает на чужой технике больше чем в такси. А на своём... В сезон по 100-200 тыс чистыми. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
20 июня 2019 01:25
(Автор темы) Сообщение #882
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Противоугонная система моей магнитолы: Осталось придумать, как защитить АКБ от повторной кражи. Пока на ум приходит только приварить в передней части проушины на капоте и телевизоре и повесить навесной замок... Цитата: МК К покраске да! А для сварки - по фиг, от высокой температуры дуги любое масло испаряется раньше, чем металл застынет. Ну зачищать от старой краски занигроленную поверхность будет сложнее. Цитата: МК Но сварка на легковой, гм, по моему абсурд, клепка эффективнее в разы и прочнее, к тому же позволяет клепывать обработанные антикором материалы. Хммм, а это идея! Правда второй раз снимать приёмную трубу, чтоб получить доступ к слабому месту на кузове мне как-то не хочется... Пока ездит и ладно. Цитата: МК Так что и со спецовкой нужно сначала подумать какую и как использовать, чтобы и она реально от чего то защитила и не вышла бы понапрасну из строя. Да уж... Нелёгкое дело. Поэтому стараюсь с жидкими маслянистыми веществами не связываться или связываться по-минимуму)) Цитата: МК + игра в стратегию обработки земли, где начать, куда положить, где закончить и как потом закопать. Это классно! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
20 июня 2019 09:06
Сообщение #883
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Ну зачищать от старой краски занигроленную поверхность будет сложнее. Для сварки ничего не надо зачищать, за исключением места поджигания дуги. Цитата: parfent идея! Правда второй раз снимать приёмную трубу, чтоб получить доступ к слабому месту на кузове мне как-то не хочется... Пока ездит и ладно. Клепай накладку изнутри из толстой (0.7...1,0мм) оцинковки, через любую битумную мастику, но для этого нужно иметь: Болгарку дрель, наковальню для гибки Молоток стальной , молоток (киянка) резиновый Заклепочник. Ну и материалы. лист, мастику, заклепки, и желание. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
20 июня 2019 11:32
(Автор темы) Сообщение #884
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Клепай накладку изнутри из толстой (0.7...1,0мм) оцинковки, через любую битумную мастику У меня изнутри пол занигролен. Так что мастика будет здесь не нужна. К тому же, с Окой можно не церемониться, и использовать в качестве наковальни то место, на которое планируется установить накладку. В общем главное здесь Цитата: МК желание ...которого пока нет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Sorin.56 |
20 июня 2019 20:48
Сообщение #885
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
parfent,Обленился чтоль? Жиром обрастаешь? -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
ukrainskiyChert |
20 июня 2019 23:33
Сообщение #886
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
parfent, надо было как в москвиче сделать, чтоб ключем отстегивался и за ручку вытаскивался -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
Sorin.56 |
21 июня 2019 01:48
Сообщение #887
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
parfent,АНДРЮХА что с тобой? Депрессия? Или устал от всего? У тебя жизнь только начинается... У меня тоже жизнь не сахар.. Но я же руки не опускаю... Я в стройбате служил... И не умер... Давай взбодрись маленько... -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
МК |
24 июня 2019 06:13
Сообщение #888
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
-------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1