💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Рига 22, ремонт мопеда. |
dimonsob |
17 декабря 2018 10:48
Сообщение #97
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 3 На сайте с: 17.12.2018 |
Я понимаю что прогресс на месте не стоит и можно, наверное, приладить какой нибудь уже 4х-тактный китаец на эту раму, но бюджет ограничен и пока не хочу выйти за 2000 рублей , если же дальше пойдёт, то конечно смысла нету. Моторист убедил что только прокладки , сальники и поршневую надо купить |
Stels2009 |
17 декабря 2018 14:23
Сообщение #98
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: dimonsob прокладки Прокладки лучше вырезать самому по картеру из тонкого паронита (продается в автомагазинах), ну или картона. Мажешь маслом плоскость картера, прикладываешь аккуратно лист паронита (картона), вырезаешь по контурам масленого отпечатка. -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
МК |
17 декабря 2018 17:34
Сообщение #99
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: dimonsob . Моторист убедил что только прокладки , сальники и поршневую надо купить Пришлось почитать форумы про Ш-62. Коленвала почти такой же как и В-50, разница в шлицах корзины сцепления, подшипники одинаковы, а значит и сальники. В СССР увеличение номенклатуры запчастей жестоко каралось и требовали авторитетного обоснования. Так что с вероятностью 99,99% сальники от В-50. Остальное: Поршневая любая 2 скоростная Прокладки вырезать самим. Вот и все , можешь кататься, если живое сцепление и Кпп - самые больные места этих моторов. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
hemicuda |
17 декабря 2018 22:15
(Автор темы) Сообщение #100
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
сегодня состоялась дружба советских и китайских деталей. в советский корпус спидометра был впендюрин китайский замок зажигания. дружеская встреча вышла даже ничего. осталось немного кое что подкрасить в этом симбиозе и можна собирать всё воедино. Цитата: dimonsob Моторист убедил что только прокладки , сальники и поршневую надо купить я правил плоскостя картеров и крышек, собрал все на герметик. Цитата: dimonsob Какие сальники подходят на мотор или они свои только ? с в50 и в 501 должны подойти. Цитата: dimonsob Какой мотор аналог ш62м, хочу купить прокладки, а на ш62м нету. скорее всего тоже от Вешек или от ш58. Цитата: dimonsob Цилиндры у них всех одинаковые ? по крепежу да, развертки окон и каналов кажись разные. зайди на ютуб, там есть такой человек Григорий Вагнер кажись. он занимается ремонтом двигателей от мопедов. много видео по ремонту, настройке и отличии моторов. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Skampf |
17 декабря 2018 22:29
Сообщение #101
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: hemicuda Григорий Вагнер Уже не занимается... Скончался... Грамотный был в своем деле! -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
hemicuda |
18 декабря 2018 00:36
(Автор темы) Сообщение #102
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Skampf Уже не занимается... Скончался.. опана! честно не знал. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
dimonsob |
18 декабря 2018 07:38
Сообщение #103
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 3 На сайте с: 17.12.2018 |
hemicuda Спасибо за пояснения. Картера он тоже выравнивал, точнее плоскости, на плите, были говорит немного кривоваты, но я думаю это норма для таких годов. А V50 вроде как на карпатах стояли, правильно я понимаю, потому как прокладки есть только на верховины и карпаты. |
hemicuda |
18 декабря 2018 18:42
(Автор темы) Сообщение #104
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
dimonsob, Цитата: dimonsob А V50 вроде как на карпатах стояли, правильно я понимаю, потому как прокладки есть только на верховины и карпаты. да. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
МК |
19 декабря 2018 07:26
Сообщение #105
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
22 с в-50 или в-50м тоже были распространены Ш-62 как раз промелькнул быстро и оставил славу что 22- я г-но мопед. Спас положение В-50. С ним к Риге вернулась надёжность и некоторое понятие качества, а там уж и до Дельты было рукой подать, которая сразу стала флагманским мокиком конца СССР. А карпач сразу стал 2-го сорта. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
hemicuda |
24 декабря 2018 20:25
(Автор темы) Сообщение #106
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
-------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Skampf |
25 декабря 2018 10:51
Сообщение #107
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
А не было идеи реализовать замок вставленный в рулевую? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Stels2009 |
25 декабря 2018 12:32
Сообщение #108
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: hemicuda закончилась история с замком Мне нравится -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
hemicuda |
25 декабря 2018 12:35
(Автор темы) Сообщение #109
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Skampf А не было идеи реализовать замок вставленный в рулевую? чёт как то не думал об этом варианте. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Skampf |
25 декабря 2018 19:32
Сообщение #110
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: hemicuda чёт как то не думал об этом варианте. Я думаю было бы прикольно! Только получается снизу будут провода торчать.. Или дырявить рулевую.. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
hemicuda |
3 января 2019 20:49
(Автор темы) Сообщение #111
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
ещё до нового года начал заниматься домиком под лепестковый клапан. изготовлена переходная плита от домика к цилиндру. пришлось снимать цилиндр, чтоб подогнать плиту. сегодня собрал всё назад. конечно это всё сделано косо-криво, нарушены все законы газодинами и прочее. а по другому мы и не можем. глаз - косит, да руки - кривоваты. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
4 января 2019 00:12
Сообщение #112
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
hemicuda, Да ладно тебе, гуд колхоз -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
4 января 2019 00:18
Сообщение #113
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
hemicuda, а сам клапан будет входить в цилиндр? или будет паразитный объём? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
hemicuda |
4 января 2019 00:41
(Автор темы) Сообщение #114
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Skampf а сам клапан будет входить в цилиндр? нэт! Цитата: Skampf или будет паразитный объём? куда ж без него родимого! что бы убрать паразитный обьём нужна станочная разделка рубашки аж до гильзы и аргон. мне просто лень этим всем заниматься. меня вообще посищяли мысли купить новый поршень от дио без лк и давно завести мопэд. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
серый 03 |
4 января 2019 11:00
Сообщение #115
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Да ладно тебе, гуд колхоз согласен. |
Skampf |
4 января 2019 12:49
Сообщение #116
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: hemicuda куда ж без него родимого! Да ладно! В любом случае будет лучше!) Цитата: hemicuda до гильзы и аргон. Тогда я думаю проще будет сделать пуск в коленвал... Но оно того не стоит) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
hemicuda |
13 января 2019 13:02
(Автор темы) Сообщение #117
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
вообщем как обычно мы сидели и ничено не делали, но всё таки что сделали. практически ничего. домик лк почти готов, осталось пролудить внутри раковины и внутреннюю поверхность домика. даже сам клапан и тот пришлось подгонять, плоскостя где ложатся лепестки были кривоваты. было опробовано на мопеде без каких либо уплотнений ЛК, нижний ряд лепестков видно как срабатывают. верхние остаются неподвижны. скорее всего мало разрежение что бы их открыть. но и это очень хорошо, клапан работает издает свистящий звук. поставили центральную подножку по схеме ижа - втулках. собрали привод заднего тормоза на втулках стартера ВАЗ 2101 коротких. стали идеально. почистили краник, установили выхлопную трубу. в качестве уплотнения резиновое кольцо как у явы. опыт имеется, на юпитере показало себя с хорошей стороны. зачищены, погрунтованы и покрашены крылья при мунусовой температуре. сушились стоительным феном при 600 градусах. результат неплох. фотки чет не поочередно открылись. ну и ладно. как говорили диды и так сойдёт. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
hemicuda |
19 января 2019 15:51
(Автор темы) Сообщение #118
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
-------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
брмайор |
19 января 2019 17:08
Сообщение #119
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
hemicuda, Кронштейн стопсигнала останется серебристым? -------------------- Мы могем |
hemicuda |
19 января 2019 17:20
(Автор темы) Сообщение #120
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: брмайор Кронштейн стопсигнала останется серебристым? да, хотя думал может в белый задуть. думал сливаться будет кронштейн и крыло. а оно и серебро сливается. ещё подумаю, может сниму и перекрашу. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1